Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
16 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Родственники
На работу к папе
12 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Родственники - Кто прав?
     Добрый день. Хочу поделиться одной своей историей, интересно послушать ваше мнение.
Предыстория:Так получилось, что мы с мамой не богаты, она растила меня в одиночку, деньги есть только на самое необходимое, ну наверное как у многих. У меня с трех лет астма (заболевание дыхательных путей) использую балончик.. Так получилось, что жизнь заставила, пришлось начать работать в восемь лет. Работала, нянечкой зарабатывала копейки, но на детские мелочи хватало, потом был рынок, потом всякие подработки. Вообщем сколько себя помню, все работаю.. Мама то же всегда пахала.. То есть мы не халявщики с ленцой)
Сама история: У меня есть тетя (мамина сестра), военная, обеспеченная женщина одна квартира в маленьком городе, 2 квартиры в Санкт-Петербурге (две однушки были..) так вот, так получилось, что мы жили в маленьком городе, мама заболела попросилась к тете в Питер полечится и подзаработать (в это время тетя была на службе, на севере) так вот спустя два года я приехала то же в Питер, так как мама на почве заболевания перестала совсем есть...Было тяжело, я осталась, начала работать. Параллельно я училась в институте на заочке в другом городе (где раньше жила), раз в пол года ездила на сессии (4 года ездила). Платили мы только кварплату, прожили мы там около пяти лет. Мы хотим купить жилье в Питере (у нас осталась квартира в маленьком городе, мы ее пытаемся продать), влезть в долги, но лишь бы был угол свой. Тетя предложила купить в стройке, но при условии, что половину квартиры она запишет на себя и по желанию ее продаст..Конечно мы этого делать не стали, какой смысл... Пока жили в ее жилье, платили только кварплату, прожили мы там около пяти лет. Перед новым годом нас поставили перед фактом, что квартира продается, быстро собирайтесь и уматывайте. Мы собрались. Я попросила тетю в долг дать мне 150 тыс, что бы купить в ипотеку комнату, что бы хоть как-то закрепиться в городе... Тетя в итоге не дала, продала квартиру и купила трешку (квартира была в хорошем районе, плюс доплатила, плюс остались еще две квартиры) Итог мы сидим в съемном жилье, только-только вывели клопов...и я на нее очень зла, так как она могла реально помочь, но не стала... Может я наглею и перегибаю палку, что хочу от нее помощи, ведь и так жили 5 лет считай на халяву, но мне всегда казалось, что близкие люди должны помогать друг другу... Извините за путанный рассказ, если что не понятно, спрашивайте...
63389
Другие Родственники
(18)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 февраля 10:59:10
2016-02-21 10:59:10

Автор, ну вы наглеете. 5 лет вы жили в квартире у тети нахаляву, представьте сколько за это время тётя мозга заработать на Ее сдаче. А теперь вы ещё хотите , чтобы она вам крупную сумму денег отдолжила. А вм можно верит, что вы Ее вернете, когда вы 5 лет имели наглост жить бесплатно в чужомдоме? Тётя не виновата, что у вас с матерью проблемы, ей о своей жизни нужно думать

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 февраля 10:59:36
2016-02-21 10:59:36

Могла *

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 февраля 11:20:59
2016-02-21 11:20:59

У меня есть вопросы:

1. Извините, но что за бред на счет работы в 8 лет? Вы издеваетесь? Или провоцируете нас? Вы в 8 лет работали НЯНЕЧКОЙ? или стояли на рынке? Хорошо - тогда следующий вопрос - куда смотрели органы опеки, участковый, соседи?

2. Почему вы жили в жилье, где есть клопы? Это же такая мерзость, ее практически хрен выведешь , почему не сняли другое жилье?

3. Поясните, пожалуйста, желание тети записать на себя половину квартиры в стройке, если там не было ее вложений? Ведь не просто так она предложила? Что-то вы скрываете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 февраля 11:24:52
2016-02-21 11:24:52

Очень сложно судить. Рассказ мы услышали исключительно из ваших уст. Но мы не слышали тетю. Конечно, никто не спорит, родственникам надо помогать (я так поняла, что ваша мама и тетя - родные сестры, верно?). Но мы не знаем обороной стороны медали. Один раз тетя сделал добрый жест - разрешила жить БЕСПЛАТНО в квартире (согласна с Милая кошка, она могла спокойно на этом заработать). НО не помогла в другой раз - значит были причины. КАКИЕ?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

21 февраля 11:42:00
2016-02-21 11:42:00
Автор здравствуйте-Вы не правы. Мне 35 лет и я никогда ни от кого не ждала помощи и не буду ждать... Ушла от родителей когда мне было 20 лет и с тех пор ни на кого не рассчитываю... кручусь сама (у меня муж и 2 детей). Муж работает я в наст. момент нет... занимаюсь воспитанием детей... Вам никто ничего не должен-ЗАПОМНИТЕ это золотое правило в жизни. Вы и так на халяву жили 5 лет (кроме кварт. платы ничего не платили). Имейте совесть-вместо благодарности тете ВЫ ещё наглеете-как Вам не стыдно... у меня просто нет слов... удачи Вам в жизни и крепкого здоровья Вам и вашей маме!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Milagi
20717 Milagi
milagi offline
Репутация : 8822
Комментариев 35 0
21 февраля 11:42:13
2016-02-21 11:42:13
Автор , она сестра вашей мамы, но это не означает что она что то должна. если вы подсчитаете сколько вы благодаря тёте сэкономили не снимая угол как другие, может тогда вы ей скажете спасибо. И сколько, чего бы у неё не было, никогда не считайте чужое, даже если они близкие родственники. извините, если я вас обидела, просто у меня такая позиция. когда заболела моя мама , а через год папа перенёс инсульт, мне было 21 год, на руках маленький ребёнок двух лет, я снова беременна, старший брат и сестра жили в Америке, ищё одна сестра в нашем городе, но так получилось что я ухаживала за родителями, это был 95-98 год. и за эти три года я продала всё, машину, мебель, квартиру, притом что это было куплено только за наши с мужем деньги. но я ни разу не сказала что кто то мне должен помочь, я понимала если не делают значит на это есть причины. сейчас у меня 5 машин, дом на два этажа, два сына учатся в университете, но мы с мужем и мои дети заработали сами, и я до сих пор помогаю родным на Украине, подружке в России, но я не люблю когда люди считают чужое, и когда мне заявляют что ты же можешь дать, или сделать у тебя есть возможность я начинаю очень злится, потому что я никому ничего не должна кроме своих детей и мужа. Поэтому мой совет, поблагодарите тётю за то что она вам помогла, мне кажется пять лет это тоже не мало.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 февраля 11:43:32
2016-02-21 11:43:32
К сожалению мы не выбираем родственников, она правда могла помочь! Обижаться вам не нужно, вы только хуже себе сделаете, сосредоточтесь на своей жизни, вам бы нужно строить личную жизнь, как найдете себе опору, так вам легче будет. Мне легко давать советы, ведь я с такими трудностями не сталкивался, но вы уже закалены жизнью и я думаю вы со всем справитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
21 февраля 13:03:35
2016-02-21 13:03:35

Автор, раз Вы так хотите вырваться с переферии, это Ваши амбиции, тетя здесь не при чем. Многие живут и в маленьких городках и находят свою нишу и для работы и для работы и лечатся.... Не могут все жить в мегаполисах. Тем более, для ваших амбиций у вас нет материальной платформы. 5(!!!) лет Вы жили бессплатно в тетиной квартире, жили и не тужили, а когда Вас попросили Вам срочно понадобилось свое жилье, и в долги готовы залезть..... А почему на протяжении 5-ти лет не думали, что у вас нет своего жилья... Почему не пытались ничего за 5 лет скопить, продать свое жилте в маленьком городке , добавить и уже решить квартирный вопрос. ПОТОМУ ЧТО ВЫ ДУМАЛИ, ЧТО БУДЕТЕ ЖИТЬ В ТЕТИНОЙ КВАРТИРЕ ВСЕГДА!!!! Думаю, не такие вы и роботящие, если бы родная сестра матери видела, что Вы тужитесь из последних сил, то не попросила бы вас на выход, и квартиру продала, что б Вас выкурить из нее. За пять лет жизни , не платя за аренду Ваше материальное положение никак не изменилось, что изменится сейчас... ? вы же не 5 месяцев жили в Питере, а 5 лет! Пусть тетя трижды богата, но то ее мат. блага, она их заработала и не обязана Вам ничего дарить. Насчет работы в 8-ми летнем возрасте - какой то бред... Кто доверит нянчить ребенка ребенку?! Приукрасили......

За чем брать в долг, заведомо понимая, что вы его не вернете?!Что б испортить отношения с теткой на всегда? У меня тоже нет собственной квартиры в киеве, я живу на съемной, у папиной сестры их 3, и у нее умер единственный сын, то есть наследников нет, она их сдает..... Но я не считаю, что она должна мне что то подарить..... И я не жила у нее ни дня, даже в самые трудные времена! Я тоже работаю, и пытаюсь заработать на свое жилье, у меня пожилая мама и 90 летняя бабушка в маленьком городке, я должна помогать им, и растить дочку.... Но то мои проблемы, а не моей тети......

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 363 3
21 февраля 15:46:30
2016-02-21 15:46:30

Н-да... наглость не знает границ{#} .. с коментариями согласна со всеми . как так? 5 лет жить на халяву и всеравно должна вам тетя ? Знакомая история. Все должны, все обязаны ... идите и заработайте на ваше ХОЧУ! Про 8 лет няней это конечно.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Женя
Женя

21 февраля 16:18:47
2016-02-21 16:18:47
Близкие люди должны помогать друг другу - верно. Только чем вы тети помогли? Вы только брали и брали, не как возмещали расходы с вашим проживанием. Еще и тетя должна была вам денег дать? Сколько денег вы ей сами дали? Чем морально и материально ей помогали? Человек ради вас отказался на 5 лет от возможного заработка, входил в ваше положении, еще предлагал купить совместное жилье, где именно вы бы жили, а у нее была бы доля. Но вы гордые отказались. Хватило еще наглости денег просить после всего, что для вас сделали. Нету денег на жилье в Питере? Возвращайтесь в город от куда приехали. Тетя вообще не обязана была вас пускать в свою квартиру, из-за вашего желание жить в другом городе, тем более на такой срок. Еще и обижаетесь на нее, что денег она вам не дала? У вас хоть капля совести есть?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ело
20874 Ело
Ело offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
22 февраля 15:21:00
2016-02-22 15:21:00

Спасибо всем за ваши комментарии, к сожалению почему-то не могу ответить каждому, поэтому пишу тут.

У всех вопросы практически одни те же, как мы такие сволочи столько лет на халяву прожили... ) Да, вы правы она не должна была пускать, она должна была отвернуться и жить дальше) Когда нужна была помошь, ей мама помогала, так что это помошь не в одни ворота. Когда накопила не много денег до ипотеки не хватило, поэтому попрасила! Пока мы там жили, нам отлично мотали нервы, моя тетя не ангел) Я ВСЕГО добилась в жизни сама, это единственная помошь, которая была ей оказана. ДА Я РАБОТАЛА В 8 ЛЕТ, девочке было 4 года, раньше и не в таком возрасте работали. В квартире, где мы живем есть клопы, но я их туда не заселяла и выселить пока не могу, проводим обработку... )

Но вы знаете, самое страшное, что ни кто из вас не попытался встать на наши места, все кинулись излевать свой яд, наверно тяжело вам принять, что кто-то может помочь бесплатно и эта помошь была оказана не вам... Грустно, что у вас в жизни нет таких близких людей, которые бы вам помогли... Я помогаю часто БЕСПЛАТНО, не требуя ничего в ответ. Случаи бывают разные, если твоим близким тяжело, а ты спосбен помочь, не отворачивайся.. Потому что когда-то помощь может понадобиться тебе. И да, ДЕНЬГИ уважаемые это еще не самое главное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
22 февраля 15:41:08
2016-02-22 15:41:08

Ело, ну почему же яд? Люди высказали свое мнение. Если оно не совпало с вашим - это не значит, что мы излеваем свой яд.

Мы не встали на ваше место...... А может мы встали на место вашей тети? Поставьте себя на ее место. Значит у нее нашлись веские причины, чтобы не дать вам деньги. И извините, 150тр - это не бесплатная помощь. Очень даже не бесплатная

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 февраля 16:36:35
2016-02-22 16:36:35
Ело, Бесплатно ПОМОЧЬ в вашем случаи, это пустить вас на 2 месяца пожить пока вы ищите съемное жилье и работу, а не на 5 лет пускать к себе в квартиру приживалок, которые еще не уважают ту помощь которую им оказывают. Губазакаточную машинку вам стоило бы подарить, вот чего вам реально не хватает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
22 февраля 18:30:39
2016-02-22 18:30:39

Одуреть... А кому вы могли помочь, простите, может то звучит не деликатно, если СЕБЕ помочь не в состоянии? Возможно, тетя могла бы Вам помочь.... Если бы хотела. Но она не хочет!!! А как можно вымагать доброту... ?! И какая же Вы добрая, если ВООБЩЕ ПОДНЯЛИ ЭТУ ТЕМУ??????!! Добрый человек сказал бы " Спасибо, тетя, что приютила"... И пошел бы дальше. Да... Вы из тех родственничков, которым не делай добра - не получишь зла. Вы "бедные родственники" от которых у тети седых волос клок за 5 лет прибавился... Нервы им мотали, люди, ну это звездец!!! Да, поселила Вас на 5 лет , бессплатно, что б поиздеваться! Какого Вы терпели... ? Собрались бы и ушли.... Вы как клопы присосались, которые Вас сейчас едят , что тете квартиру пришлось из-за Вас продать, что б выкурить вас.... Считаете чужые деньги и завидуете. У таких людей никогда не будет достатка. Бодливой корове - Бог рога не дает!!!! Вывел меня из сябя комментарий. Извините за резкость, но это через чур!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

22 февраля 21:28:04
2016-02-22 21:28:04
Девушка Вы очень наглая-но жизнь Вас поставит на место!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
22 февраля 21:32:39
2016-02-22 21:32:39

Странная_Такая , О, ужас.... сколько ошибок)))С телефона больше писать не буду(( ЧужИе*... Люди, простите)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

29 февраля 21:16:32
2016-02-29 21:16:32
Если бы у меня была сестра с племянницей в тяжелом положении, я бы помогла. Лучше иметь огромную семью, чем остаться одной. Вот вам мой ответ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 23:20:56
2016-07-01 23:20:56
А я так думаю, что тетя спецом продала квартиру (а может, и не продала), чтобы выкурить вас. Надоели вы ей! И правильно вам пишут - совесть надо иметь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке