Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
5 минут назад2016-12-08 04:52:12 от Неалина
5436Alermo, если человек хочет выбраться из ямы в которую летит без его желания самому выбраться никто за него не сделает. Советы, советами. А все остальное заключается во внутренней силе человека. Если захотеть то сам выберешься. Какие там уж особенные советы ждете?Вам уже их столько написали. Я лич ... Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Нужен совет,пожалуйста!
Поделись мнением : Нужен совет,пожалуйста!     

Здравствуйте! У подруги двое детей-сын(14 лет) и дочь(12 лет). Подруга разводится с мужем,делят квартиру. Возник вопрос-как поселить детей в одной комнате? Какие могут возникнуть проблемы? Как создать им личное пространство?
Купить трешку с доплатой не получается никак,рассматривали различные варианты.
Дети не очень дружные.
Вопрос задаю с разрешения подруги. Спасибо за советы.

63233
Другие Поделись мнением
(31)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
08 февраля 13:21:58
2016-02-08 13:21:58

маме жить с девочкой в комнате, к сожалению

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 февраля 13:38:02
2016-02-08 13:38:02
Да, маме жить с дочкой, почему к сожалению? У меня муж уехал в командировку и 10 летняя дочь перебралась из своей комнаты ко мне и я очень рада, спим вместе. А мальчик конечно отдельно. Мне кажется при описанных условиях думается что никакого другого варианта нет
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
08 февраля 13:58:13
2016-02-08 13:58:13

Гость, потому что поставте себя на место девочки. Или мамы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Женя
Женя

08 февраля 14:10:07
2016-02-08 14:10:07
Тут многое зависит от ситуации. Станут ли дети жить только с мамой или к папе ездить тоже будут? Если будут ездить к папе, то вопрос просто решается. Пусть будет два комплекта, но каждый понедельно живет. Если жить будут только с мамой, то надо смотреть по площади. Если площадь позволяет, то можно разделить комнату на две части. Поставить или стену или перегородку. Если это не возможно, то можно разделить зоны двуспальной кроватью и у каждого, что бы были личные шкафчики, личный стол. Что бы была спальная часть и зона учебы с отдыхом. В спальную часть поставить две кровати или двуспальную кровать. Другую же зону разделить чисто на детей. Вообще вариант с двуспальной кроватью в данном случаи самый оптимальный, если конечно нельзя разделить комнату. Она разделяет личное пространство хорошо. Тот кто на вверху имеет личную зону отдыха. Кто внизу вообще имеет возможность, в зависимости от построения иметь свой мини домик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женя
Женя

08 февраля 14:18:59
2016-02-08 14:18:59
Violetta, Гость, Не советую девочку вселять в комнату мамы. Во первых в подростковом возрасте это ужасно спать вместе с мамой. Во вторых это очень сильно ущемляет интересы ребенка. Получается одному целую комнату, а другому шиш с маслом. Дети если сейчас не дружны, то такое очень сильно их рассорит. Нужно делить все поровну, особенно в таком возрасте. Лучше каждому по чуть чуть, чем одному все, другому ничего. Это даже дружных детей может рассорить. В третьих маме потом, сложнее будет наладить свою личную жизнь. Особенно если она снова захочет выйти замуж, тогда девочку в коридор селить? У мамы вообще должно быть свое личное пространство.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Женя
Женя

08 февраля 14:38:24
2016-02-08 14:38:24
Посмотрите в интернете сколько много вариантов двуспальных кроватей, для детей, даже разнополых. Что бы меньше смущать, спальные места можно занавесить шторками. Каких вариантов только нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
08 февраля 14:53:27
2016-02-08 14:53:27

Женя, согласна, но это не нам советуте, а автору. Мы что могли с гостем - то и посоветовали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
08 февраля 15:18:02
2016-02-08 15:18:02

Автор, а опека не против варианта покупки такого варианта?Просто у меня тоже была проблема у меня три сына и я хотела в одном районе продать однушку, а рядом с мамой купить. Даже вариант хороший нашла. Устраивал очень. Пошла в опеку. Там сказали что купить лучше двухкомнатную. Ре их проблемы что денег на доплату у многодетной матери нет. Или сказали что мол я должна свою долю детям отдать чтоб не ущемить интересы детей.

А то что мы числились много лет в однокомнатной квартире их не касается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
08 февраля 15:21:27
2016-02-08 15:21:27

В такой квартире если опека дает добро один помойму вариант. Поставить 2х-ярусную кровать и пусть доча спит внизу, а сын вверху. А как иначе столько кроватей не поставишь?Мама на диване.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Дракоша
Дракоша

08 февраля 16:06:49
2016-02-08 16:06:49
Неалина, не знаю ничего на счет опеки. Квартира будет двухкомнатная. Для двух детей это нормально, наверное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816246
Комментариев 5814 20
08 февраля 17:38:43
2016-02-08 17:38:43

Трудно советовать, не видя воочию жилплощадь. Грандиозную перепланировку не сделаешь без регистрации в БТИ. Может, чем-то легким? Например, гипсокартоном или мебелью (узкий шкаф с полками для книг). Либо же, чтобы девочке не было обидно, выделить ей пространство в комнате брата: шкаф с одеждой, стол с книжными полочками для уроков... Только переодеваться и спать ей придется с мамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Never
19729 Never
never offline
Репутация : 1636
Комментариев 35 3
08 февраля 18:05:42
2016-02-08 18:05:42

У каждого свое спальное место, свой стол, свой шкаф для одежды, своя полка для книг. Можно зоны разделить шторой. Дети ссорятся даже если у каждого своя комната. Главное чтобы они чувствовали что мама все делает для них одинаково, не разделяя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
08 февраля 18:13:23
2016-02-08 18:13:23

Дракоша, Извините я наверное не правильно вас маленько поняла. Думала однокомнатная квартира.

Ну в двухкомнатной попроще чем в одной комнате все.

Знаю семью которая много лет жили в однокомнатной пять человек. Родители, две дочки и сын. Дети все спали в одной комнате. А родители поставили себе диван на кухне. Так вот и жили.

Маме с дочкой наверное в одной комнате лучше.

Просто тоже одни знакомые. Извините за примеры. Но там было два сына и дочь в двухкомнатной квартире. Сыновья спали в спальне. А дочка с мамой в большой комнате.

Зависит от мебели.

Можно мама на диване а дочке кресло-кровать поставить. Ну а сын в спальне. Понятно, что у него лучше условия получатся. Но не селить же их в одной комнате?Большие они уже одну комнату с братом делить.

По крайней мере мое мнение такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

08 февраля 20:09:40
2016-02-08 20:09:40
Ужасный совет вам тут дают, что бы девочка спала с мамой. Получается в МАМИНОЙ комнате она будет спать, в комнате БРАТА будут ее вещи. То, что брат будет частенько припоминать, что в данной комнате он главный и он решает там, так как живет, это будет разумеется при такой дележке. Получается девочку просто лишают какого либо личного пространства. Более того своим существованием она будет мешать пользоваться личным пространством маме и брату. На вопрос кого мама больше любит, появляется вполне логичный ответ. Не в коем случаи, нельзя неравномерно делить между братом и сестрой. Или разделяйте комнату, хоть шторками. Или пусть мама спит на кухне, а у детей зато по комнате. Если так страшно поселить детей в одной комнате. Как будто они голые друг перед другом ходить будут. Дело конечно ваше, но дети такие обиды не прощают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 22:16:28
2016-02-08 22:16:28
Гость, А вы прекрасный тут даете совет, офигеть!Пусть мама спит на кухне! совсем уже, а комнаты то для чего???? АХ, да комнаты для того чтобы дети не поссорились ой-ей-ей и еще они обиды не прощают!ну надо же! чтобы все было одинаково, поэтому мама лишняя. Поглядитете ка на них, обидчивые какие, Что это за потребительское отношение???? Давайте, чтоб мир и дружба да еще и личное пространство у детей было, да все поровну, маму выгонем на лестничную площадку, там ей место. Что значит в "маминой комнате"? - правильно в совместной комнате, что значит, "брат главный и он решает" - вы ничего не попутали? МАМА главная и она пусть все и решает без советчиков таких умных. Ух, гость, вы меня разозлили.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 22:16:45
2016-02-08 22:16:45
Я уже долго живу со своей дочкой в общежитии, в комнате 9 кв. м и спим вместе. Конечно, хочется лучшего и стремимся к этому, но ничего ужасного в этом нет. Понимаем, что трудности и верим что временные.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 февраля 22:22:00
2016-02-08 22:22:00
большую комнату перегородить гипсокартоном и отдать детям, но и в этом случае получиться, что кто то будет жить в проходной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
08 февраля 22:31:45
2016-02-08 22:31:45

Гость, а если разделить вдоль? правда , узкие будут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
08 февраля 22:37:59
2016-02-08 22:37:59

Ну посмотреть варианты... разграничить пространство. Детям детскую, а маме комнату, ту что поменьше занять... Сделать перегородку из дсп, пусть у них буде маленькое для каждого пространство - зато свое!!!Девочка пор девичьи будет декорировать свою зону, а мальчик - по мальчишьи.... Вместо кроватей купить два удобных раскладных кресла, что б на день увеличивать пространство, шкафчики - полочки в основном навесные, что б удобно было ходить.... Поклеить правильно обои, что б визуально увеличить в детской пространство.... Пусть даже кровати стояит рядом, поставить перемычку от одной стенки на пол комнаты , разделив ее на две зоны... Сейчас в интернете масса вариантоа планировки, такие идеи классные есть..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 февраля 22:44:56
2016-02-08 22:44:56

Либо комнату для детей поделить гипсокартоном, как писали выше. Если это невозможно, то матери и дочке жить в одной комнате.Женя, уж извините, но для меня вообще не понятно, какой нафиг замуж, когда в доме девочка подросток?А потом дофига историй про изнасилование девочек отчимами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
09 февраля 00:24:31
2016-02-09 00:24:31

Мы с братом спали в одной комнате до моих 18 лет. Никто не умер, все живы после такого "ужаса". У нас была двушка, родители спали в зале, мы с братом в спальне, у каждого был свой диванчик. И мы тоже с братом не были дружны. Потом родители получили другую, большую квартиру.

Не вижу вообще проблемы никакой. Да, будет дискомфорт некоторый, ну у нас многие люди не в дворцах живут, и никто никакой проблемы не делает из этого.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
09 февраля 00:28:11
2016-02-09 00:28:11

Совсем забыла. Был ведь в нашей жизни период, когда мы все вместе жили в общаге. Одна комната и кухня. Мама с папой в комнате, а мы с братом на кухне, там стояли тоже два раздвижных диванчика. Разные бывают условия, что ж теперь делать. Если вариантов никаких - селить детей вместе, и всё.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 февраля 01:13:19
2016-02-09 01:13:19

можно сделать перегородку в комнате

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
09 февраля 04:57:41
2016-02-09 04:57:41

Автор, у меня есть несколько знакомых семей. Две семьи многодетные с разнополыми детьми. Дети все спали всю жизнь в одной комнате, хотя и разнополые и ничего, никто не умер, все выросли, со всеми все нормально.

А есть еще одна знакомая семья, так в этой семье родителям пришлось вместе с детьми в одной комнате ютиться, возможности купить больше не было, жили кучей, даже не отделяли пространство, потому что его не хватало. Тоже выросли, уже взрослые, все живы и здоровы, никто не умер.

Простите, но мне не справедливо, что мальчику комната, а девочка будет с вами. К тому же все же родители (на мой взгляд) по возможности должны быть отдельно от детей. В конце концов разделите им комнату гипсокартоном или мебелью (шкафом, например). У меня у одних знакомых родители от детей решили отделиться, а площадь не позволяла, комната была всего одна, так они шкафом отделили себя от детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

09 февраля 09:44:01
2016-02-09 09:44:01
Гость, Я предложила маму перенести на кухню, что бы показать абсурдность ситуации. Сарказм - слышали такое слово? А то для многих трагедия, двух детей селить в одну комнату. Дети должны быть в одной комнате.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя
Женя

09 февраля 09:44:17
2016-02-09 09:44:17
Милая кошка, У вас всех знакомых отчимы насиловали? Почему же мне знакомо полно семей где дети от прошлых браков и не кто никого не насиловал? Что теперь если развелась, то крест на себе ставить? А до скольких она с дочкой спать будет? До 20 лет дочки, может до 40? Сама бы согласилась в 16-18 лет спать с мамой, когда у брата целая комната? Ребенку уже не 5 лет, у него должно быть свое личное пространство. Тем более это возможно. У мамы тоже должно быть свое пространство. Подружек девочка тоже будет приглашать к маме в комнату? Две комнаты достаточно, что бы выделить каждому свой личный угол. Зачем же одного ребенка этого лишать? На каком основание?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
09 февраля 10:02:46
2016-02-09 10:02:46

Да, я тоже считаю, что детей нельзя разделять, но, к сожалению, знаю пару-тройку примеров - и почему то ущимляют девочек, а мальчику целую комнату отдают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

09 февраля 13:02:01
2016-02-09 13:02:01
Вообще не вижу проблемы, до 15 лет пока не пошла учиться в колледж и жить в общагу, спали с братом в одной комнате, так же 2 года разница между нами, ничего страшного в этом не вижу, да мы были не дружный, все время дрались, но не от того что жили в одной комнате
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139509
Комментариев 1233 8
09 февраля 14:18:00
2016-02-09 14:18:00

Как вариант двухярусная кровать, чтобы поменьше места занимала. И если площадь комнаты позволит, сделать гардеробную с помощью гипсокартона, с дверью. Тогда любой из них сможет зайти, переодеться, выйти, не мешая другому и не стесняясь при этом. А остальную часть комнаты раззонировать, для уроков и чтобы осталось место для заниятия хобби каждому из них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 445751
Комментариев 7642 30
10 февраля 18:29:18
2016-02-10 18:29:18

Читательница , Согласна. Промазала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
19 февраля 15:15:43
2016-02-19 15:15:43

Можно самую маленькую комнату отдать мальчику. А большую разделить между девочкой и мамой. Но так разделить, чтобы и в девочки и в мамы были раздельные кроватки, шкафчики и, желательно, небольшая перегородка в виде шторки или шкафа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке