Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Жизнь в напряжении
Истории из жизни : Жизнь в напряжении     Всем привет,мне так все надоело..Может кто даст путный совет?Мне 24 года,есть муж и дочка 3 года..Живем мы пока у моих родителей.Я,муж,дочка,отец,и младший брат 19 лет,мамы нету как 2 года..Отец в неделю 3 дня живёт у своей новой избраннице,получает зарплату там 15 000,5000из ни платит за кредит который брал на лечение мамы и еще долго платить,4000 отдает за квартплату,старается своей женщине помогать финансово..Брату 1 9лет,ни слушает ни меня ни отца,курит план,бухает и как-то учится 1 раз в неделю и то на 1 одной паре бывает,встает он в 13-14 дня т.к всю ночь играет..Получает брат соц стипендию 6000 которую тратит на коноплю,пиво и гамбургеры..Так вот какая ситуация которая меня беспокоит.
1.Финансы..Муж получает 30 000,2500 уходит на алименты от первого брака..Свадьбу мы отмечали оч скромно,брали карту быстроденьги 30 000 5 лет назад и до сих пор он платит по 1500 рублей ежемесячно..Надо было сразу гасить,его доят и можно было поехать разобраться т.к он переплатил им миниум раз 5 уже больше..Дальше хуже,решили строить дом в деревни,земля есть благо,хоть свекрови..Сделали фундамент и все стало..Денег нету и мы подумали что проще пока восстановить старый дом ветий и жить там и строить как то новый..Поехал муж брать кредит на стройматериалы..На стройку не даже зато на ладу гранду дали..Купил в кредит ладу,платить ежемесячно по 10 000 4 года..Год проплатили и наступила черная полоса,сокращение..Выживали как могли и я ляпнула мол нех было брать машину а ездить на копейке..Машина жрет бензина на 3-4000...Еще и оказалось что надо каско делать обязательно а это еще около 100000 тоесть 5 лет платить..Теперь он думает машину продать а купить дрова,лучше так но чтобы ездило..Я сильно экономлю,вещи не покупаю,бальзам для волос,не ем фруктов чтобы дочке хватило хоть она питается нормально..Зато с мужем курим,я бросить не могу никак но пытаюсь..Лично наша собака,отцова одна и котик.Мы не платим за квартиру за то готовка с нас..Меня жутко бесит что ест брат,самое вкусное..Ему неоднократно говорили либо скидывайся либо не жри но он не понимает..За ночь может съесть 10котлет,постоянно пьет детское молоко,фрукты которые я не ем блин он жрет,может детский йогурт спокойно так достать и выпить а у меня под расчет что дочка будет есть на завтрак обед полдик,там яблочко,супчик и т.д...Мне на него очень жаль продуктов..Толку от него нету,он говорит как трудно жить,типа учиться и рано вставать,работать не хочет ибо он не раб системы..Я понимаю если бы он помогал там мусор вынес,снег почистил,кровать свою заправил и т.д..Котлеты как семечки есть и отбивные..Я ему много раз говорила чтобы ничего не брал но ему пофиг..Отец берет всегда с собой тоже покушать,кушает когда с работы приходит домой..Представьте сколько у нас остается с зп и как прокормить двух собак,кота,дочку и троих мужиков которые едят как лошади простигосподи..Собаки обходятся всего в 1000 руб в месяц,им варю два раза в неделю кашу..Кот наркоман только кэт чау ест и в пакетиках вискас 1000 рублей примерно..Муж постоянно намекает что типо мы всех кормим,все всё жрут (отец и брат) и что ему не нравится за свою зп кормить типо их..И так далее..Я в свою очередь не могу сказать родному отцу типа папа извини но не ешь нифига и не бери ничего..Меня это жутко напрягает и напрягает больше то что брат покупает пива 2-3 литра,шаурму за 150 рублей а через два часа идет кушать что приготовила я..Нет бы пива е попить и гавно не есть а отдать мне те же рублей 200 чтобы я побольше наготовила..Готовлю каждые два дня и порой не знаю что готовить ведь это мы только ели,это было три дня назад и так далее..Дочке только осенью в сад а я работать..Не знаю что будет но меня всё достало..Постоянная готовка,уборка,стирка я как рабыня..Муж ничего не делает в доме,даже мусор не выкидывает типо он тут не хозяин и никто и делать ничего не собирается..Так что я все делаю,и двор от снега почищу и собак выгуляю и гавно за собаками уберу,поятираю то там полы помыть там подмести там пыль убрать,лоток меня там зашить..Я как будто не человек..Я не так себе представляла свою жизнь..Мне 24 года всего а я уже умею лепить пельмени,делать голубца,варить холодцы и консервировать овощи..Иногда чувствую себя лет на 50 уже..Еще усугубляет то что муж старше на 9лет и ленивый очень..Как выходной так лежать на диване весь день и жрать жрать жрать..Я активная мне надо семейные прогулки,выбираться,кататься на коньках,ездить на речку а ему только лежать жрать и спать..Как я мечтаю что выйду в этом году на каток,как я буду скользить а коньках как будет жечь мороз щеки..Все надоело,муж и дочка и эта ГРЕБАНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЖИЗНЬ,не знала я во что впутываюсь ,иногда хочется повеситься просто...
63019
Другие Истории из жизни
(21)
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
25 января 08:23:30
2016-01-25 08:23:30

Вы на себя взвалили много. Насколько я поняла, в вашем доме никто кроме вас особо не парится. Папа платит кредит и все на этом. Про брата вообще молчу. А муж купил машину и как большинство мужиков на этом успокоился. А вы пашете как домработница, я понимаю как сложно когда нет денег на элементарные вещи, это бесит. Вам надо обсудить с родственниками, что вы не тянете дальше так. Посадите всех на стульчики и объясните вашу финансовую ситуацию . На самом деле молодой семье прокормить трех здоровых мужиков, а еще и маленького ребенка содержать очень сложно. Вам надо брать ситуацию в свои женские руки. Мужчины, пока им не скажешь, не объяснишь, могут жить так годами, не видя, не понимая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
25 января 08:28:13
2016-01-25 08:28:13

Moody, как вариант попросите брата отдавать половину стипендии. Иначе он не поймет, что помогать должен, да и вам помощь будет. И насчет собак, может хоть одну оставите, это же кошмар....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
25 января 08:58:30
2016-01-25 08:58:30

Женщина, вы бы уже зарегистрировались и писали свое нытье как дневник. Чес слово, каждый раз одно и то же. Сами виноваты! Видели глазки, ЧТО покупали? Теперь ешьте - хоть повылазте.

Мне интересно, вы реально глупы, как пробка или провоцируете нас? Совершенно не удивлена, что с вами происходят такие вещи. Поразило про собак и кошек. А до слез рассмешило следующее:

.. Мне 24 года всего а я УЖЕ умею лепить пельмени, делать голубца, варить холодцы и консервировать овощи

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кристиша
Кристиша

25 января 09:01:29
2016-01-25 09:01:29
Вот такая семейная жизнь)) Именно такая. ) плюс - минус) У меня несколько вопросов, при зп в 30 000 муж платит алименты в 2500, это как? Это 25%? Про семейную жизнь.. ну вы теперь за маму, а значит, готовить вам. И нет ничего плохого, что в 24 вы умеете готовить голубцы, консервировать. Это разве плохо? А что вы должны уметь? Почему это звучит, как укор? Вы уже мама, не забывайте. Про кормёжку всех и вся советовать тяжело. Отец 3 дня живёт у любовницы, значит, 3 дня его нет дома. Пора бы переехать К ней, чего бегать туда сюда? Насчёт брата. У вас 2 мужика есть, отец и муж, и ни один ни разу не поставил на место его? Не объяснил, что такое хорошо, а что плохо? По факту, кормить его обязанность отца, поэтому пусть даёт деньги. Поговорите с отцом. Ну и как апогей. Жениться и рожать вы созрели, а жить отдельно нет. Как так?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 января 09:02:54
2016-01-25 09:02:54
Новая семья должна жить отдельно и точка. Удается избежать многих проблем, споров, обид и выше вами описанного. Половину проблем можно решить съехав от отца и брата, вторую половину решите уже с мужем. Но у меня сложилось впечатление что его все устраивает и никакие проблемы он решать не собирается. Обязательно все наладится и что то решится, взрослая и семейная жизнь прекрасна!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
25 января 09:54:53
2016-01-25 09:54:53

А вы автор какой семейную жизнь представляли?Веселую и без проблем?Так проблемы есть у всех и у всех они разные.

У вас есть крыша над головой. Чем плохо?Есть родные люди:муж, дочка, отец, брат. Родных не выбирают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
25 января 09:55:39
2016-01-25 09:55:39

Уметь готовить. Что тут плохого?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
25 января 10:00:34
2016-01-25 10:00:34

Отец пусть кормит сына раз тот еще учится. И разделите дом. На одной половине вы живете и платите за себя и питаетесь сами. На другой отец с братом. Чем не вариант?

А машину вы на какой черт брали?Если вам жить не где?Ее же ремонтировать не дешево. Да и бензин не копейки. Удивляет такое. Жить не где, но зато на машине. Ну живите в машине. Она точно ваша.

А как молодая семья до 35 лет не пробовали на очередь встать на жилье?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

25 января 11:47:00
2016-01-25 11:47:00
Как может дочка надоесть ???????? вы когда рожали разве не знали, что дети - это на всю жизнь?вы полностью в ответе за них!!!!Про собак с кошками не писали, что надоели, а про дитя !!! и муж надоел(((на хрен замуж выходили?вы по-моему от брата не далеко ушли.........
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
25 января 11:58:09
2016-01-25 11:58:09

Неалина, я вот тоже не поняла про финансовую сторону. Автор пишет, что испытывает трудности с деньгами, но при этом лепит котлеты, пельмени, голубцы, отбывные -а это все мясо. Я думаю, семьи, которым тяжело с деньгами, дороже курицы и ливера ничего не покупают. Ну и по поводу машины... согласна.

Значит пока не очень то прижало, чтоб так плакаться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
25 января 12:03:35
2016-01-25 12:03:35

Ой... ТАКОЙ БЫТ убьёт самую большую любовь. Потому-что он у Вас совсем не организован.... Организовать получится только в мат. плане, а готовка и уборка всёравно ляжет на Ваши плечи(( ну а как Вы представляли жить в квартире где три мужика? Некоторые тут пишут что и мужа одного не могут обслужить.

Уметь готовить - это нормально, мне пришлось научиться все это делать в 19, , родилась дочь и появилась семья....

Вы не умеете тратить деньги, ни Вы ни Ваш муж.... Голая жопа- зато чувак на машине ездит, а жена йогурт бережет как зеницу ока..... Вы что не могли повлиять, что б он не брал ее в кредит... ? Лучше бы экономили на всем, не кормили наркоманов, собак, кошек, а наятянулись на ипотеку и платили ее, у Вас деньги вылетают в трубу, а жизнь похожа на дурдом... !!! Вашему мужу машина зачем?! Я понимаю взять кредит, когда надо для работы, когда автомобиль является средством заработка, а что б жопу возить, потому что у всех есть в Вашейм положеннии - большая роскошь! Также роскошь куча животных, раз вы себя не можете прокормить...

1)Ваш муж раз взял машину, должен таксовать на ней днем и ночью, это не плохой заработок если не лениться, работа не легкая, но заработать можно..... Пришел жить в "прыймы" и не напрягается особо....

2)Вам нужно поговорить со всеми жильцами чтоб все сбрасывались на ком. услуги и еду. Коммунальный счет деолим на 4 *Вы, муж, брат, отец) ребенок - не считается. И просчитать стоимость Вашей продуктовой корзины и тоже разделить на всех...

Но лучше собрать все силы и съехать.... Стоимость квартиры отдельной будет превышать кормежку наркомана, но покой того стоит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
25 января 14:26:00
2016-01-25 14:26:00

У меня дежавю... Автор по моему уже неоднократно писала сюда свою историю....

Что хочу написать... Ну во-первых, Вы сама подписалась на всё это. Я вообще не понимаю людей, которые создают семью, рожают детей, а у самих ничего нет. На что они рассчитывают?

Это как знакомая у мамы с работы, живёт на съёмной квартире, родила тут недавно третьего ребёнка. Денег не хватает, муж зарабатывает мало, сама из декрета никак выползти не может. А тут хозяйка квартиры говорит, что продавать собирается, а она при этом знакомая , поэтому с них арендную плату не брала, те платили только за воду, электричество, отопление... В общем как за свою квартиру.

Съёмную квартиру они не потянут, ибо сильно дорого. А так ехать жить некуда. Оба из какого то села, где осталось три дома и два старика. Естественно там работы нет и оттуда до города так просто не добраться. Зато пока жили несколько лет в этой квартире родили трёх детей, практически погодок. О чём они только думали вообще? Я ничего против не имею, чтобы люди рожали. Но всё таки дети это ответственность большая. И рожать когда у самих нет ни кола ни двора, как-то очень несерьёзно.

Вот теперь она всем плачется, ибо не знает как жить, а главное где.

Я к чему? Вот у Вас автор практически такая же история. Пока что нет своего дома. Вы не можете жить независимо. С деньгами напряг полный. О какой семейной жизни речь? Естественно она будет казаться адовой, если такая безнадёга вокруг. Вы живёте сейчас ни в своём доме, тратитесь только на продукты, но при этом для Вас это неподъёмно. При этом Вы ещё не платите за дом, а когда и плата за дом прибавится? Пускай даже брата с отцом не будет, что делать будите? А там ребёнок подрастать будет, нужно будет в школу собирать, а это всё ни в копеечку выходит. Чем старше ребёнок, тем больше затрат.

Муж у вас амёбный при этом. Будет всё время возлежать на диване и находить аргументы, почему он там лежит. Всё так и дальше будет на Вас.

Ну куда все спешат с замужеством? Вам 24 года, а Вы себя уже загнала.

Ну теперь ничего уже не сделаешь. Остаётся только жить и искать в жизни позитивные моменты. Уже ничего не исправишь... Остаётся надеяться на светлое будущее.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 января 16:41:00
2016-01-25 16:41:00
Так живут многие! Ваш муж прав, почему он должен кормить вашего брата и отца. Простите, но развод с Вами не за горами! Выход один. Отдавайте ребенка в сад, сами ищите\\выходите на работу, и снимайте с мужем отдельное жилье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 19:15:41
2016-01-25 19:15:41
Вы, конечно, устали. Необходим отдых. Можно день-два наплевать на всех кроме дочки, и поехать как говориться у вас на коньках, к подруге, сменить обстановку. Может, маму проведать? И готовить проще: плов, гречку картошку с капустой. Это дешевле будет и конечно, как то договариваться. Брату необходимо донести свою позицию. Что б не просто выслушал, но что о и помогал. Может купить холодильник и поставить в свою комнату? Чтоб детские продукты да и свои сохранить? Я думала, что в деревнях мужики работящие, что у вас то твориться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141559
Комментариев 1234 8
25 января 22:57:30
2016-01-25 22:57:30

Гость, мама умерла у автора

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 января 13:54:47
2016-01-26 13:54:47

Надо было думать о своих финансовых возможностях, прежде чем рожать и собак заводить. Я вообще не пореставляю, как можно живя в такой нищите, брать на свадьбу кредит, дурдом.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7668 30
26 января 14:06:10
2016-01-26 14:06:10

У автора хоть один ребенок. А бывает и больше детей в семье а жить не где. Бывает и такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
26 января 14:09:16
2016-01-26 14:09:16

Милая кошка, согласна абсолютно, непродуманность и недальновидность.. будто бы вся жизнь наобум, а в итоге такое.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
ЗЕНА
ЗЕНА

26 января 19:08:05
2016-01-26 19:08:05
И все больше таких семей - по залету замуж, на безденежье свадьба в кредит, жить негде... Права Блондиночка, все АМЕБЫ! Куда несет, туда и плывем. Ну и, понятное дело, грустно и тоскливо - мало радостей. Но радость нужно заслужить, работать над тем, чтобы счастье пришло в дом, а не жаловаться на всех. Достал бездельник брат -- пошлите подальше, закройте свои продукты в свой холодильник, заприте дверь. Мужики все норовят полакомиться за чужой счет. И папашка хорошо устроился: и там, и сям пообедаю. Питайтесь отдельно! Хватит вам на семью. И поменьше СЕБЯ жалейте - ваша доля не горше, чем у других женщин. Лаской, увещеваниями приучайте мужа помогать вам: я без тебя не справлюсь, спасибо тебе - ты так меня выручил. Стройте свою семью! Уверяйте, что дочь его любит, что вы цените любые его усилия - только бы он хоть чуточку зашевелился и встал с дивана.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

26 января 19:08:06
2016-01-26 19:08:06
Меня лично больше всего тронуло, это кредиты. Вам надо их гасить как можно скорее, во всем себе отказывая и впредь не влезать в эту кабалу. Быстроденьги это вообще песня, там долг растет как на дрожжах. Напишите условия кредитования в быстроденьгах. Под какой процент брали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 февраля 21:56:21
2016-02-03 21:56:21

У вас грубо говоря коммуналка. А в коммуналках как правило отдельные холодильники!!Вот и сделайте себе также и никто не будет вас объедать и отцу и брату так и скажите-вы с мужем и дочкой-отдельная семья, а они отдельная!А вообще конечно не хочу осуждать но живете вы крайне бездумно, на мужа почему-то повлиять не можете чтоб он кредит не брал и он у вас какой-то непутевый-мало того что на вашей жилплощади живет так при этом еще и зарабатывать не умеет и жить нормально тоже, неудивительно что с женой развелся, такой "подарочек"мало кому нужен!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке