Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Вышла замуж за свекровь
Истории из жизни : Вышла замуж за свекровь     

Чудесное название, неправда ли?

Эта тема в основном для женатых и замужних. У многих, наверное, были конфликты с родителями. Не только со своими, но и с родителями вашей половины.

У меня ощущение, что замуж я вышла за свекровь, а в ЗАГСе мой мужчина стоял просто так. И ребёнка она родила, просто я присвоила его себе. Ага. Здорово, да?

Как ни банально это прозвучит, но... А начиналось всё так здорово...

Ещё до свадьбы я помню его маму, как, действительно, хорошую и мудрую женщину, которая всегда мне улыбалась, была рада видеть. Когда мы с её сыном ссорились, она всегда звала меня на встречу и поддерживала меня. Просила, чтобы мы помирились. Потом она говорила о том, как счастлива она была бы видеть меня своей невесткой и так далее...

Рома (назовём моего мужа), был только рад, что поладила с его мамой. Да и он не был никогда маменькиным сынком, хоть и рос всегда без отца. 
Ну, хорошие отношения у меня были с его мамой. 

Когда Рома сделал предложение, конечно, все обрадовались. Его мама ходила вместе с моей по магазинам, помогала во всём. Все подружились. Нет, конечно, за всё время были небольшие неурядицы, но ведь они есть у всех. 

Мы поженились. Его мама всё так же счастлива. Она разрешила нам какое-то время пожить у неё, пока наша квартира строилась. Ну и как-то ужились все. Через месяц, произошло немного незапланированное, но то, чего нам с мужем хотелось бы. Я забеременела. Его мама опять же обрадовалась.

Кошмар начался после 4 месяцев моей беременности. Я знаю, у беременных бывают эмоциональные состояния и т.п, но честное слово, я на неё никогда не огрызалась, даже, если вдруг мне что-то не нравилось, то предпочитала промолчать, всё-таки живём у неё и не хотелось бы портить отношения. Мужу тоже о переживаниях не говорила. Иногда советовалась со своей мамой, на что она говорила: у всех бывает, привыкай, дочка.

Я и последовала её советам. Его мама спустя какое-то время, начала говорить, что зачем мы вообще поженились, да ещё и ребёнок итак далее. Когда в гости приходила моя мама, то после её ухода свекровь всегда говорила гадости про неё: что она тут делает, да что б я её больше тут не видела. 

Мы с мужем пытались выяснить почему она так себя ведёт, но она отговаривалась, мол, частые гости это плохо. И всю беременность в таком духе. 

Так получилось, что с квартирой,которая строилась произошла задержка и нам пришлось дальше жить с мамой. Когда я родила сынишку, то радость - это лишь малое, что испытали мы с мужем и все остальные. Все были очень рады. И свекровь в том числе.

После выписки, началось по новой, только + ко всему фразы типа: Да что ты делаешь!? Не так надо! А ну убери руки, раз не умеешь его кормить. Дай я сама покормлю его, отойди! Да ты нормальная, зачем ты ему дала поспать? Он же ночью орать будет, дура!!!

Понимаете, это всё было на первом месяце жизни сынишки. Я чуть ли не в слёзы кидалась к маме и к его и к своей. Я же ничего не знаю. Это мой первый ребёнок. Пусть я читала многое про детей и как что делать, но в жизни это всё равно сложнее, чем в книге. Я старалась всё сделать, как надо, а его мама буквально отбирала, нет, выхватывала сына и орала на меня. А я лишь говорила, что зачем устраивать такие сцены? Неужели нельзя просто показать и спокойно объяснить что сделать, чтобы было хорошо? Я же не имею в этом опыта, у меня ощущение, что это мой десятый ребёнок и я так со всеми делаю.

Выбивает из колеи, когда она недавно собирала его гулять. Она приговаривала: "Сейчас мамочка тебя оденет и положит в колясочку" и так было несколько раз. Я понимаю, что это может случайно. Инстинкт. Ну тут я немного успокоилась.

Сыну вот уже несколько месяцев, а она до сих пор ко мне и к моей маме так относится на манер: Да нафиг вы вообще поженились и ребенка родили. Да ты вообще со своей мамочкой может валить, а твой сын останется у нас с Ромой.

Я рассказывала своей маме о всех наших ссорах, потому что они уже переходили на оскорбительный характер. Мама сказала, что если хотим, то можем переехать к ней. Тем более не очень далеко живём друг от друга. Думали, что может, если разъедемся, то будет лучше. Может она не привыкла, что я в их семье, но просто не показывала раньше этого. Мы с мужем не знали.

Муж предложил тот час же собрать вещи и съехать к моей маме, потому что он сам не раз ругался со своей мамой по этому поводу (она бывало при нём так разговаривала со мной). Она в тот день была на работа, а муж выходной, поэтому мы быстро собрались и уехали. Пусть свекровь вздохнёт спокойно и порадуется, что теперь ни за кого не отвечает.

Потом произошло забавное явление. Когда она по сути не обнаружила нас у себя дома она кометой примчалась к нам и начала орать опять же на меня и при моей маме и муже начала оскорблять: Да кого-то чёрта вы уехали, могла бы ты и одна съехать и так далее. сказала, что заберёт сына, а мы тут живет как хотим. Конечно же, я не отдала. Я ещё не совсем чокнулась. Моя мама пыталась её успокоить. Потом к нам пришла её мама т.е. бабушка мужа. Там вообще комедия началась. Свекровь истерила, что я никчёмная мать (сыну ещё 2 мес. повторяю это мой первый ребёнок), а бабушка и моя мама были в шоке от неё. Они пытались ей сказать, что это наш ребёнок и что мы сами справимся, а если нам будет нужна помощь мы попросим, но отбирать нашего сына она не имеет права.

Потом они ушли, но свекровь мне напоследок кинула: "Я его отсужу. Это не твой сын. Поняла меня с*а?" (дословно) 

Это было вчера. 

Я просто в слезах всё это сейчас пишу, пока мой муж возится с сынишкой. Мы правда счастливы... Но нападки его мамы это нечто... Она ведёт себя, как будто это её сын...

Что по поводу отношений с моей мамой, у нас всё хорошо. Мужа она уважает и любит. 

Что делать со свекровью я не знаю. Хоть в другой город уезжай... Она и за спиной своей маме такого про меня наговорила.
Да, может я и не ангел, но именно с ней я всегда сдерживалась и никогда ей ничего не говорила, что она где-то не права. Просто не хотела ссорится, ведь это мама моего мужа и я относилась к ней с уважением...

Может у кого было такое? У подруг спрашивать - это просто получить слова: Крепись. Да и они не замужем и детей нет. Они не поймут меня.

Может здесь подскажет кто-нибудь что-нибудь...

63605
Другие Истории из жизни
Комментариев: 23
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
08 марта 14:56:10
2016-03-08 14:56:10

Вот иногда почитаешь такие истории , и замуж страшно...

Какая то неадекватная она у вас. Разве можно при ребенке устраивать скандалы такие? Разве можно так грязью человека обливать? Она скорее всего, ревнует своего сына к вам. Раньше у него была мать на первом месте, а теперь стала жена и ребенок. Вот и бесится.

Честно, даже не знаю, что вам посоветовать. с одной стороны, бросить ее и совсем разорвать отношения нельзя - она мать вашего мужа, и лн ей обязан жизнью. С другой- терпеть такое скотское отношение тоже нельзя.

Может, и правда, вам переехать куда-нибудь подальше, как говорится , чем дальше , тем роднее.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
08 марта 15:02:34
2016-03-08 15:02:34

Не знаю, может она и не виновата, может это психическое расстройство, её бы к доктору на проверку.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 марта 15:08:15
2016-03-08 15:08:15

Свёкр где? Кстати на сайте историй про проблемы с мужем у которого нормальный отец - практически нет. Это так на заметку молодым.
Жаловаться уже нет смысла. У Вас всё на самом деле теперь нормально. Правда жить с мамой долго категорически не советую. Как только появится возможность собственного жилья - съезжайте...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 15:47:11
2016-03-08 15:47:11

Scientific , Отца у мужа нет. Ушёл, когда мама была беременна мужем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
08 марта 16:33:19
2016-03-08 16:33:19

Недавно со знакомой разговаривали об этой теме... Там тоже свекровь хочет внука к себе забрать, чтобы невестка уехала в другой город работать. Пока что свекровь только предлагает такой вариант. Конечно моя знакомая против и ни за что не отдаст сына свекрови. Я правда в шоке что такое бывает... Но оказывается бывает...

Автор, сочувствую вам... Очень непростая ситуация. У меня были проблемы со свекровью но только до свадьбы, а после все успокоилось. До свадьбы моя свекровь не пыталась быть добренькой ко мне. И я её за это уважаю. На самом деле тяжело когда идет такая открытая неприязнь... Чтобы у нас там не происходило я старалась быть спокойной, понимающей и заботливой к свекрови. Не спорю что за спиной всякое может быть, но в целом война прекратилась. Желаю и вам скорейшеего решения конфликта.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
08 марта 16:41:09
2016-03-08 16:41:09

Ночная Фурия, да, у меня тоже сложилось впечатление о психическом расстройстве.

Возможно, климактерический синдром так себя проявляет, возможно, свекровь как раз в том возрасте находится, когда это бывает.

Автор, чтобы жить хорошо, надо жить отдельно. Изыщите возможность для этого. Это дорого, но это того стоит. Собственных нервов и возможность самой учиться на своих ошибках.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
08 марта 17:18:00
2016-03-08 17:18:00

Как говорится, чем дальше, тем роднее. Редкий случай, когда две семьи уживаются без проблем. От души желаю поскорее съехать от обеих мам и жить своей семьей.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
08 марта 18:53:09
2016-03-08 18:53:09

Я про такое где то читала, некоторые женщины очень тяжело переносят приближающийся возраст старения. Еще , наверно, и ревнует сына, вот и хочет внука сделать сыном. С такой женщиной под одной крышей лучше не жить, я так поняла, что мужа у нее нет. Она видит, что невестка молода, кормит ребенка, это всё её выводит из себя. Эта женщина найдет из за чего закатить скандал

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 23:24:04
2016-03-08 23:24:04
Никакого расстройства. Просто сын вырос и заботиться не о ком((( ведь адекватно же она относилась к девушке поначалу. Это страхи мамы мужа(( что не о ком заботиться. А тут маленький появился, вот и перекинула она все своё внимание на малыша, а в маме(прежде всего) малыша видит врага, впрочем и в сыне своём. Свекрови Вашей срочно замуж надо. Это не ирония. Попробуйте познакомить ещё с мужчиной, ей надо о ком-то заботиться. Мужчины те же дети)) Побег не поможет, потом не можете Вы сына(мужа) лишать матери. Удачи Вам.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
EVA_KRG
20873 EVA_KRG
EVA_krg offline
Репутация : 5519
Комментариев 106 3
09 марта 03:16:38
2016-03-09 03:16:38

Автор, не переживайте, она не имеет права у Вас сына отбирать. Я тоже раньше, когда жила со свекровью было много пртдирок с её стороны и я так же как и Вы старалась молчать и с уважением относиться. Последней каплей стало то, что она нас с мужем в 3 часа ночи в мороз выгнала, а я беременна на тот момент была на 7 месяце. Потом стали с моей мамой жить, к ней я больше не вернулась бы никогда. Меня убило, когда Вы написали, якобы ребёнка днё ложите спать и она из за этого на Вас взъелась. Ну как так можно???Это же грудничок, а они в этом возрасте практически постоянно спят. Да и Вас я очень понимаю, когда малыш засыпает и сама немного отдыхаешь. А Ваша свекровь явно больна. Вы правильно сделали, что ушли и не волнуйтесь, права она не имеет никакого забрат сынишку, полностьб понимаю Вас и поддерживаю. Счастья Вам и Вашей семье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7652 30
09 марта 08:31:03
2016-03-09 08:31:03

Автор. У меня бабушка по отцу такая же была. Только ваша любит внука, а моя избавится все хотела. Так и не дала моим родителям жить вместе. Ее тоже беременную моим отцом муж бросил с детьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!


09 марта 09:33:01
2016-03-09 09:33:01
Вспоминается сериал -Воронины....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
09 марта 10:09:20
2016-03-09 10:09:20

Ужас какой! Странная женщина, самое главное , что муж вас поддерживает и у вас все хорошо, а вместе вы сила!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
09 марта 18:33:13
2016-03-09 18:33:13

Не в коем случае не возвращайтесь в дом к свекрове! Максимум зашли пооздравили и ушли через час, а еще лучше в первое время ограничтесь телефонными разгороворами ( и вы, и ваш муж)! Со временем она остынет, привыкнет и будет просить вас, чтобы вы ее не забывали, а сейчас у нее чисто старческий эгоизм и боязнь остатся самой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
09 марта 21:22:48
2016-03-09 21:22:48

Жена ингуша, я про такой синдром даже не слышала, но то что ей нужна помощь доктора, очень бросается в глаза, нормальный, адекватный человек так себя вести не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

09 марта 23:13:10
2016-03-09 23:13:10

Ночная Фурия, Tanita, окса, , Неалина, EVA_KRG, Гость, Осенняя, Еваника, Жена ингуша, Гость из Закарпатья, Лика Руднева, Scientific , Ночная Фурия, Ксюшка *****, Спасибо всем большое. Я уже думать начала, что может, я что-то не так делаю, но как показывают случае, даже сделать ничего не успеваю... Насчёт докотора... Ну как её кому-то показывать и с кем-то знакомить? Она же ещё больше на меня взорвётся... Придётся ждать и жда и ждать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 марта 00:00:26
2016-03-10 00:00:26

Лика Руднева, все наладится, конечно вы не можете показать ее доктору, не то что показать, а даже если предложить ей, Она взорвется))) лучший выход прекратить с ней видется и не показывать ребенка, может если она не будет в контакте с "раздражителями " ей станет лучше и пройдет ее временное помутнение. Удачи Вам и крепких нервов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

10 марта 00:02:21
2016-03-10 00:02:21

Ночная Фурия, Ох выдержать бы... особенно после сегодняшнего... бог мой, такое учудила..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 марта 00:03:50
2016-03-10 00:03:50

Лика Руднева, не мучайте мою фантазию))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

10 марта 00:06:56
2016-03-10 00:06:56

Ночная Фурия, я выложила сегодня эту "душещипательную" историю, но она пока на модерации(( могу в лс написать((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 марта 00:10:29
2016-03-10 00:10:29

Лика Руднева, буду с нетерпением ждать))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Nelli.E
20920 Nelli.E
Nelli.E offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
10 марта 02:06:59
2016-03-10 02:06:59

Ой, как я вас понимаю. У нас тоже маленький ребёнок и когда мы приезжаем в гости к свекрови, начинается:меняю памперс она стоит у меня за спиной и причитает то то не так то это ей не то{#}. Бывает доходит до того что когда я беру что-нибудь из своей сумки она подходит и в наглую смотрит что я беру, смотрит за каждым моим движением, даже в туалет сходить не могу(извините) без её ведома и ещё много всего долго писать. Это капец, хорошо хоть не обзывает. У вас вообще трудный случай. Ваша свекровь просто добьётся того что вообще испортит с вами отшонения окончательно и не увидит ни вас, ни сына, ни внука.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 10:37:51
2016-03-10 10:37:51

Nelli. E, ох... не знаю, чего она добивается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0