Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
8 минут назад2016-12-02 23:08:46 от Санька)
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Жизнь или любовь?
Истории о любви : Жизнь или любовь?     Возможно, после прочтения, вы начнёте писать всякую чушь. Но прошу понять меня и дать действительно совет. Больше не с кем поделиться, запуталась.
История самая обычная.
Вышла замуж, как думала, за идеал мужчины. До этого три года встречались, из них 2 жили вместе. После свадьбы уехали жить в другой город, карьерный рост и все такое, да и город больше. Но что-то пошло не так. У него друзья, родственники, у меня никого. Он ходит отдыхает, развлекается, я дома одна. Постоянно готовка до часу-двух ночи, тк работала до поздна. Выходные уборка, стирка и тп. Да даже не в этом дело. Его отношение поменялось ко мне. На первый план встали друзья... А там и девушки... Измены.... Постоянное вранье. Винила себя. Еще больше зажалась в себе. Пыталась как то вернуть те чувства, но вновь вранье, вновь измены. Так прошло 1,5 года. Долго планировали детей, но не получалось. Но вот, долгожданные две полоски. Месячные. Паника. Врач сказал выкидыш. К моей неуверенности приплюсовалась депрессия. Мужу пофиг. Говорит что дура и тп. Поехала в родной город. Отпуск, все такое. И что самое интересное, что муж сам отправлял. Я согласилась, хотела увидеть близких мне людей. Тк муж не мог понять меня. В компании познакомилась с молодым человеком. Назовём его ИКС. Как только мы не обзывали друг друга, при этом сами смеялись же над этим. Пришла домой, смс от него "спокойной ночи. Не смотря, что улыбалась весь вечер, глаза у тебя грустные. Как бы я не пытался это исправить, не получилось. Прости.", к слову сказать, тогда в поведение не было и грусти и усталости, друзья тоже не видели боль и усталость в глазах, только ИКС. Весь мой отпуск мы практически не отходили друг от друга, все прошло на одном дыхание. Да, изменила мужу, да плохо поступила, но блин. Я тогда почувствовала себя девушкой, вновь. И желаной и слабой. Мы с ним похожи очень сильно, мы смотрели друг на друга как в зеркало.
Приезд обратно к мужу честно сказать ошарашил... Встретил со словами: Х...приехала, я тебя не ждал обратно. Решили разьехаться для начала. Но узнала про беременность. Врачиха не увидела на узи беременность. По срокам отец муж и только он. Да и с ИКС не было таких моментов когда могла залететь. Вновь вместе. Через две недели уехала опять в родной город. Устроилась на работу. Подруга помогла. Он там блядовал как мог. Постоянно врал. Мог просто пропасть на сутки. У меня нервы и тп. На 3ем месяце обнаружили рак. Ревела как никогда, одна в палате, когда врачи ушли и удивленном видом, что сидела и как дура улыбалась. Просила мужа приехать как можно быстрее. Приехал только через месяц, сказал что уволился, но вновь ложь... Говорили что надо делать прерывание беременности, но я ни в какую. Чувствовала что все будет хорошо. Муж сказал, что не хочет жизнь связывать с больным ребенком. Это как ножом по сердцу. Я стояла на своём, с ним или без него, но я буду рожать. Кесарево на 25 неделе беременности. Девочка 700 гр. Здоровая, без потологий. Муж приезжает в роддом с МАМОЙ!!! Просит прощение. Да, я простила. Так как знала что я на химию, а дочке нужна забота, пусть она пока и под наблюдением врачей. Памперсы, салфетки и тп надо было возить. Я на химии. А он без меня решил, что он идёт в декрет, дабы быть с нами. Был уговор, что уволится. Какие-то колымы. Сауны, бани с друзьями и шлюхами, реальными шлюхами по вызову. Ок, я понимаю, что мужик, что потребность и все такое. Но когда я слышала их голос он говорил, что нет, это не правда, что они у друга с мужиками дома сидять. Я как дура сраваюсь в соседний город с катетором на руке. Нахожу его в сауне со шлюхами. Ок, поймала с поличным. Но и тут я сама виновата... Даже прощения не просил, а на следующий день как ни в чем не бывало звонит... Сейчас я работаю, он в декрете. Девочка обсалютно здорова, я тоже. Но тот парень ИКС для сих пор ухаживает. Слов любви не говорит, но то что нужна ему, постоянно. Как только у меня депрессия или срыв, он рядом. Готов меня выслушать. Он как жилетка для меня. Скоро Собираемся с мужем обратно в тот город. Сообщила другу. Он плакал, молил остаться, предлагал наконец-то уйти от мужа и жить с ним, что он готов принять меня с ребенком, знает что детей у меня больше не будет, тк я боюсь, что болезнь может вернуться в любой момент. Он готов ко всему. А я нет. У меня страх. Не хочу портить ему жизнь, он этого не достоин и он не готов к этому всему.
Так вот, к чему я все это....
С мужем я быть психологически не могу, нерв не хватает. Без него я тоже никуда пока. С дочкой сидеть некому пока я работаю. Терплю реально все его выходки только ради ребенка.
Что делать?
63435
Другие Истории о любви
(40)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
25 февраля 02:01:41
2016-02-25 02:01:41

Боже, какая крошечка, всего 700 граммов... )Какой сильный человечек у Вас родился, выкарабкалась. Да и Вы столько всего пережили.... Раз не ушли сразу от мужа к этому парню, значит Вы в нем не уверены. Что то же заставило Вас возвратиться к предателю.... Да и чувств к нему я у Вас не увидела в истории... Что б не жить с мужем только, уходить не надо. Используйте папашу по назначению пока нужна помощь с крошкой, он всеравно возьмется за старое, там и решите...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
25 февраля 06:16:08
2016-02-25 06:16:08

А у вас есть родные? Может к ним, они помогут? На мой взгляд в жопу такого мужа, держите вашего икса подальше, пока в себе не разберитесь. Но с мужем будущего нет, пусть будет хотя бы воскресным папой.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 февраля 06:48:49
2016-02-25 06:48:49

А родители вам помочь не могут с дочкой посидеть пока вы на работе?

Вы 1, 5 года видели измены мужа почему не ушли?О том что вы так сильно любили мужа я не увидела. Так ради чего прощали пока не было детей?

Может быть ваш новый друг и не надежный человек, но и ваш муж не образец надежности.

Давно уже все говорят что все болячки от нервов. Так что уходите и живите спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка offline
Репутация : 120872
Комментариев 1101 17
25 февраля 07:13:15
2016-02-25 07:13:15

А с чего Вы так решили, что после прочтения Вашей истории "все начнут писать всякую чушь"? ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ близким, и все людям. А с мужем, если совсем невмоготу, лучше наверное расстаться, чтоб ребенок не видел нервов матери. ведь счастливая мама - лучший подарок для ребеночка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Евгения0013
20888 Евгения0013
Евгения0013 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
25 февраля 09:05:30
2016-02-25 09:05:30
Я вроде всем ответила. Но смс почему то не доходят :(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

25 февраля 09:07:38
2016-02-25 09:07:38
шоколадочка , Ну то что изменила. Я никогда этого не понимала, для меня это было табу. Развестись не могу, тк останусь не с чем. С работы придётся уволиться, чего я очень не хочу. Машину он переписал на свекровь, а точнее две. Алименты он из принципа не будет платить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 09:07:38
2016-02-25 09:07:38
А у меня ощущение, что история ложь! Случился выкидыш и тут снова беременность. Второго ребенка боитесь рожать, из-за того что болезнь вернется.. это как так? Если Вы вылечились, то как она появится?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

25 февраля 09:07:40
2016-02-25 09:07:40
Неалина, Надеялась все вернуть. Думала надо пережить этот момент. Ухаживал за собой и за ним. Уют в доме, работа хорошая. Было самое обидное, что все девушки били, как бы сказать, страшненькие что ли. Из-за этого я думала, что хуже их.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

25 февраля 09:07:41
2016-02-25 09:07:41
Родные только мама и папа. Папа инвалид первой группы, мама ухаживает за ним. А я за ними двоим, тк у мамы спина болит, из-за того что поднимает его постоянно. Да и возраст... Первое время сидела, но сейчас она бегает, нужен глаз да глаз за ней. Тяжело ей будет с двоим целыми днями. Уволиться не могу, тк потом никуда не возьмут, да и работу в хорошей фирме не хочу терять. Явно на пенсию родителей не проживем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения
Евгения

25 февраля 09:07:44
2016-02-25 09:07:44
Странная_Такая , В ИКС я вроде и уверена, знаю, что он все сделает для семьи. Может он не будет идеальным отцом для ребёнка, но другом точно будет. У него не было отца, воспитывала только мама. Да, в любовь я не верю уже давно, есть только те люди с кем спокойно. А он из тех самых, который обнимает тебя, и проблемы сами уходят, гнев и ненависть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 февраля 09:17:59
2016-02-25 09:17:59

что такое ИКС

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 февраля 10:14:48
2016-02-25 10:14:48

Violetta, имя друга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 февраля 10:22:20
2016-02-25 10:22:20

Евгения, У меня тоже год гулял я не выдержала. У меня хоть ребенок с ним был и любовь к нему большая была. Конечно то что я назвала не причины терпеть не уважение, но все же. У вас с ним не было ни детей, ни чувств каких то особых. По крайней мере вы о них не написали. Переждать период?Я то знаю какого терпеть и врагу не пожелаешь. А вы еще и больная потом были его ловили. Стала б я бегать за мужиком с котетором в руке. Делать мне больше не чего.

Вобщем он у вас не изменится. У меня бывший всю жизнь похоже таким был и будет пока сможет с женщиной быть. Я сейчас только трезвым мозгом поняла о нем как есть а так как и вы все думала что вот одумается и изменится. Ничего подобного. Не меняются они. Им легче жену поменять на другую, чем самому поменятся. И продолжить в том же духе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 февраля 12:02:51
2016-02-25 12:02:51

Неалина, с ума сойти, ни за что бы не догадалась

Евгения, {#} ваша наивность зашкаливает. Все страшные, одна вы красавица{#}. Вот и делайте выводы, что даже если у вас будет 7 пядей во лбу - этим мужика не удержишь, особенно слабого на передок бл**на.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 февраля 12:17:17
2016-02-25 12:17:17
Злая Сибирячка,
Напоминание
причина: Нецензурная лексика!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 февраля 12:44:30
2016-02-25 12:44:30

Злая Сибирячка, {#} вот это по-нашему. И все понятно{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
25 февраля 12:59:42
2016-02-25 12:59:42

А почему история так называется? Жизнь, я так понимаю, с иксом. С мужем ведь мучения.

А любовь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Евгения0013
20888 Евгения0013
Евгения0013 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
25 февраля 13:05:40
2016-02-25 13:05:40

Гость,

Впервые раз срок был маленький, и гениколог не увидела на узи беременность. Но тк три теста положительные, сказала, что был выкидыш. Чистку не делали, тк типо все чисто было. По приезду обратно срок был уже 7-8 недель. В отпуске я была 2 недели. Врач так и сказала: ну незнаю когда вы забеременели.

Рак вылез на фоне беременности. Я пролежала пол года в гематологии, я знаю, что он может вернуться в любой момент. И не только во время беременности. Было много таких случаев при мне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения0013
20888 Евгения0013
Евгения0013 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
25 февраля 13:05:53
2016-02-25 13:05:53

Violetta,

Да, ожидала. Тк даже моя лучшая подруга не поддерживает меня. Измена для меня табу. Побоялась, что и тут начнут говорить какая я плохая/изменщица. Поэтому сразу попросила, чтоб не писали такое, тк сама это понимаю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения0013
20888 Евгения0013
Евгения0013 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
25 февраля 13:06:41
2016-02-25 13:06:41

Violetta,

ИКС это молодой человек

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел Чарли
20784 Ангел Чарли
Ангел Чарли offline
Репутация : 4921
Комментариев 56 3
25 февраля 13:07:07
2016-02-25 13:07:07

Мне вас тоже не жаль, Автор. Унижаетесь как только можете, видимо стиль жизни у вас такой. Если с мужем так невыносимо, чего ради терпеть? Хорошее место на работе перевешивает всё? Или машины, которых у вас не окажется в случае чего?

Вы пишете, что ИКС готов ко всему, зовёт вас жить вместе, значит готов взять ответственность, значит пусть вам материально помогает! Не понимаю зачем терпеть издевательства мужа, портить себе нервы, здоровье, если вам жизнь даёт такой шанс! Ерундой какой-то страдаете

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 февраля 13:21:14
2016-02-25 13:21:14

Евгения0013 , конечно, будет, люди же имеют право высказать свое мнение, и оно совсем не чушь, а правда, как вы понимаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 февраля 13:31:49
2016-02-25 13:31:49

Я никак не пойму, зачем Вы продолжаете отношения с мужем? Складывается ощущение, что Вам просто нравится страдать.

Ведь с ним не жизнь, а мучения. И по идеи стоило от него уходить ещё тогда, давно, когда только начались косяки. А Вы ухватилась зачем-то за него и держитесь.

Тем более у Вас есть такой молодой человек, который хочет быть с Вами и Вы хотите быть с ним, к чему противиться этому?

Ну правда складывается ощущение, что Вы просто любите всё усложнять.

Запомните , живём всего один раз. Глуп как-то растрачивать годы своей жизни, на того, который в принципе Вас и не ценит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Евгения0013
20888 Евгения0013
Евгения0013 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
25 февраля 13:34:50
2016-02-25 13:34:50

Ангел Чарли,

Ок, решусь и уйду я к другому. Тогда что? С работы уйти придётся, чтоб сидеть с ребенком. Да ИКС готов на все, но а вдруг не сможет, тогда что? Кто меня возьмёт с таким заболеванием да ещё и с ребенком на работу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения0013
20888 Евгения0013
Евгения0013 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
25 февраля 13:34:59
2016-02-25 13:34:59

Злая Сибирячка,

С чего вы взяли что он банк? Все что напиток совместно, то и было купленно совместно. Он сейчас с декретных на ребенка ни капли не тратит. Он тупо сидит дома, и иногда (а это раз в два три месяца) подколымит. И все, опять с ребенком сидит. Его мама очень помогает, тк живем у нее. Недавно мужа похоронила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения0013
20888 Евгения0013
Евгения0013 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
25 февраля 13:35:04
2016-02-25 13:35:04

Kiddi,

Незнала как еще назвать. Жизнь с мужем или любовь с молодым человеком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 февраля 13:36:47
2016-02-25 13:36:47
Евгения0013 , рак мог вылезти на фоне вашей нервной семейной жизни, не зря говорится, что все болезни от нервов. Эти ненормальные отношения с мужем явно не на пользу вашему здоровью, а здоровье важнее, чем материальные ценности.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Евгения0013
20888 Евгения0013
Евгения0013 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
25 февраля 13:49:06
2016-02-25 13:49:06

Блондиночка ,

Допустим я решилась и ушла от мужа. Живем мы с мч, все ок, радуемся жизни. Как-то корректируем график работы, чтоб дочь с сада собирать. Бац, очередной контроль и я его не прошла. Опять пол года минимум в больнице на химии. Куда ребенка? Маме, которая за отцом ухаживает, который сейчас тоже как ребенок только большого размера. Или мужу в другой город за 3000 км? Свекровь? Не думаю.

Я поэтому и написала сюда, тк не знаю что делать. Ведь поэтому и делятся здесь историями, чтоб услышать слова поддержки, помощи.

Я хочу быть с мч каждой частичной своего тела. Хотя бы просто рядом. Но не могу испортить ему жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Евгения0013
20888 Евгения0013
Евгения0013 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
25 февраля 13:49:12
2016-02-25 13:49:12

Farba,

Тут даже не в материальных ценностях проблема. А душевных. Ну сяду я ему на шею, зачем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 февраля 13:52:43
2016-02-25 13:52:43

Евгения0013 , а к чему сразу такой настрой? А Вы знаете, что мысли материальны, поэтому и нужно мыслить позитивно. А Вы уже готовы к худшему. Зачем?

И если такое не дай Бог произойдёт, то биологический отец просто обязан будет следить за собственным ребёнком. По Вашему, если Вы от мужа уйдёте, что и то, как там ребёнок и что с ним, его уже не будет касаться? Он по идеи должен будет так же принимать участие в воспитании ребёнка. И на это не должно повлиять то с Вами он или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 февраля 14:19:01
2016-02-25 14:19:01

Блондиночка , интересно, а существует такой закон, что в случае чего (не дай Бог, ттт) - отец обязан забрать ре?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
25 февраля 14:21:28
2016-02-25 14:21:28

Violetta, по идеи если отец не лишён родительских прав, то он считается опекуном Но в то же время, он так же отказаться может от ребёнка, сдать в детский дом. Никто этого не запрещает. Это уже зависит конкретно от самого человека.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Нюрочка
Нюрочка

25 февраля 14:54:36
2016-02-25 14:54:36
Добрый день, Евгения! Прочитала вашу историю и стало как-то грустно. Где- то есть подводные камни о которых вы не хотите говорить. Да, материальные благо - это многое значит в нашей жизни. Я сама в разводе много лет и всякое за это время было, то платил алименты, то нет. Так у нас за спиной 14 лет совместной жизни, любовь и ребенок. Но когда остаешься без квартиры и денег, то это очень тяжело... У вас такая маленькая доченька еще... Если ИКС помогать материально не может и он я так понимаю не сильно обеспеченный человек, то терпите своего мужа до трех лет(дочери), потом отдадите в садик, сами немного окрепните, а ИКС если переживет с вами все это, то будет и дальше жить(и решать вам, вместе жить или так, друзьями) Удачи вам и ЗДОРОВЬЯ вам и вашей малышке. Самое главное - ЗДОРОВЬЕ!!!!!!а остальное все материальное.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Евгения0013
20888 Евгения0013
Евгения0013 offline
Репутация : 0
Комментариев 10 0
25 февраля 14:54:42
2016-02-25 14:54:42

Violetta,

Вот и я этого боялась. Типо я не способна ухаживать за ребенком и все такое. Боялась что заберет хотя и говорят что это бред, что не имеет право. А по сути, если я лежу на длительном лечение, почему нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
25 февраля 15:18:19
2016-02-25 15:18:19

Евгения0013 , вот это не знаю, лучше у юриста спросить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71552
Комментариев 590 2
25 февраля 15:44:59
2016-02-25 15:44:59

Перестаньте мучиться!Знаете, читаю вас и думаю, что не стала бы я жить с таким мужчиной. Вдумайтесь, он вас оставлял в самые тяжелые мменты в жизни!Ну зачем вам такой нужен. Я читаю и думаю, как у него зашкален эгоизм и какой он бесчувственный. Я не понима. о каких минусах жизни с Икс вы говорите. Я вам настоятельно советую пройти психолога. У вас настоящия фобия вашей болезни. Пока вы ее боитесь-вы ее не победили. А вот как раз неудовлетворенность жизни, нервы могут ее больше спровоцировать, чем последующая беременность. И запомните:все в ваших руках и ваша судьба сейчас тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 февраля 15:49:21
2016-02-25 15:49:21

Евгения0013 , Скажите, чем жизнь с таким мужем лучше?Изменник, не работает. А вы точно уверены что муж отец вашей дочки?Может все же Икс?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
25 февраля 16:52:41
2016-02-25 16:52:41

Ну если уверены, то почему нет? Если ГОТОВ ко всему, то готов и к рецедиву болезни.... А свекровь что, перестанет быть бабушкой Вашей девочке, если Вы уйдете от мужа и перестанет помогать? И правда, зачем Вы готовитесь к худшему? Ведь можно использовать шанс дать дочке спокойную, счастливую маму. А девочки правы, конечно в такой нервной обстановке болезнь быстрее возобновится... Если уверены в ИКСе своем, подчеркиваю(если уверены) не тратьте нервы и рискните. Думаю и его мама поможет с малюткой и если Вы оба будете работать можно брать няню, а потом и садик..... Все не так страшно. Почему сидеть на шее? Быть - это совместные усилия семьи, каждый что может , то и делает, а когда есть взаимопонимание, то любимиго человека и на шее можно потаскать, если вынуждают обстоятельства.... Понимаю, у Вас сейчас не самый легкий период, болезнь, послеродовой период и Вам трудно принимать решения, психика истощена, да и муж нервы треплет.... Но постарайтесь все взвесить))) Сил Вам и здоровья Вам и крошке)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
25 февраля 18:06:27
2016-02-25 18:06:27
Евгения0013 , я не верю, что ваш гулящий муж будет претендовать на ребенка. Зачастую дети мужчинам не особенно-то и нужны, особенно когда семья распалась. Насчет вашего ИКС все-таки подумайте, если он готов ради вас на все, - тогда почему бы вам не попробовать пожить вместе?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
25 февраля 19:17:39
2016-02-25 19:17:39

Шлите своего кабеля мужа куда подальше. По поводу Ваших комментов, трусиха Вы. К вам рецедив может вернуться от сильного стресса, что с таким муженьком вполне вероятно. То что вы описываете со своим мужем-не жизнь, а существование. По поводу ИКС, это его выбор. Возможно, с вами ему лучше , чем с какой то другой женщиной, даже если вы ему не родите. Если даже и будет рецедив, неужели вы думаете что бабушка на это время отвернется от ребёнка и не присмотрит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке