Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
5 минут назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
час назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
час назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Просто хочется поныть
Поделись мнением : Просто хочется поныть     Просто хочется высказаться.Иногда опускаются руки...совсем...Бесит что людям как данность достается все,квартиры от родственников или деньги на них,хорошая работа и т д и т п . А кому то ничего. Просто негде взять денег и все тут. На квартиру в наше время не накопить, нормальную работу без знакомств или денег не получишь. И люди которым есть где жить,не тратя кучу денег на съем жилья жалуются тебе,тому у кого нет не жилья не надежды его от кого то получить или заработать ,как им тяжко живется.И почему ты до сих пор не родила. Да некуда мне рожать! Если я сейчас рожу то не смогу работать, а муж не потянет один кредиты,съем и ребенка!!!И не надо мне говорить что на все можно заработать. На квартиру заработать с нуля невозможно, только если жить на вокзале лет 10 и всю зп на квартиру оставлять.А нам кроме съемной жить больше негде.Когда я начинаю обо всем этом думать ,жить не хочется...Все подруги повыходили замуж за квартиры, или мамы купили, а мои родители не могут. Я их не виню.Вот влюбилась я в того у кого нет ничего, кроме мозгов,но и с ними сложно найти работу если ты не чей-нибудь сыночек....Накипело,простите,можете начинать говорить что все возможно,что надо просто сильнее стараться,но я уже ни во что не верю...Спасибо,выговорилась )
63428
Другие Поделись мнением
(109)
Страница : 1 [2]
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
23 февраля 21:58:03
2016-02-23 21:58:03

Yazva, выбиваются у кого цель перед глазами, жгучее желание, там некогда думать и себя жалеть, что вот у Маши квартира а у Пети машина, которую им купили, подарили. На это нет времени и энергии. Есть цель, есть четкий план , много много работы не только руками но и головой, прежде всего, есть высокий амбиции и огромное желание их удовлетворить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
23 февраля 21:59:31
2016-02-23 21:59:31
Интересно, если рожать будут только богатые, то, что все богатыми станут? Нет, конечно. Это я вам, как экономист заявляю. Даже если такое предположить, то люди разленятся. Перестанут стремится к чему либо. Ну как же у папы ведь толстый кошелёк.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
23 февраля 22:00:26
2016-02-23 22:00:26

Вы знаете автор, я знаю одну пару давно. Лет 20. Они начинали с нуля. У обоих одинокие матери и многодетные семьи. Сначала жили с ее мамой. Потом сняли жилье и родился там один ребенок и следом второй. Потом взяли кредит и купили дом. Он работает на заводе с тех пор как с армии пришел, был простым рабочим, теперь он бригадир. Устроился без знакомств.

Сейчас у них четверо детей. Дом. Машина. Он работает и она работает. Без знакомств. Сейчас ремонтируют дом.

А вы говорите не возможно.

Будите ныть сидеть то конечно не возможным и останется.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
23 февраля 22:03:40
2016-02-23 22:03:40

Yazva, Хахаха) Большинство этих детей становятся успешными людьми? Что???

Если уж говорить о статистике, большинство людей вообще не могут быть "успешными" в силу генетики, или влияния общества. Вот не могут и все. Может, генетически в ком-то и будут заложены способности к чему-то, но до таланта всегда нужно копать. А копать некогда, - есть нечего. Или наоборот, - средств предостаточно, но способности ребенка посредственные. Так там хоть всю жизнь чему-то посвяти - для раскрытия таланта никаких усилий без врожденных качеств не хватит. Так что, вырваться из общественного компоста дано единицам, одаренным не только природой, но и удачными жизненными обстоятельствами.

А от вас в этой жизни зависит, не более чем цвет галстука, в котором вы отправитесь на работу)

Так что, обвинять родителей в чьей-то посредственности и несостоятельности, очень даже справедливо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
23 февраля 22:03:58
2016-02-23 22:03:58
Еретик, а вот твоим родичам не повезло с сыночком. Уверена, что по жизни ты ноль.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Yazva
20846 Yazva
Yazva offline
Репутация : 0
Комментариев 100 0
23 февраля 22:04:19
2016-02-23 22:04:19

Полярная звезда, Ну так а как по другому??? конечно если вы дочка президента, то это и так все в руки само придет! А без плана и цели у вас жизнь не сложится!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
23 февраля 22:07:18
2016-02-23 22:07:18

Kyrsoved, А люди всегда так, верят в то, во что хотят верить )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Yazva
20846 Yazva
Yazva offline
Репутация : 0
Комментариев 100 0
23 февраля 22:09:09
2016-02-23 22:09:09

Еретик, Вот читаю я комментарий и реально бесит твое высказывание! Конечно я понимаю, что это твои мысли и им тоже есть место, но НИКОГДА в жизни я так не поду думать, т. к. я БЛАГОДАРЕН своим родителям, что они мне подарили жизнь, что они у меня есть, пусть даже они и не живут уже вместе, но они у меня есть. А судя по твоим мыслям, ты злишься на своих родителей за что-то и мне очень жаль, что иначе ты не думаешь... ((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
23 февраля 22:10:02
2016-02-23 22:10:02

Yazva, о том и речь. У одной моей знакомой был отличный старт - великолепное образование, стажировки в Европе и Австралии, 2 языка в совершенстве, квартиру ей великолепную родители купили, а натура подвела. Не пошла она дальше стажировок, не смогла себя применить. Старт это хорошо, это великолепно. На то он и старт, что дальше бежать самому.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
23 февраля 22:11:00
2016-02-23 22:11:00

Еретик, Мне интересно сколько вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
23 февраля 22:18:28
2016-02-23 22:18:28

Еретик, ну хватит) Энергетический вампир))))

Дитя Дональда Трампа и Билла Гейтса, хватит провоцировать публику)))Хотя зерно истины есть в твоих словах, но непременимо в жизни. Инстинкты сильнее всего и здравого смысла тоже (даже если бы он говорил то же , что и ты).... Так что твоя позиция провальна. Хватит внедрять в массы ненавись к родителям. Это что ж они тебе такого сделали, что ты их так ненавидишь?

Но вот читать тебя интересно, слог хороший... Так что беснуйся))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 февраля 22:20:18
2016-02-23 22:20:18

Автор, а я когда серьёзно болела, то думала, боже мой, как здоровым людям у которых все близкие живы здоровы хватает совести ныть! Да и сейчас такого же мнения придерживаюсь. Вот вы пишиье, автор, что ваш муж с мозгами, но вы не можете пойти в декрет, так как жить будет не на что. Может ваш муж и с мозгами, но ленивый, сидя на жопе много не зарабоьаешь. У меня знакомый довольно молодой уже в 27 имел квартиру трехкомнатную и машину. Из очень бедной семьи. И сам заработал, представьте торговал на рынке всякой ерундой, типа концтоваров, женского белья и прочее. Тётя тоже таким макаром на две квартиры заработала. Конечно, так пахать не каждый захочет, лучше сидеть ныть о том какой ты несчастный и отчего тебе с неба ничего не падает.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
23 февраля 22:23:40
2016-02-23 22:23:40

Милая кошкаКанц. товаров. сорри за опечатки, с телефона

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
23 февраля 22:29:00
2016-02-23 22:29:00

Ну у меня лично мало знакомых , которым достаётся всё просто так..... В основном все по съемным или с родителями. Ну или в ипотеку влазят. Таких счастливчиков, которых Вы описали в истории, ну очень мало. В основном все крутятся как могут.

Это в советское время можно было просто так получить квартиру. Сейчас с этим очень сложно.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
23 февраля 22:31:07
2016-02-23 22:31:07

Как мило. Только задала вопрос о возрасте Еретика, он сразу свалил.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
23 февраля 22:33:18
2016-02-23 22:33:18
Странная_Такая , я предполагаю, что он жертва подпольного аборта. Поэтому такая ненависть.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
23 февраля 22:34:40
2016-02-23 22:34:40

Kyrsoved, Спасибо вам за удавшийся вечер )))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 234 1
23 февраля 23:15:10
2016-02-23 23:15:10

Ваше негодование можно понять. Кто-то рождается с голой жопой и по залету, а кто-то сыном или дочерью миллионеров. Обидно конечно.

Но зависть или позиция "зачем стараться если и так ничего не получится" только усугубят эту несладкую ситуацию. Найдите в себе силы не жаловаться, не завидовать, не проклинать и не излучать негатив в мыслях. Совместно с второй половиной ставьте себе поочередно небольшие цели, к которым идите вместе. И самое главное - используйте возможности, не позволяйте себе даже и малейшего предположения, что у вас что-то может не получиться. Советы простенькие, но вот чтобы уметь им следовать, надо обладать большой внутренней силой.

Это все меняет жизнь в лучшую сторону шаг за шагом. Поверьте в себя прямо сейчас, в эту самую минуту, когда это читаете!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
23 февраля 23:16:42
2016-02-23 23:16:42

Еретик, Какой же бред Вы несете, несчастные Ваши родители, что имеют такого сына как Вы, который сидит и злобой исходит на них. Да Вы родителям вообще, должны сказать спасибо за то, что на свет появились. А если у Вас что то по жизни не складывается, то не родители в этом виноваты а Вы сам. Но Вам видно намного проще, сидеть и злиться на родителей чем самому что то предпринимать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2808 41
23 февраля 23:31:01
2016-02-23 23:31:01

Знаете, мне кажется, что Вам надо усвоить в жизни такую важную вещь - никто вам ничего не должен. И вам надо прекратить смотреть по сторонам, всегда найдется тот в таком случае, который имеет то, чего не имеете вы и наоборот. К примеру, может Вы завидуете тому, у кого есть квартира, а он завидует вам гипотетически что у Вас есть здоровье или муж, который Вас любит. Все в этом мире относительно. Я считаю, что дахе в такой непростой период в стране можно найти выход с создавшейся ситуации. Надо бороться.

Выход найдеться. По себе знаю. Кто ищет, тот всегда найдет. А рассуждать о несправедливости мира легче всего и лежать на диване. Я тоже не имею многого, чтобы я хотела, но имею больше, чем многие мои друзья и я зарабатываю на свои потребности сама.

И поддержу здесь Курсовед, что иногда материальности ценности становятся не чем по сравнению с тем, когда уходят любимые люди, у меня самой недавно умер папа, и уже на деньги становится абсолютно плевать.

Я все таки за то, чтобы радоваться духовным ценностям, тем, что нельзя купить за деньги, здоровью, молодости, любви. Подумайте, может Вы богаты намного больше, чем те, которые имеют просто деньги и не имеете того, что имеете Вы?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
23 февраля 23:31:33
2016-02-23 23:31:33
Полюшка, был бы он девочкой, стал бы бэлью.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
23 февраля 23:31:39
2016-02-23 23:31:39

Странная_Такая , разве можно тянуть энергию на расстоянии? 😳

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Гость
Гость

24 февраля 00:09:03
2016-02-24 00:09:03
У меня уже 7лет как нет родителей, две дочери 12 и 2, 5 года и муж три года в тюрьме, посадили когда была беременна второй. Работаю, отправляю посылки, езжу к мужу и несмотря ни на что благодарна богу за девочек моих любимых и мужа. Квартира правда осталась от родителей моих, но с ребёнком младшим некому сидеть и поэтому где как перебиваюсь, то пока старшая не в школе то на работу беру с собой. Главное что они у меня есть. И это мое счастье как бы трудно не было. И, кстати, есть на земле добрые люди, дай бог им здоровья.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ласточка
Ласточка

24 февраля 00:33:25
2016-02-24 00:33:25
Во первых научитесь радоваться жизни, перестаньте завидовать. Когда вы искренне порадуетесь за тех ваших друзей, у которых все есть, к вам направится положительная энергия. Она та и даст вам богатство, которого у вас пока нет. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
24 февраля 01:25:06
2016-02-24 01:25:06

Дестини, полностью поддерживаю! Люди так зациклены на материальном что вообще не ценят что имеют любимых, родных, здоровье... А ведь очень многие люди все бы отдали чтобы их родные снова были с ними рядом или чтобы выздороветь от неизлечимой болезни...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 февраля 02:06:09
2016-02-24 02:06:09

Харли Квинн, Запросто)А зачем тут так много троллей? Человек провоцирует, а потом наслаждается эмоциями аппонента)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 февраля 02:12:59
2016-02-24 02:12:59

Странная_Такая , Оппонента**

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
24 февраля 03:18:23
2016-02-24 03:18:23

Странная_Такая , прискорбно , несчастные люди ( эти тролли ), душевно больные :((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
24 февраля 03:25:52
2016-02-24 03:25:52

Все, чья точка кардинально расходится с вашей - тролли, бедные, душевно больные люди.

О как же я несчастен! Груз несчастья давит на меня с самого утра и до заката, и даже транквилизаторы не могут его полностью облегчить.

Ну а где же тут эталон благополучия? Можно посмотреть? Ничего что я без очков, свет добра и радости не ослепит моих грешных глаз?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
24 февраля 03:27:25
2016-02-24 03:27:25

😂😂😂& #128514;😂😂 8514;😂

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 февраля 05:36:14
2016-02-24 05:36:14

Харли Квинн, Что за шифры?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 февраля 05:55:26
2016-02-24 05:55:26

Еретик, Взгляды расходятся?Ничего себе!Вы так пишите о родителях как будто они целиком должны обеспечить ваше будующее. А вы что будете делать?На ложе валятся?И в потолок плевать?Снимите уже корону с головы. Она вам жмет уже и вы несете чушь.

Хоть вы мне и не ответили про возраст, с такими мыслями о родителях так вы еще подросток. Которому все хочется и сразу.

Лично мне приносит большую радость когда я что то покупаю сама. К примеру я купила холодильник. Я знаю что его я купила на свои заработанные и точно знаю, что он мой и никто не упрекнет меня в том, что мне он достался даром. Так же касается и всего остального.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
24 февраля 10:17:26
2016-02-24 10:17:26

Насчет того, что многим родители помогают. Не многим. Мне и мужу родители не купили ни машины, ни квартиры. Квартира однокомнатная была взята в ипотеку. Когда я в декрет сидела, это был ад. Потому что муж финансово не мог справиться со всем (ипотека, комуслуги, питание, одежда, на ребенка много уходило). Пособие по уходу за ребенком было мизерным, потому что я на момент родов только универ закончить успела. И мы бесконечно ссорились и уставали и тоже знаете иногда мысля приходила: почему нам никто не помогает? Позже дочка подросла и я вышла на работу стало полегче. Но все равно мы расчитываем только на себя. И вопрос : "почему нам никто не помогает" уже давно забылся)) Потому что от этого помогать никто не станет. Ищите возможности заработать. Продвигаться по карьере, набирайтесь опыта, проявляйте инициативу. Я не буду хвастаться но за полтора года я поднялась в фирме от офис-менеджера до исполнительного директора. Потому что я делала все что надо и все что не надо, выкладывалась на 200%. Меня заметили, предложили повышение. И зп выросла в 2 раза, потом еще. Сейчас я ушла оттуда уже. Были свои причины. Но этот опыт помог развиваться дальше. Все в ваших руках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
24 февраля 10:47:14
2016-02-24 10:47:14

"Все подруги повыходили замуж за квартиры или мама купила"... Вот не хотела бы я себе такую подругу, как вы, ну на фиг, лучше уж совсем без друзей, чем явная желчь и зависть за спиной

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 февраля 11:08:33
2016-02-24 11:08:33

Каждый раз по оповещению заходя а данную историю читаю не вольно название:"Просто хочется поныть". Возникает вопрос:А толку ныть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
24 февраля 11:37:10
2016-02-24 11:37:10

Автор, то что у вас ничего нет- хоть как то должно вас утешать. Расскажу свою ситуацию. Мой отец- достаточно обеспеченный человек, ездит как не на Рэнж Ровере, так на х6

При этом, всю жизнь меня тянула только моя мама. Всевозможне курсы, танцы- он НЕ ПОНИМАЛ зачем ребенку это развитие. Не захотел, чтоб я съездила за границу пару раз подтянуть язык, соответственно сейчас могла б работать где-то синхронистом(недавно не прошла собеседование по знаниям), он думал что это все можно было вызубрить по учебнику. В 18 лет вообще заявил чтоб я шла раздавала листовки, и забила на универ!!! как так? горбатиться чтоб потом бросить???

С квартирой тоже самое, закрыл свою, чтоб ездить к любовнице. Она стоит и никто в ней не живет. не разрешает сдавать ее. Мы живем в маминой.

короче, много всего перечислять, поверьте- это гораздо обиднее, знать, что есть возможность, но никто ничем не помог.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
24 февраля 12:56:55
2016-02-24 12:56:55

Автор, то есть, Вы хотите сказать, что у богатых проблем нет совсем? Тогда я Вам расскажу две истории, может они Вас чему-нибудь научат. 1) Когда я ещё училась в своём первом универе на юридическом факультете, у меня был один знакомый. Очень хороший парень, неглупый. Так вот, мы с ним вместе проходили практику в одной юридической фирме. Так распорядилась судьба, что сейчас по специальности я не работаю, а его знакомый в эту фирму взял по блату. Ещё раз повторюсь - парень умный, душка, с очень хорошим характером. Стал хорошо зарабатывать. Но была у него одна проблема. У него были проблемы со здоровьем, а именно с весом. В общем, был сильно полный. Ну, и через год, решил жениться. Отгрохали свадьбу, денег вбухали очень много. Сама видела фотки, свадьба была очень красивая и в дорогом ресторане. Но буквально через год я узнаю, что он развёлся. Что случилось - не могу сказать, но могу только предположить, что семья распалась из-за его проблем. Видимо, проблемы с весом повлияли и на его мужское здоровье. Сейчас один, замкнулся в себе, но зато есть карьера и деньги. Как Вы видите, деньги есть, но они ему не помогли. 2) Есть у меня одна хорошая знакомая. Раньше мы даже жили вместе, когда я училась. Хорошая девочка, из небогатой семьи. Сейчас работает, хорошо зарабатывает, есть даже своя квартира (не в ипотеку, подарила мама) и всё у неё, казалось бы, очень хорошо складывается. Но вот с личной жизнью полный кавардак. Была два раза замужем, хотя ей только 27 лет, несколько раз была в сожительствах. Последние несколько раз, когда мы с ней встречались, она всё время плакала, как ей одиноко, никому она не нужна. В последнее время пустилась во все тяжкие, начала в квартиру водить первых встречных мужиков и один раз её даже изнасиловали. И, казалось бы, что человеку не хватает???? Однако, если нет душевной гармонии, всё будет очень плачевно. ))))) А теперь, мой уважаемый Автор истории, давайте немного подведём итог: деньги это конечно хорошо, но очень большое значение ещё имеет и здоровье человека, его психическое равновесие и душевная гармония.{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
24 февраля 13:16:29
2016-02-24 13:16:29

Ндааа ..... А меня раздражают такие истории. Поясню. У моих родителей никогда не было особо возможностей мне помогать. с 16 лет я стала жить сама, работать и обеспечивать себя! Поступила в институт, родители правда оплачивали учебу, а все остальные расходы я сама, и я пахала как конь, окончила институт , нашла работу, потом другую и поняла , что снимать это писец как дорого мне выходит.. и начался трэш я два года пахала без выходных и проходных, научилась делать то, что и предположить не могла что могу) Т. е. работа основная это гос. служба, а вторая я преподаю в институтах повышение квалификации, там дипломчики, курсовые.. короче накопила на первоначальный взнос и в 2014 купила квартиру в ипотеку, а в этом месяце я переехала в свое жилье, да там не все доделано , особо нет мебели, НО я просто кайфую от своей квартиры , от своей кухни и от ремонта... Ну и если б я сидела и ныла как все плохо у них все есть , а у меня нет, у меня б этого тоже не было!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
24 февраля 13:37:45
2016-02-24 13:37:45

окса, Вот оно — мещанство. Чуть сыпью не покрылся, пока читал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
24 февраля 13:48:36
2016-02-24 13:48:36

Неалина, случайно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
24 февраля 13:48:55
2016-02-24 13:48:55

Ну чего не поныть - то? На душе облегчение. Я думаю, не стоит в комментариях возмущаться, с пылом доказывать, что ныть не надо, и повода нет особого. Человек же прямо сказал, для чего историю писал. Действительно, без помощи очень сложно обходиться. Особенно в квартирном вопросе. Лишь единицы способны решить его путем нечеловеческих усилий и чудес экономии. Но не каждый способен вкалывать на двух работах или без выходных и отказывать себе годами даже в необходимом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1512 25
24 февраля 15:17:48
2016-02-24 15:17:48

Не буду писать нравоучений и давать советов... Уже все сказали. Просто вспомнила знакомую, которая переехала с 2я детьми в Москву (без мужа, одна), а со временем заработала там же на трехкомнатную квартиру, работая парикмахером.

Отсюда вывод сам напрашивается: у коко-то руки золотые, а у кого-то... как у осминога, из одного места растут

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гостья
Гостья

24 февраля 15:46:37
2016-02-24 15:46:37
Я вас прекрасно понимаю. Иногда надо давать себе такую возможность погоревать о судьбе. Что же погоревали и хватит. Много можно говорить о князьях и грязи, что у всех свои неприятности. Вы не смотрите как у других, смотрите за собой. В случаи чего всегда можно найти тех кому живется хуже, как и тех кому живется лучше. Сейчас вам конечно важно посмотреть на тех кому более повезло и тех кому повезло меньше вас. Теперь воспряньте духом и вперед. Не получается у тех, кто ничего не делает. Вначале пересмотрите свои приоритеты и рассматривайте варианты с тем же жилье, даже если вам кажется, что для вас это совершенно не реально. Первая ступенька, это перестать думать, что невозможно и начать думать как я могу это сделать. Ищите программы поддержки от государства, лазейки для получения кредитов, более оплачиваемую работу. На это уйдет не один год, но рано или поздно результат будет. Главное двигаться, всегда двигаться. Удачи вам и меньше горевать о судьбе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

24 февраля 15:48:11
2016-02-24 15:48:11
Yazva, Ерунду не говорите, что БОЛЬШИНСТВО добивается. Большинство как раз часто падают на самое дно. Есть такое понятие ошибка выжившего, сейчас вы ее допускаете. Полярная звезда, Не совсем вы правы. Горюют о своей печальной судьбе даже вроде бы весьма успешные и целеустремленные люди. Это нормальное явление для человеческой биологии. Если человек рвет на себе жилы, работая, это не значит, что он не когда не ревел навзрыд над своей долей, или того хуже не держал револьвер у виска. Так же не стоит забывать о систематической ошибки выжившего. Знаете о таком? Еретик, Не люблю ваши комментарии. Знаю, что вы троллите и специально стараетесь вывести людей. Но как бы жестоко это не звучало здесь вы высказали несколько действительно верных вещей. Как бы горестно мне не было это признавать. Только вот родителей ненавидеть не стоит, даже если они не только ничем не помогали детям, но еще и вредили. Плохой родитель не заслуживает ненависти к себе. Зачем человеку тратить свои силы и нервы на ненависть? Выгоднее перечеркнуть, признать себя сиротой, жить с чистого листа, чем тратить себя на чувства тому кому они безразличны.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

24 февраля 15:48:20
2016-02-24 15:48:20
Moody, Уважайте своих родителей. Кто вас кормил и содержал до вашего совершеннолетия? Кто на первых парах оплачивал ваше обучения, со всеми принадлежностями для обучения? В чем доме вы жили пока не решили стать самостоятельной? Разве для вас эта огромная помощь ничего не значит?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 15:48:37
2016-02-24 15:48:37
Неалина, Как бы в этом суть сайта. Даже вы пишите здесь истории исключительно, что бы поныть о своей жизни. Зачем? Что бы стало легче и получить психологическую помощь. Или вы думаете истории где нет честного слова поныть, отличаются от той где оно есть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

24 февраля 15:48:41
2016-02-24 15:48:41
окса, Т. е. вы никогда не переживали над неприятностями и неудачами в жизни. Проблемы и трудности не выбивали вас никогда из колии и не хотелось просто сесть и выплакаться, а потом с новыми силами за дело?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 15:48:49
2016-02-24 15:48:49
Замечаю одну интересную вещь. Человек пришел высказаться, облегчить свои переживания и освободиться от проблем. Что делает большинство комментаторов "Да твои проблемы, вообще не проблемы! А вот я! А вот у меня! Да я!". Люди вы чего? Человеку нужно высказаться, немного понимания и поддержки, неужели вы даже на это не способны? Или у всех всегда были только положительные моменты жизни, никто не когда не плакал над проблемами и не переживал над не справедливостью мира? Зачем вы сюда приходите и пишите? Что бы самоутвердиться за чужой счет или что бы помочь человеку? Самим бы понравилось, если бы на ваш рассказ о проблемах: С деньгами, родителями, бывшими, мужьями, детьми, соседями говорили: "твои переживания гроша ломаного не стоят, зато Я!"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Di
 Di

24 февраля 15:49:21
2016-02-24 15:49:21
Посмотрите на жизнь по-другому чем больше будешь жаловаться тем больше проблем будет, вы не одна такая мы когда с мужем поженились , жили на сьемном жилье я беременна без работы, доход в семье один(мой муж)и все никто не помогал, было тяжело и денег не хватало родился малышь , ещё финансово усложнилось за квартиру платить маленькое дите и тд.... Тоже было тяжко сейчас моему сыночку пять лет мы оба работаем , купили машину ... и кредит есть, и жилья также своего нет ... вот как то выкручиваемся , многим тяжело надо преодолевать препятствия!!!Но это не значит што с детьми откладывать надо... Если б я так думала то не было б , у меня моего чудесного сыночка, а денег и щас нехватает а што делать , будем пытаться улучшить свою жизнь!так што не падайте духом а проходите все трудности по ходу их событий, и несмотрите на тех у кого все есть, флаг им в руки , а у вас есть то што есть, и то што вы себе сами дадите))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мудрец
Мудрец

24 февраля 15:50:10
2016-02-24 15:50:10
Еретик, полностью поддерживаю. Действительно, Автор, все претензии своим родителям! Зачем Вы собрались рожать, если у Вас ничего нет?! Повторяете судьбу родителей... Потом Ваш ребенок тоже будет ныть. Какого черта рожают детей, когда ничего нет. Смешно, что детей делать умеют, а денег заработать нет! У девушек нет мозгов! Они ложатся под кого попало, рожают от кого попало... Ваши родители должны были думать, планировать, заработать денег в первую очередь. Здесь очень много историй таких глупых мамаш. Как сказал Еретик, "усмирите свои инстинкты", а девушки выходите замуж за богачей, гениев, талантов и все у вас будет хорошо. Потому что дети пойдут в них.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мудрец
Мудрец

24 февраля 15:50:25
2016-02-24 15:50:25
окса, а меня раздражают такие люди, которые хвастаются, что в 14 лет мыли полы и все такое. В 14, в 16 девочки должны в куклы играть, а взрослые проблемы не должны их заботить. Это просто зависть. Может Вам награду дать? Родители обязаны вырастить ребенка, дать ему образование, поддерживать его во всех начинаниях. Вот это настоящая семья. Ну, не повезло вам, что в 16 лет вы начали работать, но это не повод нападать на других. Опять же претензии своим родителям. Пусть не заводят детей, пока не заработают хотя бы на квартиру. Потом они начинают вымещать зло на своих детях. Ну не спите друг с другoм и no problem.Yazva, ребенка ведь никто не предупреждал до рождения, что он будет пахать. Полюшка, родился на свет и что? Мог бы и не родиться еще лучше! И какой же это свет?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Мудрец
Мудрец

24 февраля 15:50:42
2016-02-24 15:50:42
Moody, Не логично, если у Вас ничего не было, зачем вообще выходите замуж и детей рожаете? Если не хочешь расхлебывать кашу, просто не заваривай ее. Сами себе проблемы создаете, мученики вы наши :) А если честно автор, то живите сами и только для себя, в свое удовольствие. Зачем Вам дети? От них нет отдачи. Муж? И он уйдет. Просто живите для себя, будьте эгоисткой ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 февраля 16:28:17
2016-02-24 16:28:17

Все мужику в одну дудку..... Зачем рожаете детей, если у Вас ничего нет..... И бла-бла-бла..... Потому что мужики такие, потому у нас ничего нет. Потому что хотят быть гоистами и жить для себя на диване. А женщина создана по природе своей быть матерью и, естественно, сидит и ломает голову, как бы это гнездо свить, материнский то инстинкт заложен.... Просто самцы недоразвитые пошли. Не добытчики, не защитники, а пиз*уны. Как те, что здесь развели демагогию. Уверена, у автора, как она и написала, просто накипело, минута слабости... Поноет, и будет крутится дальше.... И мозги( в тексте они имеются) мужа направлять в нужное русло...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
24 февраля 17:01:58
2016-02-24 17:01:58

Гостья, разве в моем посте было что то, что можно отнести к неуважению родителей? Я прекрасно отношусь к своим родителям и понимаю, что все, что они мне смогли дать, они дали. А остальное зарабатываем мы сами. Я сказала , что нам ничего не купили только для того, чтобы показать автору, что она не одна такая, что тех, кому не купили квартиры и машины больше гораздо, чем тех, кому купили. И что это не повод горевать, вот собственно и все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
24 февраля 17:03:30
2016-02-24 17:03:30

Гость, а вы я смотрю по всем прошлись, такая прям правильная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
24 февраля 17:04:56
2016-02-24 17:04:56

Мудрец, да идите в на хрен

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
24 февраля 17:07:35
2016-02-24 17:07:35

Мудрец, а вы что меня кормили или одевали или ребенка моего воспитывали или я вам ныла персонально, а? Мудрости смотрю у вас аж их ушей прет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
24 февраля 18:25:07
2016-02-24 18:25:07

Гость, ну почему же переживала и проблемы есть как у всех) Просто я к ним отношусь по другому, я имею ввиду проблемам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
24 февраля 18:26:46
2016-02-24 18:26:46

Мудрец, а чему завидовать? Да и хвастовства не было! Пусть это будет как стимул, что все возможно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
24 февраля 18:28:22
2016-02-24 18:28:22

Еретик, не надо покрываться сыпью))) это вредно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

24 февраля 19:18:26
2016-02-24 19:18:26
Странная_Такая , Ну если смотреть с точки зрения логики, желание иметь детей тоже исключительно эгоистичное желание. Это не самое плохое, это естественно. Вообще любое решение рожать или не рожать, является исключительно эгоистичным. Другое дело мужчины тут правы в том, что кроме своих эгоистичных желаний, нужно при таком решении думать не только о себе, но и о будущем нового человека. Рожать для себя неприемлемо. Ребенок это не котенок. Я как женщина считаю, что обеспечить ребенка крышей над головой, едой, обучением и досугом обязанность родителей пока он не вырастит. Иначе действительно не стоит рожать. По мне только очень глупые люди рожают заек надеясь на лужайку от Бога. Дети это дорогое удовольствие. Кстати автор не торопиться рожать сейчас, все понимает. Так, что я не пойму претензии здешних мужчин к ней. Тут уж они не правы и с больной головы на здоровую несут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

24 февраля 19:19:03
2016-02-24 19:19:03
Moody, А зачем вы это сказали? К чему? Сами решили создать семью выросли. Но мне глаза порезало, что вы говорите, что родители не помогали. Вот теперь как я и думала, оказывается помогали. Значит вы не в курсе тех ситуаций когда родителям реально плевать на своих детей с малых лет. Поэтому в этом и увидела не уважение к трудам ваших родителей. То, что девушка хочется немного поплакать не вижу ничего плохого, всем надо грустить иногда, иначе нервный срыв получить можно. Представляете всем иногда надо поплакать, всем иногда нужна поддержка. Говорить, что проблемы человека ничего не стоят, не корректно, и мерзко если честно от этого. Вам бы самой понравилось, если бы вы пришли с какой-то даже ерундовой проблемой к подруге, что бы поделиться, выплакаться и успокоиться, а она бы вас на смех подняла и сказала, что ваши чувства глупые? Всем нам иногда надо погоревать и не только над такими проблемами, даже позлиться и погрустить над испорченным платьем. Это намного правильнее, чем строить из себя счастливицу и все чувства держать в себе. Знаю о чем говорю, так как сама таким образом как-то уже заработала нервный срыв. Moody, Этот комментарий мой, он почему-то не подписался. Я не правильная, далеко не правильная. Считала бы правильной, тоже наверное себя вела подобным образом. Неприятный осадок остается от таких комментариев. Единицы попытались встать на место человека, посочувствовать, поддержать. Бывают случаи, когда человеку надо дать резкий пинок, а бывают когда надо дать просто высказаться и сказать, что все будет хорошо мы тебя понимает. Это из последнего. Встаньте сами на место автора. Представьте, что вы говорите о том, что переживаете из-за отсутствия денег, банкротства, невозможности родить, болезни ребенка, ухода мужа. Как бы вам понравилось читать такие комментарии? Помогли они вам или наоборот в депрессию ввели еще больше? Слишком много "Я" у некоторых, слишком мало пытаются отнестись к другому с пониманием. Неужели человеческое отношение теперь такая редкость для людей? А призыв смерить пыл и быть более человечными уже воспринимают в штыки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 февраля 19:29:49
2016-02-24 19:29:49

Гость, Вы так говорите, как будто женщины эгоистично само опыляются... Естественно, когда становится вопрос о рождении ребёнка в диалоге участвуют двое. М+Ж. Так к чему здесь бредни мужчин о женском эгоизме в вопросе иметь детей?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 февраля 19:43:17
2016-02-24 19:43:17

Гостья, Вы часом не сама автор?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
24 февраля 20:05:47
2016-02-24 20:05:47

Как то странно тут многие перешли с квартирного вопроса до рождения детей. И вобщем то как бы раздел истории стоит "Поделись мнением". Что вобщем то и сделали комментаторы высказали свое мнение. А им бац по рукам мол не то пишите.

А какое право тогда имеют некоторые писать что вот мол нет положения в обществе и детей родили. А собственно какое ваше дело?Законом не запрещено рожать по доходам.

Вот тут пишут мол родители должны быть обеспеченными и обеспечить всем необходимым. Знаете, я знаю детей из обеспеченных семей и им не к чему стремится, чем детям рожденным в семьях со средним доходом. Даже взять детей школьников. Не все конечно но я как бы видела такое,

Семья с отличным доходом. За просто дающие ребенку лет 10 наличные по 1000 руб. и более в неделю примерно на мелкие расходы. У них единственный сын. Которому лень учится. У него и так все есть. И таких семей я знаю не одну. Ну может мне на таких везло.

Дети же родителей со средним достатком имеют цели. Тоже как бы не все, но помойму большинство. Чаще такие дети учатся сами, не за счет богатеньких родителей. Которые своим чадам покупают права, дипломы.

Кто из вас пишущих про то что не надо не имея большого достатка денег рожать детей вопрос к вам. Кто хочет к доктору с купленным дипломом на прием?А может вы хотите к такому пилоту в самолет сесть?

Я не говорю что все из таких семей покупают дипломы но ведь есть такое. Я знаю таких кто покупали за деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
24 февраля 20:35:35
2016-02-24 20:35:35

Гостья, боже мой, вам что делать нечего? Я ваш бред даже дочитать не смогла, вы хоть спит то свой монолог поняли? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
24 февраля 20:36:21
2016-02-24 20:36:21

Moody, *сами, а не спит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостья
Гостья

24 февраля 21:42:16
2016-02-24 21:42:16
Неалина, К счастью нет. К сожалению у меня проблемы другого состояний, вопрос здоровья. Просто я считаю, что к людям нужно относится с пониманием и пытаться для начала встать на их место. Я здесь не первый раз сижу и осуждала людей. Но в данном случаи не вижу ничего плохого в данном посте. А вот поведение некоторых комментаторов настораживает, не говорю о ком-то конкретном. Нельзя говорить человеку, вот твои проблемы фигня, главное здоровы и есть близкие, проблемы материального достатка ерундой не бывает, особенно они стоят так остро, что речь о беременности исключается. С таким отношением можно и матери, которая потеряла одного ребенка из близнецов сказать, что ее проблемы фигня, кто-то вот вообще беременеть не может, кто-то от рака умирает, а у нее еще один ребенок остался. Это кощунство. Нужно иметь чувство такта. Даже приводя примеры успешных преодоления трудностей надо уметь. Можно в одном случаи сказать: не переживай, со многими так бывает, ты не одинок, вот смотри как получилось у моего знакомого, у тебя тоже так получится, главное соберись. А можно сказать так: да твои переживания фигня, вот мой то знакомый он был в похуже ситуации, а сейчас то он так крут, а ты вообще нытик. Как думаете, что больше поможет человеку? Что будет правильно и приличнее сказать? Хотя суть заключается только в формулировке. К сожалению тут не мало комментариев второго варианта. К счастью есть и первый вариант. Почему я призываю, прежде чем, что-то говорить, вы попробуйте понять человека, встать на его место, почувствовать его переживания и поддержать. А не пытаться за счет тому кому плохо самоутверждаться и говорить о своих доблестях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 февраля 21:42:36
2016-02-24 21:42:36
Странная_Такая , В этом я с вами не спорю. Моя речь была о другом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

24 февраля 21:42:39
2016-02-24 21:42:39
Неалина, К чему все это вы сказали?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

24 февраля 21:42:53
2016-02-24 21:42:53
Moody, Чем же мой комментарий вызвал у вас столько агрессии? Только не надо рассказывать сказки, что спокойны и вам просто забавно. Что вы так сильно вышли из себя смайлики не прикрыть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
24 февраля 23:29:37
2016-02-24 23:29:37

А я вот в чём-то согласна с пользователем Еретик.

Нет, сама я не люблю ныть и говорить, как у меня всё плохо. Я сама творю свою жизнь, но правда в том, что изначально некоторым повезло родиться в более благополучных семьях. Моя мама родила меня в 41 год от пьющего мужчины, моего отца, который, честно говоря, не особо прилагал усилия к моему воспитанию и постоянно ругался с мамой (на моих, естественно, глазах). А когда мне было 6 лет, и вовсе умер. Жизнь дальше была адом -я недоедала, потому что мама не могла долго устроиться на работу и спасибо родственникам, что оказывали нам хоть какую-то помощь. Вещи донашивались, в школе в связи с этим издевались, а блюдом стола была лапша "Роллтон" быстрого приготовления, которую с тех пор я не ем и ненавижу. Телевизор был ламповый, ремонт ужасный (подружек приводить домой я стеснялась, а они не понимали-почему я их не зову в гости?), могу признаться честно-только о самых редких моментах своего детства и отрочества я могу вспомнить с теплом.

Дальше было проще, я всегда хорошо училась, поступила на бюджет, не совсем туда, куда хотела, но зато бесплатно, на заочный. В 18 устроилась на работу и жизнь более менее наладилась в материальном плане, без особняков-машин-квартир, но по сравнению со своими детскими годами я обеспечена и сыта.

Языки, музыка, к которым я тяготела с детства-это всё было под запретом, потому что дорого. Развитие талантов требует денег, как ни крути.

Поэтому я триста раз подумаю, заводить ли мне ребенка вообще. Сейчас я могу обеспечить только себя, жилья своего нет. Надеяться только на мужчин тоже опасно, сегодня он есть, а завтра умер или ушел к более молодой и красивой.

Кому-то может показаться, что я ною. Нет, сейчас, к счастью, моя жизнь вошла в нормальную колею, я люблю свою жизнь и благодарна и папе, и маме, за то, что дали мне ее. Но давать ее надо осознанно... Папа настаивал на аборте, а мама родила меня, думая наоборот, что папа поменяется и их семья не даст трещину.

Нет , дети не должны быть цементом для трещин, или инструментом для решения проблем. Они должны рождаться в любви и по обоюдному согласию сторон. Должны быть любимы своими родителями.

Вот и всё...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 февраля 06:21:02
2016-02-25 06:21:02

Гостья, А вы к чему все написали?Ничего ужасного в комментариях автору нет. А что нам с ней вместе плакать тут?Думаете поможет?Я написала пример семьи своих знакомых чтобы автор понимала что не всем все падает с потолка. Что есть люди которые вылезают и стремятся и делают.

Есть еще пример вторых знакомых. Живут с его мамой. Двое детей сейчас. Когда был один ребенок он от работы учился. Тоже как у автора с головой мужчина. Выучился и всегда есть у него подработка. Устроился на завод в управление. А жили они пока учился втроем на ее зарплату. Ездили на машине старенькой. Он выучился, стал зарабатывать и они и мебель сменили и машину и оделись и второй еще родился. Сейчас о жилье думают.

Если муж у автора такой мозговитый то пусть хоть постепенно зарабатывает на жилье. Не сразу все бывает. Сначало комнату купить можно, потом гостинку, потом однокомнатную. Многие так и делают.

Почему бы автору с мужем у родителей не пожить пока?Подкопить то что тратят на сьемное жилье для покупки своего?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
25 февраля 06:44:13
2016-02-25 06:44:13

Гостья, вы очень проницательны, так подловили меня. А я то думала. .. Эх, старею.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гостья
Гостья

25 февраля 09:07:59
2016-02-25 09:07:59
Неалина, Я вроде бы по русски писала. Нет? Вроде бы достаточно подробно объяснила свою позицию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
25 февраля 09:21:45
2016-02-25 09:21:45

Слушайте я понять не могу , у нас на сайте вообще высказываться нельзя? Что за бред, все люди разные и мнения тоже у всех разные! Кто то так считает, кто-то иначе! Тут споры идут только по одной причине , что кому то не нравиться мнение других! Если вам не нравится то не читайте, НО нет же нужно обосрать и навязать свое!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 февраля 10:09:46
2016-02-25 10:09:46

окса, Так мы и не трогали никого. Высказывали свое мнение. Так Гостье не понравилось наше мнение. Не так мол пишем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
25 февраля 10:16:04
2016-02-25 10:16:04

Неалина, так я про вас ничего и не говорю!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 февраля 10:24:18
2016-02-25 10:24:18

окса, Да я просто написала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

25 февраля 12:05:46
2016-02-25 12:05:46

Пока человек будет сидеть и жалеть себя смотря как другие типо отлично живут, ничего не будет! А вы знаете каким трудом люди добивались - квартир, машин, достатка материального? Нет не знаете! У меня девченка знакомая купила шикарную машину себе, сос стороны можно сказать зарплата высокая, должность хорошая, муж богатый, но только единицы знают, что машина эта в кредит и ей ее еще на нее работать и работать, чтобы кредит погасить - но зато ее мечта сбылась! И примеров таких куча (не только на счет машин, но и квартир, домов и прочее). Тот кто хочет ищет возможности, кто не хочет ищет причины!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гостья
Гостья

25 февраля 13:06:32
2016-02-25 13:06:32
окса, Высказаться и язвить, а то и хамить разные вещи. Вон Еретик тоже, можно сказать, много где высказывает свое мнение, только почему-то большинство воспринимает его мнение в штыки, посылает и предлагает банить. Если публично говоришь, а сайт это публичное место, то нужно иметь чувство такта и уважения. Иначе чем вы лучше того же Еретика, который, по большому счету, пытается вызвать волну недовольство, вывести из себя людей и самоутвердиться за чужой счет? Я не увидела вашего мнения, если честно. На этот раз обращаюсь к вам лично. Нагрубили автору, обсмеяли его проблемы, наплевали на его чувства, зато нахвалили себя какая вы умничка и как много в жизни добились. Это вы называете мнением? В этом я согласна с Мудрецом. Почему же вы считаете, что можете обсирать чужие истории, чужие проблемы и чувства, а вам сказать, что так делать нельзя, ой как плохо. Поступите по своему совету: раздражают такие истории, так не читайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гостья
Гостья

25 февраля 13:06:37
2016-02-25 13:06:37
Мне надоело распинаться. Где автор? Я тут его стараюсь защитить, а в ответ тишина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 13:08:00
2016-02-25 13:08:00
KoZa, Сначала ты офигеваешь тихо. Чувак с которым работаешь купил авто за 600 тыр, потом в Турции с женой пропадал, жене шубу и себе айфон купил. И всё бы ничего если ты не являлся чуть чуть повыше должностью и побольше зарплатой. А он попутно говорит мол, вот, деньги надо уметь зарабатывать, и родители (кстати у него так же одна мама и всё) тут не причём. Ну сидишь, думаешь, ищешь где подработать, ибо лишних денег всё-таки не бывает. А потом раз - и к этому парню приходят судебные приставы и всё становится на свои места.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
25 февраля 13:20:59
2016-02-25 13:20:59

Гостья, я привела пример из своей жизни, хвастовства не было, а мнение мое в том что все возможно , если сильно захотеть! Да я умничка). Хамить так никому вроде не хамила, а вы прям на амбразуру тут лезите!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гостья
Гостья

25 февраля 13:53:37
2016-02-25 13:53:37
окса, Ой да ладно привели пример. Так пример не приводят. Вы просто расписывали какая вы молодец и через, что вам пришлось пройти не в пример многим. Это по другому как попытка самоутвердиться за чужой счет, назвать нельзя. Не хватает в конце строчки "Смотрите на меня ! Хвалите меня! Я такая Королева одна!" Нет я конечно тоже могу сейчас начать читать о себе дифирамбы. Кто кого, будем как две курицы напротив друг друга рассказывать о своих свершениях и доблестях. Нет уж, простите, не привыкла я уважать людей, за то, что они о себе поют. На сим позвольте удалиться. Куда мне простой черни до вас(разумеется говорю не о всех здесь пишущих, а только об "особенных"), великих, раскрасавец, которым все проблемы по плечу и печали неведомы. А тем кто поумнее скажу: посмотрите на Еретика. Вам нравится как он себя ведет и сколько грязи с негативом льет? Вот и не становитесь его подобием.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
25 февраля 14:00:21
2016-02-25 14:00:21

Гостья, гостья вас наверное бы устроило , если б я печально б все описала, что да и я рыдаю, у меня все плохо, автор не переживайте вы не одна такая с такими проблемами... так? А чем я самоутвердилась и за чей счет? Бред какой-то! И еще раз говорю ДА Я МОЛОДЕЦ!) Квартира -это моя гордость и отрада, большое достижение, всем такого желаю).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
25 февраля 14:13:53
2016-02-25 14:13:53

окса, просто мало людей способны плыть против течения и что-то действительно ДЕЛАТЬ в своей жизни. Легче сказать "у меня нет богатеньких родителей, поэтому я тоже никто" или "у меня нет денег на репетиторов, поэтому и не поступил/а на бюджет в универ".

Самое весёлое в этом "эффект ведра с крабами", когда все тянут тебя назад) У меня так было, говорили "ой зачем ты это делаешь, зря время теряешь" или "Елен, ну честно, зачем тебе это надо, у тебя и так всё норм"(когда я хотела уехать поступать в универ в Москву с Урала). А теперь пишут в соцсетях "Это вот тебе хорошо, а нам тут не очень" или самое обидное "Тебе повезло"! Повезло, хах)) Я полгода без выходных училась одновременно в колледже и на вечерке, чтобы самой ЕГЭ сдать, работала преподом в школе, чтобы хватило на билет до Москвы, а в это время знакомые выбирали забить на очередной экзамен или отказаться от своей мечты.

А вдохновлялась я такими же людьми, как окса, у которых было всё ещё хуже, чем у меня, но они не ныли, а трудились в поте лица, чтобы потом обрести то, чего хотят и не роптать на Бога, родителей, государство.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
25 февраля 14:32:53
2016-02-25 14:32:53

Лисий Хвостик, да , вот только как то это не все понимают, конечно не вы не я не расписываем все тяготы, просто пишем итог, а люди воспринимают как хвастовство, просто не все понимают чего стоил этот результат!!! и как он дался!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7648 30
25 февраля 15:11:30
2016-02-25 15:11:30

Что то Гость раздухарилась совсем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

25 февраля 16:01:40
2016-02-25 16:01:40
окса, О том как правильно подавать информацию и давать примеры я выше написала. Там хорошо расписано в чем отличие, когда люди приводят пример пытаясь подержать, а когда тупо пытаются самоутвердиться за чужой счет. То, что вы чего-то смогли добиться, не значит, что это дает вам право насмехаться над переживаниями других, называя чужие проблемы ничтожными, что они вас раздражают. Знаете есть такое выражение: больше всех понтов и хамства перед консультантами в салоне у продавщицы с рынка. Подумайте об этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
25 февраля 16:18:58
2016-02-25 16:18:58

Гостья, Гостья, А мне нравится еретик. Говорит то, что думает. Пусть не всегда приятно для автора, но имеет право высказаться. А вот вы мне совсем не нравитесь. Сидите тут всем косточки полощите и никак не угомонитесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
25 февраля 16:29:55
2016-02-25 16:29:55

Moody, Вы знаете, мне тоже нравится Еретик... Вообще люблю людей с чувством юмора, но иногда он перегибает палку через чур.... На пример, когда называет детей человеческими личинками.... Я мама. И моя дочь не личинка... Она -для меня главная личность....

И, думаю, что он говорит не то, что думает в основном.... А работает на имидж... И в этом его задротство.... Хотя я и одна из его поклонниц, считаю, что умный человек должен быть хоть немного психологом и соображать, где можно протащиться, а где лучше пойти и полюбоваться молча в зеркало....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
25 февраля 16:46:59
2016-02-25 16:46:59

Гостья, да угомонить вы доблестный учитель, как правильно и как не правильно подавать информацию)))))))) Вам наверно скучно и вокруг попоучать не кого! Слава Богу что вы ВСЁ ДЕЛАЕТЕ ПРАВИЛЬНО!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Аноним
Аноним

25 февраля 21:02:43
2016-02-25 21:02:43
Гостья, Спасибо вам и тем кто правильно меня понял. Когда начала читать истории с сайта подумала что он для того и создан, что бы люди делились проблемами с абсолютно посторонними людьми. Что бы услышать объективное, или не очень, мнение и просто высказать что то, что больше не хочется никому говорить, или не можется. Тема поста "Просто хочется поныть", сомневаюсь что каждому из вас ни разу в жизни не хотелось просто поныть о своих проблемах, какими бы они ни были, и все такие дохера сильные и непробиваемые. Мне просто захотелось где то высказаться, выплесеуть, почитать мнение тех кто проходил через это, кто понимает, и понять что я не одна такая. Минута слабости должна быть у всех! Теперь по порядку: 1. Про детей. Я где то написала что дико хочу ребенка прямо завтра и бегаю ищу в какой бы угол его родить? Нет. Я прекрасно понимаю что пока рано и возможности пока нет. Речь шла о том, что люди у которых квартирный вопрос не стоит, не задумываются даже о том какая это проблема, когда его нет, и спокойно рожают и сидят в декретах. И я говорила о том что как раз такие люди мне и говорят" Когда уже рожать собираетесь?". И достают этими вопросами постоянно, как будто я какая то не такая, раз не тороплюсь рожать. 2. Про родителей. Я очень их люблю. Папа умер год назад, я до сих пор плачу почти каждый день. И понимаю что все остальное это не проблема. Папу не вернуть , а это куда ужаснее всего остального. Мама у меня самая понимающая и любимая. Она мне всегда была и есть как лучшая подруга. Да они не смогли обеспечить нас жильем, но я и не виню их, как и сказала. Я не считаю что родители обязаны нас обеспечить всем. Они дали нам жизнь, возможность выучится, воспитали, выкормили и этого достаточно. Если могут то хорошо. 3. Про нас. Мы не сидим на лавочке и не ревем какие мы несчастные, как вам видимо показалось. Но и на накопление на квартиру не хватает пока. Потому что много уходит на съем. У мамы жить негде, квартира маленькая. Мы работаем, много работаем. Строим планы, стараемся выкрутиться. Написала я сюда , потому что иногда наступает момент слабости, когда ты стараешься, крутишься, устаешь, а все равно не хватает, и кажется что выхода нет, и лезет в голову отчаяние или чувство несправедливости или что то еще плохое, для этого я выплеснула все это сюда, что бы не держать в голове и не плодить эти чувства, потому что не хочется жаловаться друзьям и расстраивать мужа. Хотела прочитать слова поддержки, понимания, прочитать истории похожих ситуаций. А критики и желчи и в жизни полно. У всех свои проблемы, и каждому кажется что их проблемы самые проблемные проблемы. спасибо всем , кто правильно меня понял, а такие я как вижу есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 23:33:44
2016-02-25 23:33:44
У меня есть старший брат. Ему сейчас 41, и я не то, чтоб им горжусь, -я преклоняюсь. Наша семья всю жизнь прожила в провинции, давно уже никто из нас там не живет, и жизнь детей поменялась кардинально. Но сейчас не об этом. О нем... Поступил в институт, учился, подрабатывал, как только мог, а на заработанный мизер покупал фрукты и привозил домой. Ему не то, чтобы никто не помогал, а он всю жизнь старался помочь всем. Часто очень голодный ходил, а о том, что по несколько лет в одних штанах-я вообще промолчу. Рассказывал, что бывало пачка семечек или шоколад на целый день. Институт закончил, поехал на заработки сначала в Германию, потом в Америку, какие-то деньги зарабатывал. У нас разница 14 лет, я была подростком, всего не помню. Помню, что до 30-ти он был один, когда я поступала, жил в Москве, работал на стройке и жил.... в вагончике.. с высшим экономическим. Владея английским, немецким, с безупречными, действительно безупречными знаниями истории и географии. Было, - ночевал на вокзале, но, естественно, она все вопросы ВСЕГДА отвечал:"Все отлично". Он ни разу не сказал:"Хорошо". Он всегда отвечал:"Все отлично". А потом случайно познакомился с будущей женой, поженились быстро, она забеременела, улетели на ее Родину. Благо, там у нее своя квартира. Сначала работает охранником, затем устраивается в краевую Администрацию, сначала рядовой специалист, зар. плата 25, а кормить всю семью. Ему на тот момент 31-32. Затем дальше, больше. Он рассказывал, что к нему часто обращались то с вопросом по истории, то по географии. Прошло десять лет. Сегодня: две квартиры, двое детей. Автомобиля нет, вводитель возит. А сам он всего лишь.... зам. министра финансов края. Только вот та простота, та легкость, та человечность так никуда и не делись. Поэтому иногда признается, что работать не всегда бывает легко.... Мне не нужны никакие тренинги и книги, никакие тренеры и специалисты, у меня есть свой живой пример, о котором я регулярно рассказываю всем, потому что бесконечно горжусь.... )
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 февраля 14:44:29
2016-02-26 14:44:29

Аноним, Автор, не берите близко к сердцу. У всех есть минутка слабости, и каждому хочется поныть. Но человек так устроен, что чужие проблемы всегда кажутся пустяком на фоне своих достаточно серьезных, так всегда было и будет. Естественно те, у кого есть квартира, не будут думать о том, как кому жить на съемной. А зачем? у них уже другие задачи, не менее сложные. Я всю жизеь жила в своей квартире, потом пару лет на съемной, тогда конечно. меня это напрягало пока я не переехала в свою.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хелен
Хелен

28 февраля 00:59:23
2016-02-28 00:59:23
С почему бы вам вместо съемной квартиры не взять комнату в общаге/малосемейку в кредит? Платить кредит за такое жилье будет не так накладно, как за квартиру. Возможно не больше, чем вы за аренду сейчас платите. Потом как выплатите опять в кредит однушку и так далее. Может условия и не айс, зато СВОЕ и всяко лучше чем по углам мотаться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 февраля 21:16:17
2016-02-29 21:16:17
Автор вам нужно поменять обстановку. Подружиться с другими людьми. Желательно с хорошим и богатым окружением. Невольно к вам придут новые мысли и новые идеи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
01 марта 22:03:31
2016-03-01 22:03:31

У меня самой тоже иногда мысли такие проскальзывают. Завидую тем кого родители могут по блату куда-то пристроить на работу или по знакомству... И квартиры столько стоят, что с такими маленькими зарплатами на них не накопить или приходится в ипотечную кабалу залезать. Спасибо моей маме что у меня хоть квартира есть, по этому поводу могу не парится. А в остальном-не хочется пахать за копейки зная что лучше все равно не будет. Мрак короче и никакого позитива.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Самостоятельная
Самостоятельная

08 марта 22:56:38
2016-03-08 22:56:38
"Добрый вечер всем! Давно сижу на этом сайте, но оставить комментарий решилась впервые. Ибо зацепило. Автор, я сама начинала с нуля. Мои родители никогда не могли, да и не обязаны были помогать мне с жильем. Работать я начала с 1-го курса института и понемногу откладывала деньги на счет в банк. А с 3-го курса без всяких связей устроилась работать по будущей специальности. После института жила с мужем на съемной квартире. Через 2 года развелась с ним. Стала ценным сотрудником с весьма приличной з/п. В один момент мне надоело платить за чужое жилье и уже после развода сама взяла квартиру в ипотеку. В крупном городе с соответсвующими ценами. потеку я уже давно выплатила. ВСЕ возможно! Верьте в себя! К тому же вы не одна. А уж слова о том, что хорошую работу можно получить только имея связи, по моему мнению в корне не верны! Ну если вы конечно не целитесь сразу на должность директора чего-нибудь)))
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке