Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неадекватная соседка
2 минуты назад2016-12-09 14:38:37 от Нежная роза
8829Она старая? Почему шизофрения, может, просто от старости заскоки, типа старческий маразм. Очень сомневаюсь, что заявление поможет, ну, кричит временами, но в целом не буйная. Не думаю, что она со зла выдумывает. Не принимайте так близко к сердцу, ведь на больных не обижаются. Все комментарии67659
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - квартирный вопрос
Советы : квартирный вопрос     Здравствуйте. У меня такая проблема. Я жена военного, и мой муж подает на развод....а квартира у нас сдужебная. В договоре найма указаны и я и дети, а он говорит что квартиру давали ему одному. А нам идти некуда , имеем ли мы какие нибудь права или же нам нужно освободить квартиру как он нам сказал?
63171
Другие Советы
(24)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
04 февраля 13:36:52
2016-02-04 13:36:52

Ой, у вояк так всё сложно с этими квартирами... Вообще, удивительно, конечно... И муженёк хорош... Неужели у отца семейства совсем не ёкает, куда пойдут жена, пусть и бывшая, а главное - дети!!! Ну как так можно... Не представляю, например, мы такие разводимся с мужем, а я всех выгоняю и говорю - квартира в моей собственности, валите все отсюда! Да я с ума сойду, если буду знать, что им некуда идти... Ужасно, автор, сочувствую вам.

По поводу вашей ситуации вам сможет лучше ответить один пользователь, Виолетта. Она лучше всех тут разбирается в квартирных делах военных)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
04 февраля 13:53:54
2016-02-04 13:53:54

Как говорится "Любовь к родине начинается с семьи". Неужели человек может служить стране при таком отношении к детям? Редкостная свинья, очень сочувствую вам, мало того что развод так ещё такое предательство. Вам бы с юристом проконсультироваться

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
04 февраля 14:56:38
2016-02-04 14:56:38

"Сложнее всего разделить служебное жилье. Объясняется это тем, что такие квартиры предоставляются не для решения жилищной проблемы граждан, а в связи с трудовыми правоотношениями жильца и владельца квартиры или дома.

Законодатель запретил его приватизацию. Это ограничение защищает права работодателя и собственника жилого помещения. Ведь если работник, проживающий в таком жилье, уволится с работы, то ему придется освободить квартиру. В противном случае весь служебный жилой фонд был бы утрачен.

Выражаясь юридической терминологией, служебная квартира разделу не подлежит. В законе нет таких положений. Между тем подобные ситуации на практике возникают. И довольно часто с разделом служебного жилья сталкивается семья военнослужащего при разводе.

Большинство из них занимает именно казенные квартиры. Получить собственное жилье возможно:

вступив в программу накопительно-ипотечного кредитования после 3 лет военной службы; при увольнении в запас, достигнув определенного возраста; при увольнении по состоянию здоровья, если военная служба продолжалась не менее 10 лет.

По закону, наниматель квартиры (лицо, которому было выделено жилье) вправе выселить членов своей бывшей семьи.

Довольно часто бывшему супругу некуда выезжать, так как другой квартиры в собственности он не имеет. Особенно это касается жен военных. Переезжая с супругом из гарнизона в гарнизон, мало кто из них имеет личную квартиру.Если развод неизбежен, то супругу, не имеющему другого жилья, следует позаботиться о том, чтобы не утратить право пользования и проживания служебным жилым помещением. Как правило, такие иски возникают, если наниматель намерен выселить бывшего супруга.

Обращение в суд со встречным иском в порядке ст. 69 ЖК РФ поможет закрепить право на проживание бывшего супруга в спорном жилом помещении. Как правило, суд дает определенный срок для поиска или приобретения другого жилья. Зачастую право пользования и проживания устанавливается до достижения совместным ребенком 18-летнего возраста.

На нанимателя может быть возложена обязанность по приобретению квартиры или комнаты для другого супруга, если он имеет в отношении последнего алиментные обязательства. Принимая решение, суд учитывает обстоятельства спора и принимает во внимание финансовое положение сторон, состояние здоровья (к примеру, жена-инвалид, которая не в состоянии самостоятельно приобрести себе квартиру), наличие иждивенцев и т. п.

В случае прекращения трудовых отношений (например, увольнение военнослужащего в запас) наниматель казенного жилья обязан освободить его вместе со всеми проживающими гражданами. Даже в тех случаях, когда другого жилья нет.Некоторые военнослужащие после развода, руководствуясь мужской честью и долгом, выписываются из служебной квартиры, оставляя ее жене и детям. Подобные проявления благородства могут привести к тому, что жену и детей как лиц, не имеющих отношения к военной службе и не являющихся членами семьи военного, впоследствии руководство военной части вправе выселить, а сам военный утрачивает служебное жилье в виде отдельной квартиры.

Еще одним вариантом раздела казенного жилья может стать обмен служебного помещения. Так, к примеру, бывшая жена военнослужащего может потребовать принудительный обмен через суд. При этом необходимо учесть несколько факторов:

отсутстви е возражений со стороны балансодержателя квартиры; площадь жилья должна подходить для обмена (однокомнатную квартиру, к примеру, обменять невозможно); сложность подбора вариантов, поскольку меняемые квартиры должны принадлежать одному собственнику.

Тем не менее, если эти требования выполнены, принудительный обмен служебной квартиры возможен, даже если он займет длительное время. "

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 февраля 15:59:23
2016-02-04 15:59:23

Жена ингуша, к сожалению, я не юрист, но, как мне сказал один адвокат (жена военного) - "Жены военных - самые не защищенные законом слои населения".

рукодельница , да, думаю, что именно так все и есть. Служебка - это не личное жилье, как оно может делиться? Не поняла предпоследний абзац, т. е вы намекаете, что раздел служебного жилья возможен в качестве обмена? Но как? ведь служебка принадлежит МО РФ, как ее можно взять и обменять?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 февраля 16:12:13
2016-02-04 16:12:13

рукодельница , знаешь, предпоследний пункт наверное имеется ввиду МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЖИЛЬЕ (в данном конкретном случае, служебка) обменять на МУНИЦИПАЛЬНОЕ (неприватизированное), верно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
04 февраля 16:13:29
2016-02-04 16:13:29

Violetta, я просто кое-что пропустила. "В исключительных случаях служебную квартиру разрешают приватизировать. Разумеется, с согласия собственника и наймодателя. После получения документа о собственности бывшие супруги смогут разделить квартиру в соответствии с законодательством. Но подобные случаи крайне редки. " я так понимаю, только в случае приватизации может быть вариант с обменом? "Если один из супругов относится к военнослужащему, у него несовершеннолетние дети, он может совершить размен квартиры. В данной ситуации нужно, чтобы собственник квартиры разрешил это сделать.

Учитывайте такие нюансы:

Размену не подлежит комната и однокомнатная квартира. Служебное помещение при размене должно принадлежать одному из лиц.

Часто разменивается двухкомнатная, трехкомнатная квартира на две однокомнатные. В таких ситуациях разрешается приватизация служебной квартиры, тогда раздел после развода будет в соответствие законов РФ – наполовину. В данной ситуации владелец квартиры должен дать согласие. Такие случаи редки, потому что работодатель не хочет терять свое жилье, необходимое для поселения новых служащих. "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
04 февраля 16:15:27
2016-02-04 16:15:27

Violetta, да, скорее всего так, ведь у них муниципальное жильё)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
04 февраля 16:17:14
2016-02-04 16:17:14

И кстати важный момент: "Мать может остаться в служебной квартире до достижения ребенком 18 лет. В том случае, если наемщик выгоняет женщину с детьми, сразу же нужно обратиться за помощью в судебные органы. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
04 февраля 16:20:03
2016-02-04 16:20:03

Закон, конечно, законом, но для меня шок, как можно своих детей и мать этих детей выставлять на улицу. Где совесть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 февраля 19:12:37
2016-02-04 19:12:37

рукодельница , Вот смотри. у нас есть знакомые, которые получили хорошую служебку. Дело было давно, квартира была классная, они побоялись ждать по очереди и смогли приватизировать служебку. Теперь она их собственность. Вот думаю такую вполне реально разделить. А если бы она не была приватизированной, то я даже не представляю, как они бы делили чужую квартиру. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 февраля 19:17:30
2016-02-04 19:17:30

Автор, вы вот что. Найдите юриста, который специализируется именно по военному жилью. Как правило , такие юристы и адвокаты - это бывшие воентосы. Они спецы по этим вопросам. Простой гражданский юрист не всегда сможет дать совет (не все, конечно), потому что у воентосов свои заморочки. Я сейчас еще позвоню одной девушке, которая , надеюсь, сможет мне растолковать что-нибудь. Но, к сожалению, мое мнение - ничего не сделать. НО! Это мое мнение, это не значит, что оно верное! Я не юрист, я только могу судить из того, что слышу (примеры из жизни). Сама прошла кучу инстанций, унижений и презрительных разговоров о том, что "незнание закона не освобождает от ответственности, идите, девушка, и не плачте, слезами горю не поможешь". Как поговою с этой девушкой - отпишусь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
04 февраля 19:18:54
2016-02-04 19:18:54

Автор, будет честно, если вы по собственному желанию свалите с хаты и оставите своего мужа в покое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 февраля 19:37:34
2016-02-04 19:37:34

Отзвонилась мне эта девушка. Вообщем, смысл такой , что , к сожалению, вы ничего не сделаете. Квартира НЕ В СОБСТВЕННОСТИ, и он не имеет права ее делить. Вот такие у нас законы.

Девушка, вы не отчаивайтесь, все же поищите юриста. Мы простые смертные воентосы, но не юристы. Возможно, есть какие-то лазейки. Я от всей души желаю вам удачи! Отпишитесь, пожалуйста, как прошло.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 февраля 21:00:51
2016-02-04 21:00:51
Я сама бывшая жена бывшего военного. Задайтесь вопросом а не попадает ли ваш муж под сокращение, увольнение?Я конечно мало смыслю и возможно не смогу граммотно обьяснить. Но вот моя ситуация :(не буду рассказывать длинно причины ухода и развода с ним, тяжело все эти воспоминания) От мужа ушла(убежала) знала что должен попасть под сокращение , в таком случае он получал квартиру (либо сертификат на приобретение)на каждого члена семьи. Квартиру он получил 3хкомн. каждому по договору найма были предоставлены 18кв. м. , нас там не прописывал. Обратилась в республ. военкомат на что мне сказали , что это не первый случай когда офицеры давали *пинок под попу* бывшей или приводили к этому , чтобы стать полным собственником жилья. В итоге посоветовали обратится в прокуратуру , что я сделала , далее приватизация и так как дети со мной , то соответственно 3/4 у меня , а это неплохо при учете того , что квартира 80кв. м
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
настч
настч

04 февраля 21:01:11
2016-02-04 21:01:11
Еретик, такое может написать только мой муж или его новая пассия. Ужас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 февраля 21:31:47
2016-02-04 21:31:47

настч, такое может написать озлобленный и недалекий человек. Не обращайте внимания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 февраля 21:33:28
2016-02-04 21:33:28

Гость, скажите, я не поняла. Ему УЖЕ распределили на момент вашего ухода 3к. кв. ? Он ее получил, но не прописал вас там? И хотел типа вас оставить ни с чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 февраля 22:28:32
2016-02-04 22:28:32
Violetta, Да на момент моего ухода он уже получил ее, но разведены официально мы не были. После всех процедур прописка через суд, приватизация, только после я подала на развод. По документам(которые мне пришлость выкрасть , чтобы обратится в суд)и я и дети числились в договоре соцнайма Но квартира была не служебная а выданная Министерством в связи с сокращением.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 февраля 22:52:40
2016-02-04 22:52:40

Гость, ну так правильно! Его действия были незаконными! Он получил на вас и на себя квартиру сразу в собственность (мы так же получали) и не мог он просто так взять вас и выкинуть. Она сразу ваша собственность. Не знаю, конечно, не буду спорить, я не знаю, в каком году у вас это было, мож раньше немного другие законы были, но в любом случае мы сразу получали в собственностью. Да ваш муж аферист!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
04 февраля 22:54:26
2016-02-04 22:54:26

Правильно сделали, что забрали себе то, что вам положено. А то смотри, мы с ними переносим тяжбы службы, живем непонятно как и считай без мужа, а они потом находят свежие бутоны и все такие шоколадные и нарядные сваливают. Охренели совсем

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 февраля 23:18:52
2016-02-04 23:18:52
Если вы прописаны в служебном жилье, никто вас, а тем более детей(до совершеннолетия)от туда не выпишет. Даже через суд. Это не законно. Не смотря на то, что жилье служебное. Он вас выпирает потому, что либо вам сьезжать либо ему после развода. Если он сьедет это жилье будет сислится все равно за ним. Соответственно другого ему не дадут только уже в установленные законом сроки свое или сертификат. А до того ему прийдется решать свой кв. вопрос самостоятельно. Если бы там не были прописаны дети он бы мог просто отказаться от кв. но опять же не факт что дадут другую служебку. А так как прописаны дети ему вас по закону не выселить. Нет такого закона. Вот он и давит вам на мозг, чтоб сами решили его проблему. Т. е. сьехали. Сейчас с мужем поговорила. Он военнослужащий. Сказал , что не вздумайте сами сьезжать. А будет вам мозг выносить сходите к командиру. Не поможе командир идите выше их там всех нахлобучат. А вообще то завтра позвоню нашему другу. Он командир части проконсультируюсь и вам отпишусь. Вы только скажите:1)дети прописаны 2)какова выслуга лет мужа 3) Когда у него заканчивается контракт и не будет ли он переводится в другую часть?Возможно для более точного ответа нужна будет эта информация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
05 февраля 00:17:15
2016-02-05 00:17:15

Гость, пожалуйста, если будет возможность, узнайте статью, хочу тоже почитать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
05 февраля 14:16:02
2016-02-05 14:16:02

настч, Ни то и ни другое. Я просто проходящий мимо человек, не понимаю с какой стати вы имеете права на служебную квартиру вашего мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

05 февраля 20:10:28
2016-02-05 20:10:28
У вас должен быть договор на эту квартиру. В договоре ясно написано - при разводе вся семья сьезжает. Я жена военного, живём в служебной квартире, в нашем договоре именно так указано
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке