Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Лучший поэт
2 минуты назад2016-12-03 14:57:01 от Арийка***
21694В. Невский выиграет, это уже понятно. мне кажется, за следующую неделю ничего не изменится. разве что добавится голосов, но большинство останется за ним. думаю, остальные тоже так считают. жаль, что поэт по имени Циник давно не появляется на этом сайте. у нее классные стихи, глубокие и красивые. ... Все комментарии67464
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Надоел друг мужа
Истории из жизни : Надоел друг мужа     В нашей квартире уже второй месяц живет друг мужа. Полгода назад мой муж взял у него в долг 2000 долларов, с условием, что и он, когда приедет в столицу из своего города остановится у нас. Я притензий не имела, все понимаю раз тебе помогли, то и ты должен помочь. Квартира у нас двухкомнатная. Когда его друг приехал, мы ему зал отдали, а сами остались в нашей спальне с двухлетним ребенком. Его друг приехал в столицу, чтобы найти себе работу и устроить свою жизнь. Однако этот друг с самого начала лишь спит на диване, смотрит сериалы, или учит английский язык. Ну мы поначалу ничего не говорили, мол пусть несколько дней обживется. Однако недели пошли за другой. Я начала мужу выговаривать и возмущаться, потому что мне неудобно, у меня маленький ребенок, за ним уход нужен, а этот его друг еще и обед требует (друг иногда продукты в дом покупает), кроме того мне абсолютно не удобно, что чужой мужчина постоянно у нас дома сидит. Вы понимаете, это же ведь в какой одежде хочется не походишь, по человечески из душа не могу выйти, что говорить о гостях.
За все это время, что он у нас, он всего лишь два-три раза сходил на собеседование и всем рассказывает, что в столице нет работы. Смех просто. ВОт его последнее собеседование многобещающе, возможно возьмут на работу. Но какой то странный этап у него собеседований - в одной компании два собеседования с временным промежутком в неделю. Мне кажется он врет.
Муж говорит, что он не может его выгнать так просто, потому что он ему денег должен, а если выгонит, то он их потребует обратно, чего мы сделать не можем. Кроме того, мой муж говорит, что его друг единственный человек, который согласился дать ему эти деньги для проекта по работе, то есть этими деньгами он дал ему шанс развить свой бизнес, и теперь наш долг предоставить ему такую возможность. Однако мужа тоже не устраивает такая ситуация.
У меня просто нервный тик начинается, ведь кроме работы еще нужно и кваритиру ему найти, а это занимает ну очень много времени. Дошло до того, что я срываюсь при его друге. Вы представьте, как тяжело жить в квартире с посторинним человеком, который не соблюдает правил (к примеру после обеда он не то, что посуду за собой не моет, ему даже лень убрать свою посуду со стола).
Кроме того, у нас ведь не так много денег сейчас, а этот товарищ, находясь дома, столько электроэнергии наматывает.
Скажите я мелочная? Может я истеричка? Может мне стоит полояльней относится к друзьям мужа?
63748
Другие Истории из жизни
(75)
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
18 марта 01:29:37
2016-03-18 01:29:37

Мне кажется, что друг Вашего мужа очень хорошо понимает ситуацию, также как и Вы. Потому особо не торопится. Ваш муж заключил с ним такую "сделку" и он теперь пользуется всеми ее преимуществами. Мой вам совет перезанять скорее где-то деньги, которые вы должны другу, отдать ему долг и вежливо попросить съехать.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Вильгельм Штейн
19103 Вильгельм Штейн
Вильгельм Штейн offline
Репутация : 2828
Комментариев 107 4
18 марта 03:35:31
2016-03-18 03:35:31

Вы не мелочная и не истеричка, и прекрасно это знаете...

П росто в вашем доме завелся огромный паразит, которого никаким дихлофосом не вытравиш. Попробуйте вместе с вашим мужем поговорить с этим сожителем, долг долгом, но меру знать надо. А это существо зажралось уже. Какой же он друг, раз так борзеет и жить мешает? Не друг это, правильно что мужская "дружба" только на взаимовыгоде работает, по типу: "я тебе помогу, а ты должен будешь". Вот теперь этот кун и пользуется всеми прелестями сделки, что даже убрать за собой не может.

В общем, надо вам с мужем решить что да как, обговорить все, и в шею его гнать. Да, из-за долга не легко такое провернуть, но ведь всегда можно попытаться решить все мирно, поговорив с "другом".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Вильгельмина Франкенштейн
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
18 марта 06:17:35
2016-03-18 06:17:35

Двоякая ситуация.... Получается, когда Вы занимали денег у друга , то не думали , как он там, может ущемляет себя в некоторых вещах или еще что, удобно ли ему и т. д. Понятное дело, Вас каждый человек поймет, что напрягает данная ситуация с проживающим гостем! Но, может, он таким образом хочет получить быстрее долг?) Это ведь деньги, на которые он может снять то же жилье. Лучше подумайте с мужем о том, как вернуть поскорее деньги другу (как никак это приличная сумма) и тогда у вас не будет ощущения обязанности человеку. Желаю Вам поскорее разрешить данную ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
18 марта 06:22:48
2016-03-18 06:22:48

Автор, ну вы тоже ведь там живете как и муж. Чтобы уехал друг надо..... чтобы приехала погостить мама ваша. Она то другу не должна ничего. И поселить с ним в комнате. Пусть она храпит по громче и ворчит по чаще.

Перестанут ему быть комфортными условия проживания с вами он сам поищет себе место.

Ну а мама всегда может сказать что у нее ремонт дома на три месяца.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
18 марта 07:37:04
2016-03-18 07:37:04

Меня удивляет, что деньги с условием взяли, а теперь удивляетесь - ой-ой-ой, какой он нехороший, ущемляет наши права! Ну и о чем Вы думали, когда соглашались на его условия? Каждый человек живет так, как ему хочется, и если в Вашем понимании он что-то делает не так, то это совсем не значит, что он тоже так думает. Он так привык, ему так удобно и ничего он менять не собирается.

Вам ничего не остается, как отдать долг и попросить освободить жил. площадь. А то хотите и рыбку съесть, и в пруд не лезть. Не выйдет, у всего есть своя цена.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
18 марта 07:50:49
2016-03-18 07:50:49

Как деньги занимать, так друг. Как предоставить жилье, так искать способы выселить . )

Неужели вы даже не пытались с ним поговорить ? По поводу той же уборки ил мытья посуды. Это самое логичное в данной ситуации. Что-то вы н едоговариваете.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 марта 08:20:07
2016-03-18 08:20:07

а чем ваш уж и вы раньше дмали, когд обещли приютить его у вас по приезду?

вы навеное расчитывали на халяву, что он вам денег даст, потом быстро работу найдет, передет через неделю, а вы бдете жить и радоваться? Возвращайтепарн деньги, и пусть съезжает. За 2000 долларов о себе снимет хорошую квартиру и не на один месяц

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 08:59:18
2016-03-18 08:59:18

У нас тоже жил такой дружок, правда работал он (как раз нашел новую работу). Выгнала его девушка, значит, и побежал он к моему доброму и безотказному мужу. Ну я, конечно, сказала, что семья это отдельная ячейка и наша жизнь, наш ссор, как говорится, должно оставаться только в нашем доме и между нами. Муж мой, говорит, что людям надо помогать, а куда уж деваться - я дала добро. Он меня вообще всегда бесил, если честно =) Сам по себе такая свинота с повадками голубого человека. Мы с ним знакомы еще с детства, вместе на лыжную базу ходили, а потом поступили в одну академию, где мой будущий муж жил с ним в одной комнате. Дак вот. Если ваш квартирант покупал хоть продукты, то наш не покупал НИЧЕГО. Вплоть до бумаги, зубных паст, шампуней и т. д. В общем жил себе в удовольствие и совершенно бесплатно. Я готовила кушать на всех, а ему по утрам отдельно кашку манную. Потом меня всё это стало подбешивать. Я перестала молчать, сначала сказала это мужу, а потом и во все ему. Летом квартиранта нашего друг уезжал на месяц в отпуск и попросил его присмотреть за квартирой и кошкой. Тот соответственно съехал от нас, но обещал вернуться. Тогда - то я ему и написала, чтобы к нам не возвращался. Он сказала, с чего это, вот скажет твой муж, который является хозяином квартиры, тогда и съеду. Я говорю, так, подождите, тебе мало того, что я являюсь его женой!? Он сказал: - ДА! Тогда я мужу и сказала, что раз твой друг меня не уважает, значит он и не уважает меня. Муж мой был в замешательстве. Мне, конечно, было его жалко, но таких свинот не потерплю в нашем доме. Доолго этот квартирант со мной не общался, хоть и вхож был в наш дом иногда, в гости.

Это ж лишние нервы, срывы на друг друга, недовольные лица... А в Вашем случае, дак еще и маленький ребенок. Гоните его в шею, скажите, что деньги постепенно отдадите. Это что это за наглость такая. Если ты занял денег, это не значит, что ты кабан такой должен лежать как у матушки под крылышком. Есть предел всему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

18 марта 09:21:49
2016-03-18 09:21:49
Только перезанимать и срочно отдавать, скажите родители в гости едут.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лика
Лика

18 марта 09:22:58
2016-03-18 09:22:58
Вам надо стать самой настоящей истеричкой, играйте постоянно с мужем скандали, подговаривайте ребёнка шуметь со всей дури, всю ночь очень громко занимайтесь любовью, в тарелки друга всегда пересолюйте, перестаньте совсем убирать, зовите друзей, сделайте так, что бы он от вас через пару дней, как с дурдома сбежал, а то сейчас очень комфортные у него условия. А потом за день и работу и квартиру найдёт и больше не вернётся.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристиша
Кристиша

18 марта 09:23:17
2016-03-18 09:23:17
Пфф, ну так отдайте долг и все. Он на эти деньги снимет квартиру. Как деньги брать безвозвратно, вы были готовы, а отдать нет. 2000 долларов это 140 тыс. Это не много для Москвы, поднатужтесь, он снимет квартиру и останется еще.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
18 марта 09:27:20
2016-03-18 09:27:20

Manikva,Еретик, тоже непонятно... Сначала соглашаются на подобные условия, а потом недовольны. Когда надо было в долг крупную сумму денег то хороший друг, а когда жить то плохой))) Это уже нахальство.

Вермишель , они сами влезли в долг на таких условиях. Их претензии безосновательны... У вас совсем другая ситуация была. Это не сравнимо.

Не стоило изначально влезать в долг с такими условиями. Вообще взяли бы в банке и уже бы пришлось им возвращать без возмущений. Если бы у меня сложилась подобная ситуация я бы не смогла возмущаться до тех пор пока бы долг не вернули. Совесть бы не позволила... Человек ради вас получается отказался от своих нужд и дал в долг, а вам напряжно предоставить ему жилье(притом что вы сами согласились на подобные условия). Согласна со всеми, возвращайте долг, и тогда выселяйте. А если прогоните без возврата денег то с вашей стороны это подлость. За свои слова и обещания надо отвечать. По моему друг и не обьязан вам помогать по дому ведь он гость. У нас на родине гость это почетно и сколько бы он там не жил никто не будет принуждать чем-то помогать. А в вашей ситуации уж тем более...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 марта 09:40:49
2016-03-18 09:40:49

Вермишель , у вас абсолютно друая ситуация. У них был уговор- друг занимает мужу автора денег, а они за это приютят его. Пусть возвращают сначала деньги, а потом уже права качают. Может этот друг прнципиально от автора не съезжает, так как понимает, что как только он съедет, то деньги он свои вообще не увидит. Так как автор призналась, что возвращать долг для них сейчас не возможно.

А может друг этот отдал им в долг последние деньги и у него сейчас физически нет денег снять отдельное жилье?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 09:45:41
2016-03-18 09:45:41

Гость из Закарпатья, ну не таким же методом отдуваться. Тем более, когда он брал в долг деньги условий никаких не было. То что моя ситуация совершенно другая, это так, но касаемо дискомфорта схожи. Мужику - то, наверное, не 16 лет, чтобы так себя вести. В доме ребенок. Семья кормит, поит его. Можно было высчитывать за проживания деньги, но накорми, будь добр, сам себя и в остальном обслужи тоже сам себя.

И сколько он жить собрался в этом доме? Год, два, десять? Пока эти 2000 $ закончатся. Скоро начнет девчонок в дом водить, чтобы выбрать ту единственную, а потом они будут вдвоем там жить!?

Если они его попросят, это не значит, что они деньги ему не отдадут. Можно ж договориться и ежемесячно отдавать ему, как кредит, только без процентов. Или действительно взять уже этот кредит, отдать ему деньги и скатертью дорога.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
18 марта 09:52:23
2016-03-18 09:52:23

Вермишель , они сами решили отдуваться таким методом. Их никто не принуждал соглашаться. Просто не взяли бы в долг на таком условии и не было бы проблем. Да я все понимаю что ребенок и дискомфорт. Но это было их решение ради денег, а теперь надо терпеть или возвращать деньги. Пока не вернули деньги выкинуть человека на улицу это свинство... Ну это лично мое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 09:55:57
2016-03-18 09:55:57

Burundik, аааа, значит было условие. Я не так прочитала.

И сколько он так жить будет? Это ж хватает у людей наглости. Никто не просил его давать эти деньги ведь.

Если посчитать сколько муж мой в долг давал денег без возвратно, то мы бы сейчас на Боро - Боро жили бы лет так дцать.

Ну это что, теперь семья обречены что ли на долгий срок, если он так ничего и не найдет? Надо ж выходы искать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
18 марта 09:56:28
2016-03-18 09:56:28

Burundik, да, да, согласна с вами... Может действительно у него с деньгами туго. И кто знает увидит ли он свои деньги как сьедит от них. После возмущений автора сомнительно что они в ближайщее время соберутся вернуть деньги. Мой друг тоже одолжил крупную сумму денег под бизнес своему другу. Бизнес прогорел, деньги не вернули. Уже несколько лет прошло... Может моему другу тоже стоило пожить с должником и его семьей чтобы стимулировать быстрое возвращение долга?!)))))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 09:58:58
2016-03-18 09:58:58

Автор, а родители есть у вас? Может они как - то помогли бы вам с деньгами. Своим - то проще отдавать. Или правда возьмите кредит этот. Проходит не мало акций в банках. 140 тыс. - это не так уж много. Ежемесячный платеж будет не такой заоблачный выходить.

Или я уж не знаю. Терпеть такое свинство я бы лично не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 10:03:29
2016-03-18 10:03:29

Гость из Закарпатья, Хочешь потерять друга, займи ему много денег или пусти его в свой дом пожить =)

Мне кажется точка кипения у них когда - нибудь кончится, а особенно у автора.

А то, что он мог отдать последние деньги, это уж его проблемы. Надо быть таким дураком, чтобы отдать последние 2000$ и сидеть палец сосать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 марта 10:06:27
2016-03-18 10:06:27

Вермишель , а в чем налость то заключается, что он не помогает автору убирть у неев квартире? Если бы он это делал, то думаю, что ей бы это тоже не понравилось - сказала бы что лезет их дела.

Продукты покупает, не бухает, девок не приводит, сидит в совей комнате английский учит. Просто автор не благодарная как денег занимать так друг, а как пожить -так пусть веметается

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 10:08:56
2016-03-18 10:08:56

Burundik, где живет, там пусть и убирает, конечно. А как? Продукты покупает, вот пусть и готовит себе. Еще бы он девок водил, это была бы сверхнаглость.

Деньг и занимал муж, а страдает жена и ребенок.

Мне еще интересно, куда такая сумма - то понадобилась сужу!?.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 марта 10:11:37
2016-03-18 10:11:37

Вермишель , я бы нехотела, чтобы у меня дома кто то хозяйничал, кушать на моей кухне готовил. Мне не сложно приготовть на одну порцию больше

"Деньг и занимал муж, а страдает жена и ребенок. " - тогда виноват муж, то оставил свою жену и ребенка в некомфортные для них условия, но никак не друг мужа

.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Огонек
Огонек

18 марта 10:12:51
2016-03-18 10:12:51
Верните долг и гоните в шею.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Огонек
Огонек

18 марта 10:12:51
2016-03-18 10:12:51
Еще вариант пришел в голову, создать условия не благоприятные для жизни. Кушать не готовьте, или очень скудно питайтесь, или вовсе к столу не зовите, шампунь, мыло купите самое простое вонючее( мыло хозяйственное, шампунь дегтярный, под диван засуньте трубку набитую очистками от криветок. Сбежит сам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 10:15:51
2016-03-18 10:15:51

Burundik, ну простите за ним убирать ложе, стирать носки или пылесосить ковер после него - он не ребенок. По поводу одной порции, а Вы думаете ему хватает одной порции, может он кушает как слон.

Ну дак жена и высказывает мужу, но раздором всё равно является друг мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 10:16:33
2016-03-18 10:16:33

Огонек, это жестоко {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
18 марта 10:17:58
2016-03-18 10:17:58

Кошмар! Какие-то кощунственные методы здесь предлагают, чтобы человек сам сбежал, как-будто враг народа какой-то . Зачем ? 1 ) Вернуть долг - все таки это деньги чужого человека , это его финансы 2) момент . Просто по хорошему прямо поговорить с человеком и все. Возвратят долг - человек сам уйдет и снимет себе жилье.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 10:21:14
2016-03-18 10:21:14

Тут еще такой факт остается. Деньги брал при условии. Переехал жить к ним не сразу. Сейчас вернут, даст Бог, деньги, а он будет жить всё равно, пока не найдет что - нибудь себе. Скажет отдавали долго и проживу долго {#} И получится: Жили они долго и счастливо......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 марта 10:24:21
2016-03-18 10:24:21

Вермишель , а где про то что автор ему белье стирает, что он много ест написано в истории? зачем додумывать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 10:29:32
2016-03-18 10:29:32

Burundik, Я точно также как и Вы задаюсь вопросами.

Сейчас наш разговор перерастает в какой - то негатив или спор. Давайте на этом и остановимся.

Я высказала свое мнение, мое мнение Вам не понравилось - это Ваше право!

Не будем сейчас тянуть эту бессмысленную демагогию.

Я против таких квартирантов, Вы за.

Так и останемся при своих мнениях!

А то сейчас напишем сказонку, а на самом деле окажется по - третьему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
18 марта 10:39:11
2016-03-18 10:39:11

Burundik, он прожил 2месяца , его обслуживали, терпели )) за2000$ сколько его можно терпеть? Тем более дал не безвозмездно , было оговоренно погостить , даже в русских сказках больше недели не гостят , то уже живут ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 марта 10:55:46
2016-03-18 10:55:46

Вермишель , я с вами не спорю, а дискутирую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 марта 10:57:45
2016-03-18 10:57:45

Namira, не было условий, сколько он у них проживет. Так же вопрос к автору, кгда в собиаетесь вернуть человеку деньги?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
18 марта 11:11:19
2016-03-18 11:11:19

Я согласна что не красиво его как бы выгонять. Но вот убрать за собой по одной чашке, ложке, вилке и кружке он вполне может не работая нигде. Уборка и мытье в договор поди не входили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
18 марта 11:38:43
2016-03-18 11:38:43

Собеседования, кстати, вполне бывают такие по несколько туров с интервалом в неделю. Особенно у иностранных фирм. Однако Вам следует договориться с этим другом о временных рамках, в которые ему следует вписаться с поиском работы и жилья. Хотя скорее всего Вам придётся терпеть и приспосабливаться, пока не заработаете на долг. Продумайте ситуации - можете организовать ширмы и разграничения, договоритесь с ним о том, чтобы он хотя бы раз в день выходил на прогулку в определённое время на час. Ну и другие подобные выверты придётся использовать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
18 марта 11:51:15
2016-03-18 11:51:15

Дамочка, а чем вы и ваш муж думали, когда на это соглашались? Конечно посторонний человек в доме, пусть и самый хороший, быстро надоедает. В ситуации виноватые именно вы. Пользователи, которые советуют методы чтобы выживать человека - это конечно отдельная история. Люди вы чего??

Есть один простой и самый честный способ - затянуть ремни и отдать. И впредь думать головой. Бесплатный сыр только в мышеловке, уже в который раз в этом убеждаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 марта 12:01:15
2016-03-18 12:01:15
Я так понимаю, деньги брались без процентов и на неопределенный срок, - ну вот он и будет жить, сколько захочется. Но вот что странно: пишете, что в столице полно работы, а заработать какие-то 2000 долларов не в состоянии. В конце концов, можно взять такую сумму как кредит в банке и вернуть долг, это будет честно. Но у меня складывается впечатление, что возвращать деньги вы вообще не намерены в обозримом будущем. А вообще правильно говорят, хочешь потерять друга, дай ему взаймы. Так у вас и выходит.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
18 марта 13:03:54
2016-03-18 13:03:54

Автор, Вам бы стоило все же набраться терпения и проявить гостеприимство к другу. 2000 для неработающего человека-это наверняка ощутимая сумма.

Вот как будете готовы отдать долг, тогда можно будет предъявить претензии и обговорить время, спустя которое он будет готов съехать. К тому же я не думаю что он подсознательно пребрался в столицу конкретно к вашей семье, наверняка у него есть планы на будущее.

А вообще нужно обговаривать сроки возвращения долгов, так и время проживания.

А если Вас что-то не устраивает в быту, то об этом нужно просто с ним поговорить. Лучше если это сделает муж. Мужчины друг друга лучше поймут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

18 марта 13:06:46
2016-03-18 13:06:46
Я автор истории. Все вы правы и те, кто поддерживают меня и те, кто осуждают. Естественно, мы взяли деньги, мы и должны ему помочь, я ничего против не имею. И если бы мы не чувствовали себя перед ним в долгу то выгнали бы из дому. Но за вот это время, как я написала, он был на нескольких собеседованиях. Это же ведь взрослый мужик, ну что его за ручку водить что ли надо. Это говорит о том, что он не голодный, и деньги у него есть. \r\nЗдесь некоторые писали, что для Москвы это не деньги. Но проблема в том, что я живу не в Москве, а в Киеве, а для Киева - это не мальенькая сумма, и если бы в банке можно было взять кредит, то мы бы взяли. Деньги ему конечно отдадим, сразу как муж бизнес раскрутит. Они давние друзья. Когда у мужа были деньги, он ему тоже помогал. Здесь не игра в один ворота. \r\nГоворить пробовала, он лишь молчит и головой кивает, а результата нет. \r\nЕще одно - мы договаривались ему помочь, то есть предоставить возможность в столице, мы не говорили о том, что он будет сидеть у нас на шее и никуда не ходить. У человека вообще совесть есть сутками дома сидеть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
18 марта 13:14:32
2016-03-18 13:14:32

Гость, как только бизнес раскрутит. А если не раскрутит? Да и раскрутить бизнес бывает не так легко и так быстро. То бишь вы можете быть "обречены" на долгое время. А Вы получается в декрете или тоже работаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
18 марта 13:26:34
2016-03-18 13:26:34

Автор, а на каких вообще условиях Ваш супруг брал эти деньги взаймы? И на какой срок? Если деньги брались под % и срок возврата долга еще не истек, то, по сути, вы не обязаны распинаться перед ним, например, готовить кушать или мыть посуду. Вы можете разрешить ему пожить у вас, но на ваших условиях. Если же деньги брались без процентов и на неопределенный срок, тогда Вам, скорее всего, придется смириться с ситуацией, потому что Вы ведь понимаете, что сейчас далеко не каждый человек даст большую сумму в долг просто так. За всё нужно платить, и за то, что пользуетесь чужими деньгами, тоже. Я, например, вижу только один выход из ситуации - перезанять где-то деньги или взять кредить в банке, вернуть другу долг, поблагодарить его и культурно попросить на выход.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

18 марта 13:45:12
2016-03-18 13:45:12
Я автор. Вот вы все говорите, а чем вы думали, когда долг брали и все такое. Знаете, когда в жизни безвыходные ситуации и ой как нужны деньги, здесь с такой просьбой пойдешь к кому угодно. ПОнимаю помогать надо, но отсуствие содействия и понимания со стороны друга мужа меня просто выводит. А ему видите как удобно, сейчас поживет у нас бесплатно, дай бог работу найдет и жизнь свою устроит, а мы ему еще и деньги отдадим.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 13:45:13
2016-03-18 13:45:13
Я автор. Я пока что не работаю, забеременяла и ушла с работы. Фирма была частной, просто поставили перед фактом и все. Но я собираюсь выйти на работу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 13:45:13
2016-03-18 13:45:13
Я автор. В мужа я верю, потому что выхода у нас другого нет. Деньги нужно зарабатывать, долг отдать, родителям помогать и ребенка на ноги ставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
18 марта 14:29:43
2016-03-18 14:29:43

Гость, а что он должен по улице с утра до вечера ходить, а домой только ночевать приходить?

"Это говорит о том, что он не голодный, и деньги у него есть" - чужие деньги считать не правильно, вы за своими следите, и не беритедолгов, которые вернуть не можете, потоу что "вернем, как муж бизнес раскрутит"- звучит практически как никогда.

Каким образом он у вас на шее сидит?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1156 1
18 марта 15:03:36
2016-03-18 15:03:36

Вам нужно отдать долг, или же терпеть присутствие друга. Единственное вы не обязаны постоянно ухаживать за ним. Конечно, если бы он в гости приехал на не сколько дней, то другое дело. А так если он намерен оставаться на долго, то пусть покупает продукты, готовит, убирает за собой. Но просто выгнать тоже не красиво, он вам помог когда ни кто не пришёл на помощь. Вы сами понимаете это. Конечно когда нужна помощь нам, в этот момент мы согласны на всё. Но, как надо помочь кому то, ищем поводы чтоб не коснулось нас. У меня была ситуация, когда мой друг жил у нам почти 2 года, и ни кто ни когда его в этом не упрекнул. Когда у него всё стало на свои места, он хорошо поднялся и с мог купить себе жильё. Но за то я точно знаю, если когда то мне нужна будет помощь, он будет рядом. Ни кто не знает, что нас ждёт впереди. Земля круглая, не забывайте об этом)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
18 марта 15:53:03
2016-03-18 15:53:03

Гость, он не торопиться съезжать и искать в поте лица работу, так и вы, как я поняла теперь, тоже не торопитесь отдавать долги. По сути каждый из вас делает так , как ему удобно. Вы отдадите долг тогда, когда удобно вам, а он переедет тогда, когда удобно ему. И так по кругу, единственный способ круг разорвать - отдать другу долг и поскорее. Тогда Ваши претензии будут иметь силу и право, а так.... получается, что у каждого из вас она своя, и не поспоришь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
18 марта 16:40:42
2016-03-18 16:40:42

Гость, конечно, безвыходные ситуации бывают, но не в Вашем случае. Безвыходная ситуация, в моем понимании, это когда близкому человеку срочно нужны деньги на лечение, ну или что-то в этом роде. А Ваш муж взял деньги на развитие бизнеса. И как я уже поняла, что друг ему дал в долг без процентов. Поймите, банки ведь не просто так берут проценты по кредитам, а за то, что заемщик некоторое время пользуется деньгами банка. А Ваш муж пользуется деньгами своего друга неопределенное время, поэтому и друг имеет полное право пользоваться вашей квартирой неопределенное время. Ясно, что Вы от этого испытываете дискомфорт, но и мужчина этот тоже чувствует себя не очень комфортно в ожидании возрата долга (я знаю, что говорю, так как сама давала в долг, и немалые суммы). Поэтому, если нет возможности вернуть долг, потерпите. Выгнать этого мужчину на улице будет некрасиво и бесчеловечно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
18 марта 16:49:42
2016-03-18 16:49:42

Гость, "... а мы ему еще и деньги отдадим. ", - долг вы ему отдадите само собой, но помимо этого, нужно еще и заплатить человеку за то, что пользуетесь его деньгами. Если бы вы ему выплатили проценты, к примеру, 20-25% годовых (как в украинских банках), то он бы за эти деньги снял себе жильё. А так получается, что вы ему платите тем, что предоставляете жилье. Так что, всё по-справедливому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 марта 16:54:47
2016-03-18 16:54:47

А подсчитайте сколько вам обошлось его, так сказать, "содержание". Проживание , электроэнергия , дом работница ( то есть вы), может там уже сумма за 2000 перевалила и выставите ему счёт. Долг долгом , но он не бесконечен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Не мешайте другим мыслить иначе.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
18 марта 17:13:53
2016-03-18 17:13:53

Я все прекрасно понимаю. Про долги и прочее.

У меня однажды подруга пожила 1, 5 недели. Я и с ее и со своим ребенком возилась, оба были тогда садичного возраста и готовила и убирала я. Она приходила с работы ела, общалась по телефону с кем то и ложилась спать.

Когда она сьехала я недели две с ней не виделась и не общалась. Честно очень тяжело с посторонним человеком в одной квартире. И обслуживать его еще.

Я как бы ее не звала просто она попросила, от бывшего у меня пряталась.

А автор не занимала как бы. Занимал муж. Муж брал обязательства. А уборку по дому и все такое ложится на ее плечи по мимо 2х летнего ребенка. И чужой ей человек 24 часа в сутки с ней дома.

Мужу конечно легче. Он на работе целыми днями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
18 марта 17:14:05
2016-03-18 17:14:05

Харли Квинн, я прекрасно знаю цены на сьемное жилье в Киеве. За 2 тысячи $ он точно год бы смог снимать себе отдельную квартиру(не самый престижный район, но все же жилье). А если эконом вариант то и два года можно снимать комнату или койко-место! Представляете целых два года и ни от кого не зависить. Так что сомневаюсь что перевалило за эту сумму. Для того чтобы перевалило они должны каждый день готовить ему вкусняшки и то мало будет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 марта 17:27:54
2016-03-18 17:27:54

Гость из Закарпатья, в таком случае стоит постараться вернуть деньги , с учётом того , что со временем его проживания долг уменьшается( домработница стоит не мало).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
18 марта 17:32:57
2016-03-18 17:32:57

Харли Квинн, а почему это долг уменьшается? какой сейчас процент по кредитам в банке? в среднем 25%. А это 400 дол. в год. Если исходить из Вашей логики, то нужно к телу долга приплюсовать % и отминусовать стоимость проживания и услуги домработницы. Тогда будет по-честному

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
18 марта 17:37:25
2016-03-18 17:37:25

Natusik2007 , неверно посчитала, 500 дол. в год

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
18 марта 17:39:51
2016-03-18 17:39:51

Харли Квинн, тогда все мужья женам должны платить за уборку, готовку и т. д. )))Ничего сверествественного автор не делает для друга мужа. Некоторые добрые бабушки также своим квартирантам готовят/убирают и притом не сильно много берут за аренду комнаты. Друг не стал с них брать % по долгу, потому и они не могут считать готовку/уборку как платные услуги. И вообще лучше вовремя иметь голову на плечах и не находить себе проблем на голову.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 марта 17:45:55
2016-03-18 17:45:55

Natusik2007 , Есть одно НО , деньги брали не в банке. Договор был простым и понятным , деньги в обмен на проживание , о процентах и речи не шло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
18 марта 17:50:39
2016-03-18 17:50:39

Есть еще вариант выселть друга, и не отдавать деньги. Но как-то это слишком жестко. Даже я бы так не смог. По крайней мере не за 2к долларов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 марта 17:52:51
2016-03-18 17:52:51

Гость из Закарпатья, он ей не муж , а совершенно посторонний человек , который пользуется своим положением. Тут уже дружбой не пахнет, а на войне все средства хороши.

А одиноким бабушкам просто не хватает семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
18 марта 17:54:47
2016-03-18 17:54:47

Харли Квинн, но, как я поняла, и о плате за проживание тоже речи не шло. Они договаривались так: он им деньги в долг, а они ему предоставляют комнату для проживания. И наверное, документально никак сделку не оформили, а это определенный риск для человека, который дает в долг. Если бы они взяли, к примеру, кредит в банке, и не отдавали долго, то ситуация могла бы быть весьма плачевная. Терпеть постороннего человека в квартире - это мелочи по сравнению с тем, что они могли бы иметь дело с коллекторами или вышибалами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 марта 18:03:05
2016-03-18 18:03:05

Если бы этот " друг " поступил как действительно друг или просто как нормальный человек , то есть нашёл работу поскорей и переехал , что бы не жить с чужой семьёй , то что-то мне подсказывает , что семья вернула бы или постаралась бы бвернуть полный долг в ближайшее время. Но в любом случае нужно хорошо подумать перед тем как занимать у кого либо деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
18 марта 18:06:16
2016-03-18 18:06:16

Natusik2007 , тогда пусть терпят его до конца своих дней , ведь сроки не были оговорены. Там гляди притереться и станут они одной большой и дружной семьёй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
18 марта 18:09:28
2016-03-18 18:09:28

Харли Квинн, то что Вы предложили выставить счет другу за проживание, мне кажется бесчеловечным. Получается, не вернуть деньги и указать на дверь. И я не сомневаюсь что автор и ее муж смогут так поступить. Как для меня, так это жестоко!

В любой ситуации все-таки нужно в первую очередь оставаться человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
18 марта 18:10:08
2016-03-18 18:10:08

Харли Квинн, а что сейчас семье мешает вернуть долг другу? То есть, по-Вашему, они ему не возвращают долг, потому что он не ищет аботу и не съезжает?) Мне что-то подсказывает, что не причина явно не в этом. А он может, не покидает их квартиру чисто из-за принципа или боится, что если съедет, то и денег не увидит. Уже полгода не видит...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 марта 18:45:55
2016-03-18 18:45:55

Не приятная ситуация.

У вас нет возможности переодолжить, и ему отдать эти деньги? Он у вас прописался на долго, он считает что это рмально, раз вы ему должны деньги.

Наверняка муж сказал живи сколько хочешь.

Я все понимаю, но совесть нужно иметь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
вовочка
вовочка

18 марта 19:29:14
2016-03-18 19:29:14
Стал бы любовником, то молчала бы), кормила бы и убирала бы с радостью))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
18 марта 20:37:10
2016-03-18 20:37:10

вовочка, Как можно было придти к такому умозаключению в голове просто не укладывается?

Скольк о не читаю ваши реплики ничего дельного не пишите.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
вовочка
вовочка

19 марта 12:35:38
2016-03-19 12:35:38
Неалина, Ха, мир такой и люди такие)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
19 марта 14:35:08
2016-03-19 14:35:08

вовочка, По вашему так все прямо изменяют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
вовочка
вовочка

19 марта 16:19:03
2016-03-19 16:19:03
Неалина, 99% таких((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еретик
7823 Еретик
Еретик offline
Репутация : 61389
Комментариев 1227 5
19 марта 16:36:14
2016-03-19 16:36:14

вовочка, а 1% это импотенты?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Скажу вместо вас то, что для вас грешно.
Харли Квинн
20815 Харли Квинн
Харли Квинн offline
Репутация : 3918
Комментариев 141 2
19 марта 18:39:05
2016-03-19 18:39:05

белая мышка, зато друг себя очень по-человечески ведёт. И кто сказал выгонять? Счёт матевирует к поискам работы и нового жилья.

Natusik2007 , Лично я не стала бы мучаться и жить с чужими людьми , потому что они мне денег должны. У него явно не все дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не мешайте другим мыслить иначе.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
19 марта 21:22:29
2016-03-19 21:22:29

вовочка, Как плохо вы думаете о людях. Не все люди такие. Я к примеру не изменяла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
вовочка
вовочка

20 марта 10:16:37
2016-03-20 10:16:37
Неалина, Да причем тут думаешь так? это все видно и слышно вокруг)). Ты хочешь сказать ты из 1% )) Муж твой, первая любовь, до него ни с кем не обнималась и не целовалась?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 июня 08:42:29
2016-06-17 08:42:29
Отдайте этому оленю деньги, как можно быстрей. Чем терпеть этого урода у себя дома, возьмите кредит в крайнем случае и отдайте. Есть просто такая порода людей, которые пользуются ситуацией, и какие то нормы поведения правила и приличия им или неведомы , или они просто они их не признают или не знают. А вообще это не друг , а черт , самый натуральный. Он наверное из глубинки , с хутора какого нибудь, где не обучали ни манерам, ни правилам хорошего тона, ни элементарным понятиям?Гоните это быдло , любыми способами. Выcчитайте, если с его стороны пойдут предъявы о возврате срочном денег, с этого урода за проживание, за прожирание, за Ваши неудобства, за моральный ущерб. Отдайте разницу и досвидос. А как с такими поступать. Я кенту занял денег , ну нет сейчас у чела денег, так что я должен воспользоваться этим и забрать его машину , или еще что нибудь????Для меня это дико, а так чепуха какая то. Выгоняйте однозначно любыми путями. А деньги ... как будут , так и отдадите. Вы же не отказываитесь об отдаче. Нет. В вашей семье это чучело явно лишнее. У вас огромное терпение , я бы его уже с балкона выкинул.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке