Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : прошлое! важно,не важно?!
меньше минуты назад2016-12-11 14:58:09 от Natusik2007
12456Читательница , оттого и мнят, что если они сами себя не будут называть богами, то больше никто их так не назовет. Все комментарии49714
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - муж мной недоволен
Истории о любви : муж мной недоволен     Здравствуйте,нужен совет...и вообще хочется почитать мнения. У меня проблема с мужем-он мной не доволен. Поженились мы 1.5 года назад одного возраста и мне и ему 28 детей пока нет. До этого встречались 3 года жили в месте год до брака. А проблема заключается в том, что по его словам я все делаю не так, или вообще ничего не делаю, убираюсь плохо, ну не делаю я влажную уборку каждый день прихожу с работы пока приготовлю уже полы мыть и пылесосить не могу, и даже когда я это делаю , я делаю это не так (полы я должна мыть только руками) а недавно заявил что возле порога я должна мыть другой тряпкой раньше одной мыла все нормально было, и что я только грязь развожу а он тут ходит с котом. Шторы я повесила не правильно и что я должна их перевесить. Вы не думайте я не молчу я ему возражаю, говорю не нравится - мой сам, на что он отвечает а тогда ты мне на что, это очень обижает, когда начинаю ему что-то рассказывать прямо говорит ой перестань голова от тебя уже болит,или может сказать , что я глупая. Вообщем много всего такого и подарки ему мои не нравятся. Вот на нг подарила ему духи мужские дороги, а он даже спасибо не сказал, говорит зачем купила нужно было сном согласовать, и что зря тратилась лучше деньгами дарить, мне так обидно было, а сам цветы последний раз год назад дарил, покупать подарки он считает не целесообразной тратой денег, лучше купить что-то нужное в дом или дарить деньгами, а мне иногда так хочется, хотябы мелочь что бы он мне подарил от души, но нет, объясняла не понимает, ну это можно понять в семье у него так, сама как говорится выбрала такого, но раньше когда не женаты были дарил подарки и цветы. Но вчера у нас случился крупный скандал. Он простыл температура 37 второй день лежит болеет я пришла с работы убралась , он мне вот горло плохо итд пожалей меня, и тут у меня такая обида накатила... Вот буквально уже месяца 3 я болею серьезно,лечусь, когда узнала тяжело было , он меня даже не обнял не поддержал, говорил что я плачу, не умираю же! вообщем тяжело было, лежу с температурой он мне а что обеда не будет, плакала что бы он не видел приходилось. А он умирает с какой-то простудой мне так обидно стало... Я ему и сказала его же словами - ты же не умираешь чего жалуешься, он обиделся говорит ты вообще обо мне не заботишься, я и сказала, что он так же говорил, а он я же тебя по больницам возил ждал тебя это что не забота? Я стала объяснять, что я тоже объятий хотела поддержки а возить и таксист может... И все он психанул, не разговаривали вечер, я еду приготовила он молчит и я , так обидно стало жуть!! , фильм загрузила на комп посмотрела, он на кровати сидит, стала стелить он не уходит телек смотрит я ему говорю, может ты встанешь ... Сказала видимо не так. И все понеслось, упрекал , что я ничего не делаю, и что я его не устраиваю , как вместе мы живем , и что завтра пойдет разводится пока детей нет, и что о нем я не забочусь и как к собаке отношусь, и что он меня обеспечивает в принципе!!( Это типо, что за квартиру и кредит и его машину платит и продукты иногда покупает, одеваюсь лекарства я сама , операцию тоже сама оплатила) И что такого отношения к себе он не допустит...вообщем сказал , что я его как жена не устраиваю, как человек нормальный а жена нет...и что развод! Вот я сижу и думаю что делать то?? Может на его придирки надо было глаза закрывать, ну сказал и сказал... Я ведь тоже не подарок, я вспыльчива, обидчива, первая никогда не мирюсь даже если виновата могу неделю не разговаривать пока он первый не подойдет, критикую его бывает,ну да есть такое ленюсь, люблю на диване посидеть побездельничать, маме его я не особо нравлюсь, потому, что я не дотягиваю до уровня ее сына в плане образования и чистоплюйства, образование и у него и у меня высшее только у него юридическое-экономическое, а у меня менеджмент. и что не молчу на его придирки. По ее словам женщина должна быть мудрой и терпеливой, вообщем все обиды должна сносить молча, хотя в глаза она мне улыбается, вообщем тот еще смутьян. Хотя может так и надо, может и он бы стал по другому относится, а то он мне слово я ему два в ответ. И что вот теперь делать? Разводится? Все жизнь терпеть не смогу так и с ума сойти можно. Поговорить не получается он начинает сыпать претензиями что я слово вставить не могу, и получается я виновата во всем, и говорить с тобой я вообще говорит не хочу о чем с тобой говорить можно... Вот так и живем три месяца нормально потом скандал, может это нормально? Ни я ни он не идеальные люди. И разводится я не хочу, он ответственный трудолюбивый по дому иногда помогает, хочу ребеночка но как? Не всегда конечно все плохо, периодами как-то выходит.Что если сейчас мы ругаемся хотя вот только поженились и моя вина в этом есть, где нужно промолчать я не могу, начинаю спорить и так все перетекает в скандал и взаимные обиды, что делать в такой ситуации??
63442
Другие Истории о любви
(95)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 194334
Комментариев 1404 3
26 февраля 01:24:35
2016-02-26 01:24:35

Очень тревожные звоночки... Я сочувствую вам... У вашего мужа сложный характер. Я бы с таким требовательным не смогла. Каждый день уборка это перебор... Но вам надо пытаться сохранить семью раз вы выбрали такого человека себе в мужья и не желаете разводиться. Семья это взаимные уступки, понимание, сочувствие и т. д. Попытайтесь покорить вашего мужа своим ежедневным восхищением его мужских качеств, хвалите его за то что он делает, показывайте ему что вы цените и уважаете его. А упреками и скандалами делу не поможешь... То что вы ему постоянно высказываете недовольство лишь отталкивает его от вас. Да, он не подарок. Но мы все не идеальны. Надо стремиться учиться понимать друг друга. Попробуйте ему в спокойной форме, без упреков, в форме "Я-сообщения" расскажите о своих негативных чувствах на его постоянные придирки и требования. Если вы выскажите именно свои чувства, а не упреки и "тыканья" то больше шансов что он вас услышит. Желаю вам обрести взаимопонимание и пройти успешно уровень бытовой притирки!)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29536
Комментариев 237 3
26 февраля 01:58:44
2016-02-26 01:58:44

Жалко вот так сразу рвать отношения. У вас процесс притирки и привыкания друг к другу только начался. Я бы все-таки бы попробовала поискать совместных решений и точек соприкосновения. Попробуйте друг с другом спокойно поговорить. Над браком и любыми отношениями надо работать.

Вообще судя по истории, вы оба себя не совсем правильно ведете. Он не очень понимает вас, а вы его. Постарайтесь найти мирный путь ко взаимопониманию. Чтобы он понимал насколько неприятно он себя ведет с вами, когда дело доходит до уборки. Никаких упреков, или обвинений. Вы должны ему объяснить так, чтобы до него это дошло и при этом не возникло реакции самозащиты. Вы в свою очередь постарайтесь понимать лучше его. Что им движет, когда он к вам придирается. Возможно ему просто внимания хочется, или это такое желание разнообразить скучные будни.

Одно замечание: не унижайтесь перед ним, не валяйтесь в ногах и не бегайте за его задницей. При таком раскладе мужчина перестает женщину уважать и она ему стает отвратительна.

В общем пробуйте:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
26 февраля 02:42:39
2016-02-26 02:42:39

В очередной раз убеждаюсь, что длительные встречания и даже совместное проживание не дают толком узнать человека. Все становиться явным после штампа в паспорте))Хочет уборку каждый день-так пусть помогает, либо по очереди-один день вы, один день он. Про то что вас содержит убило, какой содержит если даже с лечением не помог финансово. Вообще человек познается в беде, так как он к вам относился когда вы болели, говорит о многом, положиться на него нельзя. да и то что разводом грозит-говорит о том что не особо дорожит вами. Что делать в этой ситуации вам решать. Смотря чего вы от жизни хотите. Если боитесь остаться одна-то на уступки придётся идти вам, насколько я поняла скажи ему что то на перекор-сразу разводом грозиться. Лично я побоялась бы заводить ребёнка от человека, который без серьёзного повода грозиться разводом, да и не хотела бы жить с таким истеричным и эгоистичным субъектом.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
26 февраля 03:00:38
2016-02-26 03:00:38

Такое впечатление , что ваш муж ищет причины быть вами недовольным. Это началось с самого начала вашего совместного проживания? Конечно возможно, что у него действительно так принято в семье, тогда не стоит спорить , попросите его научить вас. Если получиться и он действительно согласиться , то внесите свои небольшие изменения , будь это уборка или готовка. Вы всё таки женщина и это ваш дом и очаг , объясните ему что вы постараетесь исполнять эту роботу по дому как он хочет, но со своими изменениями , объясните так же почему вы хотите сделать по своему и как это улучшит результат.

На счёт усталости и болезней , мне кажется большенство мужчин преувеличивают, но что вам стоит немного полетать над ним как заботливая бабочка. Тем более вы и сами хотите нежности, так дайте ему её и возможно она к вам вернётся , только уже с его стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
26 февраля 07:06:38
2016-02-26 07:06:38

Ну, да... а будете молчать, он вообще Вам на шею сядет и будет погонять. Из таких мужей в дальнейшем получаются деспоты с тяжелым характером! Если это повторяется изо дня в день и Вы чувствуете, что не заслуживаете такого к себе отношения , то почему Вы должны молчать и терпеть?! Либо попробуйте поговорить с ним на эту тему и решить , как быть дальше вместе.... либо, если уж он сам заговорил о разводе , то....... может оно и к лучшему для Вас?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
26 февраля 07:11:13
2016-02-26 07:11:13

Ваш муж напомнил мне моего мужа. Только мой версии Лайт. Первое чему я научилась это молчать и делать по-своему. С уборкой я ему тоже говорю: тебе надо, ты и делай. Пылесошу я не так, я говорю: а тебя не допросишься! Он мне сказал: Если я дома, то пылесосить буду сам. Короче, если чё, прошу его показать как делать правильно, а если не показывает, то делаю по-своему. Есл и показывает, то это его промах. Он потом и будет это делать, т. к. у него лучше получается :)))

Но мне еще показалось, что муж ваш специально придирается, может у него есть кто? Может реально хочет развода да не знает как сказать???

Так что присматривайтесь! Ну и если он все-таки хочет развод, вы уж тут ничего не поделаете...

Все-так и перед свадьбой нужно хоть немного пожить вместе. Решает кучу проблем!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 07:48:41
2016-02-26 07:48:41

Разводиться надо вам! А то будете всю жизнь для него нянькой-мамкой-прислугой (такую ЕГО ВЕЛИЧЕСТВУ видно и надо), чтоб с него пылинки сдували, и все ему на блюдечки с золотой коемочкой подавали! Фуууу на таких мужиков!!!!! Настоящий мужчина так себя вести не будет (хотя у всех женщин понятие "настоящий мужчина" включает разные характеристики).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 08:15:24
2016-02-26 08:15:24
Сколько читаю здесь истории, часто встречаю, как и автора данной истории слово ВООБЩЕМ. Люди!Нет такого слова!Есть вводное В ОБЩЕМ и наречие ВООБЩЕ. В общем, здесь все такие умные с высшими образованиями, а русский язык на уровне ПТУшников. Мне вообще-то все равно, просто глаза режет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
26 февраля 08:16:43
2016-02-26 08:16:43

Лично мое мнение ничем не отличается от других кто уже отписался. Или он ищет повод для развода, либо ему кто то поет о вас какая вы плохая жена. К примеру его мама. Тем более что вы сами пишите чтр она в глаза только вам улыбается. Может сыну замену нашла?

У моей тети такая ситуация уже почти 40 лет с мужем. И трое детей уже вырастили. Точнее вырастила. Он с самого начала после свадьбы ее пилил. Не так сделала, не так помыла, не так приготовила или помыла, постирала. Все не так. Особенно после того как он к маме своей раньше сходит и все. Понеслась душа в рай. Через порог и крику:Мамка сказала то, мама сказала ето. "

И потом и ручки иногда распускать стал. Видимо думал что тае лучше дойдет до нее как правильно. А когда праздники у них были и его родители приходили, мама за столом могла сделать ей замечание что мол мало солено или еще что и сразу его настроение падоло и ходил с лицом злым.

Так что поищите вы причину. Не поет ли там просто кто ему.

А что на счет моей тети то у нее всегда все чистенькое и беленькое. Не знаю чем ему не нравится. Тут решил уйти жить отдельно. Прибежал через 2 недели обратно. Все ж самому делать надо и родителей уже нет его.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141726
Комментариев 1236 8
26 февраля 08:21:39
2016-02-26 08:21:39

Ой-ё-ей. Я бы давно уже его сковородкой по башке огрела. Ужас, как вы терпите? Если он не ценит вас и отнощения, собирайте вещи и валите оттуда.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
26 февраля 09:07:37
2016-02-26 09:07:37

Складывается впечатление , что ваш муж вас совсем не уважает. Поговорите с ним серьезно, выскажите все , что думаете о таком отношении. Такое чувство , что женитьба для него , это просто удобство, тут тебе и уберутся, и приготовят , и есть на ком свое зло выместить. Зачем вам это нужно? И зачем ему жена ? Пусть дом. работницу наймет лучше , потому как относится он к вам не как к жене , а как к уборщице. всю жизнь с таким прожить - все нервы себе измотаете.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1764 1
26 февраля 10:20:55
2016-02-26 10:20:55

дв он типичный брюзга! Всмё ему не так. Даже если вы будете идеальной хозяйкой, он всё равно найдет к чему докопаться. Ужас! Терпеть таких не могу. Педант хренов! Я б ему сказала! Возьми, блин, тряпку в зубы и мой пол, скотина)) Я б его построила!

А как вы жили 3 года до росписи? Он вообще вас любит? Как вы это всё терпели? Послали б его давно куда по-дальше. Или вам нравится тереть эти придирки?

Били тут похожие истории, как один мужчина приказывал жене белье в шкафу по цвету складывать. Эта стопочка белая, это синяя.. Капец! Ну как такое можно терпеть?!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
26 февраля 10:51:12
2016-02-26 10:51:12

Автор, если и будете молчать и кивать, то все только сильнее усугубится. У него нет к Вам уважения. Он пытается сделать из Вас мамку, которая и попу подотрет, и в рот будет смотреть. Редкая женщина на такое согласится.

А если "брать мудростью", как Вам уже говорили, т. е. спрашивать у него как что делать, восхвалять, лелеять, то он окончательно сядет к Вам на шею.

Развод я не могу предложить в данной ситуации, так как все люди разные. Может это именно Ваш типаж? У меня хорошая знакомая есть. Жуть какая стерва, но она этого не осознает. Человек она хороший, но характер весьма специфичный. Ей муж слово, она ему двести. Он ей и затрещины давал, и придирки подобные высказывал. Аж доходило до того, что она с ребенком дома сидела маленьким, а он на работе спать оставался, так как скандалить при ребенке нельзя было.

И такой дурдом был около 6-ти лет. 6 лет скандалов. А сейчас притерлись. Вот смотрю на них и вижу - два сапога пара! Они нашли выход - могут месяцами не разговаривать, а жить вместе нормально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
26 февраля 11:26:06
2016-02-26 11:26:06

Manikva, это вы меня имели ввиду??? Мой не сел :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
26 февраля 11:29:00
2016-02-26 11:29:00

Злая Сибирячка, не, ни в коем случае =) У всех ситуации разные. Если у Вас муж просто придирается, то у Автора, как мне показалось, пытается прогнуть под себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
26 февраля 11:57:07
2016-02-26 11:57:07

Знаете, автор, я Вам не завидую.
Убеждаюсь в какой раз, что встречаться и жить с человеком 24 часа в сутки, хвалить его, ругать, заботится когда болеет, готовить ему кушать, убирать - это разные вещи.
Мы, с мужем, встречались меньше чем пол года и потом начали жить вместе. До брака жили 2 года. Сейчас живем вместе 4-ый год и всё равно момент окончательной притирки нет. Мы оба жуткие упрямцы. Могу ругаться, он может рассказать какая я ужасная, но спустя время, когда пыл в душе уляжется мы миримся. Но Боже упаси, мой муж никогда не упрекал ни на счет уборки, ни на счет готовки, потому что я люблю когда всё чисто и практически идеально, как бы я не устала. А когда устаю правда и не могу чего-то сделать сама, муж молча и кушать приготовит, и уберется. Я бы рядом с таким человеком не была бы рядом.
Скажу Вам искренне - с таким мужем как у Вас очень тяжело. Я бы, вероятно, рядом с таким человеком не была бы рядом. Но рвать отношения и рубить с плеча не нужно. Мы все разные. Вот только молчать не стоит ни в коем случае! Иначе вы обречете ваш брак на крах - он вас будет унижать постоянно, возможно и сам не зная о том, как Вас это обижает. Поговорите с ним обо всём. Выскажите то что Вас обижает, унижает, только в спокойно обстановке, кричать не надо. Может его не учили проявлять заботу? У меня есть пример подруги, у них была схожая ситуация... пока он не признался что в семье не было радости, родители очень пили и постоянно ругались, и он просто не знает как нужно себя вести с женщиной чтобы не обажать её. Подрга объяснила что её не страивает, его всему научила и теперь живут уже 8 год.
В жизни бывает всякое. Вам любви, удачи, терпения, понимания и семейного уюта! Не оставляйте всё как есть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
26 февраля 12:15:26
2016-02-26 12:15:26

Вот есть у нас, женщин, такое свойство во всем себя упрекать, типа я виновата, что не молчу. Простите, а почему ИЗНАЧАЛЬНО не молчит?? Вы себя на помойке чтоли нашли?

Девушка, милая, очнитесь! Ваш муж вами манипулирует, пока он вас не сломал, бегите! дальше только хуже будет, и никакая это не притирка характеров, это издевательсво над вами. ОН ВАС НЕ ЛЮБИТ! он говорит это, просто другими словами: не будете обхаживать его как прислуга: выкинет вон. А если в декрет уйдете? А с маленьким ребенком ох как не просто все успевать, особенно когда ТАКИЕ НЕЗДОРОВЫЕ ПРИДИРКИ!!! Он- чмо, которое ничего из себя не представляет, не заботится о вас, его не интересует ваше здоровье. Ему с детства мама в попу надула, что он король, и они вместе делают из вас обслуживающий персонал, опуская ваше достоинство ниже плинтуса! Фу, честно говоря, от этой истории хочется вымыть руки- это настолько низко и подло. И я верю, что раньше, он хорошо скрывал свою подленькую натурку, ждал момента когда вас застолбить, а теперь искусно внушает вам чувство вины за все. Девушка, подумайте хорошо, то что иногда вас подвозит и покупает продукты совершенно не оправдывает его..... бегите пока не поздно! Все равно время на него потратите, он лишает вас возможности найти свое счастье!!"

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 13:16:10
2016-02-26 13:16:10
Ваш муж, конечно, некрасиво себя ведёт. Советы, как с этим бороться, уже дали выше. Но мне кажется, вы тоже зачастую неправы. Вспыльчивость на пустом месте, обиды с неделями молчания, нежелание принять ответственность за свои ошибки - вам это чести не делает. Начните с себя. Начните относиться к мужу как любящая жена, а не капризный ребёнок. По вашему поведению нельзя сделать вывод, что вы цените мужа, заботитесь. Не удивлюсь, если то, что происходит у вас сейчас, спровоцировано именно вашим поведением. Вспоминайте, что еще вы сделали такого, что ваш муж разочаровался в вас и совместной жизни с вами. Просто так вдруг ничего не бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость 001
Гость 001

26 февраля 13:17:09
2016-02-26 13:17:09
Тяжелый случай. Может помочь если предложить ему разъехаться подумать. Инициатива должна быть от вас. Действовать его методом может не получится, так как он скорее не поймет и увидит только то, что его ущемляют. Нельзя с ним поговорить? Когда он спокоен тоже? Идите к психиатру. Будет отказываться на все это, то лучше уходите, вы его не измените, если он не захочет сам поменяться. В ином случаи вы обрекаете себя на вечную муку с таким. Ну и я бы на вашем месте, полностью прекратила бы ему готовить и убирать. Не нравится? Пусть заказывает домработницу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 13:17:22
2016-02-26 13:17:22
Милая кошка, Да, на начальном этапе это все видно. Сказывается то, что многие девушки надеются, что после штампа будет уж настоящая семья и все звоночки, что были до, испарятся, а мужик возьмется за ум. В свою очередь такие вот мужчинки после штампа начинают борзеть с уверенность, что женщина после штампа его собственность. Такие выпады, от таких мужчинок, можно сразу пресечь, достаточно дать понять, что штамп не дает ему особых прав и жена это не собственность. Что же касается не желания видеть проблемы и надежды, то это вопрос к самой девушки. Многие в таких грезах десятками лет живут, все не замечают, все надеются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 13:17:29
2016-02-26 13:17:29
Развод, не бойтесь остаться одна, если не ценит, то пусть идет тука куда надо. Все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 13:17:39
2016-02-26 13:17:39
Dевушк@, до росписи жили нормально, были ссоры конечно, но придирок по уборке не было, наоборот хвалил, а теперь вот не устраивает... говорит, что любит, но жить постоянно слушая недовольства не знаю смогу ли. Думаю, все таки, свекровь науськивает, мол не идеально убираюсь и вообще есть и получше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 13:17:56
2016-02-26 13:17:56
Manikva, Я тоже думала об этом, тут промолчу там промолчу и так всю жизнь молчать? Этого я не хочу. Прогнуть- это да! Но ведь я стараюсь, дома всегда прибрано ужин готовлю, пельмени борщи. Но не идеально я все это делаю, откуда это все взялось, не знаю, может я раньше этих придирок не замечала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 13:18:09
2016-02-26 13:18:09
Lilianka, Вот и мы упрямые, спасибо за пожелания, буду стараться наладить отношения, говорить пыталась, но он отворачивается и не хочет слушать, или начинает сыпать обвинениями в ответ, может я что-то не так делаю? как выйти с ним на разговор, что бы он спокойно выслушал? Он принимает все за оскорбления -значит я плохой муж так найди хорошего если тебе плохо со мной живется, или а вот ты... и пошел монолог слово не вставить, и в итоге виновата остаюсь я. Ничего не делаю и сижу у него на шее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0


26 февраля 13:18:34
2016-02-26 13:18:34
Когда появится ребёнок, отношения с мужем станут ещё хуже. У Вас времени просто на него не будет хватать, а он так же будет требовать внимания. Они не понимают, что ты устаёшь с ребёнком и не успеваешь поделать все дела в доме, а на секс уже и сил не остаётся. Ваш муж такой нудный. Мне было бы тяжело такого терпеть. Смотрите сами...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
26 февраля 13:50:33
2016-02-26 13:50:33

Я лично , не смогла бы жить с таким мужиком, который мне указывает как мне мыть полы и весить шторы. Это равносильно если бы я его учила как правильно забивать гвоздь и чинить машину. Сомневаюсь, если бы Вы над ним стояла в гараже и говорила, что не правильно он машину чинит, ему бы такое понравилось. Да его бы такое отношение взбесило. Зато сам не против ходить и тыкать, что это не так и то не эдак.

По мне, пока нет детей, то нужно разводиться. Ну моё мнение. Или Вы готова всю жизнь такое отношение терпеть? Потом он Вам ещё и будет говорить, что Вы пелёнки не правильно стираете и ребёнка грудью кормите тоже неверно.

Да и по описанному в истории складывается ощущение, что он жалеет, что женился на Вас, но вот смелости пока нет, чтобы это исправить на деле. Пока он только на словах говорит, надеясь, что Вы сама всё решите. А Вы оказалась стойким оловянным солдатиком. Терпите и терпите.

Вообще , такое ощущение, что Вы его раздражаете даже.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 февраля 14:07:58
2016-02-26 14:07:58
Гость, Согласна, я не идеал, у меня тоже не простой характер, доля моей вины есть, но вспыльчивость не на пустом месте, представьте, что каждый день вами не довольны, что бы вы не делали, что бы не сказали все не так, еще со здоровьем проблемы, и все как снежный ком накапливается, копаться что я сделала не так... да по его словам все! вот и пойми тут. Я ценю своего мужа у него есть положительные качества, но мне тоже хочется заботы и любви , разве это должно быть только в одну сторону. Я не хочу справлялся совсем одна держать все в себе, что бы не дай бог вызвать его недовольство. Так и сума сойти. можно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
26 февраля 14:08:40
2016-02-26 14:08:40

Не читала комментарии и от себя могу сказать одно: либо смиритесь с таким мужем, либо пока не поздно - разводитесь!!! Но прежде чем сделать конкретный шаг, взвесьте все плюсы и минусы Вашего мужа и Ваших отношений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
26 февраля 14:15:15
2016-02-26 14:15:15

Муж у автора обычный зануда. Наипротивнейший тип мужчины . Такого мужчину будет раздражать любая женщина, даже у которой будет тряпка для пола, для для дверной ручки и для выключателя. Хотя странно, жили вместе до свадьбы и не заметили, что мужчина совсем не подарок

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 14:22:03
2016-02-26 14:22:03
Блондиночка , по поводу если бы я учила его как ремонтировать, примерно так я и ответила, он мне в ответ- но я делаю это лучше чем ты (мытье полов), на что я ответил ну так делай тогда сам-а он а: Зачем мне тогда ты если я все делать буду! Вот! На этом разговор наш был окончен. По поводу я его раздражаю: Я никогда за него не держалась, прямо говорила не нравится давай до свидания я унижаться не буду , развод дам не буду в ноги падать, но разводится из-за этого смешно, потому, что у него и у меня характер не простой. Он меня не бьет , не изменял, если бы это произошло сама на развод подала и он это знает. Вот поэтому и думаю как вести себя в такой ситуации
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
26 февраля 14:23:24
2016-02-26 14:23:24

Осенняя, Вы будете смеяться, но как раз до свадьбы мужчины стараются свой эгоизм не показывать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
26 февраля 14:25:28
2016-02-26 14:25:28

Гость, ну вот видите, уже пытаете его оправдать.

Ну раз так - "как вести себя в этой ситуации?" - тереть. Раз Вас в принципе это не беспокоит и не считается тревожными звоночками. И раз кроме в том как - побоях и изменах, Вы не видите больше причин для развода.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

26 февраля 14:39:07
2016-02-26 14:39:07
Блондиночка , я не пытаюсь его оправдать, стараюсь смотреть объективно на ситуацию. Меня это беспокоит, еще как. Я поэтому и написала сюда... Развестись можно всегда. Я в браке всего 1, 5 года это очень маленький срок, опыта семейной жизни нет, вот и хочу почитать мнения других, у кого опыта больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 403260
Комментариев 2264 2
26 февраля 14:47:11
2016-02-26 14:47:11

Гость, дальше придирок будет только больше. Но есть еще как вариант, посмотреть на себя со стороны. может его мама не просто так вас недолюбливает?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 15:28:28
2016-02-26 15:28:28
Нет времени читать все комментарии, может кто то и написал вам тоже самое. Бегите от него . Вы просто представьте себе картинку, родится маленький ребенок, у вас забот и обязанностей будет куча, и вы не то что обед не успеете приготовить, зубы будете на бегу чистить, и придёт ваш муж с работы, да он же вас сьест. С таким мужем вам будет тяжело рожать детей, он вам не помощник.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
26 февраля 16:58:55
2016-02-26 16:58:55

Гость, если все придирки начались внезапно, то это не к добру... Иногда неверных мужчин начинают раздражать жены. Вроде как повода не дает, чтобы уйти... Вся такая идеальная, и начинаются придирки на пустом месте, вплоть до того, что не так погладила постельное белье или не в ту сторону ложкой сахар в чае размешиваешь.

Присма тривайтесь, значит поет ему кто-то в уши: либо мама либо новая зазноба.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1524 25
26 февраля 17:55:21
2016-02-26 17:55:21

Автор, Ваши отношения мне немного напомнили наши с мужем. Вот только Ваш муж=Я. Мне мой тоже говорит что вечно я всем недовольна. А когда это касается уборки, то особенно. Ну и когда у меня нет настроения, все от этого страдают. Часто с горяча грозила разводом. Хотя знаю, что никогда этого не будет. Ну если у мужа терпение не лопнет. Раньше было хуже. Потихонечку притерлись) Наверно поэтому я не увидела проблем в ваших отношениях. Обычная бытовуха.

А иногда у мужа просыпается синдром Золушки. Он полдня моет, пылесосит, убирает. При этом еще и ворчит, что мы свиньи, а он молодец, генеральную уборку делает. А я смеюсь, говорю-Ты сначала генерально нас.. ешь, а потом генерально уберешь)

Меня в Вашей истории только смутило ... мое, твое... Кат так муж может просить у жены подарок деньгами? И как это Вы покупаете лекарства, оплачиваете операцию. Кто сколько заработал, у каждого свое что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Ната
Ната

26 февраля 21:13:19
2016-02-26 21:13:19
Про это уже писали, но хочу акцентировать внимание. Вы хотите ребёнка. При этом сейчас Вы НЕ НА СОДЕРЖАНИИ у своего мужчины. Вы работаете, а после готовите-убираете. И при этом остаётесь должны. Если Вы уходите в декрет, то муж получает полную власть над Вами. Чувствует свою безнаказанность. Вы готовы к тому, что с Вас будут требовать отчёт за каждую купленную игрушку? Вы будете терпеть фразы "За что я тебя кормлю?", "Будь добра, согласовывай все покупки со мной", "Кому ты с ребёнком нужна, кроме меня?"... ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
26 февраля 22:34:18
2016-02-26 22:34:18
Хорошо, что ковры сейчас не в моде... А вообще, шторы повесить - это мужская работа!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Ласточка
Ласточка

27 февраля 14:09:56
2016-02-27 14:09:56
Всех комментариев не читала. Может повторюсь. Посоветую книгу" Мужчина с Марса женщина с Венеры" Она научит понимать противоположный пол. Пусть ваш муж также почитает ее. Или посмотрите в youtube видеоролики, Марк Гангор Ваш муж прав в том, что вам не хватает мудрости. Она приходит с возрастом, и не ко всем. Ваша тактика не верна. Если хотите сохранить брак, меняйтесь. Нельзя отвечать мужу так как вы " он мне слово я ему два" Он вам слово, а вы выслушайте, а потом, когда он будет в хорошем настроении, поговорите про его претензии, объясните в форме "я сообщений", о своих чувствах, своем отношении. Я не вижу смысла убираться в квартире ежедневно, я устаю на работе, я... я... мне нужна твоя поддержка, я жду твоей помощи и т. д. Женщина хранительница очага, поддерживать дом в чистоте это ее обязанность, но есть пары которые делают это вместе. Не обижайтесь если муж не поможет, откажется сразу. Со временем можно будет изменить его, только надо ласково, заботливо капать на мозг, просьбами и он измениться. Вопрос. Готовы ли к этому? Меняться самой, влиять осторожно на мужа. Если нет, то лучше поискать другой вариант. PS. Мы счастливая семья, понимаем друг друга с полуслова, порой и без слов. На притирку ушло более 10 лет. Были конечно разные моменты и хорошие и не очень. Когда жили вместе 7 год, всерьез думала о разводе. Сейчас идет 18 год. Мы счастливы, что мы вместе. И нас уже не двое, нас пятеро!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 15:03:06
2016-02-27 15:03:06

Автор, как вы сами себя будете ценить, такое и к вам отношение будет... Есть у меня один знакомый, было у него жена, очень милая женщина, добрая уступчивая, по дому все сама делала, не любила скандалов, он её совсем затюкал, кричал на неё, вечно не доведёл был, один раз даже передо мной оскорбил, в один прекрасный день она не выдержала и ушла, детей не было у них, не знаю почему, не спрашивал, через месяц он приводит другую, младше жены конечно, и полную противоположность характером , одним словом конь с яйцами, и что я увидел потом... вы мне не поверите, я не знал что человек так может неожиданно измениться, Новая подруга ничего по дому не делала, а только сидела с сигаретой и кофем время проводила , а он в это время пылесосил, я живу как раз напротив, и видел это, а потом я увидел еще такое .. что даже ... не поверил своим глазам и протирал их раз пять... он вывешивал женское нижнее белью... Мне сразу подумалось , *а куда его вся дерзость делась и мужское достоинство... эх не оценил жену, теперь... гнись , так тебе и надо*

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1524 25
27 февраля 15:17:05
2016-02-27 15:17:05

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а может он просто не любил и не дорожил своей первой женой. Вот и затюкал ее. А вторую любит и боится потерять. Может ему как раз нужна была противоположность

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

27 февраля 15:35:11
2016-02-27 15:35:11
Ласточка, Наиглупейшая книжка, которая только засоряет мозги ерундой, рассчитанная на малообразованных шаблостереотипных представителей мужчин и женщин. Нельзя капать на мозг и стелиться под мужика. Нужно уметь себя ставить в отношениях, уважать интересы другого и требовать такое же уважение к себе. А то действительно можно 10 лет притираться, притираться и толком не притереться. Хороши отношения где 10 лет не могли найти общий язык вроде бы любящие люди, в конце небось просто сжились с той жизнью какая есть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 15:50:49
2016-02-27 15:50:49

белая мышка, так я и об этом, значит и нашего автора не любит и не дорожит, а нафиг он ей такой нужен тогда, или это последний мужчина в округе, или любит его настолько сильно, что готова все терпеть, только на этом же все не закончится, чем больше будешь уступать тем больше будут давить... Я бы посоветовал автору, ни каких притирок или делаем все на равных условиях по дому, и без оскорблений или адереверчи... девушки имейте гордость тоже чуть чуть...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1524 25
27 февраля 16:13:47
2016-02-27 16:13:47

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), странно конечно от мужчины читать это... Ну ладно. наверно Ваша жена будет самая счастливая женщина на свете. )

Просто не думаю, что стоит быть такой категоричной: либо так, либо никак. Ведь мужчину тоже можно затюкать. А мужчина на то он и мужчина, что должен быть головой, ну или хотя бы чувствовать себя главным. Тешить, так сказать, свое самолюбие. А женщина должна быть мудрой, и вырулить любую ситуацию так чтобы всем было хорошо. Семья складывается на взаимопонимании.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

27 февраля 16:27:12
2016-02-27 16:27:12

белая мышка, так пусть эта голова и думает о мужских делах, как деньги больше заработать, или там гараж построить, что он прокопался к ней , чисто не чисто, если любишь то и яичница наспех приготовленная кажется самым вкусным блюдом, только потому что из рук любимой... а все остальное для лабуды, кстати знаю много мужчин которые дома чморят своих жен, а любовниц в дорогие рестораны водят и цветы дарят... надо спросить у автора , цветы ей дарит муженек требовательный хоть раз в месяц?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1524 25
27 февраля 16:40:50
2016-02-27 16:40:50

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), в этом я с тобой согласна. Муж не должен лезть в женские дела: как убралась, как приготовила. Совет можно дать, но не навязывать свое мнение. Видно его мамочка так научила. В общем то так же как и жена в мужские...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

27 февраля 19:47:08
2016-02-27 19:47:08
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Я думаю так же, и не молчу, от этого и скандалы. Если все время молчать так можно с ума сойти и он будет думать что все прекрасно-замечательно и меня все устраивает, сегодня разговаривала с ним спокойно старалась по факту без претензий и что в итоге : я оказалась стервой до мозга костей которая ничего не делает, говорю скажи тогда что я должна делать, ответ меня убил просто когда скажу что нужно , то и надо делать. И не придираюсь я потому, что придраться мне не к чему. Я была в шоке мягко сказать!!! И цветы он мне год назад дарил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 19:47:23
2016-02-27 19:47:23
белая мышка, Вот сегодня я ему так и сказала, что мол я не идеал и что учусь стараюсь, и что мы должны идти друг другу на уступки, так у него из крайности в крайность, если нет то это твои проблемы. Ответ, конечно, очевиден в данной ситуации ведь я не смогу так себя вести. Но он говорит ну мы же любим друг друга...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
27 февраля 19:54:16
2016-02-27 19:54:16

Гость, А вы сделайте так. Раз он вмешивается в то как вам мыть полы, то вы вмешивайтесь в его мужскую работу. Скажите что вам не нравится как он гвозди вбивает к примеру в стену. Или что он там вам обычно делает по дому.

Ему по любому не понравится ваше вмешательство и нравоучения. Тогда вы просто ему говорите. Что женскую работу вы делаете как считаете нужным. А он тогда свою как он считает нужным.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

27 февраля 20:10:05
2016-02-27 20:10:05

Гость, Цветы не бось на 8 марта принёс, хорошо что есть ещё и этот праздник))) а понукать и при этом прикрываться любовью, вообще как то низменно, если бы действительно любил замечаний не делал бы или у него может особая любовфф специфическая? скажи ему напрямую тебе кухарка, уборщица нужна, или страстная женщина... если второе , то пусть перестанет быть таким занудой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
27 февраля 20:10:24
2016-02-27 20:10:24

Гость, в данном контексте "мы же любим друг друга... " звучит как сарказм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1524 25
27 февраля 20:34:08
2016-02-27 20:34:08

Неалина, боюсь в таком случае их семейная жизнь быстро развалится.

Если только однократно, с целью проучить. Чтобы посмотрел на свое поведение со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
27 февраля 22:25:30
2016-02-27 22:25:30

белая мышка, Не может же только автор ему уступать?А он уступать ей похоже не собирается. Думает контролировать ее во всем. И чтобы делала как он хочет. Даже какой тряпкой где мыть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

27 февраля 22:32:25
2016-02-27 22:32:25
Неалина, это ничего не даст, опять будет ругань, ах тебе не нравится- это твои проблемы, и опять будет ты ничего в этом не понимаешь ... и опять я плохая, опять только нервы себе трепать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 22:32:59
2016-02-27 22:32:59
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), По кухарку и дом работницу тоже всплывало, в общем по его мнению это все в ходит в понятие жена, но в итоге нашей с ним беседы я так и не поняла что должно включать в себя понятие муж тогда!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 22:39:34
2016-02-27 22:39:34

Гость, я знаю одно что характер созревшего человека уже не изменить, или должны смириться и петь под его дудочку, или жить так дальше в напряжение... на компромисс он не пойдёт, не ждите... это такие люди, твердолобые их ни что не меняет..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 22:41:06
2016-02-27 22:41:06
Неалина, Этого он и хочет, собственно, я бы сказала прикладывает усилия, я еще спросила, почему ты раньше доволен был как я убираюсь и вообще все тебя устраивает, так он ответил, что молчал, а то я его послала бы !!! Но до некоторых моментов он сам точно не догадался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
27 февраля 23:35:53
2016-02-27 23:35:53

Гость, Ну а что вы думаете?Что собираетесь раньше делать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Хелен
Хелен

27 февраля 23:46:03
2016-02-27 23:46:03
Я вам совет дам. Сядьте как-нибудь одна за чашечкой/рюмочкой чая, спокойно, расслабленно и составьте табличку - плюсы и минусы вашего благоверного. Но только перед собой честно, без самообмана. И потом взвесте все ща и против. Решать вам. Мое мнение - бежать вам надо! Я полностью согласна с Русалочкой - он чмо! Он может иметь 1000 плюсов, но один ЖИРНЫЙ минус перевешивает их. Он не видит в вас женщину... И хоть вы тресните, но он вас уже не оценит. Весьма показательно все его придирки на ровном месте, и особенно - его отношение к вашей болезни. Это уже не звоночки, а колокола бъют! Откройте наконец глаза - вы для него обслуга! И ребенка рожать с таким папашей это верх глупости! Лучше одной, зато жить спокойно, чем вечной хреновой супругой с кучей комплексов. Поверьте, он вас морально сожрет. Любящий мужик и в свинарнике доволен, сам постирает приготовит и попрекать жену не будет
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
паникёрша
20574 паникёрша
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
28 февраля 02:29:30
2016-02-28 02:29:30
Нет слов... одни эмоции! А от фразы "зачем мне тогда жена? ", у меня вообще чуть пена со рта не пошла!Да чтобы ему м... удаку было кого любить и о ком заботиться!!!И если он этого не понимает, то и пускай живет со своей идеальной мамашей до пенсии!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
28 февраля 06:14:36
2016-02-28 06:14:36

Да, автор. Я согласна с тем мнением что родите и ситуация станет еще хуже, чем есть. Когда маленький ребенок там на себя то не всегда время есть. А тут он придет такой важный весь и начнет учить. Только наплачетесь от него. И пожалеете, что раньше до беременности не ушли от него.

Еще и не доволен будет, что ребенок плачет не в то время и не так как надо.

Любящий мужчина сам поможет и поддержит, а не упреки станет сыпать. Ему все будет нравится в любимой женщине. Ну или почти все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

28 февраля 10:45:05
2016-02-28 10:45:05
Неалина, Думаю , раз так то нужно все это заканчивать, дальше жить так или я в психушку загремлю или буду с нервным тиком ходить. Но вот так все обрубить мне страшно, даже не знаю что мне делать, как все это родителям объяснить, родственники с его с моей стороны, все ведь осуждать будут. И вообще боюсь неизвестности...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 11:04:35
2016-02-28 11:04:35
паникёрша , Он считает , что заботится должны о нем, что бы ему хорошо и спокойно дома было, и устроит его только мое полное подчинение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 11:06:17
2016-02-28 11:06:17
И еще больше меня убивает, то что вину в неудавшемся браке возложат на меня, муж тебя не ценит - ты о нем должным образом не заботилась, ты же мудрая женщина- терпи и подходи с юмором и лаской, а если к тебе такое отношение, значит ты виновата сама- заслужила, не смогла сохранить семью, эти все мысли тяжелым грузом на шеи висят. Мне уже даже не верится, что бывают какие-то другие отношения, если честно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
паникёрша
20574 паникёрша
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
28 февраля 12:27:37
2016-02-28 12:27:37

Гость, А о Вас когда начнут заботиться? В следующей жизни!Ну так а зачем Вам тогда такой муж? Я конечно против разводов, но мужей может быть много, а вот Вы у себя одна и пока нет ребенка надо помнить, что Вы это самое ценное и самое важное!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 12:29:00
2016-02-28 12:29:00

Гость, вот эти твои рассуждения, а что скажут а что по думают, и неуверенность в себе... козырь ему в руки, он всегда будет на коне, а ты загнанной лошадкой которая тянет воз...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1524 25
28 февраля 18:28:37
2016-02-28 18:28:37

Автор, я что-то не поняла, Вы сделали вывод что надо разводиться почитав комментарии к Вашей истории? Вы в своем уме?

Даже если решитесь на развод, примите решение сами. Тут люди не знают всей ситуации. А посоветовать развод проще всего. Тут некоторые пишут как-будто знают Вашего мужа как облупленного. А напиши он тут свою точку зрения-Моя жена засранка, не убирается в доме, и ему посоветуют разводиться. Да тут всем советуют разводиться. Почитайте на досуге другие истории с комментариями.

Вы сами пишете-Три месяца нормально, а потом скандал... Милая автор, у меня семья идеальная как я считаю, и то мы ссоримся чаще чем вы.

Просто примите решение сами. Вот к чему я призываю!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Элен
Элен

28 февраля 23:59:06
2016-02-28 23:59:06
Гость, не бойтесь! Мы рождаемся не для того, чтобы соответствовать ожиданиям окружающих, даже родителей. У каждого свой путь. Это не значит .. уй на всех положить и быть сволочью. Но что плохого в вашем решении уйти? Спросите себя "я делаю что-то плохое?" Думаю ответ будет "ничего". А люди обсуждать будут всегда. Ваша жизнь - ВАША и вам ею жить. Поговорят и забудут, главное сами для себя примите и все. А вообще в любой ситуации надо задать себе 2 вопроса: "чего я сейчас хочу?" и "что могу сделать?". При чем ответ на них никогда не должен брать в расчет, что вы сможете изменить другого (в данном случае мужа), только себя. Если себя уже ломать не можете, значит меняйте ситуацию. А книжка про марс и венеру мне тоже нравится. Понятно, что не панацея и не всем и не на все 100 подходит, но остыть помогает!!! Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
29 февраля 18:55:34
2016-02-29 18:55:34

белая мышка, Смотря какие у вас ссоры. Может вы ругаетесь из за какой нибудь ерунды.

Даже если автор и делает что то не так. То при чем тут упреки про то какой тряпкой ей пол мыть. Вот прямо причина для ссоры с женой. Тут не надо никакой науки для мытья полов.

У меня как я и приводила пример выше тетя чистоплюйка. У ней с детского возраста всегда все чисто и красиво. А муж все 40 лет брака ищет на чтоб поорать. Я когда к ним прихожу даже не представляю к чему там можно придратся. Ни соринки, ни пылинки.

А сам вообще редко что сделает, но поорать повод найдет. Я всегда поражаюсь. Если она так не устрвивает что ж не уходит то от нее?Дети?Да, есть трое. Сейчас все взрослые. И толком он их воспитанием не занимался. Зато орет мол она их плохо воспитала. А кто ему как отцу не давал?

К чему я все пишу спросите вы. К тому что представляю как там бывает у них. Я раньше тоже смотрела на мужа тети и думала, да ладно раз орет видимо доводят. Пока у них однажды ночевать не пришлось. Был ее юбилей и я чтобы помочь осталась у них. Вы представьте. Пока он спал мы тихо и мирно с ней готовили. Встал он и понеслось. Попало всем. Кроме меня. Даже кошке попало. А ему никто ничего еще не успел сказать.

Так что есть такая категория людей.

Есть ссоры порой причинные, есть по ерунде. А есть когда из ничего скандал. И вот последний вариант хуже первых двух.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
01 марта 11:18:48
2016-03-01 11:18:48

белая мышка, ну ясен пень, что автор не побежит разводиться, комментарии лишь подтолкнут ее к размышлениям+мнение со стороны.

тем более ЛИЧНО я склонаа все таки ей больше верить, и понятие "засранка" на самом деле очень расплывчатое и у каждого свое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1524 25
01 марта 20:25:35
2016-03-01 20:25:35

Неалина, ссоры то конечно из-за ерунды. Но можем такого наговорить, что если бы я тут каждый случай описала, то мне бы тоже посоветовали разводиться. Например: Поспорили в супермаркете из-за швабры, какую лучше купить. Он хочет одну, я другую. В итоге купили обе. Получается, что мой муж тоже лезет не в свое дело? А мне смешно, что у нас теперь у каждого своя швабра) Да дело даже не в этом.

Просто не понимаю, зачем советуют разводиться. Что ни проблема, так сразу в лоб-разводись! Люди все разные, со своим темпераментом. Может они устраивают друг друга. А это была просто минутная слабость, крик души. Поэтому автор и оправдывает своего мужа, потому что они любят друг друга, и разводиться никто и не думал. Да я уверена что у них сейчас прошла буря эмоций, и наступила волна спокойствия. Которая продлится три месяца

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
01 марта 20:56:33
2016-03-01 20:56:33

белая мышка, Вы поспорили из за ерунды. Но когда тебя обвиняют постоянно с пустого места как бы обидно. Ничего не сделано тобой плохого но ты виновата. Уверена что муж автора тоже не идеал. И тоже что нибудь делает не так как другие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
03 марта 18:31:10
2016-03-03 18:31:10

Я бы попробовала с ним поговорить. Спокойно, без повышенных тонов. Если это ни к чему не приведет, что ж. Не надо сразу разводиться - просто соберите часть вещей и поживите где-нибудь. Пусть посидит, подумает, сам поубирает/поготовит/поумирает, а там и ясно будет. Не всегда картина такая печальная! Тут есть 2 варианта: он решит, что погорячился и попросит Вас вернуться; он с горяча подаст на развод - ну и сам дурак. С мужчинами который "в омут с головой" опасно находиться. Сегодня он хочет жениться, завтра развод, послезавтра дети, а нет, он передумал и тд. Если его импульсивность сильнее чувств к Вам, то тут только радоваться надо, что судьба оберегает. НО ни в коем случае не пытайтесь извиняться, плакать, просить подумать и пр!!!!!! Он почувствует слабину и будет этим пользоваться. Просто спокойно объясните, мол "Вася, Петя и др. я тебя люблю, ценю и тд. , но наши разговоры, ссоры и скандалы ни к чему не приводят. Ты не ценишь меня, как женщину. Я в свою очередь не могу вопринимать тебя, как надежного мужчину. Если нам вместе, не обсудить это и не пменять отношение друг к другу, то так дойдет и до развода". На крики, ор и провакации НЕ ВЕДИТЕСЬ! С покер фейсом, спокойно, не повышая тон и БЕЗ слез разговариваете. Если и это не прокатит, то так же спокойно соберите вещи. И лучше уйти, даже если будет просить. Дайте ему почувствовать жизнь без Вас и себе без него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
03 марта 22:30:30
2016-03-03 22:30:30

Как вы не сорвались еще автор и не послали его. Видно все-таки вы очень терпеливая. Потому что я например ненавижу придирки, если бы ко мне постоянно придирались я бы назло вообще готовить и убираться перестала бы, сказала бы раз такой умный пускай все делает сам. Так что я даже посоветовать не могу вам ничего, потому что сама не идеал уступчивости и на компромиссы идти не умею, все делаю как хочу. А вам если будете продолжать с ним жить придется полностью прогнуться и то мне кажется он всегда найдет к чему придраться и его мамочка ему в этом поможет((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
03 марта 22:41:54
2016-03-03 22:41:54

И кстати раз у него такие высокие требования, тогда пусть и обеспечивает вас полностью. Скажите например-"ок, дорогой я буду идеальной хозяйкой, буду квартиру драить с утра до ночи, но тогда на работу ходить не буду-ты мужчина и добытчик обязан жену содержать"!Посмотрим как он тогда запоет и вряд ли его такая перспектива устроит. Просто попробуйте ему так сказать, надавите на его недостатки, пускай он чуствует свою вину а не вы. Надо заставить его оказатся на вашем месте и прогибать пока все не будет так как надо вам а не ему!!!И скандалами кстати дело не решишь, я это поняла и теперь скандалю только редко. И действю хитро, методично капая на мозги пока не добьюсь чего хочу)))короче манипулятор еще тот я))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

04 марта 20:37:46
2016-03-04 20:37:46
белая мышка, Разводится прочитав комментарии... вот поэтому я сюда и написала, что не хочу развода, хотела советы почитать людей которые семейная жизнь превышает 1, 5 года, у меня нет в этом опыта... О разводе мысли возникли после нашего с ним разговора, что или я прогибаюсь - молча выполняю указания его величества, или развод. На след. День еще поговорили, решили решать проблему, но отношения все равно натянутые... придирки остались, я стараюсь, но теперь я задумалась о себе, я совсем забыла о себе. не помню когда я делала то, что хочу и не думала о муже, получилось так, что я забыла про себя выйдя замуж, хотя думала, что этого не произойдет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 20:37:51
2016-03-04 20:37:51
Элен, В этом то весь и вопрос, спрашивая себя о том неужели я такая плохая жена как мне говорят, я не могу признать себе, что это так. И поэтому я в замешательстве так ли это или я просто вижу ситуацию только с одной моей стороны, или я что-то действительно делаю не так, еще раз повторюсь мы оба далеки от идеала, и я задумалась неужели эта норма отношений? Поговорив о семейной жизни с женщинами на работе , поняла, что их мужья более не знаю мягкие и могут ужин сами приготовить и подарки дарят, и не гнушаются тарелку помыть. не идеальная семьи но некоторые моменты вообще в корне отличаются от моей жизни, что у меня вызвало чувства сожаления если честно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 20:38:01
2016-03-04 20:38:01
Betty Boop, Вот и я без ора спокойно, все по полочкам... умолять никогда не буду - он это знает прекрасно, что мне проще страдать от разрыва, чем унижаться и ползать на коленях прося сойтись, отсутствие уважения, он думает как мне сказал, что если бы он мне не указывал что и как делать, я бы ничего не умела правильно делать и утонула бы в грязи и ела Доширак. Смешно конечно такое слушать, зная, что это вовсе не так, и ведь не переубедишь. скорее всего это и есть причина- упрямство и его мысль своего превосходства. Единственный человек которого он уважает это его мама и он сам. Но я ведь его жена, а не его служанка.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 20:38:18
2016-03-04 20:38:18
ксюня-звезда , Да я сама в шоке, что терплю, люблю его поэтому терплю, но смогу ли я долго так продержаться- сомневаюсь, если ситуация не изменится, не смогу так всю жизнь прожить - тяжело это конечно, потому, что я тоже такая если мне тыкают упрусь но делать на зло этого не буду, характер у меня такой, и теперь представьте как мне тяжело... Но я стараюсь испробовать все, объяснения были- не помогло, попробую не реагировать, но что то кажется на долго меня не хватит. Высокие требования, потому, что он считает себя идеальным мужчиной, и я должна этому соответствовать , но это уже его воспитание играет роль. Самое интересное, что раньше все это было конечно, но не так сильно проявлялось что ли, с каждым разом все больше. Вот и переживаю, как бы он так мне на шею не сел и ножки свесил... По поводу капанья на мозг- этим он и занимается, причем усиленно, приведу пример: На работе с утра сижу он звонит и начинает спрашивать, все ли я выключила когда из дома выходила, свет вода итд, и в конце эта эпопея заканчивается: Вот постоянно мне нужно все контролировать на тебя надежды никакой итд, и не важно выключила и закрыла ли я все, он заранее уже мне все высказал и я Оля ля вышла виновата, просто мастер поедания мозга так сказать. Вот сижу и думаю какая же я, все таки, слабохарактерная.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элен
Элен

04 марта 23:39:41
2016-03-04 23:39:41
Дорогая Автор, мы тоже не можем оценить вашу ситуацию объективно, все же с ваших слов судим. А на работе... ну в чужих семьях всегда найдется что-то лучшее чего Вам не хватает. \r\nТут ориентир один -ВАШИ ощущения. Не можете абстрагироваться и не обращать на это внимания, не терпите. Ломать - не строить, это бесспорно, но если это предел, то не стоит себя корить. У каждого свои границы дозволеного. Кого-то носки по квартире воиораживают, а кого-то плохой секс. И тут нельзя однозначно сказать, что носки - фигня, а секс важнее. Кому как! Есть у моей мамы подруга, так ей секс вообще нужен был только чтоб детей сделать и муж не прыткий попался, и жили оч хорошо!\r\nТак что смотрите как сами чувствуете. Есть силы пробовать сохранить, дерзайте! \r\nМожет вам разъехаться на нелельку. Или в отпуск без него и к морю? И пофигу на мнение остальных! Главное - это вы двое. \r\nКак у вас дела сейчас? \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
05 марта 00:17:35
2016-03-05 00:17:35

Гость, тогда просто прекратите обращать внимание на придирки и реально займитесь собой! Ухаживайте, красиво одевайтесь, найдите увлечение. Перестаньте под него подстраиваться, станьте счастливой женщиной - для себя! Не для него. Знаете, когда мой бывший муж мне начал говорить, что "я это не буду есть - не вкусно. Это не буду - потому что не м такое и тд" я пыталась в течении 3 лет изобретать шедевры у плиты, но было"не как надо". В конце концов плюнула, начала готовить так, как я хочу, а не его величество. А его величество питалось Дошираками и едой бытрого приготовления, зато потом начал есть все что даю. Сейчас у меня мужчина, который любит, как я готовлю. Если что-то вышло не так, то скажет спокойно, но обязательно приободрит и в следующий раз я сделаю лучше. То, как Ваш мужчина к Вам относится - отражается на Вас целиком и полностью. И если он будет постоянно пилить, то лучше не сделает. А его постоянные проверки - это явное недоверие к Вам! Плюс, Вы написали, что единственная женщина, которую он уважает - его мать. Он пытается сделать из Вас - мать. Не жену, не партнера, не друга и напарника, а МАТЬ. Надо оно Вам? Смотрите сами, но такое, к сожалению, не лечится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 13:31:50
2016-03-09 13:31:50
Элен, ксюня-звезда , Неалина, белая мышка, русалочка , паникёрша , Manikva, Осенняя, Dевушк@, В общем девочки ... скорее всего развод! 8 марта съехала к родителям. Получилось так, что я просто в шоке, в пятницу пришла с работы устала как собака еще простывшая, он дома... подошел и говорит, что лицо недовольное такое, я ответила, что опять придираешься нормальное лицо, ушел в другую комнату читать, я сидела одна весь вечер фильм посмотрела, он потом подошел указал, что я зарядку от телефона не вытащила из розетки, я не выдержала, опять сказала: Хватит уже придираться, заняться больше нечем, легла спать. Утром встала, стала убираться он со мной не разговаривает, стала спрашивать чего это он молчит? Он не реагирует, спрашиваю что случилось молчит... Я расстроилась убралась везде и поехала к родителям до вечера, он мне только потом позвонил сказал, что к другу поедет, приехал в 3 ночи , так мы не разговаривали 3 дня, 7 марта я по телефону услышала, что он подарок своей маме поехал выбирать, про меня и мою маму и не вспомнил даже, я пошла к подружке он друга к себе позвал, а потом позвонил и сообщил, что они поедут в бильярд якобы, а потом оказалось что в клуб уехал трубки не брал. Я написала, ему смс что я знаю что он в клубе и терпение мое кончилось, собрала вещи что бы утром к родителям поехать, он приехал в 3 часа ночи, я дверь открыла и спросила как потанцевал... И тут он стал на меня орать что я его задолбала и , что бы я сваливала на х.. й с его квартиры, удивился что я вещи уже собрала, стал требовать, что бы я половину денег которые в банке лежат на моем имени (общие деньги со свадьбы еще) ему отдала, забрал ключи и выставил меня в 3 ночи на улицу... я в шоке, мои родители тоже... вот сегодня прислал мне номер своей карты и попросил что бы я ему деньги перевела... Вот тебе и муж!!!И сижу я теперь в трансе от происходящего и не понимаю вообще ПОЧЕМУ все до этого дошло и как мне теперь всю это вынести, вещей полно моих там осталось практически все, ушла на ленке , так сказать, хорошенькое в общем у меня 8 марта получилось!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
09 марта 13:38:08
2016-03-09 13:38:08

Гость, {#}.

Я рада за Вас, что почти все закончено. Удачи и настоящей Любви Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
09 марта 13:54:05
2016-03-09 13:54:05

Гость, То что вы написали сейчас говорит лишь о том, что вас он не любит и не уважает.

А деньги я б не переводила. Все равно лучше не станет. Оставь себе в качестве моральной компенсации.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 95019
Комментариев 702 1
09 марта 14:03:52
2016-03-09 14:03:52

Мда.... Жесть, но финальной "вишенкой на торте" была б еще ваша беременность... Плохо, что семья распалась, но это лучше, чем слышать вечные придирки мужа на пустом месте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 124412
Комментариев 1119 17
10 марта 04:16:45
2016-03-10 04:16:45

Автор, так мы Вас поздравляем с началом новой нормальной жизни!!!!!!!!!!!!! Как так, выкинуть родного человека в три часа ночи, как собаку. РАДУЙТЕСЬ, АВТОР, что закончатся эти разборки с педантом и будет возможность повстречать нормального человека. УДАЧИ! Главное, оберните эту ситуацию себе же в большой и жирный ПЛЮС.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 марта 16:23:25
2016-03-10 16:23:25

Мне непонятно другое- почему "муж", разлюбив, не признался честно, и не предложил расстаться в хороших отношениях, а начал просто морально убивать ее... зачем так.

автор, постарайтесь забрать свои вещи, но деньги лучше не переводите. После всего того, что между вами было, пусть даже не заикается о них. Раз он такой весь из себя идеальный- то заработает их без труда.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 21:01:05
2016-03-11 21:01:05
Неалина, русалочка , Я эти деньги отдам, пусть забирает мне не жалко, обидно, что человек за которого я вышла замуж оказался таким, я даже слова подобрать не могу, сегодня опять написал, почему я еще деньги не перевела, в общем я ответила, что пусть забирает и по себе людей не судят. Страшно, что теперь все с начала начинать, и внутри страх какой-то. Не верится что все это со мной происходит. Самое обидное, ладно если бы там денег куча была , так там немного совсем, и неужели ему самому не стыдно... возможно у него и другая уже есть, вот как я такой дурой могла быть, даже и незнаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
11 марта 21:23:26
2016-03-11 21:23:26

Такое может произойти в абсолютно любом браке. И муж ни в чем не виноват. Разлюбили бы вы его первая, - тоже самое началось бы уже с вашей стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
12 марта 15:34:27
2016-03-12 15:34:27

Гость, Ну с него вещи свои в обмен запросите. Раз уж деньги отдать решили. Вещи же ваши. Или тоже подарите?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
12 марта 15:37:08
2016-03-12 15:37:08

Еретик, Не в любом браке мужчина все забирает и так себя не ведет. Так же как и женщина. Разлюбил-скажи прямо. Зачем над женой издеватся?Она что не человек?Не собака же которую дрессируют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

13 марта 12:36:19
2016-03-13 12:36:19
Неалина, Вещи заберу конечно, надеюсь, что отдаст без проблем, я не собираюсь всю утварь забирать которую мои родители купили-это низко, заберу толь одежду, и обувь , она же ему не нужна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 12:36:26
2016-03-13 12:36:26
Еретик, Согласна, могло произойти в любом браке, разлюбил- скажи... А тут мой муж показал, что он трус, не смог мне это сказать в лицо, и сделал так, что в глазах его родственников и его родителей я виновата во всем. А и еще и все деньги забрала. Он жутко боится, что его осудят за все, мои родители и все, поэтому и были все эти придирки, создать мне невыносимую жизнь, что бы я сама поставила точку. А он тут якобы не причем и в обще жертва, терпел меня такую невыносимую жену.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7678 30
13 марта 21:24:27
2016-03-13 21:24:27

Гость, Низко и подло!Еще хуже, чем по честному

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке