Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
10 минут назад2016-12-03 20:38:08 от Гость
Неалина, да вы правы... ну моя мать жалеет дядю(братишку родного). Я ей почти похожее говорил ну в ответ слышал лишь то что сейчас время не подходящее... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Мазгов палата
Советы : Мазгов палата     Прошу совета.
Мы с моим молодым человеком хотим расписаться. По политическим причинам не можем сделать это в стране проживания. Собираемся лететь за границу. С нами хотят полететь наши мамы и бабушка. Бабушка моего будущего мужа пожилой и очень сложный человек, поэтому желательно бы было полететь без неё. На том ,что бы она не летела настаивают мч и его мама.
Сегодня мы с мч решали дату полёта. Живём мы с его родителями , поэтому я вышла посоветоваться с его мамой. У нас с ней хорошие отношения. Но я совершенно забыла , что у нас в гостях бабушка и сказала примерную дату при ней. После того как вернулась в комнату , поняла какую ошибку совершила. В зале начался скандал. Точно не знаю с чего он начался , но так понимаю бабушка заявила что летит с нами. Её попытались красиво отговорить , тогда она заявила что никому не нужна , начали всплывать давние недопонимания. Закончилось тем что свекровь и бабушка видить друг друга не хотят. Такое случилось впервые за все 3 года которые я их знаю.
Чувствую сваю вину. Думаю может извиниться перед свекровью , мол извените за глупость. Не знаю что делать.
63545
Другие Советы
(35)
Гость
Гость

05 марта 00:22:40
2016-03-05 00:22:40
Вы же не могли предугадать поведение бабушки. Возьмите ее конечно, и с ней и со свекровью поговорите, может их удастся вам помирить. А что муж говорит об этом?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

05 марта 00:22:45
2016-03-05 00:22:45
Прошу прощения за ошибки даже в оглавлении. Писала в расстроенных чувствах и не обратила внимания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
05 марта 01:32:43
2016-03-05 01:32:43

бедная бабаушка. Странно , что вы отказываете близкому человеку жениха побывать на свадьбе. Самолет - то всего лишь средство передвижения, не на байдарках же вы по горной реке сплавляетесь... Если нет противопоказаний врачей, можно летать и в 90 лет... Вырастила бабушка детей и внуков, а ее на обочину жизни. Может то последнее прекрасное событие, которое она увидит... Ладно вы - чужой человек, и она для вас может быть трудной, хотя всех нас ждет старость, а вот маму жениха не понимаю, она ведь ее дочка...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
05 марта 01:33:42
2016-03-05 01:33:42

У бабушки вам надо просить прощение вместе со свекровью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гостья
Гостья

05 марта 01:43:15
2016-03-05 01:43:15
Гость, Рассказала мужу. Он говорит , что моей вины в этом нет. Сказал , что завтра вместе поговорим со свекровью. И всё же не удобно , как будто я всё спровоцировала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7610 30
05 марта 07:22:09
2016-03-05 07:22:09

Ну и пусть она едет с вами раз может и хочет. Она не постороняя вобщем то ему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

05 марта 09:27:55
2016-03-05 09:27:55
Странная_Такая , бабушка мать отца , свекровь свекрови. Я не против , что бы она летела. Мы там собираемся только расписаться, праздновать будем не за границей. Дело не в этом. Я понятия не имею, что сказать и как их померить. В соре я не участвовала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
05 марта 09:53:30
2016-03-05 09:53:30

Гостья, автор, ну в любом случае шила в мешке не утаишь, и бабушка бы все узнала в итоге. Не стоит лезть в их отношения. Поговорите со свекровью, пусть она посоветует, как лучше поступить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
05 марта 10:44:28
2016-03-05 10:44:28

Тоже считаю, что бабушка имеет право ехать! Что той бабуле осталось? (ттт) Только наслаждаться жизнью!

Извините, вы меня жутко заинтриговали. А что за политические причины, которые не дают расписаться?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
05 марта 13:25:21
2016-03-05 13:25:21

Да что вам до этой бабушки, ей ни сегодня так завтра на тот свет. Забейте автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
05 марта 13:29:23
2016-03-05 13:29:23
Жалко бабушку. Странно, но многие думают, что старость их не коснёться. Старики на много больше, чувствуют своё одиночество и в том, что они являются обузой. Возможно поэтому у них вырабатывается свой характер. Да возможно сложный, но наверное у многих жизнь была не сладкой. Я работаю в доме престарелых и часто общаюсь по душам со стариками. Иногда просто удивляюсь, на сколько им мало надо, всего лишь то, что они кому то нужны. Автор извините, но почему то думается не о вашей свекрови, а о бабушке. Надеюсь, у вас всё получиться, как вы и запланировали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

05 марта 13:36:20
2016-03-05 13:36:20
Violetta, на территории Израиля могут заключать браки только те пары, в которых оба будущих супруга евреи или оба не принадлежат ни одной религии. Смешанные пары должны регистрировать свой брак за границей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
05 марта 13:54:54
2016-03-05 13:54:54

Гостья, ни че себе!!! {#}

а как это - не принадлежат ни одной религии? неверующие что ли?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

05 марта 21:14:21
2016-03-05 21:14:21
Violetta, я не правильно выразилась , все кто не евреи , а другими словами иноверцы (гой).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 марта 00:39:57
2016-03-06 00:39:57

Бабушку жалко, Она действительно для этой семьи обуза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 марта 09:02:33
2016-03-06 09:02:33

Гостья, т. е. если я не еврейка, но живу в Израиле, то не могу заключить там брак даже с евреем?

А давно это у вас?

А если мы заключим брак за границей, будет ли он действителен в Израиле?

Ответьте, пожалуйста, на все вопросы, это для меня важно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7610 30
06 марта 11:29:06
2016-03-06 11:29:06

Violetta, Ты живешь в Израиле?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 марта 11:40:02
2016-03-06 11:40:02

Неалина, нет! Но я очень хочу это знать, мне надо понять кое-что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7610 30
06 марта 11:53:18
2016-03-06 11:53:18

Violetta, А в интернете в поиске нельзя поискать?Может автор заблуждается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 марта 12:24:54
2016-03-06 12:24:54

Неалина, лень

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гостья
Гостья

06 марта 14:15:50
2016-03-06 14:15:50
Violetta, если вы не еврейка , то вы можете заключить законный брак только с не евреем в Израиле, соответсвенно и еврей с еврейкой. Если же пара смешанная не еврейка и еврей или наоборот , то только за границей в определённых странах( Прага, Кипр ), иначе брак будет не действительным. Честно говоря , я не знаю давно ли это так , но как мне кажется , то с самого создания государства, потому что евреям запрещено сходиться с не евреями по танаху ( Ветхий Завет). Надеюсь ясно объяснила )), получилось немного смешно))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7610 30
06 марта 14:22:00
2016-03-06 14:22:00

Гостья, Как все чтят свои традиции. И только русские запросто женятся и выходят замуж с любой нацией. Надо тоже ввести, решил женится или выйти замуж за русского(ую) принимай православие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
06 марта 14:54:56
2016-03-06 14:54:56

Неалина, А каким боком православие относится к России?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
06 марта 15:31:11
2016-03-06 15:31:11

Неалина, слава Богу, что у нас это нормой считается - смешанные браки

Гостья, спасибо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7610 30
06 марта 17:02:11
2016-03-06 17:02:11

Еретик, Как каким?Вероисповедание у нас такое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
06 марта 17:18:29
2016-03-06 17:18:29

Неалина, С какой стати? Вы живете в каком-то вымышленном мире. Конституцию давно открывали?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7610 30
06 марта 17:27:31
2016-03-06 17:27:31

Еретик,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7610 30
06 марта 17:30:07
2016-03-06 17:30:07

Еретик, У каждой страны есть вероисповедание. У кого то Каран, у кого еще что. У нас православие. Или по вашему у нас нет церквей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
06 марта 17:39:24
2016-03-06 17:39:24

Неалина, А у меня из окон мечеть видно. По ходу мы все мусульмане.

Для тех кто в танке: Ни одна из религий не может устанавливаться в качестве государственной, официальной или обязательной для общества. Это цитата из конституции российской федерации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
06 марта 17:40:23
2016-03-06 17:40:23

И самое забавное, кАран. Можно узнать в какой стране исповедуют это религию ?)

птичка неалина отличается умом и сообразительностью. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7610 30
06 марта 18:05:03
2016-03-06 18:05:03

Еретик, Еретик, Я вам не птичка. Тоже мне птицевод!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7610 30
06 марта 18:08:57
2016-03-06 18:08:57

Еретик, Ой как будто вы не знаете где коран исповедуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
06 марта 18:22:30
2016-03-06 18:22:30

Неалина, Я вообще в первый раз слышу, что бы религией коран называли=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
07 марта 02:59:06
2016-03-07 02:59:06

Еретик, тот редкий случай когда я согласна с вами))) Действительно в Конституции прописано что не одна религия или конфессия не может быть государственной.

Дру гое дело что это не всегда исполняется... На деле чувствуется главенство православия. У меня на родине я этого так остро не ощущала(там очень многоконфесиональный регион и все мирно существуют). Надеюсь не наступят те времена чтобы на законодательном уровне тоже главенствовала одна конкретная религия ибо тогда начнется беда... Это просто ремарка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
08 марта 12:26:29
2016-03-08 12:26:29

Не партесь, пусть слетает. Хоть свадьба выйдет запоминающейся.

.

Посмотрел начало спора Неалины и Еретика.
Неалина - сходиться с человеком любого вероисповедания не является прерогативой русских. Причём страны в которых принят такой подход не так уж и плохо живут. Инициативу считаю бесперспективной.
Еретик - понимая Ваше желание одёрнуть человека, считаю, что заявление "православие никак не относится к РФ" находится недалеко от "католичество никак не относится к Польше".
Вообще по моему мнению - это очень печально, что изза того, что к религии в РФ припал госаппарат, она стала заложницей информационной войны и большинство считает своим долгом отдать дань моде и плюнуть в небо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке