
все привет! недавно у моей девушки Ксаны случилось несчастье. Умерла ее двоюродная сестра. Как я понял, они были очень близки, потому что Ксана почти весь день проплакала. Мы с ней поехали в авиакассу, купить билет до Ташкента, как меня словно кто то за язык дернул и я сказал: Бери два. Я полечу с тобой. Домой приедем - деньги отдам. Она будто оживилась. Видно было, что она хочет, чтобы я летел, но все же осведомилась: А как же работа?- я ответил: Ничего, отпуск возьму. Только скажи на сколько дней летим. Она ответила на неделю.
Дома я закинул в свой большой рюкзак на неделю вещей, собрал все свои сбережения и утром мы вылетели в Ташкент. Я никогда не вылетал из России. Да и вообще никогда раньше не летал. Только жд и авто. В самолете мне не понравилось только то, что уши сильно закладывает, а в остальном-очень даже неплохо. Стюардессы очень любезны и вид из иллюминатора шикарный.
В аэропорту конечно, как овцы на пастбище, люди толкаются, орут, лезут без очереди. Я почти сразу пожалел, что прилетел, но Ксана оказалась очень шустрой и проворной в этом деле. В общем вышли мы с аэропорта и я огляделся по сторонам. В Ташкенте очень много людей разных национальностей. Конечно, в основном узбеков, но и корейцев и русских полным-полно и погода такая теплая, словно поздняя весна в России. Мы поймали такси и поехали на ее район. Как оказалось этот район Сергели, корейский район. Куда не глянь - практически одни корейцы.
Когда мы дошли до ее дверей, я забеспокоился. Как там меня встретят ее родители? тем более я наслышан об отце- он очень строгий и причем тренер по кикбоксингу. Когда мы вошли в первую очередь конечно все кинулись обнимать Ксану. Я неловко топтался на пороге. Тут ее отец, дядя Леня, таким громовым голосом прогремел что я взлрогнул: Ну что, так и будешь стоять? Может познакомимся уже?
я пожал его здоровую руку, он энергично мне ответил. Ее мама тетя Арина улыбнулась мне. Позади стояли Ксанины младшие сестренки-близняшки Оля и Алена. Все со мной тепло поздоровались и мое напряжние как рукой сняло. Войдя в квартиру я осмотрелся, большая, пятикомнатная, с недавно законченным ремонтом. Видно, что живут они в достатке: мебель дорогая, все расставлено со вкусом. Респект декоратору, в общем, я отвлекся.
Мне выделили небольшую гостевую комнату, и когда я вышел из душа, меня позвали за стол. Я таких блюд в жизни не видел и не ел! специально запомнил названия. На столе стояли: кимчи - корейский салат из капусты, камдича - салат из картофеля, пигодя - пышные пареные пирожки с мясом, тергумча - салат с проросшего маша, хе двух видов - из мяса и рыбы и на горячее серяги тямури - суп с морской капустой и мисо-пастой. Все было мне в новинку. Что то острое, что-то соленое, но абсолютно все было невероятно вкусным. Я ел за двоих и, что меня удивило еще больше, они приготовили все сами! После ужина мы с дядей Леней немного поболтали. Оказалось, он тоже, как и я не пьет. Разговаривали на посторонние темы. Он даже не спросил меня о наших отношениях с Ксаной, как я понял, у них на этот счет полное доверие. Потом все пошли спать.
Утром меня разбудили ни свет, ни заря. Мы поехали на похороны. меня предупредили, что потребуется моя помощь, ну я, в принципе, за этим и приехал.. Я думал, что как у нас в России, будет максимум 20_30 человек, но когда мы подъехали к большому двухэтажному дому на земле, я только у ворот увидел человек 30. Не успел я опомниться, как мне всучили мешки и отправили грузить машину вещами. Оказывается у корейцев принято сжигать все вещи покойника, которые он носил. В общем погрузили мы с другими ребятами мешки, затем все пошли делать поклоны. На кладбище выехали где-то к 12 дня. Заказали два больших автобуса. Один как катофалк - в нем везли покойника и ближайших родственников, в другом автобусе ехали остальные родственники, а друзья, знакомые и т.д. отправлялись своим ходом. На кладбище людей было очень много. Я и понятия не имел, что у Ксаны так много родственников и что они так друг друга поддерживают. Похоронная процессия заняла час-полтора времени, затем все поехали обатно в дом. Вот тогда я реально начал бегать! На заднем дворе была немаленькая крытая постройка, типа второго дома. Внутри мы накрыли столы на 120 человек. Вот это было мощно! Тут то мне и пригодилась моя работа официанта. Я бегал, как проклятый. Остальные мои сверстники и другая молодежь тоже бегали. И на удивление шустро, будто у каждого минимум год стаж работы в общепитах. Я восхитился тем, как дружно они все делают. После того как разошлись люди, мы сели пообедать. Я увидел вновь незнакомые блюда. салаты, но спрашивать о них у меня не было ни сил ни времени. И тут вторая волна людей подошла. Мы быстро все накрыли заново и так до позднего вечера. Домой к Ксане мы все приехали никакущие. Я свалился и дрых до полудня без задних ног.
На след день, когда я проснулся Ксаны и родителей не было дома. Они уехали по делам, и я остался с близняшками. Но они мне скучать не дали. Показали все фотки, рассказали о развлечениях в Ташкенте, засыпали вопросами о наших с Ксаной отношениях. Потом мы с ними играли в приставку на победителя. Так весело я давно не проводил время с детьми.
Ближе к вечеру родители с Ксаной вернулись. Мы опять посидели, поужинали в теплой обстановке, после ужина дядя Леня уговорил меня сыграть с ним в шахматы. Я, конечно проиграл. На след день Ксана провела мне экскурсию по Ташкенту. Мы побывали в парках, в музее, гуляли по рынку и проехали почти все станции в метро. О метро отдельно, каждая станция разнообразна и представляет собой просто произведение искусства. Хотел сфоткаться, но подошли менты и сказали что окзывается нельзя. Обидно, ну и фиг с ним. Потом мы пошли в чайхану. Вот там я попробовал наверное самый вкусный шашлык и плов, которые только пробовал! С каждой кафешки тянулся клевый запах и постояно текли слюнки, несмотря на то, что я был уже сыт. Приехали мы поздно вечером и оба валились с ног.
На следующий день с нами напросились близняшки. Пошли в торгово-развлекательный центр. Мы поиграли на автоматах, поели в кафе, гуляли, веселились. Еще на следующий день родители Ксаны пригласили нас в ресторан. Это был один из лучших вечеров в моей жизни! Так уютно, весело и хорошо на душе было после напряженных дней в России и похорон сестры Ксаны. Ее родители горячо благодарили меня за помощь, и просили приезжать почаще. Было такое ощущение, будто крылья выросли. Отвык я от таких благодарностей. Я привык, что все мои труды принимали как должное.
На следующее утро мы уже улетели обратно в Россию. Нас провожали ее сестры и родители. Близняшки повисли на мне, тетя Арина обняла и поцеловала в щеку, а дядя Леня крепко пожал руку и хлопнув по плечу сказал: Ты там береги ее, ладно?
Прилетели мы пару дней назад и я смог поделиться своими впечатлениями только сегодня. Извиняюсь за слишком большой рассказ, просто до сих пор не могу поверить, что это действительно произошло со мной.