Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
7 минут назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Друг или враг?
Истории из жизни : Друг или враг?     Здравствуйте!
Меня зовут Аня.Долгое время я не решалась поделиться своей историей с кем либо.
Воспитывалась я в хорошей семье,всегда была одета,обута и сыта.Мне было предоставлено хорошее обучение.До сих пор сама не понимаю как я попала в эту историю!Я никогда не была конфликтным человеком,никогда не обижалась и не злилась!Даже после того,что случилось я нашла в себе силы простить человека которого я считала своим настоящим другом!
Это произошло 5 лет назад.Как и в любой обычный день я созвонилась со своим другом и договорилась о встрече(Мы любили посидеть,выпить чего нибудь).Общаться мы могли на разные темы.И как то у нас зашел разговор о девушках легкого поведения(плечевых),и мы начали спорить о том почему же они так поступают со своей жизнью.
-Ведь можно найти обычную работу,как все!Зачем же так себя портить?-сказала я.
-Да что ты понимаешь?У девушек разные судьбы!Каждый зарабатывает как может!-ответил Саша.
-Я бы никогда не занялась проституцией,даже если бы не было чего кушать и где жить!-ответила я.
-Не зарекайся!-сказал Саша.
-Да никогда!Как можно продавать свое тело???-крича произнесла я.Если бы я знала к чему приведут мои слова?!
После этого мы пригубили еще не много и пошли к Саше в гости.Я была хорошо знакома с его семьей,но никогда не знала чем занимается его старшая сестра!В тот вечер раскрылись все секреты!Хорошо подвыпив мы начали опять спорить,в итоге дошли до пари(как же мне сейчас стыдно)!
-Давай поспорим,что ты не снимешь не одного клиента!-предложил Саша.Я хоть человек спокойный,но спорить люблю!Если бы я знала чего хочет добиться мой лучший друг!
-А давай!!!-ответила я.
После этого мы собрались и отправились на любимое место плечевых.Идя туда я даже не задумывалась о последствиях,для меня это была обычная шутка."Ну пойду выйду,стану,посмеюсь и уйду!"Прейдя на точку где работают ночные бабочки и начался этот глупый спор.Мы с Сашиной сестрой вышли на большую дорогу и тут то все и началось...
Серый мерседес,тонированые окна,мужчина лет 40-45,и вопрос...СКОЛЬКО?Не далеко стоял мой друг Сашка и махал мне головой,мол "Садись дура!От одного раза ничего не будет!"До сих пор не могу понять как я села в тот злосчастный мерседес!Толи от испуга,толи потому что дура...Мужчину звали Николай,ничего лишнего он от меня не требовал,я призналась ему,что эту глупая шутка,на что услышала ответ:-Знаю я вас шутниц!Раздевайся!Когда он привез меня назад я чувствовала отвращение к себе,к нему и окружающим близким мне людям(к Саше),пока не увидела красивую,хрустящую бумажку номиналом в 200грн."Всего каких то 10минут и такие деньги"-подумала тогда я.После этого случая я стала одной из желанных плечевых на дороге!
Не буду рассказывать как там было!Скажу одно:девочки,девушки,женщины-милые я никогда и не кому,даже своему врагу не пожелаю того,что я там пережила!Как бы вам трудно не было,никогда не приходите к такому решению!Да у всех разные ситуации в жизни и я никого не осуждаю,ведь сама оказалась в том АДУ,не смотря на то что в жизни было все хорошо!!!Я до сих пор боюсь,что кто-то узнает или я кого-то встречу(хотя прошло уже 4 года с тех пор)...Легкие деньги,как думала я тогда,вот что меня поманило!И лучший друг который хотел меня проучить,за мои слова о "ночных бабочках"!Как оказалось его сестра выбрала этот путь,что бы помочь матери прокормить семью,и так и втянулась...
Но поступок своего лучшего друга я не забуду никогда!Ведь можно было просто объяснить,что да к чему...
В этой истории 50% моей вины,ведь у меня была голова на плечах...но скажите разве друзья так поступают?
Я благодарна своей настоящей подруге которая не смотря ни на что вытянула меня от туда,которая не дала сгореть в том АДУ,и которая не разу не осудила и не вспомнила мне то о чем я так хочу забыть!!!
Огромное спасибо тебе Катенька!!!!
63377
Другие Истории из жизни
(101)
Страница : 1 [2]
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
20 февраля 17:04:04
2016-02-20 17:04:04

Сами виноваты, что полезли туда. Я вообще не понимаю, как можно на такое вообще спорить? Почему бы не послать такого"друга" далеко и надолго?

Потом, продав себя один раз, зачем потащились дальше? Захотели легких денег. Так что во всем вы сами и виноваты.

Впредь будьте умнее, и включайте голову , хоть иногда.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
20 февраля 17:16:47
2016-02-20 17:16:47

В том что произошло с вами исключительно ваша вина, не стоит винить своего друга. Его тоже можно понять , ему было обидно за свою сестру , поэтому он толкнул вас на этот шаг. Он вам больше не друг и это правильно, простите его и забудьте. Не думайте , я вас вовсе не осуждаю. Вы большой молодец , что выбрались из всего этого. Перестаньте себя мучать , эти угрызения совести уже не к чему , вы уже выбрались из этой ситуации. Смотрите в будущее. Примите себя , ведь вы человек , а людям свойственно делать ошибки. Знаю звучит банально , но начните жизнь с чистого листа.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 февраля 20:36:44
2016-02-20 20:36:44

Друг ваш скотина редкостная. Мало того что сделал проститутку из родной сёстры( что это он за мужчина, если сестра должна была торговать своим телом чтобы мать содержать, а он спокойненько сидел на жопе, вместо того чтобы искать работу и созерцал эту картину. Ещё и вас, насколько я понимаю по пьяне, спецом в это втянул. Вообще м тварь да и только. Хотя на вас большая часть вины за случившееся. Нет чтобы послать своего дружка на три весёлых буквы, вы на все это повелись. если юы вы и в правду презирали проституток, то даже в шутку не стали бы на трассу, чтобы вас посчитали за одну из них. Да и продолжали вы все, потому что лёгких денег захотелось. Хотя я не могу понять, неужели 200 грн такие большие деньги, чтобы продать пусть и на 10 минут себя какому то уроду?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Бэль
Бэль

20 февраля 20:57:28
2016-02-20 20:57:28
вот читаю ваши истории и диву даюсь, неужели в ваших городах к вам так плохо относятся?У меня уважение и почет со стороны клиентов, даже больше, чем я когда устроилась училкой в школу на 3 дня(до их пор страшно, что за 15 косарей я там стала и учительницей и уборщицей итд, )и потеряла к себе уважение, когда снова вернулась в эскорт, почувствовала себя желанной, интеллегентной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
20 февраля 20:58:40
2016-02-20 20:58:40
Милая кошка, а сколько это в долларах?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
20 февраля 20:59:33
2016-02-20 20:59:33

Очередной пост рассчитанный на тонких натур. Мда, автор, недорого вас этот мужчина оценил)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
20 февраля 21:11:52
2016-02-20 21:11:52

Замечательно! Восхитительно просто! Не, ну а каким образом проститутки становятся проститутками?)) Все закономерно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
20 февраля 21:29:04
2016-02-20 21:29:04

О, сама эскорт-дива нарисовалась. Слышали, автор? Проститутки - интеллигентная профессия, а вы такое рабочее место потеряли!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
20 февраля 21:29:14
2016-02-20 21:29:14
Всякое в жизни случается, но если быть вещью, то очень дорогой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
паникёрша
20574 паникёрша
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
20 февраля 21:57:28
2016-02-20 21:57:28

Ну... во всём можно найти позитивные моменты, хорошо что Вы не поспорили на слабо прыгнуть с крыши, раз вы такая азартная, а то остались бы инвалидом или вообще "белые тапки ". А по теме, причём тут друг, голова у вас есть, даже если и спор, Вы его выиграли, клиента сняли, а спать с ним и брать деньги это уже лично Ваша инициатива, да ещё и заниматься этим четыре года. Тоже, во всё друг виноват?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бэль
Бэль

20 февраля 23:55:44
2016-02-20 23:55:44
Yana Libra, да!Если бы Вы знали что я общаюсь по работе с интеллегентными мужчинами, юристами, врачами, хозяинами бизнес центров итд, в Вашем кругу есть столько знакомых?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
21 февраля 09:34:57
2016-02-21 09:34:57

Бэль, {#}{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 февраля 11:01:54
2016-02-21 11:01:54

Kyrsoved, по нынешнему курсу 7$.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
21 февраля 11:47:23
2016-02-21 11:47:23

Ксюшка *****, Извини, промазала.

Я думаю, автор, в этой истории вашей вины не 50, а все 100 процентов. Как в первый раз, так и во все последующие, вы продавали себя исключительно добровольно. Ваш друг вас не вынуждал, при чем тут он?

Боже мой, ладно, сейчас 200 гривен вообще не деньги, но и 5 лет назад (тогда это было примерно 25 долларов) за такие деньги продавать свое тело, рисковать жизнью? За 200 гривен? Почему так дешево? Вы стояли с самыми отстойными дешевыми проститутками?

Отвра тительная история. Я очень рада за вас, что вы больше не в этом бизнесе. Если вас действительно подруга вытащила, вам ей по гроб жизни нужно быть благодарной.

.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
21 февраля 13:16:40
2016-02-21 13:16:40

200 грн?! Малахольная Вы. Что Вы пили в тот вечер?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
21 февраля 13:21:45
2016-02-21 13:21:45

Автор, больше никому ту чушь не рассказывайте, пообщайтесь с Бель, эскорт- Д**ой в личке.... Она Вам расскажет, что Вы продешевили , но для почина - нормально, зато Вы прикоснулись к прекрасному..... Ваша картинка - тоже бред. Прошлое некогда было настоящим и будущим, и его не то что можно, а нужно было выбирать.... !Все убийцы должны сидеть в тюряге с такими табличками.... И что?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 online
Репутация : 17275
Комментариев 365 3
21 февраля 16:07:05
2016-02-21 16:07:05

Бэль, Бель, вы не перепутали кто , с кем общается? Это они интелигенты вас имеют!!! Они вам не ДРУЗЬЯ поймите вы наконец! Вас просто вызвали , отодрали и до свидания{#} и выставили за дверь. И хватит давать рекламу , вашей бурной -кипучей деятельности... я вас не осуждаю но и не хочется чтоб девчонок молоденьких с толку сбивали...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
21 февраля 16:24:10
2016-02-21 16:24:10

Алика 78, девочка в своем мире живет просто, где все ей поклоняются, и приезжают к ней, чтобы выпить чашечку кофе и поболтать об искусстве{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
EVA_KRG
20873 EVA_KRG
EVA_krg offline
Репутация : 5519
Комментариев 106 3
21 февраля 17:29:03
2016-02-21 17:29:03

Ну тут слово друг как то не подходит... Он и не был никогда Вашим другом, раз так с Вами поступил. Но Вы сами впервую очередь виноваты. Вобще изначально должны были отказаться от такого пари. Я надеюсь что Вы одумались и вернулись к нормальной жизни, ибо это путь в бездну. Вы завязали с этим? Чем сейчас занимаетесь? И брат он конечно... Смотреть спокойно как сестра этим занимается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
EVA_KRG
20873 EVA_KRG
EVA_krg offline
Репутация : 5519
Комментариев 106 3
21 февраля 17:29:11
2016-02-21 17:29:11

Ну тут слово друг как то не подходит... Он и не был никогда Вашим другом, раз так с Вами поступил. Но Вы сами впервую очередь виноваты. Вобще изначально должны были отказаться от такого пари. Я надеюсь что Вы одумались и вернулись к нормальной жизни, ибо это путь в бездну. Вы завязали с этим? Чем сейчас занимаетесь? И брат он конечно... Смотреть спокойно как сестра этим занимается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
~Меркурианка~
11138 ~Меркурианка~
~Меркурианка~ offline
Репутация : 588
Комментариев 12 0
21 февраля 17:29:19
2016-02-21 17:29:19

Мне сразу вспомнилась повесть о проституции А. Куприна "Яма". Судьба героинь, вынужденных зарабатывать своим телом, печальна и трагична... Счастье, что Вы выбрались из этой ямы.

Настоящи е друзья так не поступают. "Друг" буквально толкнул вас в пропасть. Но с другой стороны, Вы ведь могли отказаться. Он подтолкнул Вас, а Вы пошли в том направлении, которое выбрали сами. Советую не держать обиды на "друга", потому что пока есть обида, есть и постоянная связь с той жизнью. Обида подобна тяжелому камню. А общаться с таким человеком дальше или нет - решать только Вам. Как я поняла, Вы раскаялись, а потому лучше забудьте об этом как о страшном сне. С подругой Вам повезло. Такая подруга достойна называться лучшей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 февраля 19:35:29
2016-02-21 19:35:29

Бэль, ахаха, ну если секс за деньги можно назвать общением. Или вы там о высоких материя рассуждаете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Бэль
Бэль

21 февраля 22:31:36
2016-02-21 22:31:36
Милая кошка, я зарабатываю 10 000 р за час!и думаете за такие деньги приедут быдло?!неверно. Именно они мне во всем помогают. Спасибо им большое за все, мужчинам. Благодаря им у меня все хорошо, а не плохо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
21 февраля 23:06:49
2016-02-21 23:06:49

Бэль, Хватит трандеть))){#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 online
Репутация : 17275
Комментариев 365 3
22 февраля 02:04:47
2016-02-22 02:04:47

Бэль, независимо от того сколько стоит ваша "работа" , статус ваш от этого не изменился. Очень хочется пожелать вам хорошей семьи и деток. Тогда вы поймете что никакие материальные блага этого не заменят. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
22 февраля 02:38:39
2016-02-22 02:38:39

Алика 78, Ну да, куда лучше быть деревенской свиноматкой, чем зависать с бомондом. Так что ли?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 online
Репутация : 17275
Комментариев 365 3
22 февраля 04:56:17
2016-02-22 04:56:17

Еретик, вы из крайности в крайность, то не кидайтесь! А то сразу вырисовывается кто не проститутка, тот свиноматка. Можно подумать других профессий нет. и хватит нести чушь.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Саша Сашина
18411 Саша Сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
22 февраля 06:19:11
2016-02-22 06:19:11

Бэль, именно за такие деньги они будут драть тебя, как хотят. И не надо ля-ля. У богатых есть свои причуды.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

22 февраля 11:14:26
2016-02-22 11:14:26
Саша Сашина, не отрицаю, что у богатых свои причуды... к примеру один платит за то, чтобы я его просто душила, у каждого свои тараканы в бошке. Или думаете некоторые с мужьями не эскперементируют. По Вашей логике, все женатые пары занимаются исключительно классическим сексом в миссионерской позе и только для того, чтобы зачать детей))))ой не могу с Вас. И перед тем, как приехать по телефону мы обговариваем все детали встречи. Если что-то я не хочу делать или не делаю, то прошу поискать другую. Вот и все!Никто ничего меня не заставит делать. Был правда не отрицаю один казус неприятный, но эти люди наказаны и уже сидят. И тоже самое они могли сделать и с любой другой обычной девушкой. Или думаете насилуют только по профессии и внешнему виду?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

22 февраля 11:15:14
2016-02-22 11:15:14
Алика 78, я ни в коем случае не призываю. Да, много случаев, когда и перепродают, когда и убивают и т. д. Мне может просто повезло, потому что я не иду со всеми подряд. Я как-то со скуки(не было в тот вечер работы), в недрилась в сауну, просто поговорить с девушками с фирмы. Так одна жаловалась на то, что у нее кредиты и долги, хоть бы часа 3 сделать(а они получали тогда 1000р с часа, остальное сутенеру). У кого-то дети и кормить надо. И они несчастливы. Просто не надо от этого думать, что всем нам плохо на таких примерах. Мне повезло от того, что я себя так поставила. Порой меня клиенты уговаривают приехать, потому что мне лень. Дают чаевые до 5000 сверху. Я не самая красивая проститутка в городе, но преподнесла себя так. И к тому же, мое образование и умение общаться очень нравится мужчинам. Им же не только секс подавай, а выговориться тоже хочется. Они, в основном, крупные бизнесмены, политики, врачи, юристы, профессора. Они постоянно заняты работой и даже не видят жену и детей. Им тоже хочется общения вне работы. Я для них вроде как почасового друга, который выслушает и поймет. Не надо спорить, если сами никогда не работали в этой сфере. Все равно, что я никогда не работала врачом, и буду спорить с ним сидеть, какая у него работа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

22 февраля 11:15:48
2016-02-22 11:15:48
Алика 78, насчет семьи и детей. Отвечу так!в 2014г я пожила с парнем в гражданском браке. Он никогда не знал о моей работе, просто познакомились. Как он только не пытался меня развлекать, возил по магазинам, по кафе, гуляли вместе, катались и многое другое. Он очень хотел детей. Всегда когда смотрел на пары, гуляющие с детьми, спрашивал "когда и мы так будем". А мне все это надоело. Я заскучала по звонкам от клиентов, по тому как надо красиво одеться и поехать в Отель. Какой там будет человек и что мы будем делать. Семья это не мое. Мама мне вечно трындит за моих бывших одноклассниц, которые давно замужем. Вот у них муж, дети. Почему они счастливы, а ты нет?!Я отвечаю ей всегда, что для каждого счастье свое. Для кого-то в детях, а кому в деньгах. Вот я ей отвечаю, что я не хотела бы как одни одноклассницы жить в селе со свекровью. Вставать в 7 утра, а то и раньше, потому что надо кормить ребенка, потом приготовить на всю семью. Потом стирка, уборка. Или как одни поехать с мужем на север на заработки, чтобы купить квартиру в ипотеку. А дети остаются с бабушками, потому что родители на заработках. Я для себя не вижу в этом счастья, вот тогда я ей отвечаю, маме, я была бы несчастна. Я хочу жить в том городе, в котором хочу, который люблю. И деньги приносят мне радость. И да, я люблю секс, свое дело!Не каждый любит свою работу и идет туда как на каторгу!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 февраля 11:21:41
2016-02-22 11:21:41

Бэль, о Боже, вы теперь в каждой проститутской истории будете расписывать все свои прелести и 10 тыщ за час? Мы все рады за вас, считайте дальше себя элитой, чикающейся с элитными профессорами. Но свою шизу хватит уже тут всем прививать. Неоригинально и неинтересно уже.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 online
Репутация : 17275
Комментариев 365 3
22 февраля 11:59:28
2016-02-22 11:59:28

Бэль, ошибочно поставила "да". с чего вы взяли что , для того что бы что то , иметь и жить где хочешь, надо обязательно работать проституткой? Вы уж извините, можно заниматься бизнесом, работать на престижной работе и не жить в кредит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Бэль
Бэль

22 февраля 13:06:11
2016-02-22 13:06:11
Алика 78, о да, особенно с 30 рублями в 18 лет, как я осталась без поддержки, капец какой бизнес можно открыть)))))посоветуйте!я не рассчитывала на то, что встречу богатого мужа и буду на его шее, я решила сама заработать этот капиталл. Ну, так посоветуйте, что открыть девушке в 18 лет без копейки и без богача мужа?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

22 февраля 13:06:17
2016-02-22 13:06:17
Жена ингуша, К тому же, как сказали мне многие клиенты "Ты намного мудрее и умнее, чем многие знакомые". Просто я, выслушав их жизнь(а я умею слушать), или про разводы, я даю советы. Обьясняю, что не надо отчаиваться, рассказываю, как осталась в городе ни с чем когда-то, но выжила. И многим поднимаю самооценку, тем кто устал от работы. Клиенты любят меня за то, что я умею слушать и запоминать то, о чем говорили. Может за то и любят и уважают. Порой даже друзья или близкие делают вид, что слушают а сами думают о своем и проблемах. Я же, полностью отдаюсь работе. Наверно, многие завидуют тем, у кого много денег, крутая тачка и т. д. Я же им не завидую. Потому как, я спокойно еду домой, а они продолжают работать. Многие мои состоятельные клиенты работают по 14 часов в сутки порой, повторюсь, не видят детей и жену. Вечные коммандировки. Им тоже хочется человеческого общения. Любви и ласки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

22 февраля 13:06:23
2016-02-22 13:06:23
Жена ингуша, во-первых, не шиза, как Вы назвали, а так и есть. А, во-вторых, не люблю, когда спорят не зная всей сути!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
22 февраля 13:13:08
2016-02-22 13:13:08

Бэль, а может хватит строчить уже в каждой истории?? Она не про вас вообще то! Раз так нравится, ну занимайтесь , на здоровье, но хватит уже везде трубить об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 online
Репутация : 17275
Комментариев 365 3
22 февраля 13:31:44
2016-02-22 13:31:44

Бэль, в данный момент посоветовать я вам ничего не могу, все зависит от региона и многих других факторов. Но могу вам точно сказать, что я за богача мужа не выходила. Более того он из Очччччень бедной семьи. Мы все делали САМИ и ВДВОЕМ. перелопатили в своей жизни много гов.. а и не сломались. Можем много чего себе позволить. И я искренне хочу, что бы вы пересмотрели свою жизнь, пока не закат... Про 30 рублей это было давно и никто вас не судит. Но сейчас вы можете все изменить ... или вы все также беспомощны?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 февраля 13:49:15
2016-02-22 13:49:15

Бэль, я с вами спорить и не собиралась. Просто уверенный в себе человек живёт и делает по-своему а не доказывает во всех темах сайта, что ваша работа - это круть наикрутейшая. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бэль
Бэль

22 февраля 17:34:47
2016-02-22 17:34:47
Алика 78, я очень рада за Вас с мужем, но я захотела легкой жизни и легкого пути. Как сказала моя мать, про обычную работу "конечно, это тебе не ноги раздвинуть и лежать, тут пахать надо". Так вот пахать я не хочу и мне лень. Скажу Вам по секрету, порой мне лень спуститься в магазин и купить себе выпить или поесть, и вызываю все по доставке. Что там говорить о работе, в которую надо ездить каждый день с утра.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
22 февраля 18:58:15
2016-02-22 18:58:15

Есть спрос у любителей помойки, должно быть предложение. Не Вы, так кто то другой, Бель.... Это не Вы такая внимательная, это Вашему собеседнику безе разницы в какую сливную яму сливать свой негатив. Ассинезатор - тоже профессия, очень даже денежная.... Но чистоплотный и уважающий себя человек такую работу не выберет. Работайте, все профессии нужны, все профессии важны. Когда закончатся в мире уроды , которым не принципиально с кем , когда и как, тогда закончится и Ваша деятельность.... Так что ассинизируйте на здоровье. У Вас свой контингент. А что такое нормальная жизнь, узнавайте заглядывая в окна домов, где люди устраивают семейные ужины, где царит уют. Хватит рекламы раскладушек на сайте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
22 февраля 19:06:07
2016-02-22 19:06:07

Странная_Такая , Это не честно. Если бы на сайте рассказывали, какая хорошая и полезная профессия полиционера/врача никто бы так, как вы не говорил. А проститутка та же самая профессия. Из ее особенностей можно выделить только высокий заработок, неофициальность, и некоторый риск для здоровья.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
22 февраля 19:14:12
2016-02-22 19:14:12

Еретик, Милый, умнейший, ты что через строчку читал... ? Я же написала, что ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ. То есть и врач и полицейский, если тебе так хочется. Только есть еще один маленький нюанс. Полиция - легальна в России, медицина - тоже, а проституция - нет. так что только по одной той причине нельзя ставить ти профессии в один ряд, не говоря уже о морали....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
22 февраля 19:20:33
2016-02-22 19:20:33

Еретик, И не напрасно в народе продажных ментов называют проститутками, а вот поганых проституток ментами не зовут. Потому что ниже проститутки нет питета)))))))))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Бэль
Бэль

22 февраля 19:38:01
2016-02-22 19:38:01
Странная_Такая , Вы написали, что полиция легальна. Но в некоторых странах и проституция легальна. По вашей логике там она хорошая профессия, только из-за легальности?!сразу видно женская логика!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

22 февраля 19:38:18
2016-02-22 19:38:18
Странная_Такая , а кт из нас не рискует здоровьем, капиталом, порой жизнью?удивите?!У нас столько дтп в городе было, столько семейных пар, царство им небесное погибло, даже с детьми. так что вообще н выходить на улицу?!да, рисковая, но повторю я встречаюсь по договоренности по телефону, по конфидициальности, итд. Вы своей "скромной не рискованной жизнью, рискуете не меньше"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
22 февраля 19:55:07
2016-02-22 19:55:07

Бэль, Труженица.... Не хочется с Вами вступать в полемику, но доскажу свою мысль.... Если бы ты работала проституткой в той стране, где эта сфера легальна, я бы пообщалась с тобой, только потому, что ты, как представитель своей профессии имеешь право на существование, а так... Мало того, что аморальна, так еще и вне закона. Согласись, собеседник не достойный? В любой легальной рабочей сфере есть уставы и порядки, в той сфере, что легальна, товар проходит тех. контроль, в вашем случае - обязательный медицинский надзор, справки, анализы и тд.... Что значительно уменьшает потенциальную угрозу человечеству от существования той сферы..... Да и казне польза есть. А от тебя какая польза... ? Я не говорю о единичных небрезгливых козлах, а о жителях страны в целом... Раз тут сравнили профессии. Еще одну параллель проведу, что б было понятно, что я хочу сказать... Есть КИЛЛЕР, а есть УБИЙЦА, киллер - это легальная профессия, где человек проверен на 100 %, он работает убийцей и есть придурок -индивидуал, который опасен.... Улавливаешь..

-

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
22 февраля 20:01:22
2016-02-22 20:01:22

Странная_Такая , Не киллер, а палач... Человек на госслужбе, который приводит в действие приговоры к смертной казни, в странах, гле на нее не наложен мораторий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
22 февраля 22:48:35
2016-02-22 22:48:35

Странная_Такая , случайно нет поставила , извиняюсь. Полностью поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 февраля 23:16:45
2016-02-22 23:16:45

Странная_Такая , мне кажется, дело не в легальности. На каком-то уровне легальности в нашей, например, стране, работают и коллекторы. Но методы, которыми они работают, абсолютно неприемлемые, грязные, отвратительные, чего стоит случай с поджиганием ребёнка. И хоть я всегда везде и вещаю, что нефиг брать кредиты, а если взял - отдай, но всё равно, те методы, которыми действуют коллекторы - нечеловечны, что ли.

Так же и тут. Да, проститутка - своего рода психолог. Свободные уши, которые обязаны слушать и улыбаться, а также сосать, несмотря ни на что. И какими методами она добивается эффекта у клиента - эти методы совершенно неприемлемы для большей части общества.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
22 февраля 23:25:38
2016-02-22 23:25:38

Жена ингуша, Естественно, дело не в легальности... Просто эскорт-д**а и Еретик притянули в сравнение профессии, их вообще сравнивать нельзя, но я попыталась извратиться, это только один аспект.... Говорится - есть спрос, будет предложение... А так... Разве это вообще профессия?Где ей обучают?Так, ремесло постыдное... Профессии выучится надо, а по преступной дорожке каждому ленивому дураку пойти легко....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 февраля 23:34:53
2016-02-22 23:34:53

Странная_Такая , согласна, если следовать их логике - и медвежатник - профессия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
23 февраля 00:42:16
2016-02-23 00:42:16

Прелести жизни проститутки... Солидные заработки за час-два работы, свободный график. На этом, пожалуй все. По крайней мере больше в голову ничего не приходит.

Говорить о недостатках можно намного дольше. Мне всегда становится смешно, когда я вижу, как шлю проститутка пытается убедить всех, как радужна и уважаема ее профессия. На самом деле смешно. Проблемы с прямой кишкой, во много раз увеличивающийся риск венерических заболеваний, а так же риск быть избитой, жестоко изнасилованной группой извращенцев - это самые очевидные "издержки профессии". Не зря проститутки наряду с наркоманами входят в "группу риска", т. е. в группу людей, с которыми чаще и возможнее происходит то плохое, чего боится каждый человек.

И сколько угодно можно расписывать, как прекрасно живется проституткам, зарабатывать огромные суммы, спать только с тем, с кем хочется, исключительно с богатыми бизнесменами, ухоженными, интеллигентными и благоухающими в номерах люкс самых дорогих отелей. Эти сказки произведут впечатление, пожалуй, на самых наивных слушателей. В жизни все гораздо прозаичнее. И проституток в десятки раз чаще убивают, избивают сексуальные партнеры, заражают всякой дрянью, насилуют в извращенной форме, унижают.

Мужчины тоже люди, а люди по своей природе брезгливы. Не каждый захочет иметь безотказную девку, которую до тебя имел каждый, кто только хотел. Обеспеченные, солидные, интеллигентные и так не имеют проблем с сексом. И не надо ля-ля. Все мы не первый день живем и знаем, как оно у нас. Есть тысячи и тысячи милых и образованных девушек-студенток, молодых, красивых, стройных, длинноногих, которые лягут под такого дядю в награду за прекрасный вечер, дорогую выпивку или в надежде заполучить богатого папика. И уважающий себя мужчина скорее воспользуется такой вот пусть распущенной, но все же девушкой, а не купит тело проститутки. К услугам проституток все-таки чаще прибегают те, кто хочет воплотить в жизнь те фантазии, которые нормальная девушка, добровольно (не за бабки) воплощать не станет. Если не можешь склонить тех, кто имеет право отказаться, тогда приходится платить тем, кто такого права не имеет.

И все-таки живем мы в обществе, поэтому игнорировать правила общества тоже не можем. Ни одна мать не скажет с гордостью, что ее дочь шлю проститутка. Никто не скажет с гордостью своей дочери, что в прошлом была продажной девкой, ни один ребенок не сможет сказать, что его мама носит гордое звание представительницы древнейшей профессии. Проституток никто не уважает, чаще всего к ним не испытывают сочувствия, их считают людьми даже не второго, а третьего сорта. Даже в нашей родной милиции (полиции) жалобы изнасилованных или избитых проституток никто не рассматривает и не занимается этим. Да и не обращаются они, в основном, никуда, потому что сами все понимают. В нашем обществе, как ты не распинайся какая ты интеллигентная гейша и гуру сексуальных и психологических удовольствий, в глазах людей ты - шлюха. Про таких всегда говорят "сама виновата". И, по-моему, вполне справедливо говорят. Если у человека отсутствует самоуважение, то и окружающее общество не будет ее уважать. Если отсутствует инстинкт самосохранения, значит и окружающим будет наплевать на проблемы ее здоровья и безопасности, на ее жизнь и смерть.

Если жестоко изнасилуют и убьют молоденькую умницу-красавицу, мамину-папину гордость, студентку-отличницу, у которой много друзей, любящий парень и скорбящие родители, или скажем, мать троих детей, у которой муж, семья... это производит резонанс. Об этом говорят, люди плачут, собирают деньги, обсуждают, устраивают вечера памяти... когда насилуют и убивают шлюху, людям плевать. Каждый думает в глубине души что-то типа "Допрыгалась... Сама виновата... Ну, этого следовало ожидать... " и старается как можно быстрее забыть об этом, не акцентировать свое внимание.

Я все это к тому, что если бы проститутки были такой привилегированной кастой, как здесь некоторые пытаются показать, им бы не пришлось с пеной у рта доказывать, что они ничем не хуже других. Как не приходится это делать врачам, учителям, экономистам и юристам. Потому что это - просто профессия, и она не может сделать человека лучше или хуже. А проститутка - это образ жизни и склад мыслей человека. Трахаться умеют все. Не каждая может иметь профессию и работать врачом или бухгалтером, зато любая сможет раздвинуть ноги и дать попользоваться своим телом.

Проституткам, прочитавшим это, могу посоветовать не утруждать себя и не приводить мне доводы, чтобы объяснить, как я не права, и какие они охрененные. Есть необидное общепринятое слово - проститутка. А есть понятный образ, который формируется в мозгу у каждого, кто это слово слышит, - "шлюха". И как вы не распинайтесь, уважаемые представительницы, в глазах тех, кто вас имеет, и в глазах тех, кто брезгует этим, вы все равно будете шлюхами.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Бэль
Бэль

23 февраля 00:58:22
2016-02-23 00:58:22
Сиреневая Кошка, если Вас не хотят иметь или брезгуют, не значит что надо жить стереотипами!поверь нас никто не заставляет ни с кем спать. к примеру позвонил сейчас человек с Тюмени с отеля, мне по телефону не понравились его предпочтения, отказалась. И что?кто-то заставил меня ехать?Нет!К тому же везде охрана по отелям(уж не знаю как в вашем городе), и езжу в такие отели, где быдло не заселят. Все на ресепшоне уже меня знают. В ресторанах, барах тоже. Когда был казус как писала выше, полиция быстро сработала, и те негодяи сидят. порой даже обычную девушку так не спасут!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 февраля 01:06:10
2016-02-23 01:06:10

Бэль, ахахахахах))))))) А вам всегда говорят правду по телефону? И потом, ну честно-честно, никогда и никто не просил в попку разок? Или ещё чего? И ты потом такая - . И не даёшь)) Даже за дополнительную плату.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
23 февраля 01:07:55
2016-02-23 01:07:55

Боже... Позорище.... Все ее знают в отелях и барах.... А в следующий раз извращенец на том конце провода не будет столь честным и не расскажет тебе о предпочтениях.... И балалайка тебе.

Только не надо трандеть, что ездишь ты на вызовы только в гостиницы... И на квартиры тоже. Не все (как ты пишешь о своей клиентуре) денежные и весомые фигуры хотят светиться в общественных местах с проститутками, которых все знают))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
23 февраля 01:18:45
2016-02-23 01:18:45

Бэль, Девушка, да не смешите вы, ради Бога. Кто вам по телефону скажет, что планирует разбить вам лицо, а потом помочиться на него? Так уж получилось, что я в прошлом общалась не с девушкой, которые занималась проституцией. Из общения с ними я поняла одно: проститутка - это просто проститутка, она никто и ничто в глазах тех, кто знает об этом, и она сама это прекрасно понимает. Наверное, даже лучше всех.

Ваши сказки - красивы, но неправдивы. Вас послушать, так к услугам проституток прибегают исключительно интеллигенты, воспитание, тактичные, богатые и скромные. Никогда не позволяют себе лишнего, уважительно относятся и вообще обращаются с купленной девушкой, как с принцессой...

Можете не рассказывать сказки о том, что "я так себя поставила". Это все бред, я это слишком хорошо понимаю, чтобы вы тратили свое такое дорогое время на доводы. Проститутки не ставят себя, это их "ставят". Ставят так, как этого хочет клиент. А в отелях, ресторанах и т. д. (моя мама проработала администратором одного из самых крутых рестиков нашего города, поэтому не голословлю), когда у проститутки проблемы, персонал ничего не видит и не слышит. Потому что в богатых клиентах, которых немного, заведение заинтересовано гораздо больше, чем в шлюхах, которые никогда не заканчиваются, и которые как конкретная единица вообще никого не интересуют. Главное, чтобы была девочка. А что это будет за девочка, уже не важно. Исчезнете вы - будет другая девочка. Главное, чтобы доволен был клиент, а довольна ли проститутка, волнует только ее и никого больше.

У меня 3 варианта: первый (и самый вероятный): вы - просто троллите, развлекаетесь. Второй: вы доказываете просто из принципа, сами прекрасно понимаете, какую чушь вы несете, но все-таки надеетесь, что какая-то дурочка поверит и позавидует вам, такой офигенной. И третий: вы очень наивны (хотя в наивных проституток я не верю, но мало ли, вдруг и такие бывают) и вам просто пока везло и не попадался тот, кто по телефону сладким голосом обещал подарить розочку, поцеловать в шею, заплатить 10 тыс. за час традиционного секса и отвезти домой на лимузине под звуки оркестра, а на деле отымел в задницу, выбил 2 зуба, и поддал под зад ногой.

Более разговаривать с вами у меня желания нет. Просто забавно в очередной раз читать, как проститутка с пеной у рта доказывает, как ее ценят, уважают клиенты, как прекрасна, легка и безопасна ее профессия.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
23 февраля 01:19:52
2016-02-23 01:19:52

Сиреневая Кошка, не с одной девушкой, которые занимались проституцией*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 февраля 01:35:08
2016-02-23 01:35:08

Сиреневая Кошка, кстати, рассказывал хозяин сауны. Были клиенты, не самые последние в городе. Мужчины, лет по 30, выглядели хорошо. Часто в эту сауну захаживали, не по одной тысяче там оставляли. Зачастую вызывали девочек. Был случай, когда один из клиентов ни с того, ни с сего начал душить девчонку. Она как раз была в бассейне, оказалась под водой. Он её топил, в прямом смысле слова. Орала, захлёбывалась. Но банщик тогда сказал - а я кто? Они заказали, их дело. И даже не полез вступаться, хотя всё видел и слышал. Девка вроде как осталась жива. Но факт остаётся фактом.

Бэль, в отелях охрана бежит вступаться за проститутку? Нафига? Вы даёте им откат за крышу? Если так, я ещё поверю. Если нет - НИКТО в отеле за вас не вступится. И да, при заселении в отель имеет значение лишь наличие денег. А не быдловатость клиента. Если у быдла есть деньги - он будет в люксе, и это - НОРМАЛЬНО. Их услуги стоят деньги, и купить их может любой, у кого они есть. Так и вы. Любое быдло обслужите. Если есть бабло.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бэль
Бэль

23 февраля 11:20:36
2016-02-23 11:20:36
Жена ингуша, уж не знаю, что страшного твориться в ваших городах, судя по вашим рассказам, если это все правда. То у нас в городе охрана обязана вступаться неважно кто это мужчина, или женщина. Иначе для чего они там. Им за это не я плачу, никаких откатов, а администрация Отеля. Кстати порой бывали и хозяева отелей сами брали меня. Во-вторых, есть полиция города, которая тоже получает зарплату, обязаны защищать народ, неважно проститутка я или бухгалтер. Или по Вашему если меня будут душить, будут стоять полиция и говорить "да пусть убивает, проститутка же". Ну что за бред Вы несете?!Миллион раз писала уже, но Видимо Вы не читаете. Был да случай, когда приехала на квартиру, их было двое, изнасиловали, классическим методом. Ну и что?Сидят теперь!И никто не смотрел, что изнасиловали проститутку. Да и сколько изнасилованных обычных девушек?Парни обманывали, разводили, показывали себя с хорошей стороны, а потом могли и по кругу пустить. И что теперь даже знакомиться опасно?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бэль
Бэль

23 февраля 11:20:42
2016-02-23 11:20:42
Сиреневая Кошка, то, что Вы назвали помочиться на лицо, называется "золотой дождь, прием". У меня спрашивают принимаю ли я его?Я ответила, нет. Парень ищет дальше по сайтам ту, у которой есть услуга "прием ЗД" и все! Зачем ему рисковать свободой, когда просто может найти ту, кто это итак делает, вот и все. В наше время не трудно найти девушку по предпочтениям. Так же и раба, госпожа, чем я не занимаюсь, а есть кто да.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бэль
Бэль

23 февраля 11:30:03
2016-02-23 11:30:03
и кстати, если честно, я заметила, что Вы будучи такими непроститутками, часто употребляете некультурные слова, типа "сосать" "помочиться" и тд. Я будучи ПРОСТИТУТКОЙ и то, стараюсь как можно культурнее обьяснять и писать, вот Вам и пример того, какой у меня круг общения. Как говориться "с кем поведешься, от того и наберешься". Мои клиенты не употребляют такие не совсем красивые словечки в своем лексиконе. Да и еще, я заметила, что у меня круг общения намного интеллегентней, выше, образованней, чем у многих моих знакомых Непроституток и непроститутов. Часто когда была у них в гостях заметила, что они так же общаются как Вы (я про ваши слова), ржут порой без причины. Мне если честно с ними страшнее было сидеть, чем с клиентами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
23 февраля 14:26:22
2016-02-23 14:26:22

Бэль, {#}Прием Золотого Дождя....... )))А есть еще вариант отправки золотого дождя..... ?Простите, что мы не общаемся с Вами Вашей профессилнальной терминологией, то действительно очень страшно)))Расскажите нам тут еще про шоколадные горки_))))И конечно же уточните, что Вы их тоже не практикуете__))))){#}ТОлько классический секс за 10000 и разговоры о высоких материях...... )Вы бы год без почина сидели с таким скудным прейскурантом услуг, потому что Ваша аудитория - в основном бухие и обдолбленные извращенцы)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
23 февраля 14:59:41
2016-02-23 14:59:41

Сколько внимания, и ненависти к.. проститутке?) Как же кого-то за живое задело.. )

Да, девочки. Не все из вас рождены курицами наседками. С целью побыть инкубатором и пойти на корм червям. Некоторые все же выше этого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
23 февраля 15:24:44
2016-02-23 15:24:44

Еретик, свою мать вы тоже курицей и наседкой считаете? Или она у вас выше этого?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
23 февраля 16:29:51
2016-02-23 16:29:51

Еретик, А что проститутки бессмертны? Или их затраха*ные тела даже черви брезгуют есть... ? Извини, не поняла сути поста твоего??{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Бэль
Бэль

23 февраля 21:06:49
2016-02-23 21:06:49
Странная_Такая , нет, практикую не только классический секс, наверно, как и остальные только не проститутки, кто делает к примеру за подарки или же своему парню/мужу итд. Но описала то, что не приемлю никто не заставляет, а ищет ту, кто предоставит именно то, что хотят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
23 февраля 21:28:53
2016-02-23 21:28:53

Бэль, Бэээль, да забейте. Просто у вас с этими самочками разные средства обмена. Вы вот, сдаете свое тело за деньги. А они вот за то, что называют семейным благополучием. Вы получаете в разы больше, и от безысходности, они придумали себе некую нравственность. Ну, явно, для того что бы чувствовать себя выше вас)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
23 февраля 21:36:25
2016-02-23 21:36:25

Еретик, Очень глубокомысленно)))

Б ель, подари бесплатный часик своему адвокату на 23 февраля... )))Видишь, как он старается)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
23 февраля 21:38:34
2016-02-23 21:38:34
Автор, а почему плечевая? Можно было квартиру снять, опять таки клиента можно в душ отправить. Да, быстрые деньги засасывают. В любом случае забудь все это. Все мы совершаем ошибки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
23 февраля 21:40:50
2016-02-23 21:40:50

Короче девочки, срочно сжигаем дипломы, увольняемся с работы, разводимся с мужьями, уходим от любимых, сдаем детей в детские дома и строевым маршем идем в проститутки. Прочь глупые условности! Там свобода, там общение с интеллигентнейшими людьми, там нас будут уважать и ценить, там к нам будут прислушиваться... там счастье. Там, и только там мы наконец станем женщинами, людьми. Уважаемыми и почитаемыми, как и все проституки.

Я просто внезапно прозрела. Все, что было до этого, все пустое, все не то. Быть шлюхой - вот истинное счастье и высшая цель каждой женщины. Благо, учиться не придется. Трахаться, к счастью, мы все умеем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
23 февраля 21:48:48
2016-02-23 21:48:48

Странная_Такая , На глубокомысленность не претендовал. (да и на подарок тоже))) Ведь правда, она на поверхности лежит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
23 февраля 22:20:15
2016-02-23 22:20:15

Еретик, У каждого своя правда....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Бэль
Бэль

23 февраля 22:46:39
2016-02-23 22:46:39
Еретик, улыбнули, Вы совершенно правы!многие мои одноклассницы вышли замуж, даже не по любви и живут, что для меня не приемленно. Для меня лучше часа 2 потерпеть нелюбимого мне мужчину, нежели всю жизнь, лишь бы на его шее. По ходу тут такие и собрались, кто завидует моей любви к работе и к клиентам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

23 февраля 23:02:55
2016-02-23 23:02:55
Сиреневая Кошка, Вы ненормальная, или притворяетесь?Где я писала, что в нашей работе у всех айс?почитайте выше мои комменты и не делайте мозги!кому как повезет, мне то повезло, просто в нашей профессии надо иметь внешний вид, но и поставить себя так, чтобы уважали. Вы можете и быть бухгалтером но на побегушках потому что так себя предоставили. Точно так же, как и у нас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
23 февраля 23:43:06
2016-02-23 23:43:06

Бэль, Да хватит вам уже. Уже не смешно. Поставить себя? Что за бред? Как и в какие позы вас ставят, я догадываюсь. Проститутка должна обслуживать, а не ставить что-то из себя. Люди покупают шлюх, чтобы потрахаться, а не чтобы она качала права и что-то там ставила из себя. Для этих целей есть жена и любовница.

Вы думаете, что все вокруг совсем тупые и не понимают ничего? Я устала от вас. Рассказывайте свои фантастические истории кому-то другому. Возможно, кто-то вам и поверит. Всего доброго, удачи в вашем нелегком деле. Хотя вы, скорее всего, даже не проститутка, так, обычный тролль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ангел Чарли
20784 Ангел Чарли
Ангел Чарли offline
Репутация : 4921
Комментариев 56 3
23 февраля 23:56:00
2016-02-23 23:56:00

Я вообще не понимаю, девушки, зачем вы с проститутками спорите, отвечаете, что-то доказываете... У них же уровень IQ на нуле, с такими общаться- себя не уважать)

Пусть идут с миром эти Прошмы и Еретики, каждому своё) Мне лично вообще с высокой горы на них {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бэль
Бэль

24 февраля 00:08:56
2016-02-24 00:08:56
Сиреневая Кошка, Вам не смешно, а я с клентами теперь ржу над Вами... и Над вашим "семейным счастьем"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

24 февраля 00:09:12
2016-02-24 00:09:12
Ангел Чарли, они спорят видимо потому, что у проститутки жизнь лучше, чем у них в семейной жизни. Обидно же, что кто-то живет лучше тебя. вот и спорят!Другого обьяснения не вижу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
24 февраля 00:19:06
2016-02-24 00:19:06

Бэль, Бэль, Вот теперь я окончательно уверена, что вы тролль. Спасибо. Так хорошо держались, но в конце все-таки поперло. {#}

Ангел Чарли, Я не знаю, почему я такая дурында. Очень часто понимаю, что человек просто троллит, но все равно вступаю в полемику. Не могу себе отказать в удовольствие высказать людям все, что я о них думаю)).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
24 февраля 06:48:10
2016-02-24 06:48:10

Сиреневая Кошка, а я еще до сих пор не понимаю, почему этого еретика и эту проститутку "из высшего общества" до сих пор не забанили. Начали разводить в чужой истории провокации, а этот тролль еретик так вообще в каждой истории переходит на оскорбления, провоцирует , пытается везде создать конфликт... И даже предупреждения не вынесли ему...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
24 февраля 10:03:36
2016-02-24 10:03:36

Та все мы тут нафлудили, а Белка вообще, по-моему, забыла что то не её история. Но мне лично, очень весело наблюдать.... Это же как городские сумасшедшие.... И смех и грех. Все равно, что слушать рассказы вонючего бомжа, который типа живет во дворце... А второй, явно, не от хорошей жизни самоутверждается таким образом в интернете, думаю, что в тюрьме это для него единственное развлечение....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
24 февраля 10:12:59
2016-02-24 10:12:59

Странная_Такая , а чего в тюрьме?!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
24 февраля 11:19:07
2016-02-24 11:19:07

Странная_Такая , ну не знаю, первое время было весело, а сейчас уже все границы перешел он, в каждой истории провокации и оскорбления. Других и за меньшее банят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
24 февраля 12:17:23
2016-02-24 12:17:23

Yana Libra, Ну а где... ? Сидит обозленный мужик, винит во всем всех, кроме себя.... Обычное мировозрение зека... интуиция подсказывает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
24 февраля 12:22:01
2016-02-24 12:22:01

Странная_Такая , необязательно, у меня есть знакомый, точь-в-точь по характеру такой же, иногда даже кажется, что это он и комментирует! Но там до зека очень далеко, обычный компьютерный задр*т, которому в 26 лет мамка блины к компу приносит, который даже сиську, кроме мамкиной не видел) возможен и такой вариант

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
24 февраля 16:08:20
2016-02-24 16:08:20

Yana Libra, Возможен... В любом случае, ты правильно назвала, задрот))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
25 февраля 03:06:06
2016-02-25 03:06:06

Ангел Чарли, по какой формуле устанавливали зависимость между промискуитетом и коэффициентом интеллекта?)

Или если человек вам неприятен, - значит он обязательно тупой?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

25 февраля 09:08:11
2016-02-25 09:08:11
Человек просто пишет свое мнение, а в ответ получает оскорбление. В других темах читаю - прям все Самаритяне. Одним словом ЛЮДИ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор online
Репутация : 29168
Комментариев 232 1
26 февраля 02:42:02
2016-02-26 02:42:02

Сиреневая Кошка, блин, читаю твои (ваши) комментарии и просто наслаждаюсь. Все верно написано, но при этом нету занудства, все очень легко и доступно расписано, с умом и некой нотой иронии. Не было ли такой мысли - писать книги? :)

Извините за флуд, просто не могу об этом умолчать)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
26 февраля 03:30:55
2016-02-26 03:30:55

прокурор, Спасибо тебе. Очень приятно)). Иногда такие мысли посещают. Хватает всего: и желания, и времени, и идей, и, возможно, даже способнойстей. Не хватает уверенности в своих силах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
прокурор
19659 прокурор
Прокурор online
Репутация : 29168
Комментариев 232 1
26 февраля 18:04:23
2016-02-26 18:04:23

Сиреневая Кошка, надеюсь мое мнение добавит уверенности :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бэль
Бэль

26 февраля 19:02:24
2016-02-26 19:02:24
буквально, как выложила свою историю под названием "эскорт дива" и на меня полились оскорбления и многое другое, я начала спрашивать у клиентов. А зачем я им. Недавно услышала от одного женатого "не знаю жена приелась, быт это", кто-то сказал "ты понравилась, но с тобой только так можно оказывается". точно так же рассказала о том, что выложила историю своей работы на сайт, и мне пишут, что я тролль, либо что выдумала все. Так же были разные ответы, от "может завидуют и не хотят верить, что у проститутки все хорошо и она счастлива", "даже не знаю, что они взьелись" итд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хелен
Хелен

28 февраля 01:20:19
2016-02-28 01:20:19
Я не понимаю такого негативного отношения к проституткам!!! Ну да, секасом за бабки занимаются, и что? Они своим телом зарабатывают. Уборщицы напр тоже телом зарабатывают, просто по другому. Проститутки по крайней мере честные - они пришли заработать, а не увести мужа из семьи. И да, каждый знает, что с ними НУЖНО предохраняться. А вот с шалавами, случайными девками "за бесплатно" спят зачастую без защиты, что и приводит к болезням. Да и стОят "порядочные" любовницы дороже. Ну и кто тогда хуже? Если человек так зарабатывает, то он и не человек что ли? Это их жизнь и их выбор. Какая разница почему? Они работают и зарабатывают трудом, да-да, причем тяжелым. Они не воруют и не убивают, живут честнее, чем большинство. И я лично никакого негатива к ним не испытываю, и остальным не советую. Даже после долгих лет в браке муж захочет чего то новенького, и я лучше оплачу ему проститутку, чем буду изводиться в поисках любовниц. Это будет по честному. И мне спокойнее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 февраля 21:44:22
2016-02-29 21:44:22

Это хорошо что вы сожалеете об этом. А то писала тут историю одна дамочка, которая гордится что она проститутка и гордоназывает себя "эскорт дивой"))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

29 февраля 22:04:36
2016-02-29 22:04:36
Не казните себя. Прошлое нельзя изменить. Это ваша жизнь. В жизни такое бывает, что сам удивляешься! Я вот тоже многое осуждала и практически все, что я осуждала случалось в моей жизни. Простите себя и живите дальше. Это ваш опыт и никто не имеет права вас осуждать. Все мы перед Богом равны. Если вы захотите, то изменитесь. Тут некоторые писали, что осуждают это дело и им не нравится. А вообще кто им дал право судить и осуждать? Пусть в своей жизни разберутся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кира
Кира

11 июня 18:27:58
2016-06-11 18:27:58
Проституция была всегда и 99 процентов женщин этим занимаются в том или ином роде, да и в принципе не стоит это путать с рабством, оказать услуги интимного характера за вознаграждение вполне естественно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

11 июня 18:28:15
2016-06-11 18:28:15
Да и истории эти ближе к 90, в реале и в настоящее время все несколько иначе, заставлять этим заниматся никому не выгодно да и опасно, и проститутки ничем не отличаютмя от обычных людей, среди них немало достаточно неглупых людей, которые не позволят к себе как к мясу относится, которые если их не устраивает клиент могут без проблем отказатся
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

11 июня 21:29:34
2016-06-11 21:29:34
Исповедь проститутки, тебе на 9 поколении, если не больше, с традать придется твоему потомству, особенно в любви.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

12 июня 12:03:32
2016-06-12 12:03:32
Мне по роду деятельности приходилось немало общатся с подобными девушками и никогда я не назову их людьми второго сорта как некоторые тут считают, прикинулись монахами и монашками а у самих грехоф за душой на 10 проституток,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке