Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : что случилось?
3 минуты назад2016-12-07 11:44:33 от Унесённая ветром
22968Никак не реагировать, сами же говорите что не дети уже, должны понимать что это был просто секс. Он же Вам ничего не обещал и про девушку может и соврал , может они и не расставались совсем а просто поругались немного. Все комментарии67616
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - муж бросил меня беременную
Истории о любви : муж бросил меня беременную     всем здравствуйте. сил нет держать все в себе. я беременная 15 недель. но семейная жизнь трещит по швам. убирать ребенка поздно а жить так не реально. расскажу подробнее. живу я в омске. в июле вышла замуж, мне 37 лет, после первого развода почти 8 лет была одна и показалось вот оно счастье. ребенка хотели оба,и вот случилось. однако мужа сразу как подменили. естественно что я как мы узнали о беременности ни цветочка не увидела, а позавчера произошел просто вопиющий случай. я сделала мужу замечание что иногда надо за собой убирать со стола и понеслась. я устала за последнее время от равнодушия, от высокомерного взгляда, поэтому просто ему предложила раз я так раздражаю что может ему лучше уйти....на что мне прилетел ответ тебе надо ты и уебы....й, а говорю ты ни че не путаешь на что ответ меньше чекай больше чмокай, и все в этом роде. я не могла поверить что я это все слышу....шок просто. и самое наверное страшное в этой ситуации что мой сын (9 лет) это все слышал. я понимаю и вижу уже что дальше будет только хуже. понимаю что ребенок уже живой в животе и убрать я его не смогу, но и ростить детей в такой атмосфере не реально. тысячу вопросов и ни одного ответа. теперь то что пугает больше всего....я сама сирота, и живу на сьемной квартире, а это 13 тыс ежемесячно. снимаю еще не дорого по омским ценам. сейчас ночь а муж мой видать где то уже нашел себе пристанище. позвонила сказала где пьешь там и ночуй. теперь сижу трясусь. это не жизнь понимаю и как быть тоже не знаю
62996
Другие Истории о любви
(30)
Гость
Гость

24 января 01:24:49
2016-01-24 01:24:49
Я со своим мужем тоже натерпелась. Как только забила, так и он стал меняться. Только здоровье подорвала. Меньше внимание обращайте на все. Вам сейчас благополучно выносить надо и второй видя все это переживает. Во время беременности у мужиков бывает по разному . Одни чуть ли не попы жонам вытирают(извините), а другие ведут себя отвратительно. Все пройдет и это тоже. Не обостряйте и поменьше ему высказывайте претензий. Не лезьте на рожон. А там Бог даст ваш благоверный вразумится. Если вы православная -молитесь и просите Господа о вразумлении его и вас. Вернется никуда не денется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 01:24:53
2016-01-24 01:24:53
Зачем же вы сами предлагает мужу уйти? Не боитесь что согласиться. Нет бы позвонить и сказать милый ты там отдыхаешь, а я по тебе так соскучилась приходи домой. Я думаю вам надо помириться с мужем, сделайте первый шаг. Просто у вас щас эмоции зашкаливают на фоне вашего положения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 января 01:24:55
2016-01-24 01:24:55
Конечно я вам сочуствую, у вас сейчас гормоны, попробуйте быть поласковее с мужем, ведь одна я так понимаю вы прожить не сможите. А муж может устал, а вообще они тоже трусы ещё те, испугался потянет ли материально и т. д. Постарайтесь быть мудрее и глядишь отношения наладяться, не выгоняйте мужа, не грубите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
24 января 01:38:47
2016-01-24 01:38:47

Блин... ну как так?! Был нормальный человек и ни с того ни с сего превратился в скотину. Не верю. Значит он и был - дерьмо, а Вам видно от одиночества восьмилетнего сильно замуж хотелось, но Вы ведь взрослый человек, должны были разглядеть подлеца. Скорее всего он не просто пьет, а есть и женщина и поэтому он так агрессивен к Вам, Вы ему просто мешаете. Тяжело конечно. Как с двумя детками остаться без поддержки не знаю..... Родственники? Если уйдет, надо экстренно что то решать, Вам сейчас нужны будут деньги и на роды и на обследования и на квартиру. Придется просить помощи у людей.... Знаю есть газета "Моя Семья", там люди пишут в рубрику "СОС", если Вам совсем некуда податься, напишите, Вам могут и деньгами помочь и может найдется одинокий человек в Вашем регионе и приютит Вас за помощь по хозяйству. А что сиротам жилье не дают?Крепитесь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 января 02:46:03
2016-01-24 02:46:03

Вы решили развестись. С мужем потому что то не прибрал со стола?я думаю вы сами виновпты в том, что муж к вам охладевает, для своего возраста вы слишком импульсивны

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 января 02:49:00
2016-01-24 02:49:00

вообще вы смешная автор, сказали мужу уходить, а теперь возмущаетесь что он гаденыш таки ушёл. видать должен был ночевать Под порогом на коврике)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
24 января 09:52:20
2016-01-24 09:52:20

Женщина, вы вообще в своем уме? УБРАТЬ РЕБЕНКА? Жаль, здесь маты запрещены. Он что - мусор, который можно УБРАТЬ????? Что это за слово такое?????? Для мусора со стола вы тоже применили это слово.

Даже если он захочет развестись, он обязан вас содержать год и развод год не имеет права получить без вашего согласия, читайте семейный кодекс.

Странная_Такая , согласна, не может такого быть: вместе хотели, а как только забеременела - таким гадом стал. Не верю!.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
24 января 10:35:55
2016-01-24 10:35:55

Постарайтесь меньше претензий предъявлять мужу, будьте поласковее, ну, "забыл" убрать со стола-уберите сами, или попросите сына помочь маме, он ведь уже большой, девять лет-привлекайте его помогать по дому, готовьте к тому, что скоро появится сестрёнка(братишка), что вы нуждаетесь в его помощи. С мужем общайтесь спокойно и не нагнетайте обстановку, ведь в первую очередь, женщина-хранительница очага и от неё зависит "погода в доме". И вредно нервничать вам, вы ведь , наверняка, хотите, чтоб ребёнок спокойным и здоровым родился, да?Не торопите события, возможно, всё ещё наладится. Главное-спокойствие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Думай о хорошем!
Гость
Гость

24 января 10:54:50
2016-01-24 10:54:50
я не сказала уходи... я сказала может тебе тогда уйти раз я вообще ни чего сказать не могу. и я не считаю что это повод на матах нести жену, я устала от того что он не поговорит не извинится сроду, только и телевизор. вот то что интересно. и все таки состояние женщины которая находится в положении надо хоть иногда понимать. ведь я ни цветочка не увидела с тех пор как мы узнали о беременности. зато бутылки мы с радостью купим. у меня наверное другие приоритеты в этой жизни. я не могу пройти мимо когда человеку плохо, а он мимо проходит запросто. а что касается мандарин так это было не грубое но замечание. не на работу спешил а так к телевизору. оно девочки понятно легко рассуждать и осуждать пока самих не касается. но нет оправдания унижениям. и вместо того чтобы бежать пить и ночевать где то пошел бы купил цветочек и сказал может хватит ругаться и все... конфликт был бы исчерпан
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Катя
Катя

24 января 10:54:56
2016-01-24 10:54:56
Вам нужно откровенно спросить у мужа что с ним происходит, может у его проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

24 января 10:55:50
2016-01-24 10:55:50
Я думаю, вы сама не овечка) Мужик не просто так едет с катушек. Убирать со стола .. мой тоже не убирает и что. Я встала и убрала, скандала ноль, себя растресу, порядок наведу, в чем проблема то, не пойму? Вы в праве и в здравии остановить этот детский сад. А по поводу брать ребенка.. нда.. оба ХОТЕЛи пишете, ОБА. Я вижу, как вы хотели. Что собак спустить готовы. И убрать ребенка. Какие-то бессмысленные ссоры у вас. Начните с себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
24 января 11:54:31
2016-01-24 11:54:31

Гость, Автор, дорогая.... Я понимаю Ваше положение , Вы нервная и у Вас бурная реакция на всё..... Но ведь в семье кто-то должен быть умнее, муж гонит, а Вы попробуйте спокойно тормозить. Пока не свели Ваши отношения на НЕТ. Попробуйте спасти отношения, для себя и для ребенка.... Хотя бы из корыстных побуждений, что б он помого Вам материально пока вы выносите и родите. Оставшись без чьей либо помощи в Вашей ситуации, Вам будет тяжело. Попытайтесь, у Вас ведь сейчас инстинкт самосохранения должен зашкаливать. Я не представляю что Вы будете делать одна с двумя детками на съемной квартире, ну его в пень тот цветочек.... ну а если будет совсем не выносимо, тогда придется искать выход, помощь.

Но если семья распадется, Вы хотя бы будете понимать, что сделали все возможное, что б её сохранить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17176 30
24 января 13:43:32
2016-01-24 13:43:32

А мне показалось, что из-за гормонов, что играют у Вас сейчас, Вы стала немного нервная и мужа скорее всего пилите и вечно ко всему прокапываетесь, при этом сами за собой этого не замечаете.

Да собственно это и по истории заметно, сама к нему придралась со столом. Думаю, частенько так к нему придираетесь... Потом сама же выгнала его, а потом ещё удивилась, что он ушёл. =)

В общем судя по всему, Вашему мужчине с Вами несладко в последнее время приходится...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
24 января 13:50:52
2016-01-24 13:50:52

ситуация сложная не хочю обидеть автора истории но может у вас роздражающий стервозний характер поетому муж вас бросил

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1228 8
24 января 14:07:20
2016-01-24 14:07:20

Ну во-первых гормоны, а во-вторых, мне кажется муж тоже не ангел тут. И вероятно, то, что не убрал со стола это был повод, а накипало уже давно, причем у обеих сторон. Я не защищаю мужа. Я больше на вашей стороне. Потому что беременная женщина чудит иногда, а мужчина должен понимать. На то он и мужчина в конце концов. С его стороны должно быть ккак минимум понимание, когда женщина носит его ребенка. Я вам советую остыть и не рубить с плеча. Не звоните, сам придет. Придет, спокойно поговорите, без предварительных выводов, что у него есть где переночевать и без обвинений. Скажите, что вам обидно, что внимания меньше стало. Послушайте его, может у него тоже к вам претензии есть (наверняка). Нужен диалог. А развестись всегда успеете. Я думаю, вы оба погорячились. Главное, остыньте. У всех это бывает. Все мы не ангелы и идельных мужей не существует. Также как и идеальных жен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Евгений
Евгений

24 января 14:32:46
2016-01-24 14:32:46
Здаствуйте Гость. Прочитав вашу историю. я вам хочу сказать, проблема в вас обоих, Вам нужно сесть и поговорить по душам. Не задирайтесь друг к другу по всяким мелочам. Хотя это трудно, по себе знаю, (беременная жена это что-то). Пример из соей жизни. в настоящий момент мы ждем второго, моя ЛЮБИМАЯ. РОДНАЯ, МИЛАЯ на 15 неделе как и(Гость). До беременности все было нормально, хорошо, все просто супер. Как только забеременела. НАЧАЛОСЬ!!!. ТО посуду не помыл, То носки не там снял, То её тошнит. готовить не может. Теперь еще от меня пахнет х. й знает чем, иди в душ. Я к чему это все . Вас ведь тоже надо терпеть, (что у вас в голове, ни кто не знает) дайте ему время. Если не поймет, Уходите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
24 января 14:50:05
2016-01-24 14:50:05

Евгений, я вот видел стервозних девушек женщин так я не знаю как можно жить с такой стервой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
24 января 15:00:55
2016-01-24 15:00:55

У женщин гармоны, а у мужчин тогда что? Кризис средних лет? Нет ему оправдания.

Я тоже была беременная. Настроение менялось каждый час. И нормальный мужик, который любит свою жену и малыша, и боится причинить им боль, никогда не заставит нервничать, не уйдет ночью. И будет выполнять прихоть беременной жены, лишь бы только она была довольна. И в супермаркет побежит за очередной вкусняшкой. Пусть это будет не всю жизнь, но во время беременности он должен быть внимательным и понимающим мужем. А не говорить: Сама уберешь, растресешься. Чмо он и мудак.

Автор, я согласна с тем, что Вам стоит взять ситуацию в свои руки и помириться хоть из корыстных целей. А для жизни он не годится. Ненадежный. А с паршивой овцы хоть шерсти клок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
24 января 15:17:27
2016-01-24 15:17:27

Ну ладно гормоны там у беременной и т. д.. Но сказать беременной жене "сама уёб**вай" это не в какие рамки!! Неужели он был такой шелковый раньше, а теперь матами кроет? И я так понимаю, что он ещё любит выпить. Может стоит с ним поговорить серьёзно!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
24 января 15:54:07
2016-01-24 15:54:07

Простите, что?! Вам 37 лет и вы собираетесь рожать ребенка? Здоровое потомство в этом возрасте большая редкость!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
24 января 16:01:37
2016-01-24 16:01:37

Еретик, бред. Если заранее обследоваться, то вполне можно родить здорового ребёнка. Сегодня такая медицина, что и в 60 можно родить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Евгений
Евгений

24 января 16:03:36
2016-01-24 16:03:36
Кинокефал трисмегист. Я все понимаю что они бывают стервозные, очень стервозные. и пиз.. ц как стервозные. с такими и планы строить не надо пусть живут одни и бесятся. Но не все же такие. есть и НОРМАЛЬНЫЕ (слово то какое хорошее). А так то надо друг другу уступать. Помогать в трудную минуту. И не кричать уходи или я с тобой разведусь. Семья будет сильной только тогда когда семья будет решать семейные проблемы в месте. На то нам и трудности чтобы их решать, и стать ближе друг к другу. Гость не слушай этих барынь которые говорят (Я бы его, да я бы его). Они не в твоей ситуатции. Очень трудно когда нет родных. Но я тебе желаю счасчтья, что бы у тебя все было хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
24 января 17:30:54
2016-01-24 17:30:54

но ведь жить со стервой ето же кошмар да ето же сколько страданий мук да ети стервозние дев. жен они одинокие или же матери одиночки да какой мужик такое видержит ето же с ума сойти если жить со стервой так лучше жить самому и не женитца если девушка немного стервозная ето ещо ничего но когда сильно ето кошмар

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 698 1
24 января 18:46:26
2016-01-24 18:46:26

Блондиночка , хотела да нажать, косякнула

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
24 января 19:43:09
2016-01-24 19:43:09

Еретик, Это в СССр в 37 лет женщина считалась старородящей, и то в случае, если это первые роды, второго ребенка можно рожать хоть в 50.

кинокефал трисмегист, Вот поэтому Вы один и живете в своей кукурузе.....

Береме нная женщина не может контролировать свой гормональный фон, а это перепады настроения, нервы, депрессии, усталось, плохое самочувствие... Так вместо того, что б поддержать жену, пройтись прогуляться, купить что то вкусное, сделать расслабляющий массаж - надо идти бухать?! И приходить синелобым и говорить "САма уё*уй"?! Кого Вы защищаете, мужики?Помолчали бы....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10852
Комментариев 751 23
24 января 19:56:34
2016-01-24 19:56:34

Странная_Такая , я не знал что при беремености женщина нервная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
24 января 20:06:22
2016-01-24 20:06:22

Убирать ребенка звучит так.... омерзительно.. да и где вы в омске на аборт сейчас пойдете в гб №8? Что б и вас заодно там угрохали? - это во-первых, а во-вторых, может вам стоит сесть и спокойнов се решить? Может у него проблемы какие

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

24 января 23:23:56
2016-01-24 23:23:56
Что вы тут все ей советуете? Какие гормоны? Вы что, совсем сума сошли? Девушка пишет что живет на семном жилье. И ни какого дохода нет. Она с ребенком и вторым беременна. А этого урода правильно выгнала. Он где то развлекается а она дома должна сидеть и ждать. Я бы на вашем месте устроилась на работу официально пока живот не вырос. Сразу в декрет. А когда родится ребенок брать какую нибудь надомную работу. Так и проживете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
01 февраля 21:54:41
2016-02-01 21:54:41

Почему вам как сироте комнату не давали???должны же были

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
01 февраля 21:58:02
2016-02-01 21:58:02

И что нагрубил муж один раз-сразу надо разводиться???Хотите счастливой семейной жизни-не обращайте внимания на эти мелочи. И может вы его достаете претензиями вот и грубит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке