Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Ипотека или копилка?
Советы : Ипотека или копилка?     Всем привет. Прошу совета.
Мне 24 года, работаю, снимаю квартиру с подругой в Москве. Мужчины нет. Жилья своего нет.
Все чаще и чаще задумываюсь о покупке своего уголка.. Но как это сделать?
Рассматриваю варианты покупки комнаты (в коммуналке), тк квартиру я вряд ли потяну (с сегодняшними ценами на жилье).
Вот думаю что делать и как быть.. копить - постоянно откладывать деньги на жилье, или брать ипотеку?
Как найти комнату в коммуналке, чтобы не кинули?
Очень жду советов, кто с чем сталкивался! Спасибо
63140
Другие Советы
(65)
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
01 февраля 13:50:45
2016-02-01 13:50:45

Я за ипотеку. Потому как жильё нужно сейчас. У нас, в России, сложилась положительная статистика с досрочным погашением ипотеки. Даже сейчас развёрнута программа помощи в рефинансировании ипотеки, выплачивают до 600 тыс. руб.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
01 февраля 13:53:40
2016-02-01 13:53:40

Лично я "за" ипотеку. Накопить с экономической ситуацией в стране маловероятно. Да, переплата большая, но зато пока копишь сколько на съем потратишь? Не факт, что меньше.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
01 февраля 14:12:17
2016-02-01 14:12:17

Если вы рассматриваете покупку коммуналки в москве, то это конечно накопить непросто. Про квартиру вообще молчу. И целой жизни не хватит, если самомтоятельно без чьей- то помощи. Но у меня есть знакомые, кто заработал в столице и приобрёл жильё, не комнату, а полноценную квартиру в новом доме в родном городе в восьмистах километрах от москвы. И тоже девчонка с напарницей комнату снимала, долго копила и накопила. А насчёт чтобы не кинули такие сделки не проводятся без юристов. Особенно со стороны покупателя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12253
Комментариев 331 15
01 февраля 14:25:29
2016-02-01 14:25:29

Я тоже за ипотеку, потому что лучше платить за свою квартиру, чем платить за квартиру "дяде" это я о сьеме жилья. Чтобы не кинули, думаю следует обратиться к риэлтору с нормальной репутацией, желательно чтобы к нему обращались ваши знакомые.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
01 февраля 16:02:13
2016-02-01 16:02:13

Кстати, жилье сейчас упало в цене, но ситуация нестабильная, поэтому копить - не вариант. Согласна со всеми вышесказанными.

Сдел ку проводить через АН или юриста, не скупитесь. Если хотите сэкономить на риелторе, то можете сами подобрать вариант, но при этом обратиться в АН просто для оформления сделки. Это вразы дешевле, чем если бы риелтор искал и водил вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Совет
Совет

01 февраля 16:06:30
2016-02-01 16:06:30
Ипопека👍
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ласточка
Ласточка

01 февраля 16:07:25
2016-02-01 16:07:25
Мы копили на первый взнос и подыскивали варианты, ведь найти подходящий вариант тоже не просто. Пока нашелся подходящий вариант ушел не один год. Мы за это время ( 7 лет) накопили с мужем около миллиона рублей( 2007г) Квартиру (65 м2) купили за 1700 000, Недостающую сумму мы взяли в ипотеку на 5 лет, но за 2 года рассчитались. Так что копите и ищите варианты, а потом возьмете ипотеку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

01 февраля 16:07:34
2016-02-01 16:07:34
Зависит от вашего дохода. Если вы в состоянии накопить на комнату в течение 1-3 лет. То выгоднее копить. Если за это время не реально вам накопить, то лучше брать ипотеку, накопив чуть чуть денежек. Просто если срок большой времени накопления, то даже процент по вкладу не будет гасить процент прироста по инфляции. Так же учитывайте, что квартиры будут дорожать, а выплаты по ипотеки не увеличиваются. Это говорит о случаях, когда люди до полного погашения продавали квартиру, сумев и расплатиться до конца с банком и еще лучше купить квартиру. Так же, одно дело платить за съем кому-то, другое дело платить за свою квартиру. Как, что бы не кинули? К юристу!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 16:07:46
2016-02-01 16:07:46
Открою Вам секрет, риэлтор припокупке квартиры в ипотеку не нужен. Знаю так как сама покупала. Банк проверяет все документы сам и договор на покупку делает банк. Риэлтор только съездила взяла выписку из ЕГРП и из домовой книги, что я сама могла сделать естественно, и составила предварительный договор купли-продажи квартиры и отдали мы ей за это 50 тыс руб. А сначала она хотела 100 тыс. , но так как мы первый раз покупали квартиру, то не знали всего этого. Спрашивается за что? По выписке из ЕГРП и домовой книги вы и сами можете проверить квартиру на юрид. чистоту, это не сложно, там все написано про бывших владельцев. Предварительный договор купли продажи скачайте из интернета и подставьте свои данные.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 февраля 16:07:57
2016-02-01 16:07:57
Если вы будете покупать в ипотеку, вас не кинут. Юристы банка проверяют документы. Мошенники они не дураки с банками связываться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люси
Люси

01 февраля 17:07:23
2016-02-01 17:07:23
да, хоть ипотека это волокита, но понимаю, что буду платить за свое жилье.. Моя заработная плата 40 тыщ.. боюсь, то что я одна, вдруг с работы уволят или сокращение и тд. Родители помочь особо не смогут, у них ЗП маленькие.. Риэлторов очень много мошенников. Уф,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
01 февраля 17:34:52
2016-02-01 17:34:52

Люси, ну если вы потеряете работу, значит, вам и за съемное платить нечем будет. На вокзале то жить не будете, все равно найдете другую работу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
01 февраля 18:10:29
2016-02-01 18:10:29

Violetta, ой. промахнулась{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
01 февраля 18:31:45
2016-02-01 18:31:45

Люси, зарплата 40??? В Москве??? И как же вы живёте за такие деньги???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люси
Люси

01 февраля 21:12:11
2016-02-01 21:12:11
Violetta, впринцепе да, согласна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люси
Люси

01 февраля 21:12:24
2016-02-01 21:12:24
Злая Сибирячка, 40 это чистые. Не шикую, живу как большинство людей. Я та у кого нет связей в Москве, а пробиться вверх самой очень тяжело. Даже те, кто говорит, что сам/сама - в большинстве, их кто-то подтянул вверх. А денег всегда будет мало, получай ты хоть 100, запросы только больше растут.. А я и при 40 нормально живу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
02 февраля 05:56:29
2016-02-02 05:56:29

Жилье самая щекотливая тема. Без него совсем плохо. Платить по многу за сьемное тоже как то жалко.

Раньше люди вставали на очереди и был хоть какой то шанс когда нибудь иметь свои квадратные метры. Потом в 90х годах сделали приобретать за свой счет. Но ведь не каждый может себе такое позволить, купить квартиру. А жить тоже где то надо.

Что вам посоветовать даже не знаю. В наше время в основном люди берут ипотеки. Хоть в наше время и страшно их брать. Как правильно заметили, работу можно потерять в любой момент.

У меня к вам автор такие вопросы есть. Вы я так поняла сама не московская, приезжая. А чем вам не вариант не в Москве квартиру покупать?А там где будет дешевле.

Было бы не плохо жить с родителями, не тратя деньги на снимание жилья подкопить хоть какую то сумму чтобы не брать много в банке под проценты. И выплатить быстрее ипотеку. Все равно всю сумму копить долго.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Люси
Люси

02 февраля 08:14:00
2016-02-02 08:14:00
Неалина, да приезжая. С родителями жить - не смогу, привыкла одна, да и родители далеко, работы на родине мало (город маленький), зарплаты очень мизерные, (к примеру: 25000₽- там считается ооочень большой зп). Привыкла к Москве, здесь работа, все друзья-знакомые. Так сказать возможностей больше. А наш, маленький городок, где вся молодёжь начинает спиваться, впринцепе, как и в других русских малых городах, сёлах, деревнях.. А пока у меня есть возможность и силы крутиться в этом мегаполисе - я ещё покручусь :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люси
Люси

02 февраля 08:14:19
2016-02-02 08:14:19
Все за ипотеку, это долгая кабала, но чувствую прийдется прибегнуть вначале к скапливанию ₽, а далее влезть или же в кредит или в ипотеку. (Ранее кто-то писал, что за 7 лет часть накопили) у меня цель: 1-3 года-это копилка, а далее кобала. К сожалению, в этой жизни, нужно расчитывать только на себя. ( странно что про мужчину никто не заговорил:)) тк, мне знакомые говорили, что найдёшь мужа с кв и все будет Гуд! Ох, пути отхода нужны всегда, точнее - если выбросит на улицу, или ещё что, но я точно буду знать что есть своё местечко, куда могу прийди. Или это местечко - деткам:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
02 февраля 08:50:29
2016-02-02 08:50:29

Люси, где дурака такого найдете? Чтобы Вам он квартиру подарил? А если не подарит, то после развода Вы снова "ни с чем". И ипотечный кредит - не кабала, а доступный выход. Если бы не было такого варианта, ни Вам, ни большинству работяг квартира вообще бы не светила. Так как деньги медленно копить не получится - инфляция их будет "съедать". А потребительский кредит - вообще глупость. Там проценты такие, что вы до пенсии только их будете выплачивать.

P. S. Почитайте больше информации, а то сложилось впечатление, что Вы вообще ничего толком не знаете по данному вопросу (не в обиду будет сказано).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
02 февраля 10:03:05
2016-02-02 10:03:05

Люси, странные ваши знакомые (да такие, наверное, есть у всех). А куда девать тех, у кого нет квартиры? или мы выбираем мужа (жену) только с наличием квартиры?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
02 февраля 10:24:33
2016-02-02 10:24:33

Люси, Насчёт найти мужа с жильём это паразитизм в чистом виде. И парни у кого собственная хата в москве вовсе не дураки. Но вот найти хорошего человека, влюбиться и вместе с ним уже планировать жилищный вопрос, в равной сумме выплачивая ипотеку это неплохой вариант. А действительно, подождите пока с ипотекой. Просто живите, откладывайте денежку, а там глядишь и МЧ появится за кого замуж захочется. Вместе всё как то полегче.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

02 февраля 11:39:01
2016-02-02 11:39:01
Люси, Я честно говоря мало себе представляю как вы собираетесь с такой заработанной платой покупать недвижимость, тем более в Москве. Вы, как понимаю, назад в свой город не собираетесь. Комната в Москве стоит от 2-2, 5 лимонов. В небольшом городе типа Белгорода от 800 тысяч. Съем в Москве стоит очень дорого, но даже представим, что вы сможете по 20 тысяч ежемесячно откладывать. Хотя я в этом сомневаюсь. Это вам в Москве копить лет 8-11 придется, в Белгороде года 3-4. Если меньше, то и кол-во времени значительно увеличивается. Плюс, это все без учета инфляции. А ведь всякое в жизни бывает, может потребоваться лечение, внеплановые расходы, одежду покупать надо. Даже если вы решите взять ипотеку, то просто придти в банк мало. Сейчас крупные банки просят 15% первоначальный взнос, там где условия повыгоднее от 30-40% на него. Это вам на комнату в Москве надо будет банку сразу отдать 300-800 тысяч, только тогда вас станут рассматривать на ипотеку. В Белгороде вам надо будет отдать 120-250 тысяч, для ипотеки. В Москве вы за 3 года, с таким доходом, ну никак не сможете накопить, только на городок меньше за это время. В любом случаи вы молодец, что думаете об этом и ищите пути. Но сейчас вам остается только копить и искать работу с большим доходом или ищите вторую работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люси
Люси

02 февраля 11:47:39
2016-02-02 11:47:39
Manikva, :) "И ипотечный кредит - не кабала, а доступный выход. " Ок, доступный выход. 3 лимона в ипотечный кредит - на 20 лет (не кабала?), ежемесячно выплаты: 30-40 тысяч (при зп - 40). С другой стороны: какого-то другого более простого выхода я пока не вижу. Но, я что-нибудь придумаю. "Деньги медленно копить не получится - инфляция их будет "съедать"" - согласна, но первоначальный взнос как же? (так же деньги НЗ на ч/д :)) Деньги любят счет. Нужно уметь копить и складывать каждую копейку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люси
Люси

02 февраля 11:47:46
2016-02-02 11:47:46
Violetta, наверное большинство думают о "халяве", где бы удобно расположиться. Тем более это Москва, все хотят выжить за счет другого. В этом городе - либо живешь за счет кого-то, либо сам ко всему пробиваешься, либо просто уже москвич и ждешь квартирку от родителей или от бабушек-дедушек, либо борешься а потом плюешь и возвращаешься обратно, в родные края - побитой собакой - и начинаешь попытки там. Мм, кто либо брал ипотеку?? Кто покупал жилье в Москве или в Подмосковье?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люси
Люси

02 февраля 11:47:51
2016-02-02 11:47:51
Инна Р, спасибо за совет, рассматривала такой вариант. Мне нужен мужчина, но не название. Все же вместе расти, развиваться конечно полегче. Вот и думаю покопить, а дальше как получиться.. Москвичи, в большинстве своем, за кв. м - с матерями, отцами судятся и т. д. (у меня знакомая юрист - рассказала много разных случаев).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люси
Люси

02 февраля 12:01:50
2016-02-02 12:01:50
Гостья, по 20 в месяц увы, не могу, откладываю по 15 ежемесячно в банк под проценты. Вторую работу (подработку) нашла - скоро выхожу. откладывать ежемесячно смогу 25 в месяц, может чуть больше. Кстати, на 10 000 р - продукты, одежда и мелочи - денег хватает в месяц. пока буду копить, может взгляды мои изменяться - и я плюну на эту Москву)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
02 февраля 12:49:32
2016-02-02 12:49:32

Люси, Люси, да, еще как брали ипотеку. ~2, 8 млн с первоначальным взносом 666 т. р.. На 20 лет по 23 т. р. в месяц. С зарплатой в ~40 т. р. за три года удалось накопить как раз на первоначальный взнос. (у нас не Москва, съем однушки с мебелью ~ 10 т. р. ) Ну а дальше выплаты. Учитывая, что за два года рубль обесценился фактически в два раза, можно предположить, что уже через 5-6 лет 20 т. р. будет не такой уж и большой суммой. А через 10 появится реальность досрочно погасить кредит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Люси
Люси

02 февраля 13:06:14
2016-02-02 13:06:14
Manikva, полностью с вами согласна
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
02 февраля 15:19:07
2016-02-02 15:19:07

Люси, а, простите, не москвичи не судятся со своими родителями за копеечные деревенские халупы?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люси
Люси

02 февраля 21:09:11
2016-02-02 21:09:11
Полярная звезда, уважаемая, я понимаю, что это интернет и вам нетерпиться съязвить - Вы, надеюсь, не глупая - и сами знаете, что судятся, но в меньшем количестве, чем это происходит в больших, озлобленных городах. Спасибо за ваше внимание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
02 февраля 21:42:44
2016-02-02 21:42:44

Люси, а что вы тогда все претесь то в большие озлобленные города? квартиры там мечтаете купить... сидите в своих тихих, добрых деревнях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
02 февраля 22:28:22
2016-02-02 22:28:22

Смотря какой у вас доход. Ипотека имеет смысл, когда-либо есть какая-то крупная сумма, либо лишняя недвиженка, которую можно пустить в оборот. Подумайте, готовы ли вы жить постоянно на определенную сумму, ничего себе не позволять, ни отдыхать, ни крупные покупки.... жуть. Мое мнение, лучше пока жить так, да раз в год отдыхать за границей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
03 февраля 06:30:04
2016-02-03 06:30:04

гуля, а на пенсии жить в теплотрассе

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Golovolomk@
20713 Golovolomk@
Golovolomk@ offline
Репутация : 677
Комментариев 11 1
03 февраля 07:27:59
2016-02-03 07:27:59

Автор, я считаю что лучше скопить немного, а в дальнейшем если МЧ не найдётся - брать ипотеку. и вероятнее всего вторая работа вам пригодиться. Сил вам! А то что тут некоторые стали выеживаться, не обращай внимание, многие из них не бывали на вашем месте, им не понять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
03 февраля 08:27:21
2016-02-03 08:27:21

Злая Сибирячка, зато с кучей фотографий из-за границы{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
03 февраля 11:05:40
2016-02-03 11:05:40

гуля, вас видимо устраивает ваша прописка, тогда конечно, чё б не жить сегодняшним днём? У автора другая ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люси
Люси

03 февраля 13:26:10
2016-02-03 13:26:10
Полярная звезда, москичка, да?) Вы испускаете яд. Попробуйте поживите в маленькой деревне. Оцените. Ну а если вы сами из малого городка или же деревни, то не завидуйте. еще раз спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
03 февраля 14:13:25
2016-02-03 14:13:25

Люси, яд испускаете вы, приезжие, москвичам до вас дела нет никакого вообще. Это вы "понаехавшие" пользуетесь всеми благами большого города, хая при этом и город и его коренных жителей, завидуя. Поднимайте свои глубинки тогда, работайте на благо своей родины, что претесь то сюда? А уж если приехали так живите по правилам большого города, уважая и его жителей и его нравы и его законы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Люси
Люси

03 февраля 14:40:47
2016-02-03 14:40:47
Полярная звезда, вы адекватная женщина? Видимо - нет. Вам нет дела до нас?- так что же вы тут кровь из носу что то высказываете?:) Ваши указания, разговоры о нравах и тд - не в тему. Почитайте название темы, вдумайтесь. Вот вы своё нутро показали, чернь-злость-обида. Опустите ещё себя -ответьте на мой данный комментарий:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люси
Люси

03 февраля 14:42:36
2016-02-03 14:42:36
Golovolomk@ , спасибо, видимо так и сделаю. А там уж как пойдёт
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
03 февраля 14:50:11
2016-02-03 14:50:11

Люси, а мне то что на вас обижаться и злиться? Не приувеличивайте.

А если по теме, то я, лично , слабо прдставляю как можно на 10 тысяч что то есть нормальное и что то одевать приличное. Потому что приличные сапоги или пальто стоят минимум 20 тысяч. А вы собрались ипотеку брать с зарплатой 40. Может в вашей деревне это и сумасшедшие деньги - но там где вы собрались ипотеку брать и жить - это гроши и копейки. Так что не фантазируйте тут. Прожить в столице на 40 тысяч снимая жилье и откладывая что то - невозможно. Или это нищенское существование. кто что выбирает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
03 февраля 15:30:32
2016-02-03 15:30:32

Полярная звезда, я с вами соглашусь, что 40 тысяч в Москве это копейки. Но могу сказать, что одной на 5000 в месяц прожить можно. И мяско каждый день кушать и фрукты... Одной не так много надо. А по поводу одеваться: сейчас можно одеваться скромно, но со вкусом за небольшие деньги. Я к примеру себе урвала на закрытом европейском сайте по распродаже весеннюю курточку за 7 фунтов. На наши деньги это чуть меньше тысячи. С доставкой она мне обойдётся за 1500 рублей. И эта куртка стоила чуть меньше 9 тысяч рублей. Мужу так купили поло Ральф Лорен за 1500 рублей. Все на том самом закрытом сайте. Если правильно освоить интернет, то можно жить на смешные по московским меркам ценам, но и одеваться и питаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
03 февраля 15:54:01
2016-02-03 15:54:01

Злая Сибирячка, согласна. Да и стоковых центров полно, которые распродают старые коллекции вполне хорошей одежды, то что в свое время не продалось.

Недавно сестре взяла замечательный натуральный зимний пуховик за 1200. Хотя он же стоил в 2005-м году 5 т. р. (ценник старый сохранился), а сейчас подобный уже от 15-ти тысяч. Ну и что, что старая коллекция? Каждый сам выбирает гнаться ли ему за модой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
03 февраля 16:09:35
2016-02-03 16:09:35

Злая Сибирячка, а питаться как?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
03 февраля 16:51:56
2016-02-03 16:51:56

Violetta, цены на продукты в Москве не намного отличаются от цен на продукты у нас в Сибири. По крайней мере так говорит друг мужа, который переехал в Москву. А если ездить на овощные базы, там часто продают в розницу, без всяких магазинных накруток. У нас на четверых на продукты в месяц уходит максимум 12 тысяч. Я готовлю каждый день, каждый день у нас что-то с мясом или курицей. Рыбу сама солю, сосиски кручу для детей, из курицы и сливок, а свекр подогнал рецепт домашнего с твердого сыра, делает его на кефире!!!

Йогурт домашний, правда ягоды дачные, замороженные. Но опять же все натуральное. Я думаю у каждой хозяйки есть свои секреты экономности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
03 февраля 16:54:35
2016-02-03 16:54:35

Злая Сибирячка, я, очевидно. неправильно выразилась. как питаться с помощью интернета? Вы имели ввиду интернет-магазин? заказывать там продукты и тебе будут привозить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
03 февраля 17:42:09
2016-02-03 17:42:09

Violetta, есть такая штука как совместные покупки. Там достаточно часто бывают закупки продуктов питания. Как узкоспециализированных, типа закупка для суши: рис, васаби, икра тобико и прочее, так и продажа деревенских продуктов. Человек организует закупку, налаживает связь с поставщиком, и работает за символические 5-15%.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
03 февраля 17:57:55
2016-02-03 17:57:55

Violetta, хотя соглашусь с вами, что не все продукты можно купить через совместные покупки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
03 февраля 18:14:46
2016-02-03 18:14:46

Злая Сибирячка, не, я простой человек. Люблю полазить по рынке или магазину, посравнивать цены

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
03 февраля 19:53:15
2016-02-03 19:53:15

Violetta, я вас понимаю, сама такая же. Просто у меня сестра все берёт через совместные покупки. Даже на новый год салаты заказала так. У самой времени не было готовить. Там, где она заказывает есть несколько организаторов: одна сама пельмени, манты, хинкали лепит. Другая салаты готовит и горячее. Третья имбирное печенье печет. Все эти организаторы - мамы в декрете или с особыми детками. Кстати отличный способ заработать денег в интернете!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Люси
Люси

03 февраля 21:40:20
2016-02-03 21:40:20
Хм, раз зашёл такой разговор о деньгах. То Я в данный момент трачу на еду в месяц, примерно 8000. Закупаю и в магазине и на рынке. Постоянно готовлю. В месяц 2-3 раза хожу в кафе, в кинотеатр 3-4 раза в месяц(цена билета 150р). Болею редко - в табл сильно не нуждаюсь(но аптечка полная). На косметику не много трачу, тк подруга работает в специализированном магазине- делает большие скидки и подарки. За квартиру плачу 13000. При этом посещаю выставки, очень много бесплатных. Занимаюсь спортом, но дома. На метро и на городской транспорт не трачу ( так сказать льготный, объяснять не буду). Одежды много -как у любой девушки, у меня мама шьёт - я делаю ей заказы, в месяц 1-2 вещи покупаю. В итоге в месяц в Москве : 22 000 - 24 000 уходит на все, остаток 18 000 - 16 000 идёт в банк. Особо не шикую, но и не жалуюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
04 февраля 06:52:07
2016-02-04 06:52:07

Люси, это очень здорово, что у вас получается ещё и откладывать деньги! Копите на первоначальный взнос и подыскивайте комнату. У моей подруги папа в Москве комнату в ипотеку купил, а соседнюю комнату они с женой снимают. Платят что-то около 20 тысяч. Но у них комната я так поняла почти в центре, и первоначальный взнос 4 года назад был около 500 тыс руб.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люси
Люси

04 февраля 09:17:53
2016-02-04 09:17:53
Злая Сибирячка, люди стремились и добились, молодцы. Спасибо. Надо как то крутиться, этим и займусь:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
04 февраля 09:34:13
2016-02-04 09:34:13

Люси, ого! А сколько стоит сейчас сходить в кафе? и что такое 13т.. р за квартиру? койко-место? или комната?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
04 февраля 11:01:14
2016-02-04 11:01:14

Люси, скажите, а почему вы так за комнату? Этож не удобно, особенно когда жить будете вместе с парнем(я на перспективу), или ребёнок появится, тогда с мужем и ребёнком, а в соседней проживает другая семья.. И всё время бок о бок сталкиваться с другими людьми{#}. Вы не рассматривали другой вариант, например покупку квартиры студии 24 или 25 кв. м на стадии долевого строительства и не в москве, а в подмосковье за 35-45 км. от МКАД? Хоть и не так близко, но зато своя полноценная квартира со своим санузлом и пусть маленькой но только своей кухней? Если сравнивать цены за комнату да даже хотя бы в Новой Москве в пределах пяти-семи километров от мкад и квартиру-студию в дальнем подмосковье, то выходит тоже на тоже. Вот мы 4 года назад взяли на стадии строительства студию 29 кв. м в г. Звенигород это 40 км. от москвы и в 45 минутах езды на электричке до Одинцово(то есть считай уже Москва), или час до станции фИЛИ, за сумму в полтора миллиона руб. Дом недавно сдали. Но правда мы произвели замеры в сданном объекте и в общем получилось не 29 а 27, 2 квадрата, нас немножко обманули в договоре, но это уже мелочи, главное дом сдан. По моему на квартиру за полторашку накопить реально. Да хотя бы даже накопить первоначальный взнос половину всей стоимости, становится уже более менее доступным выплатить остаток. Главное с застройщиком впросак не попасть. Ещё такие же студии аналогичного метража в Домодедове, Ногинске, Королёве, Красноармейске по ценам не более двух миллионов. Главное избегать застройщика СУ-155, их объекты это как рулетка, не знаешь на красное или чёрное тебе выпадет, вообщем их дома могут сдаваться и через пять или более лет, чем оговаривалось в договоре, или вообще не сдаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
04 февраля 12:51:00
2016-02-04 12:51:00

Инна Р, вот именно, брать в коттеджах ДОЛЕВОЕ - это очень , очень опасно! у нас тоже до фига таких застройщиков. даже знаю людей, которые "попали"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Люси
Люси

04 февраля 12:57:09
2016-02-04 12:57:09
Инна Р, очень неплохую идею мне дали, я как-то не задумывалась о студии. хм, на стадии строительства конечно подешевле, верно говорите, что можно попасть на не очень хорошего застройщика (тут буду прибегать к связям - пытаться узнавать у знакомых). я не принципиально хочу в Москве, если найду лучший вариант в подмосковье да и подешевле - то возьмусь. Студия в Москве - ну это тоже как квартира. Впринцепе, что студия в подмосковье, что небольшая комната в Мск (ближе к МКАДу). Надо подумать и посмотреть такой вариант..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люси
Люси

04 февраля 12:57:30
2016-02-04 12:57:30
Бывало и такое, что работала на промо - алкоголь (себе конечно взяла пару бутылок - подарила на ДР друзьям, бар себе сделала), так же работала на прокладках женских (набрала 3 больших пакета), теперь нет нужды в них))))ну и многие другие акции, как колбасная, паштетная, духи, флешки и тд. Может это не есть хорошо и правильно, но выгодно. Тем более для промо-акции дают хороший товар - чтобы получатель/покупатель заинтересовался и в дальнейшем купил в магазине, а вот в магазинах, как ни странно, - хуже товар...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люси
Люси

04 февраля 12:57:36
2016-02-04 12:57:36
Violetta, в кафе я могу себе позволить чай/кофе, салат, или десерт, или второе блюдо (максимум оставить могу 400-500р). (В ресторанах естественно не бываю, но иногда заходим с подругой посидеть там поболтать и заказываем кофе/чай/сок). Я снимаю 1-комнатную с подругой (рядом с метро), стоимость квартиры 26000 - без коммуналки. Снимаю уже давно, цену хозяйка не поднимает. Можно найти много "халявы" в городе :) Особо не тратиться, но и жить полу-припеваючи)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
04 февраля 13:14:45
2016-02-04 13:14:45

Люси, покупайте же готовое (сданное) жилье. Это самый безопасный вариант. Пусть без особого ремонта, со временем сделаете, главное, чтобы жить можно было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
04 февраля 13:25:09
2016-02-04 13:25:09

Violetta, я тоже знаю, кто и деньги потерял и без крыши остался. Стресс конечно ещё тот для человека. Поэтому если уж рисковать, надо изучить всё досконально. И даже не самостоятельно, а прибегнуть к чьей-то помощи. Мы вот например через мамину коллегу, а она через знакомую, которая в администрации того города, где взяли студию, узнали, что этот дом будет здаваться наверняка так как средств для его строительства уже вложено предостаточно. Эта была как бы стопроцентная информация. К тому же у этого застройщика не было ни одного не сданного и даже сданного не вовремя объекта. И сама эта женщина из администрации аж 3 квартиры себе прикупила ещё на стадии закладки фундамента и не студии, а помоему двушки для всех, для сына, дочери, внуков, которые вырастут когда то, вообщем обеспечила всех своих крышой над головой. И мы когда узнали, тоже сразу взяли. Ну не лох же она, чтоб так рисковать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
04 февраля 14:02:52
2016-02-04 14:02:52

Люси, на стадии строительства дешевле - это да. Но учитывайте еще один момент, что Вы все это время будете выплачивать и кредит, и платить за съемное жилье. И, возможно, переплата за достроенное жилье будет не больше суммы, которую Вы заплатите за съем места. Да и опять же риск несдачи дома. Можно поступить проще - подойти за квартирой в доме, который уже сдается. И оформить договор переуступки с тем, кто отказывается от квартиры. Люди на этом зарабатывают - покупают в доме, который только планируется, а потом уступают права на квартиру с доплатой. У нас, например, вышло дешевле, чем если бы все эти три года ждали достройки дома, выплачивали ипотеку и одновременно платили еще и за съем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
04 февраля 19:22:49
2016-02-04 19:22:49

Инна Р, Manikva, все советы по-своему хороши, автору надо все взвесить и обдумать.

Но лично мое мнение - чем быстрее, тем лучше, чем кому-то платить те же 13т. р.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Люси
Люси

06 февраля 00:23:03
2016-02-06 00:23:03
Спасибо большое за советы. Буду искать - ходы, выходы. Деньги копить. И в скором достигну цели. С переуступкой тоже неплохой вариант, но бывает рискованный. Буду рассматривать все возможные варианты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке