Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Разнообразня любовь.
7 минут назад2017-10-19 13:01:39 от Неалинка
24024Kit, Она пишет, что ее взбесило, когда он ей написал что был с ней только ради секса. Но все равно он ей постоянно писал. Полгода умолял о встерече и говорил что любит. И тогда она поняла что ей кроме него никто не нужен. Что тут не понятно? Все понятно написано. Приехал бывший первый изменник, ... Все комментарии71422
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Советы - Хочу завести грызуна)
Советы : Хочу завести грызуна)     

Всем привет! Появилась у меня идея завести хомячка или морскую свинку) Вообще, за 25 лет жизни у меня не было домашних животных,  не считая джунгарика (года 4 назад, царствие ему небесное). У меня есть ребёнок, 2 года, из-за этого немного сомневаюсь: можно ли?.. Я не собираюсь, если честно, в руки малому давать животное, покупаю больше для себя (очень уж хочется ухаживать за домашним питомцем, играть с ним и т.д.). Хочу, чтобы мне посоветовали тут: кого именно лучше купить, как ухаживать, стоит ли вообще... В общем, хотелось бы получить адекватные советы, спасибо!)

63060
Другие Советы
(36)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 67973
Комментариев 1460 6
27 января 2016 18:06:52
2016-01-27 18:06:52

Лучшего всего купить королевского питона. Я покупал год назад мальков не очень-то и дорого.

А к нему уже потом и покупать всяких морских свинок, джунгариков, и прочих.

Можно даже купить двух мышей, и поселить их в соседнем террариуме. А их помет уже скармливать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доченька, хочешь на ручки? Нет пап, давай лучше на грудь или на живот
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 2016 18:11:07
2016-01-27 18:11:07

Еретик, да-да, я уже поняла, что вы - злобный трололо. У меня друг похожий есть, так что ваше стремление быть "не таким, как все" приберегите для кого-то другого)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 29165
Комментариев 671 0
27 января 2016 19:12:25
2016-01-27 19:12:25

Хомячки - очень прикольные. Но нужен уход и может быть некоторый запах. Характер - в общем хороший (но все - разные). Одного с детства (его{#}) на руках частенько таскал - очень покладистый и добрый вырос. Самочку потом подарили взрослую - барышня еще та была, раз даже за палец цапнула... Уход очень простой - чтобы было чисто, семечки{#} и прочие их вкусности, водичка в спец кормушке, порыть чтоб что было - бумага или тряпочки (норки делать), гулять им нужно (под присмотром, а то залезут непонятно куда - ищи потом), у меня умудрялись на шкаф! залазить... Залазит между шкафом и стеной, лапками по шкафу - спинкой упирается в стену... и ходу. Клетка нужна (хорошо бы - побольше площади, высота - не обязательна) или аквариум широкий. Отсутствие котов - приветствуется...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 29165
Комментариев 671 0
27 января 2016 19:24:22
2016-01-27 19:24:22

И да, сейчас пишут что хомяк - зверек одиночного проживания - пара нужна для спаривания... Наверное от вида зависит. Но когда мы вместе пускали поиграть пару - бойкая самочка могла и "пощипать" миролюбивого самца... так и жили в соседних "помещениях". А раньше считали что им скучно{#} и от этого не знали кому раздать мелких зверушек...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 2016 20:05:31
2016-01-27 20:05:31

Лёва., спасибо большое! Очень классно все описали, у меня аж улыбка до ушей)) Котов у меня нет, я не очень люблю их) Я вот разрываюсь между хомячком и свинкой, прочитала только что, что свинки ласковее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чувственная
Чувственная

27 января 2016 21:02:46
2016-01-27 21:02:46
С маленькими детьми мелких животных заводить не стоит. Хомячки очень больно кусаются, и малыш может его ненароком задавить или нанести увечья. Возможно морскую свинку стоит, но давать в руки ребенку только когда вы рядом. И чтобы он ее в другое время не беспокоил.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ясень
20354 Ясень
ясень offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
27 января 2016 21:03:06
2016-01-27 21:03:06

они не вкусно пахнут)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2016 21:03:09
2016-01-27 21:03:09
а если завести кису или собачку. кису хотя бы обнять можно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 2016 21:13:39
2016-01-27 21:13:39

Чувственная , да-да, я обозначила, что малышу давать ее не собираюсь!) А как поставить, чтобы он не потянулся - тоже придумала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 2016 21:16:39
2016-01-27 21:16:39

Гость, нет, это не вариант) я не люблю котов... Только со стороны или на фото) А по поводу собаки - да, очень люблю, но нет желания быть сильно привязанной к её выгуливаниям и т. д. Мужа просить тоже не смогу, т. к. он много работает, просто совесть не позволит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
27 января 2016 21:19:08
2016-01-27 21:19:08

Насчёт грызунов... У меня когда-то был хомячок... Ну лично по мне... Ну это бесполезные зверушки, которые только едят и справляют свою нужду.

Немного расскажу про хомячка... Ну первое время меня умилял его вид. А потом... Ну что можно сделать с хомячком кроме как покормить и убрать клетку? А ничего. Вытащишь из клетки, он норовит удрать. Да и правильно выше замечено, вонючки они. Как не убирай за ними, всё равно попахивать будут.

По мне, лучше кошечка или собачка. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 2016 21:40:14
2016-01-27 21:40:14

Блондиночка , спасибо) я уже чуть выше написала, почему не котик и не собачка... Хомячка или морскую свинку - самое оно мне, со свинкой так вообще гулять летом можно) только из-за малого переживают, ну и из-за неопытности своей

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
27 января 2016 21:44:42
2016-01-27 21:44:42

Yana Libra, может черепашку тогда?=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 2016 22:00:51
2016-01-27 22:00:51

Блондиночка , нееее... Они же не милые совсем (лично для меня) и не пушистики))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
27 января 2016 22:05:21
2016-01-27 22:05:21

Yana Libra, ну да. =))Милости и пушистости у них нет. =)))

Ну из грызунов мне больше нравится морская свинка... В детстве я именно её и хотела, но мне разрешили только хомячка. =)

Можно в принципе прогулочный шар купить грызуну и в нём выпускать из клетки.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 2016 22:07:56
2016-01-27 22:07:56

Блондиночка , о, об этом я вообще не подумала! Ещё раз спасибо!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 217247
Комментариев 2060 19
27 января 2016 22:08:39
2016-01-27 22:08:39

А шиншиллу не хотите? за ней только уход особый нужен. Очень они нежные.

Я хотела, но начитавшись в интернете про нее, передумала)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 2016 22:59:30
2016-01-27 22:59:30

белая мышка, хотела! Ещё вчера мужу как третий вариант предложила, но он, почему-то, отказался ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
27 января 2016 23:35:25
2016-01-27 23:35:25

Yana Libra, у меня были и крыски, и морская свинка, и птички, и кошечки, и собачки, и даже дегу, и песчаны. Просто жутко люблю животных, собираю и всех домой тащу. =))))) Скажу так: "Каждый вид на любителя".

Хомяки и песчаны порой злые. От дегу и попугаев шума много. От любых грызунов запах.

Я вот как-то люблю крысок добрых, ручных, добрых, которых можно потискать, погладить, в руках подержать, как кошечку. Минус в том, что запах и живут мало. Когти стричь не нужно, ухаживают сами, моются мои тоже сами, воду включаешь и в банку наливаешь, они и начинают намываться. Только вот бесконечно рвут все - это нервы нужны ого-го, либо не давать им бумагу.

На счет морской свинки. Да не всех вот морских свинок можно держать на руках, как крысок или же кошечек, они это не особо любят, мой так и норовил удрать, хотя мой был ручной. Я бы на вашем месте подумала бы, а стоит ли гулять с ним, убежать может на раз, поверьте, бегает быстро, что догнать вам будет сложно. Я со своим не гуляла, да ну, а то сбежит еще, он по дому то бегал так, что не могла догнать. Нужно стричь когти, не умеют они сами за собой ухаживать, а также не моются они, они не поворотливы для этого. Морские свинки нуждаются в наполнителе, без него все мокрое, а с ним бесконечные опилки и наполнитель по всему дому, нужно думать, а как минимизировать мусор. Морские едят много, они целый день что-то хомячат, нужно много еды запасать. Я, например, траву сама запасала и сушила, корм и овощи в магазине. Еще учтите, что морские свинки - это сирены, они свистят и скулят пронзительно постоянно. На самом деле пока не появился, то я не могла и представить, что все будет так, хотя заранее много прочитала про содержание и уход. Но вы в любом случае почитайте, будете хоть какое-то представление иметь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
27 января 2016 23:43:01
2016-01-27 23:43:01

Читательница , огромное спасибо за развёрнутый ответ!!) Да, я, пожалуй, сначала изучу МИНУСЫ каждого, и сделаю выбор!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43440
Комментариев 642 11
28 января 2016 08:18:52
2016-01-28 08:18:52

У меня было два хомяка в студенческие годы - сирийский и джунгарский. Сирийский - Тимка - очень забавный, всегда как спросонья{#}, но прожил очень мало - 3 месяца. Заболел, а в ветеринарке сказали, что не знают чем{#}. Потом взяла джунгарика - Аркадия. Вот это милейшее создание! Когда пришла за хомяком в магазин, а там куча аквариумов, а в них всякие разные грызуны маленькие сидят, но этот самый джунгарик приковал мое внимание - он прыгал по стенкам и просился на волю), а все остальные попрятались по норкам, одними носиками с усиками светили{#}. Ну его я и решила взять. Руку запустила в аквариум, он подошел ее понюхать, забрался на руку, поднял передние лапки и смотрел на меня, мол, забирай{#}. Он со мной и спал, и ел. Вообще ручным оказался. Как-то клетку оставила открытой, смотрю утром - а его нет! Мы с девчонками давай его по этажу искать - нигде нет! Ну ладно, найдется. Спать легла вечером уже, чую, что-то под одеялом копошится, поднимаю - а он там{#}. Залез потом на меня и уснул) Я его в клетку отправила, а то ненароком и задавила бы ночью) Летом я его выгуливала. На газон гулять выпускала, когда нагулялся - сам к клетке бежал. Она была желтая, ни с чем не спутаешь. Никогда куда-то далеко не убегал, я даже следить за ним перестала. Он у меня прожил 4 года, хотя предел для них 3. Видимо, потому что он вообще ничего не боялся) Запаха от него почти не было, один раз в неделю клетку мыла. Хотя сирийский был той еще вонючкой.

Погоревала -погоревала, нового взяла. Тоже джунгарика - Григория. Ой, какой он был дикий!!!! Поехала на каникулы к родителям, у них его и оставила. Папа рад - только как над ним ни прикалывался) Когда и тот отошел из-за старости, папа захотел еще одного. А мама отказалась, мол, живут мало очень. Она очень чувствительный человек. Где-то углядела шиншиллу, и вот надо ей! Хорошо, надо, значит надо. Мы с сестрой ей ее купили, еще клетку и еду. Сколько радости было{#}! Гоша милый очень, но не очень ручной. Только у мамы на руках сидит и дает себя гладить и тискать. У остальных так себе, чуть-чуть посидит и вырываться начинает. Все провода погрыз, пока дома его гулять выпускали, так что провода начали закалывать выше, чтобы не добрался. Клетка у него почти всегда чистая, ничего мыть не нужно, только иногда вытряхивать поддон и новый наполнитель-опилки сыпать. У него есть горшок - туда он обычно в туалет ходит. Так его мама-шиншилла приучила. Тут нужно посмотреть на маму шиншиллы, если она очень чистоплотная - дети ее с большей долей вероятности будут такими же. Но если его напугать, то может и набегу свои дела делать {#}, для этого и наполнитель. Если шиншиллу часто пугать - она линять начинает, а может вообще на тот свет отойти. Хватать ее лучше за хвост, если удирает, за шкурку не нужно, а то от меха ничего не останется. Хвост клевый, как еловая ветвь)

Честно, если бы я сейчас для себя выбирала грызуна - взяла бы либо очень ручного джунгарика, либо (что скорее всего) чистоплотную и ручную шиншиллу. Если животное диковатое, то лучше не брать - с большей долей вероятности оно не изменится. А какой смысл от зверька, если его тискать нельзя будет?

И я понимаю, что мой ручной хомяк - это скорее исключение из правил. Они обычно опасаются людей и вечно норовят куда-нибудь удрать.

А насчет еды... Джунгариков кормили всем. От семечек до мяса сырого. Особенно от соленой красной рыбы у меня фанател Аркадий. Еще очень любил конфетки с эвкалиптом, с мятой не очень.

А шиншилле нужно давать всякие семечки, орехи, овощи сушеные, сено, таблетки-витамины и т. д. Ничего "мокрого".

А это мой любимый Аркадий (на новый год приехали в гости к моим родителям):

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
28 января 2016 10:15:54
2016-01-28 10:15:54

Manikva, истории про Аркадия - вообще прелесть!!) я именно таких джунгариков, с таким окрасом и люблю! Вот только да, то, что он был такой ручной - скорее, исключение( Шиншиллу муж сам боится)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43440
Комментариев 642 11
28 января 2016 10:24:58
2016-01-28 10:24:58

Yana Libra, а вот зря! Шиншилла - копия кролика! Так же лапками задними дрыгает{#}, только похожа на крупного хвостатого джунгарика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 14184
Комментариев 1085 36
28 января 2016 11:01:41
2016-01-28 11:01:41

борсука

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
28 января 2016 11:35:54
2016-01-28 11:35:54

Manikva, и мама говорит шиншиллу... ) но тут за мужем последнее слово)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
28 января 2016 11:37:58
2016-01-28 11:37:58

кинокефал трисмегист, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 187672
Комментариев 2778 27
28 января 2016 14:15:48
2016-01-28 14:15:48

Я - за хомячка, в детстве был несколько лет, ручной, никаких запахов и особых хлопот. А шиншиллу не советую, кормить сложнее, и она - ночной зверек, надо ей отдельную комнату, чтобы спать не мешала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
28 января 2016 17:34:01
2016-01-28 17:34:01

Manikva, очень понравилась история про твоего Аркадия и фотки его! {#} Ручные хомяки - это редкость, обычно они злые, да и живут мало. 3-4 года - это много ты сказала, обычно они столько не живут, часто гораздо меньше, это же хомяки.

Так у меня у сестры была куча хомяков, у мамы был хомяк тоже, но все кусались, на руки не давались и все время удирали - бесполезно как-то, я люблю гладить и держать на руках животных.

На счет соленой красной рыбы я бы не советовала. Нельзя кормить животных чем попало. Так то и крысы едят все подряд, что не дай, но нельзя, нужно следить за питанием! У родственника был крысик, он его кормил всем подряд, я ругалась, но толку не было, животное же не мое, а он говорил, что пусть поживет красиво. Крысик растолстел сильно, умер нормально по крысьим меркам, но я считаю, что мог бы еще немного прожить, если бы его нормально кормили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 29165
Комментариев 671 0
28 января 2016 17:46:54
2016-01-28 17:46:54

Думаю, чтобы хомячок стал ручным - нужно начинать с ним дружить пораньше - как перестал зависеть от мамы. Ко мне хомячки попали маленькими но уже обогревали себя и ели обычную для них пищу - ту, что могут найти в природе, в поле - и росли уже "на руках"{#}...

А та самочка что попала ко мне уже взрослой - сентиментами особыми не страдала - скорее всего росла сама по себе...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43440
Комментариев 642 11
28 января 2016 18:04:56
2016-01-28 18:04:56

Лёва., сомнительный вопрос. Григория я взяла гораздо меньшего возраста, его только от мамы забрали, а он диким уже был. А брала я и его, и Аркадия в одном зоомагазине, где один и тот же продавец - сама хозяйка. И мои попытки приручить оказались бесполезными. Разве что скрипеть перестал, когда на руки брала{#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1271419
Комментариев 18656 15
28 января 2016 19:44:00
2016-01-28 19:44:00

Manikva, частично зависит от человека, воспитания и дрессировки, но многое зависит и от самого животного, его родителей, наследственности, его характера и условий, в которых он жил раньше.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
29 января 2016 00:49:54
2016-01-29 00:49:54

Не люблю грызунов, Блондиночка права, они бесполезные животные.... Нашла в подъезде хомячка, толи убежал у кого, толи выбросили, забрала... Купила клетку и пару ему, ну что б не скучно было...... Я ОФИГЕЛА, как часто они размножаются.... Убирала, не забывала - пахнут -фу... Мало живут... Хоть и не собака, но все ж живое существо, жалко..... Зато пару лет спонсировала зоомагазин пятью хомяками раз в пару месяцев))))

Был кролик. купленое по просьбе дочки черное существо с ладошку, вырос из него черный кабан. Скакал всю ночь по мне, выпускала из клетки, потому что он ее теребил и не давал спать, он научился залазить на кровать и всю ночь гадил на одеяло , скакал, и загадочно хрюкал... уехал в село.

Продарили дочке морскую свинку. Она бегала по линолиуму, цокала когтями и залихватски свитела, доводя меня до инфаркта..... Но смешная была, добрая. Но тоже вонючая. Через три года умерла от рака(!!!!), опухоль выскочила на пузике, не спасли((((

Из мелких животных мне очень нравятся хорьки (фретки). Они маленькие, приятные на ощуупь, игривые и умные. Пока не решилась завести, но планирую.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1987300
Комментариев 8222 47
29 января 2016 06:25:28
2016-01-29 06:25:28

Я тоже голосую за полную бесполезность хомяков. Я вообще животных всех люблю и жалею, но с хомяка вообще никакого току. Ни поиграть, ни даже в руках подержать толком. У меня было 3 хомяка а детстве, одного я убила случайно, как раз была чуть старше вашей дочки, к счастью, я этого не помню. Один сбежал и погрыз все, что только можно. Даже новые обои, которые мама тогда в Москву возила продавать. Судьбу третьего не помню, наверное умер от старости, что у хомяков, по-моему происходит в 2-3 года.

Как по мне, если уж заводить животное, то какое-то мыслящее. А с хомяка одна радость-клетку ему чистить каждый день, чтобы в квартире не воняло. Довольно сомнительное преимущество, а других я не вижу.

Дело, конечно, ваше, но я считаю, лучше взять хорька какого-то. Или уж крыску декоративную. Они хотя бы умные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
29 января 2016 09:26:48
2016-01-29 09:26:48

Ой, про раздушенного хомячка в детсчтве я тоже забыла..... На кресле-качалке каталась..... И только хруст раздался..... Это я в гости к маминой подруге пришла...... Для меня был стресс......

А второй, тоже в детстве, сбежал из клетки..... И не было его год, думала, умер где или с балкона упал.... А он построил себе жилище за мебелью, свив гнездо из деда документов, тщательно разодранных на аккуратные мелкие кусочки..... А кроль , тот, черный кабан, лишал меня интернета , два раза в неделю сжирая провода{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 29165
Комментариев 671 0
30 января 2016 10:10:26
2016-01-30 10:10:26

Разве обязательно искать во всем пользу? Человек вот тоже не всегда много много пользы окружающему миру приносит...

Manikva, ну я брал у знакомых ( у которых тоже дети их предков таскали по рукам {#}), а те брали у своих знакомых и т. д.

А в магазине они дикие. Ваш - домашний в первом поколении.

Кстати, мы раздавали {#} хомячков, и у наших знакомых они вроде сильно дикими не были...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 февраля 2016 13:22:22
2016-02-13 13:22:22

Ни кого он не покусает, если держать в просторной клетки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке