Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
10883Да всё у тебя нормально с волосами. Лично мне вот тоже не ясно, от чего некоторые люди подобную бестактность проявляют? У меня раньше была подруга, у которой тоже вились волосы. И каждый второй, от чего-то, об этом ей сообщал. Называли кучерявой. Она очень сильно переживала и даже спала в шапке. ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Между двух огней
Истории о любви : Между двух огней     По ведаю вам свою историю,потому как сама разобраться не могу.В осуждениях ваших не нуждаюсь,а вот кто может дать совет,тому спасибо.Я живу с парнем в гражданском браке почти 8 лет,детей нету,с этим проблемки у меня,он младше меня на 7лет,мне 33.Живём не хорошо и не плохо,он хоть и молодой,но домашний,даже через чур,дом-работа,в выходные лежание на диване,либо с машиной кавыряется.За время совместной жизни,разбегались 2 раза,но сходились опять.Он хоть и домашний,но очень скучный,всё решаю я,и заводила тоже я,никаких не ухаживаний никогда,ни цветов(а нет ,за 8лет,4раза было дело),тупо живём и всё.Он привык что я как мамка для него,принеси,подай,всё всегда готово,всё чисто и хорошо.Только вот я не могу так,сидеть вечно дома,был бы ребёнок,другое дело,а так,и заняться нечем и его никуда не вытянешь.Вообщем от скуки я зашла на сайт знакомств,не для того чтоб найти себе любовника,а просто общение.В первый же день на этом сайте посыпались сообщения,я девушка не красавица,но проблем с мужчинами никогда не было,многие говорили что я красивая,ну не мне судить.В тот день мне там написала девушка,моего возраста,что я красивая,я ответила ,спасибо,потом она пропала на 4 дня,но в итоге потом снова написала.Так у нас с ней завязалась переписка,не скажу что она мне была интересно,но чем то зацепила.В итоге через неделю мы встретились,она мне понравилась,симпатичная,милая девушка пацанка,она тоже сказала что я ей нравлюсь.В тот вечер мы переспали,я если честно ничего не поняла,и мне не понравилось(она у меня первая,но я у неё 20ая наверно точно).Я думала это был первый и последний вечер,но оказалось что нет.У неё на тот момент была девушка,которую она не могла забыть и постоянно бегала к ней,они с ней про жили 1.5 года,но у той был ребёнок,и она ушла от неё к парню,сказав что ребёнок уже всё понимает.Вот она осталась одна,и меняла девок как перчатки,я тоже была для неё на тот момент одной из....Она начала мне звонить каждый день,начали встречаться,вскоре я поняла разницу в сексе между женщиной и мужчиной,и женщиной+женщиной.Не буду всё описывать,это очень долго,но за год который мы с ней про встречались,было всё(и предательство,с её стороны,и измена,опять же с её и ругань и тд).Но в итоге,обе втрескались в друг друга по уши,она отодвинула всех своих бывших и девушек и парней,была одна и ждала сидела меня.А я бегала к ней,как только появлялась свободная минутка,мой парень это заметил,начались скандалы,сказал что эта дружба не нормальная.Она сказать что любит меня,это ничего не сказать,я ни разу не видела такого отношения от мужчины,как ведёт себя она со мной,поход в кино,подарки,внимание,всё вместе и везде вместе,ревность конечно не выносимая у неё,она ни на шаг меня не отпускает,а если мы не вместе,значит телефон из рук не выпускается,как происходят наши встречи,это вообще не описать,каждый раз когда я ухожу от неё,она рыдает,не хочет отпускать.Дома отношения испорчены,с ней ругаемся из за ревности,пока вместе всё хорошо,только раздельно и начинается.В итоге она мне сказала что больше так не может,год встречаемся,она одна и не может быть ни с кем,я с ним,делай выбор,либо оставайся с ним,либо уходи ко мне.Парень тоже сказал,что ему надоела моя беготня,и что пора расставаться,но я знаю,что если захочу ,то могу с ним всё вернуть,но я думаю нужно мне это или нет,либо смириться и жить с ним молча,без внимания,любви и понимания,либо бросить его и быть с ней,что будет то и будет.Пыталась не один раз с ней закончить всё,хоть она и говорила,сделаешь выбор в его сторону,я отстану,но это не так.Я ей говорила что всё хватит ,мы расстаемся,найди себе парня и живи спокойно,но она начинала звонить,писать,приходить на работу,стояла на коленях и плакала,и даже ударила меня,в итоге не можем расстаться.Подскажите как поступить?с кем остаться?Любить и быть любимой,или остаться с тем ,с кем просто привычка,тихо и стабильно.
62978
Другие Истории о любви
(37)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
22 января 14:11:34
2016-01-22 14:11:34

Ну допустим, что у вас с девушкой любовь, а не зависимость, но ведь с парнем у вас тоже была любовь и страсть? Тогда почему вы решили, что с девушкой не получится также со временем скучно и не интересно? А от парня хоть какой-то есть шанс стать женой и мамой, т. е. родить ребёнка! А какая перспектива у вас с девушкой, думаю, никакой, кроме временной страсти!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маруся
Маруся

22 января 14:43:35
2016-01-22 14:43:35
Ну что, никто мне не поможет советом??(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруся
Маруся

22 января 14:43:43
2016-01-22 14:43:43
Tanita, Понимаете с девушкой другие чувства, вы не представляете как это хорошо когда человек любит, когда видит что его ценят. Мы вместе практически всегда в свободное время, мы вместе готовим, мы вместе убираем, если одна болеет, то другая бежит в аптеку, у нас всегда есть о чём поговорить, понимаем друг друга. Конечно она я думаю больше меня любит, чем я. Вы правы что со временем эта страсть может пройти и я останусь в итоге одна. Но с парнем мы не понимаем обсолютно друг друга мы разные. Но опять где вероятность того что он не уйдёт рано или поздно от меня, он молодой, красивый, он хочет семью, но я не могу ему родить и возможно никогда не смогу, ему просто может это надоесть, и в один прекрасный момент он просто кинет меня и уйдёт к другой, которая даст ему полноценную семью. Конечно ему нравится в какой то мере так жить, я для него взрослая и всегда жалею и всё делаю для него, но мне то тоже хочется любви и внимания, я же ещё не бабка которой пора умирать. Головой понимаю всё, но сердцем никак не могу понять, думаю как я её брошу, она скатится вниз без меня, она очень хорошая, она добрая, сколько хорошего она для меня сделал. И его не могу оставить, ведь столько лет вместе. Голова щас лопнет точно от мыслей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
22 января 14:57:37
2016-01-22 14:57:37

А никто не знает, как будет. Но одно известно точно, отношения мы строим сами. Вы уж, извините, но у меня тоже есть подруги, которые мне ну очень помогают и я всегда рада их видеть, но я бы выбрала мужчину. НО и где гарантия, что ваша подруга тоже со временем не захочет семьи, мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17182 30
22 января 15:21:50
2016-01-22 15:21:50

Я наверно слишком гетеросексуальна, ибо мне вот ну никак не понять как это можно с девушкой отношения строить, будучи девушкой.... Ну я за традиционные отношения парен - девушка.

А по поводу Вашей истории... Ну я вот считаю, что с девушкой у Вас будущего нет. Ну какое с ней будущее? Ну сойдётесь и будите жить вместе и? Что Вас ожидает? Страстные ночи? А как же создание семьи и рождение детей?

Я вообще считаю, что Вам рвать с женщиной нужно, ибо это у Вас не любовь, а помешательство. Мужчина Ваш не давал Вам нужных эмоций, Вы их нашли у неё, этим она и держит.

Родите лучше ребёночка. Мне кажется это сейчас то что нужно. Тем более мужчина у Вас стабильный, домашний. Это по идеи очень положительные черты характера. Не правильно Вы разнообразила свою жизнь с ним.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 января 15:24:41
2016-01-22 15:24:41
Я бы выбрала парня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостька
Гостька

22 января 15:24:59
2016-01-22 15:24:59
Маруся, всегда нужно выбирать любовь. В жизни ничего ценнее этого чувства нет. если вы её любите - будьте с ней. А насчёт детей.. для любви достаточно двоих людей. Многие без детей живут. А вот парня вы уже не любите, так отпустите его лучше.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Васька
Васька

22 января 15:49:11
2016-01-22 15:49:11
Пока прочитала блеванула пару раз.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
22 января 16:29:01
2016-01-22 16:29:01

Не знаю, что посоветовать, но точно уверена, что парня мучить не надо. Он же всё уже видит и понимает, так лучше расстаньтесь с ним, пусть найдёт себе спутницу жизни, которая будет действительно его любить. А насчёт девушки - думайте сами. Может, повстречаетесь с ней, да чувства пройдут. А потом найдёте уже мужчину для серьёзных отношений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
22 января 17:34:26
2016-01-22 17:34:26

Автор, просто мужчина с которым Вы сейчас живете, это не тот человек который Вам нужен для жизни, у Вас с ним явно идет какое то несовпадение. Вам нужен мужчина несколько другого склада, более жизненный, более подвижный.

А по поводу девушки, вот честно мне такого не понять. Я бы еще Вас смогла понять, если бы Вам было лет 15-16, но извините, ни как ни 33. Все таки в моем понимании, так не должно быть.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
22 января 18:27:12
2016-01-22 18:27:12
Конечно, оставайтесь с девушкой и уж точно рвите отношения с этим парнем - с ним у вас нет будущего. А как все сложится с девушкой, жизнь покажет. Надоест лесбиянство, найдете мужчину, а нет - так и будете жить. Главное, чтобы вам самой нравилась ваша жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катерина Кукла
Катерина Кукла

22 января 20:15:56
2016-01-22 20:15:56
А нахерррр такой парень, от которого к бабе бегаешь? ???!я гетеросекс . но лучше баба-мужик , чем мужик-баба!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 января 20:16:00
2016-01-22 20:16:00
Что мы хотим от мужчин, если девка девку бъет и изменяет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Краб
Краб

22 января 20:17:13
2016-01-22 20:17:13
Дурные советы вам дают. Любовь между девушками, если она есть - та же самая, что между людьми разного пола. Мысленно замените ее на еще одного парня - картина не сильно изменится. У вас есть молодой человек, вам его было недостаточно, вы зарегестрировались на сайте знакомств. Нашли там человека, изсенили своему парню. Потом изменили и вам - ваша новая любовь. Что в итоге? Парня своего ты точно не любишь - сним однозначно надо рвать. Ради него, ради себя. А новым отношениям я бы дал шанс - но к ним надо относиться серьезно, в том числе и к изменам. И вашей подруги - и вашим, с бывшим молодым человеком.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 20:17:46
2016-01-22 20:17:46
Гостька, согласна и с вами, она мне так же говорила, что хватит любви и на двоих, она знает о моей проблеме что я не могу иметь детей, предложила даже стать суррогатной матерью, либо родить для меня, но жить вместе. Знаете не каждый мужчина будет с такой девушкой как я(бесплодной), тем более он молод и красив, он может создать семью в любое время. Мы с ним делали ЭКО 3 раза, и без успешно, при чём последний раз, он был крайне не доволен что ничего не получилось, сказал что я сама виновата, что я псих, и поэтому не получается, хотя кто хоть раз проходил через эту процедуру, тот знает как это всё проходит и влияет на психику.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 20:17:58
2016-01-22 20:17:58
Всем остальным кто адекватно реагирует, большое спасибо за совет, к каждому прислушаюсь по своему и сделаю вывод
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 20:18:14
2016-01-22 20:18:14
Да, надо было усилия приложить, чтоб ребенка завести, сейчас ЭКО в каждом городе доступно. Дети это счастье настоящее, все проблемы, которые есть с мужем, уйдут на задний план. Может и сейчас это не поздно. Вы кажется махнули рукой на детей? Или остаться с девушкой и взять опеку на детьми, как этот вариант? и как та девушка относится к детям? Я бы осталась с мужчиной, даже таким, кстати, не самым плохим, мне он импонирует, а то что скучно, так друзья есть и подруги для веселья, но вот не такая как ваша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 января 21:08:51
2016-01-22 21:08:51
Ваааааай , Омерзительно и мерзко.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margo_kh
20684 Margo_kh
margo_kh offline
Репутация : 948
Комментариев 37 5
22 января 21:30:28
2016-01-22 21:30:28

Может вообще ну их обоих? Парень не удиляет внимания, которое вам нужно, а девушка наоборот через чур активна и если честно эмоционально не стабильна.

Мне кажется, что вам вообще стоит побыть какое-то время одной. Попробывать повстречаться ещё с парочкой (ну или с одним/одной).

Меня настораживает и пассивность парня (он прям как овощ с вашего описания), и чрезмерное внимание со стороны девушки, да и ещё истерики... Не здоровое отношение какое-то, разрушительное. Оно вам надо? (я и про парня, и про девушку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
22 января 21:31:32
2016-01-22 21:31:32

Гость, тем более, раз у вас в этом плане проблемы, а парень лишь нервничает - я понимаю, что вас сильнее от этого начнёт тянуть к вашей девушке. Потому что, что ни говори, а девушка девушку поймёт лучше всего. Думаю, вам пока с ней лучше побыть, а там уже сами поймёте.

И, лично мне кажется, что человек она очень даже неплохой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
22 января 21:40:06
2016-01-22 21:40:06

Гость, дети, может, и счастье. Но не согласна с вами в том, что "все проблемы уйдут". Нет, это наивно. Если в семье проблемы, то с детьми проблемы преумножатся, потому что дети - это громадная ответственность, к которой мужчины чаще всего не готовы (морально бы подготовились, если б сами вынашивали{#}). Наоборот, нужно автору понимать, что семью создавать нужно с любимыми. Тогда счастье с детьми преумножится. Но и без детей никуда не уйдёт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Алиша
Алиша

22 января 21:55:25
2016-01-22 21:55:25
Уважаемая автор. Я вот все в последнее время стала загоняться о том, что хотелось бы попробовать с девушкой. Какого это? Вы ходите за ручки? Любите секс?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
22 января 21:57:47
2016-01-22 21:57:47

Мне кажется, что с парнем своим вы расстанетесь, скорее всего, через какое-то время, свою роль сыграет и разница в возрасте, много таких случаев, хотя, никого обидеть не хочу. Вы же пишете, что симпатичная и нравитесь мужчинам-так найдите себе нового, интересного мужчину. Если всё будет хорошо, любовь и взаимопонимание-можно ребёнка и из детского дома взять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Думай о хорошем!
Ptaxa
Ptaxa

22 января 22:47:08
2016-01-22 22:47:08
А может, не надо бежать впереди паровоза) пусть все идёт своим чередом. Кстати, парень в будущем может уйти к другой с желанием создать семью(с детками и прочей семейной радостью), а может с Вами остаться) может так статься, что и детки ему не нужны будут)ибо сам дите)))будете Вы устраивать его в качестве мамки) Девушка тоже может другую найти) это если думать постоянно об ерунде)) не надо думать о плохом. И потом, Вы ведь не лесбиянка) секс с мужчиной Вам не омерзителен) Вы бисексуал) ничего страшного в этом не вижу. Ласки-заботы от парня не видете, зато увидели их от девушки. Кстати, девушка точно лесби, потому на Вас и давит) живите пока с парнем, с девушкой встречайтесь) я вполне серьёзно. Пусть время все расставит на свои места) понаблюдайте за парнем, может, Ваши отношения с девушкой на что-то его сподвигнут) Вам явно с ним скучно) пора и ему шевелиться)))) а то оч удобно устроился)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруся
Маруся

23 января 09:47:50
2016-01-23 09:47:50
Ptaxa, Хороший совет, спасибо, прислушаюсь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруся
Маруся

23 января 09:48:19
2016-01-23 09:48:19
Алиша, Вы знаете, это совсем другое что с мужчиной, но и мужчина мне не противен, как тут уже писали, что я скорее би сексуалка, но никак ни лисби. Мы на людях не показываем это никак, она конечно проявляет большую заботу и внимание, всегда пытается обнять, я нет. Больше всего обращают внимания что мы разные по внешности, это сильно бросается в глаза, я стильная, представительного вида девушка, она абсолютная противоположность, но меня это не смущает, а даже нравится. Знаете я рядом с ней даже чувствую себя более защищённой, потому что она всегда оберегает меня. И кстати что я заметила, мои подруги, которые мне говорили что она какая то не такая, она не нормальная и т. д, сами начали проявлять к ней интерес, и всегда зовут в гости с ней, хотя девушки замужние, у одной ребёнок есть, пытаются как то её при обнять, флиртуют, это не только я заметила но и она сама. Так что девоньки, никто от этого не застрахован, все правильные до поры до времени, пока в жизни что то в один момент не перевернётся, или посмотришь на что то другими глазами, что то щёлкает в нутри, и всё. А то что сейчас девушки стали влюбляться в девушек, так это не удивительно, мужиков настоящих сейчас очень мало, я не спорю, они есть, но мало, то что мой такой домашний, не курит и не пьёт, не поднимает на меня руку, знаете оказывается этого мало, женщина хочет быть женщиной любимой. Может кто то скажет, вот попался бы ей мужик алкаш и придурок, тогда бы ценила этого, могу ответить, что был такой, алкаш-наркоман-идиот полнейший, натерпелась в доволь, развернулась и ушла, ушла в никуда, оставив его в нашей квартире. Поэтому есть с чем сравнивать, мне со своим конечно спокойно, тихо, надёжно, но вот эмоций никаких, в плане чувств, и даже постели.... Так я могу жить и одна, не стирая ни чьих трусов, и не стоя каждый день возле плиты. Тут давали совет найти другого парня, знаете проблема в том что у меня такой возраст, что мне любой другой не нужен, я не буду бросаться на первого встречного, у меня свои приоритеты уже в жизни и свои принципы, и свои понятия об мужчине который мне нужен, а такие извините на дороге не валяются. Пусть всё пока идёт как идёт, а там видно будет, может ей надоест меня ждать и она сама уйдёт, мне бы наверно даже было б так легче.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Golovolomk@
20713 Golovolomk@
Golovolomk@ offline
Репутация : 677
Комментариев 11 1
23 января 14:53:14
2016-01-23 14:53:14

Маруся, вот вы говорите о любви к девушке, точнее как она вас любит, как ревнует, как постоянно ждёт. Вы, видимо, не встречали достойных мужчин на своём пути, которые боготворят женщину. Вам 33 года - пора и о детях думать, а как тут можно думать о них, если хотите быть с девушкой. Бедный ребёнок будет если родиться в такой семье, где 2 мамы.

Тем более- девушка эта "парень" она до вас все же имела рипутацию ветреной особы. Пора задуматься, что у вас нет с ней будущего.

А ваш муж - домосед, мальчик - он тоже вам не очень то подходит.

лучшим вариантом было бы здесь - уходить от этой особы, ну и от мужа. у женщин короткий срок, не упустите момент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2472 8
23 января 18:07:43
2016-01-23 18:07:43

Я тоже гетеросексуально, но против сексменьшинств против ничего не имею. Парень - валенок. Есои он в 24 года такой увалень, дальше будет хуже. Он не станет вдруг активнее, не станет переворачивать для Вас мир и в том случае, если Вы решите остаться с ним. Да и разница в возрасте.... Нянькой Вам быть надоесть. У любого человека, каким бы добрым и с какой сумасшедшей самоотдачей он не был, есть и нужда потреблять, так нужно что б был баланс в отношениях. И это его лежание на диване будет Вас раждражать всегда, я из Вашего рассказа поняла что Вы - человек активный. Да и любой любящей себя женщине нужно внимание, забота, цветы и всякая милая чепуха. Парень отпадает в любом случае, потому как он не устраивает ВАс как партнер, независимо от наличия любовницы. Так что я бы на Вашем месте выбрала любовь и того человека, с которым Вам комфортно. Не нужно жить некомфортно только потому, что этого требуют рамки общества. Я так поняла что детей Вы иметь не можете? Так тем более. раз так получилось - живите для себя. Не знаю, продлятся ли эти отношения долго, но если они дарят Вам радость - радуйтесь. Возможно, в дальнейшем Вы что -то пересмотрите возможно страсти перекипят и Вы встретите мужчину. Но такого, от которого Вам не захочется убегать к женщине из-за дефицита внимания. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
SergioFiore
16041 SergioFiore
SergioFiore offline
Репутация : 5754
Комментариев 171 8
23 января 22:43:38
2016-01-23 22:43:38

Автор, посмотрите на ситуацию трезво. Я считаю, что у Вас нет будущего в существующих отношениях. Поясню.

Вы 8 лет живете без эмоций, живете с человеком, к которому не испытываете ничего теплого, это видно из Вашего отношения к нему. У Вас осталась только привычка. Потому как нет ничего хуже, чем безынициативный тюфяк, лежащий на диване! Похоже, он уделает внимание чему угодно, только не Вам. Вы для него - мама, а он - капризный ребенок. Это явно не модель здоровых отношений! Вы хотя бы раз ходили вместе в кино, прогуливались вечерами по городу? Хотя бы когда начинали встречаться? Не является ли Ваш союз чем-то, что можно описать фразой "так надо"? Или побегом от одиночества? Зачем Вы вместе? Жалость - не повод мучить себя и остальных. Рано или поздно Вы придете к логическому финалу, потому как Вам тоже нужны чувства. Испытывая эмоции, человек живет. Когда же эмоций нет, нет и ощущения того, что живешь. Вам нужно ощущение жизни, что и доказывает Ваша страсть к девушке. Вы испытываете эмоции, общаяся с ней. Общаясь, человек меняется. Ваша партнерша изменилась, думаю, что изменились и Вы, увидели разницу в отношениях, если задумались над вопросом - нужна ли Вам такая жизнь, какой Вы живете сейчас с т. н. мужиком? Ответ вполне логичен, и он явно не в пользу тюфячного домашнего существования... Между тем, Вы не хотите что-либо кардинально менять, т. к. для этого придется выйти из "зоны комфорта", в которой Вы пребыываете сейчас, испытывать сильный стресс, поскольку менять устоявшийся плорядок не любит никто. Это нормально. С одной стороны у Вас т. н. семья, с другой - эмоции, которые дают Вам ощущение жизни, понимание, внимание, одним словом, все то, что Вам необходимо! Все, что необходимо любому человеку, чтобы полноценно жить.

Есть такая фраза - от хороших мужиков жены не уходят. Вам явно не нужен тюфяк. Но нужна ли Вам рядом женщина? Или Вам нужен просто другой мужчина? Вам кажется, наверно, что Вы сейчас в тупике, но это больше похоже на то, что жизнь дает Вам право выбора - жить без чувств, или с ними? Думаю, Вам нужно хорошо над этим подумать: чего у Вас нет в "семье", и что Вас привлекает на "той стороне"? Ответите сама себе честно - и разберетесь в Вашей проблеме.

Мое мнение - нужно рвать существующие отношения, поскольку они ничего Вам не дают. За 8 лет не дали, и вряд ли дадут в дальнейшем. Я согласен и с тем, что дети - не главное. Некоторые пары счастливо живут без детей всю жизнь, и безранично друг друга любят. Тут дело не в физиологии, ведь существуют и детские дома, было бы желание... С тюфяком не хочется воспитывать детей - у Вас ведь уже есть один, для которого Вы - мамка...

А вот останетесь ли Вы с Вашей нынешней партнершей - покажет только время. Идите вперед! На жалости жизнь не построишь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истинное назначение человека - жить, а не существовать! (Джек Лондон)
Гость
Гость

24 января 11:06:05
2016-01-24 11:06:05
Спасибо всем огромное за советы, некоторые оказались очень полезными. Спасибо кто не осудил и понял.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нинк@
Нинк@

25 января 09:01:34
2016-01-25 09:01:34
Автор, мне кажется вам никто не нужен из данных персонажей... да и вы сами это понимаете, что все ведёт в никуда. Вы говорили, что у вас не получается забеременеть? Это окончательный вердикт врачей? Если да.. то подумайте хорошенько, что на самом деле Вам сейчас нужно. В 33 материнский инстинкт не получившей ребёнка должен быть в приоритете. Вы говорите, что хотите быть любимой и любить? А не материнскую ли любовь вы хотите наконец подарить своему ребёнку? Если не получается самой, то может стоит подумать о ребеночке из дома малютки? Это такое счастье даже просто смотреть на это маленькое чудо! Мой сынок копия папа)) и я никак не могу поверить, что я его родила, ну ничего моего нет) но я люблю его только потому, что увидела однажды, его маленькие глазки, ручки, почувствовала как он НУЖДАЕТСЯ во мне и теперь не могу представить свою жизнь без него! Поверьте, никто не будет любить Вас больше чем ребёнок, которому вы подарите своё тепло и заботу, никто! Подумайте пожалуйста, автор, над этим! Я уверена, что у Вас очень доброе сердце, раз Вы так много говорите о любви! И если вы послушаете моего совета, все хорошенько обдумаете и взвесите, поймете , что я была права) а нужный мужчина, ценящий вашу красоту души, найдёт Вас сам. Не переживайте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруся
Маруся

26 января 11:51:48
2016-01-26 11:51:48
Нинк@, Здравствуйте, спасибо вам за совет, вы правы абсолютно. Еслиб был ребёнок, я бы отдала себя полностью ему. Гр. мужу предлогала взять маленько ребёнка из дома малютки, но не останавливаться и на том чтоб за иметь своего, продолжать пытаться, на что получила отказ, хотя раньше был вроде и не против, сейчас сказал , мне нужен свой. Просто было обидно, когда мы с ним расставались, то он встречался с девушкой у которой был маленький ребёнок, и ему это было не помеха, конечно ничего у них не получилось, но он не против был чужого, а вот мне сказал нет и всё. Да и бессмысленно уже это обсуждать, я уже всё решила, всем спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга Тум
Ольга Тум

30 января 10:38:48
2016-01-30 10:38:48
Эчище, эмоциональней. Поэтому, я бы вам посоветовала бы остаться с девушкой. Может эта любовь (или влюбленность) пройдёт, но онавам подарит НАСТОЯЩИЕ эмоции!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
30 января 18:17:06
2016-01-30 18:17:06

Сейчас вы молодая и конечно вам скучно со слишком домашним парнем. Но поверьте потом в семейной жизни вы оцените что он будет постоянно с вами дома, а не шляться где-нибудь!И наверняка он будет прекрасным папой и если у вас ребенок будет будет с ним помогать сидеть!А с девушкой отношения-бесперспективняк полный, вам просто захотелось острых ощущений и все это временно, это ненормальные отношения и вас все осудят начиная от родственников заканчивая друзьями!И не зря вы мечетесь, в глубине души все понимаетек-что с девушкой будущего нет, порвите лучше с ней, а с парнем стройте семью нормальную!Скучно????Найдите себе занятие хобби, а вы пошли уж совсем по странному пути-в лезби подались, жесть конечно!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
АсяНеважная
20799 АсяНеважная
АсяНеважная offline
Репутация : 150
Комментариев 7 2
13 февраля 17:45:48
2016-02-13 17:45:48

Очень неприятная ситуация у вас.... Но оставаться с парнем не стоит, с ним не факт, что что-то светит. Да и у вас желания особого нет. А пока поиск хорошего мужа будет в процессе не теряйте возможности вкусить любовь с девушкой. Да, это и в правду намного приятнее и чувственней. С ней вам нечего терять, наслаждайтесь. А с детишками обязательно получится, главное верить! )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруся
Маруся

15 февраля 15:29:18
2016-02-15 15:29:18
АсяНеважная , Спасибо вам за совет. С парнем я рассталась, не скажу что это было легко, до сих пор переживаю, но ничего хорошего бы не вышло, живя с ним, только время тратить и своё и его. От него только упрёки, ненависть и всё, любви по моему там давно не было(с его стороны), с моей наверно тоже только сильная привязанность. Живём с девушкой(пока не всё гладко, из за того что я переживаю из за расстования, как бы там не было, а всё равно тяжело), немного я раздражительна, иногда срываюсь на неё, ну я думаю всё наладится и жизнь покажет что и как. Но отношения с парнем всё равно нужно было заканчивать, я намного сильнее характером его, я его просто подавляла, от сюда и конфликты. А мамкой нянькой и мужиком в юбке , мне надоело быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 20:35:07
2016-04-16 20:35:07
Маруся, Маруся, Марусявот вы говорите что разумнее будет выбрать парня потому что ... но ведь мы не можем оценивать людей которых любим с точки зрения полезности , уходите от парня , и живите в любви , столько времени сколько отмерено вашим отношениям , гарантий конечно никаких нет , что отношения с любимой навсегда , но и мужчина , чтобы он просто был , как у нас многие девушки любят , я думаю, вам не нужен ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке