Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
12 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Учёба - Про ЕГЭ: невозможное возможно?
Учёба : Про ЕГЭ: невозможное возможно?     

Лосяш на картинке к истории как никто другой олицетворяет сейчас меня. Чувствую себя грустным-грустным, задумчивым-задумчивым, с безнадёгой в глазах оленем.

А история моя на злободневную для многих сейчас тему. Речь пойдёт о великом и ужасном Е Г Э.

Я знаете о чём сразу попрошу: не писать комментариев вроде "ЕГЭ - ерунда, вот сеееессия". Прошу, потому как частенько с ними сталкивалась, если разговаривала со старшими товарищами. Я прекрасно понимаю, что сессия, когда от оценки за экзамен зависит твоё будущее - это куда страшнее какого-то там теста по школьной программе. Но без этого самого теста ни о какой сессии речь идти не может, по крайней мере на данный момент времени.

Итак. Меня зовут Варя (на случай, если кому интересно), и учусь я в 10 классе. В контексте данной истории о себе могу сказать всего две вещи: я гуманитарий до мозга и костей, а еще мечтаю стать врачом столько, сколько себя помню. Сначала это было желание лечить бабулечек, которые умилялись мною с игрушечным докторским чемоданчиком. Ну, а меня радовало то, как мной умиляются. {#}

К 6-му, наверное, классу, всё это вылилось в осознанное решение поступать в медицинский. И хотя всегда я отличалась в области языков и литературы, белый халат завлекал куда сильнее.

В 8-м классе началась химия. И закончилась. Мне не хочется нелестно отзываться об учителе, который провел всего несколько, по большому счёту уроков (декрет-больничный-сессия-декрет), но и перекладывать вину на себя, что, мол это я ничего не учила, тоже не считаю правильным. Если бы были заложены основы неорганики, таких проблем и не было бы наверное. Но этого, как вы понимаете, не случилось.

9-й класс прошел со студенткой в роли учителя, которая считала нужным рассказывать нам о веселой студенческой жизни, но никак не о предмете. Я изо всех сил пыталась вникать самостоятельно, читать разные учебники, разбираться в схемах и таблицах, но безуспешно, к великому сожалению. Возможно, я оправдываю свою лень, но не зря же люди делятся на гуманитариев, любителей естественных наук, математиков? Я не понимала того, что учу, и уже не питала надежд поступить, хотя желание не угасало ни на секунду. Были мысли поступить в колледж после 9-го класса, ведь тогда нужно было бы сдать только биологию, с которой всё слава Богу. Но в тот же момент "обработкой" занялась моя учительница литературы. Мене в прошлом году преследовали победы на различных литературных конкурсах. И Е.В. всё чаще намекала на поступление на филологию. Обрисовать приятные перспективы не трудно: учёба в интересной и понятной сфере, всего 4 года и диплом на руках, без работы никогда не останусь. Я много думала, разговаривала с родителями и решила, что, наверное, не судьба мне связать жизнь с медициной. Это решение далось мне потерей литра слёз. Я обвиняла себя в слабости и трусости (и вы имеете полное право это сделать), называла совершенно бесхарактерным человеком. Не скрою, сейчас мое мнение о себе поменялось не сильно. 

10 класс начался с того, что я записалась на курсы по литературе и обществознанию - эти предметы были в перечне ЕГЭ для поступления. Ничего нового я там не узнала, и хожу по сей день с мыслью "ну вдруг что-то интересное скажут". Но меня так и не покидают мысли о том, чтобы возобновить изучение химии и биологии. С этого года у нас очень неплохой педагог, она понятно объясняет, и с той же органикой у меня нет серьезных проблем. Зато есть страхи:

1) Я боюсь мнения окружающих. Меня всегда поддержат родители, но могут не понять учителя. Впереди целый 11-й класс, и наверняка кто-нибудь так же изменит список предметов для экзамена, но и сами преподаватели видят во мне лишь учителя русского и литературы (коим я, признаться честно, быть не хочу).

2) Я боюсь, что слишком поздно спохватилась. Успею ли я подготовиться к ЕГЭ за полтора года? Пусть не на 100 баллов, конечно, но всё же. Этот вопрос скорее к тем, кто сдавал не так давно.

3) Я боюсь, что подготовиться к ЕГЭ без репетитора невозможно. Об этом твердят учителя. У нас нет лишних денег, и занятие даже раз в неделю исключено.

4) Я боюсь, что беру на себя слишком много. Допустим, экзамен по русскому языку и литературе не представляет для меня большой сложности. Но этого не скажешь про обществознание, про математику, про химию и биологию. Реально ли подготовить столько предметов? Рисковать в моем случае нельзя, так что запасной вариант поступления должен быть в обязательном порядке.

 

Вот так, товарищи. Живу в голове с этими мыслями, а надо бы что-то решать, время ведь идет. По этой причине я и прошу совета у вас, дорогие читатели. Как поступили бы вы, в чем видите мои ошибки, и как мне вступить на путь истиный? Как вообще отвечают на вопрос "кем быть"? Как и когда?

Я заранее благодарю каждого за ответы и за прочтение, конечно же. {#}{#}

 

 

63437
Другие Учёба
(23)
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
25 февраля 00:26:50
2016-02-25 00:26:50

То что вам нужно, у вас уже есть, - это доступ в интернет. Больше, ничего для успешной сдачи экзаменов не требуется.

Я узнал о ЕГЭ в классе 9ом или 8ом. И безумно обрадовался. Так как при поступлении в универ с того момента никто на ваши школьные оценки не смотрит. А значит можно послать весь школьный педагогический состав с их программой, и посвящать больше времени самостоятельной подготовке к экзамену.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
25 февраля 00:29:56
2016-02-25 00:29:56

У многих были большие проблемы с учителями, но сидели, изучали все сами и сдали все экзамены. А вы действительно оправдываете свою лень! Читайте, занимайтесь, разбирайтесь, раз вам это нужно! Хотите чего-то добиться, значит лени тут не место! Может если будете не понимать совсем, то попросите знакомых или друзей помочь, в крайнем случае репетитор.

А вообще советуйтесь не с нами тут, а с родителями, они знают лучше вас и ваши возможности, в конце концов искать деньги на репетитора тоже им придется же, поэтому с ними и поговорите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
25 февраля 06:04:48
2016-02-25 06:04:48

На мой взгляд надо идти туда, куда хочешь! Если в мед, значит в мед! Филологи это в 80 % будущие продавцы и менеджеры по продажам, ибо как даже в местную газетенку проблематично устроиться.

У врачей больше будущего, правда немного меньше зарплата. Но все же... Можно врачу получить потом жильё по программе "земский доктор" или льготной ипотеке-очереди. Врачей всегда не хватает, так что с работой проблем не будет.

После 10 класса можно еще попробовать в медколледж, если боитесь в медунивер не поступить.

Вы знаете, я когда то тоже хотела идти на врача, но в конце передумала и пошла на туризм. Добро пожаловать в продавцы!!! Сейчас думаю идти учиться в медколледж, только мне уже 30 лет и не все формы обучения мне доступны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
25 февраля 08:34:30
2016-02-25 08:34:30

Автор, думайте. Вы хотите быть филологом? Хотите быть учителем?

Я не знала кем быть. Хотела сначала пойти на архитектора, затем на педагога физ, мат. наук. На архитектора не пошла, так как крестная моя архитектор - работы нет совсем. Ну, думала, вот уж я буду хорошим учителем, совсем не то, что эти кошелки озлобленные. Угу, щас. В 11-м классе знакомый дал возможность иногда проводить уроки довузовской подготовки, и вот тут я сдулась. Родители ребят за эти курсы платили, а им было на это на**ать. Почти не слушали, вяло переписывали, складывалось ощущение, что они одолжение тебе делают. А где интерес в глазах?! Знакомый сказал, мол, интересующихся очень мало, приходится из года в год объяснять материал в пустоту. А что творится на уроках в школе? Ужас! Взглянула со стороны и поняла - это не мое. Совсем.

Если у Вас стальные нервы, вперед!

Ну а я решила идти на математика-программиста или юриста (вот уж раскидка{#}). Во второй четверти 11-го класса пришла в учительскую и сказала: "Я написала русский, математику, физику и информатику, но еще хочу историю и обществознание". Учителя в шоке, так как на дополнительные я не ходила все эти полтора года. Ну деваться некуда, записали.

Теперь самое важное - как сдавала ЕГЭ?

Да легко! Это делается очень просто. Есть книги "КИМ-ЕГЭ", точно название не помню. Не тоненькие брошюрки, а толстые книги. 300-400 страниц. И тупо все оттуда прорешивается, учится. ВСЕ задания по всем 6-ти предметам на ЕГЭ мне попались оттуда. Ни одного другого. При том подготовку по физике начала в сентябре 11-го класса, по математике в начале 10-го (но она мне легко давалась), русский интуитивно понятен был, так что я на него вообще забила, информатика была моим хобби еще с класса 8-го. Теперь самое интересное - подготовкой по обществознанию я не занималась совсем, так как была занята историей (А часть тесты были, сейчас не знаю как там). А часть в обществе наобум расставила, В часть тоже кое-как написала, а С часть на максималки, так как там просто нужно пофилософствовать =). История - вот историю я зубрила по КИМам целый месяц.

Итог - все предметы выше 80-ти без репетиторов и какой-либо серьезной подготовки. Кроме информатики, там 69 баллов, так как в С-части я с оформлением напортачила и засчитали только С-1 из всех С заданий{#}.

Эх, как трусила перед ЕГЭ... До сих пор помню, часто снятся эти долбанные экзамены{#}. Мой совет - расслабьтесь, попейте глицин. Купите эти книги по нужным предметам и вперед на мины. Если какие-то моменты не понятны - подойдите к учителю за объяснением. И еще - идите туда, куда душа лежит. Не нужно довольствоваться тем, что попроще. Работа - это фактически основное занятие, которым Вы будете заниматься в жизни. Слишком много времени Вы ей посвятите, так что не стОит загонять себя в трясину, потом ведь из нее не выберетесь. Удачи! =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

25 февраля 18:31:31
2016-02-25 18:31:31

Еретик, хорошо заниматься самостоятельно, если разбираешься в предмете. У меня так с тем же обществознанием - на курсы хожу как время позволяет, они мне не нужны. Всё, чего не знаю, могу разобрать самостоятельно. Но этого совсем не скажешь о математике, к примеру. Я не понимаю её класса с 6-го (занимаюсь на четвёрку, но 90% этой оценки составляет старание - делаю домашнюю, переписываю тройки, хожу на все доп. занятия), и никакие видеоуроки, никакие книжные репетиторы просто не помогают. Ровно так дела обстоят с химией. Конечно, всё зависит и от умственных способностей, но я, наверное, не блещу ими, по крайней мере в области естественных и точных наук {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 18:40:54
2016-02-25 18:40:54

Читательница , "Читайте, занимайтесь, разбирайтесь, раз вам это нужно!"- так я, прошу заметить, и читала, и занималась, и разбиралась. Но у меня отсутствует база и какие-либо начальные знания. Ведь я не преувеличиваю, когда говорю, что у нас за целый год в 8-м классе было 3-4 урока. Их абсолютно все заменяли классными часами, походами в музеи и кино, ну и прочим. То есть химии не было вообще, в прямом смысле слова. То же и про 9-й класс могу сказать: оценки выставлялись за присутствие, не более того. Понимания материала как не было, так и нет. Пробовала заниматься со старшими ребятами... Может это я привереда? Ну не устраивает меня объяснение вроде "это я не помню, ну короче сделай так, наверное правильно".

А насчёт родителей, я много раз разговаривала с ними. Понимаете, во-первых, они одобрят любой мой выбор, и поддержат всегда. Расскажу я им про то, как сложно, они говорит идти на филологический. Расскажу о том, что мечтаю о медицине - советуют поступать в мед. А во-вторых, это люди очень далекие от ЕГЭ. Им действительно непонятны сложности, поэтому и совет дать трудно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 18:50:55
2016-02-25 18:50:55

Злая Сибирячка, "Филологи это в 80 % будущие продавцы и менеджеры по продажам" - вот не понимаю, как такое может быть? На филологическом факультете нашего университета математики и всех от неё производных нет вообще, экономика изучается вскользь. Так как же человек может пойти в продажи, если он, скажем так, шарит только в амфибрахиях, а двойку с двойкой складывает в столбик? {#}

Насчёт колледжа я думала, и этот вариант рассматриваю, конечно же. Для меня сам факт помощи людям важен, это всё, о чём я мечтаю. А медсестрой я эту помощь буду осуществлять, фельдшером или хирургом, не так уж важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 19:00:18
2016-02-25 19:00:18

Manikva, я очень, очень люблю детей! Но если бы и видела себя в роли учителя, то только начальных классов. Я не буду говорить, какая плохая нынче молодежь - это совсем не так. Но я учусь в школе сама, и прекрасно вижу отношение ребят к учителям и людям вообще. Мне еще дороги мои нервы, дороги нервы моих родителей, которые будут переживать. Поэтому нет, в учителя я идти не хочу.

Спасибо Вам за советы по подготовке к ЕГЭ, да и вообще за такой содержательный комментарий {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
25 февраля 19:37:43
2016-02-25 19:37:43

Привет!Сдавала ЕГЭ в прошлом году. Для моей специальности нужно было только три предмета, в сумме набрала 259 баллов и +1 балл за декабрьское сочинение(дают при условии , если ты написала его на 5/5). В итоге прошла на бюджет в неплохой вуз.

Что касается тебя, какая разница, что будут думать учителя?Ладно, мнение родителей , действительно, нужно учитывать, но учителя просто учителя и ничего более. Если понимаешь, что это и правда то, чего ты хочешь, то дерзай. Просто нужно понимать, что учиться на меде очень долго и нелегко. Так что если готова к этому, то почему бы и нет?

Подготовиться к предмету за полтора года очень и очень реально, даже за год это проще простого сделать, тем более, если педагог хороший.

Курсы тоже, я думаю полезная штука, лично мне помогли в какой-то мере.

Но и самой , конечно, тоже надо дома решать тестики , по выходным немного времени уделять им.

Ну а вообще, не хочу пугать, но ЕГЭ очень странная вещь. Т. к тут могут отличники сдать на очень скудный балл, а те, кто особо не напрягался, сдать на очень внушительные баллы. Все зависит от тех КИМов, которые тебе попадут. Одним словом, лотерея.

Поэтому, лучше не гонять балду, а прорешивать как можно больше тестов и разбирать те вопросы , которые непонятны , тем самым запоминая.

Так что советую тебе скорей принимать решение и начинать работать в сторону выбранных предметов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Esse quam videri.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
25 февраля 19:47:40
2016-02-25 19:47:40

Sun;), Если я не ошибаюсь, в меде учитываются биология, химия, русский.

Сейчас егэ по математике дифференцированный, насколько я слышал.

Т. е. вы можете сдать базовый уровень, и если вы на него не натяните, то вы не гуманитарий, а просто лентяй.

Другое дело, что в процессе обучения, в таких дисциплинах как коллоидная химия, например, существуют свои мат. аппараты, без понимания которых учиться будет мягко говоря сложно.

Что касается филологов, - знаю пару выпускников филфака, оба работают спичрайтерами для недалеких чинуши. З/п меня не впечатлила. Да и сама работа не благодарная, я бы на такую не пошел.

Ну и под конец, самое главное об отсутствии базовых знаний. То, что происходит в школе, есть не более чем имитация образования. Но не ждите от университета чего-то другого. Всегда львиную долю материала и знаний приходится добывать самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость
Гость

25 февраля 20:59:29
2016-02-25 20:59:29

Еретик, математику я просто привела в пример как предмет, который мне не дается. Я буду сдавать только базу, и уже сейчас (за полтора года до ЕГЭ) у меня нет с ней проблем. ) Почему Вы считаете, что в школе лишь имитация образования? Я не спорю с Вами, мне интересно. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 21:02:54
2016-02-25 21:02:54

Lost, привет!) Понимаешь (ничего, что я на ты?), работа меня не пугает, в общем-то. Потому что я привыкла учиться и люблю это дело. Но я человек такой, очень поддаюсь мнению окружающих. Тех же вот учителей. Потому что очень уважаю умных людей, тем более, людей старше меня. Про лотерею на ЕГЭ знаю, конечно. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
25 февраля 22:37:18
2016-02-25 22:37:18

Sun;), Несколько лет назад был школьником, так что если что-то изменилось поправьте меня.

1)Учителя ведут урок, ориентируясь на самых слабых в классе. Для того, что бы не было отстающих. Выводы, думаю, понятны.

2)КПД школьных уроков ниже некуда. Не помню случая, что бы после проведенного дня в школе, у меня не было чувства убитого зря времени. ) Думаю оно и вам знакомо. Я о том самом, что вместо урока - 45 минут воды, вместо какой-то информации. )

3)Качество самой программы. Слишком много лишнего, и в тоже время есть вполне простые вещи, с которыми неплохо бы познакомиться в школьном курсе, так как с ними еще предстоит сталкиваться в вузе.

Кажется, основные причины выделил.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
26 февраля 05:54:41
2016-02-26 05:54:41

Sun;), почему филологи будущие продавцы??? Потому что в продажи берут всех подряд и без опыта работы. Там и шарить то ничего не надо, бери деньги, отдавай товар.

Я просто сама в продажах работаю и 80% новеньких как раз филологи, философы, соц работники, пиарщики и прочее. Потому что сейчас это плохо востребовано. Нужны инженеры, ай-ти специалисты, но с хорошим опытом, нужны ПТУшники, которые просто знают как подойти к станку. Нужны воспитатели, учителя, кстати очень хороших результатов и денег можно добиться в профессии логопед-дефектолог, ибо очень и очень нужно и индивидуальные занятия стоят дорого. Нужны врачи и младший мед персонал.

Нет базовых знаний? Идите на подготовительные курсы туда, куда хотите поступать. Там на подготовительных курсах как раз все разжевывают. К примеру я английский грамматику выучила на подготовительных курсах, и я реально учила. А школьный учитель просто философствовал о жизни на уроках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
26 февраля 16:04:06
2016-02-26 16:04:06

Sun;), А как по вашему учатся люди заочно, например? (Не берем сейчас в расчет тех, кто деньги носит на сессии, только тех, кто своим умом. ) Они все изучают сами! Есть учебники, есть интернет, сейчас все гораздо проще, чем раньше, нужно лишь желании, а остальное приложится. Поверьте, учителя тоже разные бывают, некоторые так объясняют, что лучше уж совсем без учителя, чем с таким, лучше уж самой читать. Мне почему-то кажется, что вам не хватает усидчивости и желания, зато лень присутствует.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
26 февраля 20:35:27
2016-02-26 20:35:27

Sun;), уважать старших, это кончено , понятно. Но, извини меня, я лично считаю, что в принятии такого решения немного странно поддаваться мнению учителей(судя по истории, естественно, что учительнице русского языка приятнее , если такая грамотная девочка пойдет на философа).

Но опять же, решение за тобой, в конце концов, на первом курсе будет еще не поздно передумать и перевестись на другой факультет.

Удачи тебе!Думаю, у тебя все получится:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Esse quam videri.
Гость
Гость

26 февраля 20:41:03
2016-02-26 20:41:03

Еретик, ну я училась в двух школах, правда отвечать могу только за одну (в начальной школе все же трудно о чем-то судить). Отвечу Вам по пунктам, чтобы понятнее было)

1) Здесь я с Вами соглашусь, хотя в нашей школе присутствуют и исключения. Есть учителя, ориентирующиеся наоборот, на сильных ребят. Это не есть хорошо, потому как ребята менее разбирающиеся в предмете слабо усваивают материал. А есть и те чудо-педагоги, которые разделяют материал по уровню сложности, в итоге у всех есть шанс получить знания. )

2) Мне знакомо чувство, что я просто просидела 45 минут, но это скорее исключение из правил. Чаще наоборот с интересом провожу время, особой "воды" не замечаю. Может, дело в том, что у нас педагоги в большинстве своём люди в возрасте, учат по советской системе?

3) С третьим пунктом соглашусь, нечего Вам возразить.

Спасибо за Ваше мнение, было интересно узнать. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 20:43:13
2016-02-26 20:43:13

Злая Сибирячка, спасибо Вам большое за Ваше мнение, я его приму к сведению. И над курсами подумаю, я как-то этот вариант не учла, можно же действительно отказаться от того же обществознания в пользу химии. Спасибо!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 20:46:07
2016-02-26 20:46:07

Читательница , Вы, если честно, среди тех, с кем общалась я и мои родители, первый человек, отказывающий мне в усердии и усидчивости, но это Ваше мнение и я премного за него благодарна. Спасибо за Ваш комментарий, я очень постараюсь сделать из него правильные выводы. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 21:18:09
2016-02-26 21:18:09

Lost, спасибо большое {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 19:26:28
2016-03-10 19:26:28
Варя, у вас есть цель и возможности. Это главное. Я тоже гуманитарий, как и вы. Но раз вам не интересна филология (с которой у вас всё хорошо), что значит, идите туда, куда вам хочется. В медицинский, значит, в медицинский. Главное, не упускать информацию на нужных вам для поступления предметах. Наймите репетитора хотя бы по химии. А так ЕГЭ это же школьная программа. )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 марта 20:41:35
2016-03-10 20:41:35

Из комментариев поняла что учиться самостоятельно без разжевывания материала учителями вы не можете. А как вы себе представляете учёбу в медицинском? Объяснять никто вам ничего не будет, 90% обучение самостоятельное. Большинство лекций-перечитывание кафедральных методичек либо учебников. Та же биохимия -темный лес и разбираться вам придётся в ней самостоятельно. Я бы вам посоветовала идтитуда куда запланировали и не морочить голову. Я тоже в медицинский хотела, но проучившись поняла что лучше бы поступила на те же иностранные языки и не знала бы проблем. А так постоянная нервотрепка, недосып, нехватка времени, все время надо что то зубрить, сдавать постоянно какие то рубежи, кроки, пропускать пары нельзя даже в полуживом состоянии. Оно того не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
13-ый игрок
13-ый игрок

16 октября 15:05:48
2016-10-16 15:05:48
1 слово- Жесть. Егэ так-то легкотня :3 Обычный тест и всё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке