Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
13 минут назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - \"Я не знала, что на 7ом месяце беременности\"
Истории о любви : \     Три года назад я как бы отбила своего мужа у другой. Правда на тот момент я не знала об этом, я думала они давно расстались. Что вполне разумно. Мы начали встречаться в самом конце зимы, и всю эту зиму он с ней не виделся. Не знаю, что уж он в ней нашёл, но таких баб я ещё не встречала...обычно либо красивая, либо умная, либо уж и то и другое. А тут и не того и не другого. Еле слова между собой вяжет. Ну как он мне говорил, что устал от измен прошлой, поэтому решил эту завести под боком. Ну не суть. Факт в том, что он не удосужился тогда сказать ей о том, что решил с ней окончательно расстаться. Мол так все поймёт. Мы тогда поругались из за этого, но я его все таки простила. Начали вместе жить. Через месяц опять приперлась к нам эта мадам. Типо монатки кое какие у неё тут остались. Проорала на него матом, (видимо что то не договорила или просто охренела увидев меня, все же типо я с ним осталась). Уговаривала его больше часа где то в подъезде чтобы он с ней остался. Но он сказал твердое "нет" и она отправилась восвояси. Долго я о ней не слышала. Только через два месяца оповещение пришло будто она к матери моего мужа ездила. На мозги капала, чтоб сыночка вразумили. Ну а ещё позже знакомые доложили что она ребёнка родила😨 такого шока я ещё не испытывала. Поверить даже не могла, что это со мной все происходит! Я настолько уже привязалась к нему, нам было так хорошо вместе, мы планы строили..а теперь все будет зависит от того что он решит. В моей голове был один вопрос: "Почему эта дура сразу то не сказала о беременности? Ведь это главный козырь! Там уже в последний раз, когда она заявлялась, 5 мес по сути было. Да и к матери его ездила, 7 мес..заявила бы родителям. Мать его кстати не заметила в ней никакую беременность..правда эта коровка та еще, но не настолько, чтобы многодетная женщина не заметила такое положение. Я знала,что она по любому скоро явится и я узнаю ответы на свои вопросы. Как я и угадала, приперлась в перевалочку. Поздравить мол с отцовством. Я спрашиваю: какого же ты не сказала? А она глаза вылупила на меня: Я НЕ ЗНАЛА! Я так и выпала. "А тест ДНК?" "Делайте, 50тыс.!!!" аж заорала. я конечно прекрасно знаю, что на такие услуги цены гораздо меньше, да и везде разные. Но она видимо перепугалась, что действительно делать пойдём. Поднатаскали её перед этим походом, я думаю. Муж мой ей ничего не обещал. Она так и свалила. Больше, слава Богу, я её не видела. Только от знакомых бывает слышу: "Димин первый ребёнок.." Какой Димин ребёнок? Кто сказал, что он Димин? Она сначала молчала всю беременность, а тут как поняла, что Диме насрать, все равно проверять не станет, решила ему приписать. Ему не сказала, зато сейчас всему миру готова доложить. Мол он такая тварь, а она белая и пушистая. И что реально странно. Через месяц после рождения ребёнка у неё уже гражданский брак с другим мужиком. И когда успела то? Когда ребёнок засыпал, бегала мужиков выбирать??? И родила она кстати ещё (на сей раз от мужа в ГБ с которым...)). Сразу через месяц после рождения Первого ребёнка получается забеременела..Матка что вообще железная?..У нее мама в роддоме кем то работает, может вообще, кто то ребеночка оставил, а этой дуре справку написали, будто она родила. Сейчас, когда у меня свой сынок, я вообще не могу представить, как это не знать о своей беременности?! Как же, на учете не стоять?? А ребенок, он что связанный в животе лежал?? Или она пошла и в туалете неожиданно разродилась😕 Вообщем на мой взгляд вердикт здесь такой: Либо она больная, что 9 мес. не чувствовала беременность, либо она больная, раз решила, что во всю эту бредь реально поверят!
63011
Другие Истории о любви
(24)
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
24 января 22:55:04
2016-01-24 22:55:04

Я считаю вы очень некорректно высказываетесь о бывшей вашей пассии. Вы посмотрите, из вас так и брызжет яд в её сторону{#}она и страшная и тупая. Вы уж меня простите, но мужик ваш тоже хорош, ибо как вообще такое можно сказать о своей некогда девушке "решил ЭТУ завести под боком, потому что устал от измен прошлой?" ЭТУ{#}. Так и своей новой он и про вас может сказать "Да эта мне не нужна, я просто на время завёл её себе". Никакого уважения к людям, так какой фиг тогда идти с ними на сближение, пускать их в свою жизнь, если так принебрежительно о них отзываться? Вообщем вы та ещё парочка. А Димин это ребёнок или не Димин, пускай он сам разбирается с этим. И на каком месяце она узнала о беременности тут вообще ни при чём, просто вы ищете повод, чтоб в очередной раз назвать её дурой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

24 января 23:55:03
2016-01-24 23:55:03
автор от вашего рассказа только противно и сразу отвращение к вам троим возникает... а ведь таких людей, как вы полным полно и от этого еще более неприятно на душе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нинк@
Нинк@

24 января 23:55:15
2016-01-24 23:55:15
Я ее жалела по началу! И мужа теребила ой как долго за все его выходки по отношению к ней, ругала его сильно. Я думаю мой муж реально меня любит, за все эти три года в браке, ничего кроме этой истории плохого с ним я не подчерпнула, и он мне самый близкий человек. Но если бы она тогда сразу сказала, как любая нормальная женщина, о своей беременности, я бы ушла от него. Чтобы не смущать своей персоной. Переболела бы там как нибудь. А он бы на свежую голову, будучи свободным человеком, решал бы как ему быть. Да, в первую очередь это его большая ошибка и вина, в том что он вообще с ней связался и не сказал потом что хочет с ней расстаться. Правда, глядя на ее напор и наглость она вряд ли бы от него отстала(она моталась к его матери, той неудобно было ее выгонять, и она жила там неделями, хоть и была замужней уже за другим. ) И на кой было мотаться к нам все время, по мимо тех вышеописанных раз она еще приходила больше десяти раз. Мы уже то открывали ей, она там стонала, с ним наедине ей надо поговорить (вернись мол, но не слова о ребенке), то вообще не открывали, надоело уже потому что. Конечно, это все со временем начало действовать на нервы, поэтому уж кроме "лестных" слов ничего не получается сказать! Да и к тому же если бы я нагло влезла в их союз, а она с ним видеться даже не хотела. А там узнала от знакомых, что он с другой и прискакала. Повторяю. Если бы она по нормальному все сказала, что сомнений даже бы не вызвало в его причастности к этому, я бы даже не задержалась, что бы там ни было. Но, когда все так запутано, неизвестно откуда.. почему я должна просто так терять близкого человека? Интересно, а вы бы ее по головке гладили бы, каждый раз при ее незваном визите?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
25 января 00:41:24
2016-01-25 00:41:24

Какая-то компания у вас непутёвая. Каких то странных, недалеких людей..... Ваш тон и манера высказываться - ужас. Предшественница Ваша, если и правда не знала что беременна - больная. Но я в это не верю... Вы сказали, что она многодетная мама... Ваш муж жил с многодетной матерью и так просто всех бросил?Как щенков в канаву?! А Вы влезли в семью к многодетной женщине?!Жесть. А Вы не думали, что эта женщина не хотела говорить о ребенке, пыталась вернуть свою семью не тыча этим аргументом.... ?У Вас тоже есть ребенок?От Димы?А у нее от кого предыдущие дети?Я что то запуталась.... Кто у кого и от кого? А Диме вообще нас*ать по-моему .... Может это Вам показалось, что она через месяц после рождения ребенка жила с кем то гражданским браком.. ? А к родителям Димы ездила что бы хоть какую то поддержку получить.... Это нормально для беременной женщины - искать защиты и помощи. Вы очень злая. А Дима - чучело. Сидит под Вашей юбкой и не пытается разобраться и унять Вашу желчь.... А если ребенок и правда его? Ему это не интересно? Не такая уж она и не красивая и не умная, потому что Ваша злость от того, что Вы видите в ней соперницу. А ребенок не виноват в том, что его теоретический папа - пофигист, а Вы думаете только о себе, что Вам не хочется терять близкого человека. Кому нужнее этот человек - Вам, злобной тёте или отец сыну?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
25 января 00:44:11
2016-01-25 00:44:11

а вообще что за мужик... Не сообщить женщине, что их отношения закончились, типа сама догадается... Называть своих женщин "ЭТА"..... Какой -то упырь....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гамильтон
Гамильтон

25 января 02:08:43
2016-01-25 02:08:43
Глупые девчонки бывают, а. Мы же не экстрасенсы об вашей беременности догадываться на ранних сроках. По мне так, исходя из ситуации, виновата сама мать ребенка. Если бы не молчала и не терялась месяцами, глядишь и отец бы у него был. Сначала убегают, а потом удивляются как да чего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миссис_Карлосон
Миссис_Карлосон

25 января 02:08:47
2016-01-25 02:08:47
Мда. Историеца та еще конечно. Но долгое отсутствие "Бывшей пассии" перед появлением автора в жизни этого Димы, никого абсолютно не смутило. Да и ее столь быстрое обновление личной жизни, тоже. Тут свободные дамы не могут найти себе ухажера, а там с месячным ребенком уже нового нашла, да еще и жениться согласного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нинк@
Нинк@

25 января 02:08:53
2016-01-25 02:08:53
И я его никогда не держала! Да мне было бы плохо без него, но если бы он решил быть с ней, я бы не задала не единого вопроса. Он предлагал ей тест на отцовство, она начала орать. И тест только потому что в последнее время они не общались, она не хотела. Конечно, тут не будет доверия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нинк@
Нинк@

25 января 02:09:00
2016-01-25 02:09:00
Странная_Такая , По моему вы все запутались.... Она не многодетная, это мать моего мужа многодетная и не заметила никакой беременности. И еще Я НИ К КОМУ НЕ ВЛЕЗАЛА! Они не общались 3 месяца. Она ни как не появлялась в его жизни. А потом, когда узнала о том, что он завел отношения с другой, пришла. Только тогда пришла, а так видимо вообще не собиралась. У нас очень много общих знакомых, даже друзей. Поэтому, я наверняка знаю, что произошло сейчас в ее жизни. В чем я чудовище? Мне нужно было бежать стремглав после этого, когда человек говорит мне, что любит меня, а я не равнодушна к нему? Он должен был как из армии ждать ее 3 месяца? Где она была все это время? Почему не выходила на связь? Кто ей мешал? Я? Меня не было с ним в это время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
25 января 02:48:39
2016-01-25 02:48:39

Нинк@, Хорошо, пусть так.... Но почему Вы не думаете о ребенке? Ему нужен папа. Удостоверьтесь чей малыш и пусть папа возьмет за него ответственность, если он его.

А у Вас от кого ребенок.... ?Я действительно запуталась... (Вы пишете что у Вас сынок)... Когда Вы успели его родить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Господин_Никто
Господин_Никто

25 января 09:02:17
2016-01-25 09:02:17
Девушка видимо хочет спасти свою репутацию, выставив парня уродом, бросившим её с ребёнком. Да и произвести эдакую женскую месть. На тот момент пока она где то исчезала, вполне возможно могло произойти зачатие. Что уже не может не вызвать подозрения во всем этом. От теста, она наотрез отказалась. Я понимаю, если бы она всегда была рядом, или хотя бы сразу оповестила о столь прекрасном событии отца ребёнка (ведь он же отец, значит имел право знать об этом раньше всех, а не наоборот), если бы все было так, она могла бы обидеться на такое предложение, но в данном случае - это самое грамотное решение. Опять же, скорое появление нового супруга. Это не могло так быстро произойти, наверняка он уже давно был у неё на готове, или минимум на примете. Возможно он даже и есть истинный кровный отец малютки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нинк@
Нинк@

25 января 09:02:32
2016-01-25 09:02:32
Эта история произошла три года назад. Нашему с Димкой сынишке сейчас почти год) и кстати, без отца, без отца, кто это сказал? Я же говорила, что у неё ГБ был? Так вот они давно поженились. И почему то этот человек уверен в том, что это его кровный сын. Не потому что это милосердие, он действительно искренне так считает. И хотите верьте или нет, но я рада за неё, что у неё наконец то все сложилось! Может вся эта история была нужна для того, чтобы все встало на свои места? Ведь все равно после таких отношений они с Димой не были бы счастливы, даже если бы не было меня. Он же не любил её. А зато сейчас она засыпает с тем кому действительно НУЖНА. И я от всего сердца желаю им всем счастья!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
25 января 09:19:34
2016-01-25 09:19:34

Просто омерзительная история. Вам бы девушка научится о других выражаться корреткно как минимум. И кто из вас "эта мадам".

А представляете, бывают случаи когда женщины не знаю что беременны, это может происходить по-разным причинам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
25 января 11:13:02
2016-01-25 11:13:02

Нинк@, Ну , Нинка, ТАК не радуются, плюясь желчью..... Весь текст пропитан презрением. Хочется верить, что и у Вас с инфантильным Димой всё будет хорошо и предыдущей его пассии в новом браке, не потому что вы этого заслуживаете, а потому что от Вас зависят маленькие дети.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 января 11:38:14
2016-01-25 11:38:14

Смотрела передачу по французскому каналу, там рассказывали историю бездетной пары. Бывшей бездетной)) Им приговор этот сказали ещё лет 10 назад, что детей нет, не будет и не надейтесь. Они и смирились и жили, как Бог послал. Женщина была полной достаточно, ну заметила, что стала поправляться, но не придала этому значения, она ещё там болела заболеванием суставов, при котором принимала гормоны, подумала, что от них. ДА, замечала она в себе странности, как потом уже рассказывала, но и подумать на беременность не могла! В итоге на 7-ом месяце сильно заболел живот, пошла в туалет и родила) Ну там вызвали скорую, они с мужем были в глубочайшем шоке)) Показывали там и детёныша - милаха такой) Это я к тому, что наверное, как то можно не чувствовать беременность (хотя мне до недавних пор было это очень удивительно, как это можно, не понимать, что беременная))

Меня заинтересовало, откуда автор в курсе, что сразу через месяц после рождения дитя, женщина забеременела. Свечку держали? Да и в течение 2 месяцев после родов лохии выделяются, очень сомнительно, что там беременность возможна.

Я бы, на вашем месте, для спокойной жизни, уговорила бы её на ДНК. Если ребёнок от вашего мужа, соответственно, пусть помогает или платит алименты. Это нормально и по чести/совести.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нинк@
Нинк@

25 января 12:41:21
2016-01-25 12:41:21
Жена ингуша, так кто же против материальной помощи? Он уже просил её пойти на днк, но ей видимо это не нужно. Господи, у нас общие друзья. Да и великий интернет делает своё дело. Как раз где то через месяц у неё появились романтические фото с новым мч, и за три года мч на этих фото не поменялся. А как же второй ребеночек? Я что его тоже придумала? Не поверите, могу чуть ли не точную дату рождения его сказать. Эта девушка все до последних деталей любит описывать в интернете. Даже свеча не нужна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 января 12:47:33
2016-01-25 12:47:33

Нинк@, ну может быть, детки и правда приёмные у неё? Вы и сами делаете такое предположение, что, мол мама у неё в роддоме работает. Конечно, написать вряд ли написали, что она родила, если она не рожала. Однако, она ведь чисто даже теоретически могла же усыновить/удочерить детей?

ДНК может назначить суд. Для этого (если я не ошибаюсь) мужу следует обратиться в суд, подать на неё заявление, и там уже по решению суда делать ДНК. От решения суда она не отвертится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Нинк@
Нинк@

25 января 13:31:59
2016-01-25 13:31:59
Жена ингуша, да он и НЕ собирается отверчиваться. В словах "он ничего ей не обещал", я имела ввиду, что не вернётся к ней из за ребёнка. Он лично подавал заявление в суд. Его пока не рассмотрели. Перед этим звонил ей, как всегда трубку взял её благоверный, (её голос только слышался иногда на заднем плане, подсказывала)) на предложение определить отцовство через суд, тот отреагировал угрозами и сказал, что ребенок его самого кровный сын. Мне кажется она затеяла большуую кашу... столько недомолвок, не совпадений.. а теперь пытается всеми силами отбрыкнуться от любой попытки разобраться во всем этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
25 января 16:17:33
2016-01-25 16:17:33

Нинк@, Что то я вообще не поняла в вашей истории половины.

Например. Если у вашего мужа с ней не было близких отношений когда вы появились у него. То почему ваш муж категорически не заявляет что ребенок не его?Или все же у них что то с ней все же было?

Если у мужчины с женщиной не было секса то он просто пошлет ее, ведь он то точно должен знать спал он с ней или нет. Мы с вами автор да, можем гадать. А он что в коме был?

Если он знает то и днк не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Нинк@
Нинк@

25 января 17:00:43
2016-01-25 17:00:43
У них три месяца ничего не было, перед этим была связь, по срокам вроде сходится. Ну раз она так в этом всех уверяет, но сама на тест не идёт, в суде все решится наконец. Сами поймите, у нас сейчас семья, не вот там не ясные отношения, а семья. И все эти непонятности только лишний повод для ссор между нами. А когда я писала эту историю, понятное дело, она меня уже выбесила. Твой сын, не твой. Пойду на тест, не пойду. Уже за пределом моего пика терпения... конечно это его прошлое, но мы семья, и невзгоды, как и радости у нас общие. Он злится от её глупых поступков, а отражается это на нас. И кто тут говорил, что я против этого ребёнка? Ничего подобного! Я только "за" за то, чтобы сын общался со своим отцом. И он не против, но если установится отцовство. Дабы после всех её исчезаний, он не хочет просто так ей верить. За те три месяца, да и до этого она куда то уходила временами, он приходил к её родителям, но даже они не могли дать должного ответа об её месте расположения...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 363 3
26 января 01:32:23
2016-01-26 01:32:23

Н-да... девушка какашек в вас много . Вы б для начала разговаривать научились. Это ж как она вам поперек дороги то стоит ? Вы сами то читали , что написали? И такая и сякая... что-ж себя то не уважаете? Зачем в чужую постель лезите? Если вы появились в жизни мужа после расстования с его первой женщиной, то откуда вам знать что , да как? Ну а если всетаки влезли в их отношения ( думаю что так и было) то уж извините.... а вообще вы очень не приятная особа. очень много в вас негатива.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Нинк@
Нинк@

26 января 11:52:42
2016-01-26 11:52:42
Ну и отлично. Только читайте, пожалуйста, ещё и комментарии к истории, чтобы не складывалось столь однобокового мнения!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
26 января 13:46:52
2016-01-26 13:46:52

Нинк@, Если она уверена то пусть не мотает никому нервы и идет подаст на установление отцовства и делает через суд. Пройдут анализы на днк. Если установят что он отец то тогда и разговаривать с ней будете. Так ей и скажите.

Если будет положительный ответ то помойму оплачивает отец. Если нет то мать. За днк.

Так если она туда не идет то значит не так уж и уверена. Иначе уже бы сбегала. И на алименты потом подала.

Поставьте вопрос с ней ребром или днк или разговоров с ней больше не будет никаких.

Когда женщина уверена то она пойдет и сделает потому что боятся ей не чего.

А по другому вы никак не решите проблему.

Не хочет делать то пусть тогда и разговоры об отцовстве не ведет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
02 февраля 21:53:50
2016-02-02 21:53:50

Неудивительно что вы так отзываетесь о бывшей своего мужа. Ладно бы она и правда была бы умницей красавицей и хорошей девушкой, а так непонятно вообще от кого у нее ребенок, может она сама точно не знает)))потому что если бы была уверена что отец ваш Дима не отвязалась бы от вас точно!!Единственное что смущает-что ваш муж вообще с этой курицей связался и даже жил с ней. Я думаю если бы про своего узнала такое то припоминала бы долго. А хотя нет, мой бы просто никогда не связался с какой-то швалью и главное я ни у ког его не отбивала)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке