Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
19 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
19 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - История из жизни
Истории о детях : История из жизни     Здравствуйте! Захотелось просто написать свою истории, возможно почитать мнения других людей. Напишу сначала о себе: первый раз вышла замуж по любви, родила дочь, муж оказался не приспособленным к семейной жизни, хотя сам имел за плечами опыт в первом браке. Развелись по моей инициативе не проживя в браке и года. Подала на алименты, толком алименты не платил, мне трудно было за этим следить т.к. я переехала в другой город. Помогали родители и государство. Сначала злилась на мужа, но общения с ребенком не запрещала, один раз приезжал к ребенку с подарками. Периодически стал высылать деньги, за это ему спасибо. Злости не держала (наверное потому что любила). Но прошло время встретила другого мужчину, который принял мою дочь как родную, после удочерил, дочка называла его папой и таковым считает, она не знает что он не родной. Они любят друг друга и это хорошо. Бывший муж без проблем дал свое согласие на отказ от родительских прав взамен за отказ от алиментов (в принципе они и не нужны мне были, у дочки появился настоящий, пусть и не родной отец, который возложил на себя эти обязанности) я его не осуждаю, а наоборот, он поступил правильно, дочь все равно не знала своего родного отца и он не мог участвовать в ее жизни как отец ( мы живем в разных городах). На данный момент у нас остались приятельские отношения, я общаюсь с ним (редко) и с его мамой и сестрой (иногда). А теперь про своего второго мужа: У него за плечами тоже брак, от которого он имеет дочь.Он застал свою жену на измене ( целовалась с мужчиной возле подЪезда) естественно были ссоры, скандалы и развод. Потом попытки сойтись, но в итоге ничего не получилось. Она бывшая гражданка Украины, муж ей еще в браке помог сделать гражданство, прописку, ребенок когда родился, прописал к себе в комнату ( в коммунальной квартире) как и должно было быть. Еще в браке муж взял кредит в банке на расширение жилплощади 500 т.р. которые так и не пригодились, 200 тр. вернул в банк, на остальные деньги погасили кредит за шубу БЖ (120 т.р.) купили машину и т.д. Но после получения гражданства с ее стороны и пошли скандалы а вскоре и " ее измена". Ну да ладно у каждого свои причины на это. После развода какое то время БЖ давала видеться с ребенком ( на алименты она подала на моего мужа будучи с ним еще в браке), но потом она отвезла на 2 года ребенка на Украину. Мы на тот момент с мужем познакомились, стали встречаться, потом жить совместно. В итоге достался он мне с долгами по кредиту, который пришлось отдавать ему одному, с долгом по коммуналке который оказывается образовался за время совместного проживания с БЖ. Как выяснилось деньги которые зарабатывал муж она часть отправляла маме в помощь на Украину...а за коммуналку не платила..Ну да ладно...Я с ним начала настраивать быт, помогла устроиться на работу, он стал выплачивать свои долги ( которые остались от первого брака) и алименты, были они конечно не большие 1000-1500 р. платил сам от себя, но это все что он мог...Конечно обида у мужа на БЖ присутствовала, она бросила его с долгами, которые отказалась с ним вместе платить, требовала нормальные алименты, с дочкой видется не давала, да еще и гадости говорила за спиной. Когда она узнала что муж встретил меня и мы стали проживать совместно, она стала "активизироваться". Начала интересоваться нашей жизнью, выпытывать информацию у родственников мужа, ходила в паспортный стол там узнавала информацию, даже были попытки нас развести с мужем. Я не вмешивалась в этот конфликт, хоть и злилась. Даже когда мой муж удочерил мою дочь, я не подавала на уменьшение алиментов 2 года. Я считала что не имею права подавать на мужа на алименты т.к. он не родной отец да и так взял на себя обязанности по обеспечению. Она тоже не была одна проживала с мужчиной, который так же взял на себя ответственность за дочь моего мужа. Вскоре мы с мужем взяли кредит и выкупили вторую комнату (мы жили в коммуналке) в квартире, родители нам подарили машину. Так и жили с ним платили кредит 38 т.р. денег не хватало, сдали комнату жильцам. Потихонечку выкарабкивались, он так же платил не большие алименты. И тут началось...его БЖ со своим мужчиной стала проживать в нашем доме в соседнем подъезде, привезла дочь, мой муж пытался увидеться с дочерью, звонил БЖ, просил встречи, пытался договориться, свекровь тоже звонила..но БЖ наотрез отказывала, говорила что как он погасит долг по алиментам так и позволит видеться с дочкой. А муж хотел не только видеться с дочерью но и купить сам ей что то, погулять в парке, покататься на атракционах, сводить в кафе и т.д. Муж хотел что наши дочки познакомились. Когда муж встретил БЖ с ребенком на улице, дал деньги ребенку, БЖ попросила не говорить что он родной отец. Когда муж попытался передать подарок на Новый год, ответ был "нам от чужого дяди подарки не нужны", "у нее есть отец, ты нам не нужен". Мужа это очень обидело. И тут началось...на очередные попытки мужа пообщаться с дочерью посыпались угрозы физической расправы и полицией. Муж смирился, понимая что может быть действительно дочка считает того мужчину папой, возможно так лучше...Но его БЖ как с цепи сорвалась, пыталась шантажировать мужа что бы он ее прописал к своей матери (ей прописка нужна) он отказал, потом что бы он переписал своё жилье на дочь, а она откажется от алиментов, он тоже отказал (достаточно того, что дочь прописана у него и имеет право проживать)... стала говорить гадости про него и его мать, даже грозилась всем во дворе рассказать что ребенка он чужого воспитывает, что бы до нашей дочки эти слухи тоже дошли, стала распускать слухи и сплетни....я думаю что это обида и зависть...что муж встретил после нее другую женщину, наладил жизнь, выкупил комнату, появилась машина и удочерил чужого ребенка..Она же утверждала всем, что он должен был пороги ей отбивать и в ногах валяться- вот как он должен был вымаливать просьбу на общение с ребенком, что якобы он отказался от родной дочери и воспитывает неродную, выгнал ее на улицу после развода с маленьким ребенком, ни копейки ей не платит и т.д....К тому времени БЖ вышла замуж, родила второго ребенка от своего мужчины. Она стала еще больше бегать по приставам, мы стали платить больше алиментов 3000 (реально нам самим хватало денег на еду и на самые необходимые вещи) но она подала в суд на лишение мужа род. прав, на что я все таки подала на алименты, где нам присудили одинаковый % по алиментам. В суде она сказала мужу что с живого с него не слезет, загнобит его. Мы пытались с ней договориться, но она отказалась, подала на него в суд по 157 ст. да еще пыталась наложить арест на нашу с мужем совместную комнату которую мы выкупили, мужа осудили к исправительным работам на 6 мес...В итоге я считаю себя в чем то виноватой, а в чем не могу понять...Нам теперь будет очень туго, нам еще 2 года платить ипотеку за комнату по 38 т.р. в месяц, выплачивать ей алименты и долг, плюс 10 % от зарплаты государству...Но ведь это не справедливо тоже, он ей помог стать гражданкой России, ребенок прописан у мужа, а она его бросила с совместными долгами, как от отца ребенка - отказалась от него, гадости говорит постоянно и вот теперь дошло до этого...Она реально топит его...почему так? Я пытаюсь на нее не злиться, но не могу, хотя в церкви всегда ставим свечки за БЖ, их дочь и ее семью. Не знаю...смешанные чувства у меня...
63804
Другие Истории о детях
(20)
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
21 марта 14:53:19
2016-03-21 14:53:19

Мямля какой то Ваш муж.... там смирился, там отступил, там "ну ладно... ". Как болван платит и платит.

Не топит Вашего мужа его бывшая жена. Ей наплевать на него, ей нужно получить свое, вытащить себя, а их общий ребенок это всего лишь средство манипуляции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
21 марта 15:02:11
2016-03-21 15:02:11

Поинтересуйтесь тем - кто мужчина этой женщины. Если адекват - то намекните ему, что неплохо бы, чтобы он их забрал подальше, а то, мол, БЖ пытается заново подкатывать к мужу. Он тогда ей устроит - забудет живо про алименты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мэйки
Мэйки

21 марта 15:12:46
2016-03-21 15:12:46
Полярная звезда, "Мямля какой то Ваш муж.... там смирился, там отступил, там "ну ладно... ". Как болван платит и платит". А что по Вашему он должен был сделать? "
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэйки
Мэйки

21 марта 15:13:36
2016-03-21 15:13:36
Scientific , Вы знаете, я думала над этим... Но ее новый муж моложе ее на 7 лет ( не помню) видно что в их семье все решает она, он ведь приходит на суды и свидетельствует против моего мужа, утверждая что он теперь отец для девочки. Что уже говорит о том, что правит в их семье она! Вряд ли разговор с ним что то решит... он бесправный в их семье, это видно, она им управляет (молодой еще... ей 35 ему 28 лет)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
21 марта 15:18:31
2016-03-21 15:18:31

Есть определенные законы, которые регулируют отношения супругов после развода , в том числе и отношения с общими детьми. Отстаивать свои права на общение и воспитание совей дочери, в первую очередь должен был, законодательство по этому поводу работает прекрасно. Тоже касается и долгов, которые появились во время брака.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
21 марта 15:39:48
2016-03-21 15:39:48

Однако всё равно ей придётся "отвлекаться" как минимум. Попробуйте как вариант - уехать сами в другое место.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
21 марта 15:42:59
2016-03-21 15:42:59
С вас не могут брать больше, чем положенно. Так же ваш муж имеет полное право общаться с ребёнком если он не предоставляет угрозу ребёнку. В любом случае какие то определённые дни выделяются. Одно дело если сам ребёнок мужа не идёт на контакт с ним. То что бывшая жена вашего мужа сделала долги и вообще какие либо проблемы нужно было решать тогда когда они были. Сейчас сложно будет, что либо доказать. Но алименты платить в любом случае необходимо, так как за рождения ребёнка несут ответственность папа и мама. Бывших мам и пап не бывает. В любом случае вы автор заслуживаете уважение, что стараетесь не вмешиваться в том, что происходит, проявляете терпения. Хотя к вам это тоже относиться в какой то степени.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мэйки
Мэйки

21 марта 18:17:56
2016-03-21 18:17:56
Bert, Спасибо за понимание... Я стараюсь терпеть, но иногда конечно срываюсь на мужа... Я устала от преследования этой женщины. Вы знаете она всюду!!! Она везде в нашей жизни! В судах, в соседях, в знакомых, в родственниках! Она постоянно интересуется нашей жизнью, она знает все практически про нас, кто мог ей что либо рассказывать, мы уже не общаемся с этими людьми.. но все равно это продолжается! Мы с мужем ничего не знаем как они живут, да мы и не интересуемся! Я надеюсь, что ей все таки это надоест... Нельзя быть такой злой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэйки
Мэйки

21 марта 18:18:03
2016-03-21 18:18:03
Scientific , Спасибо за отклик. Но увы... Я бы очень хотела переехать, но мы не можем. У нас в квартире прописана дочь мужа, что либо сделать с квартирой мы не можем т. к. прописан не совершеннолетний. А БЖ согласия своего на выписку не даст это 100%. Поэтому мы являемся заложниками данной ситуации.. Да.. БЖ все время со своим мужем снимают жилье возле нас, в в соседних домах т. к. дочь ходила в детский сад, а теперь в школу по месту своей прописки у мужа. Мне приходиться наблюдать их семью каждый день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэйки
Мэйки

21 марта 18:18:17
2016-03-21 18:18:17
Полярная звезда, Ясно... Что касается долгов, к сожалению когда брался этот кредит, он оформлялся только на мужа т. к. на тот момент БЖ была гражданкой Украины, что касается видеться с ребенком, то ребенок был на Украине 2 года, а потом как подойти к ребенку, когда ты для него чужой дядя, а "папа" сожитель мамы, ребенок считал и считает его родным папой, муж с одной стороны не хотел влазить в их семью, ломать психику ребенку, тем более 100% дочка не пошла бы на контакт с родным отцом, т. к. мама против этого. Даже на суде она заявляла что не сообщала ребенку что мой муж ее родной папа. Трудно понимаете было что то радикальное делать, а силой заставлять и конфликтами не хотелось... В итоге скажу честно, на данный момент муж признается, что уже перестал что то чувствовать к ребенку, после всех событий... мою дочь считает родной и любит ее очень. Говорит "раз не дали любить родную дочь, я люблю нашу"...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
21 марта 19:17:12
2016-03-21 19:17:12
Мэйки, Значит ваша семья её очень сильно интересует, но больше ваш муж. Так как не понимаю её, имея вроде мужа жила бы своей жизнью. Бывает возможно не которые вопросы касаемо общего ребёнка, но не преследовать уж точно. Может в её семье, что либо не устраивает, а у вас как бы всё хорошо)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
21 марта 22:01:54
2016-03-21 22:01:54

Мэйки, очень жалко Вас, Автор, потому, что Вы вовлечены в чужие проблемы, чужие дрязги. Даже если это и Ваш муж и конечно нужно поддерживать, помогать и так далее, но всему есть предел. Вам только держаться крепиться, затянуть свой поясок и расхлебывать то, что даже не Вы заварили и к чему не имеете никакого отношения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
22 марта 10:57:06
2016-03-22 10:57:06

Сдавать её всё равно можно. Квартиру сдайте, а на эти же деньги снимите в другом месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэйки
Мэйки

22 марта 12:46:07
2016-03-22 12:46:07
Bert, Я тоже так думаю... что наша семья ее очень интересует, наверное потому что мы смогли с мужем построить семью, наладить быт. Он все таки не смотря ни на что выплатил долги ( я помогла), БЖ наверное этого не ожидала, думала он потонет один... а тут я. Была такая фраза от нее "быстро же ты мне замену нашел, вместо того что бы пороги отбивать мне, что бы с дочерью встретиться и на Украину к ней съездить, ты со своей новой женой встречался!" В ее понятии он не должен был свою жизнь после нее устраивать, а она ее одна без ребенка устраивала, пока ребенок на Украине был... А БЖ имея мужа и ребенка от второго брака никак не может успокоиться, наверное зависть, да и не так там все хорошо в семье наверное, не знаю... А мы ни смотря ни на что вместе! Она всем рассказывает что я якобы брошу его скоро, потому что он "такой.... ". Одно я знаю точно, чему и была свидетелем НИКОГДА ОН НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ ОТ ДОЧЕРИ!!! Очень долго после развода и уже живя со мной переживал что сложилась такая ситуация и никак ему не позволяют видеться с ней... Но все проходит... и вот пришел момент когда он успокоился, забыл, а она наоборот... Наверное БЖ было обидно, когда муж сказал ей что "она убила уже все чувства к их ребенку с его стороны", он хочет что бы его просто оставили в покое... Но я надеюсь все пройдет и успокоиться. Всем спасибо за комменты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэйки
Мэйки

22 марта 12:46:18
2016-03-22 12:46:18
Полярная звезда, Спасибо за понимание... Пояски уже затянули... все проходит и эта неприятность скоро пройдет. Муж добрый человек, а многие этим пользуются, вот и она тоже! Если бы не "объявляла она ему по телефону войну и не отказывала в общении с ребенком" была бы существенная помощь ребенку со стороны отца и бабушки, а когда тебе в душу плюют тут уже сложно отвечать добром... но мы стараемся...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля
Аля

22 марта 17:21:56
2016-03-22 17:21:56
У вас денежные трудности, подайте в суд, бывшая жена после таких штрафов позеленеет от злости, но во дворе не сможет больше оскорблять или говорить, что дочка не мужа. Если муж против суда, убедите, что сил нет терпеть оскорбления, и так трудно, ещё и она "подсыпает хлор в питьевую воду". Займитесь этим делом и ничего не бойтесь. Понимаю, что не хочется этим заниматься, но вы не устали? заплатит штраф или отработает часы, судимость никому же не охочется иметь! Не идете на поводу у таких людей! Такие люди, если видят, что они могут много говорить гадостей - наглеют на глазах! Если не хотите суда - начинайте ругаться после того, как она начинает вас оскорблять! С такими нужно жестко или по закону! Желаю вам удачи и терпения! А также хорошего судью, который поймёт и не оставит вас!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аля
Аля

22 марта 17:22:01
2016-03-22 17:22:01
Статья 155. Разглашение тайны усыновления (удочерения) [Уголовный кодекс РФ] [Глава 20] [Статья 155] Разглашение тайны усыновления (удочерения) вопреки воле усыновителя, совершенное лицом, обязанным хранить факт усыновления (удочерения) как служебную или профессиональную тайну, либо иным лицом из корыстных или иных низменных побуждений, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до четырех месяцев с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аля
Аля

22 марта 17:22:29
2016-03-22 17:22:29
Оскорбление личности статья УК РФ 2016 действующая редакция\\r\\nДействующая редакция говорит, что факт обиды определяется с двух позиций:\\r\\n\\r\\n1. словесное или письменное выражение в форме принижения, сказанное лично или переданное через третьих лиц;\\r\\n2. публичное (сказанное в СМИ) унижение человека наказывается строже, но по этой статьи, только если есть доказательства. \\r\\nНаказание за измышление имеет три варианта. Это штраф 40 и 80 тыс. руб, исправительные работы и реальный срок на год или два. Так же сюда относится унижение на работе и по национальному признаку. \\r\\n\\r\\n\\r\\n \ \\nЗа моральное прилюдное словесное унижение: что грозит?\\r\\n\\r\\nЗа моральное унижение обидчик попадает под статью130 УК РФ. За это ему грозит или штраф 80 тыс. рублей, или штраф в размере заработной получки оклеветанного, или 180 часовая административная работа, или исправительная работа на год, или лишение свободы на 2 года. Оценка измышления проводится судом. \\r\\n\\r\\n\\r\\nК ак доказать?\\r\\n\\r\\nМ ногие обиженные люди задаются вопросом как же доказать преступление и наказать неприличное поведение? Во-первых, для открытия уголовного дела нужно выявить и юридически обосновать следующее:\\r\\n\\r\\n -потерпевшее лицо;\\r\\n-собственно оскорбление, унижающее честь в форме, входящей в рамки закона;\\r\\n-обидчика;\ \\n-мотив, по какому совершалось действие. \\r\\nЧто бы непорядочный гражданин был покаран, нужно представить доказательства в виде фото или видео, а так же привести не менее двух свидетелей. \\r\\n\\r\\n\\r\\nС татья за клевету и оскорбление личности 2016 наказание\\r\\nУголовный кодекс России в нынешнем году существенно не изменился, однако, в антологии статьи призывают строже наказывать за унижение пожилых людей и детей. Форма наказания остается прежней. Так же в ст 130 уголовного кодекса внесен термин «клевета». Клеветой называется недостоверный, лживый казус о человеке, принижающий его честь, который подсознательно распространяется. За нее предусмотрена наказуемая мера, как и за публичное оскорбление. Если есть доказательства клеветы, то вы минимум получите компенсацию за моральный ущерб. \\r\\n\\r\\nОскорбление ребенка: наказание\\r\\n\\r\\nК огда обидели ребенка или подростка, то на помощь приходит коап со статьей 5. 61. Здесь унижение делится на три варианта:\\r\\n\\r\\n1 . неприличный тон обращения ребенка с ребенком (при доводе родители оскорбителя платят штраф, размер которого варьируется от 1000 до 3000)\\r\\n2. нелицеприятные выражения в сторону ребенка взрослым (закон предусматривает ущерб от 1-3 тысяч в зависимости, какую форму имело оскорбление)\\r\\n3. ребенка унизил человек, находящийся при исполнении служебных обязанностей (сюда относятся сотрудники медперсонала, учителя, воспитатели, тренеры. Согласно конституции обвиняемый заплатит штраф 5-30 тыс. рублей. \\r\\nКогда оскорбление сопровождается побоями, домогательством и порчей собственности, то такой вид нарушения уже квалифицируется как уголовное и за него нередко дают 5-7 лет тюрьмы. Как показывает практика, исполнители служебных обязанностей очень часто выступают против обвинения. Имеет место быть и устная договоренность между родителями и обвиняемым, тогда производится отмена заявления и конфликт исчерпывается. \\r\\n\\r\\n\\r\\nС татья за оскорбление личности и клевету: как подать жалобу, куда?\\r\\nВ Российской Федерации жалобой является написанное заявление потерпевшим лицом в полицию. После его рассматривает суд и выносит вердикт. Стоит предусматривать, что жалобу можно подавать сразу же в прокуратуру, если правонарушение было совершено на рабочем месте между подчиненным и начальником и между преподавателем и учеником. В заявлении обязательно указывайте все обстоятельства, при которых была осуществлена обида и информацию об задействованных лицах. \\r\\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля
Аля

22 марта 17:22:30
2016-03-22 17:22:30
Оскорбление личности статья УК РФ 2016 действующая редакция Действующая редакция говорит, что факт обиды определяется с двух позиций: 1. словесное или письменное выражение в форме принижения, сказанное лично или переданное через третьих лиц; 2. публичное (сказанное в СМИ) унижение человека наказывается строже, но по этой статьи, только если есть доказательства. Наказание за измышление имеет три варианта. Это штраф 40 и 80 тыс. руб, исправительные работы и реальный срок на год или два. Так же сюда относится унижение на работе и по национальному признаку. За моральное прилюдное словесное унижение: что грозит? За моральное унижение обидчик попадает под статью130 УК РФ. За это ему грозит или штраф 80 тыс. рублей, или штраф в размере заработной получки оклеветанного, или 180 часовая административная работа, или исправительная работа на год, или лишение свободы на 2 года. Оценка измышления проводится судом. Как доказать? Многие обиженные люди задаются вопросом как же доказать преступление и наказать неприличное поведение? Во-первых, для открытия уголовного дела нужно выявить и юридически обосновать следующее: -потерпевшее лицо; -собственно оскорбление, унижающее честь в форме, входящей в рамки закона; -обидчика; -моти в, по какому совершалось действие. Что бы непорядочный гражданин был покаран, нужно представить доказательства в виде фото или видео, а так же привести не менее двух свидетелей. Статья за клевету и оскорбление личности 2016 наказание Уголовный кодекс России в нынешнем году существенно не изменился, однако, в антологии статьи призывают строже наказывать за унижение пожилых людей и детей. Форма наказания остается прежней. Так же в ст 130 уголовного кодекса внесен термин «клевета». Клеветой называется недостоверный, лживый казус о человеке, принижающий его честь, который подсознательно распространяется. За нее предусмотрена наказуемая мера, как и за публичное оскорбление. Если есть доказательства клеветы, то вы минимум получите компенсацию за моральный ущерб. Оскорбление ребенка: наказание Когда обидели ребенка или подростка, то на помощь приходит коап со статьей 5. 61. Здесь унижение делится на три варианта: 1. неприличный тон обращения ребенка с ребенком (при доводе родители оскорбителя платят штраф, размер которого варьируется от 1000 до 3000) 2. нелицеприятные выражения в сторону ребенка взрослым (закон предусматривает ущерб от 1-3 тысяч в зависимости, какую форму имело оскорбление) 3. ребенка унизил человек, находящийся при исполнении служебных обязанностей (сюда относятся сотрудники медперсонала, учителя, воспитатели, тренеры. Согласно конституции обвиняемый заплатит штраф 5-30 тыс. рублей. Когда оскорбление сопровождается побоями, домогательством и порчей собственности, то такой вид нарушения уже квалифицируется как уголовное и за него нередко дают 5-7 лет тюрьмы. Как показывает практика, исполнители служебных обязанностей очень часто выступают против обвинения. Имеет место быть и устная договоренность между родителями и обвиняемым, тогда производится отмена заявления и конфликт исчерпывается. Статья за оскорбление личности и клевету: как подать жалобу, куда? В Российской Федерации жалобой является написанное заявление потерпевшим лицом в полицию. После его рассматривает суд и выносит вердикт. Стоит предусматривать, что жалобу можно подавать сразу же в прокуратуру, если правонарушение было совершено на рабочем месте между подчиненным и начальником и между преподавателем и учеником. В заявлении обязательно указывайте все обстоятельства, при которых была осуществлена обида и информацию об задействованных лицах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэйки
Мэйки

23 марта 13:18:49
2016-03-23 13:18:49
Аля, Спасибо огромное за информацию, она очень полезна. Вы правильно сказали - человек наглеет на глазах! Мне кажется, что это не конец! Она готовит очередную пакость, она поставила себе цель отомстить что ли... не понятно, хотя ее никто после развода НЕ БЕСПОКОИЛ и жизнь не портил!!! Это никому не нужно было, разговоры с ней были исключительно на тему "дочери"!!! Ее личная жизнь никого не интересовала! С ее же стороны наоборот...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке