Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
2 минуты назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - моя любимая бабуля
Истории из жизни : моя любимая бабуля     Всем привет из Казахстана!смотрю относятся к казахам тут не очень. Поэтому решила написать историю, которая расскажет вам о том, что нет разницы какой ты национальности, главное какой ты человек. В тяжелое послевоенное время моя бабуля в свои 16 лет пошла работать на железную дорогу, каждый день чтобы добраться со своего поселка до работы, она проходила 12км. Встречалась и с ли сами, один раз нарвалась на волков (спасибо им что не тронули))через несколько лет, когда она со своей мамой и сестрой переехали уже в тот посёлок, где работала ей начал уделять знаки внимания молодой паренек казах, а надо сказать моря бабушка русская, на тот момент ему было 17, бабушке 20лет. Она и не думала связывать свою жизнь с ним! Но однажды он пришел с ружьем к ней в дом, и сказал "не пойдешь за меня-убью и тебя и себя. "Её мама конечно испугалась и дала свое благословения. Начали они жить проживать да добра наживать)))но вот с дитем никак не получалось, 4выкидыша на больших сроках из за тяжёлой работы. И вот однажды брат мужа получает производственную травму, ему раздробить ноги и прошла гангрена, в больнице от него отказались сказали не жилец. Моя бабушка начинает за ним ухаживать, к тому же она травница, через 3-4месяца он на ногах, даже приезжали те самые врачи-не могли поверить. Тогда он сказал"мой первенец-твой ребенок". Ну вот он женился, и появился на свет мой отец. Его отдали моим бабушке и дедушки. Теперь ей 85лет (деда я не видела, очень рано умер)у нас большая и дружная семья. У нее от одного сына 5внуков. Она у меня самая лучшая, добрая и любимая. Воспитола меня с 3месяцев. Забрала к себе в комнату чтоб родители высыпались )))называю её мамой. Вот и получается у меня в родне и русские и казахи, муж наполовину татарин наполовину Абхазец, есть и немцы. Это же счастье!!! Мы же все вместе семья. Так что не катит бочку на другие нации-может еще и родными станете в будущем. Вот так.
63444
Другие Истории из жизни
Комментариев: 46
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
26 февраля 10:11:15
2016-02-26 10:11:15

Все что можно сказать из этой истории о казахах, так это то, что они свататься ходят с ружьем.

Шикарная история автор! Я думал они дикари какие-то, а оказалось вполне себе цивилизованные люди.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Never
19729 Never
never offline
Репутация : 1636
Комментариев 35 3
26 февраля 10:47:58
2016-02-26 10:47:58

Меня шокировало, то что брат вашего деда отдал своего ребенка. Я несколько раз перечитала это место. Я все понимаю, бабушка ваша вернула к жизни, поставила на ноги. Но какой дорогой платой он рассчитался. Ребенок -товар. Интересно, когда ваш папа узнал об этом, как он отреагировал. Как он к этому относится?

Вообще согласна, что люди всех национальностей есть и хорошие и не очень.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
26 февраля 11:23:40
2016-02-26 11:23:40

А я вообще не поняла по какой истории автор решила, что мы к казахам как-то не так относимся?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
26 февраля 13:14:39
2016-02-26 13:14:39

Ну не надо из-за каких то идиотов считать, что к казахам в России относятся плохо. Тут как говориться, "в семье не без урода". Всегда найдутся те, кто считает, что их нация самая цивилизованная, а все остальные глупые. Везде есть как хорошие люди, так и плохие. И национальность здесь не имеет значения.

Еретик, Не надо на одном примере считать всех казахов такими. У славян "планку" порой тоже неплохо "сносит"!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диана
Диана

26 февраля 13:16:42
2016-02-26 13:16:42
Еретик, ты прям самое главное увидела в истории.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 13:17:25
2016-02-26 13:17:25
Я сама русская, родилась и живу в Казахстане. У казахов есть старый обычай отдавать старшего ребёнка бабушкам и дедушкам. Наши предки были воинами и отдавали мальчиков, чтобы обезопасить их, но в какой-то момент это переросло в обычай. Вообще у казахи народ дружный, гостеприимный ! А в каждой нации есть свой плюсы и минусы !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диана
Диана

26 февраля 13:17:34
2016-02-26 13:17:34
Злая Сибирячка, были тут комменты. И вообще, если написала, значит были на то причины
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 13:18:16
2016-02-26 13:18:16
У казахов вообще очень интересный обычай есть точно не скажу, но по моему когда последний ребенок из семьи женится-уходит то первенца своего родителям отдает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
26 февраля 13:23:31
2016-02-26 13:23:31

А по истории, я никак не пойму, где и кто писал, что у нас здесь на сайте не любят казахов?=)Я вообще впервые о таком читаю....

Но вот всё таки меня немного шокировало то, что Ваш дедушка свататься с ружьём ходил. =)Ведь если так подумать, тут уже замуж можно выходить через не хочу!=)Если бы ко мне так пришёл чувак, то я бы под угрозой смерти тоже согласилась стать его женой. А кто бы от такого отказался под дулом ружья?=){#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
26 февраля 13:44:12
2016-02-26 13:44:12

Блондиночка , Я бы не согласилась!!! Я бы только пообещала, а потом по возможности забрала ружье и отстрелила бы ему желание))))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
26 февраля 13:52:48
2016-02-26 13:52:48

Білявка, ну я бы с мужиком однозначно не справилась бы. =){#}Но зато после свадьбы бы так отыгралась, что он сам бы от меня сбежал и потом всадил себе пулю в лоб!=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
26 февраля 14:05:59
2016-02-26 14:05:59

У меня вообще нет знакомых казахов! Но после вашей истории я реально начала их бояться, сначала сватаются с ружьем, затем детей отдают родственникам! Ужас, вы меня просто шокировали своей историей!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диана
Диана

26 февраля 14:07:44
2016-02-26 14:07:44
Блондиночка , раньше мужчины не были романтиками утонченными, просто жизнь заставляли быть грубыми брутальными мужиками. "Пришел, увидел, победил" жили они вполне себе счастливо 25, если не ошибаюсь, лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
26 февраля 14:11:42
2016-02-26 14:11:42

Диана, ну Вы немного путаете понятия. Одно дело - не романтики и пришёл, увидел, победил. И совсем другое - пришёл, увидел, принудил.

В тексте ясно сказано, что бабушка то в принципе не планировала за него замуж, а он пришёл такой дерзкий и под дулом ружья настоял на своём.

Я рада конечно, что в дальнейшем бабушка счастлива с ним была. Но всё таки не согласна с таким способом добиваться дедвушки. Ну Ваша бабушка ладно - полюбила. А ведь друшая могла и не полюбить и мучиться всю жизнь с мужчиной, у которого есть ружьё!=){#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
26 февраля 14:12:07
2016-02-26 14:12:07

Странно, почему вы решили, что на сайте казахов недолюбливают) Лишь только в историях о межнациональной любви могут отсоветовать жениться на дагестанце или таджике, но и то не из-за национальности, а каких-то либо личных качеств, либо религиозных (табу в семье и проч).
Из всей истории я только увидела заслуги вашей бабушки - и замуж под прицелом выйти, и выкидыши, и мужа выходить - сильная женщина.
С казахами я много общалась, теперь понимаю: повезло, что ко мне с ружьём они не приходили:) Один, правда, когда любви добивался в третьем классе - глазок мне выкрутил и под дверью спал... но это уже дело не в его национальности{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
26 февраля 14:15:48
2016-02-26 14:15:48

Что то я тоже не помню такого, чтобы здесь как то предвзято относились к казахам , да и вообще, к какой любо другой нации. Скорее всего, вы видите то , что хотите видеть.

Ну а как замуж ваш дедушка выйти предложил, меня немного шокировало, конечно. Хорошо, что все хорошо сложилось, а то , если б что то не так пошло , то пулю в лоб сразу?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
26 февраля 14:18:01
2016-02-26 14:18:01

Лисий Хвостик, ты ничего не понимаешь, парень на самом деле - романтик)))) А глазок выкрутил , так это на память))) Раньше парни мечтали от любимой шейный платочек , ну , или цветок получить, а он решил дверной глазок{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
26 февраля 15:12:13
2016-02-26 15:12:13

Ксюшка *****, романтик-оригинал, действительно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
26 февраля 17:15:40
2016-02-26 17:15:40

Казахов знаю не понаслышке, как у любого народа есть какие то только им присущие хорошие качества, есть не очень хорошие, впрочем как у любой народности. Пример с ружьем, конечно, не самый удачный, для того, чтобы подтвердить теорию дружбы народов )

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 февраля 19:31:52
2016-02-26 19:31:52

История шокировала фактами о ружье и отдаче младенца, как алиментного щенка.

Тоже не видела негативна на казахов конкретно, скорее, одно время тут пытались на русских наехать.... Да на место поставили быстро.

Лисий Хвостик, надеюсь, ты вышла за него замуж? в 3 классе спать под дверью - тут не каждый взрослый мужик на это пойдет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
26 февраля 20:19:36
2016-02-26 20:19:36

Violetta, Как раз в детском возрасте люди более способны на какие-нибудь безумства. Из-за глобальности детского мышления.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
26 февраля 20:50:41
2016-02-26 20:50:41

Violetta, {#} Я уже подумывала об этом, но увидела, как на следующей неделе он моей однокласснице юбку сдёрнул на перемене:) Упустила я своё казахское счастье, эх!))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ангел Чарли
20784 Ангел Чарли
Ангел Чарли offline
Репутация : 4921
Комментариев 56 3
26 февраля 21:07:07
2016-02-26 21:07:07

Из-за момента с ружьем история вообще не понравилась, Автор. По мне, так об этом лучше вообще не говорить, не выносить на всеобщее обозрение... Было и было. Слава Богу, что закончилось всё хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
26 февраля 21:40:16
2016-02-26 21:40:16

Лисий Хвостик, все мужики одинаковые))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
26 февраля 21:46:32
2016-02-26 21:46:32
И в самом деле, к чему этот сор из избы? Дикие нравы! К женщинам отношение э... Дикое. Замуж под прицелом. Жаль ту женщину у которой отобрали ребенка. Это не мыслительно.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
26 февраля 21:50:25
2016-02-26 21:50:25
Лисий Хвостик, это я неудачный пример привела, пару историй назад. Автор восприняла на свой счет, и как результат - написала то, что написала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
26 февраля 22:26:34
2016-02-26 22:26:34

Kyrsoved, а, понятно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

26 февраля 22:30:43
2016-02-26 22:30:43
я вообще затрудняюсь назвать национальность , которая уж очень нравилась бы русским. Но наверное это и не очень важно. Если знаете такую национальность -напишите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
26 февраля 22:33:39
2016-02-26 22:33:39

Если на то пошло , я не знаю не одной национальности которой нравилась бы другая национальность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
26 февраля 22:42:25
2016-02-26 22:42:25
Харли Квинн, по сути дела вы правы. Проблема в разности менталитета. Даже будучи на море черном часто сталкивалась с предвзятым отношением к белорусам и русским со стороны украинцев. и наоборот. Хотя все вроде с утра были братья славяне с примерно одинаковым менталитетом и то... вопросы возникали.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

26 февраля 22:48:33
2016-02-26 22:48:33
не согласна. Есть национальности которые мне нравятся, а есть - не очень. Ну и конечно же понятно, что отношение к конкретным людям не зависит от национальности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
26 февраля 22:53:49
2016-02-26 22:53:49

Kyrsoved, Я соглашусь относительно русских, но к белорусам у нас отношение никогда не было предвзятым. И вообще, в селе где я родилась, у нас жили люди разных национальностей. У нас были кроме украинцев и русских, также белорусы, поляки, немцы, молдоване, армяне, чеченцы, буряты, башкиры, кабардинцы, адыгейцы и чуваши. И жили дружно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
26 февраля 22:57:01
2016-02-26 22:57:01

Kyrsoved, украинцы это для меня вообще больная тема, я родом из Донецка. А вот белорусов и русских пожалуй можно назвать симпатизирующими друг другу национальностями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
26 февраля 22:59:51
2016-02-26 22:59:51
Знаете автор, я , вам ответственно заявляю, что как женщина я не понимаю вашу бабушку. Да она хотела ребенка и у нее не получалось родить. Я сама бездетная и мне уже не мало лет и я безумно хочу ребенка. Но!!!! Взять чужого ребенка вот так за "долги" я бы не смогла. Потому что у вашей бабушки ребенок появился, а у мамы его отобрали. Это жестоко. Еще один "цивилизованный" пример поведения определенной национальности. А если б вы сами родили, а муженек решил ребеночка за долги занести чужой женщине... Мля, нет слов, одни мысли.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

27 февраля 08:34:39
2016-02-27 08:34:39

После отечественной войны, Берия уговорил Сталина принять указ , о переселение так называемых ненадёжных народов с их родных мест в Казахстанские степи, туда входили чеченцы, ингуши, татары, немцы, греки... в течение 12 часов, должны были собрать свои пожитки и грузиться в торговые вагоны, среди них были и мои предки, тяжёлые антисанитарные условия, по дороге унесло не мало жизней, особенно детей... В Казахстане, а особенно в южной её части куда попали мои дед с бабушкой, климат был очень знойный и нехватка питьевой воды также приводило ко многим болезням, смерть косила на право и налево, ,.. К чему я это пишу все... Из слов моей бабушки , что благодаря местным казахам, как они встретили , и помогли им, предоставили им свои юрты, кормили, носили питьевую воду. помогали во всем, этим многие избежали смерти в том числе и мои предки, а ведь они не обязаны были это делать тем более к неблагонадежным переселенцам, я часто слышал от своей бабушки которая пол своей жизни прожила с казахами что они очень миролюбивая и гостеприимная нация, и благодарна им за все что они сделали...

И от меня, низкий вам поклон братья казахи...

,

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 февраля 09:02:41
2016-02-27 09:02:41

Білявка, слава Богу, что таких, как вы немного (если я правильно поняла, что именно вы относитесь к своим братьям и сестрам предвзято). если же вы говорите просто о ваших соотечественниках- то не хотела обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 февраля 09:03:09
2016-02-27 09:03:09

Гость, а вы какой национальности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
27 февраля 10:09:50
2016-02-27 10:09:50

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вот, кому надо было писать историю о казахах)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
EVA_KRG
20873 EVA_KRG
EVA_krg offline
Репутация : 5519
Комментариев 106 3
27 февраля 20:12:34
2016-02-27 20:12:34

Приветик, я русская, но живу в Казахстане. Меня конечно шокировал момент с ружьём, даже как то неприятно на душе стало. А что касается России и Казахстана, то у меня много друзей с России и даже жених мой с России. Не помню такого чтоб русские плохо к казахам относились. Повторяю сама русская, но и тут в Казахстане много друзей и знакомых казахов и нет никакой межнациональной вражды.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
28 февраля 00:49:23
2016-02-28 00:49:23
Уважаемые, многих вас шокировал момент с ружьем. Але!!!! А ни ничего, что у матери ребенка отобрали? Это никого не шокирует?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Диана
Диана

28 февраля 10:44:36
2016-02-28 10:44:36
Сор из избы😂ну да, тут же не сайт историй из жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диана
Диана

28 февраля 10:44:57
2016-02-28 10:44:57
Не хотела она брать ребенка! Родители сами настояли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
28 февраля 14:01:53
2016-02-28 14:01:53

Родители настояли, чтобы забрали из ребенка. Дальше и продолжать не надо было

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
28 февраля 14:02:14
2016-02-28 14:02:14

иХ*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 14:26:32
2016-02-28 14:26:32

Хочу немного внести ясность про эту традицию отдавать ребёнка бабушке у казахов, со стороны это смотрится дико, но если покопаться более глубже то можно понять смысл , во первых ребёнок не отдаётся в чужую семью, и родители не отказываются от него, по мере своего взросления он имеет с ними контакт и знает что они его родители, воспитанием занимается бабушка, которая наделенная большим жизненным опытом , не балует уже его а именно обучает и готовит к жизни, ошибаетесь если считаете что такие дети оторванные от родителей, лишены тепла и любви, наоборот все мы знаем что любовь к внукам иногда может быть сильней к чем своим детям... Оглянитесь вокруг, сколько детей воспитывают их бабушки, по разным причинам, у кого из экономических проблем, у кого родители никудышные, у кого работа не позволяет, и бабушки несут на себя этот груз и довольна не плохо, я бы сказал даже лучше чем родители.. Этим своим жестом у казахов , сын как бы доказывает свою благодарность к родителям как бы говоря моё дите ваше дите... У каждого народа, есть свои обычаи и традиции, которые уходят глубоко в корни, и нет ничего плохого что люди чтят их...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
паникёрша
20574 паникёрша
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
28 февраля 18:42:32
2016-02-28 18:42:32

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), так традиция может и замечательная, вот только ребенка отдали не бабушке, а жене брата, которая в последствии стала бабушкой автора, двоюродной бабушкой если точнее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0