Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все ли возрасты покорны любви?
1 минуту назад2016-12-09 08:49:57 от Арийка***
2169460 лет- слишком большая разница в возрасте, чтобы вступать в брак. но это мое мнение. а дугие люди могут считать иначе. браки с большой разницей в возрасте случаются. чем они заканчиваются - это уже другая тема, но такие браки существуют!) Все комментарии67657
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Муж подарил моей подруге мое свадебное платье
Поделись мнением : Муж подарил моей подруге мое свадебное платье     Сейчас меня такое зло разбирает! Даже слов нет! Отношения моего мужа и моей подруги - это отдельная история! Моя подруга Лена познакомила меня с моим будущим мужем Романом пять лет назад. Я и раньше знала, что между ними крепкая дружба до меня была, ну чтобы до такой степени! Вообщем с самого начала наших отношений с Романом, Лена постоянно вмешивалась на правах старшей подруги и свахи! Каждую нашу встречу и каждое наше свидание она язвительной и в шутливой форме комментировала. Я все это терпела ведь не хотела портить с ней отношения. Взорвалась я на нашей свадьбе, когда она перед венчанием села в машину к жениху прямо ему на колени. Я тогда так разозлилась открыла машину и сказала слезь с колен моего мужа. Она так обиделась сильно и вообще ушла со свадьбы. Я помню наши друзья еще ругали меня, мол ты так лишишься всех своих подруг! Лучше бы вообще не иметь таких подруг. Когда началась наша семейная жизнь с Романом, не было и такого дня, чтобы Лена у нас не появлялась. Часто прихожу с работы и застаю их вместе с мужем на кухне - они или курят вместе или чай пьют. На все мои претензии муж лишь говорил, что я сдурела. Иногда сижу вместе с ними, они о чем то своем разговаривают как будто я лишняя. Ухожу, а они даже не замечают. Так обидно было!
Однако месяц назад Лена пришла ко мне с хорошей новостью, я мол выхожу замуж поздравь меня! Ну я от радости чуть не расплакалась! И вот я прихожу домой на обед и вижу Ленку в моей свадебном платье, а рядом с ней Роман с такой улыбкой простоватой. Ленка мне сразу смотри, что твой муж мне подарил. Правда мне идет?
Я в слезы и выбежала из квартиры. Все мне надоело! Думаю подавать на развод. По вашему я все близко принимаю к сердцу?
63501
Другие Поделись мнением
(152)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

04 марта 19:44:10
2016-03-04 19:44:10

Знаете у меня тоже была подруга, мы с ней выросли вместе, друг обо друге все знали, она мне была как родная сестра, и в школе, защищала меня, была на 2 года старше, и советовала куда поступать, во многих проблемах моих принимала участие, и в личных отношениях тоже у неё совета просил, никаких у меня к ней чувств не было, кроме как братских, однажды одной моей девушке она не понравилось , а именно то как подруга влияла на меня, и знаете хотя и где то понимал что девушка права по своему, но мне было так обидно за подругу, , , мне это задело, как будто оскорбили что то родное... и я перестал потом общаться с этой девушкой, вот так... решил поделиться с вами этим своим эпизодом, может действительно вы через чур накручиваете.. , вы новое лицо в его жизни, и хотите поменять его образ жизни, не лучше ли воспринять человека как он есть своими достатками и недостатками...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
04 марта 19:47:25
2016-03-04 19:47:25

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Вы бы подарили своей подруге свадебное платье своей любимой жены?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
паникёрша
20574 паникёрша
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
04 марта 19:53:50
2016-03-04 19:53:50

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), какое на фиг " новое лицо ", у ни 5лет отношений и она вообще то ему венчаная жена.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 20:03:30
2016-03-04 20:03:30

Неалина, Честно сказать, я даже не знаю, для меня лично свадебное платье или костюм, просто одежда для церемонии свадьбы, я не связывают это с чем то личным, другое дело подарок, но опять же если жена была против, конечно не дал бы , чужая вещь , есть чужая, её муж просто не спросил , по своей оплошности, и не знал что будет такая реакцию, он думал наоборот жена образуется, что подруга хочет её платье одеть на свадьбу, человек наивно ошибался. зачем его за это теперь костерить... просто будет ему уроком, а жене не надо везде видит против неё козни и заговоры...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 20:05:49
2016-03-04 20:05:49

Обрадуется хотел написать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
04 марта 20:29:27
2016-03-04 20:29:27

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), какой наивно ошибался???? Муженек намеренно со своей подружкой доводит девушку, ни во что не ставит ее, о какой ошибке идет речь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

04 марта 20:37:05
2016-03-04 20:37:05
Я автор истории. Спасибо вам за советы. С мужем практически не разговариваем. Я столько много раз и так ярко все переживала в себе, что больше нет сил на скандал. Устала, как говорится, доказывать, что я не верблюд. В понедельник у начальника попрошу отпуск хотя бы на неделю. Хочу уехать к родителям, побыть там одной, поменять обстановку и подумать, что делать с данной ситуацией. На развод пока не подаю, после отпука, когда отойду от эмоций и переживаний, возможно, смогу что=то решить. Не знаю, что на меня нашло. От каждой мелочи теперь плачу. Не знала, что так далеко все зайдет. Не знаю, бывало ли у вас такое, иногда настолько сильно человек тебя обижает, что не хочется ни видеть его ни разговаривать с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 20:37:10
2016-03-04 20:37:10
Неалина, вы спрашивали видела ли я ее жениха. Нет, не видела, но от нее много слышала о нем. Я так понимаю она хотела меня познакомить с ним, но тут так "невовремя" мы поругались. Вот я все думаю зачем ей мое платье, может она поворожить на нем хотела или нагадала что. Я потихоньу схожу с ума
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 20:37:15
2016-03-04 20:37:15
Я автор истории. Здесь мне советывали закатить мужу скандал или устроить допрос. Я пробовала это делать. Но человек постоянно уходит от ответа, я ему два слова а он мне двадцать, все вечно перекручивает так что у меня просто крышу сносит. Невозможно достучаться, как со стеной разговариваешь. Я сюда и написала, потому что мне поговорить не с кем. Родителям все это рассказать не могу. Мама сейчас начнет переживать и плакать, а как же так. Пока я ничего не решила, не могу будоражить их.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странный Cтранник
Странный Cтранник

04 марта 20:37:32
2016-03-04 20:37:32
Гость, интересные коммы, поучительная статья, но вот, что скажу я. есть такой тип мужчин-мудаков, для которых брак - это стереотипный общепринятый союз. и женятся они, такое впечатление, дабы портить жизнь своей половинке. я бы такую подругу пинком выгнал, прямо открыв балкон. и сделал бы всё, чтобы жена с ней не общалась. а этот,.. автор, не сомневайтесь, когда в первый же случай высказывания, по наболевшей обиде, ваша подруга найдёт, как утешить мужа :-D:-Dвозможно даже два-три раза за вечер. 'я бы мстила, мстила и мстила'(с) анекдот есть такой. гоните их нахрен, обоих!.. и побыстрее
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 20:50:42
2016-03-04 20:50:42

Ксюшка *****, ну мы это только по её словам знаем, мне такое ощущение что она накручивает, она всего два случая привела... первый про колени, допустим вы моя невеста, и ко мне на колени сядет подруга которая мне как сестра, вы что сделаете? разыграете такую сцену что дорогой мне человек покинет свадьбу или сделаете вид что ничего не произошло и после свадьбы объясните что вам не нравиться такие через чур наши с подругой.. отношения?. вот тогда бы он может и задумался бы, ведь от привычек очень тяжело отвыкать, одно дело холостая жизнь , другое семейная... здесь нужно лавировать уметь жене, а не напролом условия ставить, потому что условия никогда хорошим не кончались ... Муж, её простой мужик , бесхитростный и наивный, лучше пусть такой чем который её будет так обводить что она и не будет догадываться откуда у неё рога растут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
паникёрша
20574 паникёрша
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
04 марта 21:02:28
2016-03-04 21:02:28

Гость, как то странно, если она была настолько близка для вашей семьи, вхожа в дом, у неё уже дело к свадьбе, платье понадобилось, а Вы даже жениха не видели. Да и с платьем какая-то лажа, я ещё бы поняла мамино или даже бабушкино, но платье жены друга!!!!Там что, совсем нищета казанская?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
паникёрша
20574 паникёрша
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
04 марта 21:09:00
2016-03-04 21:09:00

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вот про наивность, меня прям рассмешило) , у мужиков смотрю старинная забава, чуть что идиотами прикидываться "я не я и корова не моя"!И к женатым мужчинам на колени садиться дурной тон!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 21:41:03
2016-03-04 21:41:03

паникёрша , ну почему так, ? мы действительно по сравнению с вами женщинами очень наивные, можно сказать*божьи одуванчики*, ведь позволяем вам вить из нас что хотите, вон его подруга уже свила что хотела, а жена только пробует))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странный Cтранник
Странный Cтранник

04 марта 22:06:03
2016-03-04 22:06:03
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вы сча чатую муть сказали, уважаемый!.. чтобы было понятней, поясню: женитесь вы и тут, когда нужно ехать, ваша жена садится мне на колени... а чё такого то? крест на пузе, она моя давняя подруга, мы по-дружески любим друг друга и когда вы будете приходить домой, там постоянно буду ошиваться я, с заученной фразой 'чтовы!.. что вы! чЭсное благородное!' меньше эгоизма. друг, есть друг. но и дружить нужно на расстоянии. если люди вместе ходят в душ, это уже не дружба. у всего есть предел... граница максимальности сближения в отношениях
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 22:31:18
2016-03-04 22:31:18

Странный Cтранник, услышал звон, а не знаешь где он, внимательней читай, я писал , что не надо делать сцену на свадьбе как истеричка, этим самым только свою слабость показывает, не условиями надо мужчину ставить на место, коль вышла за него, до этого что она с завязанными глазами с ним встречалась, прекрасно она все знала, просто боялась до свадьбы рот открывать, а здесь её прорвало.. теперь будет все как она пожелает.... не делается это так, все надо было выяснить эти отношения до замужество, но для неё главное было выйти за муж... , а теперь хочет чтоб он делал все как она пожелает, вот он и мечется меж двух огней, с одной стороны подруга, хороший добрый человек, с другой жена которая не права как он считает в отношение к подруге...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
04 марта 22:39:01
2016-03-04 22:39:01

Гость, С чего ваш муж взял, что вы прям такие с ней подруги как сестры?Если оно так то почему вы ее будующего мужа не знаете?Он что у нее вчера с потолка в ее кровать упал?И хоп сразу в ЗАГС повел утром?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
04 марта 22:45:13
2016-03-04 22:45:13

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Подруга хороший и добрый человек?Вы что с луны упали?Хорошая подруга не прыгает на свадьбе друга к нему на колени. А ведет себя прилично. Я б на месте невесты еще и пощечину вмазала ей. Вот в данной истории вы сейчас оправдывая мужа автора ерунду правда несете.

Представляю, по вашей логике надо ничего не замечать. Даже если они в кровати бы были. Она что по вашему должна была сделать?Чай и кофе им туда предложить?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 марта 22:47:54
2016-03-04 22:47:54

Неалина, да во многом она противоречива, если честно я ей вообще не верю, сразу в ней почувствовал зависть и ревность, если мне жена после свадьбы скажет вот , с этим и с этим ты не будешь дружить, больше, и не имеет значение мужчина это или женщина, я сразу побегу в загс обратно и все аннулирую... я не шучу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

04 марта 22:56:02
2016-03-04 22:56:02

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а с чего ты взяла что она плохой человек, лично её знаешь? Нет? Только из слов автора? А представь если к твоему мужу на колеи села его сестра, что бы ты сделала, ? пощёчину тоже дала? у них эти отношения свойские давно были, типа братских, и автор 100% знал о них, просто здесь она решила свои зубы показать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
04 марта 22:57:06
2016-03-04 22:57:06

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Какая дружба между мужиком женатым и женщиной?Вы совсем что ли не вникаете?Какая зависть?

У меня с первым была такая ситуация. Не на свадьбе. Но он был моим официальным мужем еще. На моих глазах дамочка села к нему на колени передо мной, Они встречались, а жена по документам я и мать его детей. Хоть и жизни с ним не было, но не приятно все такое. Зависть как пишите?Нет. Но не прилично и не красиво. Как специально боль причинить хотели.

Я себя сдержала. А на месте автора бы еще и схлопотала и по фиг дружба у них там или что то еще. Просто неуважение к жене. Женился-уважай жену. Не хочешь иди к друзьям и пусть они тебе стирают и готовят и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 марта 22:57:17
2016-03-04 22:57:17

Неалина, тебе выше писал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
04 марта 22:59:02
2016-03-04 22:59:02

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Сам с собой болтаешь?{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Элен
Элен

04 марта 22:59:18
2016-03-04 22:59:18
Kyrsoved, про тоусы просто феерично!!! Вы молодец! А остальные понаписали тут... Придумали уже и что доводит специально, чтобы избавиться, и эенился в отместку. Зачем человека накручивать бредовыми идеями??? У нее и так нервы рссшатаны. Вообще с платьем и для меня перебор, но были бы они любовники на кой хер бы он так поступил??? В открытую? Да и радоваться девушке на свадьбе за любимого, что женится на твоей лучшей подруге тоже не выйдет! Логично? Ну и как бы вы не злились сейчас скандалы видимо не помогут. Думайте как выставить на посмешище их дурацкое поведение и сами будьте в этот момент спокойны. Ну вот типа как с трусами тут уже было сказано. Или сутрируйте их дурацкое поведение, так чтобы она сама смоталась. Поясню на примере. Коллеги гуляли корпоратив новогодний. Вдруг в толпе танцующих нарисовался пи.. рас и давай к нашим мужикам приставать!!! Ну все понятно шарахаться стали. А один брутальный дяденька давай ему подыгрывать, прижал к себе, ногу на него закинул и давай "танцевать". Все просто катались. Этого чудика больше не видели. Вот так. Так что спокойствия и хладнокровия вам! И ничего у них нет. Не переживайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
04 марта 23:02:48
2016-03-04 23:02:48

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Че за чушь?Какие братские чувства?По поступкам можно сделать вывод. Не обязательно знать. Такое ощущение что пишет 15 летний парнишка.

Не садятся сестры к братьям на свадьбе на колени. Садятся любовницы, чтобы насолить. И больше никаких тут оправданий нет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

04 марта 23:17:44
2016-03-04 23:17:44

Неалина, мне почему то кажется, что его подруга, из переполненных эмоций села на колени, от радости чрезмерной, а не чтоб ущемить невесту, получилось у неё непроизвольно, иногда в радостях мы где то не контролируем себя и позволяем лишнее, я не оправдываю поступок, но и не считаю таким же преступлением, чтоб обидеть её и фактически прогнать со свадьбы... ведь она же их познакомила, зачем ей надо было специально это делать? Блин не ужели никто улавливает мою мысль?((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Элен
Элен

04 марта 23:19:23
2016-03-04 23:19:23
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вот вы чувствуете какой диссонанс получается у мужчин с женщинами))) Вот и у них по ходу то же самое))) А у меня брат двоюродный такой же "дебил". Ну рубаха-парень и подружка может нанего прыгнуть и он поржет и все. И при этом жена для него свет в окошке! Ну и чего тут городить огород? Подружка - да... пользуется им как хочет. И с тем, что автор, выходя за муж, знала на что идет тоже факт. Вспоминается фильм "мой король". Но все же с платьем перебор...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
04 марта 23:28:08
2016-03-04 23:28:08

Я лично не понимаю таких женщин, как подруга мужа, она что сама не понимает, что он уже женатый мужчина, у него есть любимая женщина, и она уже лишняя в его доме.... Ну и муж тоже ведет себя странно, видит, что жена уже вся на нервах от его такой дружбы, а ему просто наплевать. .... Мне кажется, если бы он любил бы свою жену, то вел бы себя соответственно, делал бы все, чтоб жена его была счастлива, и даже перестал бы общаться с такой подругой. ....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Элен
Элен

04 марта 23:39:44
2016-03-04 23:39:44
Неалина, вы как всегда! Истина в последней инстанции. А он совсем повернутый на голову? Чего не спихнул с коленок-то? Или ради чего женился? Насолить???? И что хорошо плохо солится, что 5лет живут уже?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Элен
Элен

04 марта 23:48:02
2016-03-04 23:48:02
Зайка 88, а почему все считают, что от любви люжи кординально меняются???? Ну может и меняются на годик и все! А потом опять за старое - носочки за диванчик и баиньки. Но с платьем перебор, конечно. Но и скандалы ведь не помогут. Хитрее надо быть. Может с будущим муженьком подруги познакомиться и намекнуть, как бы она к кому на своей свадьбе на коленки не села...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
04 марта 23:53:25
2016-03-04 23:53:25

Элен, Вы написали 5 комментариев в оправдание поведения мужа, и в каждом из них "ну с платьем, конечно перебор".... История так и называется, прочтите ; Муж подарил моей подруге свадебное платье. То есть имеено это поступок стал последней каплей..... А Вы советуете автору проглотить то, что ее достало. Завтра он ей ночь любви подарит, а она придет трусы предлагать?! Понимаю состояние автора, но ясно что подруга имеет интерес и ее надо отсечь, а интерес она имеет к мужу, значит то должен сделать он!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

04 марта 23:54:03
2016-03-04 23:54:03

Элен, подписываюсь под каждым вашим предложением))) сразу видно что вы мудрая женщина, и вам не страшны ни какие каленки )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

04 марта 23:59:02
2016-03-04 23:59:02

Странная_Такая , за пять лет , история с коленками, и с платьем не очень то и густо... Здесь изменяют жёнам налево и направо, и то стараются сохранить семью. Автор по моему мнению через чур перегнула, даже с платьем тоже... Жадина она!!!)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
05 марта 00:06:49
2016-03-05 00:06:49

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Надеюсь, ты шутишь)

Каждый день видеть подругу у себя дома с мужем наедине, позор перед гостями, подареная личная вещь, игнор жены в пользу подруги, того мало????

Да уж... Видно я е*анутая, но люлей бы навешала друзьям тим по полной программе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
05 марта 00:09:05
2016-03-05 00:09:05

Элен, я за то, что в браке должно быть уважение, понимани, доверие. ..... а какое уважение в семье автора, если муж так легко смог отдать свадебное платье своей подруге... Ему просто наплевать на мнение жены, а за коленки я вообще молчу.... я бы тоже не смогла смотреть на то, как на колени моего мужчины садится другая женщина... Это пипец какой-то!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
05 марта 00:13:41
2016-03-05 00:13:41

Позор на свадьбе имею ввиду, когда каличка ээта вылезла на коленки к молодожену ...

И вообще, даже не говоря о свадебном платье, которое отождлествляет для каждой невестой самые счастливые романтические воспомигная о свадьбе, как можно прийти в дом к подруге и ОДЕВАТЬ ее вещи без ее разрешения, хоть то свадебныое платье , хоть штаны... Исключением могут быть только комнатные тапки, если в кввартире хлолодно. а они единственные...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Элен
Элен

05 марта 00:22:33
2016-03-05 00:22:33
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), хахаха!))) Спасибо. Но от подруги я б давно отделалась)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Элен
Элен

05 марта 00:23:01
2016-03-05 00:23:01
Странная_Такая , ой, ну ладно вам к словам придираться, ну поразилась до глубины души сему действию. А почему вы считаете, что он должен?? Мешает подруга кому? Ему? Из любви к жене? Так он ничего противозаконного, по его мнению, не делает. Ему на подругу пофиг как на женщину. То что она (может быть) пытается привлечь его внимание его не трогает, он и пропускает мимо. И я его не оправдываю. Просто пытаюсь автора успокоить и настроить на здравомыслие. Оно на войне пригодится. И воевать тут надо умом, а не эмоциями и пустыми фантазиями на тему "а что же они задумали".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Элен
Элен

05 марта 00:23:11
2016-03-05 00:23:11
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ну вот такие вы мужчины (все фигня кроме пчел)). Но уж иногда тоже надо с женой хоть посоветоваться, все ж ее личная вещь)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
05 марта 00:23:30
2016-03-05 00:23:30

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а если бы ваша жена села на колени к чужому мужчине, как бы вы это восприняли?Если бы ваша жена находилась ежедневно в вашем доме на едине с другим мужчиной, дарила без вашего ведома ваши личные вещи ему? Вас бы порадовал такой расклад?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Элен
Элен

05 марта 00:50:02
2016-03-05 00:50:02
Зайка 88, 8Странная_Такая , \r\nОй, девочки! Мы все такие эмоциональные! Только эмоциями делу не поможешь. Искоренять подругу надо планомерно и методично. Тем более, что она была еще ДО знакомства их даже. Ну и зачем автора накручивать, что муж козел в хлев ему и дорога?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странный Cтранник
Странный Cтранник

05 марта 00:50:26
2016-03-05 00:50:26
Странная_Такая , вы иудрая женщина, подписываюсь практически под каждым словом ваших вышестоящих изречений. \r\n\r\nа ГГ мужчина - мудак. и не устану это повторять. \r\nдевушка ГГ, если останитесь с ним и решите проучить, пишите. приеду в гости, в качестве, якобы, старого закудышнего друга. спать со мной не обязательно, моего актёрского мастерства хватит, чтобы возбудить самые пошлые фантазии, в мозгу вашего непутёвого мужа. ;)\r\nа я - за спаведливость.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странный Cтранник
Странный Cтранник

05 марта 00:51:50
2016-03-05 00:51:50
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), во 1х не надо мне тыкать, мы с вами... во 2х, я не слышал звон, я читал ваши повествования на русском языке, в котором отлично разбираюсь с детства. русские слова, в отличие от ... имеют определённый смысл, описываемый в толковом словаре Ожёгова. а метафорических высказываний я чёта не наблюдал. в 3х, мечется? так зачем жениться было? метаться можно между другом и женой, но не подругой. мне вам рассказывать о дружбе мж и жн? я думаю каждый знает, чем это кончается, в конце концов. спорю, 5сли бы она была страшной пузатой уродиной, на колени он бы ее не пустил, даже продружив с пелёнок. вот она - мужская натура, фактор самца. в 4х. всё бы хорошо, но явно прописано не уважение к жене. напр. , если бы моей сестры муж такое вытворял, я бы подправил ему морду лица и правил бы каждый раз, как он трлько приближается к моей сестре. и это правильно! если мж не уважает свою жн, он мудак. а в статье я не нашёл ни миллиметра уважения
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 01:16:51
2016-03-05 01:16:51

Странный Cтранник, во 1 х это не *тыканье*, а обращение к человеку во 2 -лице единственного числа, что предусмотрено правилами русского языка. во 2 х у меня совсем другие взгляды на дружбу чем у вас, и морду я тоже зятю набивать не собираюсь... пусть сами разбираются... Потому мне и нету смысла дальше продолжать разговор с вами

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странный Cтранник
Странный Cтранник

05 марта 01:43:00
2016-03-05 01:43:00
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), не обижайтесь, я не хотел обидеть. я за конструктивный диалог и трезвые дискуссии ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
05 марта 01:46:10
2016-03-05 01:46:10

Прямо приятно наблюдать{#}У нас тут мужские дебаты) Не привычно) Странник, регестрируйтесь, а то Эльф у нас один в цветнике, ну Еретика не считаем.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
05 марта 06:10:25
2016-03-05 06:10:25

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Странный у вас взгляд на семейную жизнь однако. Если подружки прыгают на колени к жениху нормально, сидение мужа с подругой дома в отсутствие жены нормально, подарить ее платье свадебное нормальо, подруга уже нарушила фасон платья без ведома хозяйки нормпльно. А вот если жене все такое не понравится вы побежите на развод подаватл сразу.

Тогда у меня к вам совет во избежание будующих историй-не женитесь!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
05 марта 09:22:46
2016-03-05 09:22:46

Неалина, полностью с вами согласна! {#}Таким как БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), лучше и не жениться, чтобы не портить жизнь любой женщины!!! Такие люди никогда не меняются. .....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Странный Cтранник
Странный Cтранник

05 марта 09:27:55
2016-03-05 09:27:55
Странная_Такая , спасибо, странная, за приглашение... но рентабельно ли насиловать сенсор смартфона бесполезными кликами? рассказы я не пишу... :) и вообще я с другого сайта. меня сюда пригласила подруга, которая дезертировала к вам, а я просто заглянул убедиться, как она тут обустроилась и... ненароком наследил :-$:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
05 марта 10:39:48
2016-03-05 10:39:48

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), вы это серьезно или просто сидите и троллите? Какая нафиг тут дружба , и какой хороший и добрый человек??? Елозить своей задницей на коленях чужого мужа - это не нормально ! Таскаться каждый раз в чужой дом и мозолить всем глаза - тоже не нормально ! Брать чужие вещи без спроса хозяина , тем более такую памятную вещь, как свадебное платье - и это не нормально ! А может , законной жене еще за презервативами в аптеку для сладкой парочки надо сгонять?? А что такого, они ведь давние друзья, а жена так... недавно только в семью вошла... !

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

05 марта 11:15:04
2016-03-05 11:15:04

Неалина, странное мнение у вас сложилось обо мне только по нескольким комментариям будучи меня не зная, человека что бы характеризовать нужно быть объективным во всем, то что делал я в отношение автора, психоанализировал её, а не брал поверхностно что мне подают, но и вы все перевернули с ног на голову , нигде я не одобрял поведение подруги, мне просто реакция автора не нравилось, считал что она сильно преувеличена , здесь она поступила просто злоумышленно, воспользовалась подругой чтоб выйти за муж, прекрасно зная их отношения , а потом её все стало вдруг раздражать, почему когда встречалась она не ставила этот вопрос со своим будущим мужем? Потом очень цинично так поступать , даже если не права подруга , здесь сущность вся автора, типа я взяла что хотела, а теперь катись подальше, на двуличие разве это не похоже, как бы то не было, у меня нет доверии к словам автора, хотелось бы услышать и мнение подруги ко всему этому, но к сожалению это невозможно... Я не согласен, с тем если вышла за муж, то муж должен теперь плясать под твою дудку, у каждого человека есть свои слабости, и надо как то к этому приспосабливаться, беседовать, находить решение проблемы, а не ставить ультиматумы, и оскорблять дорогих ему людей, сегодня его подруга, завтра не понравиться друг, послезавтра свекровь, надо всегда входить в положение человека которого любишь и находить компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

05 марта 14:03:05
2016-03-05 14:03:05

Не понимаю некоторых пользователей, если чье то мнение отличается от их, то они сразу переходят на личности, стараются унизить человека, только потому что он имеет свою точку зрения на происходящее , надо считаться и уважать мнение другого человека какое бы оно не было, а не срывать на него свою злость, я же не отношусь негативно к чьим либо постам... каждый имеет право высказать что он думает, а автор сам сделает выводы из этого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
05 марта 16:04:37
2016-03-05 16:04:37

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Какое мнение?Вы специально сидите и пишите все в таком духе на пару с вашей протеже, которая вас одна и поддержала. Тоже провокатор как и вы судя по комментариям не в первой уже истории.

И какой же дельный совет вы дали автору?Стелится перед мужем с Его подружкой?

Муж на мой взгляд обнаглел просто. Водит подругу свою и позволяет ей все. Никакого уважения к жене. На кой женился?Женился б на подружке сразу. Или у них проблемы были в отношении а теперь созрели оба а отказатся от свадьбы поздно?

Мне не надо ничего додумывать. Я просто так же как и автор поступила б на ее месте и пары ситуаций хватает таких чтобы сорватся.

Между прочим подружка по любому знала о ценности платья для автора.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
05 марта 18:24:29
2016-03-05 18:24:29

Странный Cтранник, Истории не пишите, но пишете комментарии. Интересно видеть мнение не мальчика, как здесь имеется) а мужа)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
05 марта 20:35:10
2016-03-05 20:35:10

Странная_Такая , И ник почти чуть не твой Странный странник. Теперь вас тут двое странных.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165411
Комментариев 1404 20
05 марта 20:45:53
2016-03-05 20:45:53

Неалина, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Элен
Элен

05 марта 21:14:52
2016-03-05 21:14:52
Неалина, ))) все правильно. Срываться - это абсолютно верная позиция по жизни)) Накручиваете автора, а я провокатор... хи-хи)))). На что и кого, стасняюсь спросить мы провоцируем?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Странный Cтранник
Странный Cтранник

06 марта 11:05:14
2016-03-06 11:05:14
Странная_Такая , дорогая собеседница, не буду вдаваться в печальные подробности, просто скажу, что случилось несчастье и я... теперь... уже больше не муж. так, мужчина с опытом. не более того. а вот мнение своё, я могу высказать и без регистрации :) наблюдая тенденцию завсегдатая, вы не учитываете факт того, что я забегаю сюда от нерен делать (простите, что при дамах), и я вам проясню факт, если точнее, то не факт :) я в любой момент могу расствориться в безднах глобальной сети и закрыть закладку браузера, которая висит незакрываемо. а регистрация потенциально обязывает к ежедневным дебятам и баталиям в ваших наинтереснейших посвящениях :-D Неалина, доброго времени суток. давайте я развею ваш стереотип о фундаментальных причинах моего ник-нейма :) с вашего позволения, канеш ;) я случайно забрёл сюда по ссылке из 'лички' на сайте порноресурса, где много интересных и убогих порно историй :-D но так, как я не являюсь одним из числа привычного там контенгента (дрочеры, школота, извращенцы, прочие недоумки), коих там несчесть, я обозначил контрасный индикатор моей принадлежности к людям, оппозиционной принадлежности :) тогда что я там делаю, крутнулось в вашей логической производной? :-D да так, от нехрен делать )) приду с работы, забегу в онлайн игру (если не ушёл куда), почитаю чего в паузах, пообщаюсь с людьми на интересующие темы, и прочая деградирующая деятельность. будет время 'че', появится другой интерес, я и там не появлюсь. и я не заморачиваюсь местоположением в сети, есть любимые авторы, которых приятно прочесть, есть интересные собеседники, с которыми приятно подискутировать, есть поучительные высказывания, которые можно переосмыслить. и ник, что применительно к данному ресурсу, вообще не имеет отношения, просто традиция ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
06 марта 11:42:38
2016-03-06 11:42:38

Странный Cтранник, Офигительная традиция быть Странным странником. Ну странник я понимаю. Путешествуете по всемирной паутине. А странность в чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
06 марта 11:51:24
2016-03-06 11:51:24

Элен, Уважаемая!Я ничем не накручиваю автора. Я ее поддерживаю!Она ничего плохого не сделала, а просто влюбилась и вышла замуж. А мужу такое ощущение что брак как развлекуха. Он женатый мужчина водит "друга" противоположного пола домой. Кому из женщин такое понравится?

И накрутили ее без нашей помощи муж и подруганька. И еще и настроили против нее друзей и знакомых. Я ее поддерживаю!Чем плохо?Или я на нее наехать должна?

Автору тут не чего делать. Только поговорить с мужем и пусть он решит на сколько ему жена важна или подруга.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 марта 12:03:16
2016-03-06 12:03:16

Элен, когда Ваш муж приведет домой "дуга-подружку", я посмотрю как Вы запоете.

Это не нормально что эта парочка морочат голову автору.

Я лично давно бы уже все решила и с подругой и с мужем.

Автор просит советы, сколько людей столько и мнений.

Еще раз повторяюсь это не нормально.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

06 марта 13:16:56
2016-03-06 13:16:56

Элен, Не стоит спорить, все они прекрасно понимают, просто хотят показать себя правильными и принципиальными.

\r \n

В браке не должно быть чёрное и белое, он многогранен, и что бы он существовал, не надо стремиться его разрушать , ведь отношения намного сложнее построить чем разрушить, никто в этом мире не идеален, кто то пьёт, кто то избивает жену, кто то изменяет, кто то живёт на иждивении своей жены, у всех пар есть свои проблемы, у одних они незначительны и других серьёзные, и здесь очень важно если пара будет всегда находить компромисс, а не рубить с плеча как здесь советуют автору, представим такую картину, автор в целом довольна мужем, зарплату приносит, супружеский долг выполняет, по дому помогает, ну есть у него один касяк... это его подруга, и они не любовники 100%, любовники так не ведут.. и вот она ему говорит или я или подруга, скандал, сора, муж от нервов берет чемодан и уходит, и что добилась этим автор? Ну найдёт она другого Васю, у которого не будет подруги, но который будет *качаться* рукой у компа, как во многих здесь историях, или ещё хуже изменять и наградить *болезнью*какой нибудь, ничто в жизни нельзя предусмотреть, поэтому если вам человек подходит для семьи, но есть какой-то там изъян, старайтесь как то относиться к этому лояльней, человека трудно исправить , такой он уже состоялся, если же на все реагировать как автор, тогда лучше конечно жить одной... хотя может ей действительно повезёт и найдёт свою половинку , который её будет на руках носить всю жизнь... но это случается так редко... Потому, я и советовал автору чтоб не прибегала к крайнем мерам, а другим путём , чтоб муж сам осознал что делает больно своей жене, мудрых женщин всегда и муж сыт (волк) и овцы целы(отношения)

\r

А Вас Элен , я лично очень симпатизирую, хотелось бы познакомиться с вами поближе... Эльф\"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
06 марта 13:39:06
2016-03-06 13:39:06

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Отлично!Давай представим ситуацию.

Ты жених. Я невеста. У нас так сказать чувства и все такое. И у меня есть друг. У нас свадьба и я запрыгиваю к другу на колени во время свадьбы. Твои чувства и поведение?Посчитаешь что у нас с ним ничего нет и я просто от радости что вышла замуж к нему прыгнула на колени?

Потом ты так с работы приходишь домой а я все с другом дома в твое отсутствие. Тебе наверно тоже в голову никакие мысли не придут.

А потом я всегда на его стороне. Чтобы ни было.

И в довершении всего. Ты приходишь домой, а я твою машину отдала своему другу. Ты ж не против. И друг ее уже переделывает под себя.

Ты так же рассуждать станешь?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 марта 13:41:58
2016-03-06 13:41:58

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ну Вы прямо так уверены что они не любовники, мне смешно , нормальный мужик так поступать не будет. А нормальная подруга должна понимать своими мозгами, что даже если дружба была то все, нужно понемногу отдалятся и дать спокойную жизнь молодым. Как до Вас донести, к примеру у моей подруги есть брат, мы в троем с детства в месте не разлей вода, когда мы были свободными ее брат мог прийти ко мне , мы могли разговаривать гулять, говорить обо всем. Но пришло время у каждого теперь своя семья, и никто так не поступил как муж и подруга автора.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
06 марта 13:43:23
2016-03-06 13:43:23

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Так вот. Я уверена, что отдача женой машины мужа, равноценна отдаче свадебного платья автора. И автор еще мягко себя с ними ведет. Любой муж за отданный автомобиль его, жену булет готов закопать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
06 марта 15:02:15
2016-03-06 15:02:15

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а вы тут всех прям знаете, что беретесь утвержадть , что мы себя ПОКАЗЫВАЕМ правильными?? А вы тогда себя тут кем показываете?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
06 марта 16:58:59
2016-03-06 16:58:59

Ксюшка *****, По всей видимости думает что он умнее и мудрее нас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странный Cтранник
Странный Cтранник

06 марта 21:03:59
2016-03-06 21:03:59
Неалина, в чё странность? отличный вопрос... но вижу, вы не читали вообще!!.. то, что я вам написал. с меня корона не упадёт. нашёл, дублирую ответ на этот вопрос: ... где много интересных и убогих порно историй :-D но так, как я не являюсь одним из числа привычного там контенгента (дрочеры, школота, извращенцы, прочие недоумки), коих там несчесть, я обозначил контрасный индикатор моей принадлежности к людям, оппозиционной принадлежности :) и напомню, ник не для этого сайта. тут я нарисовался и не факт, что останусь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 23:05:21
2016-03-06 23:05:21

[Диор|c974675 чисто из психологии , любовники так не могут себя вести, , они даже в глаза друг другу бояться посмотреть, чтоб не выдать себя, не то что сесть на колени, подруга его просто бесцеремонная *баба*, , думает если она их свела, то может себе позволить фамильярности, , есть такой тип людей, не замечают, не видят что становятся надоедливы, при этом думают что именно вы им должны ещё благодарить, но опять таки они могут в трудный момент вас выручить, прийти на помощь, когда другие которые льстят вам каждый день, отвернуться... вспомните сказку *Кошкин дом*... Если муж защищает подругу перед женой, значит за что то ценит её, за какие-то качества, и не хочет быть неблагодарным, не имеет отношение, мужчина или женщина она, не надо сразу их в любовники записывать, дружба между женщиной и мужчиной существует, иногда даже крепче чем у мужчин, по себе знаю, у меня есть подруга, и если честно я ей доверяю намного больше чем другу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

06 марта 23:54:28
2016-03-06 23:54:28

Неалина, ООО... мне понравилось, я представил вас немного своей женой{#}, и вижу как вы садитесь на колени своему другу, и думаю... нахрен я женился, ?{#} она мне ничего не говорила, что будет садиться на чужие колени, как я лох так попал... , и машину мою фраеру дала без спроса, все развод... !!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
07 марта 00:01:38
2016-03-07 00:01:38

[БесШаБаШнЫй ЭлЬф ))|c974друзья], а что не нравится посмотреть на ситуацию с другой стороны? {#} Так чё, они же просто друзья? {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

07 марта 00:09:18
2016-03-07 00:09:18

Зайка 88, Я вижу сударыня не разбираетесь в сарказме... значит так я её знал, в мешке брал, и по делу мне тогда....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
07 марта 00:21:40
2016-03-07 00:21:40

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а по вашему, сударь, жена должна была наперед знать, что его подружка сядет на колени на свадьбе, что каждый день будет у них дома, что муж ей подарит свадебное платье??? Да, она знала, что они друзья, но нужно чтобы были какие-то рамки!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

07 марта 01:36:32
2016-03-07 01:36:32

Зайка 88, вот здесь вся суть.... должна была знать, именно ДОЛЖНА... не домашнее животное выбирала, а мужа... Хотя .... некоторые смотрят на мужей именно так....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
07 марта 08:13:24
2016-03-07 08:13:24

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), никому она ничего не ДОЛЖНА!!! Она жена, а не домашнее животное, с её мнением тоже должны считаться! Зачем же он тогда женился, чтобы только ее выводить и нервы мотать! У моего мужа тоже была когда-то подружка, она нас тоже познакомила, они могли и на пиво пойти и на речку пойти покупаться, я ему сказала, что мне это неприятно... Он сказал, что они просто друзья, но если мне это не нравится, то он все понимает, и сейчас они не общаются, даже не созванюются... По-моему, когда мужчина женится, то на первом месте ДОЛЖНА быть жена!!! Зачем же он тогда женился?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
07 марта 09:02:47
2016-03-07 09:02:47

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Вот видишь. Когда себя поставил на место автора то сразу не понравилось. И развод сразу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
07 марта 10:54:00
2016-03-07 10:54:00

Неалина, а для БесШаБаШного Эльфа )) поставить себя на место автора истории - это называется сарказмом {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

07 марта 11:28:45
2016-03-07 11:28:45

Зайка 88, Зайка вот видишь по ходу пьесы, заговорила моими словами и Элен, объяснила мужу что тебе неприятно, сделала так что он понял, а не ставила ему ультиматум и не гнала в шею как советуют автору, за это респект что правильно вырулила ситуацию ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 11:33:39
2016-03-07 11:33:39

Неалина, да всем было бы неприятно, просто различие в том что я не только женюсь на девушке которая прыгает на каления , а даже не подойду к ней на пушечный выстрел, мне достаточно 5 минут общения что бы понять на что она способна... вот так.. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
07 марта 11:37:58
2016-03-07 11:37:58

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), так по-вашему, это жена сама виновата, что вышла за такого мужчину??? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
07 марта 12:56:02
2016-03-07 12:56:02

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ага прям заговорила вашими словами.... я тогда сказала мужу - хочешь дружить , дружи, а я соберу вещи и домой уеду к маме.... Но, видимо я была ему дороже той подружки, что он сказал - На фиг, она мне нужна? Я хочу быть с тобой. ..{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

07 марта 12:56:07
2016-03-07 12:56:07

Зайка 88, если только её не выкрали и насилу не женили, то да виновата, штамп в паспорте ни о чем ещё не говорит, вот вы избавились от подружки его, сейчас в данный момент довольным им, его душа рядом с вами? у меня почему то есть сомнения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 марта 13:04:20
2016-03-07 13:04:20

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Ваши комментарии в данной истории бред сумасшедшего.

Раскин ьте мозгами немного, и оцените ситуацию трезво, без сарказма. Не смешите народ.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
07 марта 13:06:36
2016-03-07 13:06:36

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ну, знаете, вы сами писали идеальных людей нету, у всех есть свои косяки.... Я чем-то довольна, чем-то недовольна.... какая разница? И не надо здесь флудить! {#}Эта история не обо мне!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

07 марта 15:04:33
2016-03-07 15:04:33

Диор очень, весело , одна пишет мне вообще жениться нельзя, другая в *дурку* отправляет, от того что у меня другая точка зрения, захотел копнуть глубже, как раз таки я реально смотрю на вещи, и на последствия, в отличие от вас которые только на эмоциях... ещё раз повторяю вина автора тоже есть в создавшейся положение, легко изображать из себя жертву и искать сочувствия, никогда не бывает дыма без огня... Всё! думаю мне не стоит больше продолжать здесь бесполезный спор, а то не дай бог ещё сделаете меня маньяком насильником{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 марта 17:14:22
2016-03-07 17:14:22

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Знаете есть тип людей которые не могу постоять за себя морально, ну не сталкивался человек с такой ситуацией, конечно девочке нужны советы посторонних, раз родителям она не хочет говорить. Если Вы считаете что это нормально, желаю чтоб Ваша супруга в день свадьбы села на колени к Вашему другу, и подарила ему Ваш свадебный костюм.{#}И навещал ее когда Вас нет дома.

Тогда мы посмотрим как Вы за поете))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

07 марта 18:13:31
2016-03-07 18:13:31

Диор, Ну что ж если ваши пожелания сбудутся, в чем я сильно сомневаюсь, мне ничего не останется как признать свою ошибку и сказать какой я лох... а не искать виноватых...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
07 марта 18:19:50
2016-03-07 18:19:50

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а ни кто не ищет виноватых, просто не нужно автору голову морочит из нее дуру делать, один из них должен поставить точку, либо дружба либо семья.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
07 марта 18:44:06
2016-03-07 18:44:06

Я несколько лет назад тоже познакомила одну пару. У них правда не было свадьбы, они так жили. Но я так себя не вела. Тот молодой человек был мне сам говорил благодарен, что я

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
07 марта 18:46:25
2016-03-07 18:46:25

Что я их познакомила. Но я к ним так не бегала. И на коленки не прыгала. А тут явно какая то странная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
07 марта 18:54:35
2016-03-07 18:54:35

Неалина, мне тоже кажется, что у мужа автора и его подруги не просто дружеские чувства друг к другу, раз никто с них не может поставить точку в этих странных отношениях. А жена им просто напросто мешает.... {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
07 марта 19:25:40
2016-03-07 19:25:40

Зайка 88, Вот и меня удивляет. Ну допустим он ей благодарен за то, что она их допустим познакомила, но какой то явный перебор. Не ноги же ей лизать за знакомство всю жизнь. Тут уже попахивает выражением:"Я породила вашу пару, я ее и убью. "

Я так никогда не вела себя потому мне сложно такое представить и понять ту самую подружку. Думаю который день и не понимаю.

Но как говорится она не одна заварила кашку. И муж странно так ее поддерживает. Допустим он ей благодарен. Но... возьми ей там подарок сделай, отблагодари, даже вместе с женой подарите ей что то. Но не говорит о том, что надо говорить жене что мол нельз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
07 марта 19:36:09
2016-03-07 19:36:09

Что нельзя так.

Блин. Ты мужчина и в его силах исправить ситуацию. Поставить на место подругу и уважать жену. Найти компромисс. Выйдет подруга замуж можно дружить семьями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 марта 19:44:12
2016-03-07 19:44:12
Шпилит он эту бабу. Даже не особо шифруется. Автор, пили рога
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
08 марта 01:47:02
2016-03-08 01:47:02

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Вас виноватым ни кто не выставляет, просто вы не были в такой ситуации, и вам не было так обидно как автору и не дай вам Бог .

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

12 марта 20:13:50
2016-03-12 20:13:50
Моя подруга пошла свидетельницей на свадьбу моего бывшего мужа.... Меня распирала злость и слёзы... Прошло время, и я поняла, что эта рана она осталась во мне, они далеко, и со мной давно не общаются... Как мне надо было поступить? Не рвать и метать, а просто ЗАБЫТЬ... Надо СЕБЯ ЛЮБИТЬ. Автор, не наносите себе РАН в ДУШУ, спокойно, заберите свои вещи и уходите в ТЫЛ, при этом поменяйте номера телефонов, заблокируйте почту и прочее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 12:19:16
2016-03-15 12:19:16
Я вот одного не пойму, эта подруга и муж автора не работают что-ли? Как ни придет домой все время застает их вместе, даже если и работают они, что же эта за работа такая, что они все время дома? Ситуация конечно же просто ужасная. А подруга эта просто непорядочная женщина, а муж придурок. Такое ощущение что между ними непросто дружеские отношения, а что-то даже больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
15 марта 14:05:07
2016-03-15 14:05:07

Гость, возможно автор работает дольше, или у мужа сутки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
15 марта 15:35:36
2016-03-15 15:35:36

Ночная Фурия, Даже, если и работает дольше или сутки. Что за дружба у мужчины с женщиной что надо ее как жену каждый день видеть?Я своих подруг и то реже вижу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

15 марта 15:45:51
2016-03-15 15:45:51
Забыла добавить насчет платья. Автор пишет, что ее подруга выходит замуж за состоятельного мужчину, а что этот состоятельный жених не в состоянии купить ей платье? И еще в этой истории муж автора просто бесит меня, он свою жену ни во что не ставит, ни считает за человека, а подруга эта она что прописалась там у вас? Что она все время торчит у вас дома, у нее что других дел нету? судя по комментариям БесШаБаШного ЭлЬфа он явно проявляет мужскую солидарность по отношению к мужу автора.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке