Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
23007MerCure, согласна с вами! просто промазала Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Привычка...
Советы : Привычка...     Здравствуйте! Хочу попросить совета…Мне 20, встречаюсь с парнем несколько лет, он несколько старше меня. В последнее время отношения стали не выносимыми, бесконечный ссоры, издевки, ругательства, взаимные оскорбления. Несколько дней назад в очередной раз поссорились (причину ссоры писать не хочу, но скажем так, это из-за его слишком близкого общения с коллегой по работе…да и не только, несколькими словами – виноват однозначно он). Достало уже это все…игнорировала его несколько дней, на звонки-смс-письма в интернете не отвечала. Потом как-то вечером позвонила, мне как раз надо было кое-что об общих наших делах спросить, а он, как ни в чем не бывало «привет, как твои дела? Чем занималась сегодня?». Я довольно сухо ответила, на что он «что ты такая нервная, обижаешься, что ли, на меня?», мне аж смешно стало, говорю «вообще-то да», а он «так я же извинился, тебе мало этого?». Как(!?)….вот как с таким человеком общаться, главное, как ему донести, что если тебе важна женщина, и ты реально не хочешь, чтоб она от тебя ушла, то лежание дома на диване и просто «извини» по телефону недостаточно? Я потом нервничать начала, сорвалась уже…а он такой «ну скажи, что ты просто без меня не можешь, и всё», эта фраза довела меня просто, трубку бросила. Иногда, мне кажется, что он специально так издевается, ведь были случаи, когда возле дома меня караулил с цветами, и возле универа, было такое, что я уйти от него хотела, к другому парню, вообще истерика была, не отпускал от себя ни на секунду, подарки дарил, в рестораны водил(хотя перед тем жаловался, что денег нет на все это). А теперь не знаю, что делать…у нас годовщина знакомства…должна была быть через несколько дней, а я теперь даже видеть его не могу, но встретиться с ним по любому надо на неделе, передать кое-что. Как себя дальше вести… игнорировать? Или не знаю даже что предпринять, чтоб до него дошло, хотя бы нормально прощения попросить? Или к таким уже не доходит, хотя я думаю, еще как доходит, просто привык ко мне, что никуда не денусь…Что посоветуете, у кого-то может случаи подобные были?
63793
Другие Советы
(35)
Алира
Алира

20 марта 12:49:56
2016-03-20 12:49:56
Помоемся ваши отношения уже закончились . Остались только Ваши истерики и его пофигизм . Больше ничего от них уже не осталось .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
20 марта 14:16:31
2016-03-20 14:16:31
А может вам надо просто отдохнуть от друг друга. Попробуйте как то не пересекаться определённое время, за это время вы поймёте есть ли будущее в ваших отношениях. И ещё возможно, он перестал бояться вас потерять если так уверенно говорит, что вы не можете без него. Дайте ему почувствовать, что это не так. Главное не перегнуть палку. В любом случае у него пропал интерес как то завоёвывать вас, а зачем вы же и так не можете без него, куда вы денитесь?!Ошибочное мнение! Когда поймёт что может потерять вас , землю будет рыть чтоб вернуть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 15:40:30
2016-03-20 15:40:30

Да не прывык, а просто надоели ему уже..{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
т-600
20959 т-600
Т-600 offline
Репутация : 3510
Комментариев 64 1
20 марта 18:56:08
2016-03-20 18:56:08

сохранять деловые отношения. дальше видно будет. Но вообще, кто настроен серьёзно - так себя не ведёт. Наблюдайте за ним, может исправится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
восстал из пепла ядерного огня
Вильгельм Штейн
19103 Вильгельм Штейн
Вильгельм Штейн offline
Репутация : 2828
Комментариев 107 4
20 марта 20:31:01
2016-03-20 20:31:01

Боже, воспринимать любые отношения серьезно - вверх глупости. Это в конечном итоге только страдания принесет.

Е сли отношения стали невыносимыми, то это нездоровые отношения. А значит, что необходимо от таких срочно избавляться.

Вы ему уже надоели, а он вам. Просто привыкли. Была такая же ситуация. И надо мной мч издевался таким макаром, думая, что я никуда не денусь. Только вот позабыл он что кроме него мужиков и девушек полно еще, вот я и ушла. Нашла себе другого развлечения ради, т. к. плохо было - больно до жути, уходила в запой на неделю, разбивала кулаки о стену, рыдала каждую ночь, а потом подумала что никто моих слез недостоин, так что нефиг убиваться. И пошла развлекаться, нашла новых друзей, и т. д. , в общем, позабылся уже через неделю этот человек, с которым я провела пять лет.

Он потом вернуть меня хотел, узнав как мне без него хорошо (а до этого хвастал что без меня жизнь прекрасна), но, как вы понимаете, такое уже и не нужно! :)

Вот и вам ТАКОЕ без надобности, поэтому просто найдтите себе другого, или даже других, и не парьтесь, просто живите ради себя в кайф.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вильгельмина Франкенштейн
Девушка Лезгина
20993 Девушка Лезгина
Девушка Лезгина offline
Репутация : 166
Комментариев 23 0
20 марта 23:13:40
2016-03-20 23:13:40

Разберитесь в своих чувствах, может вы уже не любите друг друга?КАждый день ссорится, это уже не нормально. Ваши чувства могли остыть, но вы этого могли не почувствовать. Привязанность-вот что вам держит. Или попробуйте отдхонуть дург от друга, без звонков, без смс. Попробуйте соскучится, если после отдыха друг от друга вы почувствуете то самое чувство, что когда влюбились, занчит любвоь всё таки есть

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Макс
Макс

20 марта 23:14:12
2016-03-20 23:14:12
Это как годовщина знакомства если вы встречаетесь несколько лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 23:51:17
2016-03-20 23:51:17

Раз все так сложно, может стоить разбежатся.. Друг, другу нервы трепать не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
21 марта 11:07:57
2016-03-21 11:07:57

Не знаю, может я инопланетянка, но мы с мужем тоже такое проходили на 3 год встречаний, когда еще не расписаны были. Всё зависит от того, насколько вы, с вашим мужчиной, дорожите вашими отношениями.
У нас, с мужем, много ссор было. Очень много. Я телец и жутко упертая, а муж вообще в год козла родился{#} , он очень вспыльчив и тоже как упрется рогами. Так и ссорились.
А потом в один прекрасный момент решили для себя, что нужно обо всём поговорить - либо расстаться, либо быть вместе и перестать искать друг в друге любые изъяны, упрекать, ругаться и придираться. Я приготовила ужин, и при свечах с вином мы обсудили всё, что нам не нравится и раздражает, обсудили готовы ли мы мириться друг с другом, с нашими "тараканами". Решили что никакие ссоры не изменят того, что мы просто любими друг друга. Вот так и живем, хоть порой и хочеться его придушить, заразу такую{#} .
Мы ведь все не идеальны. У каждого разные заморочки.
Поэтому мой совет вам, автор, прислушайтесь к себе - хорошенько продумайте, готовы ли будете мириться с привычками вашего мужа, с его чертами характера, с его "тараканами". А когда решите - откровенно поговорите с вашим мужчиной об этом и сообщите что думаете о ваших сложившихся отношениях - готовы идти и до конца и бороться за вашу пару или же нет. Решение за вами.
Терпения, удачи, любви и взаимопонимания!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
21 марта 12:05:57
2016-03-21 12:05:57

Lilianka, вот именно, что мужу были нужны отношения, а вы понимали, что нужно что-то менять, что так продолжаться больше не может и сели за стол переговоров... Но понимаешь в чем дело, что не всем это нужно... Кому-то в кайф постоянно ссориться, например, кто-то отношениями не дорожит, а кто-то просто не понимает, что он делает что-то плохое, что так нельзя, для него норма, как он себя ведет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
21 марта 12:37:58
2016-03-21 12:37:58

Читательница , отчасти согласна, Леночка.
Но полностью винить во всём мужчину не буду, знаю, что мы женщины (как автор, например) можем попросту не замечать как ведем себя мы. Что, возможно именно мы являемся провокаторамы тех или иных ситуаций, в последствии которых разрушения приводят к расставанию.
Просто очень важно вовремя одуматься и проговорить внутри отношений что могло привести к таким последствиям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
21 марта 12:57:45
2016-03-21 12:57:45

Такое ощущение, что Вы зажрались. Правда ведь он говорит - Вы не можете уже без него. Но своим вот таким вот поведением точно добьетесь того, что он просто сбежит от Вас и вот тогда - то у Вас и начнется настоящая истерика. Ревность - это недоверие, неуважение и неуверенность в себе.

Давайте прекращайте. Миритесь и больше не ругайтесь.

Мужчина любит приходить домой, где ждет его любимая жена с улыбкой на лице и вкусным ужином. Мужчина хочет быть уверенным в своей женщине, видеть в ней друга, сестру, маму и просто свою единственную, а не вечнокричащую эгоистку и мегеру.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вовочка
вовочка

21 марта 13:24:07
2016-03-21 13:24:07
Lilianka, Я со своей больше 10 лет ругаемся, а она не хочет согласится с моими требованиями(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
21 марта 13:54:46
2016-03-21 13:54:46

вовочка, Очень жаль. Пробовали поговорить с ней?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 марта 15:44:28
2016-03-21 15:44:28

Lilianka, может и автор дорожит этим мужчиной, но он ею нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
21 марта 17:41:43
2016-03-21 17:41:43

вовочка, что значит требованиями? И почему она должна с ними соглашаться? Вы кто? Король? Царь? Почему вы с нее требуете?

1. Нужно просить, а не требовать!

2. Нужно искать компромиссы, а не выполнять ваши требования.

Мне кажется, что вы тираничны и деспотичны, раз требуете с нее...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
21 марта 17:46:30
2016-03-21 17:46:30

Lilianka, правильно сказала Диор, что ему отношения то ни так нужны и дороги, а в такой ситуации сложно что-то сделать... Ну, а как человека заставить, если ему не особо то и нужно все? А вы с мужем просто оба дорожили отношениями, вот вы и сели за стол переговоров. Если бы мужчине автора она была бы так нужна, то они бы тоже сели за этот стол, чтоб сохранить отношения...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
21 марта 18:12:29
2016-03-21 18:12:29

Читательница , Я все понимаю. )))
Если судить о стороне, которую описала автор, то да, я согласна, пусть и не на все 100%.
А я говорю о том, что автор написала только свою сторону медали. Откуда мы знаем мнение её мужчины? Мы поддерживаем человека лишь потому что она так написала. Но если бы знать что думает об этом её молодой человек, тогда уже делать выводы. В отношениях не может быть виноват только один. Виноваты оба. Кто-то ведь заложил "зерно" раздора. Ну не может быть человек - был-был хорошим, водил в рестораны, а потом резко стал плохим. Значит были провокации. Может у него какие-то проблемы?
Я это говорю это, потому что знаю из собственного опыта, что просто так ничего не бывает. Всегда есть причина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
вовочка
вовочка

21 марта 18:17:28
2016-03-21 18:17:28
Читательница , 1. что значит требованиями? ........ ЭТО то, что должна выполнять любимая. Это не мой прихоти, а духовные и моральна-нравственные устойи. Я же не бандит и зверь, насильник и. т. д. - это характер злых не воспитанных демонов. 2. Вы кто? Король? Царь?........ Если бы был им или их Рода), то тем более, ей надо было делать то, что велено, ведь она вошла в Царский Род, и ее дети уже не будут холопами и робами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
вовочка
вовочка

21 марта 18:18:37
2016-03-21 18:18:37
Lilianka, Да сколько раз пытался, потом понял, что бесполезно и не стал ее мучить, отпустил, а так хотел семью, детей и любить ее сильно, но она не захотела. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
21 марта 18:20:09
2016-03-21 18:20:09

Lilianka, мы всегда так судим, у нас просто нет второй стороны, всегда только одна, вот и приходится делать выводы так, как нам написали...{#}

А почему не допускаешь вариантов, что человек мог остыть, охладеть, чувства уже не те? Почему не допускаешь, что мог найти другую? Да мало ли какие могут быть причины...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
21 марта 18:23:16
2016-03-21 18:23:16

вовочка, правильно что отпустили - насильно мил не будешь, к сожалению или к счастью. Ну ничего. Это Ващ опыт. Значит она уступила дорогу Вашему возможному будущему счастью, то есть - встрече прекрасной женщины, которая в полной мере окажется "Вашей" любимой и желанной (как и Вы для неё) женой и матерью детишек. Чего и желаю )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
21 марта 18:26:54
2016-03-21 18:26:54

Читательница , почему не допускаю - всё может быть. )))
Я же не писала, что не допускаю. ))
Может всё что угодно, но толку жить с этим, "душить" себя догадками? Я говорю о том, что любую проблему нужно оговаривать. То есть, не рубить сгоряча, а наедине спросить у человека почему он себя так ведет. Если же он остыл, встретил другую или ещё что-то в этом духе, то тогда просто отпустить человека и не морочить голову ни себе, ни ему ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
вовочка
вовочка

21 марта 21:55:56
2016-03-21 21:55:56
Lilianka, 1. Ну ничего. Это Ващ опыт. Значит она уступила дорогу Вашему возможному будущему счастью, ....... Не у всех так проходит, а счастье , это, когда то что ты любишь , оно рядом с тобой. 2. То есть, не рубить сгоряча, а наедине спросить у человека почему он себя так ведет......... У многих так, у меня была еще одна любимая) юность глупая пора), сплетни наслушались и испугалась, а нет чтобы, поговорить в реале.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
22 марта 00:31:26
2016-03-22 00:31:26

вовочка, я не понимаю ваших комментов)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
вовочка
вовочка

22 марта 12:46:24
2016-03-22 12:46:24
Lilianka, И не поймешь, потому что, не пережила. Есть люди, которые судьбу приносят трудную, а порой и трагическую.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
22 марта 13:36:00
2016-03-22 13:36:00

вовочка, вы что экстрасенс что ли?
Вы же не знаете как жила я? Может в моей жизни было гораздо хуже, чем вы себе даже представляете, над этим не задумывались?
Для меня Вы непонятно выражаете свою мысль.
Поэтому на этом закончим. Флудить не собираюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Аля
Аля

22 марта 17:20:29
2016-03-22 17:20:29
Я вот не понимаю некоторых девушек. Ну вот он ТАКОЙ и ДРУГИМ НЕ СТАНЕТ. Вы его не переделаете, свою точку зрения не навяжете. С некоторыми людьми , с которым вы в союзе, можно договориться, как себя вести при таких-то обстоятельствах, о быте, об общении с противоположным полом и т. д. Но ваш молодой человек не такой (по вашим рассказам). \r\nНайдите человека, который вас устраивает. Не тратьте время и нервы на человека, которого не любите или перестали любить. Вы не женаты, детей нет и совместного имущества нет. Сами говорите, что привычка. Так что не затягивайте это на года.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вовочка
вовочка

22 марта 17:20:33
2016-03-22 17:20:33
Lilianka, Да я знаю) у вас у всех одинаково эгоистов) - любовь, измена, распущенность и удовлетворить свой желания, если не получилось, то винить другова, других, а вы, пушистые и белые. Да, многие не замечают, что переживает человек, особенно молодые, им это не нужно, им хочется, что бы их желания удовлетворились, а нет что бы удовлетворить и этим помочь другому.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 17:29:38
2016-03-22 17:29:38

вовочка, {#} Ну ты даёшь))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
22 марта 22:04:42
2016-03-22 22:04:42

вовочка, мне вас очень жаль))))жжете однако{#}

В моей жизни, был и есть, лишь один единственный любимый мужчина - мой муж. И я горжусь этим.{#}

А о каких эгоистках вы говорите - не вкурсе)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Костя
Костя

22 марта 23:06:12
2016-03-22 23:06:12
Lilianka, я горжусь этим.... Классно, так держать. Давно уже вместе?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 59089
Комментариев 900 15
23 марта 09:49:08
2016-03-23 09:49:08

Костя, если у вас есть личные вопросы ко мне - пишите сообщение в личку.
Не нужно здесь засорять чужие истории комментариями, которые автору ничем не помогут.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Костя
Костя

23 марта 13:18:29
2016-03-23 13:18:29
Lilianka, Ты замужем, зачем тебе с чужим мужчиной общаться?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
26 марта 22:56:00
2016-03-26 22:56:00

Мое мнение-если отношения не очень серьезные то лучше расходиться и найти того кто больше подходит. Судя по всему вашему мч вы интересны только тогда когда есть угроза потерять вас. Но вы же не будете всю жизнь напрягаться и создавать ему такие условия, так что надо все высказать МЧ что не устраивает и если он не поменяется в ближайшей время ищите другого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке