Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
3 минуты назад2016-12-04 01:08:30 от Странная_Такая
20287просто мама, Свекровь мать Вашего мужа, и , видимо, не очень с Вами считается, раз позволяет себе так неуважительно и откровенно по хамски вести себя с Вами и Вашими родителями... И если встанет вопрос ( не дай Бог) , то сын примет сторону мамы, а Вы уйдете из дома ни с чем! Хоть и в браке выплачена ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Школа VS Интернет
Поделись мнением : Школа VS Интернет     

Один раз меня посетила меня такая мысль и мне интересно как вы относитесь к ней .

Интернет стал частью жизни современного человека ,любому доступна любая и точная информация из любой части мира и отрасли .Если возник вопрос ответа на который ты не знаешь просто сядь за компьютер или включи смартфон , зайди в интернет забей в поисковую строку вопрос и ответ будет получен за секунды . Человек может не выходя из дома читать книги , смотреть фильмы , общаться с людьми , заказывать любую вещь и многе другое , но вот сможет ли всемирная паутина заменить школьное образование ? Зачем посещать общественные школьные заведения и селдеть за скамьёй на протажении многих часов слушать нудные и  не всегда понятные лекции когда можно просто зайти в брузер и получить правильный и понятный ответ за секунды ? Или прочитать статью или посмотреть обучающее видео как справиться с той или иной задачей быстро и правильно ?  

И мне очень интересно ваше мнение в век нано технологий может ли всемирная сеть интернет заменить школу ? Жду ваших комментариев и голсуйте жедаю всем добра ! 

 

Школа VS Интернет
Школа
28 - 76%
Равноценно
7 - 19%
Интернет
2 - 5%
63023
Другие Поделись мнением
(38)
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
25 января 12:45:28
2016-01-25 12:45:28

Интернет мешает обучению. На днях в новостях слышала такую версию, что Астахов предложил в минист. образования к рассмотрению вопрос, чтобы во время уроков забирать у школьников смартфоны, так как они отвлекают детей от учёбы, те сидят постоянно уткнувись то в игры, то в вконтакте и инстаграммы, а учителя жалуются, что их не слушают. Не знаю будет ли он осуществлён, но пусть лучше будет. И интернет никак школу заменить не может, потому что там ты просто информацию получаешь, а школа это дисциплина, это лекции, домашние задании, контрольные, лабораторные работы. Даже заочное обучение в вузе уступает очному и заочника в меньшей степени возьмут на работу особенно без опыта, чем ну хотя бы вечерника, а лучше конечно очника.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
25 января 12:50:57
2016-01-25 12:50:57

Не все люди способны к самодисциплине. Поэтому, однозначно, школа.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
25 января 13:02:09
2016-01-25 13:02:09

Вообще не понимаю , как можно сравнивать школу и интернет. В интернете любой может написать всякую чушь, которая выдается за истину в последней инстанции. Как , например, можно будет выучить ту же физику , химию или математику в интернете?...

Учится взаимодействовать с людьми и находит себе круг общения ребенок в школе. Да, поискать какую то информацию в интернете, как дополнительный источник это можно, но переложить весь процесс обучения на интернет?... По мне, так это не правильно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Анна13
Анна13

25 января 13:31:29
2016-01-25 13:31:29
Я считаю что лучше школа.. Дети там в первую очередь учатся находиться в обществе, учатся ставить себя и строить отношения.. И вырабатывается усидчивость и дисциплина.. Постоянно учиться через интернет это очень большое давление на зрение.. В интернете если не понял тему то вряд ли поймешь а в школе например можно 5 раз переспросить и если не понятно то все разжуют и по полочкам разложат, по пальцам покажут.. Я считаю половина уроков можно убрать такие как пение, изо, а сделать в школах много направлений.. Там если ребенок творческий то пусть 5ый урок будет тоже пение или изо.. Если ребенок стремится что то делать своими руками, мастерить то пусть осваивает ремесло 5ым уроком.. Очень классно было бы для девочек сразу много кружков открывать там вязание, шитье, прически как себе делать и т. д.. Самое главное в школах только теория, практики нету вообще никакой.. А было бы здорово если бы дети выходили на школьный двор и сами с рулеткой считали периметр футбольного поля или баскетбольной площадки, измеряли там высоту столба.. Чтобы в 9-11 классе учили как заполнять квитанции там, научить детей распоряжаться деньгами, уметь копить, хоть немного подготовить детей к жизни.. Чтобы был урок психологии, как выйти там с конфликтой ситуации, есть дети очень забитые, стеснительные психолог там выявит проблему, поговорит.. Проводились конкурсы разные и тесты, у нас к сожалению психология была пару раз за все время обучения.. Я бы внесла в школу побольше практики, которые пригодились бы хоть немного в жизни.. И вообще бы поделила школу на две части, первая девочки а вторые мальчики с 5го класса.. У каждой группы было бы свое направление.. У девочек на физре там гимнастики побольше, легкой атлетики а мальчик пусть сами играют в свой футбол, баскетбол.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 января 13:31:44
2016-01-25 13:31:44
Вы не правильно понимаете порядок обучения в школе и при домашнем обучении. Во первых функция школы заключается не только в том, что бы преподавать предмет, но так же не мало важно это социализация детей в обществе. Это одна из причин, почему домашнее обучение не широко распространено. Во вторых в интернете вы не найдете как таковую обучающий литературу. В большинстве своем ее надо покупать, даже с сайтов. Раньше когда интернет только появился можно было качать, что хочешь. Сейчас найти нужную, бесплатную, книгу очень тяжело, в некоторых случаях не реально. В то время как в школе можно получить не мало материала совершенно бесплатно, включая те же материалы для практики. В третьих, действительно есть идеи, что бы учитель проводил онлайн уроки сразу нескольким ученикам. Однако от сюда возникают еще проблемы. Одна из них это возможность здоровой конкуренции среди учеников. Многие дети учатся не так ради хороших оценок, как для того, что бы быть не стать хуже или на уровне плохих, а так же что бы превзойти хороших. Это огромный стимул на самом деле. Не стоит забывать, что дети лучше обучаются находясь в коллективе детей, почему очень часто на практических заданиях детей делят по группам. Так же в коллективе легче увеличивать свой кругозор и находить новые увлечения по примерам, почему дети целыми классами могут увлекаться определенными кружками. В четвертых обучаться по видео и книгам очень скучно, детям нужен пример, кроме того нужен кто-то кто смог бы пояснить информацию в случаи проблем с пониманием. Учитель в любом случаи нужен. Предоставить одного учителя классу легче, чем каждому ребенку по учителю. Интернет не может заменить школу по ряду причин: отсутствие социализации, коллектива, педагога, индивидуально поддонной информации, конкуренции. Однако интернет может способствовать обучению и быть дополнительным материалом, если правильно его использовать. Вот только заменить школу он не сможет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

25 января 13:32:08
2016-01-25 13:32:08
Еще забыла отметить. Дети не способны фильтровать информацию. Поэтому самостоятельно они все равно обучиться не смогут. Должна существовать по любому определенная программа обучения, с тестированием, контрольными и экзаменами. А так же контролирующий орган обучения - преподаватель.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1636
Комментариев 80 14
25 января 13:54:53
2016-01-25 13:54:53

Инна Р, А если для дела пользоваться интернетом ? не только что б зайти в соц сеть или прост опоиграть та мво чт ото а именно узнать нужную информацию и более того в интернете вы найдёте ответ на вопрос быстрее чем ища его в справочние ( Книге )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Гостья
Гостья

25 января 13:59:23
2016-01-25 13:59:23
Анна13, Не согласна на счет пения, труда и изо. Считаю их не только убирать не надо, но необходимо предподавать основы музыкального и художественного обучения. В изо вообще подразумевалось изначально, что преподавать должны в начале академический рисунок, а в старших классах черчения. Это важный предмет, который у нас почему-то не преподают, на том уровне на которым должен быть. Уроки труда вообще стоит сделать общими для девочек и для мальчиков. Не все девочки любят вязать, шить и заниматься прочим, как не все мальчики любят мастерить. Я всегда мечтала в детстве табуретки и кораблики делать, заместо этих бесполезных фартуков и безвкусных бутербродах. Такие вещи элементарно для общего развития необходимы очень. Перегружать же ребенка точными науками тоже не стоит. Согласна с вами, что хотелось бы видеть больше практики в школе. Категорично не согласна на счет разделения по половому признаку. Особенно на счет спорта. Девочки имеют право заниматься футболом и баскетболом если им это нравится, а мальчики гимнастикой и легкой атлетикой. Такое разделение ужасно. Разделение может быть по физической силе на мальчиков и девочек, но не как не по умственному развитию и тем более по интересам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 января 14:01:55
2016-01-25 14:01:55

Ну вообще-то, в школе получают не только образование, но и так же учатся взаимоотношениям с людьми.

Мы живём в обществе, нужно уметь быть частью общества. Все навыки в нас закладываются ещё в детстве. А умение общаться с людьми, быть дисциплинированным и вообще уметь находиться в коллективе, очень важно. Если все перейдут на домашнее обучение, получим поколение социопатов.

Да и никакое виртуальное общение не заменит реального.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гостья
Гостья

25 января 14:04:24
2016-01-25 14:04:24
Гонщик, В справочнике найти информацию где-то легче чем в интернете. В интернете, что бы найти информацию надо вначале найти тот же корректный справочник, просто в цифровом варианте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
25 января 14:13:17
2016-01-25 14:13:17

Найти информацию - не значит усвоить. В школе не просто дают информацию, но еще следят за тем, чтобы ученик ее усвоил на должном уровне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Оливер Твист
20527 Оливер Твист
Оливер Твист offline
Репутация : 5621
Комментариев 39 0
25 января 15:41:31
2016-01-25 15:41:31

Инет никогда не сможет заменить школу. будут все социофобы, которые не смогут с людьми и пары слов связать. ну и дисциплина конечно - школьники скорее будут видео на ютубе смотреть чем по учебе что то читать. не, я считаю однозначно - школа должна быть всегда. может и будут некоторые лекции через скайп но полноцено школу ничто не заменит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
25 января 16:06:17
2016-01-25 16:06:17

Гонщик, Для дела это пожалуйста. Но нэт кишит соблазнами, поэтому часто человек планирует затратить минут 20 не больше на прочтение какой-нибудь инфы в википедии, а зависает по 4-5 а то и больше часов, особенно зависание характерно для школьников. Взрослый, образованный, уже работающий человек ещё как то может себя заставить вовремя выйти из сети, прочитав что то важное для работы, а школьник как правило нет. Ему нужны обязательно контроль со стороны родителей и учителей, чтобы заставляли его делать домашние задания, их же не просто надо читать, уроки истории например, не у всех память отличная, кому то надо выучить и даже вызубрить, а тут если старшие не заставят, то сам никогда себя не заставишь. эТОЖ труд большой, а кому охота трудиться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
25 января 16:08:52
2016-01-25 16:08:52

А ведь мысли у автора правильные. Хоть и изложены так, что глазам больно.

Интернет в отличие от школы, не такой бесполезный. Если ребенок захочет почитать действительно стоящую литературу, ему не найти ее в школе, только в интернете или библиотеке, да и то не всякой.

Другое дело, что в интернете не все взрослые могут отделить зерна от плевел. Что уж говорить про детское сознание.

Но, если у ребенка действительно есть желание изучать новое, познавать что-то не поверхностно, то в школе ему ничем помочь не смогут, разве что убьют весь энтузиазм. И тогда, интернет может прийти на помощь.

Захочет он изучать теорию графов(поиски в ширину, глубину, циклы эйлера и прочее), среднестатистический школьный учитель и слов-то таких не слышал! И таких примеров масса, из любой области!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гостья
Гостья

25 января 16:41:14
2016-01-25 16:41:14
Еретик, Частично соглашусь, частично нет. Да, школа с некомпетентными учителями может убить интерес, а коллектив сделать социофоба больше чем если сидеть дома. С другой стороны самостоятельное обучение с помощью интернета не сможет заменить школу по ряду аспектов, а вот усилить обучение способно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 января 16:41:24
2016-01-25 16:41:24
Инна Р, Зубрить уроки не надо от этого один только вред, надо учить детей понимать и осознавать предмет. У нас единицы учителей на это способны сами, еще меньше могут этому научить. Можно "заставить" ребенка с удовольствием учиться - достаточно проявить интерес к учебе и знаниям. Тогда ребенок не только себя заставлять не станет, он просто погрузится в это с головой. Но такие учителя, которые способны проявить интерес, на вес золота. Что уж говорить о самостоятельном обучении, через компьютер или даже просто книги? Ребенку обязательно нужен живой пример. Даже, что бы показать прекрасный мир математики, нужно показать как это потрясающее, показать на примере вычислений с возможными результатами, поясняя свои действия. Просто сухие теоремы интерес не проявляют.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
25 января 16:48:16
2016-01-25 16:48:16

Еретик, для этого нужно идти в профориентированные школы, лицеи и спец. образовательные учреждения. И педагоги есть высокой квалификации, и материала уйма. Сама с такой школой одно время очень хорошо контактировала, когда со школьниками научно-исследовательской деятельностью занималась. Туда ребята приходят как в дополнительную школу (например, как в музыкалку, художку или на спорт. секцию), занимаются программированием, роботостроением, высшей математикой, углубленным изучением иностранных языков, осваивают специальные программы на профессиональном уровне (компас 3д и прочее). Ребята высказывают свои идеи, а педагоги создают для них условия, дабы они занимались тем, чем им интересно. Было бы желание. А самостоятельно бы этим занимались единицы, не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
25 января 16:56:00
2016-01-25 16:56:00

Гостья, Ну а если так не запоминаются формулы по физике или исторические даты например? Остаётся только зубром брать, даже если скоро и забудешь то, что зубрил, но хотя бы экзамен или зачёт сдашь, или контрольную, самостоятельную работу напишешь. И тут интернет не заставит вызубрить. Лучший стимул для учёбы, я вот вспоминаю свою школу, для меня был когда учитель смотрел в журнал и пальчиком водил по списку, кому к доске с ответом. Все дети сидят, трясутся, взгляд не поднимая. и приходилось как то учить и да, иногда зубрить, чтоб перед классом не облажаться, ну и двойку не заполучить, а вместе с ней и подзатыльник от родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1636
Комментариев 80 14
25 января 17:06:22
2016-01-25 17:06:22

НУ тогда допустим интернет может выручать в таких ситуациях когда нам не к кому обратиться ну если нет рядом человека который не сможет тебе дат ьсовет или показать как правильн овыплолнить работу интернет тут уже точно может быть незаменим когда это крайне необходимо или когда вы одни и заблудились в незнакомом месте вы может по навигатору , карте с помощью интернета найти маршрут к нужнуму месту так чт опреёмущества интернета помимо учёбы есть ведь нельзя всё знать наверняка даже иметь кладезь знаний не даёт гарантии что вы предпримите самый верный выбор и при этом интернет всегда под рукой и он даёт ту информацию которая нам необходима .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
25 января 17:37:35
2016-01-25 17:37:35

Гонщик, да Бог с вами, учитесь по интернету, если он для вас может заменить все .

А я не пойму никогда, как интернет может заменить живое общение с одноклассниками, радость от полученной пятерки, такие долгожданные переменки. Благодарна своим учителям , что они не теряли никогда веры и терпения, и вдалбливали нам в голову все то , что сейчас я знаю. Благодарна школе за своих друзей и за воспоминания о детстве, которые ни один сайт не подарит мне.

В каких то случаях я согласна, интернет облегчает жизнь, упрощает поиск нужных мест и тд. Но базисные знания нужно получать в школе. Учиться существовать с разными людьми и находить с ними общий язык - этому тоже учит школа.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гостья
Гостья

25 января 18:12:40
2016-01-25 18:12:40
Гонщик, Интернет не говорит одну истину. Здесь море информации. Что бы ей пользоваться нужно иметь хороший компас навигации в своей голове. Вы сами-то пробовали изучать, что-то онлайн? Я да. Я часто учусь онлайн. Я боюсь такое обучение не лучшее для детей. Оно не заменит живое обучение, только дополнит. Именно поэтому онлайн курсы я, по возможности, с удовольствием дополняю реальными. Обучаться по интернету даже взрослому человеку сложно и намного дольше, чем в классе. Так как тебе придется сталкиваться с рядом трудностей. Представьте интернет это как огромная библиотека, где есть косвенные указатели, на указатели, которые указывают на указатели, где есть частичные знания на знания и т. п. В то время как живое обучение это тот же путь но в ускоренном темпе по уже отведенному маршруту пути изучения. Школьная программа выкидывает лишнее, куда более обобщенно предоставляет информацию и куда доступнее. Это не говоря про другие функции школы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 января 18:12:52
2016-01-25 18:12:52
Инна Р, Бесполезно пробовать запомнить просто цифры. Попробуйте за раз зазубрить 20-30 номеров телефонов. Технически это сделать можно, но это будет крайне кратковременная память. Что бы знания остались их нужно подкреплять ассигнационными знаниями. Что в свою очередь требует понимания. Что бы запомнить даты жизни Льва Толстова, надо понимать, что это за личность, чем занималась и какие произведения он выпускал. Так же с физикой, что бы запомнить формулу, надо понимать, что значит каждое значение. Если ты понимаешь принцип действия данной формулы, ты запомнишь как она пишется. И чем сильнее интерес, тем больше ты изучаешь и тем легче тебе даются формулы. Именно интерес побуждает изучение, а оно способствует запоминанию. Меня не когда не ругали за оценки, не контролировали, я не когда не боялась получить двойку или быть вызванной к доске. Я получала порой тройки и четверки, но они меня не расстраивали, меня расстраивали бреши в моих знаниях. Именно любопытство и интерес подстегивали меня, поэтому учеба не давалась мне с натугой, это было очень интересно, мне нравилось узнавать новое. Я редко, когда ограничивалась школьной программой, книги и компьютер позволяли повышать знания лучше чем просто учебники. Кроме того я не рассматриваю обучение в школе исключительно как способ получения оценок за контрольные. Такая оценка знаний, не имеет значение в нашей жизни. Оценки в школе не влияют на качество нашей жизни, даже при устройстве на работы на них не смотрят. В школьном обучение важно получение именно знаний, а не оценок. Именно поэтому зубрежка приносит вред для детей. Важно дать детям желание обучаться и интерес. Дети должны расстраиваться плохим оценкам не из-за страха подзатыльника, а из-за желания иметь знания. Когда у меня появился интернет я погрузилась в мир информации. Я не сидела за соц. сетями и видео как многие тут думают будут поступать дети, возможно они так думают так как сам так делают. Я старалась как можно больше изучить. И у меня возникла другая проблема, меня так часто кидало из стороны в сторону, и сейчас кидает, что мне тяжело было сосредоточиться на чем-то конкретном. История, физика, астрономия, психология, языки, культурология, биология, программирование, машиностроение, электроника. Это все так интересно и потрясающее, что я, будучи школьницей, просто не смогла упорядочить все то, что мне хотелось бы изучить. К сожалению у меня не оказалось рядом хорошего учителя рядом, который бы умерил бы мой пыл и упорядочил хаос в моей голове. До сих пор я изучаю то одно, то другое, но теперь стараюсь действовать по плану. Интернет имеет огромные потенциалы для обучения, как и любые книги. Но для этого нужно проявлять у ребенка во первых интерес, а во вторых направлять в нужном русле. Вы говорите учеба эта большой труд, я с вами не согласна, учеба это потрясающее развлечение в нашей жизни, которое мы можем дать своим детям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
25 января 19:10:16
2016-01-25 19:10:16

Гостья, Интерес он или есть или его нет. Мне вот нравились русский, литература, история, биология, ВСЁ. Эти предметы в школе были просты для понимания, достаточно прочитать параграф на перемене и сразу можно ответить. Что же касается всего остального я имею ввиду естественно-научный цикл предметов, то вот хоть убей, ну не могла я понимать ни алгебру ни геометрию ни эти физики-химии, это был кошмар для меня, сущий ужас и приходилось иногда зубрить. Возможно учить и приходилось из за того, что доступ к ним закрыт, мозг воспринимал их как наказание а не способ познать новое, поэтому они с трудом давались.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 января 20:37:46
2016-01-25 20:37:46
Инна Р, Интерес проявляется от примеров и способа подачи информации, особенно в детские годы. А для этого нужны компетентные учителя. Я встречала как у людей, особенно детей, которым изначально не нравился какой-то предмет, менялось к нему отношения в связи с изменением подачи информации и более грамотным подходом. Я училась в нескольких школах и неоднократно замечала, что интерес к предмету прямо пропорционален профессионализму учителя. К сожалению чаще наблюдала как учителя убивают интерес детей, соответственно успеваемость резко падала. В такие моменты действительно задумываешься об альтернативном обучении. У меня интерес был ко всему. Как к предметам, которые давались мне легко, так и тяжело. Конечно точные науки были моей страстью, однако даже тяжелые предметы, я старалась максимально изучать. Не смотря на постоянные неудачи и не возможности, как в точных науках, блистать знаниями. Проявить интерес к предмету можно у ребенка даже если его знания посредственные. Ребенок не должен воспринимать обучение как наказание, для него это должна быть игра. Обычная же зубрежка. Были у меня в институте моменты, когда интерес к нескольким предметам пропал и я сдавала экзамены, буквально перед дверью прочитав конспект. Но такое обучение я обучением не считаю. Вот его как раз вполне можно заменить компьютером. Дав посмотреть фильм или послушать лекцию, что-то написать и вызубрить, вполне можно и с интернета. Если фильм интересный будет знаний даже больше останется, чем от плохого учителя с убитым интересом в школе. Однако школа нужна, она дает комплекс знаний и возможностей. Одно из главных тут действительно учитель, который должен уметь работать с ребенком. Ребенок не должен работать на зубрежку и оценку, это можно делать дома с помощью интернета, это будет такое же посредственное обучение. Важны не оценки, важны знания.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 января 22:18:38
2016-01-25 22:18:38

Я настолько счастливыми считаю школьные годы, что, честное слово, ужасаюсь от одной только мысли об упразднении школ. Никогда Интернет не заменит это замечательное место, где в первую очередь формируется личность человека.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1636
Комментариев 80 14
26 января 12:51:07
2016-01-26 12:51:07

Школа это временно и не все знания данные нам укладываются в голове а интернет он всегда и везде

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1636
Комментариев 80 14
26 января 12:53:47
2016-01-26 12:53:47

Гостья, А зачем далеко ходить ? ДА я из Википедии узнал больше чем за весь курс 10 класса просто надо главное знать где искать и всё .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
26 января 13:00:05
2016-01-26 13:00:05

Гонщик, а мы вот с классом любили статьи портить в википедии и сама я не раз натыкалась на неправильные факты и даты. Эта, так называемая энциклопедия, может редактироваться любым желающим, в отличие от печатных изданий, проверенных корректорами и редакторами.

Я тоже однозначно за школу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1636
Комментариев 80 14
26 января 13:06:55
2016-01-26 13:06:55

Лисий Хвостик, Не знаю Википедия считается самой популярной энциклопедией в сети она имеет более 800 тыс статей а вот зачем вы меняйте информацию ? Я наоборот если вижу какие то не состыковки исправляю или сам если чего то не достаёт статье то добавляю информацию .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Гостья
Гостья

26 января 13:12:22
2016-01-26 13:12:22
Гонщик, Википедия быстрая справочная, но не корректная. Ее может любой редактировать. Поэтому одна и та же статья на одном сайте в разных странах отличается. Что бы получить знания нужно потратить массу сил и времени, что бы действительно найти и что-то узнать. У вас кроме Вики нет больше источников знаний? Сами онлайн чему-то обучились, не считая чтения интересных статей?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

26 января 13:12:22
2016-01-26 13:12:22
Гонщик, Популярная еще не значит корректная. Ну и что бы исправлять правильно вики, надо изначально знать как правильно, а для этого нужны совсем другие источники знаний.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

26 января 13:14:07
2016-01-26 13:14:07
Гонщик, Если вы берете источник википедию, то ваши знания выведенного яйца не стоят. Вики пишется обычными людьми и не редко ее редактируют, а в ней встречаются ошибки. Это быстрый справочник, однако отнюдь далеко не корректный. Одна и та же статья в Вики в разных странах и то отличается. Правильно, надо знать где искать, а для этого на каждую информацию надо потратить уйму времени. Ваш источник знаний только вики? Вы сами-то по компьютеру чему либо обучились, кроме того, что пролистали интересные статьи?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1636
Комментариев 80 14
26 января 13:15:42
2016-01-26 13:15:42

Гостья, Конечно обучался например есть сайт знания . ру там вот всё проверенно а так же много раз по скайпу с умными людьми общался да и только .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
26 января 14:00:20
2016-01-26 14:00:20

Гонщик, ну сейчас и я исправляю. Но а какие гарантии, что каждый настолько добросовестен?) В интернете полно школоты, которая любит пакостить. Это как на заборе нарисовать - мало кто удержится, а тут "энциклопедия".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гостья
Гостья

26 января 15:24:32
2016-01-26 15:24:32
Гонщик, Мило. Но это школьный задачник, где дети отвечают детям. Я вас реально спрашиваю, чему вы обучились. Например это может быть новый язык, программирование, паяние, слесарное дело. Решать примеры из задачника, можно с тем же задачником, в компании тех же одноклассников, это не обучение еще.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
26 января 16:39:49
2016-01-26 16:39:49

Гонщик, так поучитесь еще знаниям у подьездной стены. Там тоже много что написано. Вам говоярт одно, а вы как заведенный талдычите " интернет , интернет" Да на здоровье, обучайтесь в интернете, и детей своих тоже там учите. Только заведомо жаль их, какие знания оттуда они вынесут? Да и глаза себе попортят.

Про википедию рассмешили. При мне было , когда училась в школе, 2 моих одноклассника, тоже , кстати, рассуждающих как вы, мол интернет - наше все, правили сидели эту википедию, и писали в правках всякую чушь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1636
Комментариев 80 14
27 января 11:22:25
2016-01-27 11:22:25

Гостья, ОК програмирование а так же графическое моделирование и немного иностранный .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Гостья
Гостья

27 января 12:52:07
2016-01-27 12:52:07
Гонщик, В каких программах моделирование? Как переменялось в жизнь? Смогли заработать? Какие конкретно языки программирования знаете и на каком уровне? Какие иностранные языки? Сколько лет потребовалось на обучение каждого? Какие способы обучения вы использовали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке