Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Не могу смириться с мнением мужа
Советы : Не могу смириться с мнением мужа     Здравствуйте, очень хотелось бы узнать мнение независимых людей. Дело в том, что мы с мои мужем не можем прийти к общему, у него свое мнение, у меня свое. Мы в браке 3 года, у нас есть дочка, ей 2,5 года, мой муж как узнал на УЗИ, когда я была беременна, что будет девочка, был очень огорчен, ведь он всегда мечтал о сыне. Вот родилась дочка, он за ней никогда не смотрел, не мог с ней посидеть, а ночами когда она плакала, кричал на неё, что её нужно сдать куда-нибудь, мы очень часто ругались по этому поводу, я проплакала много слез, так как мы жили с моими родителями, мне во всем помогала мама и сейчас помогает, но вроде и с мужем все стало хорошо по прошествии 2,5 лет. К слову, у меня какие проблемы с ногами с детсва, я всю жизнь мечтала изменить что-то, мне хотелось чтоб мне сделали операцию, но таких врачей, кто бы смог это сделать небыло, так я и жила. А в том году, в мае мне сделали операцию на одну ногу, я пробыла 3 месяца в гипсе, и около месяца ушло на то, чтобы начать ходить без костылей, муж конечно очень не рад этому был, но ведь в какой-то степени я пошла и ради него на это, так как он мне все время в сорах на это указывал, говорил что я такая никому не нужна.Сейчас уже нога восстановилась, я ездила к врачу по поводу второй ноги, он мне назначил на август, и сказал врач что потом можно будет ещё раз сделать операцию на первой ноге, чтобы результат был лучше, и чтобы нога выглядела красивее. Я от этой новости летала просто до неба, от радости, от того, что мечта моего детства наконец сбывается, но как только я сказала об этом мужу, что мне предложили сделать ещё одну операцию после второй, он сильно расстроился и сказал что я думаю только о себе, и то что он хочет сына, сказал родить мне сына, делай что хочешь, но я не думаю что он будет лучше относиться к сыну, чем 4 дочке, да и не факт, что получится сын, а вдруг ещё дочка??? Вот это все меня очень огорчает, что муж вроде и указывал на мои недостатки, а когда появилась возможность, он испугался всех трудностей, да ещё и этот вопрос с сыном, просто ужасно обидно. Хочу узнать мнения))))
63534
Другие Советы
(37)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
03 марта 18:00:42
2016-03-03 18:00:42

И Вы правда задумываетесь над тем , что бы родить от такого грубияна и козла еще одного ребенка? Как может родной отец говорить, что дочку надо сдать куда нибудь?{#}Извините, а кто Ваш муж по национальности?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
03 марта 18:06:30
2016-03-03 18:06:30

Думайте в первую очередь о себе и своем здоровье, так как муж Ваш об , этом явно не думает, а второго ребенка родите когда захотите и когда это позволит Ваше здоровье. И желательно от нормального мужика, а не от того козла с которым Вы живёте.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
03 марта 18:07:34
2016-03-03 18:07:34

а мнение о чем? Рожать ли второго? Или делать операцию? Или его отношение к вам?

Просто поразительно, что муж жене указывает на какие-то физические недостатки. Он же брал вас в жены именно с ними! вы их исправляете, а он испугался, что вы станете вдруг кому-то нужной.... Да уж.... Задумайтесь!

Извините и еще... Он прям вас как инкубатор воспринимает. Что значит "роди сына"? Как это возможно - предугадать пол? Вообще, стоит напомнить, что за пол отвечает мужчина.

Складываетс я впечатление, что он вас хочет связать по рукам и ногам детьми, при этом, желательно, чтобы вы были в форме "кому ты такая нужна"

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
03 марта 18:17:33
2016-03-03 18:17:33

Странная_Такая , А что вам даст его национальность ? Ну, допустим, еврей он. и что теперь, всех евреев на дыбу и испепеляющие лучи кары им?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271687
Комментариев 1804 62
03 марта 18:19:41
2016-03-03 18:19:41

Автор, так и хочется спросить, а что Вы вообще делаете рядом с таким человеком как Ваш муж?

Как по мне, то он явно с каким то недохватом, ну разве станет умный человек упрекать Вас в том, что вместо сына Вы родили дочку. Если на то пошло, то в зачатии участие принимал и он, значит плохо старался раз не смог заделать пацана.

А вообще как мне показалось, Ваш муж не уверенный в себе человек и скорее всего боится того, что Вы его бросите вот и вселяет в Вас не уверенность, указывая на Ваш недостаток.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
03 марта 18:33:13
2016-03-03 18:33:13

Еретик, А мне кажется, что не еврей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Хелен
Хелен

03 марта 19:01:06
2016-03-03 19:01:06
Ваш муж просто закомплексован! Если он так к родной дочери относится, то отношение к сыну будет таким же. Все его обещания это лишь бла-бла (( Поступки сами за себя говорят. Думайте о себе, делайте ножки. Ребенка родить можно и позже. Зато у вашего ребенка/детей появится уверенная в себе мама, а это лучше, чем затюканая мужем мать. Какой они пример семьи видеть будут?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость реальность
Гость реальность

03 марта 19:01:42
2016-03-03 19:01:42
Делай операцию и живи своим умом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1010 2
03 марта 19:10:39
2016-03-03 19:10:39
И как вы живете с такии мужем! Он же думает только о себе, ему все равно ваше здоровье, ваше мнение.... Сына он хочет, так что вам теперь рожать, пока сын не получится! Думайте в первую очередь о себе, о своем здоровье, если надо - делайте операцию в августе, а второго ребенка рожайте только тогда, когда сами этого захотите, а не когда ваш муж вам скажет!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
03 марта 19:53:00
2016-03-03 19:53:00

Вообще то пол ребенка зависит от мужчины, исходя из того какую хромосому , Х или Y он отдаст. Что же он на себя не злится , что у него не наследник родился?

Вообще муж ваш не очень хороший человек , предлагать собственного ребенка, свою кровиночку куда-нибудь сдать, это конечно, вообще за гранью. Пусть лучше себя куда-нибудь сдаст. Воспитания -0, да и мужских качеств, кроме гроханья кулаком по столу , и обвинения во всех смертных грехах, не наблюдается. Просто фу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

03 марта 20:13:30
2016-03-03 20:13:30
Странная_Такая , как мне показалось, Вы думаете, что он мусульманин.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
03 марта 20:35:53
2016-03-03 20:35:53

Ксюшка *****, офигеть, я даже не заметила этого "СДАТЬ". Я бы его точно куда-нибудь сдала за эти слова, урод моральный

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
03 марта 20:54:25
2016-03-03 20:54:25

Violetta, согласна. И не факт , что даже если и родится у него сын, то он и его не захочет куда-нибудь сплавить. А то вдруг мальчик захочет играть на скрипке, а папаша его в своих мечтах футболистом нарисовал...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
03 марта 21:22:31
2016-03-03 21:22:31

Гость, Да, почему -то мне так кажется)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
03 марта 21:39:55
2016-03-03 21:39:55

Я когда слышу слова мужчин по отношению к женам "Кому ты такая нужна?" очень хочется прояснить , кого он унизил таким изречением на самом деле. Жену? Или скорее всего себя, потому что он оказывается живет с последним отрепьем, по его словам?

Вы, Автор, всегда вот так беспрекословно выполняете все желания мужа? Сказал сына значит сына, а свою операцию по боку. Так и не удивительно, что он так себя ведет по отношению к Вам, вы так позволили.

Он расстроился, что будет дочка.... Он в магазин пришел выбирать ребенка? Что за дикость? Попробуй мой муж крикни чтобы я заткнула ребенка или выкинула куда нибудь, был бы выкинут он сразу прям в чем спал. Вы позволяете весь этот беспредел по отношению к Вам. Теперь бегите, исполняйте следующее желание, рожайте сына и засуньте свои мечты о красивых ногах подальше.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
03 марта 21:55:37
2016-03-03 21:55:37

Странный у Вас муж. Обычно папочки, у которых родилась дочка, настолько прикипают к ней душой, что забывают что хотели сына. Сомневаюсь что он вообще детей хочет. Да и с таким отношением ( "сдать" меня тоже убило) ему рожать то страшно. К тому же мальчики тоже плачут по ночам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
03 марта 21:58:28
2016-03-03 21:58:28

Извините конечно, но Ваш муж идиот. И вообще, то что у Вас родилась дочь, это не от Вас никак зависело. Пол ребёнка зависит от мужчины и об этом все прекрасно знают.

Не знаю, я бы такого недомужика - послала давно, далеко и надолго, ещё тогда, когда он предложил ребёнка сдать.

А уж рожать от такого второго ребёнка, уж точно даже не планировала. Ибо идиотизм не лечится. И он такой на всю жизнь, контуженный будет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 марта 22:48:17
2016-03-03 22:48:17

Нет слов просто. Не понимаю, как вы с ним живете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 марта 22:50:48
2016-03-03 22:50:48

Когда женился нас Вас недостатки не видел??

А вы для него кто инкубатор что ли, по заказу.

Как можно не любить свою кровиночку?

Задумайт есь хорошо, стоит ли Вам вообще с ним дальше жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Хелен
Хелен

03 марта 23:52:42
2016-03-03 23:52:42
Ксюшка *****, воооот, сам виноват, что не пацан - стреляет не метко, хромосома не та :))) но лишь бы опять все свои косяки на баб свалить))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
03 марта 23:55:02
2016-03-03 23:55:02

Странная_Такая , да почему-то мне тоже так кажется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
04 марта 00:41:27
2016-03-04 00:41:27

Делайте операцию , столько сколько понадобиться. Вот встанете на здоровые ноги и посмотрим как ваш муж запоёт. И родить успеете потом , даст Бог ещё девчонку или пацана, какая разница?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
04 марта 02:48:19
2016-03-04 02:48:19

Автор, знала я одного такого парня, который своей жене говорил, что она будет 10 раз рожать, пока мальчик не появится, девочки не устраивали. Глупо, автор, переваливать вину на вас, когда пол зависит от него, а вы тут не при чем! Пусть себе все это и высказывает!

Очень интересно, как он ребенка сдать то собрался? Это ему товар что ли из магазина? Себя бы лучше сдал, чтоб вам жить было легче!

Я думаю, что не стоит вам от него заводить второго ребенка, а то вдруг не мальчик, так он вас вообще со свету сживет, хотя мне кажется, что он это будет пытаться делать в любом случае: родите девочку, так вы плохая, не родите, так все равно плохая. Да эгоист он и во всем думает только о себе. Не ввязывайтесь вы в это еще больше, не привязывайте себя к нему еще сильнее, он не изменится, не надейтесь. Поверьте, тот человек, которого я знала и выше писала, так вот за много лет не изменился, даже хуже стал, в итоге детей своих вообще на улицу выгнал, а все дело в том, что не мальчики же... Так вот сделайте правильные выводы...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
04 марта 10:56:31
2016-03-04 10:56:31

читала и волосы дыбом вставали!

как можно так жить? с таким человеком? я в шоке, даже писать ничего больше не буду, а то еще бан получу

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
04 марта 11:50:27
2016-03-04 11:50:27

Burundik, А что значит с таким человеком? Она же не виновата, что у нее с ногами проблема. Не виновата, что дочку родила!

Что у вас за вопросы вообще. Хочет и живет, это его выбор!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 марта 12:16:26
2016-03-04 12:16:26

Ну у меня волосы дыбом не встают, потому, что я таких историй сотни видел, причём первую рассказывает жена, а вторую муж. И оба друг друга в смертных грехах обвиняют да так, что кажется непонятным - почему они сразу после свадьбы не разошлись. А на деле, это неумение предоставить сравнительно объективную картину, неумение подумать об элементарных ПРИЧИНАХ поведения партнёра - всё это говорит о недоразвитости психики. Они жалуются друг на друга как дети воспитательнице в детском саду, вспоминают, что им там наговорили в пылу ссор. (Но заметьте - автор вообще нигде ни об одной возможной ПРИЧИНЕ поведения мужа не заикнулась). Вот это всё я в очередной раз вижу в такой истории.
На самом деле если покопать, выяснится, что всё не так мрачно. И если её сейчас "увести" от мужа, она наверняка через месяц станет плакать и проситься к нему, вспоминать какой он был хороший. Сразу вдруг вспомнит, как он девочку на руки когда-то там брал, как её любил, гладил по головке, как поддерживал саму в неких случаях и всё такое. (Ведь не просто же так она с таким "монстром" жила эти годы).
.
Теперь по основному вопросу. Тут я считаю, автор может сделать ответный ход. Потребовать, чтобы муж не препятствовал операции, а зачатие нового ребёнка представить как награду за то, что операция будет сделана (если она и так планирует ребёнка). У автора присутствует страх, что к сыну он будет относится не лучше, чем к дочери, хотя судя по истории он тяжело перенёс только первый год жизни - ведь потом "всё наладилось"? Я считаю - также наладится и с сыном. Для дополнительного спокойствия можно поступить следующим образом - потребовать письменного заверения в том, что он с малолетним сыном будет без ропота заниматься тем-то и тем-то, и когда придёт время ткнуть его носом в эту бумажку ("Обещал? Обещал! Иди выполняй!").

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
04 марта 12:16:59
2016-03-04 12:16:59

Еретик, я думаю имелся ввиду сам муж, а не автор{#}

По самой истории, тоже не понимаю... Как можно говорить мужу/жене, что он неркасивый, не такой и никому не будет нужен? В первую очередь тот, кто это говорит унижает сам себя, ибо он сам выбрал этого человека и получается, что живет со страшилищем и пр. Как так то? Что преследует человек, который это высказывает? И еще: неужели он сам настолько уверен в своей неотразимости? А по поводу детей, ну нафиг от такого рожать. Мой отчим тоже хотел мальчика, в итоге 4 попытки - 4 девочки{#}И от прошлого брака тоже дочь. Но он ни разу не сказал маме, что недоволен. И дочерей обожает. Если Ваш муж думает, что от появления мальчика его жизнь перевернется, то нет. И скорее всего он испортит ее и сыну, потому что будет всегда от него чего-то требовать. Для того, чтобы ребенок вписывался в стандарты и мечты отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
04 марта 12:49:57
2016-03-04 12:49:57

Scientific , толку от этого заверения ? Скажет передумал... А этой бумажкой можно одно место подт..... простите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 марта 13:02:23
2016-03-04 13:02:23

Харли Квинн, не сказал бы, что Вы показали типичную реакцию среднего человека. Но да. Исключить такое нельзя. Однако представлять, как гарантированый исход я бы поостерёгся. А то можно предположить, что цена Вашим словам тоже обыкновенно такова...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
04 марта 13:47:22
2016-03-04 13:47:22

Scientific , " Вашим словам " ? В данном случае мы не моим словам оценку даём, а стараемся просчитать возможные исходы событий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
04 марта 15:39:00
2016-03-04 15:39:00

Еретик, ято же вы читать то не умеете. я про мужа автора писала

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
04 марта 15:46:55
2016-03-04 15:46:55

Гость реальность, сорри, промахнулась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61394
Комментариев 1228 5
04 марта 15:55:09
2016-03-04 15:55:09

Burundik, Окей, я не умею читать. Тогда процитируйте, где в вашем комментарии можно увидеть отсылку именно к мужу?

Может это вы не умеете писать ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
04 марта 16:36:10
2016-03-04 16:36:10

Еретик, ну кроме Вас все меня поняли

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странный Cтранник
Странный Cтранник

04 марта 17:07:01
2016-03-04 17:07:01
хороший сайт, большой поток комментариев :)наверное нужно зарегистрироваться... возмёте меня к себе ещё одним комментатором? :-D по рассказу... муж девушки - мудак. унижать жену, так обращаться с ребёнком... такое какашко и даром не нужно, если девушка умная. автор, бегите от него, и не оглядывайтесь. а лучше ещё и попросить друзей, чтобы подправили ему морду лица. и живите нормально, хороших уйма
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
04 марта 21:25:18
2016-03-04 21:25:18
Как уже было написанно свыше. Муж сам не уверенный в себе человек, поэтому и вас пытаеться закомплексовывать. Не один любящий, нормальный человек не будет показывать на недостатки физические любимого человека. Просто, чтоб не ранить. А он хочет, внушить что вы ни кому не нужна, чтоб вас таким образом удержать. Он же женился на вас, так почему же другой не может. А если, не дай Бог чего то серьёзного коснёться, можно ли положиться на такого человека. На счёт ребёнка- не он, не даже вы что либо решаете. Всё, как даст Бог! Другие не имея детей вымаливают девочку, мальчика, какая разница. Одно РЕБЁНОК! И это счастья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 13:29:03
2016-03-05 13:29:03
Живите с ним и дальше, рожайте, терпите и нойте)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке