Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
1 минуту назад2016-12-08 12:56:36 от Читательница
14629Silvana, а вы врач? Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - 1000 дней до вашей смерти
Истории из жизни : 1000 дней до вашей смерти     

 Здравстуйте дорогие пользователи и я хочу поговорить с вами на филосовскую тему которая довольно часто сидит у меня в голове , не даёт мне спать и заставляет обсуждать с самим собой ) . Что бы вы сделали если бы вам осталось жить ровно 1000 дней ? С первго взгляда довольно много и сделать за это время можно довольно много но вот что именно ? Ведь имейте ввиду , как бы много времени у вас ни было оно рано или поздно выйдет и что будет с вами потом ? 

 

 Вот просто представьте , что вам осталось жить ровно 1000 дней и по истечению этого срока вы должны умереть , не спрашивайте меня пожалуйста почему именно 1000 и почему умереть  ,просто вот задумаётесь на мгновение а сколько вам и вправду ещё отпущено жить ? Может быть нужно о чём то подумать ? Чт ото решить для себя ? поразмышлять и подумать над такими вещами которые для вас кажутся на первый взгляд не имеют никаких смыслов рассматривать и искать на них адекватные ответы , побыт ьнаедине с близкими ведь мы незнаем увидем ли мы их завтра ещё раз ? Подумат ьо своих поступках , о всех своих грехах и ошибках которые мы сделали в жизни  и сделат ьдля себя какие то выводы ... простить и понят ьтех кто обидел вас и подумать а я прав(а) ? Прост она самом деле мы довольно редко думаем об этом и наивно полагаем , что у нас ещё много времени и нам ёще жить и жить , ведь до нашего конца ещё так далеко верно ? Мы настолько запутались в своих делах , заботах , мыслях о завтрашнем дне , забиты всеми теми материальными ценностями и мыслями о собственном благополучии . Ведь жизнь на самом деле коротка и мы запутавшись в паутине дел и желаний забываем о том , что время которое нам дано уходит и на самое главное как раз таки у нас почему то времени не остаётся ... А вот вы когда планируете завтрашний день вы задумывались хоть на секунду ... а будет ли это самое завтра ? Проснётесь ли вы  ?

И вот вы узнаёте чт овам осталось жить ровно 1000 дней и каждый прожитый день - это ступень на тот свет и все ваши поступки будут учитываться в полной мере как хорошие так и плохие , что бы вы хотели изменить? сделать для себя и своих близких перед этим самым последним днём всвоей жизни ?

 

Я бы на пример хотел бы в первую очередь , что б все кто мне дорог думали обо мне только хорошее и старался бы что бы сделать как можно больше хорошего людям , да я понимаю , многие люди незаслуживают нашей доброты и прощения  но однако станет ли эт оважным когда ваши дни нищадно начинают угасать подобно спичке ? Ещё я бы конечно попросил прощения у всех кого когда то обидел и пусть я буду идти наперекор себе , вставать на горло собственной песни , переступать черезсебя и свии принципы , пусть я ненавижу этого человека но я всё равно сделаю для него что нибудь хорошее и эт ов первую очередь будет победа моя не над кем то а над самим собой и это важно .

 Поверьте ведь всё чт омы делаем отражается рано или поздно , небрежно брошенные слова на кого то в итоге к нам же и вернуться не сейчас так потом , всё то зло и боль которое мы причинили другим людям не думая о том , как мы ошибаемся и чт орано или поздно за всё это придётся ответить и платить независимо от того кто прав кто виноват . Мир прекрасен , он для нас но мы прост оне видем его красоты или не хотим или просто боимся её принять . я хотел бы в свои последние дни подарить себе только положительные эмоции и ощщущения и уделить своё оставшееся время только добру и исправлению себя . 

 

А вот в последний день ... когда завтра меня уже не станет ... что я буду делать ? Плакать  ?хмм .. я не знаю ... Но умру я только держа своих любимых за руку ....

 

А вот если бы у вас осталось до смерти 1000 дней как бы вы их прожили ? 

 

 

 Так же я ещё б конечно же помирился со свими родителямти и вернулся к ним и никуда б от них не уходил , Завёл бы себе наконец семью , я хотел 

 

 

 

63868
Другие Истории из жизни
(29)
Гость
Гость

25 марта 15:37:17
2016-03-25 15:37:17

Жизнь, такая штука, что заканчивается внезапно, а уж если дано знать сколько осталось, то на мой взгляд лучше сделать так, что бы самые близкие родные меньше страдали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 124710
Комментариев 1181 1
25 марта 15:45:31
2016-03-25 15:45:31

Если об этом думать и зацыкливаться то точно можно умереть через 1000 дней. Самовнушения вещь серьёзная) Но, а если серьёзно то нужно доделать самые главные вещи в своей жизни, которые тебе не удавалось сделать. Так же по больше находиться с родными людьми. Осознать, где сделал ошибки , иметь возможность их исправить. Ну и последнее составить завещание, в котором не кого не обидешь. Если конечно есть, что оставить. Главное конечно, какое мнение ты о себе оставишь. Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 марта 15:53:39
2016-03-25 15:53:39

Думаю 1000 дней это многовато. Вот если бы сказали, допустим, неделя или месяц, тогда бы можно было бы больше задуматься. Как мало мы ценим, как много мы обижаемся и не досказываем каких - то нужных слов.... просто слов. Каждую неделю мы ждем пятницу и каждый год мы ждем лета, потом ждем с. ку с косой и думаем, подпирая подбородок рукой, сидя у окна, сколько же пробелов мы оставили после себя. И уже вроде не те года, чтобы вспорхнуть и с легкостью их заполнить.

Вот, что вспомнилось:

Одн ажды, начиная очередную лекцию по философии, профессор поставил на кафедру несколько предметов, которые удивили студентов. Первой профессор молча взял очень большую банку из-под майонеза и наполнил ее шариками для гольфа. Затем он обратился к студентам: «Банка полна?». Студенты подтвердили, полная.

r


Затем профессор взял коробку с галькой, высыпал гальку в ту же банку, слегка встряхнул, и галька заполнила пространство между шариками. Затем он снова спросил студентов, полна ли банка? Они согласились.

Профессор взял следующую коробку, с песком, и насыпал песок в банку. Конечно же, песок заполнил все оставшееся свободное пространство банки. Профессор еще раз спросил, полная ли банка? Студенты ответили единодушным "да".

После этого профессор достал из-под стола две банки пива и эффектно вылил их в банку с шариками. Студенты засмеялись.

"Теперь, - сказал профессор, когда смех утих, - я хочу, чтобы вы поняли одну важную вещь. Представьте, что эта банка - ваша жизнь. Шарики для гольфа – это самое важное в жизни: ваша семья, ваши дети, ваше здоровье, ваши друзья и ваши любимые увлечения. И даже если нет всего остального, и есть только они, ваша жизнь была бы полной. Галька – это то, что мы тоже иногда считаем важным, например, ваша работа, ваш дом, ваш автомобиль. Песок – все остальное, всякая ерунда"

"Если в банку насыпать песок первым, - продолжал он, - там не будет места гальке и тем более шарикам для гольфа. То же самое касается жизни. Если вы тратите все свое время и энергию на мелочи, в ней никогда не найдется места для вещей, которые являются по-настоящему важными. Обратите внимание на то, что действительно нужно для счастья. Проведите время со своими детьми, пообщайтесь с родителями, сходите в гости к бабушке с дедушкой, неожиданно пригласите жену на ужин в ресторан. Что бы убрать в доме или покосить газон у вас еще будет время. Установите приоритеты, первыми для вас должны стать шарики для гольфа, а не песок".

Один из студентов поднял руку и спросил, а что символизирует пиво? Профессор улыбнулся и сказал: "Я рад, что вы спросили об этом. Пример пива в нашем случае лишний раз подчеркивает, что независимо от того, насколько полной будет вам казаться ваша жизнь, в ней всегда есть место для пары пива с другом".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
25 марта 15:58:34
2016-03-25 15:58:34

вермишель , Да вы правы но однако даже несмотря на то, что у человека много времени он всё равно умудриться его спусить в пустую будь то 1000 дней или больше и учение профессора это потверждает .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 марта 16:02:49
2016-03-25 16:02:49

Гонщик, Я согласна с Вами. Пока в жизни не произойдет переворот какой - либо, человек не начинает задумываться и не становится с годами мудрым. Только переворотов ждать не стоит, стоит просто жить и ценить каждый прожитый день. А особенно не забывать о наших близких и родных.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
25 марта 16:02:55
2016-03-25 16:02:55

Очень интересно, спасибо, Вермишель!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
25 марта 16:07:55
2016-03-25 16:07:55

Я однажды попала в больницу с одним серьёзным случаем.. После этого поняла, насколько у нас хрупкое тело и какой короткой может оказаться жизнь. С тех пор, я живу, как хочу. Мне стало плевать на чужое мнение. Я наслаждаюсь каждым моментом жизни) Я переехала, получила образование, о котором мечтала. Полгода путешествовала. Однажды просто взяла билет и уехала в другую страну на полмесяца жить))

Насчёт отношений - в тот момент многие "друзья" отсеялись. Особенно те, кто не был со мной рядом в сложный период или говорил мне, что я что-то не смогу, призывал сдаться. Я поняла, что не стоит тратить на них время. Иногда мне грустно, конечно, но это как от паразитов избавиться - со временем начинаешь чувствовать облегчение.

Carpe diem.

P. S. скоро собираюсь прыгнуть с парашютом (как только вес наберу) и освоить езду верхом))) А вообще, планов полно. Лучше умереть, когда хочется жить, чем дожить до того, что захочется умереть, как говорил Ремарк)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
25 марта 16:13:04
2016-03-25 16:13:04

Лисий Хвостик, Желаю вам удачи и исполнение всех ваших заветных желаний ) Я б тоже хотел прыгнуть с парашютом но чертовски боюсь высоты .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
25 марта 16:15:46
2016-03-25 16:15:46

Гонщик, спасибо)
Я тоже такой высоты уже боюсь (это всё-таки не 10-ый этаж.. ), но хочу побороть свои страхи.
Да, забыла про это написать. Решила бороться со страхами. Главный - инсектофобия, поэтому через некоторое время планирую завести паука, птицееда, чтобы суметь кормить его насекомыми (от которых у меня паника дичайшая).

Так же, я боялась воды, но прошлым летом научилась плавать.

И остальные страхи по мелочи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
25 марта 16:16:24
2016-03-25 16:16:24

Потому что страх смерти я поборола.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
25 марта 16:25:24
2016-03-25 16:25:24

Лисий Хвостик, О да я вот завёл растение мухолова такое прикольно муха прям в пасть залетает и его ам и всё ! удивительное растение ! ) я тоже хотел себе паука я вообще пауков люблю , Я вот боялся глубины в детстве но потом прошло всё , и да я тоже борюсь с этим страхом высоты хожу на скалолазание испытываю себя вроде ничего но всё равно очкую) , да страхи нужно преодолевать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
25 марта 16:45:35
2016-03-25 16:45:35

Думала как-то на эту тему... Я бы продала квартиру и поехала бы отдыхать и развлекаться на Мальдивы, посмотрела бы хоть мир..{#} а в последний день своей жизни купила бы дозу какого-нить наркотика и умерла в кайфе. Прискорбно конечно. Но это так... На самом деле планируют прожить большой семьёй лет хоть до 75 в здравом уме)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
25 марта 16:53:40
2016-03-25 16:53:40

Гонщик, о, у моего друга была мухоловка, классная штука! Никогда бы не поверила, что растение может быть таким хищником) Очень завораживающе.

Скало лазание - это интересно)

Вообще, это здорово, когда есть такое хобби, которое помогает преодолеть страх.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
25 марта 17:17:02
2016-03-25 17:17:02

В принципе, я уже не раз думала, что конец близко... Но менять жизнь не собиралась. Для меня просто жить, без каких-то глобальных задач - не значит попусту растрачивать время. Художник стремится написать больше картин, ученый - завершить исследования, писатель - побольше насочинять. А обычные люди просто живут. Мы не государственные деятели, и нас не ждут "великие дела". Жить по возможности приятнее и интереснее - вот и весь принцип хоть за 10 лет до смерти, хоть за 10 дней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Ленок
Ленок

25 марта 17:46:09
2016-03-25 17:46:09
Я живу в свое удовольствие и мне по сути все равно сколько. Главное как? Хочу без мук, тихо и спокойно отойти в мир иной. Мне 38.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
25 марта 19:49:31
2016-03-25 19:49:31

Нежная роза, Не спорю и вы правы но , мне кажется даже обычный человек хочет достичь чего то иного сам для себя вам не кажется ? НУ сделать какое то маленькое достижение именно что бы доказать себе и близким , что он или она способен(а) на нечто большеее чем просто извиняюсь тупо работать , учиться ну и так далее... Каждый человек на мой взгляд он по своему уникален и талантлив и совсем необязательно делать что то сверестественное . Поистине даже глупо делать то на что ты в принципе то и не способоен , каждый человек сам оценивает себя исвои возможности и по разному их проявляет , кто то умеет допустим выбирать красивую и прятную музыку , кто то знает много интересных историй или легенд , кто то может помочь там разобраться в компьютере или может посоветовать интересную литературу или хобби , провести заблудившегося в незнакомом городе человеку подсказать ему куда пойти где можно поесть или отдохнуть знание и орентирование по местности это тоже своего рода способность , ведь каждый человек по своему способен выделиться даже не смотря на то , что он не является кем то из высших умов и политических деятелей . Так же вот пример , далеко ходить ненадо пользователь лисий хвостик ))) прыгнула с парашютом это ведь достижение и необязательно что б о нём знали все , человек в первую очередь себе доказал , что он способен на это и он это может сделать и победить страх . Мне кажется любой человек простой он или нет имеет свои особые качества и если не врождённые то приобретённые .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
25 марта 19:52:13
2016-03-25 19:52:13

Нас ест ькому ценить и любить это наши родители , близкие друзья , родственники вот кто радуется и замечает всегда наши достижения и всегда поддерживают нас в любой момент , ради этих людей мне кажется впервую очередь стоит совершать маленькие подвиги ) . Лично я из за этого пошёл в мотокросс что б доказать себе и близким как я крут и чт оя не боюсь опасности но жаль что не все разделяют такое мнение )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
25 марта 20:26:21
2016-03-25 20:26:21
Dевушк@, хе хе. Вы повторили мысль воланда. (мастер и Маргарита). Подписываюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Wildsiberian
12186 Wildsiberian
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
25 марта 20:57:12
2016-03-25 20:57:12

Все это бред. Смерть может прийти в любой момент, и нельзя предугадать, когда тебе настанет конец. А если постоянно думать об этом, то можно свихнуться к чертям собачим, и стать идиотом. Не имеет значения кто и сколько проживет. По настоящему важна лишь эта жизнь, которую мы сейчас живем, не рай и не ад.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

25 марта 20:59:47
2016-03-25 20:59:47
если честно я стала бояться об этом думать, когда родила детей, до этого было как тот все равно, теперь нет, ч хочу видеть их смех, успехи, счастья..... я подумала о детях...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настасья_Печенька
20363 Настасья_Печенька
Настасья_Печенька offline
Репутация : 571
Комментариев 25 9
25 марта 21:00:02
2016-03-25 21:00:02
За год мой мир практически перевернулся, переезд, новая школа, друзья остались в прошлом. И этот период для меня сейчас действительно очень тяжелый. Я просто не знаю что мне делать, я просто сижу дома и смотрю телевизор. Я конечно бы хотела чем нибудь заняться, вот например я давно планировала пойти на вокал, танцами хочу заняться, на барабаны записаться, но за это время одиночества что то изменилось во мне, я боюсь быть отвергнутой людьми, я скромная и тихая, я боюсь кому то не понравиться, мне страшно рисковать, я очень боюсь за свою жизнь, это конечно хорошо, но иногда хочется переступить через себя и сделать что нибудь экстримальное, я хочу себя показать, но боюсь что про меня что то могут сказать плохое, хотя понимаю что их мнение не важное. И я не могу переступить через себя. И из ваших рассказов я поняла, что действительно жизнь не такая длинная, не успеешь оглянуться, а ты уже старушка, которая ничего не повидала и не добилась. Я постоянно откладываю дела на потом. И чего то жду от жизни, а сейчас я поняла что больше времени пройдет зря, что если я сама не начну действовать, ничего не получится. И я буду стремиться вверх. Спасибо, что немного поменяли мнение о моей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Настя
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
25 марта 21:01:07
2016-03-25 21:01:07

Гонщик, я тоже не разделяю. Рисковать жизнью и здоровьем, чтобы доказать, что ты крутой? Я понимаю, если человек любит экстрим, адреналин, скорость. А ломать себя через колено ради мнения окружающих или повышения самооценки... Ты крут, пока ничего не случилось. Тьфу-тьфу-тьфу. А оказаться на больничной койке переломанным - круто?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
25 марта 21:45:40
2016-03-25 21:45:40

Нежная роза, не не очень крут обыть переломанным вот я ломал себе руку и ногу по мне ногу всё таки больнее а смысл этого не в том крут я или нет а в том чт оя способен делать то , на чт одругие не отважутся делать трюки на мотоцикле .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
25 марта 22:05:25
2016-03-25 22:05:25
После смерти мужа 5 лет просыпаясь по сигналу будильника я ловила себя на мысли, что это не моя, а чужая жизнь. Скоропалительный второй брак, бесчисленная вереница мужчин ничего не изменили. Еслиб мне сказали, что мучиться осталось 1000 дней, я б ждала и надеялась вновь встретиться с ним ...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
26 марта 01:41:06
2016-03-26 01:41:06

Я, скорее всего, почувствовала бы облегчение и спокойствие. Странно это читать от вполне удовлетворенного своей жизнью человека, не так ли. Но тем не менее, все мы иногда устаем, у всех есть что-то, о чем никакими словами не расскажешь и не опишешь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
26 марта 10:42:24
2016-03-26 10:42:24

НИ дай бог хоть кому то узнать его день месяц и год собственной кончины, ибо весь этот остаток превратится в ад. Ну представь, каждый день ты отщипываешь от себя очередные прожитые сутки и рассуждаешь, ну вот, снова -24 часа моей жизни. И наверно думаешь в первую очередь не о том, что тебя не станет, а как? Каким образом? Долго ли мучиться придётся, а вдруг смерть ожидается насильственная от лап маньяка? Пожалуй такой вопрос меня пугает гораздо больше, а не сам факт ухода из жизни. Тем более в смерть как таковую я хоть убей не верю, я считаю мы все перерождаемся и это просто переход из одной материи в другую. Такое интуитивное ощущение у меня. И если в этой жизни ты кого то обидел и не успел извинится, так как умер, мне кажется карму никто не отменял и если судьбе угодно, в следующих жизнях ты обязательно ещё встретишься с этими людьми, с их душами но в других телах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
26 марта 12:06:05
2016-03-26 12:06:05

Однажды попала в аварию. Пока машину крутило, в голове вознила мысль о том, что я сейчас очень хочу обнять родных и попрощаться. На тот момент я думала, что умру.

Поэтому, если бы я знала сколько мне осталось, я бы часами общалась с мамой, родными и близкими мне людьми.

Но пока я этого не знаю. Так что предпочитаю думать о жизни, о хорошем, о завтрашнем дне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
ДАМА
ДАМА

26 марта 19:13:02
2016-03-26 19:13:02
Да, страшно не успеть вырастить детей, помочь им встать на ноги... Спешить жить? Мы и так от жажды жизни , от торопливости НЕ УСПЕВАЕМ многого. Работа, суета, быт - отнимают столько сил и времени. Но куда от этого денешься?! Даже если ты знаешь о сроке своего ухода, не откажешься от работы, обеспечивающей тебе средства существования, от приготовления и добычи пищи, от сна. Вся жизнь человека состоит из обязанностей и долга. И отрешиться от этого ты не сможешь до гробовой доски.. Не станешь ведь ты эгоистом, думающим лишь о том, как скрасить свой уход, не считаясь с чувствами близких.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Честный парень
Честный парень

30 марта 14:25:04
2016-03-30 14:25:04
Я бы поехал к той самой девушке, с которой у меня ничего не получилось из-за моей глупости. Просто чтобы ее увидеть и сказать, что еще люблю. Завел бы собаку и поехал бы с ней в другую страну. Просто ни за что не цепляясь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке