Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
8 минут назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Замуж за чеченца. Моя история
Истории о любви : Замуж за чеченца. Моя история     Всем привет. Очень давно читала ваши истории, оставляла комментарии и даже писала истории, но регистрироваться не решалась. Хочу рассказать теперь о себе, кто я и что. Знаю, что многие девочки сейчас хотят замуж, многие встречаются с чеченцами и т.д. Хотелось бы поделиться своей историей и развеять сомнения и стереотипы насчет этого народа.
Итак, мне 20 лет. Зовут Алиной, я родом из Украины. Воскресенск, кто оттуда-тем огромный привет от землячки). Я родилась в обычной семье, папа пил, мама тащила все на себе и я с детства решила что в моей семье так не будет.
Когда мне было 16, мы познакомились с ним. Ему было 25. Вначале он мне понравился, внешне, я не думала тогда ничего и не знала о его народе. Мы просто переехали в Киев, там и встретились. Я была с подругами, он был с друзьями, подошли, познакомились они к нам. Подругам моим 18 и 20 тогда было, да и я выглядела старше своих лет. У меня модельная внешность, многие за мной ухаживали тогда, я снималась для нескольких реклам салонов красоты и т.д. На учебу если честно в большинстве забивала, часто прогуливала-не ладила с одноклассниками, многие думали, что у меня мания величия и не общались со мной, хотя это не так, на деле я просто замкнутая немного, и не каждого подпускала к себе.
Его назову Алихан. Так вот, он позвал меня гулять через неделю после знакомства, что мне 16 он не знал, так как подруги старше, и я не говорила возраст. На первом свидании позвал меня в кафе, мы сидели, болтали, он угостил суши, хотя я если честно их не люблю, из принципа заказала, потому что те, кто раньше за мной ухаживали, никогда дальше кино не водили. Мне понравилось, что он щедрый, мне с ним было легко общаться, он о своем народе многое рассказывал, говорил что тут у него бизнес, а у отца на Родине и он скучает по семье очень, показывал фотографии своих родных, шутил, мы смеялись много, потом подвез до дома, попытался поцеловать, но я тогда ни разу не целовалась и не дала ему это сделать, убежала. Дома правда внутри меня все горело, это такое первое серьезное свидание было за мою жизнь. Думала если честно что он не позвонит больше мне, но он опять позвал гулять, на этот раз в театр, выступал как раз грузинский танцевальный коллектив с лезгинкой, и у него были билеты. Он сказал мне что ему понравилось то, что я себя скромно вела, и не позволила ему лишнего и что он уважает таких девушек. Мне очень приятно стало). Больше он мне ни на что не намекал, просто мы гуляли, он отвозил меня со школы, у нас искренние отношения были очень. Дома мои нормально отнеслись к тому, что есть парень, даже обрадовались. В школе завидовали. Первая наша с ним серьезная ссора была из-за того, что я с одноклассником засиделась долго, он тогда кричал на меня очень сильно и я плакала, он объяснил, что я его девушка и не должна с парнями там сидеть, обниматься, и т.д. Но потом сам извинился, сказал что просто боится потерять и ревнует. Потом он сказал удалиться из соц. сетей, я удалилась и знаете, времени стало намного больше, я стала больше читать, посвящать самообразованию, записалась на курсы лезгинки в Киеве, улучшила учебу, наладила отношения в классе, это пошло на пользу.
Потом ближе к лету он сказал что поедет в Чечню, и я, начитавшись всяких историй, боялась что его там женят, но он звонил каждый день и говорил что не оставит меня, ссорился с родными, говорил им что есть девушка и все серьезно. Кстати его родные вначале паниковали и скептически отнеслись, но потом смирились, устали с ним ругаться, просто втихаря искали невесту и знакомили его с девушками, но он стоял на своем. Когда он приехал обратно, я его встречала и плакала очень, боялась что он не приедет и нервничала, даже похудела на фоне этого. Я его обняла и он меня закружил, так мило было)) еще привез сувениры и подарки, сказал что его родня теперь интересуется кто я такая, что он так влюбился. Он сказал им то, что я украинка, конечно, реакция была ужасная, но он клялся им всем что я очень скромная и вообще у меня строгие родители, что я не такая и вообще очень хорошая.
Правда когда он начал говорить о свадьбе, мне не по себе стало, в моих планах не было свадьбы. Но он пообещал, что разрешит учиться, и как только я закончила школу, мы поженились. Был никях, загс, а сама свадьба была по их традициям, было очень красиво все.
Мы начали жить вместе, его родные конечно некоторые пытались нас разлучить, но потом смирились. Я надела косынку, поступила в университет в Грозном, правда заочно.
Так как первое время я во всем помогала свекрови, и молчала в тряпочку, меня полюбили со временем. Начали уважать, я вставала раньше всех, готовила, убиралась, стирала, успевала учиться, а вечером была ему женой как положено после всех дел. Так продолжалось около года, пока мы с ним не переехали в отдельный дом. Тут хозяйка я и никто не в праве мне что-то сказать. С мужем все хорошо, ссоримся иногда, но больше чем пару часов зла друг на друга не держим. У меня тут появились подруги, никто мне слова плохого не говорит. Учу чеченский.
Хочу сказать, что как изначально себя поставишь-так к тебе относиться и будут. Конечно, женятся не на всех, и тем более не всех познакомят с родными и будут из-за вас ссориться. Насчет рукоприкладства-у нас такого не было, ни разу, как бы сильно не ругались. Это позор мужчине бить женщину у них, хотя в семье не без урода. Работать меня не отпускают, да я и сама не особо горю желаем. Дом должен быть всегда чистым, жена должна уметь готовить и уважать близких мужа, ну, как и любого народа, наверное. Насчет одежды-то в хиджаб меня не кутают, просто муж просил надеть косынку, и длинную юбку, вот и все. А так каблуки, красивая, яркая одежда-пожалуйста. Косметику одобряет, любит когда я для него красивая)). Хотя он говорит что я и без макияжа красивая. Любого за меня порвет, был случай когда ко мне на улице подошел парень, когда услышал что я по-русски говорю, и начал приставать, я была одна, ждала пока муж выйдет с автосалона, и когда он вышел чуть не убил того парня, хотя я говорила что я замужем. И таких случаев было много.
Конечно, родные не сразу примут, и придется заслуживать их хорошего отношения, но оно этого стоит. Муж не пьет и не курит, как и большинство чеченцев, это их огромный плюс.
Так что, если встречаетесь с парнем чеченцем, знайте, что вести себя нужно скромно, нужно уважать его родных, его народ и смириться с его правилами. Не курить и не пить тоже, конечно же.
Ну, а это был мой опыт и я с ним поделилась)
63586
Другие Истории о любви
(93)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
07 марта 12:38:29
2016-03-07 12:38:29

"...Так как первое время я во всем помогала свекрови, и молчала в тряпочку,... " {#}

всё...
90%-м посетительниц Ваш опыт уже бесполезен

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
07 марта 12:44:34
2016-03-07 12:44:34

Да простят меня все чеченские жены! Но прочитав историю о жизни этих жен, сложилось впечатление, что читаю историю одной монашки. Девочки, ну нравится вам ходить всю жизнь в длинных юбках и платках, да ходите, пожалуйста. Автор, вы прямо со школьной скамьи выскочили замуж и сразу на кухну! Вам всего 20 лет, а вы пишите с высоты женщины прожившей жизнь. У вас как раз вся жизнь ещё впереди, и вы сделали свой выбор, желаю вам не ошибиться в вашем выборе!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
07 марта 13:04:11
2016-03-07 13:04:11

Я за собой ухаживала, модельная внешность, бла бла бла... Скромность так и прет {#} И да, кроме школы и кухни больше ничего не видели.

Лично я себя не могу представить домохозяйкой. Мне работать нужно, я не хочу, не могу и не буду выпрашивать у мужа деньги на свои маленькие прихоти и шалости.

У каждого свой выбор, я бы ни за что не пошла замуж за чеченца. Я слишком независимая, да и не хозяйственная...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 марта 13:21:32
2016-03-07 13:21:32
Я так понимаю, что учиться после школы вы так и не пошли, несмотря на обещанное разрешение мужа, а предпочли сделать карьеру домохозяйки. Ну и что тут завидного? Продолжайте смиряться и пахать в одиночку на ниве домашнего хозяйства.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
07 марта 13:52:06
2016-03-07 13:52:06

А мне интересно , что значит " я не такая и вообще очень хорошая"???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
07 марта 14:28:15
2016-03-07 14:28:15

Что касается меня, то я тоже не смогла бы. Тоже не умею молчать в тряпочку и тоже не хозяйственная, я лучше сама себе заработаю, да пусть кто нибудь рядом со мной в тряпочку помолчит. Но есть девушки, которым это по душе, и такая жизнь нравится. Каждому свое, если автору нравится, то я только рада за нее. Но меня смущает возраст, 20 лет. Еще вся жизнь впереди, как он дальше себя поведет и как все сложится, еще неизвестно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

07 марта 16:11:09
2016-03-07 16:11:09
Бррр, автор всего лишь поделилась своей радостью, теплотой, а в ответ столько желчи. Она ж не призывает жить как она живёт))) вот если бы она "плакалась в жилетку")))) желающих эту жилетку предоставить нашлось много))) один мой давний знакомый говорил:не всегда друг познается в беде. Если друг счастлив оттого , что счастлив ты, это настоящий друг. А Крестный мне говорил:не со всеми людьми нужно делиться своей радостью, люди обыкновенно завистливы , а значит, не все смогут разделить с тобой минуты твоего счастья.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
андрей
андрей

07 марта 16:11:18
2016-03-07 16:11:18
Читаю комментарии и диву даюсь "я сама заработаю, я сама заработаю", не надо из мужиков подкаблучников делать, особенно убил комментарий " пусть рядом лучше молчит в тряпочку"
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лиля
лиля

07 марта 16:11:22
2016-03-07 16:11:22
Moody, мама должна воспитывать так, чтобы девочка была хозяйственной!!! Очень жаль, что вас этому не научили!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
лиля
лиля

07 марта 16:11:33
2016-03-07 16:11:33
Злая Сибирячка, если муж берет вас замуж, значит он обязан обеспечивать!!! Вот такие как вы самостоятельные сделали из наших русских мужчин половую тряпку и мямлю!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
07 марта 17:01:02
2016-03-07 17:01:02

лиля, есть такое слово:"вместе". Мы вместе зарабатываем на квартиру и растим детей. Если ему моча в голову стукнет и он решит от меня свинтить, как это часто бывает в кризис 40 лет, я буду спокойна, что у меня есть крыша над головой, есть работа и опыт работы. Мне гораздо проще будет в жизни устроиться, чем отчаянной домохозяйке, которую муж выгнал из своего(!!!) дома.

Я реалист. Это не такие как мы сделали мужчин мямлями. Это привет из 90-х, где отцы поголовно спивались и вешались, а мамы воспитывали "мужчин" по принципу "дую в попу малышу".

Мы до сих пор расхлебываем всего г.... что хлынуло зловонными массами на неокрепшую детскую психику в виде " Бумера", "Антикиллера", где подростки 90-х хотели бить в рожу и грести бабло от поставленного на счетчик чепушила.

Че-т я увлеклась... На данный момент институт семьи раскатывают и разрушают. Я могу выразить свое восхищение, что те же самые чеченцы чтут семью, держат оборону института семьи и брака. Но долго ли они простоят? Ведь многие кавказские народы уже ведут себя не достойно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
07 марта 17:06:53
2016-03-07 17:06:53

лиля, мне тоже жаль.андрей, не принимайте близко к сердцу. Мне действительно нравится работать, а не молчать в тряпочку. И я не считаю это ненормальным. Также спокойно отношусь к тем, кому нравится сидеть дома и обслуживать мужа и родню его. Каждому свое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 марта 17:46:33
2016-03-07 17:46:33
лиля, муж обязан любить и заботиться, а вот обеспечивать семью он будет по своим возможностям. И это было во все времена - кто-то имел бедного мужа, а кто-то богатого. Мужчины вовсе не стали половыми тряпками, как вам кажется, просто изменилась классическая схема семьи - муж-добытчик и жена-домработница.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
07 марта 17:55:07
2016-03-07 17:55:07

Автор, я, так же как и предыдущие коментаторы много чего бы не смогла: молчать в тряпочку, не работать и не учиться и т. д... Но я это я... И если Вы счастливы, то так держать! Удачи Вам и семейного благополучия!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 марта 18:13:40
2016-03-07 18:13:40

Здорово, что Вы нашли свою любовь и свое счастье в жизни!:) Рада за Вас!:)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
лиля
лиля

07 марта 19:45:02
2016-03-07 19:45:02
Farba, поэтому сейчас мужчина, который вступает в отношения с женщиной, считает что он ничего не должен! Нужно себя правильно ставить перед мужчиной. У мужчин по жизни работа следующая - обеспечивать семью, а женщина может работать по мере своего желания. У женщины и без того много работы по дому, готовить, убирать, воспитывать детей, но это вовсе не означает, что мы должны впахивать за всю семью! И опять же я не говорю, что женщина должна сидеть только дома! И всё-таки эта эмансипация довела нас до того, что мужчины стали считать, что они нам не должны, хотя очень даже должны! Женщины выходит \"замуж\" то есть за мужа!!! И его обязанность заботиться о семье. Равноправие до хорошего не доводит. Мужчины не любят конкуренцию в семье.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет7
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
07 марта 19:57:18
2016-03-07 19:57:18
Автор это замечательно, что вы встретили своего человека, не зависимо какой этот человек нации. На счёт молчать в тряпочку, не думаю что там было что либо ужасное, чтоб что то не стерпеть за то у вас хорошие отношения со свекрухой. Чеченцы, хорошие ребята, есть много друзей. Как в принцыпе и других национальностей, все по свойму интересные, замечательные люди. К стати есть среди русских ребят, которые с очень сильным характером, которые больше требовательны к своим избраницам) Будьте счастливы!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 марта 20:17:56
2016-03-07 20:17:56
лиля, как раз равноправие дает намного больше возможностей для счастливого брака. Материально независимая женщина имеет больше шансов выбрать для себя достойного мужчину (заботливого, порядочного, верного и тд), не зацикливаясь на его материальном положении, в то время как в вашей схеме приоритет отдается именно материальному аспекту потенциального супруга. Кстати, заботливый мужчина охотно разделит с супругой работу по дому, так что и упахиваться не придется.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
07 марта 23:26:47
2016-03-07 23:26:47

Tanita, носить длинные юбки стрёмно? Я носила их, бывало, и до замужества. Выбирала себе всегда такие, что все ахали. И сейчас одеваюсь достойно, в пределах дозволенного, но поверьте, не хуже девочки с юбочкой, еле прикрывающей пипиндрик. Кстати, больше скажу, раньше я вот ходила в коротких юбчонках. После того, как оделась по канонам ислама - просто немного закрытая одежда, платок - не представляете, мужчины также оборачиваются, но с уважением в глазах. А раньше, когда шла в коротеньких юбочках и шортиках - смотрели как на легкодоступную. Мне, в моём возрасте, очень приятны почтительные взгляды мужчин.

Не знаю, девочки, может кому-то нравится, когда её раздевают глазами... Мне больше нравится почтение и уважение как к матери и красивой и достойной жене своего мужа.

белая мышка, кстати, автор Америки не открыла. Я также не перечу родне мужа. Я просто очень спокойно к ним отношусь. Очень их уважаю. Прислушиваюсь к советам (или делаю вид). Помогаю, если могу. Стоит отметить, что и они всегда относились ко мне с уважением. Как сказала самая старшая золовка в день нашей свадьбы там - мой брат тебя привёл к нам, как я могу относиться к тебе плохо? Это ведь всё тоже - воспитание, их тоже воспитывают по-разному. Кого плохо воспитали - помыкают снохами и ноги о них вытирают. Нормальные свекрови и золовки нормально относятся к снохам, если они сами по себе адекватные и нормальные.

Farba, вы наверное не знаете канонов ислама. Настоящих. На самом деле, Пророк Мухаммад (с. а. с. ) всегда прислушивался к своим жёнам, уважал их. Настоящая жена настоящего мусульманина всегда в почёте и всегда в уважении. То, что рассказывают вам, про побивание камнями и иже с ним - ужасные истории из жизни невоспитанных мусульман, неправоверных. Правоверные мусульмане так не поступают. Точно также, как, например, вы же не судите по истории, как отец убил жену и пятеро детей в Нижнем Новгороде, что, мол все славяне-христиане такие. Вы точно знаете, что гораздо больше вокруг нормальных людей. Так и у мусульман. Есть ужасные истории. А в основном - очень порядочные семьи, уважение к женщинам, почёт старикам, дорогу детям. Обожаю ислам и правоверных мусульман за это.

Автор, вам я скажу, что молодец конечно, что "молчала в тряпочку", именно это зачастую нужно и русским свекровям)))) Будь такой и дальше, уверена, всё у вас с вашим нохчи будет хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
08 марта 04:27:58
2016-03-08 04:27:58

Замечательная история. Это очень романтично, когда люди ради любви идут на встречу друг другу во всех смыслах. Как вы понимаете по комментариям выше , не каждая девушка может так, не побоюсь этого слова , - координатно , изменить свою жизнь ради мужа, и я в том числе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Краб
Краб

08 марта 10:25:10
2016-03-08 10:25:10
Жена ингуша, не рассказывайте тут сказок. Бесспорно, что Коран предоставляет женщинам (толко мусульманкам) определенную защиту и права - но они ничтожны в сравнении с мужскими. А забивание палками, отрубание рук и прочие зверства - результат дословного следования священному писанию. ИГИЛ, запрещенный в России, строит государство, дословно следуя Корану.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
08 марта 13:14:58
2016-03-08 13:14:58

Жена Ингуша, я сама не сторонница коротких юбок, но когда девушка молоденькая, почему бы не носить юбочки, шортики, сарафанчики, а не простите, закутаться по самые пятки с головой, когда на улице +30. Одно дело девушка выросла в этой среде, а другое-отказаться от свободы действий и во всем подчиняться. В с всвоем роде это обычный запрет. Это выбор этих девушек, пусть живут, если им так нравится. P/S С праздником Вас!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 марта 14:13:33
2016-03-08 14:13:33

Смешно, что такая история выложена в канун дня борьбы за равенство женщин и эмансипацию{#}Честно, автор, от такой жизни как у вас через пол года я бы попала в психушку. Одеваться нормально нельзя, и не надо говорить что юбка до пять и платок это мега удобно, молчать в тряпочку, быть самой настоящей золушкой, заговорить с мужчиной нельзя, работать нельзя, учиться на дневном нельзя. Все что вы видели в своей жизни-это школа, а затем кухонная утварь и швабры. Ну дальше пойдут пеленки и детские крики. А ещё порадовала каким образом о женщинах наших говорят. "'он сказал им что я украинка, они были в ужасе, но он сказал им что я не такая, а очень скромная и хорошая''. А не такая это какая?{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
08 марта 15:19:50
2016-03-08 15:19:50

Краб, Вы решили попробовать обратить жену Ингуша из ислама? Боюсь дело это абсолютно бесперспективное, и даже местами вредное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 марта 15:20:07
2016-03-08 15:20:07
Жена ингуша, вы правы, я не знаю канонов ислама. Но я точно знаю, что не хочу ограничивать свой мир четырьмя стенами собственного дома и посвятить всю жизнь детям и мужу, какой бы веры он ни был.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
08 марта 15:53:05
2016-03-08 15:53:05

Farba, устала уже говорить... Мой мир не ограничен 4-мя стенами))) Я вожу машину, езжу одна (о ужас))))) в другой регион на машине, сама решаю свои проблемы (связанные с моим имуществом, муж на него не претендует, сразу сказал - твоё - занимаешься этим сама), собираюсь открывать собственное дело, дело мужа это супер конечно, а я хочу своё, сама нанимаю людей, заключаю договоры, ищу, общаюсь.... И муж только рад, что я не затюканная тётка в застиранном халате, знает, что я лишнего не позволю никогда. Ему очень нравится, что я могу поддержать разговор с его роднёй, поприкалываться с его братьями, пообщаться с его друзьями. Одежда - это одно, можно облачиться хоть в холщовый мешок, но сущность так и останется проститутской. А можно носить коротенькую юбочку и быть девственницей до мозгов костей. Дело ведь вовсе не в одежде. Мне, например, это удобно. Можете думать что хотите, но мне лично удобно, вот я так и хожу.

Пока муж по делам, я занимаюсь своими делами, и делами детей, с младшей ездим в бассейн, старших отвожу на самбо, средняя пока в раздумьях, никуда не ходит, но думаем, что в скором времени это будут танцы.

У меня довольно активная жизнь, по сравнению даже с некоторыми отписавшимися здесь христианками, которые сидят в одной съёмной квартире на четверых и мечтают о высоком)))) И уж они точно не собираются всю жизнь посвящать швабре и тряпке)))) Смешно, зарекалась и свинья в грязь не лазить)))) Кстати, швабр и тряпок в моей жизни стало совсем мало с переездом, мне с уборкой помогает одна женщина.

Не хвастаюсь, просто хочу дать вам понять, что ислам не ограничивает женщину. Можно вести активный образ жизни не нарушая канонов ислама.

Scientific , ага, вы правы)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 марта 15:57:51
2016-03-08 15:57:51
Русские алкоголики всё равно хуже! Я выбираю Коран, длинную юбку и чеченца! они не пьют.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
08 марта 20:21:33
2016-03-08 20:21:33

Гость, а мне вас жаль, что вам попадались одни алкоголики, раз вы так пишите. Знаете, есть такая хорошая пословица: "Нечего на зеркало пенять, коль рожа крива".

Везде есть хорошие и плохие.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Краб
Краб

08 марта 20:36:09
2016-03-08 20:36:09
Scientific , нет. Я скорее пытаюсь разоблочить ее ложь. Следование канонам ислама - дикое варварство. Как, собственно, следование канонам большинства других религий. Все осталное, в том числе и свободы, которые она имеет в своей семье - результат отступления от канонов, их вольная интерпритация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
08 марта 20:46:26
2016-03-08 20:46:26

Краб, варварство было и у христиан. Ах, где же Дельфина, которая расписала бы вам всё от и до, как унижали женщин даже ещё в 20 веке по всему миру! Правоверные мусульмане не унижают женщин. Вам вдолбили в голову СМИ, что мусульмане и ислам - это зло. И вы талдычите, как повторюшка, дадада, ислам - это зло. Талдычьте дальше. Ни один христианин не относился ко мне с таким уважением, как муж-мусульманин. Я для себя сделала выводы, мне этого достаточно. Ваше мнение остаётся лишь вашим, сидите и думайте, что мы ходим в мешках, моем мужьям ноги и очень несчастны)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 марта 01:31:04
2016-03-09 01:31:04
Жена ингуша, Скажите, а почему чеченцы и ингуши не пускают своих девушек замуж за другие нации? Даже если парень будет мусульманин. Вы вообще в курсе, что это нарушение Корана и нацизм/шовинизм? И второй вопрос, - кто вы по национальности?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 01:31:04
2016-03-09 01:31:04
Девушки, никогда не выходите замуж за чеченцев и дагестанцев, это в 99% всегда кончится плохо и вы будете несчастны. Вопрос времени. Это и прочих мусульман касается. Исключения разве что татары, башкиры и казахи. Вот, исповедь чеченки про чеченскую 3 месяца я живу в Чечне. Как далёкий сон вспоминаю свой родной город в России, законченный с красным дипломом ВУЗ, музыкальную школу, театральную студию, друзей, родителей и любимую работу... Сейчас всего этого нет. И самое странное, что я оказалась сдесь добровольно: я вышла замуж. Я просто хотела быть счастливой, и иногда мне кажется, что я действительно счастлива. Мне хочется так думать, потому что по-другому я тут просто сойду с ума. Своего будущего мужа до свадьбы я знала 2, 5 года - для чеченской пары срок просто фантастический, сдесь женяться и выходят замуж через месяц после знакомства и разводятся, в принципе, через столько же. Мой муж - образованный 30-летний мужчина с современными взглядами, всю жизнь проживший в Москве и оказавшийся в дыре под названием Чечня по воле обстоятельств. По этой причине я и выбрала его, с расчетом на всю жизнь. Прожив всю свою жизнь в России, имея довольно-таки строгих родителей, я приходила в ужас от чеченских мужей, имеющих наглость лежа в постели с собственной женой переписываться по SMS с другими женщинами и не меньше я удивлялась этим самым женам, всепрощающим и терпящим только из-за того, чтобы не получить прозвища "жеро", которым в Чечне обозначают разведенных женщин и которое равносильно клейму легкодоступной женщины. Со второго дня свадьбы в среднестатической чеченской семье молодая жена по традиции обязана превратиться в покорное, безликое существо, вечно что-то моющее и убирающее, она даже не имеет права назвать собственного мужа по имени в присутствии кого-либо из его родственников, не говоря уж о том, чтобы сесть с ним рядом за стол. Она должна вствать утром раньше всех в доме (обычно молодая семья живет с родителями мужа и его братьями-сестрами-бабушками-де душками и т. д. ), это примерно часов в 6 утра и это начиная со второго дня, после первой брачной ночи, когда девушку лишают невинности!!! В первый месяц-два вся родня и соседи в радиусе 3 километров ждут какой-либо промашки от молодой жены, чтобы потом обсуждать это неделями, хорошей же женой ее станут называть на за доброе сердце, ум, образованность и чувство юмора, а за то, что она целыми днями обстирывает и кормит всех родственников мужа, ходит за домашней скотиной (счастье, если ее у мужа нет!) и смиренно кивает головой на претензии и недовольства всей вышеуказанной родни. Видеть своих родителей жена не может до так называемого "знакомства зятя с родителями жены" - тоже своеобразный чеченский обычай, в соответствии с которым через 2 недели после свадьбы (к слову сказать, родителей невесты на свадьбе быть не должно) свекровь, тесть, муж и жена идут к родне жены с подарками (сторона мужа должна купить "приличный" костюм своей невестке и пару мелочей для ее родителей) и только после этого похода жена имеет право пойти к родителям, предварительно отпросившись у всех и вся и, что самое интересное, в последнюю очередь у мужа! Небольшая поправка: по-хорошему, как я уже сказала, знакомство должно состояться через 2 недели, но некоторые семьи мужа нарочно затягивают этот процесс (как, к примеру, семья, в которую попала я) по разным причинам: жадность или, как правило, нежелание пускать невестку домой, теряя в ее лице круглосуточного холуя. P. S. Наверное, мне не стоит всё это рассказывать, портить, так сказать, "лицо нации", но это действительно правда и если редакцию Cosmo заинтересует и дальнейшая семейная жизнь молодой чеченки - я с удовольствием продолжу о ней рассказывать. 1 коммент )Автор права. Жизнь женщины в чечне это ад , которые все пытаются скрыть. И смс и даже звонки в присутствии жены есть много случаев. А уж прозвище жеро , так это уже вопиющее неуважение к женщине , чья судьба не сложилась. Женщина в Чечне раб, без каких либо прав. Примите правду. Ведь себя не обманешь 2 коммент )Эта девушка автор, написала полностью правду, а чеченец который тут писал - ты не прав друг. Если человек говорит истину надо это признавать. У этого народа (вайнахи) УЖАСНОЕ отношение к женщинам (именно к жёнам). В абсолютном большинстве случаев. Но иногда бывают счастливые исключения. Этот народ не живёт по исламу, в том числе и в вопросе отношения к женщинам, если в Исламе к женщине повелено относиться как к Жемчужене, то у этого народа к ней относятся как к расходному материалу, существу якобы низкому, недостойному такого видети ли мужщщину. Просто знайте люди ислам это истина, но он чужд людям. И в этом самом исламе женщина - в прекрасном положении. Посмотрите как Пророк, салаЛлаху алейхьи ва салям, жил со своими жёнами. И поймёте все. Почитайте первоисточники. Я сам ингуш и очень ненавижу отношение моего народа к женщинам. И многое другое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
09 марта 05:19:30
2016-03-09 05:19:30

Гость, вы знаете, я христианка. Но то, что вы написали, скорее всего происходит в глухих селениях. У нас тоже если в деревню сунуться, то и не такое увидишь. Я склонна доверять Жена ингуша, мне импонирует, что всё-таки мусульмане не пьют алкоголь и уважительно относятся к женщине, если женщина этого заслуживает. Лично из меня получилась бы плохая жена мусульманина, но я счастливо замужем и за православным мужиком, который курит и пьет по праздникам :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Краб
Краб

09 марта 09:38:05
2016-03-09 09:38:05
Жена ингуша, так я и не говорю, что вы и вообще все остальные мусульманки имеете в своих семьях статус бесправного скота - это, как минимум невозможно благодаря законам стран, где живет часть мусульман. Я утверждаю, что это имеет место быть исключительно при отходе от канонов, когда семья не следует всему тому, что написано в Коране и суннах. Да, со старым заветом и торой похожая ситуация. При дословном следовании и подробном изученнии, и они, и даже новый завет - страшные литературные произведения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
09 марта 09:39:26
2016-03-09 09:39:26

Гость, а разведенных мужиков как называют?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
09 марта 10:43:54
2016-03-09 10:43:54

Гость, кто вам сказал, что не отдают? Очень даже отдают. В нормальной семье, где люди грамотные и верующие знают, что в Коране написано, что главное, чтобы человек был мусульманином, если русский примет ислам, он также вполне может жениться на ингушке. Вопрос немного в другом, девчата ингушские сами не хотят за других замуж, хотя даже вот где мы живём есть две пары, в одной муж казах, а жена ингушка, а в другой - аварец и ингушка.

Муж мне сказал, что конечно же в душе он очень хочет, чтобы дочери наши вышли за ингушей. Но если это будет человек другой нации, но мусульманин, мы не имеем права ему отказывать в женитьбе на нашей дочери, особенно если и дочь будет непротив, ведь так написано в Коране. Пути Господни неисповедимы, кто знает, кого полюбят наши девочки...

По национальности я русс-укр, пополам.

Злая Сибирячка, да, есть и такие случаи, как описал гость-ингуш, однако, это не правило, а скорее исключение. Зависит всё от уровня образованности и грамотности конкретной семьи. Есть и такие, кому и заняться больше нечем, кроме как травить молодую сноху. Среди нашей родни и окружения таких людей нет. Но слышала о таких случаях, врать не буду. Так такое и среди христиан бывает, когда свекровь докапывается по любому поводу... Это проблема скорее не ингушей, и не чеченцев, а просто вечная и старая как мир проблема невесток и свекровей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Краб
Краб

09 марта 12:58:18
2016-03-09 12:58:18
Жена ингуша, а если пути приведут к тому, что дочь захочет замуж за не мусульманина? Или атеисткой, к примеру решит стать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
09 марта 13:00:02
2016-03-09 13:00:02

Краб, будем решать проблемы по мере их поступления. Я отнесусь спокойно. Муж, конечно же нет. Хотя, таких проблем быть не должно. Здесь воспитывают девочек так, что они вряд ли захотят замуж за немусульманина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

09 марта 14:47:14
2016-03-09 14:47:14
Жена ингуша Вы лучше меня знаете, что девушкам ингушкам и чеченкам нельзя выходить замуж за русского. Например, в институте где я училась, было полно русских красавчиков из очень состоятельных семей. И как только даже начиналось общение между чеченкой и русским, сразу вмешивались чеченские братья/родственники и одёргивали девушку или парня. Это много раз было на моих глазах, можно сказать. Жена ингуша, у меня к Вам ещё несколько вопросов. Ответьте, если не трудно. 1)Вы были русской из неблагополучной семьи? У вас не было отца/мамы? Если были, то как они отнеслись к тому, что вы приняли Ислам? Особенно папа. Или вы пошли против воли своих родителей? Сменить веру на Ислам ради замужества разве не считается предательством к своей Православной вере? 2)Где можно почитать про вашу историю? Сколько вам было лет и как вы познакомились? И сколько лет мужу? 3) Как ваш муж относится к русским людям в целом? Он знает историю, праздники и тд. Не только к девушкам, но и парням прежде всего. Есть ли у него друзья русские мужчины? Мне почему-то кажется, что они ненавидят русских мужчин. Или я не права? 4) Сколько лет вы уже вместе? И как протекает ваша жизнь? Часто вы ссоритесь?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ангел Чарли
20784 Ангел Чарли
Ангел Чарли offline
Репутация : 4921
Комментариев 56 3
09 марта 21:49:18
2016-03-09 21:49:18

Я вообще не понимаю как русская девушка может поменять веру, лечь под нерусского, жить по их законам. Человеку русскому и православному всё это противоестественно. Я крайне негативно отношусь к таким историям, дай Бог, Автор, чтобы у вас всё было хорошо. Никого не хотела обидеть, может это жёстко, но это моё мнение. Я русофил до мозга костей, люблю свою страну со всеми её недостатками, люблю свою веру. А жить по чужим законам - это дикость для меня. Чуждо это душе русской.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
09 марта 21:57:48
2016-03-09 21:57:48
Первый раз в жизни слышу, чтоб мусульманам нельзя было брать в жёны женщин другой веры! И в Коране не написанно об этом! Множество мусульман берут в жёны другой религии. К стати этих женщин насильно ни кто не заставляет принимать Ислам, так как принять можно только сердцем. Так же не написанно в Куране, что можно унижать женщину, на оборот её нужно увожать и ценить. Другое дело, не все даже мусульмани придерживаться в том, что дествительно написанно в Куране. В принцыпе , как и не все православные выполняют что написанно в Библии. Множество моих знакомых мусульман живут с женщинами другой религии, не о каком насилии не идёт речи. Я сам женат уже как 9 лет на женщине, которая была другой религии. Была, потому что сейчас она мусульманка. Но стала ею по своей воли, ни когда я не принуждал её к этому. Так же ни когда даже в мыслях не было её ударить. Всегда делаю подарки, помогаю по мере возможности. Так же она свободна может выразить своё мнение. Я её увожаю, ценю и восхищаюсь каждый день! Уважаю все религии, нации, людей -мне важней какие они внутри а не с наружи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
09 марта 22:13:32
2016-03-09 22:13:32
Самое главное забыл написать. Моя мама православная, русская, мой папа мусульманин. Прожили и живут уже 41 год вмести. Она так и осталась православной, я её очень люблю, увожаю. И мне не важно, какой она принадлежит религии. Ни кто её не заставлял менять религию. И ни когда я не видел ни какого насилия в семье.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
09 марта 23:05:10
2016-03-09 23:05:10

Гость, за русского может выйти любая мусульманка, если он примет ислам.

Ой, обожаю анкеты))))

1 )Вы были русской из неблагополучной семьи? У вас не было отца/мамы? Если были, то как они отнеслись к тому, что вы приняли Ислам? Особенно папа. Или вы пошли против воли своих родителей? Сменить веру на Ислам ради замужества разве не считается предательством к своей Православной вере?

У меня благополучная семья, были и отец, и мама. Папа сначала конечно же отнёсся отрицательно, а потом, увидев, что это повлияло на меня только положительно, смирился. Я его не спрашивала, принимать мне ислам или нет. Сейчас всё отлично, поздравляем папу с христианскими праздниками, он нас - с мусульманскими. В семье царит уважение, мой муж уважает его очень, а папа, в свою очередь, уважает его. Религия не влияет на отношения с отцом. Мамы у меня, к сожалению, нет.

2)Где можно почитать про вашу историю? Сколько вам было лет и как вы познакомились? И сколько лет мужу?

Моя история есть у меня в историях. "Звёзды в лужах", так по-моему называется. Читайте, там всё описано. Мне сейчас 34, мужу 39.

3) Как ваш муж относится к русским людям в целом? Он знает историю, праздники и тд. Не только к девушкам, но и парням прежде всего. Есть ли у него друзья русские мужчины? Мне почему-то кажется, что они ненавидят русских мужчин. Или я не права?

Вы неправы. У мужа много друзей, среди них много русских. Относится нормально, спокойно. Он придерживается мнения, что свиньи есть в любой нации. Историю он знает лучше многих, очень гордится победой в Великой отечественной войне, уважает ветеранов и стариков очень-очень. Многие вещи по истории знает даже лучше меня, интеллектуально развит и часто пытается тягаться со мной в познаниях в той или иной области))

4) Сколько лет вы уже вместе? И как протекает ваша жизнь? Часто вы ссоритесь?

Не поверите, почти не ссоримся. Наверное, не буду хвастаться, но обоим нам хватает мудрости не разжигать ссоры. Стараемся их гасить по мере их возможного появления. Жизнь протекает хорошо)) Вместе больше 6 лет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
09 марта 23:07:17
2016-03-09 23:07:17

Забыла ответить на этот вопрос - Сменить веру на Ислам ради замужества разве не считается предательством к своей Православной вере?

Нет. Встать на правильный путь - не считается предательством. К тому же правоверной христианкой я никогда не была, и мои родители тоже. Ели всегда и свинину, и выпивали, и многое нарушали. В церковь не ходили. Поэтому, не считаю предательством то, что я стала мусульманкой осознанно, а не так, как родители "без меня меня женили" - за меня приняли решение меня покрестить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
10 марта 02:41:07
2016-03-10 02:41:07
Гость, Прям страсти какие то, я чеченец и то ужаснулся) Что то я не припомню, чтоб мой отец, тоже чеченец вот так относился к моей маме русской) Прожили они достаточно долго. Так же свою жену украинку я не гоняю не издеваюсь) Я дал прочитать ваш комментарий, она единственное что сказала, какая глубокая фантазия у людей однако. Автор я уважаю вас просто за то, что вы человек не зависимо какой вы веры! Но не стоит брать всех под одну гребёнку. Да в нашей нации встречаются разные люди, плохие, хорошие, как и в любой нации и веры. Но я отношусь ко всем с глубоким уважением, если дествительно есть за что уважать. К стати родственников жены, я всегда поздравляю со всеми православными праздниками и это нормально. Бог один, просто каждый по своему его называет. Удачи вам!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 марта 06:01:27
2016-03-10 06:01:27

Ангел Чарли, татары тоже мусульмане. Половина Казани по-вашему получается не русские :) И Чечня и Дагестан тоже русские, у них российские паспорта... Нужно быть терпимее к вероисповеданию.

Я, например, негативно отношусь к тем "мусульманам", которые в 13-15 лет выдают своих дочерей замуж, просто потому что засватали или уже пора, чтобы девок не попортили.

Да и что эта 6-классница принесет в свой " счастливый" брак???

Но когда, например, чеченская девушка выучилась, получила профессию, познакомилась с парнем, который ей понравился и он с братьями ее "засватал" почему бы и нет???

Я в принципе за посвящение. Недавно по зомбоящику показывали как правильно проводить свадьбы в Чечне. Какое должно быть платье, как должна вести себя невеста итд. Что стрельба на свадьбе это дурной тон.

И взять, к примеру, нашу русскую свадьбу, где-нибудь в 50 км. от Сызрани. Где невеста вот вот родит на свадьбе, а платье у нее из прозрачного гипюра, где соски видно. Пьяный свидетель с красной ленточкой дерётся с женихом, а свидетельница устроила стриптиз. И все это в школьной столовой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 марта 06:05:40
2016-03-10 06:05:40

Ангел Чарли, я живу в милионнике, у нас давно в ходу свадебные организаторы, выездные регистрации и тамады без пошлых шуток с переодеваниями. Но недавно побывала на вышеописанной свадьбе у дальних родственников, в маленьком городке, в 50 км от областного центра. И что самое смешное, в каких то 300 км. от Москвы. За МКАД переедь вот тебе и свадебка...

Это все я к чему. Не религия плохая или хорошая, а сами люди!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
10 марта 09:36:33
2016-03-10 09:36:33
Злая Сибирячка, Может моё мнение не так важно для вас, но во всём что вы написали поддерживаю вас! Я так же против, что бы девочек выдавали замуж так рано. Всему своё время, свою дочку если бы она у меня была я бы не дал выйти замуж так рано. Так как у меня сын, я его с детских лет приучаю уважать все религии и обращать внимание на другие человеческие ценности. И надеюсь мой сын с таким же глубоким уважением будет относиться к своей жене, вообще к женщинам. Автор, который написала комментарий, что ни когда бы не стала спать, так назовём это удивил меня. Даже не тем, что так написала. А тем что бывает не возможно определить по внешности, какой ты веры) Я чеченец, возможно не грамотно пишу, но вот разговариваю я чисто без акцента на русском языке. Моя внешность не как не отличаеться от каких то определённых наций. Да я тёмный, но среди православных тоже много тёмных)Поэтому интересно как бы автор Ангел Чарли определил ба какой я веры или национальности) К чему я всё это пишу именно вам?Не знаю, может потому что приятно что не все судят о человеке по его вероисповеданию и нации. Всех благ вам и вашей семье.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 марта 09:51:48
2016-03-10 09:51:48

Bert, когда я была молодой, то думала, что наверное не против найти жениха-мусульманина. Не думаешь ни о чем, муж зарабатывает деньги, а ты знай: вари борщи и рожай детей. Но я слишком развращенная, нифига не скромная, да и с хозяйственностью понты. А самое стремное, что я меняться не очень то и хочу! Только если в плане хозяйственности. Более того, я себя сейчас не мыслю без работы, очень люблю отрываться в караоке с коллегами, а среди них есть и мужчины и ни за что не откажусь от куска копченого сала или свиной отбивной :)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
10 марта 15:38:34
2016-03-10 15:38:34
Злая Сибирячка, Улыбнуло) Особенно про отбивную и кусочек сало) Многие из моих друзей едят сало, свинину и мне в голову не приходило что либо им говорить. Если они получают удовольствие от этого, почему я должен их в этом переубеждать) Они так же, если делают шашлык имеют виду, что я не ем свинину и отдельно делают из другого мяса. Часто шутим по этому поводу, когда они просят ну попробуй это вкусно) На что я отвечаю нет не вкусно) А они вот как ты можешь знать вкусно или нет, если даже не пробовал) Поэтому и улыбнуло.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
10 марта 15:43:05
2016-03-10 15:43:05

Bert, ахахахах)))) Мой муж тоже уверен, что свинина невкусная))) Тоже ни разу не ел)

А по поводу того, что делают другие люди... Все наши грехи ложаться именно на нас. И каждый ответит за то, что делал именно онв своей жизни. Ел харам - ответит, делал харам - ответит. На Судном дне встретимся ведь все... И ответим за всё.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 марта 16:24:56
2016-03-10 16:24:56

Жена ингуша, Bert, я как-то уже писала этц историю, но напишу еще раз. У меня коллега была казашка. Тоже свинину не ела. И как-то заказали мы себе обед с доставкой. Она то ли с угрем себе что-то заказала, то ли с курицей, в общем не суть. В моем заказе был салат со свининой. Ну и на производстве перепутали ланч-боксы. Там два отделения:горячее и салат... Ошибку я обнаружила уже после того, как мы с ней сели обедать, она почти прикончила салатик и по моему выражению лица она все поняла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
10 марта 17:13:40
2016-03-10 17:13:40
Жена ингуша, Полностью согласен с вами!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
10 марта 17:30:09
2016-03-10 17:30:09
Злая Сибирячка, Уже не улыбаюсь а смеюсь с истории, которую вы рассказали)Всё конечно в жизни бывает) Я например, когда хожу в гости не удобно спрашивать какое мясо в блюде. И стараюсь есть не мясное. Но хозяйка бывает уговаривает попробуй голубцы, ну попробуй и становиться не очень ловкая ситуация. Как то выкручивался. Как то друг спросил почему ты не ешь свинину? Чтоб долго не объяснять, отвечаю не красивая она. Друг говорит можно подумать баран красивый)За то у него пяточка нет) Почему то он думает, что по мимо барана я не чего не ем) Хотя больше предпочитаю курицу или говядину. Это конечно всё шутки, на самом деле на это есть серьёзные основание и причины. Я живу в Австрии и сами австрийцы многие не едят свинину, поэтому она сдесь дешёвая по сравнению с другим мясом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
10 марта 17:33:16
2016-03-10 17:33:16
Жена ингуша, А вы с мужем живёте в Ингушетии или в России? Если конечно этот вопрос не покажется безтактным )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 17:45:44
2016-03-10 17:45:44
Bert, Этот вопрос кажется малообразованным. Ингушетия это республика в России.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
10 марта 17:50:09
2016-03-10 17:50:09

Bert, В Ингушетии и в России))

Кстати, по поводу мяса, моя мама была христианкой, ну так, не особо верующей. Она свинину не ела вообще, говорила, что жирно, невкусно и неполезно, и вообще, для тех, кто не может купить говядину. Никого не хочу не унизить, ничего такого, но мама всегда так говорила, что свинью покупают потому что дешевле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
10 марта 18:35:16
2016-03-10 18:35:16
Гость, Я прекрасно знаю, что Ингушетия, Чеченская республика относиться к Российской федерации. Спасибо, что ещё раз что напомнили. Я просто не правильно сформулировал вопрос) Хотел просто узнать где именно живёт семья в самой Ингушетии или где то в приделе неё.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 марта 22:26:23
2016-03-11 22:26:23

А ваши родители как отнеслись к тому что вы вышли замуж за человека другой нации и что их внуки будут нерусскими???Вы с ними общаетесь?Честно я наверно расистка, но я за то чтобы русские женились на русских!Почему такого нет к примеру чтобы иностранец и человек другой веры женился на русской девушке и менял веру из-за нее????Почему именно девушка должна прогибаться и делать все как муж скажет???Честно я против всего этого и скорее за равноправие!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
11 марта 23:42:29
2016-03-11 23:42:29

Ох.. Ну вопервых, автор, счастья вам, рада что вас устраивает ваша семеная жизнь, вы счастливы, хотелось бы пожелать вам, чтобы ваш положительный настрой, радость от семейной жизни продолжалась долгие, долгие года. Во вторых, Ни за что бы я не согласилась на такую жизнь, по мне так она каторга, да и не смогла бы я так, а уж как не захотела, но каждому свое. В третьих, коментарий к тому что тут пишут. В каждой конкретной народности свой менталитет свое поведение, он складывается из вероиспведания, национальных традиций, законодательству страны в которой находится, определенного типового поведения. Вот поэтому и различается то что написано в коране и то что на практике происходит в кавказсских семьях. Но сказать что люди там живут плохо или не правильно, нельзя. Потому что кто я такая чтобы осуждать жизнь целого народа, но мне их уклад чужд и не приятен. Так бы жить мне не хотелось. Хотя если не брать семейные отношения, есть много хороших, достойных людей, очень приятных в общении. всегда готовых помочь и подержать. Ну и последнее: свинина оочень вкусная, на мое восприятие. А шашлычек из нее ахх.. вкуснота аж на природу захотелось, на шашлычки. А вот из баранины не нравится, даже если хорошо готовят, само мясо не очень нравитя какой то привкус у него, мне не вкусный. Ну это так лирика) Кстати у меня знакомый из ирака, так он не ест вообще мясо в общественных местах, потому что как то не по карану животное убито, какую то фразу не сказали в момент убийства, жена Ингуша, наверняка знает точнее. Но вот у него совсем другой ислам, не показательный, не навязчивый такой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 20:14:15
2016-03-12 20:14:15
Я чеченка я рада что есть у нас такая невеста
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 18:33:08
2016-03-13 18:33:08
Жена ингуша, жена Ингуша, но всё таки вы пошли ротив воли своего отца, видимо вы его не достаточно уважали. думаю, что настоящая русская девушка никогда бы не стала принимать ислам, а вы скорее всего россиянка. не хочу вас обидеть, просто сейчас модно всех подряд русскими считать))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 марта 18:56:54
2016-03-13 18:56:54

Гость, ингуши тоже россияне))) Я не модная, и не русская))) У меня папа - украинец. И никогда я себя, как русская, не позиционировала. Против воли папы я не шла, я боялась его спросить о его воле, ведь он по-любому был бы против. Поэтому да, на свой страх и риск, я сделала свой выбор. Всё-таки, не папе жить дальше моей жизнью, а мне. Я сейчас счастлива. Лет 10 назд и подумать не могла, что моя жизнь будет такой. Но я, правда, рада.

Кстати, недавно с отцом говорили на тему ислама. Он сказал, что боялся, что я стану террористкой, тогда очень частые были такие случаи. А так, против ислама он ничего не имеет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

13 марта 22:03:34
2016-03-13 22:03:34
Жена ингуша, просто очень жаль, что славяне вымирают, потому что русские женщины и украинки ведутся на стереотипы о славянских мужчинах, не слушают своих родителей и хотят гулять и красиво жить, мне трудно себе представить ингушку, которая бы не посоветовалась со своим отцом и сменила религию. славян и так в мире очень мало, подавляющий тип в мире - смуглый. а славянки его не берегут, очень жаль. так и вымрут лет через 100 славяне из-за таких женщин. а вы вообще знаете, что ислам на 600 лет моложе, чем библия, и на 1000 чем тора? и там всё сделано для того, чтобы христиани и в целом белые люди вымирали за счёт ассимиляции податливых славянских девушек, не уважающих свой славянский род?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тарталетка
тарталетка

22 марта 01:44:36
2016-03-22 01:44:36
Жена ингуша, Ислам благословил бить женщину , это стоит в Писании . не будем это отрицать . свидетельство двух женщин в суде равно свидетельству мужчины и т д. Многоженство ... Ограниченность прав. То что ваш муж дакт вам ездить в авто и тд это еще не значит что мусульмане такие все. Моча ему в голову если вдарит , то приведет вторую жену ... Имеет право. Аллах благословил это дело . и ничего не скажешь ... Надеюсь этого не будет. А вы все ту же песню поет. Что так уважаете христиан а на самом деле одно осуждение. И никак не выучили тстину что не все славяне христиане. И не все " верующие " - верующие. Писали что приняли веру " ради аллаха ". Да ну ? И муж ваше ваще ни причем ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 марта 16:00:58
2016-03-22 16:00:58

тарталетка , где такое написано, что ислам благословил кого-то на что-то? Религия не может никого благословить)))))

Я не выучила истину, что не все славяне христиане? А я по вашему кто, мусульманка-славянка))) Если муж кого-то приведёт я уже писала, как я себя поведу. Если ваш муж заведёт любовницу или присунет кому-нибудь разок? Что вы сделаете? Вот также и я. Я выросла в России, и у меня свои понятия. Мужа я слушаюсь, но своё мнение имею.

Да, я приняла веру ради Аллаха. Муж только при том, что рассказал мне об исламе. Но он ни к чему меня не принуждал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
22 марта 17:55:17
2016-03-22 17:55:17

тарталетка , Мне тоже вот интересно, где написанно такое, что надо бить своих жён, первый раз такое слышу) Написанно, что нужно почитать своих жён, и делить все домашние обязанности вмести. Одно дело, что не каждый это выполняет в принцыпе как и у других религий и наций. Как вы выражаетесь моча в голову стукнет и не понятно, что может сделать. Если так, то моча может стукнуть в любую голову и не известно, как поведёт себя человек в какой либо ситуации. Или вы хотите сказать, что у русских не бьют своих жён? Почему то у меня ни когда не приходило в голову, чтоб даже подумать о том, чтоб ударить не то что жену, а вообще женщину. Сильней меня это не сделает. Может всё зависет от воспитания, от человека, а не от религии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля (зарег.польз.)
21002 Аля (зарег.польз.)
Аля (зарег.польз.) offline
Репутация : 2370
Комментариев 49 0
22 марта 19:58:52
2016-03-22 19:58:52

У каждого своё счастье) Мне очень нравится, когда рассказывают о том, чему рады) Теплая и добрая история)) Будьте счастливы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Миу-Миу-Ми)) Хочу новые духи)))
Гость
Гость

23 марта 15:09:11
2016-03-23 15:09:11
Жена ингуша, Bert, Если они поступят так, то Аллах разрешает вам закрывать их в отдельных комнатах и бить их, но не сильно. — Коран, 4:34 Рассказала Аиша: «Абу Бакр пришел ко мне, сильно ударил меня кулаком и сказал: „Ты задержала людей из-за своего ожерелья“. Я оставалась неподвижной, боясь, что посланник Аллаха проснется, хотя удар был очень болезненным». — Сахих аль-Бухари, 8:82:828
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 марта 15:31:36
2016-03-23 15:31:36

Гость, Муж имеет право бить жену только за ее ослушание и если она не понимает наставлений и увещеваний. Это поясняется в Коране Аллахом: "Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить, в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах – Возвышенный, Большой". (ан-Ниса 4: 34).
В этом аяте упоминается последовательность в воспитании женщин, что сначала идет увещевание, и если это не помогает, то оставление совокупления с ней, и если это тоже не помогает, то тогда битье)
НО, битье тоже понятие растяжимое, и следует знать, что побивание, о котором говорит Аллах, имеется ввиду не сильное, которое не оставляет увечье и следа!
Муджахид говорил в отношении этого аята: "Бить, не причиняя увечий!" Абд ибн Хумайд. См. "Тафсир ад-Дур аль-мансур" 4/401.
А Ибн Аббас в толковании этого аята сказал: "Речь идет о женщине, которая стала пренебрегать правами своего мужа и не повиноваться ему. Аллах повелел увещевать ее, напоминая об Аллахе и своем праве над ней. И если она не примет этого, то следует отстраняться от нее в постели и не разговаривать с ней, так как это для нее серьезный урок. И если не поможет и это, то тогда следует ее побить но так, чтобы не было увечий, не ломать ей ничего и не оставлять следов". ат-Табари 6/986, аль-Байхакъи 7/303.
Однако если жена понимает все прекрасно с первого раза и простого увещевания, то нельзя прибегать к оставлению совокупления с ней и тем более битью!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Император Сибири
21004 Император Сибири
Император Сибири offline
Репутация : 1300
Комментариев 58 3
23 марта 15:46:01
2016-03-23 15:46:01

Нашли себе проблему. Жизнь одна, а вы её просто дарите. Народ мусульманский держит женщин в узде, если нравится жить ради другого, а не для себя, тогда вы на верном пути. А вообще нравы у горцев не дай боже, они воинственные и прикрываются кораном если что, а не моральными нормами, признанными в Европе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 марта 16:41:54
2016-03-23 16:41:54

Жена ингуша, а вы считаете что это правильно?

По мне. так это ужас и кошмар. Я была замужем за кавказцем, мы не смогли жить в итоге, т. к. слишком разные. Много конфликтовали. И вот при всех наших спорах и разногласиях он НИКОГДА. даже не замахнулся на меня. Хотя были очень сильные , скажем так, разногласия. Для меня дико слышать, о том что мужчина может тебя ударить, даже если ты 1000 раз не права и тысячу раз ему не покорна (для меня покорность вообще "не знакомое" слово ) и при этом он будет прав.

Лично мое мнение что в быту мужчина может бить женщину только в целях самозащиты и то когда есть угроза здоровью. В любом другом случае. он трус и подлец.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
23 марта 16:47:40
2016-03-23 16:47:40

Гость, Возможно и бывает такое, что кто то, кого то бьёт. Но это относиться не только к мусульманам, а вообще ко всем религиям. Пример вам есть один, моя мама русская вышла замуж за чеченца, он ее за всю жизнь не ударил не разу. Моя тётя вышла замуж за русского, он её бил, в больнице бровь зашивали, извёстку на голову выливал только потому что она его ослушалась и начала белить на час раньше. И что мне теперь думать, что все русские одинаковые? Или вы меня хотите убедить, что другие мужчины не мусульмани не бьют своих жён, не насилуют женщин, не оскорбляют. Я долгое время прожил в России и вы меня не переубедите что это не так. Маньяков тоже хватает. Но, я не думал, что в этом виновата религия, нация. Ещё раз повторяю, зависит только от воспитания и самого человека. Если он садист, не порядочный у него нет не религии, не нации. К стати я тоже женат на Украинке и как бы не приходило в голову её ударить. Домашние заботы, мы тоже делим поровну. Мои друзья тоже, как вы выражаетесь не бьют своих жён. Возможно и есть такие, как и в других религий.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 марта 17:26:36
2016-03-23 17:26:36

Максимум, как по мне, есть такие бабы, которым я бы сама с удовольствием втащила бы. О таких и идёт речь в Коране, когда пишется, что их надо побиввать. Я помню, что вы жили с дагестанцем, не помню, к сожалению его нацию. У вас вот так, а у нас полное взаимопонимание и никаких рукоприкладств. Не замахнулся никогда, хотя, поначалу, я прям своё я ему здорово показывала и в юбочках коротеньких ходила. Стерпел, сдержался, и относился более чем спокойно.

Я знаю русских христиан несколько, которые бьют жён. Дальше что? Дело не в нации! Сколько можно повторять... У вас печальный опыт с вашим дагестанцем, а у меня с моим ингушом положительный. Но были отрицательные моменты с русскими, украинцами. Но это не значит, что они все мрази и все бьют женщин. Именно это я пытаюсь вам всем донести, что можно быть русским и избивать жену до смерти, а можно быть ингушом, и носить её на руках.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
тарталетка
тарталетка

23 марта 17:51:58
2016-03-23 17:51:58
Жена ингуша, Бабы , втащила, .... Очень по - мусульмански. Религия добра и мира , верно ? ТК христиане ваши , которые дкн бьют , что это за христиане ? Биьлию читают , молятся , ... Не курят и не пьют ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тарталетка
тарталетка

23 марта 17:52:04
2016-03-23 17:52:04
Bert, Жена ингуша, Ребят , я писала от имени гостя сегодня , не заметила .. Вы не понимаете , что я имею ввиду не то , что все мусульмане бьют , а все русски нет. Нет !! Я о том , что в исламе это можно , в то время как Христианствоговорит относиться к женам как к хрупким сосудам. Разница есть ? Еиь разницамежду этим и " ппленницей , скотом "? А что дделать с мужем , если он оьижает и не дает жене то что ей полагается ? То то же. И выстроите мнение о христианах по православию . попробуйте узнать евангельских христиан. Много ясно вам станет. Ни одна клнфессия христианства не допускает бить , иметь две и более жены и т д . Вот и все. А ххристианки и так уважают мужец , а те своих жен.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вовочка
вовочка

23 марта 17:52:16
2016-03-23 17:52:16
Жена ингуша, Бьют шалав, а дур можно обучить, если у мужа есть ум и если он не фанатик. Любимую с которой создаешь семью, нельзя бить, это уже не любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 17:52:22
2016-03-23 17:52:22
Жена ингуша, "Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах". (1Пет. 3:7) B XPUCTUAHCTBE. Feel the difference
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 марта 17:52:27
2016-03-23 17:52:27
Жена ингуша, хотя удар был очень болезненным». — Сахих аль-Бухари, 8:82:828
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 марта 18:01:36
2016-03-23 18:01:36

Жена ингуша, Я абсолютно с вами согласна что подонков много везде. И мы моим бывшим мужем вполне мирно общаемся. И расходились мы, ну не то что бы мирно, но без рукоприкладства точно. И я абсолютно не считаю их мразями, просто мне их уклад семьи чужд и не приятен категорически. Более того чисто визуально, кавказцы меня привлекают всегда.

Но вот то что в религиозной книге мужчине разрешено бить женщину меня как то коробит. Бывают конечно такие женщины которым хочется втащить. и когда это делает другая женщина это в общем то нормально. Но когда это делает мужчина это низко. он бьет изначально более слабого.

то что в быту это случается, это факт. Вопрос в том как человек и общество вокруг него данный факт воспринимает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 марта 18:25:37
2016-03-23 18:25:37

тарталетка , вовочка, Максимум, девочки и мальчики! Вас может коробит, то, что написано. Однако, НЕТ такого в большинстве семей! Я знаю, например, одну ингушку алкашку, которая 5 детей нарожала, бросила их на мужа и свалила. И гуляла всю жизнь от него. Я бы своими руками придушила бы эту дрянь. И очень понимаю, что муж её бил, когда она возвращалась от очередного мужика. И правильно бил.

Не могу судить по Библии, так как честно, нет времени сейчас читать, и я не помню, как там описано, но по-моему там тоже написано, что можно побивать в случае чего.

Повторяю не знаю уже в какой раз - никто из нас не застрахован от измены или привода в дом второй жены. Вы не застрахованы от гулянок мужа, а мы не застрахованы от прихода второй, третьей там жены в дом. В этом наша женская мудрость и должна быть - стать настолько самодостаточными, чтобы не боятся их потерять. Приведёт жену или заведёт любовницу - давай, до свиданья... Разговор короткий, у меня лично.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
23 марта 20:44:19
2016-03-23 20:44:19

Такое ощущение, что кто то кого то заставляет насильно выходить замуж за мусульман) Кто не хочет не выйдет, ну а кто хочет у нас не спросят. Сколько людей, столько и мнений. Кому то повезло и не очём не сожалеет, кто то разочарован в семейной жизни, и там уже нет с кем тебе не повезло с мусульманским мужем или нет. Развод и девичья фамилия) Если бы мы все были такие правильные во всём, может и историй не было таких печальных на сайтах (

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
23 марта 21:05:34
2016-03-23 21:05:34
[23. 03, 18:53] 🦁: Женщина в Исламе Согласно Шариату, женщина – живое человеческое существо, имеющее точно такую же душу, как и мужчина. А значит, по своим правам и обязанностям она полностью равна с мужчиной перед Всевышним Аллахом. Обязанности женщины в Исламе ничуть не отличаются от обязанностей мужчин в исполнении религиозных обрядов – ежедневных молитв, поста, обязательных пожертвований в пользу бедных и паломничества. Напротив, женщины в мусульманстве имеют особый статус и некоторые привилегии – Ислам облегчает им предписанные обязанности, учитывая психологические и физиологические особенности женского организма. [23. 03, 18:54] 🦁: Мужчины являются попечителями женщин, потому что Аллах дал одним из них преимущество перед другими и потому что они расходуют из своего имущества. Праведные женщины покорны и хранят то, что положено хранить в отсутствие мужей, благодаря заботе Аллаха. А тех женщин, непокорности которых вы опасаетесь, увещевайте, избегайте на супружеском ложе и побивайте. Если же они станут покорны вам, то не ищите пути против них. Воистину, Аллах – Возвышенный, Большой» (4:34). Но в данном случае речь идет лишь о легком безболезненном шлепке, ни в коем случае не по лицу и только как символическая демонстрация женщине неправильности ее поведения. А вообще очень, крайне нежелательно доводить ситуацию до столь крайнего предела. [23. 03, 18:54] 🦁: В достоверном хадисе (изречении) говорится о том, что истинный рай находится под ногами матерей, то есть именно от отношения к женщине зависит благополучие мужчины-мусульманина. На женщин возложена великая миссия – быть праведной женой и матерью, сохранять спокойствие, умиротворенность и религиозность домашнего очага, а также воспитанность и богобоязненность подрастающего поколения. Конечно, жизнь женщины в Исламе не ограничивается домом и домашними делами. Мусульманская женщина с согласия мужа или родственника, который несет перед Всевышним ответственность за сохранность ее морали и чести, может заниматься бизнесом, принимать участие в политической жизни общества или работать на благо мусульманской уммы. Известно, что супруга Пророка Мухаммеда (Да благословит его Аллах и приветствует) Хадиджа отлично справлялась с торговыми делами, а татарская царица Сююмбике стала легендарным государственным деятелем [23. 03, 18:55] 🦁: Русская женщина в Исламе Русские женщины все чаще выходят замуж за мусульман и решаются на принятие Ислама. Праведный мусульманин – настоящий глава в семье, умеющий принимать правильные решения и отвечать за них, способный защитить свою жену, детей и убеждения. Однако не только любовь к мусульманским мужчинам приводит русских женщин, принявших Ислам, к такому выбору. Часто именно в Священной книге Коран русские женщины находят для себя защиту, возможность заполнить душевную пустоту, а принимая уроки Ислама, они обретают смысл жизни – поклонение Всевышнему Создателю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
23 марта 21:09:36
2016-03-23 21:09:36
А вот теперь посмотрим, что написанно в Библии![23. 03, 18:59] 🦁: Жены, ПОВИНУЙТЕСЬ своим мужьям, как Господу, потому что муж есть глава жены, ... жена да боится своего мужа. " (Ефесянам 5:22-23, 33) "Жена да учится в безмолвии, со всякой покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление" (1 Тимофею 2:11-14) [23. 03, 19:01] 🦁: . По Библии развод может быть сделан ТОЛЬКО по решения мужа, а жена НЕ ИМЕЕТ ПРАВА на развод (Ветхий Завет, Второзаконие 24:1). И более того, развод по-библейски выглядит как увольнение жены мужем – она выгоняется просто ни с чем - а все имущества мужа и дети остаются в доме мужа. 8. Библия устанавливает смертную казнь, если жена изменит мужу: “Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, – да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка. ” (Ветхий Завет, Левит 20:10), т. е. неверная жена и ее любовник. Но Библия не устанавливает НИКАКОГО наказания, если муж изменил жене!!! Вот так! Да, по Библии красной нитью идет доктрина святого мужского превосходства над женщиной. Потому что Бог – это Он, Отец небесный, Отче наш, а не она! Поэтому и Закон (Тору) в Ветхом Завете Он установил прежде всего для мужчин. Поэтому доминирование мужчин над женщинами - по определению хорошо и свято. Таков Божий порядок, данный для счастья и мужчин и женщин. А женщина может быть счастливой только ЗА МУЖЕМ, который господствует над ней, отдает ей приказы, командует ей, и воспитывает ее (Бытие 3:16).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
23 марта 21:15:42
2016-03-23 21:15:42
Это я к тому, что можно всё найти, то что выгодно нам сдесь показать. А на самом деле, говорю и буду говорить. Человек или порядочный или нет, не зависет от нации, религии -только от сущности человека! Увожаю все религии, нации, не навижу насилия, лецемерство превосходство над кем то- даже если он будет моим братом. Всё)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 марта 21:30:17
2016-03-23 21:30:17

Bert, спасибо, что вы нашли это. Но вам христиане ответят, что это "же правила для иудеев")))) Так мне отвечал один батюшка)))) А им типа правила переписали, чтоб они могли бухать вино, есть свинину и делать всё, что пожелается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
23 марта 21:56:40
2016-03-23 21:56:40
Жена ингуша, Вот не понимаю честно, почему всё плохое стараються найти именно в религии, а не в самих людях. Почему я мусульманин ни когда ни где не говорю что какая та религия плохая, не говорю кому за кого опасно выходить замуж, а за кого нет. Хорошо людям, я за них искренно рад и мне всё равно кто какой религии. Главное им хорошо! У меня столько друзей среди русских, украинцев и я всегда поздравляю их с пасхой, уважительно отношусь к их семьям. Ни когда не бил женщин, не оскорблял, но почему то в этой теме меня убеждают, что я чуть ли не садист, только потому что я мусульманин. А ещё так твёрдо убеждены, что не берут в жёны не своей веры, при том что у меня мама русская и жена украинка) Просто цепляют такие темы за душу. Жена говорит не читай такие темы, потому что не приятная сама по себе тема, всем не возможно объяснить, что главное что людям просто хорошо с друг другом, а всё остальное просто не важно. А так каждый ищет в интернете то, что на даный момент ему выгодно показать, и ведь находят только негативное) Думаю а вот посмотрю ка я тоже, долго искать не пришлось) Вы тоже молодец, умеете держать удар, хотя наверное бывает не легко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 марта 22:08:53
2016-03-23 22:08:53

Не сомневалась что и в библии подобные " пакости" написаны. К счастью у нас их, по сути никто не исполняет. Вообще любая религия архаична. И я говорила где то здесь или в подобной переписке. Что для того времени и той местности в которой жил пророк, коран вообще можно считать оплотом феминизма. Но много веков с тех пор минуло. Жизнь поменялась мир поменялся. А мусульмане все еще пытаются использовать по факту устаревшие догмы.

А то что люди есть разные в разных национальностях, это бесспорно. Но есть все же определенный подход. И он чувствуется именно в семье в ее укладе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 марта 22:48:04
2016-03-23 22:48:04

Bert, мои золовкам 45, 55 и 42 года. Они, всегда говорят так, что уважают всех. Рядом с ними соседствуют и христиане, и просто не особо религиозные люди, но они уважают всех. И ко мне прониклись уважением сразу.

Меня тоже убивают утверждения о том, что нельзя брать мусульманину в жёны христианку)))) Люди, которые в жизни Корана не видели и не читали, такое заявляют)))) Ну смешно....

Я тщетно пытаюсь всем тут показать, что моя жизнь вообще не ужасная)) Жаль, фотки нельзя выложить... Всё стало бы сразу понятно.

Кстати, брат мужа, троюродный, живёт в Германии, часто мотается в командировки в Бельгию, Хорватию... Жена - немка у него)) Это к вопросу о том, можно ли мужчине жениться на женщине другой веры) ДААА, блин))) если только она не язычница.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
23 марта 22:53:00
2016-03-23 22:53:00

Жена ингуша, Я вот лично не считаю что у вас ужасная жизнь, читаю ваши сообщения и мне кажется что вы вообще своего мужа строите. Может не впрямую, а так хитростью. но строите... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 марта 22:57:01
2016-03-23 22:57:01

Вот отрывок из книги "Идеальный муж - мусульманин".

Доброе обращение с женой не включает в себя равнодушное отношение к ее неправильному поведению. Коран предписывает серию из трех действий, которые муж должен применить, если жена своими действиями демонстрирует пренебрежение к исламским нормам.

Первым шагом является серьезное объяснение мужем последствий ее действий. Если она не отвечает на его искренние увещевания, его следующим шагом является прерывание супружеской связи на время. Если этот шаг также проигнорирован, мужу разрешается слегка ее побить, в качестве последнего воспитательного акта. Если она подчинится, муж не должен больше ничего делать.
"…А тех, непокорности которых вы боитесь, увещевайте и покидайте их на ложах и ударяйте их. И если они повинятся вам, то не ищите пути против них, — поистине, Аллах возвышен, велик!" (Женщины, аят 34).

Это побивание является последней мерой, а не первой, и Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) установил определенные границы для этого:

а) нельзя бить по лицу и по другим легко ранимым местам;

б) это не должно быть причиной страданий, повреждений или оставлять следы на теле.

Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) говорил, что если человек должен бить свою жену, это действие должно быть более или менее символическим, чем-то типа зубной щетки. Самому Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) избиения жен не нравились, и сам он никогда этого не делал. В сборнике хадисов Абу Дауда сообщается, что Лакид бен Сабрах сказал:
"Увещевайте вашу жену, и если в ней есть что-то хорошее, она воспримет; и не бейте вашу жену, как бьют рабов".

В коллекциях хадисов Абу Дауда и Ибн Маджаха есть такой:
"Не бейте рабынь Аллаха" (т. е. хороших мусульманок).

У Ат-Тирмизи в коллекции есть хадис, переданный Амру бен аль-Ахуасом: "И убеждайте ваших жен хорошим; поистине, они вышли за вас замуж: вы не имеете власти над ними совсем, кроме как если они делают очевидные мерзости, но если они воззвали к вам, то не ищите пути против них. И, поистине, вы имеете права над вашими женами и ваши жены имеют права над вами".

Поэтому муж-мусульманин не имеет права бить свою жену неразборчиво и по привычке за мелкие проступки, и если он так поступает, жена имеет право требовать развода в шариатском суде. Также, как мы видим, Ислам не дает права мужчине избивать жену так, что иногда можно подумать, будто она вынесла 10 раундов на боксерском ринге — так она изранена. Явление избиения жен — не особенность мусульман, оно распространено во всем мире. Однако некоторые мусульмане несправедливо утверждают, что они имеют религиозные санкции, когда бьют своих жен, в то время как в большинстве случаев они бьют их только из-за того, что сами имеют жестокий характер или из-за плохого настроения.

Плохое настроение необходимо контролировать, не изливать его на более слабых женщин. Об этом Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал так:

"Не тот силен, кто повергает людей на землю, а тот из вас, кто способен контролировать себя в гневе". (Передали Абу Хурайра, Аль-Бухари и Муслим).

Аиша описывает самоконтроль Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) так:

"Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) никогда не бил никого из своих жен или рабов. Он не ударил своей рукой никого, кроме как по велению Аллаха или препятствуя оскорбляющим Аллаха, и он вершил возмездие от имени Аллаха".

Идеальный муж-мусульманин поэтому постарается достичь практики Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), который вообще избегал бить жен, и постарается отбить охоту делать это у других.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 марта 22:58:41
2016-03-23 22:58:41

Максимум, для всех вокруг - он главный. А так, на самом деле как, останется между нами)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Надюююша
22287 Надюююша
Надюююша offline
Репутация : 3222
Комментариев 141 3
20 августа 22:15:52
2016-08-20 22:15:52

Автору комфортно и хорошо, да и слава богу! Я ничего против не имею против таких браков, каждому свой человек предназначен. Меня почему-то повеселила фраза: "..... записалась на курсы лезгинки... ")))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке