Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
1 минуту назад2016-12-07 15:42:12 от Moody
20123Мне тоже понравилось. У вас очень богатый язык, и есть свой стиль, читая вас всегда слышится мужской голос , который рассказывает историю, немного ваш язык отдает старинной, в хорошем смысле этого слова. Либо в вашем окружении так говорят, либо вы воспитаны на такой литературе . Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
три часа назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Бесит сосед снизу!!!
Истории из жизни : Бесит сосед снизу!!!     Всем доброго времени суток! Сейчас меня переполняют имоции!!! У меня с низу живёт мужик около 40 лет, вроде в прошлом был женат и есть дети!!! Но живёт он один. Он всегда чем то не доволен!!!! Много к чему придерался к соседям по подъезду. У нас с ним в принципе сильных споров не было. Мы с мужем живем в этом доме уже 6 лет. Все началось чуть меньше года назад. У нас с мужем родился сын. Сначала он мне выговаривал что у меня ребёнок утром в ходунках по квартире катается, ( шумоизоляции вообще ни какой в нашем доме), а он с работы пришёл и спать хочет! У меня же ребёнок максимум 30 минут проводил в ходунках, пока я по дому делами занималась. После этого случая, через два дня у меня прокололи колеса на машине ( может совпадение, но грешу на него)! Просто года два назад, моему мужу запенили выхлопные трубы в машине, и через несколько месяцев сосед из соседнего подъезда сказал что видел именно нашего с низу соседа рано по утру в тот день с болоном пены и пистолетом вкрученным, во дворе. Ладно, не пойман не вор - как говорится! Буквально вот сейчас звонит мне в дверь это сосед и высказывает мне, что у меня ребёнок очень громко бегает!!! Мы как раз с ним играли в зале, время 19:00ч. А он спать хочет!!! Я ему говорю, что это ребёнок я же его к батареи не пристегну чтоб он не бегал, ему 1 год и два месяца! Слово не бегай он не понимает ещё, и в конце концов я сама хочу с ним поиграть чтоб он побегал и посмеялся ( любит в догонялки играть). У нас сверху тоже семья с ребёнком живёт, он тоже шумно играет и носиться по всей квартире, даже во время сон часа нашего, но я же понимаю что это ребёнок, и не хожу ругаться к ним! А он мне говорит: делай что хочешь, но чтоб я не слышал его, я с работы, я устал!!! Меня аж затрясло после его слов, я ему сказала что больше общаться с ним не хочу и закрыла дверь! Ребёнок у меня ложиться спать в 21:00ч., ночами у нас тихо!!! Вот мне интересно, человек совсем не понимает что такое дети??? И надеюсь с моей машиной будет все в порядке в ближайшем будущем! Муж на работе, решила высказаться вам а то прям кипит все!!!! Если есть ошибки, то извините!!!
63627
Другие Истории из жизни
(24)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7641 30
09 марта 18:26:24
2016-03-09 18:26:24

Вы ему скажите, если не нравится то пусть обращается в полицию. Там ему обьяснят что он не прав.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Bert
20913 Bert
Bert online
Репутация : 124710
Комментариев 1180 1
09 марта 20:51:12
2016-03-09 20:51:12
Автор а почему бы вашему мужу просто не поговорить с соседом. Не обязательно, чтоб разговор состоялся в грубой форме, но всё же. Ваше описанное время ни как не нарушает права вашего соседа. Даже, если бы ребёнок плакал ночью, это нормальное явление, когда есть вообще ребёнок в доме. И естественно, если ребёнок здоровый, он будет бегать, играть, пищать) Подстраиваться под режим соседей, кто когда работает а потом отдыхает- не возможно. Другое дело, если вы именно после 22:00 начинаете носиться по дому играть, кричать и т. д. Маленькому ребёнку не возможно внушить, вот так не ходи, вот так не бегай и вообще разговаривай шепотом (там сосед отдыхает) Или к соседу ходить и спрашивать, можно мы по играемся вы не спите. Бред!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 марта 01:14:59
2016-03-10 01:14:59

Мы, когда жили в квартире, наверное тоже много шума доставляли соседям снизу. Я старалась всегда, когда уже поздно если, убрать твёрдые игрушки, которые создают грохот, и оставить только мягкие. Пусть швыряют, сколько хотят, но без шума. И в моменты, когда поздно уже бегать и топать сажала или в манеж, или в кроватку. В общем, не давала борзеть и шуметь сильно. Днём тоже следила, чтоб на ушах особо не стояли)

В принципе, если бы соседи снизу пришли и сказали, что, скажем, они после ночной смены, и надо поспать, я бы постаралась оградить их от шума. Я понимаю, что ваш ребёнок шумит только в установленное законом время, но это ведь не значит, что на голове стоять надо.... Прежде всего, все мы люди, и должны с пониманием относиться друг к другу. Поговорите с ним и выясните, когда предпочтительнее не шуметь. Мне просто очень знакома эта проблема, я работала в больнице, порой, по несколько суток подряд и домой приходила, чтобы выспаться и отдохнуть. Но соседи сверху упрямо талдычили - "ну это же ребёнок". В итоге отдохнуть возможности не было никакой....

Поставьте себя на место соседа и дайте ему возможность отдыхать от вашего ребёнка. Он на самом деле не обязан слушать его топот и не спать из-за этого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
10 марта 10:37:05
2016-03-10 10:37:05

Я бы постаралась создавать меньше шума с ребенком маленьким, как написала вышеЖена ингуша, если и это не поможет слала бы нафиг.

А вообще в следующий раз, возможно, стоит с соседом осбудить звукоизоляцию? Пусть муж с ним пообщается, если действительно мешает ребенок, то может есть вариант Вам поставить хорошую звукоизоляцию, а он оплатит часть стоимости? Не факт, что согласится, но вдруг... И все спокойно жить и спать будут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Постоянная читательница
Постоянная читательница

10 марта 17:44:39
2016-03-10 17:44:39
Жена ингуша, Я все понимаю, что он с работы пришёл, устал. У меня ребёнок толком ещё бегать то и не умеет, пытается))) это выглядит так что он быстро идёт и пятками шум создаёт. У нас правда все слышно очень хорошо, я даже слышу как соседи сверху ходят, кто в туалет, кто в кухню. Конечно после этого разговора, мы перестали играть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
EVA_KRG
20873 EVA_KRG
EVA_krg offline
Репутация : 5519
Комментариев 106 3
10 марта 19:10:35
2016-03-10 19:10:35

Автор, скажите ему, что если что то не нравится, то пусть себе особняк покупает и живёт в своё удовольствие. Сейчас практически в каждой семье маленькие дети и что теперь их привязывать что ли? У меня двое детей и они часто бегают, играют, но это дети!! И на до мной у соседей двое деток, тоже шумят, но я как и Вы с пониманием отношусь. А насчёт машины, то Вы должны ему пригрозить, что если опять у Вас что нибудь с ней случится, то Вы непременно обратитесь в полицию! Ребёнок ему маленький помешал! Пусть радуется, что не алкаши какие нибудь над ним живут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 марта 19:22:48
2016-03-10 19:22:48

Постоянная читательница, я вас понимаю прекрасно, у самой дети. Но всё же, дети часто создают шум. Я вам описала как я боролась с этим. В пределах разумного, конечно, ребёнок пусть бегает, ходит, от этого не спрятаться. Посоветуйте соседу купить беруши - и правда, помогает. Поговорите с ним спокойно, без нервов. Поймите его просто, что человек устал и единственное место, где он может отдохнуть - это его квартира, однако, и там нет покоя, поэтому он раздражён... Спросите, когда он приходит со смены и ложится спать, и в это время ведите себя потише. Найдите компромисс, покажите ему, что вам не пофиг на всё, и вы не пресловутая мамаша, твердящая, что "этожеребёнок и ему всё можно".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Постоянная читательница
Постоянная читательница

10 марта 19:26:51
2016-03-10 19:26:51
Betty Boop, Хорошая конечно идея, но у нас съемная квартира, хозяйке нет дела до ремонта, так что нам тоже платить за ремонт не вариант. Если только ему предложить, чтоб себе делал шумоизоляцию, ну или накрайняк беруши в уши)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
10 марта 21:19:00
2016-03-10 21:19:00

Автор, я понимаю и вас, и соседа, который тоже хочет отдохнуть. Понятно дело, что ребенка вы не привяжете к батареи, но вы можете попытаться сделать так, чтоб ребенок создавал как можно меньше шума. И машина ваша будет тогда целее и нервы.

Расскажу вам случай. Когда жили бы раньше по старому адресу, так вот над нами жил маленький ребенок, который днем и ночью катал очень громко машинку, так громко, что просто болела голова, а у нас были и те, кому на работу/кто с работы пришел, нужно отдыхать и больной человек, которому нужен был покой. Так вот как мы не пытались повоговорить, но все бесполезно. Ну, объясняли же, чтоб забрали у него эту машинку, а дали ему мягких игрушек, но нет же, они не забирали эту машинку, он ее катал и катал, катал и катал. Мы здоровые и то вешались, что уж говорить про больного человека, которому прописан был покой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16129 6
10 марта 21:24:19
2016-03-10 21:24:19

Читательница , *мы, *поговорить (прошу прощения)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
10 марта 23:02:37
2016-03-10 23:02:37

Читательница , я вот тоже не понимаю таких. Когда мои игрались (когда мы жили в квартире ещё), я всегда в 22-00 забирала у них все твёрдые игрушки, которые создают шум. Как можно не понимать, что катание машинки по полу создаёт шум, особенно ночью? Вот бесят такие тупые мамаши, честное слово! У нас также, где мы жили, сверху ночью, часов до 2-3 иногда бегали дети. Просто вот так, ночью бегали дети))) Удивительно, конечно, любой нормальный человоек угомонил бы своего ребёнка, или хотя бы в кроватку посадил или манеж, чтобы не бегал... Как это делала я, например.... А им хоть ссы в глаза - ЭТОЖЕРЕБЁНОК..... тьфу, прям бесит.... Воспитывают маленьких деградантов, которые будут всегда уверены, что им всё можно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA online
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
10 марта 23:52:49
2016-03-10 23:52:49
Не видя и не слыша этой картины невозможно понять, сосед сам по себе такой чувствительный или же из квартиры настолько страшный шум. Ходунки по тому же ковролину, например, будут едва слышны, а на ламинированных полах сам ребенок не рад будет скрежету. Машинам во дворе вредят соседи, у которых тоже есть машины. Будут портить, устраивать диверсии и переводить свои проделки на бомжей или местных сумасшедших. Ждут что люди не выдержат, переедут на платную стоянку, и место освободится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Betty Boop
17582 Betty Boop
Betty Boop offline
Репутация : 6486
Комментариев 100 5
11 марта 01:20:22
2016-03-11 01:20:22

Постоянная читательница, тогда может лучше подыскать другой вариант жилья? Найти можно, я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Постоянная читательница
Постоянная читательница

11 марта 11:40:16
2016-03-11 11:40:16
Жена ингуша, конечно я с ним поговорю, я сама по себе не конфликтный человек. Я не люблю ругаться и разговаривать на повышенных тонах. Если бы он ко мне пришёл и сказал без наездов, без повышенного тона, а нормально спокойно что так , да так, я хочу отдохнуть. Я бы реагировала спокойно на него. У нас такого нет, что шум стоит целыми днями, конечно бывает когда разыграется но по времени максиму 30 минут. Мы в неделю 3 раза ездеем к бабушкам в гости, практически на весь день, мы шума не так уж и много доставляем. Betty Boop, нет, переехать даже не обсуждается, я привыкла к этой квартире, мы свесь уже 6 лет живём, нравится этот район, у нас сын записан в садик рядом. Мы планируем покупать квартиру свою, но чуть позже, я бы даже хотела в этом районе, надеюсь получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 11:40:29
2016-03-11 11:40:29
PbICb_C_BOCTOKA , Он не чувствительный, а малость не адекватный. У него постоянно притензии к соседям по мелочам. Много раз слышала как он с кем нибудь ругается в подъезде. И я не одна такого мнения о нем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
PbICb_C_BOCTOKA
20943 PbICb_C_BOCTOKA
PbICb_C_BOCTOKA online
Репутация : 8480
Комментариев 321 25
12 марта 20:13:03
2016-03-12 20:13:03

Гость, есть такие подъездные неадекваты. Сто раз пожалуются, что маленький ребенок бегает, что подросший ребенок кнопку в лифте поджигает, что кто-то из соседей у него с веревок вещи крадет. Одного такого еще можно потерпеть. Он изгой среди соседей и будет чувствовать себя изгоем. Плохо когда таких неадекватов половина подъезда и они объединяются по видовому признаку. Тогда уже война.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

12 марта 20:13:39
2016-03-12 20:13:39
Есть закон, и Ваши двери... Забейте, и прыгайте, радуйтесь жизни - Обязательно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
17 марта 00:35:19
2016-03-17 00:35:19

поменять жилье , а где гарантия что там не окажется такой же сосед или ещё хуже ) у детей есть потребности в играх , беге , капризах - один вариант переехать на улицу в район пустыря ))) . Вообще есть закон до каторого времени допустим шум :) кто очень чувствителен к нему - беруши в помощь . Должен быть компромисс, понимание и лояльность , тогда будет меньше скандалов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Гость
Гость

28 апреля 15:21:40
2016-04-28 15:21:40
До 23 часов вы имеете право дома делать что хотите, в пределах разумного конечно. И дейсвия вашего соседа неправомерны, после 23 ч. уже должен наступить общий комендатский час.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
28 апреля 15:42:07
2016-04-28 15:42:07

Гость, у вас старая информация. До 22 часов, и уже давно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 апреля 16:02:33
2016-04-28 16:02:33
Законы и всё такое, но даже есть уточнения, что до определенные уровни звука, децибел не должны нарушаться. Да это просто неэтично. Реально человек устал, может работа такая, что нет времени поспать, а сверху бегают так что люстра шатается. Поймите, что не просто топот слышен, а вибрация по всем предметам, а это уже как раз то, о чём я написал выше. Если мужик умный то пойдет в полицию. Я бы на его месте так и сделал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 16:08:10
2016-04-28 16:08:10
Жена ингуша, Не во всех регионах страны. У некоторых до 11, а некоторых до 9.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
28 апреля 16:45:28
2016-04-28 16:45:28

Оххх... Знакомая проблема. На прошлой сьемной квартире над нами тоже жили соседи с детьми. Там иногда такой грохот и топот был что просто ужас. Часто ночью крики, стуки и т. д. Но мы привыкли и ни разу не поднимались к соседям. А вот на новом месте уже оказалось что мы шумные))) Соседка снизу приходила жаловаться))) Видимо полы прогнили или проломились под линолиумом. Это не заметно внешне, но скрып отлично слышно. Мы с мужем обследовали квартиру и нашли места обхода этих несчастных скрыпучих полов. Теперь после 22-23 снимаем тапочки и обходим стороной все скрыпучие места. Всякое бывает в жизни... То над нами шумят, то мы шумим. Надо идти на уступки и пытаться решить проблему без скандалов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 июля 22:12:26
2016-07-21 22:12:26
Вы абсолютны не правы, вы живёте не в своём доме, а в доме где много жильцов, соблюдайте тишину и не думайте что вы одни на белом свете. Вас следует оштрафовать на крупную сумму, чтобы призадумались, у вас же совесть абсолютно отсутствует, да и что вы из ребёнка воспитаете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке