Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
5 минут назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Неужели я действительно виновата?
Советы : Неужели я действительно виновата?     Добрый день, уважаемые пользователи.
Рассказываю ситуацию, подобные которой происходят в нашей семье уже не раз, но от этого считать их странными я не перестану. Может быть, я - глупая, и на самом деле веду себя не правильно?

Разъясняю. С мужем много ругаемся, чаще всего по мелочам. Нервничаем. Я недавно купила валерьянку в таблеточках, на упаковке написано: 3 раза в день по 1-2 таблетки, даже детям от 12 лет, не то что взрослым. Достаю ее, муж подходит, вырывает у меня из рук с вопросом "что это?!" (как объяснил потом, не любит, когда его ставят перед фактом, якобы уже купила и все). Я ответила и добавила, что пить это нужно три раза в день. Он сказал, что валерьянку употреблять можно не более одного раза, иначе можно посадить сердце и так далее. Я не стала спорить, потому что многие споры у нас заканчиваются ссорами, а если не ссорами, то агрессией и разговорами на повышенных.
Буду пить три раза в день, так решила. Через несколько суток днем мы ссорились по мелочам опять, а вечером муж увидел, как я выпиваю валерьянку тайком от него. Что началось... Вырвал из рук со словами "я тебе сейчас ***" (ударю, если без мата), начал кричать, говорить о том, что я его обманула, что в крысу пью валерьянку горстями (хотя я пыталась выпить 1 таблетку, блин!), даже не посоветовавшись с ним. Что мы же договорились, что будем пить по одной, а мне не хватило, трусливой, смелости сказать ему в лицо, что выпью больше, а за глаза я его ******* (обманула, если выражаться мягко).


Сказал, что такие ссоры уже были - и правда, были. Когда я месяц назад сделала себе маску из репейного масла, а он это увидел, спросил раздраженно: "опять масло?", я ответила, что нет... Знаю, это не назовешь честностью, просто мне надоело видеть, как он дуется на меня по таким пустякам, и я не хочу спрашивать совета насчет репейного масла на шевелюру или валерьянки. Эти вещи я не обязана с ним обсуждать, такое мое мнение.Неужели жена, которая так себя ведет, достойна слов "обманщица", делающая в крысу???

Всю ночь после ссоры с валерьянкой я выслушивала, что мне надо жить без мужа, раз я такая обособленная и в крысу решаю, что может нам отдельно пожить, чтобы я подумала?.. Он исполнен уверенности, что абсолютно все я должна обсуждать с ним. Также в ссорах он может и руку поднять, и материт меня, на чем свет стоит. А после этой ссоры с валерьянкой сказал, что вся наша ругань - это следствие того, что я не признаю свои "косяки". Я "косячная" и не могу извиниться за свое вранье по мелочам. Я виновата в этой и многих других ссорах, сказал он. На мои возражения, что это мелочи, а он их вечно раздувает, не соглашается. Вопрос: я чего-то не понимаю? Или я действительно предатель и обманщица, и скандал произошел не зря?
63175
Другие Советы
(57)
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
04 февраля 21:11:44
2016-02-04 21:11:44

Ваш муж - идиот и самодур.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Анжеллина
19602 Анжеллина
Анжеллина offline
Репутация : 1078
Комментариев 23 4
04 февраля 21:22:59
2016-02-04 21:22:59

если ваш муж срывается по мелочам-это либо у него с головой проблемы, либо суть всего лежит где-то глубже. Может у него давняя сильная обида на вас, может он не счастлив в браке, или у него серьезные проблемы вне дома, как вариант, на работе, вот он и срывается. Подумайте, может быть выведете егона откровенный разговор. Ну уж ежели он просто так взрывается, то желаю вам терпения и железных нервов

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я не 100$,чтобы всем нравиться
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
04 февраля 21:29:09
2016-02-04 21:29:09

C таким идиотом Вам скоро валерьянка не поможет..... ( Кошмар.. Считать таблетки, выслеживать чем жена мажет лицо... Какое его дело?Его поведение мне напоминает 90-летнего деда скрягу(((

Вам действительно лучше жить без мужа, это же бред...

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
04 февраля 21:48:35
2016-02-04 21:48:35

Фу, что за ужасное выражение "в крысу"? Что это?

Может он будет следить КАК и КАКИЕ прокладки вы используете? И вообще, почему не предупредили, что у вас сегодня начались месячные , а сделали, как всегда , "в крысу"?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кристиша
Кристиша

04 февраля 22:03:40
2016-02-04 22:03:40
Представила эту ситуацию с валерианкой. Нда... У него с головой проблемы. У него шизофрении нет?
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ясень
20354 Ясень
ясень offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
04 февраля 22:03:44
2016-02-04 22:03:44

А Вас муж спрашивает когда пивка хочет попить{#}?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ахил
Ахил

04 февраля 22:04:08
2016-02-04 22:04:08
Тиран он, а жену нужно любить и учить исправлять ошибки)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
04 февраля 22:21:27
2016-02-04 22:21:27

Ну и жаргончик у него.. Какая ему разница сколько таблеток ВАЛЕРЬЯНКИ вы пьете за день??! Вот уж проблема!) Главное что не по 30 штук за раз. Кошмар! Из-за этого ссориться... {#}

Скажите ему, что сами решите сколько пить вам таблеток. И почему вы ему должны что-то обещать? Вы его боитесь? Я в шоке, честно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Автор
Автор

04 февраля 22:28:27
2016-02-04 22:28:27
- Я же тебя, дура, спасаю! - говорит. - Чтобы ты еще сердце посадила на этих таблетках валерьянки.. А потом со слезами говорил, что мне не нужна его забота, он хочет участвовать во всех делах, а я от этого отказываюсь. Я сказала, что это была не забота, а агрессия. Что подобные вещи на обсуждение выносить смешно, не хочу с ним советоваться по таким мелочам и не обижусь ни капли, если он не посоветуется со мной. Он ответил, что это уже не семейная жизнь, когда люди так обособлены друг от друга, что он обо мне заботится, а я веду себя так, будто живу одна. Я в ответ: "Ты думаешь, мне вреднее будет третья таблетка валерьянки, чем твои крики и маты, угрозы ударить, когда ты увидел, как я ее пью?".. в итоге он мне даже предлагал пожить отдельно, чтобы Я разобралась в себе...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 февраля 22:28:36
2016-02-04 22:28:36
Кристиша, нет, но он очень нервный, агрессивный человек, не только по отношению ко мне. и, что самое обидное, ждет извинений от меня! Повторяет мне, как внушает: "Ты виновата, ты... " Ужас. что уж говорить о том, что уже два года поднимает на меня руку, толкает, кусает до кровоподтеков руки, голову, и если раньше очень долго извинялся, то теперь это как бы уже само собой. А что - я же довожу! Я виновата, кто ж еще...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 22:28:39
2016-02-04 22:28:39
Больной человек или несчастный очень.... Жаль и его и вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
04 февраля 22:56:49
2016-02-04 22:56:49

Автор, очевидно, вас устраивает, что вашу черепушку кусают. Бляха-муха, детский сад. Меня в последний раз кусали в яслях. Я реально сомневаюсь в его адекватности. И в вашей тоже, извините

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

04 февраля 23:01:24
2016-02-04 23:01:24
Какой то странный у вас муж, как будто не озабочен делами и работой, поэтому и ворошит то чего и не следует и сам же растрачивается, вот охота? Пью и пью что мне надо, в масках тоже лучше разбираюсь. Надо объяснить что дело то не в крысах а что у людей могут быть разные мнения на одни и те же вещи и это нормально, почему ваше мнение не надо учитывать? Я вот считаю, что валерьянку надо пить 3 раза в день и так написано в инструкции, а сердце вы с ним и без валерьянки посадите, странная забота о вашем сердце. А если он будет ее принимать , то пусть одну и пьет, никто ему не указ. Попробуйте договориться что уж в мелочах то не надо вам консилиумы устраивать и обсуждать какие то текущие бытовые и гигиенические дела, или скажите что вам очень хочется быть посамостоятельнее и пусть он вам позволит это, ну что он не поймет, будет противиться? чем хоть аргументирует свою правоту? похоже на пароною. Я так на вашей стороне 100процентов
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 23:01:26
2016-02-04 23:01:26
А как вам такой вариант: он к вам с претензией по мелочи, а вы Милый, как не хочу это обсуждать, может сексом займемся?... Или... вам только этим и придется заниматься?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
04 февраля 23:01:30
2016-02-04 23:01:30

очень похоже на шизофрению. Оно вам нужно? Закрой страницу этой книги и открой новую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

04 февраля 23:01:52
2016-02-04 23:01:52
Скандал то прошел зря, потому что на пустом месте. НА ПУСТОМ. Он вас загоняет в угол и вам невольно приходиться косячить чтобы сберечь себе нервы. Если он так будет себя вести то вам 3 в день мало будет, надо будет по 6 ( 1-2 таблетки 3 раза в день в инструкции) Он что доктор 1 раз в день? От одной никакого толку. Если он не считает ваше мнение правильным, то покажите ему все наши комментарии, пусть задумается! Ах да, он после такого поступка вас обвинит и заставит извиняться и жить отдельно. А свои косяки признает или их и не видит?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 февраля 23:01:58
2016-02-04 23:01:58
А как вам такой вариант: он к вам с претензией по мелочи, а вы Милый, как не хочу это обсуждать, может сексом займемся?... Или... вам только этим и придется заниматься?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

04 февраля 23:02:03
2016-02-04 23:02:03
Manikva, Анжеллина , Странная_Такая , Violetta, спасибо за ваши ответы! Мне правда очень хотелось прочитать мнение со стороны. Потому что я запуталась... И уже начинаю думать, а может я действительно виновата? Уехала из Питера ради него, перевелась учиться в свою провинцию, бросила театр и перестала общаться с подругами, сто раз прощала скандалы и поднятие руки, даже не говорила никому!!! думала, может , правда, раздражаю человека, надо как-то меняться. А потом не выдержала и про рук распускание рассказала маме. Так он теперь мне частенько говорит: ВСЕГДА своей маме жалуешься!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
04 февраля 23:04:52
2016-02-04 23:04:52

Автор, вы виноваты лишь в том, что позволяете деспоту с собой так поступать. Уходите, ибо он вас совсем затюкает, забьет на хрен на смерть и на том свете вгонит в комплекс - скажет, что вы рано ушли и ему не над кем теперь издеваться. Тьфу-тьфу-тьфу

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
04 февраля 23:26:36
2016-02-04 23:26:36

Читая историю глаза медленно расширялись, а к концу еще и тошнить начало, вот сколько подобных историй. Что вы бабы ждете? Огромного исправления, что тиран станет няшкой, что человек который Вас не любит вдруг изменить свое мнение глянув на ваши слезы???? Какой бред, за что его можно любить или по какой причине быть с ним??? И еще поражает, человек совершенно не компетентный в медицине, устанавливает дозировку таблеток которые практически не дают эффекта, которые отпускают без рецепта и разрешают пить беременным. Это же надо его так бояться, что врать на ровном месте из за репейного масла. АААА бля, это жесть... Все капец, интересно он с вами когда познакомился схватил за волосы и потащил в пещеру, или он реально так изменился??? Просто других вариантов почему можно было выйти за муж за такого тирана и идиота , просто нет.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 online
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
04 февраля 23:52:33
2016-02-04 23:52:33

Violetta, согласна с вами полностью . Сенсорный телефон, простите не туда ткнулось☺

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
05 февраля 00:00:12
2016-02-05 00:00:12

а что Вам сказала мама?Какой выход их ситуации предложила? думаю ее мнение - уходить, так? Не позволяйте бить Вас, чем меньше насилия Вы переживете, тем проще будет реабилитация! Не нужно терпеть. Он тиран домашний, затюкает Вас!!! Уходите!

Таблетки и масло - повод дое*аться что б скандал затеять... Возвращайтесь к маме, уходите!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
05 февраля 00:06:50
2016-02-05 00:06:50

У меня был похожий человек в жизни. Слава Богу, не муж. Ситуации прямо один в один описаны, и даже выражения те же самые. У того, кто мне попался, потом, как оказалось, была инвалидность по психиатрическому диагнозу (к сожалению, какой диагноз, он мне так и не сказал, а там не пишется). Но все признаки шизофрении были.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
05 февраля 00:17:42
2016-02-05 00:17:42

Автор, а как его зовут? У меня прям дежавю, перечитываю историю и понимаю, что один в один прям... Не можете сказать имя и возраст? (ну хотя бы примерный, за 30, до 30... )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 февраля 00:21:24
2016-02-05 00:21:24

Я думаю, прежде чем выйти замуж нужно так скажем "ознакомиться с инструкцией и правилами пользования" не может же человек резко начать себя так вести. И я уверенна сдесь описан один из случаев. Ничего подобного. Разные люди разные правила. И кого то осуждать мы не можем. Если ты выбрала то аналогично подисалась на всё законы этого человека.. Я могу сказать одно, или тебя это полностью устраивает, или ты терпишь.. Вопрос о жизни решает судьба, а вот будем ли мы счастливыми или нет решаем только мы. Ну вот такая вот жизнь.. А дальше решай сама.. Или терпила или счастливчик..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
05 февраля 01:52:13
2016-02-05 01:52:13
У моего отчима шизофрения. Очень похоже на ваш случай. Только мне запомнился несколько другой момент. Сестрёнка простудилась, а отчим где-то раздобыл очень сильное лекарство, которое даже взрослым с осторожностью надо принимать, не то, что детям ( моей сестре 10 лет). Естественно, что моя мама отказалась давать сестре это лекарство. Был жуткий скандал с оскорблениями. Это так... лишь один из небольших примеров. На самом деле жить с больным таким диагнозом очень страшно. Такой человек ведь и убить может. Тем более он уже на вас руку поднимает. Он не похож на здорового. Конечно, возможно он просто жестокий тиран, но... даже в таком случае не советую рисковать. Тиран не лучше. Поверьте, как бы вы там его не любили, розовые очки спадут тогда, когда будет уже поздно. Это не нормально, когда мужик так себя ведёт. И это явно звоночек. Хорошенько подумайте прежде чем продолжать жить с таким человеком, потому что скорее всего это только цветочки.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Olga_F
20749 Olga_F
Olga_F offline
Репутация : 531
Комментариев 75 2
05 февраля 08:23:09
2016-02-05 08:23:09

Воу-воу-воу! Потише!))) Автор, а зачем Вы вообще продолжаете жить в этом вечном стрессе? Он же Вам в итоге мозг вынесет! Хотя, судя по Вашему желанию уже успокаивать нервы валерианкой, он идет на верном пути. {#}Ни одна женщина недостойна такого отношения. А у Вашего мужа, явно уже шарики за ролики заехали. Если для него советы по такой ерунде - значит быть обособленной, я не знаааааююю даже что будет дальше. Да и вообще, он руку на Вас поднимал, а Вы терпите! Так ведь всю жизнь будет, он не изменится, чего Вы ждете?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самый страшный враг – сомнение.Из-за него мы теряем то,что могли бы получить,но даже не попробовали.
Гость
Гость

05 февраля 09:14:32
2016-02-05 09:14:32

Послат его куда подальше! Мне кажется с таким жить - себя не уважать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

05 февраля 11:14:47
2016-02-05 11:14:47
Это уже не тирания, это психологическое заболевание, похоже довольно серьезное. Верных решений у вас два. Первый, если он вам дорог, обращаться в психиатрическую больницу, начать его лечить. Второй - уходить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
05 февраля 11:49:14
2016-02-05 11:49:14

Кошмар какой!как он к вам относится, я в шоке. И слова-то какие подбирает:"крыса"-какой-то нездоровый жаргон... Пытается во всём контролировать, доминировать, использует давление, унижение. Наверное, скорей всего, ему самому лечиться надо, и вряд ли ему простая валерьяночка поможет. (сковорода его вылечит, по голове)Из-завсякой мелочи готов вас "сожрать". И не допускайте такого гнобления-если будете постоянно поддаваться-перестанет с вами совсем считаться. Делайте по-своему, не бойтесь его, аргументируйте всегда свои поступки уверенно и спокойно, не тушуясь. Устроит жёсткий скандал-уйдите из дома, пусть успокоится. И поговорите с ним, что вам не нравится и неприятно такое отношение, что вы не будете терпеть такое давление.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Думай о хорошем!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 февраля 13:26:30
2016-02-05 13:26:30

"Нельзя смеяться над убогими". В Вашем случае, автор, мужа надо срочно показать врачу. Он же Вас скоро доведет до трясучки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гектор
20755 гектор
гектор offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
05 февраля 14:01:27
2016-02-05 14:01:27

муж - истреричка)))так только девушки могут исполнить)я имею в виду кусать и прочее)один раз ударил и понял свою безнаказанность!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 14:59:51
2016-02-05 14:59:51
Доброго дня, очень жалко, что есть такие люди, как ваш муж, но еще жальче, что есть такие, как вы и я, была примерно в такой же ситуации, и скажу вам одно, чем дальше тем хуже, сначала мы тоже кусались, потом меня стали кидать, да так, что было не одно сотрясение, в конечном итоге за день до моего дня рождения мне сломали челюсть в 3 местах, выплюнула 2 зуба. Ушла.. Хотя жили вместе 2 года, было куплено свадебное платье и приглашены гости. Собирала себя почти пол года по кускам, было тяжело без него, я любила, но это не жизнь, собирайте всю волю в кулак и бегите, бегите не оборачиваясь. Это у него проблемы с головой, вы ему не поможете, спасите хоть себя и свое будущее. А еще вопрос, он случаем не употребляет легкие наркотики, я бы на вашем месте попросила его пописять на тест, уж очень все на это похоже....
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
05 февраля 15:40:41
2016-02-05 15:40:41

да уж.....{#} нога любимого не может сделать больно . она как дуновение ветерка{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
05 февраля 18:00:07
2016-02-05 18:00:07

Автор, напоминает мне ваш муж одного знакомого... Тоже проблемы с головой и вечно всем касячность навешивает, зато сам никогда виноватым не бывает.

У вашего мужа не все дома и психикой явные проблемы. Вы когда замуж то выходили, то видели, за кого вы выходите? Что за выражения такие "в крысу", об уважении тут речь и не идет.

Вы с ума не сходите еще с ним от его выходок, нет? Если нет, то начнете, он из вас такого неврастеника сделает, что вам уже не валерьянка, а что посерьезнее понадобится, ну и психотерапевт в придачу. Придираться к каким-то таблеткам и маслу - это же полный бред!

А своим рукоприкладством, он вам когда-нибудь что-нибудь сломать может. Он не боится вас потерять, не боится себя так вести, не боится еще и вставить вам по первое число, а вы терпите. Вот только зачем? Надеетесь, что изменится? Ой, я думаю, что не изменится, а только хуже станет, обычно с годами все прогрессирует, тем более, что вы сами ему показываете, что с вами так можно, что вы же все потерпите, тогда почему бы ему так себя и дальше не вести? Так что вы удивляетесь, что раньше он извинялся, а теперь нет? По-моему, это не удивительно.

А вообще, он реально неадекватен, цепляется к ерунде, лишь бы вас потиранить, а еще и кусается за руки, за голову, толкает, ну, это же не нормально, а вы с этим неадекватом продолжаете жить. А не боитесь, что возьмет ножик и на вас наброситься или еще что? Ему самому врач нужен, такие, как он опасны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 февраля 20:10:23
2016-02-05 20:10:23
я в шоке.... а он не хочет обсудить сколько и когда прокладку вам сменить??? Здоровому человеку в голову не придёт такое, извините уж, но это не нормально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 февраля 20:10:51
2016-02-05 20:10:51
БЕГИТЕ, БЕГИТЕ ОТ НЕГО без оглядки!!! если человек психически нездоров вам не поможет НИЧЕГО!!! А по поводу Вашего вопроса виновата ли я? Отвечу: над вами грамотно работают, превращая вас в безвольную жертву, самоутверждаясь за ваш счет. Этот процесс поэтапно написан в разных книгах, когда вы поверите окончательно, что вы дура и во всем виновата, он вас просто физически убьет. БЕГИТЕ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 февраля 21:04:13
2016-02-05 21:04:13

Ну вообще, это называется - человек не знает к чему придраться. Ну тут выше верный замечено, либо он просто тиранишка, либо есть какие-то отклонения. Хотя, как по мне, у тиранов у всех отклонения психического характера.

А на его взгляд, Вы ещё не слишком ли часто дышите? Может дыхательный ритм у Вас какой-то не такой, ведь нужно с ним согласовать этот момент, это же крысятничество, дышать так, как самой угодно. Может Вам ещё с ним и походы в туалет согласовывать? А то что за самовольство!

А если серьёзно, то, к чему он придирается - бред полный. Просто человек не знает к чему прискребстись и находит малейший повод. Потом Вы и спать не на том боку будите или ходить неправильно. Он найдёт повод поругаться.

Для меня удивительно то, что Вы терпите к себе такое отношение, тем более уже случаи рукоприкладства имеются.

Я бы Вам советовала развод и девичью фамилию, пока не поздно. Дальше хуже будет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Автор
Автор

06 февраля 11:31:37
2016-02-06 11:31:37
Dевушк@, здравствуйте! Я его тоже спросила, какая разница, сколько таблеток валерьянки я пью? Его же не заставляю. Так он не просто сказал мне, что я должна извиняться, что сделала \"В крысу\", так еще и обвинил меня, что я зря ему ее предлагала днем. А по-моему, ему она даже нужнее, чем мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

06 февраля 11:31:50
2016-02-06 11:31:50
Violetta, добрый день! Вы совершенно правы, я уже и сама сомневаюсь в своей адекватности. Просто никак не пойму, почему он такой хороший, добрый и заботливый порой, а иногда выходит из себя и я не верю, что он мог быть таким добрым. И вывести его из себя не трудно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

06 февраля 11:32:16
2016-02-06 11:32:16
Гость, здравствуйте! Спасибо за Ваш совет. Он говорил мне после ссор со слезами на глазах, что семейная жизю, что вообще не должна этонь - это обсуждение, и он хочет участвовать абсолютно во всем, а я меняюсь и все больше обособляюсь. Хотя не припомню, чтобы мне когда-то очень нравилось обсуждать с ним такие мелочи. Я счита делать, и сказала ему об этом, когда он на меня на орал. Однако муж обвинил меня, что я выкручиваюсь, потому что нагло соврала ему в глаза насчет валерьянки. Что мне должно быть стыдно за свою ложь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

06 февраля 11:32:26
2016-02-06 11:32:26
Ночная Фурия, здравствуйте. Мой муж действительно изменился. С каждым годом он становится все более несдержан и агрессивен. В начале семейной жизни он честно говорил мне после того, как кричал незаслуженно: "Я просто обнаглел. Почувствовал, что завоевал тебя, и расслабился". То есть, раньше он себя, выходит, сдерживал... А теперь агрессию и поднятие руки он мотивирует тем, что становится таким после жизни со мной, что я его довожу. Мне надоело это терпеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

06 февраля 11:33:38
2016-02-06 11:33:38
Странная_Такая , благодарю Вас за комментарий, здравствуйте! Моя мама, конечно, советовала уходить. Советовала ещё год назад. И я уходила. Но вернулась, потому то он просил. Однако после того, как я вернулась, он мне сказал, что мы с мамой его унизили, заставив извиняться, что извиняться он должен был только при мне, мамы при этом присутствовать не должно было. я извинилась за это перед ним, как оказалось, зря. Я около двух лет не рассказывала маме о том, как он со мной себя ведет, а когда рассказала, он меня предупредил, что еще раз расскажу - и расставание. ему не нужна жена, сливающая все матери.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

06 февраля 11:33:46
2016-02-06 11:33:46
Татьяна Syxaya, Olga_F, KoZa, Гостья, совушка, Осенняя, гектор, Гость, Читательница , Блондиночка , спасибо Вам большое за ваши комментарии! Я больше не позволю так с собой поступать. Чем больше прощаешь и делаешь для человекА, тем больше он вздыхает, как ему со мной тяжело, и как я его довела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

06 февраля 11:33:52
2016-02-06 11:33:52
Жена ингуша, у моего мужа нет инвалидности по психиатрическому диагнозу... Думаю, это не один и тот же человек... Ему до 30.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
06 февраля 12:48:34
2016-02-06 12:48:34

Автор, рада, что это не тот человек. А вашего действительно следует проконсультировать у специалиста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гостья
Гостья

06 февраля 12:55:41
2016-02-06 12:55:41
Автор, Значит от вас держат в тайне диагноз мужа или пока его еще не диагностировали. Но то, что у вашего мужа проблемы с головой, это точно. Такое поведение не нормально. Вот как раз смена очень ласкового нежного поведения, до откровенной агрессии, что его не понимают, делают в тихоря от него - это самые откровенные признаки параноидальной шизофрении, которая сейчас похоже начала прогрессировать. Если вы сейчас не обратите на это внимание, не примите меры, то вы погубите себя и его. Не какие разговоры, обсуждения, ультиматумы вам не помогут. Вам нужна высококвалифицированная медицинская помощь. Если вы готовы свою жизнь потратить так, нести этот крест - то боритесь за человека. Один только мой совет: не в коем случаи нельзя от него рожать. Есть большой шанс родить больных детей. Советовать вам уйти от него я считаю бессмысленным, в этом плане вы свой выбор уже сделали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
06 февраля 14:20:03
2016-02-06 14:20:03

Да уж, верно кто-то сказал про глаза, которые расширялись по мере прочтения истории. С моими происходило то же самое. Но по-настоящему в шок меня повергли ваши, автор, комментарии. Кусает за голову? Это что за... Блин, не могу подобрать нематерное слово. В смысле, кусает за голову? Звиздец какой-то. Он просто больной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
06 февраля 14:30:44
2016-02-06 14:30:44

На самом деле, автор, это не нормально. И очень странно, по-моему. Неужели вам самой ни разу не пришло в голову, что с ним что-то не так? Ссоры из-за валерьянки и маски - это просто бред. Это ненормально требовать от вас отчет в таких мелочах. Мне лично это в голову просто не помещается. А кусания за голову... Я просто не могу представить адекватного здорового мужчину, который таким образом высказывает свое недовольство.

Не знаю, насколько вы его любите и как у вас обстоят дела со всем остальным в семейной жизни, но я не понимаю, как вы вообще живете, и советую вам (я действительно не часто такое пишу), советую уходить от него. Он своими заскоками и вас в конце-концов с ума сведет.

Настаивайте на том, чтобы ему пройти псих. обследование. Не думаю, что он согласится, и вряд ли вы сможете его заставить. Может он и здоров в общепринятом медицинском смысле, но его тараканы явно шизанутые.

Не знаю, красиво это или нет, но я советую вам собрать вещи и уходить от него. То, что вы уже начали сомневаться и думать, что возможно вы виноваты в истории с валерьянкой, уже говорит о многом. Задумайтесь и сматывайте от него.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Автор
Автор

07 февраля 11:38:21
2016-02-07 11:38:21
Сиреневая Кошка, добрый день, спасибо за Ваши комментарии! Укус за голову был после ссоры о масляной маске для волос. Вместе с толчками: толкнул меня, опрокинул на пол и укусил, а потом поднял и кинул на двиан, а в спинке дивана доска, и я ударилась головой... Все это время я пыталась защищаться... Он, услышав звук удара, начал причитать "Переборщил... " Мне в голову давно уже приходит мысль: "Хватит. " Я НЕ заслужила такого. Сегодня опять скандал, упреки и слезы из-за того, что для меня СОБАКА важнее, чем он. Я открыла в зал дверь, потому что щенок скулил один, а мужу прохладно. ОН сказал, что делаю это специально, ему назло. Что ему пофиг на собаку, а я думаю только о себе и о псе. В итоге он сходил за собакой и кинул ее на диван грубо. "вот твоя собака, если она тебе нужна". А я всего-то открыла маленькую щель... В общем, ссора, и он ушел. Сказал, что эта ссора была последней. Я его не останавливала. И бежать за ним тоже не буду. Когда уходил, сказала, что себя люблю и так с собой обращаться не позволю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

07 февраля 11:38:28
2016-02-07 11:38:28
Жена ингуша, здравствуйте! Однажды на мое предложение нам обоим (!) проконсультироваться у психолога, он злился и кричал, махал руками, а после ссоры предупредил, что ему не нужна жена, пинающая его к психологу и не желающая сама решать семейные проблемы... Но насчет необходимости консультации я согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

07 февраля 11:41:23
2016-02-07 11:41:23
Гостья, здравствуйте! Спасибо за помощь. Несколько лет назад я бы осудила себя нынешнюю. Я была совсем другой... И сейчас осуждаю. Дальше так продолжаться не может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

07 февраля 14:08:53
2016-02-07 14:08:53
Спасибо вам, уважаемые девушки и женщины! Это отличный сайт с умными и воспитанными людьми, где мне очень помогли советами и пониманием, а то я готова была себя считать реально виноватой во всеМ, что он мне навязывает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
07 февраля 14:35:56
2016-02-07 14:35:56

Автор, желаю вам удачи) Молодец, что решили прислушаться. Тем более, действительно, все мнения как под копирку. Вы не виноваты, правда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 февраля 16:25:39
2016-02-07 16:25:39

Какие же мы бабы дуры. Способны любить даже исчадье ада. Зачем? Что получится в итоге? Тут не его лечить надо, тем более, что он этого не хочет. Тут нужно лечить свою зависимость. Вы как наркоман, который знает, что от наркотика уже нет кайфа и продолжать принимать - смертельно для жизни, но все таки колется. Потому что зависим.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
08 февраля 02:14:31
2016-02-08 02:14:31

Автор, однажды в своей жизни я слышала фразу: "Положи ребенка спать, я буду тебя бить.. "Я Вам не желаю это услышать никогда. Делайте выводы раньше, чем я.....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 февраля 00:30:58
2016-02-11 00:30:58

Какого фига он вообще пытается вами командывать????Видимо вы ему просто не даете отпор вот он такое себе и позволяет!А вообще очень похоже что просто он специально придирается по мелочам чтобы довести вас и вы ушли от него сами сделав вас крайней!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке