Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
30 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - я проститутка, эскорт дива!
Истории из жизни : я проститутка, эскорт дива!     Да, я реальная проститутка!все началось в 2010 году. Я переходила на 4 курс университета. Решила поискать работу, но я довольно ленива. Нашла обьявления в газете о приглашении девушек от 18 лет. Вышла вечером на первый свой рабочий вечер, точнее ночь. До этого у меня были любовники, но без оплаты. Сначала я думала все будет легко, так же как и с бывшими. Но, оказавшись у клиента в квартире(он был молодой русский парень), я очень волновалась. Переживала, я даже не умела надеть презерватив или делать минет(раньше не делала).Первые клиенты очень жаловались на меня сутенеру. Я переживала и думала, а мое ли это? С сутенером делили все 50/50. Но со временем я набралась опыта(всего за месяц)больше, чем те, кто работал годами. Я начала раскручивать клиентов на чаевые, могла просить раньше отпускать,даже если время оставалось. А сутенеру заявила, что выйду из машины только если будет молодой до 35 лет и симпатичный. Другие девушки тоже могли не идти, но шли со всеми. Хотя был случай, когда один сильно пьяный чуть не изнасиловал меня сзади и не отпускал, пока сутенер не пришел за мной. Лето прошло, а вот от привычного дохода мне трудно было отказаться. Но учиться с утра и ночам работать было тяжело. И я ушла от сутенера и разместила анкету на сайте индивидуалок. Зато теперь я могла договариваться с клиентом в удобное мне время, и не делиться ни с кем. Со временем я набиралась опыта, а список услуг пополнялся, соответственно и мой доход. Так я окончила и ВУЗ, но продолжаю работать. Живу я в том же городе(обычный краевой центр, ни Питер, и ни Москва)Теперь у меня большинство постоянных клиентов. Они из года в год помогают мне решать мои проблемы, не только финансовые, но и физические, моральные, по делу и т.д. К примеру один помогал писать диплом(мы оказались коллеги), другой может помочь как врач...Сейчас, как и последние годы моей работы, я стала увереннее в себе, опытнее. Я всегда прошу в первый раз самому заехать за мной, а не еду одна. Многие на первый час приглашают в кафе, бары, угощают и при том оплачивают ой час. 2 раза я заводила отношения, жила гражданским браком, но оба раза я ушла от парней. Моя работа тянет меня. Не могу я уже без нее. Видимо, я не для семьи. Каждый выбирает свой путь. И как ему жить и зарабатывать. Моя работа для меня идеальна, мне не надо напрягаться, уставать. Позвонил клиент, захотела пригласила, а нет так откажусь тем, что занята и никто меня ни уволит, ни оштрафует.Я сама себе хозяйка.Фото показываю клиентам любые, даже с лицом(что 90% скрывают). Мне уже 24 года. Планирую работать хотя бы до 35. А та как карта ляжет. Это не ПРОПАГАНДА проституции. Просто хочу сказать, она везде разная. На фирмах работать, как мне показалось, опаснее, да и не выгоднее. Как только стала индивидуалкой, я полюбила эту работу. И, общаясь со своими клиентами, а они образованные воспитанные, я узнала много всего. Прошу без оскорблений, это ой выбор. И я никогда никого не сужу. Ибо не суди, суди не будешь!
62999
Другие Истории из жизни
(171)
Страница : 1 [2]
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 января 12:59:27
2016-01-25 12:59:27

Автор упорно пытается всем доказать, что быть проституткой - круто. Автор, да отстаньте от нас уже, у нас другие мечты, более земные. Нам детей, мужа подавай. У некоторых это и так имеется. Хотят, чтоб не было войны и чтоб родители жили подольше... Хотят семейного счастья своим детям, хорошей карьеры, в старости быть счастливыми и окружёнными внуками... Как то так.

Я вот не понимаю одного, вы пишете про отели от 3***, собственную квартиру с евроремонтом и иже с ним. Ну вот могу вам парировать - я не проститутка, замужем, имею детей. По отелям правда не таскаюсь. У меня есть квартира с евроремонтом (и не одна) и дом, машина не самая плохая в мире, не Ламборджини, конечно, но так, сносненькая иномарочка. И ко всему этому огромный бонус - любовь и уважение мужа и детей.

А у вас что? Квартира, тряпки, встречи, одинокая старость? Тьфу на вас. Убеждайте кого-нибудь другого, что ваша работа - это круто. Гораздо круче слышать смех своих детей, радоваться вместе с ними первым шагам, достижениям... Выдать их замуж/женить.. И потом уже с внуками заново рождаться на этот свет) Моё мнение, никому не навязываю. А вы прям заладили, люблю работу, люблю работу)) Любите, но хватит уже нас убеждать, что ваша работа прекрасна.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
25 января 13:23:19
2016-01-25 13:23:19

Жена ингуша, Печаль в том, что она не нас, а скорее саму себя в этом хочет убедить.... В 24 года то мозгов побольше, чем в 18, она пишет что в 2010 стала на это тропу.... Стал и материнский инстинкт проклевываться и усталость появилась от постоянных клиентов. И то с каким остервенением она защищается и нападает - это агония её души. Она ведь не слепая и видит что можно жить по другому, так, как живут нормальные люди, и она понимает, что даже очередной козел, который пришел к ней справить нужды и слить свои проблемы уходит в семью, к детям и жене, его кто-то ждёт и он кому нужен в отличии от неё, а она уже погрязла в болоте, только макушка торчит....

Несмотря на резкость автора, на ее нападки и обвинения в зависти, мне ее очень жалко, это всего лишь жалкие попытки защиты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
25 января 13:38:26
2016-01-25 13:38:26

Автор, ну вы и загнули. У меня вот, к примеру, всё замечательно в личной жизни. Есть любящий муж, наглый рыжий кот. А на сайте этом просто интересно посидеть. Здесь часто другие истории пишут. А насчёт круга общения... Понимаешь автор, это самые обычные мужики. Многие сейчас женаты, у многих дети растут. Извращенцев всегда хватало. В любом городе. Иначе зачем вообще тогда проститутка нужна? Как раз для того, чтобы делать с ней то, что не сможешь с обычной женщиной делать. Как говорит мой муж: " Проститутка - это уже не женщина. Это - вещь. А с вещью я могу делать всё, что мне захочется. " А ваша история доказывает только то, что он прав. Просто фантазируете вы много. Ни один нормальный мужик никогда не будет видеть в проститутке женщину!!!

Не стоит удивляться тому, что вам так пишут. Мне, например. становится стыдно за то, что есть такие вот рогатки, как вы и которые ещё пытаются гордиться тем, что не имеют понятия о чести. И никто не завидует тут вам, потому что красивого финала из "Красотки" не будет.

А "мериться дырками" и хвалить вашу "работу" тут никто не будет. С такой " профессией" лучше вообще помалкивать, а не доказывать сидеть тут семейным женщинам, как это "замечательно и чудесно". Не тот сайт вы выбрали.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

25 января 13:59:07
2016-01-25 13:59:07
Жена ингуша, Не называйте такую деятельность работой! Когда работаешь и любишь свое дело ты или знаешь, что приносишь пользу людям, или выполняешь важную деятельность, или занимаешься открытиями. Какая польза и какие открытия от продажи ее пирожка? Разнос заразы? Раздача секса нуждающимся? В наш век, когда найти секс без обязательств найти не составляет особых проблем? Даже от уборщицы общественных сортиров пользы больше чем от нее. Не называйте ее деятельность работой. Это оскорбление для всех кто действительно работает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
25 января 16:30:50
2016-01-25 16:30:50

А я вообще не поняла про какую зависть говорит автор. Это стёб штоль или как ? Если мы глянем на вакансии, всегда найдутся предложения, где требуются девушки от 18 для работы в стрип клубе например. Более того если вы позвоните туда вас с радостью пригласят на собеседование, просто предварительно уточнив возрас и вес, ВСЁ. больше ничего не нужно. Кадров всегда не хватает, текучка большая. Если уж на то пошло, можно я лучше позавидую таким, как Моника Белуччи, или Джулия робертс. Вот такого положения действительно нелегко добиться, этого просто не реально добиться средней статистической женщине и тут остаётся только завидовать. Хотя кто знает, может в своё время и они обслуживали вип клиентов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
25 января 18:00:34
2016-01-25 18:00:34

Каждый живёт так, как считает нужным для себя. У каждого своя природа. Но я не понимаю, зачем эту историю выкладывать на этот сайт? Здесь люди просят помощи, поддержки, а вы просто захламляете его? И я вас не осуждаю, ваше право, и если вам нравится, то я вас сердечно поздравляю с этим. Но не верю я в то, что к вам хорошо относятся. Мне один знакомый рассказывал, как они с друзьями однажды вызвали на дом жрицу любви, когда она разделась, она вся была в шрамах (порезах). Их и бьют, и почки отбивают, и за людей не считают. Так вот. Не надо это пропагандировать. А то молоденькие девочки в эту чушь верят. )))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
25 января 19:43:39
2016-01-25 19:43:39

рукодельница , Судя по истории автор так гордиться своей "профессией" и так рада что выбрала ее, что надо было историю отнести в раздел "Поделись радостью"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 января 13:12:43
2016-01-26 13:12:43
Добрый день, наверное удивит мой вопрос, но Бэль я бы хотела спросить у вас совета связанного с вашей работой, а именно так ли просто было уйти от сутенера?Я думала пойти в эту сферу, но опасаюсь того что потом просто не смогу уйти и будут вынуждать терпеть всякие извращения, объявят что я им должна и теперь нужно отработать. Вас просто отпустили?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

26 января 13:12:44
2016-01-26 13:12:44
Татьяна Syxaya, не соглашусь. Что значит делать что хочется? Делать могу только то, что есть в моем списке услуг и то, если карман позволит!А нет, так довольствуйся обычным сексом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

26 января 13:14:07
2016-01-26 13:14:07
Странная_Такая , не знаю, нет у меня материнского инстинкта. к детям всегда была равнодушна. я племянников своих даже в руки никогда не брала. Да и печальнее всего, что находятся такие клиенты, кто предлагает жить вместе, и прочее. Как и последний или крайний бывший, с кем я попыталась жить гражданским браком, был клиентом. Но я не смогла. Выбрала вернуться работать. Он сначала не понимал меня, пытался вернуть, но я донесла все-таки, что желаю ему найти ту, которой нужна семья, дети. Сейчас вроде он нашел девушку, но та боится, то он вернется ко мне. Не понимает, что он пишет мне в контакте по дружески(а может что и осталось не говорит).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
26 января 13:33:26
2016-01-26 13:33:26

Не понимаю почему к этой дамочке столько внимания. Она не уникальна в своем роде. Сейчас таких много. Так же само как много женщин с более традиционными взглядами на жизнь. Сейчас все выживают как могут. Повезло конечно, кого не потянуло на такое. Потому что для женщины все это не очень хорошо. Женщины вообще генетически склонны к созданию семьи, поисков постоянного партнера и романтических отношений. Поэтому здесь есть некая загвоздка. Автор спорит со своей природой и генетикой.

Вполне возможно даже что автор нагуляется и даже неплохо выйдет потом замуж. Такое тоже случается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
26 января 14:19:59
2016-01-26 14:19:59

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

26 января 15:24:08
2016-01-26 15:24:08
У вас ник, очень похож, как и история на один сериал и книгу "Дневник девушки по вызову". 😂💣
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

26 января 15:24:25
2016-01-26 15:24:25
Гость, не знаю, как в других городах, потому что не работала и утверждать не могу. Но у нас девушки спокойно могли прийти, переходить к другому сутенеру, или вообще как я уйти в ряды индивидуалок. Рабства никакого не было и нет!Иначе можно было спокойно пойти в полицию. Но повторю, на моем опыте индивидуалкой безопаснее, вот оставил тебя сутенер, как меня когда-то с каким-то пьяным, хорошо успел забрать. (конечно я могла и не пойти с ним, но кто же знал, но смысл выходить просто на ночь) а теперь мне клиенты звонят, я могу отказать. Работаю, когда хочу. То есть сделала час днем, час вечером и уже минимум 15-20 косых.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

26 января 15:24:43
2016-01-26 15:24:43
Странная_Такая , да родители есть, я годами скрывала от них, что в городе работаю официанткой. Но мама нашла мою тетрадь, где я вела так скажем бухгалтерию своей клиентуры. Там имена, номера телефонов, часы и кто сколько дал. Догадалась. был разговор. Но я ей обьяснила, что люблю эту работу. С хитростью они увезли меня домой, но я оттуда сбежала. Когда не было никого вызвала такси, вещи в багажник, и я снова в городе. Им пришлось смириться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
26 января 17:57:22
2016-01-26 17:57:22

Каждый человек проживает свою жизнь, как считает нужным.

Кому то семью подавай, мужа, детей, кто то за карьеру до последнего будет биться, кто то вообще детей не любит, кому то и семь не нужна.

Вот и автор выбрала свой путь, и мы не должны осуждать её за это.

Никого она тут не агитирует, просто захотелось ей рассказать свою историю, поделиться с людьми своей жизнью, конечно она знала какая будет реакция на её историю, есть значит свободное время у человека отвечать на комментарии, и морально она готова к разным комментариям в её адрес.

Кстати пишет она абсолютно грамотно!

А то, что на этом сайте сидят совсем молоденькие девушки, читают её историю и встанут не на тот путь, это всё полная чушь! Тут такое порой пишут, что глаза из орбит вылезают. Интернет сейчас доступен всем, и я не думаю что история Автора поведёт кого то не той дорой по жизни.

Но что я могу сказать, если она довольна тем, чего добилась в жизни - молодец! Если это приносит ей радость, хороший доход, то пусть человек живёт именно так. И совсем она не глупая, думает о будущем своём, денег накопит, ну или в недвижимость вложится...

Ну не нужна ей семья, как многим их нас, не нужен ей муж и дети не нужны, ну не её это.

Нельзя же за это человеку писать гадости и говорить что она в аду гореть будет. Да все мы там будем, рано или поздно.

Правильно высказался Еретик, элитные проститутки совсем не такие, как мы привыкли себе их представлять, грязных, потасканных и вульгарно одетых!

Надеюсь у автора всё сложится в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 января 18:00:07
2016-01-26 18:00:07

Было б все так сладко как вы описываете проститутками бы полстраны работало)))А вообще есть в истории одна часть особенно неправдоподобная типо вы соглашались только с молодыми до 35 лет и симпатичными в это ни за что не поверю, проститутка для сутенера-это бесправная вещь и с кем сутенер скажет с тем она спать и будет мне кажется. Но сама проституткой не работала точно не знаю)))а так провакация в чистом виде!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 января 18:18:06
2016-01-26 18:18:06
Бэль, Наверное в основном в нетрезвом состоянии снимают девушек, опасно в общем, хотя бывают и трезвые психи. Вы индивидуалка, у вас есть кнопка службы безопасности или скрытая камера в апартаментах?всякие ведь психи бывают. Думаю попробовать сначала найти сутенера, потом накопить, опыт получить и тоже уйти сама по себе, но непонятно как этих сутенеров нормальных искать)в объявлении где написано высокий заработок непонятно сколько там за час тариф, может заработк высокий и по 30человек обслуживать, когда можно пару человек и теже деньги получить, внешность яркая, ухоженная, но оказывается проблема найти бордель подходящий, как говорится с элитными девушками)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

26 января 22:46:06
2016-01-26 22:46:06
Гость, полная чушь, что с сутенером безопаснее. да опыт Вы получите, как я(повторю даже не умела сама надеть резинку), но делить 50 на 50? как бы невыгодно. у меня нет никакой кнопки, но сорри сутенер оставит на час а то и выше с незнакомцем, думаете у незнакомца в квартире или в сауне есть кнопка?!конечно, нет!Все мы чем-то рискуем по жизни!А насчет того, что Вы спросили. Должны ли Вы отработать?Конечно, нет, если перед этим не взяли крупную сумму в долг, а так Вы тупо делите с ним доход.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

26 января 22:46:07
2016-01-26 22:46:07
Monica, спасибо Вам за адекватный комментарий, и за то, что Вы поняли меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

26 января 23:02:02
2016-01-26 23:02:02
Гость, стереотип!вот у меня днем все трезвые, женатики! оплатят за час, а побудут минут 20 от силы, так как еле с работы приехали, душ, кончат, и надо ехать на работу. вечером да, могут быть в нетрезвом, и то привезут и мне выпить. и сами выпьют, смотрим в моем ноуте камеди, видео с вк, сериалы и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

26 января 23:38:50
2016-01-26 23:38:50
ксюня-звезда , сами признали "сама не работала точно не знаю". Тогда какого простите Х... Вы утверждаете, что мы бесправная вещь?!Сутенер у нас был нормальный, когда не было работы заказывал нам поесть, выпить, и т. д. Каждая могла отказать клиенту, если тот не нравится по каким-то причинам. Ушла я, потому что набралась опыта и не захотела делить доход. Да и график писала выше не подошел. Другие девушки не ушли, потому что боялись сами на себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
27 января 05:00:09
2016-01-27 05:00:09

Бэль, ой как всё у вас радужно. И сутенёр-то у вас замечательный. И клиенты у вас все адекватные. Идиллия, блин. Едут они к ней видео в нете посмотреть. Прямо ангелочки.

\r\n

Вот встретишь разок неадеквата, который ваш список услуг в одно место затолкает, по хребту настучит и всё придётся ему делать. И чаще всего именно эти неадекваты с виду очень приличные люди.

\r\n

Не соглашусь с Моникой. Дети, особенно подростки, как губки, которые подобную информацию впитывают лучше, чем в школе предметы. Мне кажется, что чем меньше ребёнок проводит в интернете, тем лучше. Увы... не все родители это понимают, поэтому мы не можем быть уверены, кто прочитает здесь эту историю. Но подростки здесь часто бывают, так что им она доступна. И эта история может агитировать. У детей более гибкая психика и они более доверчивы, в отличии от взрослых.

\r\n

Автор, я вот тоже не хочу детей. Но я не пишу здесь историю о том, как у меня всё замечательно и как я счастлива, что у меня их нет. Зачем??? Для этого у меня есть группа, в которой сидят такие же люди, с подобными интересами. А здесь это было бы неуместно. Это всё равно. что выложить на вегеторианском сайте статью о пользе мяса.

\r\n

И потом. Время идёт. Мы меняемся. Меняются наши взгляды на жизнь, ведь всё приходит с опытом. Никто не знает, как будете и вы думать потом... \"на пенсии\", так сказать. А сейчас мне очень жаль ваших родителей, которые были вынуждены \"смириться\". Уже хотя бы из уважения к ним, я бы молчала и не пыталась спорить на этом сайте с теми людьми. у кого есть дети. Никто не мечтает увидеть свою дочь в вашей роли. Это факт. А меня лично вы только ещё больше убедили в правильности своего решения. Более же вести этот глупый спор я не хочу. Всё равно я останусь при своём. А вы так и не поймёте и будете дальше писать и доказывать мне то, в чём ещё можете сами потом разочароваться. Просто попытайтесь понять написанное и не пропогандировать \"проституцию\". Удачи в карьере. Больше тут нечего сказать. Не стоит более тратить время.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Бэль
Бэль

27 января 11:44:34
2016-01-27 11:44:34
Татьяна Syxaya, В который раз пишу, читайте мои комментарии, потом трещите, у меня были казусы в работе, см. комментарии выше!но любить работу я не перестала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

27 января 11:44:53
2016-01-27 11:44:53
Татьяна Syxaya, по вашему я пошла в проститутки, прочитав историю, глупо. Пошла из лени!У меня тогда доступа в нет не было. Да и Моника права, сейчас в интернете и похлеще видео, так что мое чтиво им не интересно. Тогда вообще детей надо оградить от ноутов, мобил
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
27 января 12:56:01
2016-01-27 12:56:01

Бэль, Ужас.... Лучше бы Вы не отвечали мне на вопрос о родителях.... Вы - жуткая жуть.....

Что говорить... Жалею, что вообще всупила с Вами в диалог( Да, бывает мясо свежее - стоит на рынке 150грн кг, бывает чуть подгулявшее -85 грн кг, а бывает видавшее виды - 20-30грн, в основном на корм собакам берут... И с кем я разговариваю.. ?!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 13:29:09
2016-01-27 13:29:09

Странная_Такая , ))))) подписалась на эту историю только ради ваших комментариев)) +100!!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
27 января 13:40:41
2016-01-27 13:40:41

Yana Libra, А мне страшно ...... А вдруг, она не тролль ... ? Вдруг и правда существует существо женского пола, которое так мыслит..... Это же трандец.... Хотя и смешно, как она брыкается)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 14:10:16
2016-01-27 14:10:16

Странная_Такая , я процентов на 90 верю... "Не всех дурных война побила")

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
27 января 14:16:10
2016-01-27 14:16:10

Странная_Такая , Ну зачем вы про человека говорите "существо"!

Она такой же человек, как и мы все, просто у нас разные взгляды на жизнь, это всё, чем мы отличаемся друг от друга!

Мы живём в свободной стране и каждый вправе поступать так, как считает нужным.

Она живет по своим правилам и ей нравится такая жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
27 января 14:21:51
2016-01-27 14:21:51

Monica, Так в том то и стах, что такой человек садится со мной (теоретически) в одно парикмахерское кресло, ходит к одной маникюрше и сдает в том же гинекологическом кресле анализы...... И она не одна, К СОЖАЛЕНИЮ!!!!!Вот что опасно!!!! И опасно для общества то, что есть предложение - найдется и спрос!!!!Опасность нужно минимилизировать! Если не бороться с пороками, то они будут преобладать, вот в чем ОПАСНОСТЬ!!! Пропаганда плохого - это опасность. Не понима ВашихMonica, мотивов вставать на защиту порока и грязи....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
27 января 14:28:31
2016-01-27 14:28:31

Странная_Такая , Я не встаю на защиту порока и грязи!

Я пытаюсь донести, что все люди абсолютно разные, с разным подходом к жизни, что в этом такого?!

Кто то ворует всю жизнь, кто то пьет, кто то убивает, кто то людей насилует, и все эти люди ходят рядом с нами.

Что страшного в том, что проститутка села с вами в одно парикмахерское или гинекологическое кресло? Вы от этого заразитесь чем то что ли?

Да кругом полно всякой грязи, людей больных спидом, туберкулезом и ещё кучей разных заболеваний! И проститки, между прочим, бывают ещё в сто раз чище и здоровее, чем многие из окружающих нас людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

27 января 14:30:42
2016-01-27 14:30:42
Странная_Такая , как сказал мне один знакомый мент "если бы не Вы, столько насилий было бы"А насчет маникюра, педикюра, ко мне на дом приходит специалист и делает все моими инструментами, ибо я боюсь подцепить что-то в салоне(а СПИД и всякое можно и через инструменты получить)!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

27 января 14:39:20
2016-01-27 14:39:20
Monica, ой не могу, Вы просто сделали мой день. "Кто то ворует всю жизнь, кто то пьет, кто то убивает, кто то людей насилует, и все эти люди ходят рядом с нами. "))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
27 января 14:41:58
2016-01-27 14:41:58

Бэль, Ну это я к тому, что нам не проституток бояться надо))))

Пытаюсь донести что проститутки не самое страшное зло на этой планете!

Просто многие доводят до абсурда, по непонятным причинам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
27 января 14:54:55
2016-01-27 14:54:55

Monica, Наверное, во мне говорят предрассудки.... Но я и правда боюсь. И считаю, что зло нужно искоренять, а не оправдывать...... Не буду даже дискуссировать, потому что не найду аргументов... Мне кажется, что всё и так ясно) Так что , извинитеMonica,

Если бы знать только, что перед тобой сидела в маникюрном кресле проститутка, и не сесть в него.... И тем самым минимализировать риски заражения геппатитом, СПИДом..... Но я , к сожалению, об этом не узнаю..... А если бы подобных существ не существовало, то мои риски бы уменьшились....

Я, наверное, очень примитивно мыслю, да?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Бэль
Бэль

27 января 15:04:13
2016-01-27 15:04:13
Странная_Такая , ой, не то чтобы примитивно, а до ужаса смешно!если бы мы заражались от сидения на кресле, то весь мир давно бы вымер!ну или все ходили бы больные. Да и с чего Вы взяли, что я или какая-то другая проститутка обязательно больна?Единственное, чем я сейчас больна, это спазмами от критических простите дней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
27 января 15:10:30
2016-01-27 15:10:30

Бэль, О том, чем Вы больны на самом деле, Вы, похоже и не догадываетесь..... Ну, в принципе, все тяжелобольные алкоголики и наркоманы, а так же шизофреники кричат-"Я здоров!!!" Как и Вы сейчас....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 января 15:22:11
2016-01-27 15:22:11

Какой высокий рейтинг у темы. С ума сойти. Одного не пойму зачем что то доказывать человеку, которому нравится все то, что он делает? Зачем нужны эти оскрбления, унижения и воспитательные беседы? Тем более уже поздно, у автора план на ближайщин 29 лет уже есть и сворачивать со свого пути она не намерена.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бэль
Бэль

27 января 15:28:38
2016-01-27 15:28:38
Странная_Такая , ну наркоманы не ходят в поликлинику как я, чтобы понять здоров он или нет. Им вообще не до больничек. То же самое и Вы, откуда Вы знаете, может подцепили что-то(необязательно, передающееся половым путем)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
27 января 16:36:35
2016-01-27 16:36:35

Странная_Такая , Видит Осирис я пытался пройти мимо. Но этот защитник общества от угроз живет в каком-то вымышленном мире.

Какие наркоманы, какой спид, что за абсурдные речи?)) Не могу сдержать улыбку

Элитная девушка по вызову сама обществом с вами побрезгует. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 16:53:55
2016-01-27 16:53:55

Странная_Такая , видимо, побрезгает потому, что вы ей не заплатите. 15000)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
27 января 17:01:16
2016-01-27 17:01:16

Еретик, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
ЗНАКОМАЯ
ЗНАКОМАЯ

29 января 13:14:16
2016-01-29 13:14:16
Любой человек, который занимается любимым делом ( которое не приносит вред окружающим) и в состоянии грамотно, уверенно и без оскорблений отстоять свою точку зрения - вызывает уважение. Автор способна отстоять себя против Всех Вас ! Не опустившись в высказываниях до вашего уровня. Молодец! И пусть у нее все будет хорошо... Откуда такой негатив? не понятно. Мужчины ( женатые) сами выискивают таких женщин, не она же им рассылает рекламу, и уж тем более вас не должно заботить чем она Возможно заболеет, где она это делает и как выглядит. Мне лично, интересно было читать такую историю, просто для того чтобы знать что есть и такая сторона данной профессии.. т. к. раньше мне всегда было жалко таких девочек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
29 января 14:25:03
2016-01-29 14:25:03

ЗНАКОМАЯ, вы наивная.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бэль
Бэль

30 января 10:38:02
2016-01-30 10:38:02
Инна Р, просто после того, что выставила историю, то всем своим клиентам рассказываю. Вот вместе ржем. "оказывается, Вы меня бьете, вы быдло и т. д. " По вашим словам. Они смеются со мной. После этого рассказа и ваших комментариев у меня были врачи, юрист, преподаватель в универе(кстати в том, где я отучилась). И где же быдло?!Трое женатых.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

30 января 10:38:03
2016-01-30 10:38:03
ЗНАКОМАЯ, ЗНАКОМАЯ, спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 января 11:48:26
2016-01-30 11:48:26

Бэль, врач в Белгороде, например, убил человека. Может хватит что-то доказывать? В любой, даже самой интеллигентной профессии, есть тонкая прослоечка быдла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бэль
Бэль

30 января 11:57:53
2016-01-30 11:57:53
Жена ингуша, тогда по Вашей логике и замуж выходить опасно. Вдруг муж окажется маньяк и тот самый врач убийца))))Смешная Вы, сами себе противоречите. По вашей логике тогда дома сидеть, а то мало ли вдруг и доставщик пиццы может Вас избить, изнасиловать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 января 12:02:10
2016-01-30 12:02:10

Бэль, по моей логике ничего не опасно. Не надо переворачивать мои слова. Я не говорю, что везде таится опасность. Я лишь парирую в ответ на ваш комментарий об интеллигентных профессиях. Вы написали так, как будто среди врачей и юристов не бывает быдла. Вот и ответила вам, что быдло имеется везде. И привела наглядный пример, какое именно быдло. Чтоб понятней было. А то туговато доходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бэль
Бэль

30 января 13:06:20
2016-01-30 13:06:20
Жена ингуша, не знаю, в моей работе опасности не больше, чем в обычной жизни. Кстати Вы правы многое было. Один раз меня изнасиловали даже, один раз избили. И скажу Вам эти люди и не знали кто я, то есть не клиенты. А вот кстати клиенты и помогали потом. Не надо мыслить стереотипно, что у нас все плохо "мы заразны, клиенты страшные, сутенеры загоняют в долги" все это чушь! Я работаю и знаю все об этой работе изнутри. а не по рассказам!Может Вам выгодно так думать, не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
30 января 13:27:11
2016-01-30 13:27:11

Бэль, Автор, вот читаю вас читаю. Уже просила даже, чтоб вам не отвечали, потому что нравится вам ваше занятие-ну и как говорится только на здоровье. Ну уже просто не могу сдержаться. Если честно, мне вот ваше занятие-абсолютно до вашего рабочего места,. Но если уж вы начали хвастать тут вашими клиентами из (ха-ха)"Элиты", то я хочу вас спустить на землю. То что ходит к вам, например, юрист и я не знаю, может и прокурор, , то это не говорит о том, что это трындец как круто. Вопрос в другом. Почему вся ваша элита, по возможности скрывает от всех свое рандеву с проституткой, пусть и такой элитной. Почему того же юриста могут погнать с работы поганой метлой за связь с вами, а мужики лишаются семей, когда жены узнают про их связь с вами? Для меня проститутка она и есть проститутка, хоть элитная, хоть президентская . Даже если вам элитные клиенты заменят ваше рабочее местно на алмаз в сто карат, вы по другому называться не будете. Ну разве может прозвище поменяют будете не Бель, а бриллиантовая п... ень. И еще вопрос, почему если ваша профессия такая безобидная, то за нее все равно стыдно, и родители проституток с гордостью не говорят , а вот моя то доча элитная проститня. ?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 января 13:43:10
2016-01-30 13:43:10

Бэль, вы меня с кем-то путаете. Я не мыслю стереотипно и не считаю, что все шлюхи заразны. Хотя не зря же, даже в медицине, существуют группы риска по тому или иному заболеванию. Риск заразиться венерическим заболеванием выше у того, кто чаще занимается сексом с разными людьми. Это-то вы хоть, надеюсь, отрицать не собираетесь? У женщины, которая сидит дома с мужем и детьми, и не шастает по отелям и элитным ({#}) кабакам с местной "элитой (и снова {#}), гораздо меньше шансов быть побитой/избитой/убитой/изнасил ованной/заражённой. Вы можете попу луковицей вывернуть. доказывая обратное, однако, то что вы ПОКА ещё ничем не заразились и ПОКА живы, не говорит ни о чём.

Осенняя, да, очень уныло звучит слово "элита" рядом с банальным туалетом для справления нужды. Вы правы, хоть какими бриллиантами и мехами не обложи - суть то остаётся прежней. Можно поставить дома и золотой унитаз, например, но из-за своего дорогого блеска в него не перестанут справлять нужду. Так и у автора) Элитная, то элитная, но суть прежняя))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бэль
Бэль

30 января 14:12:40
2016-01-30 14:12:40
Жена ингуша, ко мне относятся так же, как и к другим женщинам. Иначе не предлагали бы жить вместе, жениться и т. д. как некоторые клиенты. последний с кем я жила, кто хотел на мне жениться, был клиент. Поехал к моим родителям, просил руки и т. д. Но повторюсь не срослось, захотела я вернуться в это ремесло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

30 января 14:12:51
2016-01-30 14:12:51
Осенняя, мне не стыдно за свою работу!даже мои друзья и бывшие преподаватели универа знают, чем я занимаюсь. да и еще, что за бред?Где это в законе или трудовом кодексе написано, что за секс с проституткой уволят?что за бред?!простите!Эти же прокуроры и т. д. могут друг другу передать мой номер и советовать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
30 января 14:59:07
2016-01-30 14:59:07

Бэль, Замуж предлагали? Мне сразу вспомнился анекдот.
Свадьба. Тамада спрашивает
- Кто еще невесту не трахал?
- Я!
- Ты кто?
- Жених.
- Успеешь еще!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бэль
Бэль

30 января 15:35:07
2016-01-30 15:35:07
Осенняя, а что? сейчас разве женятся на девственницах? есть девушки похлеще меня и бесплатно, но их взяли замуж. Клиенты ценили во мне мою честность. А тот, кто был последним, с кем я жила, влюбился в первой же встрече. Предложил жить вместе. Содержал. Но не смог он доказать мне, что семейная жизнь лучше. Сейчас просто переписываемся вк, созваниваемся и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
30 января 15:49:57
2016-01-30 15:49:57

Бэль, Правильно, что отказали ему. Он не достоин вас. Какую то жизнь семейную предлагал, идиот какой то, честное слово. Ой ,Бэль, читаю вас и прямо диву даюсь. Некоторые свою жизнь пропивают, а некоторые просто проё... ют. И еще пытаются доказать нам, семейным тёткам, что живем неправильно. Бэль, вы раба похотливой любви, живите как хотите, только пожалуйста, ну не надо внедрять в массы свою аморальность и безнравственность. Тут же и совсем соплюшки вас читают, занимайтесь пропагандой проституции на специальный сайтах. Вы уж меня извините, но у вас уже мозг превратился в форму члена, такую бредятину только специфический мозг может думать

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
30 января 18:51:07
2016-01-30 18:51:07

Жена ингуша, извините, "нет" случайно, промазала(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
30 января 19:39:54
2016-01-30 19:39:54

Осенняя, Щас бы защитить мир от аморальности и безнравственности в 2016))

Любой мужчина знает что отношения с проститутками чище и прозрачнее любых других. Это знает ваш муж, это будет знать ваш сын, смиритесь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
30 января 19:50:49
2016-01-30 19:50:49

Еретик, На свете еще остались брезгливые мужчины, которые с трудом переносят вид собственных соплей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

30 января 21:12:06
2016-01-30 21:12:06
Осенняя, разве я говорю, что Вы не правильно живете?ну как скопируйте мне!я говорю лишь то, что не мое это и все. Это скорее Вы пишите, что я неправильно живу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

30 января 21:14:28
2016-01-30 21:14:28
Осенняя, вспомнился статус вк у моего знакомого(он еще не знал тогда кем я тружусь), "я больше уважаю проституток, берущих оплату за услуги, чем девушек сосущих за айфон и называющие это любовью"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
30 января 21:27:22
2016-01-30 21:27:22

О, Боже, сколько можно хвастается "лучшей из профессий"?.. Это не "эскорт дива", это "дивО дивное"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
01 февраля 10:24:31
2016-02-01 10:24:31

Бэль, на самом деле вы не более чем просто провокатор, или как тут говорят тролль и все это понимают. Во первых концовка заголовка названия ДиВа-уже смешно. Эскорт не эскор не важно-главное Дива{#}. Во вторых выб не стали б отвечать всем и каждму отписавшемуся здесь. эТО лишний раз подчёркивает, что вы прикалываете все нас тут, в надежде что мы поверим в эту вашу якобы работу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Бэль
Бэль

01 февраля 11:33:59
2016-02-01 11:33:59
Инна Р, мне плевать, что Вы там думаете, как Вам выгодно. Отвечаю я потому что у меня много свободного времени, ибо график моей работы свободный. сделала пару часиков в день и мне хватает. Но с клиентами теперь угораю с Вас реально. Ибо они тоже знают, что Вы мыслите стереотипно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
03 февраля 01:24:21
2016-02-03 01:24:21

Бэль, Так смешно, уж простите, "поехал к родителям проститутки просить РУКИ"!!! Все остальные органы Вы раздаете без разрешения родителей... Абсурдно в Вашем случае звучит{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
03 февраля 13:48:02
2016-02-03 13:48:02
Немного не по теме, но похож итог. Раба своих желаний, Торгует красотой... Та русская красавица С роскошною косой. Теперь косу отрезали, Прическа, силикон... Солярий, косметологи И денежек вагон, Родного Ваньку бросила, Зачем же ей бедняк, Когда в Москве пороется, найдется олигарх, Старик с большими вкладами, В такую красоту, А лучшую награду ей, Придумать не могу... Настанет день, состарится Умрет ее краса, Морщины косметологу Уж не убрать с лица, А олигархи старые, ей не дадут и цент, Ну разве что прикупят ей На Родину билет. А Ванька, тот что был бедняк Давно живет с другой, Нашел себе простой дурак Девченку с головой. И вот итог твоей красы, Живи теперь одна, В колхоз дояркою возьмут, Быть может и тебя!!! Свидетельство о публикации №111073102190
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
03 февраля 13:49:34
2016-02-03 13:49:34
Что-то не получилось нормально отредактировать. Ладно... И так понятно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
03 февраля 17:27:12
2016-02-03 17:27:12

Татьяна Syxaya, Очёнь ёмко в конкретном случае. Браво!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
03 февраля 17:35:36
2016-02-03 17:35:36
Странная_Такая , спасибо)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Бэль
Бэль

03 февраля 21:41:31
2016-02-03 21:41:31
Татьяна Syxaya, никто мне на Родину не даст билет, так что реал не в тему!Ибо тут теперь моя Родина в этом городе, где теперь есть свое жилье, где я могу продолжать зарабатывать лет до 35 минимум(если сохранится по генам тело то и больше). И открыть дело и получать кайф после 35.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

03 февраля 21:41:41
2016-02-03 21:41:41
Странная_Такая , потому что так положено, поехать, спросить разрешения родителей. Вы простите, когда со своим парнем спите до свадьбы спрашивали разрешения на секс?уверенна, нет. А вот насчет женитьбы спрашивали. Вот и у меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 февраля 23:34:52
2016-02-03 23:34:52
Жена ингуша, 👍👍👍Все точно и конкретно. Лучше не скажешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
04 февраля 02:36:38
2016-02-04 02:36:38

Бэль, Нет, не спрашивала. Так сложились обстоятельства.... Но ... Если бы была проституткой, то и в невесту не игралась бы... Неуместно это... Стыдно было бы смотреть в глаза родителям, стыдно было бы видеть потуги жениха приобщить к нормальной, человеческой жизни. Стыдно было бы перед соседями.

Чё ж ты, девица, не приедешь то к родителям в рабочем виде, во всеоружии, и не скажешь правду: Мам, пап, я - проститутка! Но тут один лох ко мне сватается, мне-то по фиг, я понимаю, что вы внуков хотите, и всякая лабуда, но меня труба зовет, не могу я ... Не моё это! Проституткой хочу быть, хрен Вам внуков, очередь стоит, деньги зарабатываю на счастливое НАШЕ будущее!!!Что, слабо?! Вы же так гордитесь собой...... Так гордитесь по полной...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
04 февраля 03:50:26
2016-02-04 03:50:26
Бэль, вы или "глупенькая" или слово "стёб" совсем не знакомо. Это было написано очень давно и описывается не только ваш конкретный случай, а ситуация в целом. И чем в итоге всё закончится. В чём ты собственно убедишься потом сама. И это далеко не худшее, что может быть. Я согласна с девочками. Вы больше напоминаете очередного тролля, который брыкается, пытаясь донести до нас одну известную ему истину. А история про эдакого " Ричарда Гира" меня окончательно в этом убедила. Ну и сказки про то, как ты. якобы с клиентами сидишь и смеешься это читая. Ну. конечно, они же к тебе приходят в нете посидеть и передачки посмотреть. Прямо не проститутка. а лучший друг. Идите другим рассказывайте свои глупые фантазии.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
04 февраля 03:55:23
2016-02-04 03:55:23

Татьяна Syxaya, А я вообще отпишусь от этой бредятины.... не хочу тратить силы, она умело провоцирует... ну её в пенек.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
04 февраля 05:30:19
2016-02-04 05:30:19
Странная_Такая , да я тоже отпишусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Бэль
Бэль

04 февраля 09:17:36
2016-02-04 09:17:36
Странная_Такая , кто Вам сказал, что он лох?Почему Вы позволяете себе оскорблять людей, которых не знаете?Что Вы о себе возомнили?То, что Вы не проститутка, не означает, что Вы лучше кого-либо!Наоборот, Вы можете быть хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 февраля 18:00:55
2016-02-06 18:00:55

Бэль, увидела мимолётом картинку, сразу о вас вспомнила))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бэль
Бэль

10 февраля 14:04:55
2016-02-10 14:04:55
Жена ингуша, у меня не бывает кстати распродаж!видите ли не все поддается распродаже!Ибо замечаю девочки на сайте часто повышают цену, затем снижают по всяким причинам я же всегда повышаю, и не снижаю даже если работы нет!принципиально, почему вчера кто-то платил столько, а сегодня кто-то меньше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
10 февраля 23:11:42
2016-02-10 23:11:42

{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
11 февраля 01:21:06
2016-02-11 01:21:06

Бэль, придёт время, и придётся устроить распродажу) Это, к сожалению, неизбежно в вашем случае.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бэль
Бэль

12 февраля 13:35:37
2016-02-12 13:35:37
Жена ингуша, придет время я уйду на пенсию(это в 35), но в то время будет уже все работать на меня, отличная пенсия будет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
12 февраля 14:03:30
2016-02-12 14:03:30

Бэль, А чего так рано на пенсию? Вы же не в шахте работаете. А-а-а понимаю- понимаю, вредные факторы на производстве. А молоко за вредность вы получаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
12 февраля 14:52:06
2016-02-12 14:52:06

Ну знаете, она за 15 лет заработает столько, сколько многие и за жизнь свою не набатрачат!

Если есть возможность уйти на пенсию в 35, это отлично :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
12 февраля 14:57:48
2016-02-12 14:57:48

Бэль, меня всегда интересовало, а зачем ждать до пенсии? Вы же можете сейчас заработать за годик нормальную сумму для старта своего бизнеса. Откройте дело своё, зачем дальше гробить себя? ЗАчем трудиться на этом поприще до 35 лет, если можно бросить прямо сейчас?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бэль
Бэль

12 февраля 21:14:49
2016-02-12 21:14:49
Жена ингуша, потому что я люблю свою работу, не все могут любить работу и трудятся только ради денег(и это касается всех профессий). А до 35, потому что после вряд ли я буду в спросе. Но за это время открою много чего, а деньги я люблю!как и мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 февраля 13:49:13
2016-02-14 13:49:13
Да уж, почитать забавно все это! Честно, девушек отстаивающих женскую честь в данной конкретной теме поддерживаю, вы вызываете огромное мужское уважение. И под каждым Вашим многогранным ответом подписываюсь как уважающий себя мужчина. А касательно моего мнения на сей счет, "предмет разговаривает с людьми" :), касательно себя кратко скажу к 30 годам многого добился прошел путь от рабочего до управляющего самой крупной компанией столицы нашей Родины - России, много где бывал, друзья в госструктурах прошли аналогичные терни и сейчас высокопоставленные люди. Могу выбрать где сегодня остаться жить, в плане квартир и мест. Родителей поддерживаю, собой горжусь, в прошлом активно занимался спортом, брутальной внешности (о себе, пусть и не скромно, чего таить) с женшинами вообще со школьной скамьи не то что проблем, даже вопросов не было. Могу сказать лишь одно, никогда услугами индивидуалок не пользовался)))), да господи зачем, мне лично брезгливо было еще со спортивной юности, когда видел как ребята бегали по подобным местам))), так они бегали потому что им было проще купить себе отношения на час чем увлечь девушку))), а тут я выбирала только таких сяких... ни хочу обидеть автора поста но смешно до боли))). Да были случаи и влюблялись ребята в проституток, но будем честными им в жизни даже корова не даст, ну не повезло людям... )). А Ваша участь, потом быть обсуждением в мужских кругах со смехом и улыбками, и возможно быть еще кем то от... й из этого круга. Хотя да, тоже в вашем случае ступень маркетинга - "сарафанного радио", а потом мужчина если он замужний с Вами посмеется и поедет к жене, которую Уважает и любит. Ну или не замужний с чувством выполненного перед женским полом физического долга, но с хорошим настроением))). Вытерев о Вас и сделав с вами что ему вздумалось, ему то еще за кем то ухаживать что то получить в замен зачем, выбрал с полки оплатил использовал выбросил-перепродал. Вот наверное как бы вам ни хотелось, но вещь и в африке вещь. Хотя лично например возможно, из всего потока женщин с которыми делил постель возможно и были Вашего круга девицы, но они прыгали в постель не за вознаграждение и почему то об этом не зарекались, а значит остались инкогнито. Или им было интересно, но жто уже их выбор... Всему приходит логический конец в итоге, и в бизнесе насколько он суров Вам может выпасть дырка от бублика, держите это в голове иначе именно ее и получите, быть успешным головой это совсем иное чем успешным пи... ой. А я пойду будить свою будущую жену с любовью, и взаимностью. Жалея Вашу шкуру))) следите за ней не трепите лишний раз)))), спасибо за улыбку))). Занимайтесь чем нравится, и наслаждайтесь. Никому бы Вас не пожелал)))) но покупатель всегда прав)))) мое мужское мнение.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
14 февраля 14:26:23
2016-02-14 14:26:23

Гость, Судя по тому, как вы стелите свое повествование, человек вы недалекий. Но не факт, что вы соврали. Я знаю много недалеких чиновников.

Вот только, что за такая самая крупная компания в столице нашей Родины?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
14 февраля 14:41:14
2016-02-14 14:41:14

Мудрец, да, да и её звали Бель в сериале👍😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Бэль
Бэль

14 февраля 23:52:43
2016-02-14 23:52:43
Харли Квинн, а я что где то отрицала героиню?хм, я по моему выше писала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

14 февраля 23:53:20
2016-02-14 23:53:20
Гость, а когда такие как Вы лижете мне и едите потом к женам тоже ржете?!я для тех, кто хочет забыть о проблемах, я как алкоголь!я та, кто может послушать и поддержать!И мне можно рассказать все что угодно, не как жене. многие клиенты променяли любовниц ради меня, потому что я не надоедала им звонками, требованиями и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
15 февраля 02:28:57
2016-02-15 02:28:57

Девченки, а мне одной, когда назввание этой истории выскакивает в ленте новостей, хочется поменять две буквы в слове "дива" на "у" и "р"????

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
18 февраля 15:31:56
2016-02-18 15:31:56

Странная_Такая , {#} скорее всего автор это и имела в виду)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 13:32:14
2016-02-21 13:32:14
интересно девки пляшут.. времени на жен и детей нет.. а вот на какую проститутку можно? и деньги ей и внимание и помощь... и таких все больше и больше особей мужского пола становится...... уже и не хочется замуж и всю грязьк себе в дом тащить, чтобы стал мужем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люда
Люда

22 февраля 20:48:46
2016-02-22 20:48:46
Бэль, а вы из России просто интересно, город не спрашиваю?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

23 февраля 11:30:04
2016-02-23 11:30:04
Люда, Да из России!За границей ни разу не была, да и не хочу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 апреля 22:18:57
2016-04-17 22:18:57
Профессия как любая другая На протяжении последних дней с какими только профессиями не сравнивалась проституция – массажистки и преподаватели, психотерапевты и парикмахеры, строители и автомеханики. Ниже данные из разных опросов проституток. Самый крупный проводился сразу в девяти странах — Канаде, Колумбии, Германии, Мексике, ЮАР, Таиланде, Турции, Замбии и США. В этом опросе участвовали не только женщины, но и мужчины и трансгендеры. • 64% проституок на работе угрожали оружием • 71% били клиенты • 63% насиловали сверх оплаченного или принуждали к формам интима, которые не были оговорены • Дополнительный опрос канадских проституток: • 75% получили на работе ранения – удары ножом, сотрясения мозга и сломанные кости. • 30% филиппинских проституток, 53% канадских, 33% российских и 77% американских получили на работе травму головы • Дополнительный опрос в ЮАР. Сравнили уровень насилия против проституток с уровнем насилия против уличных торговок. Торговки работали на тех же улицах что проститутки, но продавали что-то кроме секса. Средняя уличная торговка старше средней проститутки на шесть лет. Меньше десяти процентов торговок пережили побои, изнасилования и угрозы оружием. У проституток эта цифра составляет 50-60%. На тех же улицах. • Данные по наркоманкам в США. 8% пациенток сказали, что сели на иглу до проституции, а 60% — что после. • 60% опрошенных проституток в Венесуэле начали колоться после того как начали работать. • Опрос американских проституток относительно реакции клиента на требование одеть презерватив. 47% респонденток сказали, что клиент ждал секса без презерватива, 73% — что клиент предлагал заплатить больше за незащищенный секс и 45% — что на предложение одеть презерватив клиент отреагировал агрессивно. • Среди активно занятых профессией американских проституток смертность на рабочем месте составляет 459 на 100000 человеко-лет при том же возрасте и расовой принадлежности. Это втрое больше чем у рыбаков, официально признанных самой "смертельной" профессией. • Продолжительность жизни проституток меньше чем ровесниц, которые этим не занимаются. Среди проституток вдвое больше больных раком шейки матки и гепатитом. А теперь давайте поговорим какие опасные бывают разные профессии. Они это выбрали • В последние двадцать-пять лет двадцатого века в США было проведено семь опросов проституток. В зависимости от опроса с 55% до 90% респонденток рассказали, что их в детстве растлили. • Средний возраст начала работы проституткой в США — 14 лет (За секс с ребенком в этом возрасте сажают и правильно делают, на мой ханжеский взгляд конечно). • Опрос в девяти странах приведенный выше показал, что 47% респонденток пришло в профессию в возрасте меньше восемнадцати. • 59% респонденток в этом опросе сказали что в детстве их били "до крови" родители и опекуны. • 63% респонденток растлили родственники (друзья, соседи итд) еще до того как респондентка начала работать. • от 55% (Мексика) до 89% (Замбия) были бездомны в прошлом или являлись таковыми на момент опроса. • 89% респонденток обозначили желание уйти из профессии. Из них 75% сказали что им негде жить кроме как в борделе или у сутенера, 76% — что не умеют ничего больше кроме как торговать собой, 61% что нуждаются в лечении от хронических болезней, 47% в помощи с отказом от наркотиков и 23% в защите от сутенера. • Опрос проституок в Индонезии — уйти из бизнеса хотят 96%. • Сутенерами широко применяется приучение проституток к наркотикам. Вот зачем, как вы думаете? Если профессия в самом деле сознательно выбранная и добровольно практикуемая, зачем удерживать в ней людей наркотической удавкой? Много вы видели хозяев гаражей или строительных кабланов, которые сажают на иглу свой персонал? • в Голландии, где проституция легальна и ненаказуема ни для кого, спрос в разы превышает предложение. Голландки на эту работу тупо не идут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

20 апреля 22:13:22
2016-04-20 22:13:22
Гость, Гость, по статистике умирают и какой-то процент от раков, ошибок врачей, от автокатастроф, может на улицу вы перестанете выходить?!у нас в городе только за месяц от ДТП погибло столько людей, и ни одной проститутки!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке