Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
54 минуты назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Это не моя жизнь...
Истории из жизни : Это не моя жизнь...     Мне 24.У меня дочь.Я одинока.Нет,не в плане семейного положения...Я одинока.Это статус,это мировоззрение и состояние.Начну с того,что расскажу о себе:я красивая худенькая брюнетка с карими глазами.У меня было много мужчин..Таким образом я или избавлялась от комплексов,пыталась обрести уверенность в себе..И действительно,моя привлекательная внешность это следствие моих стараний.Солярии,тренажерные залы,Маникюр,косметика,постоянный шоппинг и т.д.Меня считают высокомерной,даже пафосной..А я просто одинока..Не понимаете,зачем я пишу это?Чтобы вы попытались понять..Воспитывалась у бабушки..Помимо меня она тянула на себе двоих сыновей и мужа.И её били.Сын,супруг..любой праздник заканчивался рукоприкладством..Такой быт был у нас уже нормой, я росла нервным ребёнком..Мать звонила мне раз,два за год..она строила свою жизнь.Когда я была подростком,она забрала меня к себе в тот город,в котором жила вместе со своим мужем (не мой отец)и моими сестренкой и братишкой.Общего языка я с новоиспеченными родителями не нашла..прогуливала школу,курила,постоянные приводы в милицию.Через пару лет,я ииродители переехали в тот город где живёт моя бабушка..В 11 классе я познакомилась с парнем,старше меня на 8 лет.Были встречалки,но я уехала в другую страну поступать в ВУЗ.родной отец,которого я ни разу не видела на тот момент позвал меня,обещая мне помощь..Ахах,даже в дом не пригласил, боясь мнение супруги))просто красовался перед моей матерью,видимо..не думая что я решусь.Но не в этом дело,я приехала туда ..А тот молодой человек(Вадик) уехал на ПМЖ в Москву...И тут понимаю что беременна..Вернулась назад,поступила на заочку и начала работать.Жила у бабушки,родила..были парни..с одним пробовали жить,не дождалась с армии.банально и тупо.Однажды,совершенно случайно встретила его..отца моей дочери.оказалось,он в городе.Разговорились,спросил как ребёнок.Я ответила что все отлично,и тут вопрос в лоб "мой ребёнок?"... Ответила правду.Оказывается,знал от посторонних..город ведь маленький...Стали встречаться!(ахах,ребёнку 4).Цветы,конфеты.. Все стандартно.люблю, куплю,бабочки в животе,уговорил жить вместе.Живём уже третий год.У меня сейчас проблемы с документами,я постоянно на работе..хочу уехать с этого города,мне тут нечем дышать..Я задыхаюсь,это не моя жизнь..Я одеваю ребёнка как конфетку,ни в чем не отказываю..она очень умненькая,безумно красивая...я люблю свою кроху,но без няшечной материнской одержимости..я не умею ей это показать, редко бываю ласковой..Я плохая мать.И мне горько от этого..Она как будто растёт сама по себе..Т.е.без сюсюканья,без совместных сказок,без должного внимания со стороны мамы.Я не могу!С Вадимом отношения стали пропастью..Утопией..он ненавидит меня))я чувтствую,осязаю,вижу..да и он сам говорил,что презирает меня,что я вызываю раздражение и неприязнь..И я понимаю,моего чуткого,доброго,нежного мужчину не подменили..он просто меня разлюбил..Его мать меня не переваривает,его друзья..и каждый день я прихожу с работы в нашу съёмную квартиру и чувствую одиночество..физически.Вадим работает в такси..в ночь,мы почти с ним не видимся..когда я звоню,он раздражается ..В один миг,который я не смогла уловить..как умная женщина понять..(значит,глупая) я стала хреновой матерью(в этом он прав),стала мразью,злой,гнилой,тварью и что я просто морально низкая..Уходил часто..на х посылал,в сердцах произносит все чаще,что я его зае...ла.А я просто одинока..другого советуют найти подруги..барьер))Я просто хочу уехать..это не моя жизнь,я задыхаюсь..
63776
Другие Истории из жизни
(12)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
19 марта 20:39:56
2016-03-19 20:39:56

Ну уедите... разве это спасение?

Не обижайтесь , но вы действительно производите впечатление высокомерной. Только и слышно, какая вы красивая, стройная, ухоженная. Это не достижение, тем более, в 24 то года!

Вас многие не любят. задумайтесь - почему? Может стоит стать чуть-чуть проще? Ласковее? И люди потянутся к вам. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
19 марта 21:17:21
2016-03-19 21:17:21

Вы так и остались непонятым ребёнком , уехать можете, а вот от себя убежать врядли . Вам трудно пускать людей в свою жизнь , от этого все трудности, боитесь , что отвергнут , поэтому одеваете маску высокомерия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
20 марта 09:55:37
2016-03-20 09:55:37

Уезжайте, что Вас держит???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

20 марта 10:15:34
2016-03-20 10:15:34
Вы никакая не высокомерная!Никого не слушайте!Ваш Вадим и все окружение внушает вам эти гадости!Вы самая лучшая мама для своей дочки, потому что вы ее мама. И вы любите свою девочку, вы себя не любите... Просто вас не научили в детстве проявлять свои чувства, вы жили в постоянных нервах, страхах, нелюбви. Ваши детство и юность вас закалили, и поэтому теперь вы несгибаемая. А по-другому вы бы не смогли, иначе бы просто сломались. Я, когда читала вашу историю, чуть не расплакалась. Это ведь крик о помощи, он читается между строк. Хотя в целом письмо выглядит очень скомканным, непонятным. Но это опять же, потому что вы очень сильная личность, и не можете, да и не хотите показывать свои истинные чувства. Если вы считаете, что материнская любовь заключается в поцелуях, совместном чтении сказок, игрой в куклы, значит делайте все это. Основная ваша задача-вырастить Человека. Вспомните, что вы в детстве хотели от своей мамы, что получили и чего не получили. И воспитывайте ребенка, оглядываясь на это прошлое. Плюс три правила (на мой взгляд):не унижайте, не бейте, всегда будьте на ее стороне(абсолютно при любых обстоятельствах!). Если чувствуете, что нужно уехать, уезжайте!Это не побег!!!Это возможность изменить жизнь, познакомиться с другими людьми, устроиться на другую работу. Это бесценный опыт, который вы можете получить только на практике, что-то делая. Если стоять на одном месте, пейзаж вокруг не изменится. Вы сама хозяйка своей судьбы. Я к своим 28 годам не боюсь ничего менять, и уверенно вам заявляю:все, что ни делается, все к лучшему. Простите своих родственников за изуродованное детство. По себе знаю, прощать очень сложно, но попытайтесь отпустить эту боль. То, что вы называете своим одиночеством, я бы назвала вашей болью. Ваша душа в детстве и юности была изранена от нелюбви и от той жизни, в которой вы варились. Сейчас раны затянулись, но рубцы остались, они-то и болят. Логично, что вы никого к себе не подпускаете близко, боитесь новой боли. Есть хорошая цитата из какой-то книги:"Мы не можем вырвать ни одной страницы из книги нашей жизни, но мы можем швырнуть эту книгу в огонь". Полюбите себя и порвите с прошлым!Не бойтесь все менять, хуже не будет!Искренне, от души желаю вам счастья и удачи!Надеюсь, что мое такое сумбурное письмо вам поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 10:15:35
2016-03-20 10:15:35
Вы никакая не высокомерная!Никого не слушайте!Ваш Вадим и все окружение внушает вам эти гадости!Вы самая лучшая мама для своей дочки, потому что вы ее мама. И вы любите свою девочку, вы себя не любите... Просто вас не научили в детстве проявлять свои чувства, вы жили в постоянных нервах, страхах, нелюбви. Ваши детство и юность вас закалили, и поэтому теперь вы несгибаемая. А по-другому вы бы не смогли, иначе бы просто сломались. Я, когда читала вашу историю, чуть не расплакалась. Это ведь крик о помощи, он читается между строк. Хотя в целом письмо выглядит очень скомканным, непонятным. Но это опять же, потому что вы очень сильная личность, и не можете, да и не хотите показывать свои истинные чувства. Если вы считаете, что материнская любовь заключается в поцелуях, совместном чтении сказок, игрой в куклы, значит делайте все это. Основная ваша задача-вырастить Человека. Вспомните, что вы в детстве хотели от своей мамы, что получили и чего не получили. И воспитывайте ребенка, оглядываясь на это прошлое. Плюс три правила (на мой взгляд):не унижайте, не бейте, всегда будьте на ее стороне(абсолютно при любых обстоятельствах!). Если чувствуете, что нужно уехать, уезжайте!Это не побег!!!Это возможность изменить жизнь, познакомиться с другими людьми, устроиться на другую работу. Это бесценный опыт, который вы можете получить только на практике, что-то делая. Если стоять на одном месте, пейзаж вокруг не изменится. Вы сама хозяйка своей судьбы. Я к своим 28 годам не боюсь ничего менять, и уверенно вам заявляю:все, что ни делается, все к лучшему. Простите своих родственников за изуродованное детство. По себе знаю, прощать очень сложно, но попытайтесь отпустить эту боль. То, что вы называете своим одиночеством, я бы назвала вашей болью. Ваша душа в детстве и юности была изранена от нелюбви и от той жизни, в которой вы варились. Сейчас раны затянулись, но рубцы остались, они-то и болят. Логично, что вы никого к себе не подпускаете близко, боитесь новой боли. Есть хорошая цитата из какой-то книги:"Мы не можем вырвать ни одной страницы из книги нашей жизни, но мы можем швырнуть эту книгу в огонь". Полюбите себя и порвите с прошлым!Не бойтесь все менять, хуже не будет!Искренне, от души желаю вам счастья и удачи!Надеюсь, что мое такое сумбурное письмо вам поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна
Одна

20 марта 12:50:25
2016-03-20 12:50:25
Гость, спасибо Вам)за время и за тёплые слова))Я не за критикой сюда зашла и не за поддержкой, скорее за самоанализом)Кто то спросил почему не уеду.. Потому что дочь выпускается с садика и проблемы у меня с документами на данный момент.. (вроде упоминала). А те, кто высокомерной посчитал-соглашусь. Зачем спорить?!)))Я привыкла. А что несчастная, так не я одна.. каждый со своим горем.. внутренним или внешним. Не инвалид, близкие живы, здоровы и ладно. Дерьмово психологически. Вокруг всегда людей много.. А голову ни к чьему плечу не прислонишь. Ненависть в семье, так моя вина, наверное..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
20 марта 17:29:57
2016-03-20 17:29:57

Проблемы с документами можно решить, если побегать, я думаю. Хватит ныть и жалеть себя, берите себя в руки и делайте все, чтобы вы и ваша дочка были счастливы. Сделайте документы и если хотите, то уезжаете. Все в ваших руках. И еще. Разговаривайте побольше с вашей девочкой, сейчас вы закладываете фундамент ваших отношений, если сейчас вы будете близки с ней, будете знать чем она живет в садике, кто ей нравится, с кем дружит, с кем нет, если вы искренне будете интересоваться ее жизнью, вы получите в будущем доверие дочери и станете ей подругой. А иначе она будет жить своей жизнью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Одна
Одна

20 марта 18:10:09
2016-03-20 18:10:09
. Moody, проблему с документами я четвёртый год решаю , и уж точно не ною))Меня гражданства лишили. Паспорт аннулировали. Благо, ребёнка в сад оформила когда доки были на руках... и на работу тогда же устроилась. Сейчас не могу бесплатно в медицинских стационарах обслуживаться, пособие на ребёнка не могу получать, загранпаспорта недействительны, выезжать из страны не могу, да и по России на самолёте передвигаться, место работы поменять.. я не беженец, не иностранный гражданин, я лицо без гражданства!!Родилась тут, в России, все родственники граждане, даже ребёнок, а я-нет)))Поэтому не надо мне за нытье)))Я делаю все, что в моих силах.. Все насладиться и адьес этот чертов город.. начинать все с чистого листа. ))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
20 марта 21:50:09
2016-03-20 21:50:09

Одна, а как так вышло, что вы без гражданства остались? Ну раз делаете все, что в ваших силах, дело должно сдвинуться. Наберитесь терпения, все у вас получится, не падайте духом. Знаю одного человека, он уехал в Германию, с супругой, но там еще не получив гражданства, развелся с женой и спустя год вернулся назад. Здесь почему то перестал считаться гражданином своей страны, с него начали требовать доказательства, что он не является гражданином ФРГ. Он как и вы остался без гражданства. В общей сложности он около года пытался что то сделать, плюнул и запил, хорошо родственники взялись и помогли ему достать все необходимые справки из Германии. Сейчас вроде все решилось уже, но тоже мужик помучился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Одна
Одна

21 марта 13:23:01
2016-03-21 13:23:01
Moody, Получилось так, потому что моя мама , когда оформляла себе гражданства, вернее переоформляла с СССР на РФ, просто не внесла меня в графу дети. Не предоставила моё свидетельство и т. д. Я ведь в другом городе находилась.. И вот результат:в 14 я паспорт получила, в 20 поменяла... И все)забрали. Наше совершенное государство. А за прописку до сих пор плачу , в доме, которого нет. ))))блин, смешно аж..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
21 марта 13:44:50
2016-03-21 13:44:50

Одна, в целом понятно, в деталях не очень, если сами не будете справляться, обратитесь за помощью к нормальному юристу. С нашей бюрократией иногда бывает замкнутый круг, желаю вам удачи, чтобы все получилось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 марта 13:56:32
2016-03-21 13:56:32

Одна, с паспортом вообще ничего не поняла! Что значит забрали? Вас что - по документам не существует?

Если ваша мама не предоставила документы, то причем здесь государство?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке