Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
2 минуты назад2016-12-09 14:48:20 от Нежная роза
8829Думаю, ничего страшного не произойдет, не надо так себя накручивать. Переживет переходный возраст, да, чудят, да, грубят. Главное, чтобы не связался с плохой компанией, не стал наркоманом или алкашом. А основы воспитания уже заложены, и вообще, я считаю, главные черты характера определены генами. Те ... Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Парень не думает о будущем
Советы : Парень не думает о будущем     

С меня непростое время. Родители разводятся, но я уже девочка большая, на эмоциях поплакалась и успокоилась. Моя то жизнь только начинается. Недавно с парнем своим разговаривала на тему расставаний. Он любит меня, я знаю, но и надежд на будущее мне никаких не дает. Мы встречаемся, спим, доверяем друг другу какие-то тайны, любим друг друга. Я просто голову рядом с ним теряю. А он иногда бывает таким.... спокойным, что прямо бесит! Конечно, в принципе, чего мне еще желать: он всегда защитит меня, он очень симпатичный, нежный в постели, умный, в компаниях часто заводила. Меня любит, уважает. Но с ним я не могу представить себя в будущем. Я его спросила: А что если и мы когда нибудь расстанемся? - он мне ответил: Давай не будем заранее загадывать. -я спросила: А ты будущего разве совместного не хочешь? Ты ж вроде детей любишь. - он ответил: Пока о своих не думал. И ты не думай. - я начала психовать и на этой почве мы поссорились. Он подошел первый и сказал: Не пали горячку. Мы сейчас из за фигни поссорились. - я согласилась но в душе появилась тревога. Мы уже больше года вместе, а он не думает о будущем. Я безумно его люблю и хочу быть с ним. Что нас дальше ждет?

63028
Другие Советы
(27)
Гость
Гость

26 января 12:31:45
2016-01-26 12:31:45
Парень прав. Такие вещи в принципе не загадывают. Даже будите 10 лет вместе, нельзя точно сказать сколько еще лет вы вместе про будете. Я думала он действительно легкомысленный и не имеет планов на жизнь, а тут просто не хочет иметь завышенные желания. Относитесь к жизни проще. Вам как понимаю замуж за него сейчас, пока не хочется. Вот и живите спокойно. Когда поймете, что вот сейчас хотели бы с ним создать семью, то тогда и поднимайте вопрос, что пора бы изменить планы на совместные.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
26 января 12:39:09
2016-01-26 12:39:09

Гость, но ведь автор из-за этого чувствует себя в подвешенном состоянии. И как не думать, им же не по 15 лет, да и встречаются уже год. Такое ощущение, что если будет беременность, то парень тупо сбежит. В отношениях обо всём нужно говорить, не отнекиваясь, иначе, как понять, что обоих устраивают их планы на будущее?

Если не ошибаюсь, на этом же сайте когда-то давно была история, почти аналогичная и девушка подумала, что беременна, а парень (такой же "не думай об этом") быстренько испарился.

"надежд на будущее мне никаких не дает" - автор, а он вообще, видит будущее с вами? Может, для него всё несерьёзно?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
The darkness around me - shores of a Solar sea.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 января 12:52:09
2016-01-26 12:52:09

Лисий Хвостик, НЕ соглашусь с вами. Во-первых, судят по поступкам, поступки у парня все хорошие- автор и слова дурного не ска3ала. Во-вторых, ну блин ну страшно мужикам, для них семья все равно не так воспринимается как нами, женщинами. У них инстинкт- это не со3дание очага, а ра3множение! нель3я их так нахрапом брать.

Я считаю нужно так- ра3говоры больше такие не поднимать. А пока3ать и проявить себя во всей красе. Готовить вкусно, говорить как же вы любите 3аниматься бытом, любите детей, скажите что для своей семьи все сделаете. и так, между делом, т. е. намекните что не факт что он будет вашей семьей. Не вешайтесь, со3дайте дефицит себя, чтоб он сам стремился вас 3аполучить

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 января 13:04:46
2016-01-26 13:04:46
русалочка , и так можно стараться ради него до пенсии... Или пока не сбежит по ему одному понятным причинам. И не надо обобщать, - есть серьезные мужчины, которые делают акцент именно на семью и детей, а есть те, которые живут по принципу одного дня - сегодня хорошо, и ладно. Я так понимаю, что парень автора из последней категории. Он может быть замечательным другом, но и только, и никакими намеками и стараниями его не проймешь. Я думаю, что он не сильно привязан к автору и в любой момент может оборвать отношения, если что-то пойдет не так. Подсознательно это чувствуется, поэтому автор и не может представить с ним общее будущее.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

26 января 13:14:28
2016-01-26 13:14:28
Лисий Хвостик, А сколько им лет? Может действительно лет по 15-16. Я по тексту не думаю, что автору больше 20 лет. Вряд ли в 20 с хвостиком будешь плакать из-за того, что родители разводятся. С чего вы взяли, что парень сбежит? Может наоборот жениться. По тексту, парень мне представляется ответственным человеком, который умеет планировать семью и не хочет давать необоснованные надежды. Семья и дети должны быть запланированные по факту. Грезить можно сколько угодно. Хуже было бы если бы обещания давал, а толку с них не какого. Тем более беременность должна быть запланированной, для этого надо предохраняться, а не надеяться на авось. Я не вижу, что у них серьезные отношения прям, они даже не живут вместе. Скорее всего пара студентов, который гуляют держась за руки. Поэтому советую девушки не бежать вперед паровоза и не строить небесные замки, все успеется построить. В молодости нужно уметь наслаждаться отношениями и романтикой. Девушки стоило бы научиться у него рациональному подходу к жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 января 13:45:52
2016-01-26 13:45:52

Автор, в предыдущей вашей истории написано что вам 19. Ваш парень прав абсол, тно, слишком рано думать о свадьбе и детях. Вы ещё сами ребёнок. Неужели больше ничем не хочется заниматься, кроме как в семью играть? Будете и дальше такие вопросы парню задавать - сбежит.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 января 14:47:14
2016-01-26 14:47:14

Farba, ну вот 3ачем все перевирать?) ясен пень, что стараясь для парня, нужно и в3амен получать любовь и 3аботу, от которой женщина расцветает. Это ясно ПО УМОЛЧАНИЮ, не стоит даже 3ацикливаться на этом. И где интересно подсо3нательно чувствуется, что он не готов жениться?. В 19 лет может и не готов, да и абсурд это. Автор ска3ала- он ее УВАЖАЕТ, 3АБОТИТЬСЯ, ЛЮБИТ- что не хватает для 19ти лет?

А вот пороть горячку явно не стоит. Щас автор наслушается советчиков и побежит ставить вопрос ребром, от которого он и сбежит

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Оливер Твист
20527 Оливер Твист
Оливер Твист offline
Репутация : 5621
Комментариев 39 0
26 января 14:59:46
2016-01-26 14:59:46

русалочка , если парень не готов к семье, то ответит что-нить наподобие "подумаем об этом через 5 лет/когда закончишь учёбу/позже", но он же просто ответил "я об этом не думал". Это фигня все! Каждый парень думает, а если ответ такой на отвали, значит девушка как потенциальная жена еще под вопросом.

Он просто уходит от ответа, а мог бы утешить или так и сказать что не готов.

Не готов - вопрос времени, а "я об этом не думаю" читайте как "с тобой я о семье не думаю".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
26 января 15:03:58
2016-01-26 15:03:58

Оливер Твист, да, я что-то такое и имела в виду. Через год отношений хоть раз да мысль промелькнёт и у парня "а что дальше". Для меня ответ "не думал" после года отношений - отговорка.. Это лично моё мнение..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Оливер Твист
20527 Оливер Твист
Оливер Твист offline
Репутация : 5621
Комментариев 39 0
26 января 15:05:15
2016-01-26 15:05:15

Лисий Хвостик, конечно промелькнет. все таки парень понимает что год - это довольно серьезно. она ж не через месяц у него спросила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
проволока
проволока

26 января 15:25:05
2016-01-26 15:25:05
Конечно, в принципе, чего мне еще желать - надежности, будущего- как чего ? одной красотой и постелью не ограничишься... парень не готов. это будет подвешенное состояние . и самое инетерсное, что он не готов дать ответ, и тебе придется только ждать... пока он созреет. или не созреет. Однако, вы играете в семью- спите друг с другом. я б лучше вооще только после свадьбы это делала. (и кстати у нас с женихом нет секса до свадьбы, но свадьба уже скоро)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
26 января 18:41:32
2016-01-26 18:41:32

Был у меня парень. Так мечтал, так мечтал... И какие дети у нас будут, и какой дом, и какая свадьба, и ещё много чего. Но не делал НИЧЕГО. :) Я искала ему работу, искала нам квартиру, придумывала на чем мы будем спать, а он даже не приехал, когда я в больницу попала.

А другой ничего не говорил. А просто пришёл и принёс лекарства. Пришёл и приготовил ужин. Взял и перевёз меня из холодной съемной кухни к себе...

Не ведитесь на слова, смотрите на действия

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
26 января 18:47:53
2016-01-26 18:47:53

Я бы на его месте тоже так же бы себя повела. в 19 лет - какая семья, какие дети? Зачем вы на него давите? Если уж замуж невтерпеж - поищите постарше кого-нибудь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 января 18:56:28
2016-01-26 18:56:28
русалочка , любовь и забота это еще не все. Можно любить и заботиться несколько лет, а потом раз! - и жениться на другой. Так ведь тоже бывает. И потом, некоторые женятся и в 19, а некоторые и к пенсии бываю не готовы к браку. Так что тут все индивидуально. Но только если через год отношений тема брака не всплывает, то скорее всего парень жениться на этой девушке не собирается и просто тянет время, потому что ему с ней удобно. А неудобны только вопросы о браке, но это же такая фигня )) (с его точки зрения).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 января 19:12:46
2016-01-26 19:12:46

Лисий Хвостик, Farba, Девочки, если вы будете внимательны, то парень не думал О СВОИХ ДЕТЯХ, что собственно было бы странно. Это все-таки прерогатива девушки уже мечтать как внуков будут няньчить.

И да, я лично не встречала чтобы любили и женились на других, как правило, как ра3 таки не любили, а удобно было. Автор, не посчитала нужным вдаваться в подробности, но неужели она не чувствует любовь с его стороны, ра3 она написала что любит и 3аботиться???

Повтор юсь, не порите горячку(автор), то что парень не думал о детях, вовсе не о3начает что он видит будущего с вами

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 января 19:13:59
2016-01-26 19:13:59

сорри, не о3начает, что он НЕ видит будушего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Остренькая
20586 Остренькая
Остренькая offline
Репутация : 728
Комментариев 17 6
26 января 20:00:34
2016-01-26 20:00:34

Лисий Хвостик, я спрашивала насколько серьезно он ко мне относится. Он ответил, что если бы он не относился ко мне серьезно мы бы расстались после первого секса и он бы не ходил со мной на мероприятия, которые важны для меня

русалочка , ему не 19. Он на 6 лет старше меня.Оливер Твист, я вот тоже так думаю

Еваника, он много и не говорит, но и будущего со мной по видимому не строитрусалочка , я буду надеяться

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
26 января 20:09:05
2016-01-26 20:09:05
русалочка , по ответам парня видно, что он не намерен обсуждать тему будущего в этих отношениях. Если он за год не определился, то не так уж он и влюблен. Читайте внимательно, автор пишет: с ним я не могу представить себя в будущем. Это и есть женская интуиция. Кроме того, парень ушел от ответов на все вопросы, - то есть, переживания автора его не интересуют.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Просто он
20552 Просто он
Просто он offline
Репутация : 2626
Комментариев 55 14
26 января 20:13:36
2016-01-26 20:13:36

Остренькая , а чем он занимается? Где работает? Имеет ли постоянный заработок? Есть ли у него стремление подняться вверх по карьерной лестнице. ? Если всего этого он не имеет и если он нормальный парень, то радуйтесь, что не наобещал вам песцов на тело и лапшу на уши

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
26 января 21:15:28
2016-01-26 21:15:28

Не так давно на сайте была история девушки, которой парень на уши хорошо присел и расписывал их будущее в красках, про дома, машины , загранпоездки , свадьбу и детей. А на деле пшик. Больше болтал , чем делал. Так что то, что он не пускается в рассуждения о будущем, еще мало о чем говорит.

Мое мнение, вы автор, панику устраиваете на ровном месте. Вам пока 19 лет, наслаждайтесь свободой, и поменьше пилите своего МЧ. смотрите на его поступки и отношение, болтать каждый может, а вот что то сделать приятное и полезное для своей девушки - еденицы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
26 января 21:37:18
2016-01-26 21:37:18

Парень прав, вы палите горячку... Ну что Вы торопите события? Дальше видно что и как будет. А в 19 лет, на мой взгляд, рано ещё думать о семье и детях. Вы что-то слишком торопите события.

Встречайтес ь пока-что...

Я понимаю бы Вам там было прилично за 20, а Вы продолжались всё играть во встречалки. Тогда да, был бы повод паниковать... Но сейчас то... Вам думать нужно о том, как самим встать на ноги, а не о том, будут у Вас с ним дети и сколько?=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 января 11:45:16
2016-01-27 11:45:16
Остренькая , Но вам то 19. Надо быть полным идиотом, что бы не учитывать этот факт. Вам в 19 лет рано думать о семье. Любой взрослый человек понимает, что в этом возрасте мало кто серьезно смотрит на мир, а ваше желание семьи вызвано не рациональным подходом, а влюбленностью и желанием сказки. Так семья не создается. Учитывайте и тот факт, что для парня, 25 лет самый минимальный возраст для вступления в брак, по хорошему старше лучше. Для того, что бы строить планы на совместное будущее, для начала, вам надо закончить высшее, если вы учитесь, надеюсь, и иметь стабильную работу. Радуйтесь, что вам достался парень, который понимает ценность семьи, а не пустозвон. Наслаждайтесь юностью, возможность прогулок и романтикой. Еще успеете у плиты настояться и за детьми побегать. Всему свое время. Не спешите взрослеть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 января 11:45:34
2016-01-27 11:45:34
Farba, Зато с баболом она бы очень хорошо себе представляла все. Не может, так как он понимает, что для нее брак это рано и они пока не потянут семейные отношения. Он старше и разумнее подходит к такому вопросу. Девушки не реальная семья нужна, а красивые слова на ее ушки, вот тогда бы воображение хорошо бы у нее работала. Не называйте детские мечты женской интуицией.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 января 12:19:56
2016-01-27 12:19:56

блин, я вчера коммент написала, а его нет(((( бред какой-то...

Farba, то, что парень ушел от ответов, говорит о том, что он не знал что ответить, вопрос автора застал его врасплох.

Ненужно пугать и сгущать краски. То, что некоторые принимают за женскую интуицию, в данном варианте мне представляется всего лишь желанием поиграть в семью, как и писалось выше.

Я понимаю, если б автору было 24-25 и она ЖИЛА б с ним год, тогда да

а так, я считаю года 3 можно встречаться, отдыхать и наслаждаться жизнью

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Остренькая
20586 Остренькая
Остренькая offline
Репутация : 728
Комментариев 17 6
28 января 09:10:39
2016-01-28 09:10:39

Мой парень и мои братья очень хорошо дружат. Причем моя подруга тоже очень давно знакома с ним. Они все мне говорят, что лучше мне не найти и так далее. Я интересовалась, что он им такого сказал, что они так яростно его защищают. Так мой ответили что в том то и дело, он им ничего не говорил. Я прочитала ваши комментарии и думаю вот, может действительно мне пока все пустить самотеком? Ведь близкие мне люди на вряд ли будут меня утешать и успокаивать зазря.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 января 11:18:02
2016-01-28 11:18:02

Остренькая , если вам с ним хорошо, и ему с вами, то позже он сам созреет для семьи. но в 19 лет, вам это ненужно. Поверьте, это быстро надоест.

Лучше получайте образование, работайте- начните из себя представлять что-то, и тогда парень сам захочет побыстрее вас окольцевать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
04 февраля 21:44:34
2016-02-04 21:44:34

Лучше не загадывать а положится на судьбу!Если не хочет пока детей то и давить не надо. И год-это не показатель.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке