Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
25 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Люблю или не люблю????
Истории о любви : Люблю или не люблю????     

Всем здравствуйте!!!

Моя история о любви....нельзя сказать что она сказочна.....Началось всё с покупки компьютера. Затем подключила на комп-р сеть по городу....Там я познакомилась, так скажем с довольно взрослым парнем (не буду вдаваться в подробности и указывать его возраст). Мы с ним общались очень хорошо (и сейчас общаемся). У меня в телефоне раньше не было ICQ, но вскоре я его подключила. И первым в моем списке оказался мой друг по городской сети Валера - так его звали. Я у него попросила дать чьи-нибудь номера ICQ (уин)....он в свою очередь не отказал...и дал уин одного парня....вскоре я его добавила. Общение с ним было сказочным (он был тоже с моего города): он казался таким начитанным и романтичным, что с ним хотелось встретиться, но это в данный момент было не возможно, так как он был в командировке (в другом городе). Но вскоре он приехал и случилась долгожданная встреча! После этой встречи мы с ним (его звали Дима) стали общаться еще лучше и лучше с каждым днем, вскоре переписка превратилась в вечерние прогулки...Постепенно я начала влюбляться в него. Затем мы стали гулять маленькой компанией куда входил Дима, я и его друг - Миша. Когда встречалась с Димой я знала, что у него есть девушка(учится в другом городе). Я хотела быть с Димой, так как я была уже влюбленна в него, но прекрасно понимала, что это невозможно. Незаметно для себя я стала усиленно общаться с его другом. Вскоре мы обменялись уинами потом повторялось все так же как и с Димой: вечерние прогулки, умные фразы вобщем интересное времяпровождение. И тут почему-то я решила, что если я буду встречаться с Мишей - это будет назло Диме, за то, что он не оценил моей любви. И вот я встречаюсь с Мишей. Но Миша оказался таким замечательным, что я и забыла своего возлюбленного Димочку. Вот мы встречаемся с Мишей...всё идет замечательно: он приходит за мной к дому, даже днем мы с ним умудрялись быть вместе. И никогда в отношениях не было холода. Разлучались мы, конечно, частенько (он работает день и три отдыхает), так как он ездил в деревню - помогать своей бабушке. Во время его отсутствия я гуляла с Димой (он сам звонил и звал гулять)при этом он спрашивал разрешения у моего парня погулять со мной (он не был против). Так длилось на протяжение 4 месяцев. Казалось все так хорошо, но не тут то было. Буквально 8 дней назад у Димы было день рождение, Миша в городе отсутствовал, и он позвал меня погулять (ну как откажешь имениннику?), я согласилась. Вышли мы в 10:00 вечера и где-то через пол часа он позвонил Мише (по нему было заметно, что он звонит специально, сообщить, что я вышла гулять с ним). А как Миша удостоверился в этом? Дима что-то мне сделал, что мне стало больно и я произнесла некоторые слова в его адрес. Потом Миша захотел поговорить со мной (как же я буду сопротивляться?), пришлось поговорить. На следующей день Миша приехал и мы пошли гулять и с нами, конечно, же Дима. Целоваться с Мишей я стеснялась при Диме (стеснение происходило всегда после того как я гуляла с Димой вдвоем, в отсутствие Миши). В тот день Миша на меня обиделся (мы сидели и шли, как будто чужие...), но я замерзла и сказала ему об этом, сначала он сказал ну и что, но не прошло и минуты он уже грел меня в своих объятьях. Проводив меня домой как обычно он сказал: "Больше не стесняйся, хорошо?" В ответ я просто улыбнулась. Он сказал: "До завтра, спокойной ночи". И я пошла домой пожелав ему того же. На следующий день он не вышел, объяснился тем, что был на тренировке с 20:00 до 22:00 (обычно он ходил раньше с 18:00 до 20:00) сказал, что завтра выйдем. На следующий день я спрашиваю в ICQ выйдет ли он, он сказал, что не выйдет, я спросила почему на что он ответил - не хочу. Я с горяча уже спросила: "Я тебе надоела что ли? Мы что, расстаемся?" На что он ответил: "Кто тебе сказал?" Я ему ответила, что это мои выводы, так как он как-будто избегает меня: не выходит гулять как раньше (отношение холодное, как-будто он просто мой знакомый, даже не друг, а именно знакомый) В итоге он вышел гулять и меня тоже позвал, когда мы с ним встретились он уже был с Димой и его девушкой и с ее подругой (на тот момент мне показалось, что они уже гуляли вместе, когда я переписывалась с ним в ICQ). Начал разговор он: Ты что, не хочешь расставаться? В ответ я сказала: Если хочешь. Он: если хочу то что? Я: Ну если ты хочешь, то и я буду хотеть. (возможно он ждал слов не хочу расставаться). В этот вечер после этого мы с ним не разговаривали даже, лишь собираясь домой он сказал: "Если хочешь обниму!" В ответ от меня он ничего не услышал, но все же обнял (его прикосновение было холодным, не таким как раньше). Дойдя до дома мы обнялись, поцеловались и я пошла домой под предлогом, что завтра рано вставать, а я хочу спать. Мы сказали друг другу: "Пока", и я пошла домой. На следующий день ему нужно было на работу. В ICQ он был: мне написал только "Привет", в ответ он тоже получил "Привет", и больше ничего не писал (раньше было все наоборот: писал каждую секунду, даже на когда был на работе). Вчера он не звонил и даже не зашел в ICQ. Сегодня от него вестей тоже нет никаких (я так думаю и вечером тоже не позвонит....) Мне очень больно его терять....и я никак не могу понять люблю ли я его??? или это просто привязанность? Расстались ли мы? или еще ничего не известно? что мне делать? я теряюсь в догадках...

Пожалуйста, не проходите мимо, помогите разобраться в себе. Заранее всем спасибо. Буду рада малейшей строчке.....

633
Другие Истории о любви
(21)
Волна
543 Волна
Волна offline
Репутация : 4165
Комментариев 276 1
19 октября 2009 15:21:38
2009-10-19 15:21:38

Вы его не любите. Я так думаю. Когда любишь - то не будешь встречаться с другими мальчиками. не будешь стесняться целоваться....

И по отношению к Мише - может быть у него уже есть другая девушка? То как Вы себя вели с ним...Это не правильно. Не надо гулять с другом вдвоем, когда нет любимого рядом. Дима звонил и спрашивал разрешение...а почему Вы тоже не звонили и не спрашивали как он к этому относится (хотя уже в принципе ситуация какая-то абсурдная)...Стеснялись целоваться именно после того как гуляли с Димой наедине, значит и Миша это понимал и чувствовал - не думаю, что ему это нравилось и не наводило на определенные подозрения. Потом когда у Димы было день рождения и вы гуляли вдвоем - получается Миша не знал ничего об этом. И что это тогда за друг Дима - который так поступает с Мишей, общаясь с его девушкой, гуляя с ней. и не предупредив Мишу. Подставляет таким образом Вас. хотя Вы сами это сделали. Вы тоже Мише ничего не сказали и пошли вдвоем гулять. О какой любви здесь вообще речь? Не думаю, что Миша от Вас чувствовал верность и преданность, уважение и любовь. Этого просто не было. О каких тогда отношениях вообще можно говорить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оригинальность - это отвага быть собой.
Цветочек
575 Цветочек
Цветочек offline
Репутация : 120
Комментариев 15 2
19 октября 2009 16:01:48
2009-10-19 16:01:48

Волна,

Возможно Вы правы,что я его не люблю.Но мне больно от того,что его нету рядом со мной так как раньше.Что это за чувство такое тогда если не любовь?...И когда у Димы было день рождения Миша знал(правда узнал неожиданно),что я вышла гулять с Димой.Дима сам ему позвонил и сказал.На тот момент у Димы была девушка,но в его день рожденье она почему то не вышла....Хотя он сказал,что она не знает вообще ,что у него сегодня день рождение.И мне кажется он ей вообще не звонил и не говорил,чтоб она вышла гулять.....(у него девушка появилась буквально неделю и 4 дня назад).Вы считаете ,что я сама во всем виновата???Возможно и так....у меня в этих делах любовных мало опыта.....Но что я не так делала????И возможно ли дальнейшее развитие отношений с Мишей???Я не хочу его терять!!!Может я не так себя виду???тогда скажите как нужно....Миша мой первый парень....Я совсем запуталась в себе....

Спасибо,Вам,Волна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волна
543 Волна
Волна offline
Репутация : 4165
Комментариев 276 1
19 октября 2009 16:20:22
2009-10-19 16:20:22

Не за что))) Для этого все мы здесь и общаемся, чтобы поддержать в трудную минуту:)

Во- первых надо поменьше общаться с Димой, свести это общение к минимуму и только в присутствии Миши. не думаю, что он Вам настоящий друг..Да и Мише он тоже не так чтобы преданный друг...

Дальше сложно сказать....Думаю, что он уже либо нашел другую, либо интерес пропал к Вам, либо доверие...Но знаешь. ... Все мы учимся на своих ошибках.И из этой ситуации я думаю опыт ты приобрела.

Может он еще позвонит и все у вас наладится. Как себя вести с ним? Честно, я не знаю, что сейчас сказать. наверно если он стал отдаляться, то не стоит навязываться и допрашивать. Можно спокойно поговорить, но один раз. Просто все выяснить..вместе вы сейчас или нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оригинальность - это отвага быть собой.
Цветочек
575 Цветочек
Цветочек offline
Репутация : 120
Комментариев 15 2
19 октября 2009 16:34:17
2009-10-19 16:34:17

Волна,

Спасибо!))))Стоит ли вообще продолжать отношения с Мишей???мне кажется нет....былые отношения все равно не вернуть.....,а вот новые приобрести вполне возможно

У меня есть знакомый с которым я тоже познакомилась по ICQ.Виделись мы всего два раза(во второй раз он уже пришел с розой)Он говорит,что любит меня и все такое....предлагает быть его девушкой.....стоит ли соглашаться??может стоит повременить???но я хочу ничего не обдумывая просто довериться ему(возможно ли это?)У нас городок маленький и все друг друга знают....Про этого человека отзываются только положительно.....Он человек-неожиданность...он готов на подвиги...я о таком и мечтала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волна
543 Волна
Волна offline
Репутация : 4165
Комментариев 276 1
19 октября 2009 16:41:10
2009-10-19 16:41:10

:) Как я и говорила, Мишу Вы не любите))) Вон как легко от него отказались))

У вас все впереди. Опыт общения в отношениях вы приобрели. Как зовут нового знакомого? Два раза увидеть - и сказать, что любит - не думаю, что правда. Просто сильная симпатия))) Чем дольше и сложнее молодой человек добивается девушку -тем крепче чувства. А когда все достается легко - это неинтересно. Потяните немного этот момент ....даже для самой себя, чтобы самой же и быть уверенной в ответе, который будете давать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оригинальность - это отвага быть собой.
Цветочек
575 Цветочек
Цветочек offline
Репутация : 120
Комментариев 15 2
19 октября 2009 16:50:06
2009-10-19 16:50:06

А чего вы бы посоветовали в новых отношениях?как себя вести?вот этот парень знал,что мы поссорились с Мишей,и в этот переломный момент я как бы решила встретиться с Марселем(так зовут нового знакомого)Но вскоре отношения продолжились с Мишей...и Марсель узнал об этом....говорил ладно я тебя забуду не буду мешать и все такое,но сам же пытался как нибудь приятно удивить.А узнал он ,то,что я хожу снова с Мишей от какого то друга,так как Марсель сейчас на учебе в другом городе...скоро приедет(он на заочном отделении)...осталось 6 дней.Стоит ли вообще начинать с ним отношения...Что то я уже боюся отношений....Может есть какие нибудь хитрости,чтобы он меня ценил,холил и лелеял???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Цветочек
575 Цветочек
Цветочек offline
Репутация : 120
Комментариев 15 2
19 октября 2009 16:50:43
2009-10-19 16:50:43

Вышесказанное,Вам,Волна!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волна
543 Волна
Волна offline
Репутация : 4165
Комментариев 276 1
19 октября 2009 17:03:10
2009-10-19 17:03:10

Хитрости....есть конечно)) Но...если ты сама себя не ценишь, а размениваешься на одного, второго , третьего...то я думаю и никто ценить не будет. И говорить мальчику Да, надо только тогда , когда ты сама в этом уверена. А ты я так понимаю, совсем не уверена в том, с кем хочешь быть. Поэтому...общайся со всеми. с Димой, Мишей, Марселем...и со всеми другими. Но, общайся на уровне - что это просто молодые люди и ты нискем не встречаешься. Ты одна. И общение должно быть - не так: привет подружка! и т.д. Ты девушка, а в девушке всегда должна быть какая-то загадка. Девушка должна вызывать уважение. Не надо быть полностью искренней, сразу всем доверять и открывать душу....Тебя должны добиваться, то есть мужчина должен чувствовать, что ему всё и сразу не будет. Что ему еще придется постараться, чтобы завоевать тебя)))) Только так)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оригинальность - это отвага быть собой.
Волна
543 Волна
Волна offline
Репутация : 4165
Комментариев 276 1
19 октября 2009 17:05:10
2009-10-19 17:05:10

Кстати, Цветочек, сколько тебе лет? учишься?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оригинальность - это отвага быть собой.
Цветочек
575 Цветочек
Цветочек offline
Репутация : 120
Комментариев 15 2
19 октября 2009 17:08:20
2009-10-19 17:08:20

Волна,

Да я учусь.....а у тебя есть контакт или ICQ??учусь еще в школе....А Вам сколько???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волна
543 Волна
Волна offline
Репутация : 4165
Комментариев 276 1
19 октября 2009 17:12:45
2009-10-19 17:12:45

Я постарше)))

Аська есть. Пиши в личку - отвечу)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оригинальность - это отвага быть собой.
Цветочек
575 Цветочек
Цветочек offline
Репутация : 120
Комментариев 15 2
19 октября 2009 17:16:15
2009-10-19 17:16:15

Волна,

Это там где написать сообщение????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альба
567 Альба
Альба offline
Репутация : 105
Комментариев 33 5
19 октября 2009 17:58:39
2009-10-19 17:58:39

А может Миша проверяет тебя на чувства? может он хочет,чтобы ты ревновала? Может он думает,что вдруг тебе Дима нравится больше,чем он? А с новым мальчиком встречаться не надо... Тебе же он не нужен! Сделаешь больно ему, и сама запаришься от таких отношений!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альба
Milaia_janna
530 Milaia_janna
milaia_janna offline
Репутация : 618
Комментариев 28 1
20 октября 2009 00:44:45
2009-10-20 00:44:45

А я так думаю, что стоит подождать с недельку, знаю трудно, особенно, когда привыкаешь к человеку, как в твоем случае. Если что-то есть, то прибежит как миленький, ежели нет, то на "нет" и суда нет. Хотя если честно по рассказу, не относится он к тебе серьезно, так на время. Прости конечно за резкость, но может не стоит себя разменивать в столь юном возрасте на таких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Veronica
465 Veronica
Veronica offline
Репутация : 3170
Комментариев 278 19
20 октября 2009 13:47:58
2009-10-20 13:47:58

Сколько себя знаю, из знакомств по инету, и всему прочему ничего хорошего не выходит и ни к чему положительному не приводит... Пацаны не то что в своих чувствах разобраться , они в себе разобраться то толком не могут...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Влюбленная в мечту....
Цветочек
575 Цветочек
Цветочек offline
Репутация : 120
Комментариев 15 2
20 октября 2009 15:57:32
2009-10-20 15:57:32

Альба,

Возможно и проверяет Миша меня на чувства.....ну вот он уже не объявляется 3 день.Он не заходит в асю и не звонит....Вчера его друг-Дима спрашивал"Где твои любимый?"Не знаю,что он этим хотел сказать.....А возможно мне даже Дима нравится больше.......{#}

Спасибо Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Цветочек
575 Цветочек
Цветочек offline
Репутация : 120
Комментариев 15 2
20 октября 2009 16:02:23
2009-10-20 16:02:23

Milaia_ianna,

Ну объявится он через недельку другую,ну будем мы возможно вместе,но ведь он может поступить так же еще раз...зная что его в любом случае примут обратно....Есть ли способ (если он захочет вернуться) как нибудь сделать возвращение не очень просто,а чтоб немного потрудился делая это?

Большое спасибо Вам, Milaia_ianna{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Цветочек
575 Цветочек
Цветочек offline
Репутация : 120
Комментариев 15 2
20 октября 2009 16:06:05
2009-10-20 16:06:05

Veronika,

Вы не правы.Как раз таки моя двоюродная сестра познакомилась с парнем по инету и сейчас они живут благополучной и сплоченной семьей....уже третий год.Я очень рада за них{#}.Так что некоторые встречи приводят к хорошему!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Волна
543 Волна
Волна offline
Репутация : 4165
Комментариев 276 1
20 октября 2009 16:54:59
2009-10-20 16:54:59

Только Вы, Цветочек, можете сделать его возвращение простым или сложным))) Зависит от вас...Если Вы его сразу примете - то и будет все очень просто. А если не будете сразу принимать - то если Вы ему нужны, то он будет продолжать добиваться...а если Вы отказываете - то это и есть - "нелегко"

Ну и все-таки , я думаю, что Вы с Мишей уже не пара...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оригинальность - это отвага быть собой.
Цветочек
575 Цветочек
Цветочек offline
Репутация : 120
Комментариев 15 2
20 октября 2009 17:03:05
2009-10-20 17:03:05

Волна,

огромное спасибо!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иришка=)
617 Иришка=)
Иришка=) offline
Репутация : 768
Комментариев 67 4
08 ноября 2009 21:40:29
2009-11-08 21:40:29

А вот со своим молодым человеком познакомилась по инету:) И у нас все хорошо:)

Кусочек из нашей жизни вы можете прочитать (история "Несправедливость").

Неважно где и при каких обстоятельствах вы познакомились:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бережная Ирина Владимировна
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке