Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как смыть с себя эту грязь?
меньше минуты назад2016-12-04 13:21:01 от Сианочка
18334Автор, и ещё , вам надо покаяться в церкви, а не перед нами , и не с кем больше не делитесь этой информацией никогда , люди все это воспринимают негативно, зачем вам осуждения, у меня тоже есть то , о чем я никогда и ни кому не поведаю , я носила в себе это больше года и решилась сходить в церковь ... Все комментарии67564
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Мужчины,которых я не могу понять
Истории из жизни : Мужчины,которых я не могу понять     Здравствуйте!Нужна ваша помощь.Разъясните,вставьте мне мозги на место.Я дожив до 30-ти лет ни чего не понимаю)).Речь пойдет о мужчинах.И так......
1.Мужчине 40 лет,не женат,работает,живет в своей квартире в Москве.Знаю его еще с раннего детства.Летом нас всех (детей),привозили на каникулы в одну деревню к бабушкам.Он конечно старше меня,и помню я его лишь потому что он,дружил со старшим братом моей подруги.Мы выросли.Бабушки моей уже нет в живых,и я в эту деревню не приезжаю.Он же напротив построил большой загородный дом,и очень часто туда ездит.После раннего детства,мы с ним не общались.И так получилось,что он нашел меня в соц.сетях.Стали переписываться,вспоминать и так...обо всем и ни о чем.И так года три,четыре.Каждый жил своей жизнью,но из вида друг друга не теряли.И вот уже как полгода,стали чаще списываться в вотсап.А последние месяца три он стал приглашать меня в гости.
О себе мне 33 года. Не замужем,детей нет.Работаю и живу в Москве.Жилье свое есть.Личная жизнь не складывается.Работаю среди мужчин,много университетских приятелей,друзей детства,но вот как то не складывается.За плечами почти год сожительства с мужчиной.Большую часть времени я на работе,потом дом,фитнес и совсем не много времени на досуг.
Так вот.Этот мужчина стал настойчиво приглашать меня в гости.Сначала как бы в шутку,потом все серьезнее и серьезнее.Я сначала опешила.Потом стала отказываться,отшучиваться и т.д.Он недели две писал мне о приглашении и когда я уже сказала,что хорошо.....Давай на выходных все это обговорим и встретимся(я приеду к тебе),он пропал...Просто пропал.Не звонит не пишет.При чем я знаю,что через какое то время он опять будет писать ,как ни в чем не бывало,и приглашать меня в гости.Мне совсем не понятно его поведение! Что это такое? И за чем нужно приглашать,а потом "сливаться"???
2.Мужчина 34-х лет.Не женат,работает ,живет в Москве.Знакомы почти два года.Познакомились на с.з. больше полугода переписывались.Потом встретились.По переписке мне он казался раскованным,на деле он не решительный.Встретились,понравились друг другу,были в ресторане,провели прекрасно вечер и ночь.В сексе я не могу сказать,что он виртуоз,но в целом не плохо.Я откровенно говоря "мастерство"показала.Потом долгое общение наше с ним в сети.У него вся переписка сводилась к сексу.Но на повторную встречу,он не решился меня пригласить.Да и я как -то разочаровалась,хотелось просто сходить с ним в кино и т.д.,но этого не происходило.Общение сошло на нет.Пол года назад,наше общение возобновилось.И со временем он стал открыто предлагать встретиться.В вотсап пишет мне,что не может забыть наш секс и как все у нас было.После меня были женщины,но лучше меня не было.Я по началу тоже отшучивалась,потом возникло влечение и флирт.Переписки продолжались ежедневно,и все время с его стороны предлагался секс.В результате я согласилась,но встретится не получилось.Я работаю в его районе ,где он живет.Он работает в центре.Договаривались после работы,он задерживается....у него не получается.На выходных он практически не пишет,или пишет ,тогда когда я,уже сплю.После этого он пропал...Я его не донимала.Через какое-то время опять появляется.Опять зовет встретится,я соглашаюсь,не получается,он пропадает.Спустя время от него приходит какое -нибудь видео или смс
...и все по новой.Качели.Я понять ни чего не могу!!!Если он хочет встретиться,то почему нет настойчивости? За чем он пропадает и потом снова появляется? Пожалуйста,растолкуйте мне ,что происходит с мужчинами? Или причина во мне,и я не правильно себя веду?
63668
Другие Истории из жизни
(58)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 марта 21:59:44
2016-03-12 21:59:44

1. Ох, сдается мне, что нет у него шикарного дома, ведь вы захотели приехать к нему. Может он надеялся встретится на нейтральной территории?

2. Не поняла пока, возможно, у него кто-то есть, и он держит вас как запасный аэродром. И в моменты вашей предполагаемой встречи та, другая, появляется? Или тратится не хочет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
вовочка
вовочка

12 марта 23:08:30
2016-03-12 23:08:30
Может обидела чем? и даже не осознала это?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруська
Маруська

12 марта 23:09:15
2016-03-12 23:09:15
Violetta, 1-й фотографии дома, высылал мне в вотсап. Зимой ездил туда на выходные. Да лгать -я думаю смысла, нет. Могу через общих знакомых(кто ездит в эту деревню )узнать. Да и приглашал он меня в гости к себе в Москве. Мы живем в соседних районах . Про 2-го, я пожалуй с Вами , соглашусь. Единственное чего быть не может-он не жадный. Деньги имеются(достаточно хорошо зарабатывает), и если судить по первому свиданию , то потратится ради женщины он может. Но все же, мне очень не понятно их поведение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 23:21:46
2016-03-12 23:21:46

Хорошо замаскированный женатик...{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
12 марта 23:30:05
2016-03-12 23:30:05

Возможно, у них двоих кто-то есть.

Второй вообще придурок. Уже несколько раз такая ситуация. И постоянные разговоры про секс. Об уважении к Вам задумайтесь...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
12 марта 23:38:11
2016-03-12 23:38:11

1. Может ему это особо и не надо, просто для галочки. "такая то такаято согласилась бы на встречу" Хотя мутная ситуация с ним

2. С этим как то понятнее, Вы для него из числа тех с кем он знаком с с. з. причем сколько таких же как и вы никто не скажет. Вот от и раскручивает всех кто отзавется, А если отзываются несколько то выбирает наиболее интересный для него вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел Чарли
20784 Ангел Чарли
Ангел Чарли offline
Репутация : 4921
Комментариев 56 3
12 марта 23:42:45
2016-03-12 23:42:45

На своём опыте убеждаюсь, что мужчина если хочет -он в лепешку разобьется, но сделает. Возможно не так уж вы этим мужчинам и нужны... Это не особо приятно, но мне кажется, что вы "запасной вариант" ((

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Маруська
Маруська

12 марта 23:49:48
2016-03-12 23:49:48
Максимум, Спасибо. Написанное Вами, про 2-го похоже на правду. Но есть одно но.... он зовет меня сам, он объявляется сам и сам же сливается. Зачем после исчезновения объявляться вновь?! А про первого я вообще ни чего понять не могу... темный лес. И тоже исчезает, появляется)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 марта 00:39:47
2016-03-13 00:39:47
Вы не можете понять, почему они себя так ведут, потому что у вас недостаточно информации. Вы не знаете ничего об их жизни, связях и т. д. Первый, к примеру, может звать вас куда-то в моменты, когда зол на свою подругу (а она скорее всего имеется), а потом либо одумается, либо помирится и остынет в отношении вас. Я, например, тоже, как поругаюсь со своим мужчиной, сразу вспоминаю мои интернет-знакомства и могу даже свидание назначить. Кроме того, у нас есть непреодолимые проблемы, и я не спеша ищу другого. Со стороны, наверное, выглядит как у вас )) То пропаду, то напишу )) А все потому, что потенциальные кандидаты тоже не устраивают полностью, но и с нынешним оставаться не могу, а расстаться трудно. Кроме того, не забывайте, что есть еще любители поговорить о сексе, и это скорее всего ваш второй друг. Ему нравится иметь много потенциальных вариантов, вдруг да когда пригодится. Однако и он скорее всего имеет постоянную секс-партнершу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
13 марта 07:58:43
2016-03-13 07:58:43

А зачем их понимать ? Они оба ненадежные варианты. Даже не стоит думать почему. Нормальный мужчина будет писать, звонить, ездить и в итоге женится. Жизнью проверенно. Наблюдаю за судьбами знакомых и если там нормальный парень/мужчина то он женится на любимой. И не надо ему никаких непоняток или каких-то других причин.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
13 марта 08:26:45
2016-03-13 08:26:45

Видимо, они не хотят серьезных отношений, тем более не думают жениться. Но и совсем расстаться не собираются. Точно, относятся как к запасному варианту.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
13 марта 09:45:07
2016-03-13 09:45:07

Маруська, Вот Фара в следующем посте описала дин из вероятных событий. Или может девушка появилась на какое то время, с ней расстался вспомнил о вас, дальше еще с кем то "выстрелило" он туда переключился и пропал. Но то что он вас воспринимает как девушку, чтобы скоротать вечерок, не более, это наверняка

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
13 марта 11:29:06
2016-03-13 11:29:06

Маруська, да не надо вам вообще их понимать! Когда люди хотят отношений, они общаются, встречаться, переживают, заботятся, интересуются постоянно! А когда не дорожат отношениями, то являются периодически! Забейте на них и ищите своего человека!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
13 марта 11:44:45
2016-03-13 11:44:45

Первый походу женат, либо просто женщина есть. По поводу ситуации со вторым виноваты сами. Переспали с мужчиной на первом свидании, а теперь хотите чтобы серьёзно к вам относился))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

13 марта 12:31:26
2016-03-13 12:31:26
Умом мужчину не понять...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 12:32:43
2016-03-13 12:32:43
Добрый вечер автор!!! Сейчас я вам все расскажу и распишу!!! Только для начала расскажите, о том , что вы написали: Показали масерство в сексе, что это значит по вашему? А вот потом я расскажу, что хотят эти мужчины.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 12:32:47
2016-03-13 12:32:47
Напишите я помогу разобраться в ситуации. Исккренне. Просто вот жалко девушек, которые из-за идиотов страдают. Которые в свои годы не являются зрелыми мужчинами, и бояться отвечать за свои поступки. Поверьте сразу будет все понятно. Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруська
Маруська

13 марта 12:34:02
2016-03-13 12:34:02
Нежная роза, Речь не идет о замужестве. Прежде , чем собраться под венец, нужно начать встречаться и т. д. А здесь после приглашений, исчезают, а потом возникают вновь. Вот это то мне и не понятно!!!Либо уже совсем исчезнули бы либо уже встретится. Я тут больше согласна с"Фарба".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахил
Ахил

13 марта 12:34:24
2016-03-13 12:34:24
Маруська, Гдето ты сама прогадала, тормознула, вот и проблема . Виртуал тебе не поможет, нужно в реале все понять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

13 марта 12:36:31
2016-03-13 12:36:31
У обоих есть женщины! Что это за общение в вотсапе? Это несерьёзно. Да и секс на первом свидании .. пусть даже в 30.. отталкивает как к выбору спутницы. Сами позволяете общаться с вами, когда им приспичит. Никто не воспринимает из них вас серьезно. И вам стоит не отвечать на их сообщения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жир
Жир

13 марта 13:28:05
2016-03-13 13:28:05
Тебе самой нужно поговорить с любимым. Была знакомая у меня, все не могла понять его, а он на самом деле ждал от нее в реале, что б она сказала да .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруська
Маруська

13 марта 13:28:45
2016-03-13 13:28:45
Гость, Я вела себя более расковано, чем он в сексе. Я не стесняюсь своего тела. Легко отношусь к оральным ласкам. Он был более зажат. Я люблю поцелуи, секс в разных позах. Он подстраивался под меня, в завершение, он сказал, что это лучшее , что было в его жизни. Говорил, что где же я, раньше была, чуть ли не замуж звал. Я конечно понимаю, что все это бред. Но видно было, что ему действительно понравилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
13 марта 14:08:32
2016-03-13 14:08:32

Ну вообще ни один из этих мужчин серьёзно в Вас не заинтересован. Первый возможно женатый человек.

А второму просто нужен секс и только. И он просто Вас держит возле себя как вариант для секса. То, что лучший секс был с Вами, это конечно для красоты слов было сказано.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Маруська
Маруська

13 марта 14:38:04
2016-03-13 14:38:04
Блондиночка , Первый точно не женат. Об этом я узнала от его двоюродной сестры. И постоянной женщины у него нет. С ее слов у него были отношения с замужней дамой. И сейчас речь не идет, о серьезности. Я и сама понимаю, что это не серьезно. Я не понимаю, зачем звать, приглашать, общаться, а потом пропадать и вновь появляться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
13 марта 14:39:32
2016-03-13 14:39:32

Маруська, повторяю. Просто несерьёзно настроены они, вот и зовут, а потом сливаются. Зовут значит - показушно просто и всё.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

13 марта 14:52:13
2016-03-13 14:52:13

Маруська, Извините если грубо, так для разгрузочного процесса вас зовут, каждый день одно блюдо предается, вот вы у них как бы на десерт ...{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
13 марта 15:45:22
2016-03-13 15:45:22

Ни первый ни второй не ваши люди, а значит какая разница, что означает их поведение?Пустите всё на самотёк, игноря их в дальнейшем и вплотную займитесь только работой и собой. Как показала практика именно в моменты когда никого не ожидаешь заинтересованный в тебе человек берётся вдруг из ниоткуда. КаК будто с неба сваливается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
13 марта 16:43:11
2016-03-13 16:43:11

1) Возможно, пока этот мужчина приглашал Вас в гости, а Вы всё отказывались и "отшучивались" , он за это время успел кого-то встретить 2) а этому нужен всего лишь секс, как я поняла, и от любой подходящей ему кандидатуры он и так его получит. А то , когда мужчина говорит , что Вы - самая лучшая - так так все и всем говорят в том случае, если хотят секса с данным партнером.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Иванов-Петров-Сидоров
20958 Иванов-Петров-Сидоров
Иванов-Петров-Сидоров offline
Репутация : 166
Комментариев 7 0
13 марта 20:05:29
2016-03-13 20:05:29

Мне история представляется вполне понятной. Вы для них действительно "запасной аэродром", никаких серьёзных планов кроме интимной близости в момент отсутствия кого поинтересней у них нет. Так что для Вас это скорее всего ничего не значит. Ваша проблема тоже очевидна: низкая самооценка. Её необходимо поднимать и начать лучше уже сегодня. Посмотрите вебинары, почитайте сайты на этут тему. Если будете успешны в этом направлении - личная жизнь одарит Вас счастьем. А мужчины эти несерьёзные. Я сам так себя вёл по-молодости, так что знаю, о чём говорю. Успехов Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
И-П-С
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
14 марта 09:43:43
2016-03-14 09:43:43

Нда мне почти столько же лет как и автору, и я тоже думала , что меня нечем удивить))) НО ... история в тему назовем его ЭКСПОНАТ))) короче на 8 марта , заехал ко мне поздравить с праздником, привез цветы подарок... и начал нести ересь неземную, расказывать мне , что у меня психологическая детская травма, поэтому я не подпускаю к себе, что я агрессор, что веду себя как не леди)))) Меня просто разорвало) я встала рассмеялась и указала на дверь! До сих пор пишет не хочу ли я извениться? Так что , автор кадров много, просто мне кажется, что вам с ними не по пути!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
14 марта 10:23:27
2016-03-14 10:23:27

окса, ваш парень?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
14 марта 10:28:21
2016-03-14 10:28:21

Violetta, нет ухажер поклонник)))) видимо уже бывший ухажер -поклонник))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 марта 10:29:14
2016-03-14 10:29:14

Ну знаете, я вот о чем подумала, ведь девушки тоже порой ведут себя не одекватно. Я вот себя вспоминаю и понимаю что некоторым людям просто взрыв мозга делала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
14 марта 10:39:43
2016-03-14 10:39:43

Максимум, Согласна) Но в основном это происходило по молодости и глупости). Сейчас женщина после 30 уже по другому воспринимает мужчин, я не думаю , что ведет себя не адекватно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 марта 11:06:06
2016-03-14 11:06:06

Да, с возрастом све стновятся адекватнее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 14:10:19
2016-03-14 14:10:19
Итак мой вам совет. Раскованность в сексе это прекрасно и хорошо. Это эмоции и никакого стеснения в постели быть не может. По поводу ваших мужчин. То, что серьезно они не относятся, это факт. Людям уже очень не мало лет, а они ведут себя не по мужски. Приглашают, приглашают, а потом в кусты. Серьезных отношений там точно не будет. Там детский сад со стороны этих ребят. Они вами просто пользуются, так еще и трусы. Блин девушка хочет встретится, а они аппарат не абонент. Как потенциальные мужья, :они точно никакие. Цирк устраивают. Если бы я чувствовал от девушки взаимность и желание, быть со мной и я бы чувствовал то же самое к ней. Я бы атаковал, что есть сил. А не прятался. Если рассматриваете их как реальных спутников жизни, то забудьте. С такими ребятами, ;ни любви взаимной, не серьезных отношений не будет. А я как понял вам именно серьезные отношения нужны? Искать никого не надо, это глупость. Если дано, такое в жизни, ;то обязательно встретится. А торопится замуж за первого встречного не нужно. Согласитесь счастья это не принесет. Мучения скорее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
=Юля=
20949 =Юля=
=Юля= offline
Репутация : 1126
Комментариев 38 1
14 марта 14:14:27
2016-03-14 14:14:27

Может женат, может виртуал)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахил
Ахил

14 марта 14:16:51
2016-03-14 14:16:51
Максимум, Даже становясь взрослыми, некоторые до сих пор тормозят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
14 марта 14:17:30
2016-03-14 14:17:30
Проблема , что Вы сами не решили какие отношения строить с этими мужчинами ) изначально был неверный импульс , то друзья -приятели, потом секси вумен , потом как он хочет :) заводите и стройте отношения в реале , а не в сети .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
14 марта 14:39:35
2016-03-14 14:39:35

Ахил, Согласна, но просто процент адекватных с возрастом увеличивается. Вот я как не адекватная в 20 лет была такой сейчас и осталась.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
14 марта 14:56:32
2016-03-14 14:56:32

Думаю, проблема в Вас, так как сами изначально не знаете каких отношений хотите от этих мужчин) Лучше попробуйте завести мужчину в реале, а не через соц сеть))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Маруська
Маруська

14 марта 18:12:09
2016-03-14 18:12:09
Namira, Я четко знаю, какие отношения мне нужны. Я не виртуалю, у меня нет времени сидеть в соц. сетях и на с. з. Я готова, и хотела бы встречаться с этими мужчинами, в реальной жизни. Тем более, что с одним я, уже встречалась. Дурь из головы ушла лет в 25. Я не исключаю, что может быть проблема и во мне.... , но я ее не вижу. Но сейчас мне не понятно поведение этих двух мужчин. И согласна с Вашим первым постом, возможно я действительно не определилась какие отношения у меня должны быть с этими мужчинами. Хотя со вторым , я бы возможно и попробовала с. о. , но у него в приоритете секс. Но как же можно с кем то из них что то планировать, если "слив" идет на "старте".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахил
Ахил

14 марта 18:12:23
2016-03-14 18:12:23
Максимум, Ты как моя соседка, сколько лет прошло, а все такая же, А ТЕБЕ ПОРА БЫ СТАТЬ СМЕЛЕЕ И ВСЕ СБУДЕТСЯ 1000000%.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
14 марта 18:51:04
2016-03-14 18:51:04
Маруська, ваша проблема в том, что вы слишком много думаете "зачем?" да "почему?". Ответ прост: потому что они такие, и все тут. Если вы хотите найти хорошего мужчину в сети, то просто продолжайте поиск, отбрасывая все лишнее. Встретились, убедились, что отношения не складываются, и обрывайте контакт, иначе потратите кучу сил и времени, и останетесь с разбитыми надеждами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
15 марта 01:50:03
2016-03-15 01:50:03

Ахил, А с соседкой чего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ахил
Ахил

15 марта 10:12:28
2016-03-15 10:12:28
Максимум, Так вспомнил прошлое. Не знаю где она, надоела своими выходками и я дал слово не общаться и не искать ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Максимум
7217 Максимум
максимум offline
Репутация : 48434
Комментариев 1070 7
15 марта 10:25:23
2016-03-15 10:25:23

Ахил, Ясненько)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруська
Маруська

15 марта 21:28:51
2016-03-15 21:28:51
Сегодня мужчина - 1, прислал мне сообщение. Был за городом неделю. Отдыхал, дышал воздухом -наслаждался. Спросил , как мои дела. Я ответила коротенько. Честно, могла бы поддержать диалог, но как то желания нет. Осадок остался. Ни каких приглашений на этот раз не было. Буд то бы, по приятельски , поинтересовался как дела и вроде о себе напомнил. А за чем?! За чем напоминать о себе, а потом пропадать ..... Тем более до этого он четко дал понять, выходные ждет меня в гости. Складывается у меня такое впечатление, что пишет мне он от не чего делать. Но все же не понятное поведение для мужчины 40 лет. 2-й пока не объявлялся).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
16 марта 07:37:58
2016-03-16 07:37:58

Маруська, однозначно, у него кто-то есть, просто от скуки написал, так скажем, для поддержки интереса к жизни, придания новизны , чтоб не скучно жилось) игнорируйте такие контакты, если они Вам ничего не несут, кроме разочарования и грусти

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруська
Маруська

16 марта 10:52:52
2016-03-16 10:52:52
шоколадочка , До его приглашения в гости, я относилась к нему приятельски . Созванивались редко, списывались, писал и он и я. Но потом этими (приглашениями), он как то привлек что ли меня(не могу подобрать правильного слова). И я подумала , надо попробовать, может быть получатся отношения.... и качели начались. Я склонна с Вами согласится, это от скуки. Бывает сама так делаю, пишу знакомым . Интересуюсь , как дела?. Но ни какого флирта, и намека на встречи не веду. Просто не знаю как правильно поступить.... игнорировать или прямо написать, что общаться не желаю?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
16 марта 11:42:50
2016-03-16 11:42:50

Маруська, лучше игнорируйте. Игнор - лучшее для таких мужчин.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 18:02:25
2016-03-16 18:02:25
Автор, а со 2-м, то у Вас, сейчас как?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 марта 17:36:33
2016-03-19 17:36:33

Даже не ломайте голову насчет этих двоих. это явно не ваши варианты раз сливаются постоянно!!Просто дождитесь того кто будет в вас заинтересован и с таким проблем точно не будет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Маруська
Маруська

25 марта 12:58:19
2016-03-25 12:58:19
Продолжение следует.... Общаюсь с мужчиной -1. пишет мне , не каждый день, но довольно часто. Обсуждали с ним отношения (вообще). Я ему прямо написала, что отношения ему не нужны, а если и нужны , то не серьезные. На , что он ответил, что два раза подряд его сажали в лужу. Не верит больше, возможно надо к психологу. Он прямо говорит , что я ему нравлюсь, его типаж, нравится мой склад ума, внешность. Прямо говорит, что секс для него очень важен. открыто флиртует........ но это все переписка!!!!!!Отношений нет.... они не развиваются. Сегодня молчит, не общаемся. У меня прям уже мозг вскипает. Чувствую, что могу очень сильно увлечься им. люди, что делать то???? 2- мужчина. Пропал. Чему я откровенно рада. Не до него сейчас. С одним бы разобраться))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 марта 13:12:08
2016-03-25 13:12:08

Маруська, 1ый мужчина у вас, или женатый, или сожительствует с кем то, или просто имеет отношения, вы у него так... для отдушины, чисто чтоб поднять свою самооценку... Слова , всегда должны сопровождатся действиями... а если сидит и не двигается , значит что то ему мешает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маруська
Маруська

25 марта 14:05:32
2016-03-25 14:05:32
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Я у него прямо спросила. Он ответил, что ни кого нет. Были отношения, они закончены. Я поняла так, что для него болезненно. Не исключаю, что врет. Но в одном Вы , правы. Во мне он нашел, отдушину. Только, мне от этого толку мало. Мозг у меня уже просто взрывается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 14:15:34
2016-03-25 14:15:34

Маруська, Если вас не устраивает этот вариант быть отдушеной, просто потушите в себе влечение к нему а держите его на дружеской дистанции , возможно тогда он начнёт действовать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маруька
Маруька

04 апреля 14:09:02
2016-04-04 14:09:02
Спасибо, всем, за коменты и дельные советы. Но отношения с 1-м мужчиной, перешли уже в другую плоскость)). Мы продолжали переписываться. Но общение наше изменилось, флирт конечно присутствовал, но он стал советоваться, интерес. моим мнением и взглядом на какие то вопросы. Стал спрашивать, что мне нравится, что ценно для меня и т. д. А на выходных спросил, мой адрес, приехал и забрал меня к себе в гости. Я даже опомнится не успела, как быстро все произошло. И не скрою, меня приятно удивила его решительность. Сейчас продолжаем общаться, он пишет я отвечаю. )))На перед не хочу и боюсь заглядывать..... Конечно думаю, что же будет дальше и будет ли.... , но сейчас все вот так))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке