Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : это вообще лечится?( гмп
4 минуты назад2016-12-07 17:27:55 от Нежная роза
8829Можно попробовать попить аминалон (гамма-аминомасляная кислота). Это витамин считается. Где-то читала, она регулирует мышцу мочевого пузыря, стоит недорого. У меня была проблема притивоположная, я почти не ходила по-маленькому. И начала пить в надежде, что поможет. Но через пару дней обнаружила, что ... Все комментарии67625
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Не хочу второго ребенка
Истории о детях : Не хочу второго ребенка     

Около года назад я начала жить так называемым гражданским браком с мужчиной, а перед новым годом мы с ним оформили брак и он удочерил мою дочь от предыдущих отнощений (не от брака). Мы с этим мужчиной до этого общались года 2, но я его воспринимала как друга, а он постоянно мне признавался в своих чувствах.  Я долго не могла ответить ему взаимностью, потому что у меня были отношения с другим мужчиной, отцом моего ребенка.  Так как отношения с отцом моего ребенка у меня были доволе сложные, то этого мужчину я использовала (хоть и некрасивое слово, но так и было) в качестве "подушки", в которую можно поплакаться. Он всегда утешал меня в трудную минуту и постоянно говорил, чтобы я бросила своего бывшего., что он меня не стоит и всё такое.  Даже когда я забеременнела, он продолжал настаивать на том, чтобы я рассталась с отцом моего ребенка, сказал, что приедет, заберет меня с роддома и мы всем скажем, что это его ребенок. Но я очень любила своего бывшего и до последнего надеялась, что он исправится после рождения дочери, и что лучше будет, если дочь будет воспитывать родной отец. Но, к сожалению, мои надежды насчет бывшего не оправдались,  рождение ребенка его ничуть не изменило, и когда дочке исполнилось 6 месяцев, мы с ним расстались окончательно. После расставания с бывшим, у меня с этим мужчиной (теперь уже моим мужем) завязались отношения. Он окружил меня и дочку заботой, рядом с ним я чувствовала себя защищенной (чего никогда не было с бывшим). Я не могу сказать, что влюбилась в него, но мне было так хорошо, так тепло, так уютно рядом с ним. Рядом с ним мне легче было перенести расставание с бывшим.  Но больше всего меня подкупило его трепетное отношение к моей дочери. Он называл её (и сейчас называет) не иначе как "моя принцесса", ни в чем ей не отказывает. Вобщем, я ответила ему взаимностью и мы стали жить вместе. Он помог мне осуществить мою мечту - открыть собственный интернет-магазин, и сейчас он уже начинает приносить прибыль. Вобщем, всё было супер, но...последние 2-3 месяца  мой муж заговорил о том, что хочет еще ребенка. Я понимаю, что он рано или поздно заговорил бы об этом, потому что каждому мужчине хочется иметь своих детей, я его прекрасно понимаю. Да и возраст уже: ему 37, мне 29. Но я не готова сейчас стать мамой второй раз. Мало того, я вообще больше не хочу детей (если честно, я не очень люблю детей). Впервые дикое желание стать мамой у меня появилось после знакомства с моим бывшим (отцом моей дочери). Я настолько сильно была влюблена в этого мужчину, что решила во что бы то ни стало родить от него ребенка (хотя и понимала, что буду этого ребенка воспитывать одна, так как он мужчина ненадежный). Когда я узнала о беременности, была очень счастлива, я с трепетом относилась к беременности и сейчас безумно люблю свою дочь. Так сильно люблю, что никогда и никого так не любила. Она - вся моя жизнь. Моя маленькая Королева, с черными курчавыми волосиками, с огромными черными глазищами и с длинными пушистыми ресничками. Это единственный ребенок, которого я люблю, так как вообще детей не люблю. И вот муж хочет еще ребенка. А я  не уверенна, что смогу его полюбить, так как люблю свою дочь (может, потому, что мужа своего люблю не так, как любила бывшего). А родить нежеланного и нелюбимого ребенка - это означает искалечить ему жизнь. Но с другой стороны, я своему мужу многим обязана: и бизнес мне помог открыть, и о моей дочке заботится, и обеспечивает нас. Я тоже должна, в свою очередь, исполнить его желание- родить ему ребенка. Но стать мамой для меня означает переступить через себя. Я не знаю, как ему это объяснть, чтоб его не обидеть. 

63885
Другие Истории о детях
(41)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
26 марта 21:45:13
2016-03-26 21:45:13

Мне кажется, стоит ребенку родится - и вы его полюбите так же сильно, как и первого. А муж еще больше будет вас боготворить. Так что вперед. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза online
Репутация : 154947
Комментариев 2303 27
26 марта 22:23:27
2016-03-26 22:23:27

Хорошие мужчины заслуживают прдолжения в потомстве. Он так много для вас сделал. Я бы переступила. Даже если ты не полюбишь второго ребенка - уж отец точно будет любить!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 online
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
26 марта 23:08:17
2016-03-26 23:08:17

А я думаю, что если вы не готовы рожать второго ребенка, то не нужно делать это ради мужа... вы сами понимаете, что ребенок должен быть желанным и любимым. Зачем портить себе и малышу жизнь? Вот когда вы сами созреете к рождению второго ребенка, это другое дело, а так не нужно через себя переступать! Когда он вас брал, то он знал, что у вас есть ребенок, и вы ему ничего не обещали, а тем более не должны! У меня есть знакомые, которые брали женщину с ребенком, и не заводили второго, и живут всю жизнь так, и все у них замечательно!!! Вы мать, вы даете жизнь ребенку, и только вы в праве распоряжаться своей жизнью, постарайтесь мягко объяснить своему мужу, что у вас есть ребенок, которого вы любите и хотите больше времени проводить на его развития и воспитания! Я думаю, если он вас любит и понимает, то все поймет и все у вас будет хорошо!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
26 марта 23:30:58
2016-03-26 23:30:58

Не знаю, зачем возводить ребёнка в ранг "королевы", вы и в попу наверное её целуете, и всё позволяете? Такие дети вырастают эгоистами, и зачастую, и самих родителей посылают потом подальше. Задумайтесь. Я не призываю всех плодиться до 4-х детей и более, но два ребёнка - вполне норма.

Я сама, как мама, не могу представить, как выношенного тобою ребёнка можно не любить.... Может это я такая просто... Но я обожаю всех своих крошек, несмотря на то, что в задницу никому не заглядываю, довольно строгая я мать. Старшие уже проявляют уважение и любовь. Младшая пока что в силу "мелкости" этого не делает. Рассчитываю на счастливую старость в окружении толпы внуков)))

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 251676
Комментариев 2470 8
27 марта 00:12:18
2016-03-27 00:12:18

Думаю, что нежелание создать с новым мужем полноценную семью объясняется тем, что Вы всё же не отпустили прошлое до конца.... да, Вы в браке, но Вы не с мужем.... Вы любите прежнего. Потому Вы так рьяно культивитируете свою гипер любовь к дочке, потому что она - все что вам осталось от прежнего, очень любимого Вами мужчины, любовь к бывшему сквозит в каждой букве Вашей истории. Но Вы, когда вступали в брак, как и мужчина, который на Вас женился брали на себя ответственность за человека. Знаю, Вы достаточно разумная женщина, неоднократно обращала внимание на Ваши комментарии, так будьте еще и БЛАГОРАЗУМНОЙ, если Вы понимаете, что Вам достался порядочный и сердечный человек, сделайте его счастливым, он имеет право на продолжение.... Никак Вы не объясните мужу, что не хотите от него детей, нет такой деликатной формы. Он заботится о Вас, а вы должны позаботится о нем, а иначе - ээгоистично. Поверьте, что вы будете любить второго ребенка не меньше, даже если у нее кудряшки будут не такие черные, а реснички менее пушистые. Дайте себе шанс уйти от прошлого, а мужу иметь кровинку. Желаю Вам счастья...... !

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
27 марта 00:27:23
2016-03-27 00:27:23

Любой человек чувствует, когда его не любят. И муж Ваш тоже все видит и понимает.... Может я не права, но не стоило Вам выходить замуж в знак благодарности, давать надежду мужчине. И ребенка Вы от него не хотите, потому что не любите. Я только за рождение детей, но в Вашем случае, когда одному ребенку в попу дуют и уже королевский титул присвоен, а другой будет от нелюбимого... очень сомневаюсь, что это поможет вашей семье. А мужчину жалко, чисто по женски...

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193325
Комментариев 1393 3
27 марта 03:10:49
2016-03-27 03:10:49

Я читала ваши истории. Часто читаю комментарии. Вы мне симпатичны))) Я искренне рада, что у вас наладилась личная жизнь и что у вашей дочки есть пример настоящего мужчины. Желаю вам огромного счастья!!!

По поводу вашего вопроса... Это очень личный вопрос, который надо решать исключительно с вашим мужем. Вы должны ему доверять всецело и обсуждать вместе то что вас волнует... На сайте вам не дадут то решение которое сможет устроить всех... И здесь нет такого решения. Ситуация сложная... Напишу лично мое мнение: дети это огромная ответственность и их стоит рожать когда четко понимаешь что готов вкладываться в малыша столько чтобы вырос хороший человек. Да ваш муж много сделал для вас, но вы не должны рожать ему ребенка из чувства долга... Может быть стоит еще пожить вместе несколько лет и потом посмотреть не захотите ли вы сами ребенка от любимого человека.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
EVA_KRG
20873 EVA_KRG
EVA_krg offline
Репутация : 5519
Комментариев 106 3
27 марта 05:41:48
2016-03-27 05:41:48

Автор, я думаю Вам стоит задуматься. Вы ведь очень любите свою доченьку. Скоро она станет постарше и ей будет скучно одной, поиграть даже будет нескем. Рядом со мной в детстве был всегда младший братишка и мне было весело проводить с ним детство. Я даже представить себе не могла как бы я росла одна. Большинство детей астущих без братьев и сестёр становятся эгоистами, так как им одним всё переподает. У меня у самой двое деток(сын и дочь) и они не могут просто жить друг без друга. А у моей подруги один ребёнок и ему ужасно скучно, постоянно просит братика или сестричку у родителей. Но они не хотят. А малыш страдает, ждёт с нетерпением когда в гости к нему друзья придут. Вам стоит родить ребёнка, это ещё больше скрепит Ваши отношения. Автор, этот мужчина достои того, чтобы ему родить сына или дочку. Такие редко встречаются. Подумайте ещё раз хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
Гость
Гость

27 марта 10:26:02
2016-03-27 10:26:02
Стоит только родиться второму ребёночку, вытпоймете, как его любите. так нельзя обходиться со своим мужем, радуйтесь, что он вас и вашего ребёнка любит. Рожать, может чуть позже, скажите нужно подлечится. И первому ребёнку скучно будет и одиноко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
27 марта 11:55:40
2016-03-27 11:55:40

А Вы вообще уверены, что сможете жить с нелюбимым мужчиной? Что-то по Вашей истории особо любви не заметно: благодарность, уважение, возможно, но не любовь. А он-то все чувствует, муж Ваш. Интересно, если бы тот, другой, неожиданно объявился, быстро бы Вы к нему ушли, или нет?

Мне кажется, что рожать "в благодарность" не стоит...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Кристиша
Кристиша

27 марта 12:06:57
2016-03-27 12:06:57
Конечно, все говорят, рожать нужно от любимого, а гузеева с экрана вообще на всю страну говорит, что красивые и талантливые дети рождаются только от безумной любви. Все это фигня, если честно. Иногда, человек за всю жизнь кроме легкой влюбленности ничего не испытывает. Мой сын мое все, моя любовь, но его отца биологического я не любила ни грамма. Зато мой муж воспитывает его почти с рождения, любит его и я даже не представляю, что отец не он. Заставлять вас рожать никто не вправе. Это ваше тело и жизнь. Но проводить параллели между любви к мужику и ребенку не стоит. Ваш обожаемый любимый бывший еще та сволота оказался, через время , к нему останутся мерзкие чувства, если вы в своем уме. И что? Станете дочь ненавидеть? Нет. Дочь это дочь, никакой параллели не должно быть с бывшими. Дети это ваше. Вы произвели, вы создатель, все вы)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
27 марта 13:12:39
2016-03-27 13:12:39

я никогда не понимала таких браков, не любви, не симпатий. А просто благодарство. Как спите в одной постели? Брезгливо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tasya-first
21017 Tasya-first
Tasya-first offline
Репутация : 346
Комментариев 3 0
27 марта 14:05:45
2016-03-27 14:05:45

Жена ингуша, Не туда нажала)) поддерживаю вас, но если она не готова, то это правда тяжело. У всех по разному ведь в жизни происходит... Я когда узнала что забеременела не запланированно сначала была в глубоком шоке... было столько планов и сыну всего 2 года... но сейчас мне вот уже рожать и я жду дочку каждый день и очень счастлива)))) что так получилось... Но незапланированно все равно тяжелее лично для меня. Эта беременность далась мне с большим трудом. Но я ценю то что у меня есть!!! Люди годами не могут забеременеть...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Улыбайтесь!!!))) Один хрен, ваши проблемы никого не волнуют))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17178 30
27 марта 14:48:10
2016-03-27 14:48:10

Ну вообще я считаю, что этот мужчина заслуживает того, чтобы ему родили СВОЕГО ребёнка. Ваша дочь ему по идеи никто. Чужая кровь.

Когда моя мать начала отношения с моим отцом, у неё на руках уже был ребёнок, моя старшая сестра. Забеременев мною, она намеревалась сделать аборт, ибо не хотела больше детей и сестру мою обожала. Моя бабушка же ей сказала так - рожай, ему свой ребёнок нужен. И она родила естественно. Сейчас же она даже не представляет, говорит, что бы делала сейчас если бы меня у неё не было. Ибо старший ребёнок не подарок совсем. Я считаю, что мама с любовью переборщила к сестре. Ибо обожала своего первого мужа, а она похожа на отца, поэтому чуть ли ни в жопу её целовала. Да и от осинки не родятся апельсинки. Гены тоже играют большую роль.

А с Вашей стороны будет эгоистично, если Вы не поможете в продолжении рода своему мужчине. И хочу заметить, он Вас с дочерью , не имея своего ребёнка, тоже терпеть будет до поры до времени. Потом надоест, да и сыграет роль общество, которое будет говорить за то, что своего ребёнка у него так и нет. Ну он найдёт ту, которая с радостью ему родит. Хорошие мужчины на вес золота. Не пропадёт он.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
27 марта 15:45:24
2016-03-27 15:45:24

Девочки, спасбо большое за комментарии и советы))
Странная_Такая , сказали прям в точку)) Возможно, где-то в подсознании (НО исключительно в подсознании), у меня остались какие-то чувства к бывшему, отсюда и такая любовь к дочке, которая точная копия своего биологического папы.

Что касается баловства, я бы не сказала, что сильно балую дочку, она и по попе у меня регулярно получает, когда вредничает, и вообще, стараюсь с ней быть построже, так как характер у девочки непростой.

Еваника, бывший - пройденный этап в моей жизни, он сколько мне гадостей сделал, что, несмотря на любовь, никакого общения с ним быть не может, я уж не говорю про отношения.

приора, я люблю своего мужа, просто эта любовь отличается от того чувства, которое я испытывала к бывшему. С бывшим была безумная страсть и почти наркоическая зависимость от него, а с мужем - родство душ, уважение, привязанность. Мой муж мне очень дорог, мне хорошо с ним, как ни с кем другим. Хорошо пить чай по вечерам, смотреть любимый фильм, гулять в парке, да и в постели у нас всё супер. Он очень хороший человек, один на миллион.

Вы правы, он заслуживает того, чтобы быть счастливым. Я это понимаю, просто именно сейчас я не готова. Я обязательно поговорю с мужем и попрошу его дать мне немного времени. Пусть малая немножко подрастет (потому что сейчас с ней нереально тяжело) и пусть мой маленький бизнес будет давать более-менее стабильную прибыль, так как я не хочу полностью зависеть от мужа финансово. но я обязательно хочу сделать своего любимого человека счастливым.

Еще раз спасибо всем за комментарии и добрые слова!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
27 марта 16:46:56
2016-03-27 16:46:56

Кому вы калечите жизнь-так это мужу. Вы до такой степени эгоистичны, что читать тошно. Человек заботиться о вас, о ребенке какого то явно недостойного субъекта, и должен остаться бездетным, потому что вы видители рожать хотите только от любимого козла с такими же козлиными генами. Уж извините, я не думаю что нормальный мужик наплевал бы на своего ребенка, даже от нелюбимой женщины. Если вам до такой степени муж неприятен, что вы не приемлите мысль, о том чтобы родить от него, нафига замуж шли?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет5
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
27 марта 17:22:40
2016-03-27 17:22:40

Я росла в семье одна, и меня целовали в "попу", но я как ни странно эгоисткой не выросла. Многие мои знакомые даже немного завидуют, как я "опекаю" своих родных. Я всё делаю для них. Всегда понимаю , что я в долгу перед ними за свою счастливое детство. Когда тяжело заболел отец, ухаживала два года. Маме всегда помогаю, всегда в доме накрыт стол. Я безумно их люблю. И это не смотря на то, что мои родители уже разведены. Да, когда я была маленькая, мою маму вечно знакомили, мол, тяжело с ребёнком, нужна помощь и т. д. Но она не захотела. Но сейчас, когда я взрослый человек, однажды я спросила маму, почему ты не вышла замуж, нам ведь очень тяжело было, она ответила, что полюбить другого мужчину уже так как отца не смогла, а выходить замуж из благодарности не стала. В общем автор, делайте выводы. Я в вашей истории особой любви не увидела. Я понимаю, этот мужчина заслуживает детей, но что-то мне подсказывает, что вы пошли на это прям через себя. Вы пишите "я воспринимала его как друга", вот он и ответ. Вы и сейчас воспринимаете его как друга. Не нужно себя мучить, автор. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 18:08:53
2016-03-27 18:08:53
Вначале дочь Королева , а в конце она вас из своей квартиры выгонит... не боитесь ?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
27 марта 18:10:18
2016-03-27 18:10:18

Natusik2007 , если Вы любите мужа и уверены с ним в завтрашнем дне, то подумайте на досуге о том, что все же стоит Вам родить еще одного, вашего общего ребенка. Нет, не прям вот в ближайшее время... На сколько я помню из Ваших историй, у Вас маленькая дочка. Года 2? Попросите мужа подождать год, полтора. С двумя маленькими детьми все же тяжеловато. Он поймет. А то , действительно, с Вашей стороны немного эгоистично получается.

А по поводу того, что не сможете полюбить второго ребенка... Сможете. У меня сейчас такие же чувства. До безумия люблю свою единственную маленькую дочку и, пока еще, не представляю, что такой же любовью надо будет одарить другого ребенка. С рождением придут и чувства.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Kasyamar
Kasyamar

27 марта 19:52:27
2016-03-27 19:52:27
Natusik2007 , не скажу вам добрых слов, не ждите. искренне жаль вашего мужа. моему тоже 37 и то, как он ждет сейчас нашего ребенка, поражает осознанностью и желанием. вы не хотите- не рожайте, дело ваше. но мужчина, который хочет ребенка- его получит. только вы тогда не пишите "ах, какой он гад, завел ребенка на стороне и собирается уйти к любовнице". ваш муж имеет полное право на собственного ребенка и именно сейчас, пока еще не стар, а не через 5-10 лет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

27 марта 19:52:38
2016-03-27 19:52:38
автор, искренне жаль вашего мужа. ему 37, он сам просит ребенка и в этом возрасте - это осознанное решение. не хотите- не рожайте, только потом не войте, что у него ребенок появился на стороне и любовница будет тянуть на него средства. ваш муж имеет право на своего собственного ребенка и не в 50 лет, а сейчас, пока еще не стар.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
28 марта 12:48:40
2016-03-28 12:48:40

Милая кошка, Вообще, по какому праву вы оскорбляете моего ребенка?! Откуда вы знаете, какие гены у моего ребенка? А от кого рожать - от козла или от святого, это моё сугубо личное дело. Если не умеете высказываться корректно, то лучше воздержитесь от комментария. Ребенок не виноват, что биологический папа не очень хороший человек, и мой муж, к счастью, умный человек и понимает это. И где вы увидели в истории, что мой муж мне неприятен? Процитируйте. Ну не знаю, как-то думать надо, прежде чем брызгать желчью.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
29 марта 13:58:44
2016-03-29 13:58:44

Если я правильно понял, то единственная проблема "А я не уверенна, что смогу его полюбить, так как люблю свою дочь".
То есть - по большому счёту - ещё нет ничего, а Вы уже выводы сделали. Это Ваша проблема. Вы боитесь надуманых вещей. Скажу я Вам горькие вещи, неприятные. Возможно Вам тяжело в этом себе признаться, но большинство Ваших реплик да и сама история выдаёт психологическую незрелость (особенно показателен синдром "люблюнимагу ногиобменявытирающего" - ещё и подсознание выдаёт Вас с потрохами: в тексте о нём максимум "ненадёжный", "не очень хороший") и до кучи мнительность. Недостойный (а что поделаешь? будем называть вещи своими именами) поступок в отношении человека, за которого Вы вышли (нехорошо это, неправильно) - тоже о зрелости не говорит. Я настоятельно рекомендую бороться с этим (с незрелостью и мнительностью), ибо это негативно отразится на жизни Ваших детей (сколько бы Вы их там ни решили родить).
Если решите удовлетворить "мужа" вторым ребёнком - то рекомендую установить себе определённый срок и уведомить супруга об этом - это облегчит Вам жизнь. Если хотите категорически отказать - то твёрдо отказывайте сейчас, а не ждите, что "ну он сам как-то переболеет" - потом будет лишь хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bleeding soul
Bleeding soul

29 марта 17:15:03
2016-03-29 17:15:03
Ребёнок правда не виноват в том что её родной отец такой человек. Да гены играют роль, но все же все зависит от воспитания. Автор просто рано или поздно так и было бы, он захотел бы ребёнка от любимой женщины. Но рожать нелюбимого и не желанного ребёнка не надо автор. Ведь ребёнок не игрушка. Это человечек, невсчем не виноватый. Ведь он не причём. Вы должны хотеть, а не потому рожать что этого хочет вас муж. Вы сами в первую очередь должны хотеть ребёнка.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 18:36:37
2016-03-29 18:36:37
решила не писать свое мнение, а дала почитать историю мужу, чтобы получить мужской взгляд на ситуацию. пропущу пик-пик про использование вами мужа. главный вывод: долго просить не будет, ребенок у него появится с вашим участием или без. хорошо, если он не оставит вас ради матери своего ребенка. хотя муж сказал, что если бы я отказалась рожать ему ребенка при наличии собственного от другого мужика, то он бы долго не думал, развелся бы, завел своего и написал бы отказ от этого, мотивируя ДНК, т. е. никаких алиментов бы не платил. главный вопрос был: ну женился он на ней, есть теперь у нее муж, материальное благополучие, ребенок не безотцовщина... а что получил он и что останется у него?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 online
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
29 марта 20:30:16
2016-03-29 20:30:16

Гость, а я считаю, что такие вопросы, как в данной ситуации нужно было оговаривать до замужества, если он брал ее с ребенком, и хотел своего, нужно это было обговорить, ведь автор пишет, что вообще не хочет второго ребенка, так как детей не любит... Если бы он знал это, то возможно бы нашел себе женщину, которая с удовольствием родила от него ребенка, и не было бы вообще проблемы - автору не нужно бы думать над вопросом - рожать ли ребенка в знак благодарности... что для меня вообще не понятно...

За все нужно платить, ничего не дается просто так! Он помог автору, а теперь хочет что-то взамен, в данном случае - ребенка. .. Автор должна была это понимать, соглашаясь выйти за него замуж. Конечно, есть мужчины, которые принимают чужого ребенка, как своего, и не требуют своего, но таких мало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

29 марта 21:30:33
2016-03-29 21:30:33
Зайка 88, а как это надо было обговаривать? или автор- наивная маргаритка, считала, что муж удовлетворится ее беременностью от другого и своего не захочет? вот автор бы и сказала сразу ему- я не хочу иметь еще детей, у меня уже есть. только получила бы она тогда материальную поддержку и предложение? что-то я сильно сомневаюсь. согласна с вами, что за все надо платить и думать заранее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 01:55:03
2016-03-30 01:55:03
Зайка 88, взамен она итак дала секс))) за это платить надо)) так что пусть мужик губу закатает))) или это уже у нас бесплатно???
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 online
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
30 марта 08:32:45
2016-03-30 08:32:45

Гость, а для меня вообще не понятна ситуация с самого начала - зачем рожать ребенка от ненадежного мужчины, (она знала, что будет воспитывать ребенка одна), любовь, страсть это понятно, но причем здесь ребенок??? Малыша нужно рожать в полной семье и чтобы был свой папа! Никто так ребенка не полюбит как родной отец! У меня тоже когда-то был парень нас безумно тянуло друг к другу, была страсть, но я понимала, что будущего у нас нету, поэтому про ребенка даже и не задумывалась. .. А зачем? На память от бывшего, нет мне такого не надо... :).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

30 марта 12:30:35
2016-03-30 12:30:35
автор, не мучайтесь. не хотите исполнить мечту мужа о собственном ребенке- верните ему деньги за свою мечту о магазине и разводитесь. и все, вы ничего не должны и ни чем не обязаны, и не надо рожать нежеланного ребенка. все по-честному
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 12:31:01
2016-03-30 12:31:01
Зайка 88, так я об этом же. автор психует, что ей на это указывают, но только еще больше подверждает мнение, что свои хочушки на первом месте, без задумывания о последствиях. вот не было бы этого замечательного мужчины и что? пошла бы по миру. он взвалил на себя столько забот о ней и ее ребенке, а она еще и выеживается: и рожать не хочет, и не отпускает- как же, материальная база сбежит и все, сядет со своей принцесской на опу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
30 марта 13:57:35
2016-03-30 13:57:35

Scientific , Не совсем согласна. Я не считаю себя психологически незрелым человеком и все свои поступки обдумываю. А ошибаться (прежде всего, в людях) свойственно всем, это жизнь. Ну а насчет того, что не называю бывшего козлом или негодяем, а отзываюсь о нем в корректной форме.... считаю, что, оскорбляя бывшего, я оскорбляю, в первую очередь, себя, так как это же мой выбор (был на тот момент), поэтому стараюсь воздерживаться от негативных высказываний о нем, особенно при ребенке.

Зайка 88, да, Вы правы, возможно, нужно было сразу же поставить вопрос ребром, что больше я детей не хочу. Просто на тот момент я как-то об этом не задумывалась. Возможно, свою роль сыграло также то, что моя дочь - гиперактивный ребенок, с которым нереально тяжело. Недавно я сдала её в ясли и смогла хоть немножко вздохнуть свободно. А рождение второго ребенка дя меня означает снова залезть в эту кабалу. Я хочу хоть немного отдохнуть от пеленок-распашонок.

Гость, что значит "не отпускает"?) Да, я дорожу своим мужем, но отнюдь не держу его на привязи, да и вообще, я же не силой его на себе женила. Она почти два года добивался меня и удочерить моего ребенка была его иницатива. Я вышла за него не из-за денег. До замужества с ним, у меня была высокооплачиваемая работа, правда с очень жестким графиком (6 дней в неделю), поэтому заниматься собственным магазином просто не было времени, да и много денег уходило на съемную квартиру и няню для ребенка (я съехала от мамы, когда малой было месяцев 6). Когда мы с мужем стали жить вместе, он попросил меня уволиться с работы, чтобы я больше времени смогла уделять семье, а я его попросила помочь мне с интернет-магазином, так как не хочу быть домохозяйкой и сидеть на шее у мужа. Я вовсе не рассматриваю мужа как материальную базу или ходячий кошелек, для меня он прежде всего, родственная душа, близкий, родной человек, который помог мне залечить душевные раны после расставания с бывшим, и мне он очень дорог.

Гость, Даже если муж и решит расстаться со-мной, я ни в коем случае не буду подавать на алименты (это было бы глупо). Я человек самодостаточный и вполне смогу обеспечить своего ребенка сама.

Как-то так)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 online
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
30 марта 14:14:01
2016-03-30 14:14:01

Вот со вторым ребенком я вас прекрасно понимаю, потому что у меня самой маленький ребенок, и я знаю, что это такое, почти все время с ней, и на себя времени вообще мало остается... Второго тоже не хочу, только стали нормально спать ночами, да и больше времени остается на дочку, чем если бы еще один был бы ребенок, ну это мое мнение... Попрбуйте так и объяснить мужу, у меня есть знакомые, которые брали с детьми, и так и живут, я думаю, если муж вас любит, он все поймет, и не будет на вас давить, ведь ему же главное, что рядом с ним любимая женщина, не так ли? Как говорит одна моя знакомая, что это каждому мужчине нужно рожать ребенка??? А второго ребенка будете рожать только когда сами захотите, тогда он будет и желанным и любимым!!! Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

30 марта 19:20:38
2016-03-30 19:20:38
Natusik2007 , не лукавьте. если бы вы не держали мужа и не боялись его потерять, то давно бы ему ответили на его желание иметь ребенка конкретным "нет, не хочу". у меня второй ребенок- гиперактивный, не вижу никакой кабалы, успеваю и работать 5 дней в неделю, и дома все делать. что ж вас держит-то? скажите прямо, как написали здесь: "не хочу пеленок-распашонок, не нужна кабала". само собой ничего не рассосется: если он не раз и не два об этом сказал, то значит у него не сиюминутный каприз, а четкая цель. судя по всему он человек целеустремленный и умеет добиваться своего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
01 апреля 12:21:20
2016-04-01 12:21:20

Нет такого синдрома "гиперактивный ребёнок". Большинству свойственно в год-два так себя вести - живо интересоваться окружающим, всюду лезть, всё хватать и т. д. Врачи беспокоятся как раз-таки если наоборот - ребёнок вялый и пассивный. Это просто современные мамаши стали такие никчёмные - у них что ни ребёнок, то "гиперактивный", хотя раньше это было просто нормой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
01 апреля 13:46:58
2016-04-01 13:46:58

Scientific , в психологии есть такой термин "гиперактивный ребенок", психологи даже спорят на предмет того, гиперактивность - это болезнь или трудный характер. Любознательность и подвижность детей - это немножко другое. У моей подруги дочка почти ровесница моей дочери, так эта девочка может полчаса-час сидеть и лепить из пластилина, собирать конструктор, играться с куклами (и она вовсе не вялая и пассивная, а просто спокойная и усидчивая). Мой же ребенок дольше 5-ти минут не может сидеть на одном месте, она постоянно бегает, прыгает, разбрасывает игрушки, открывает тумбочки, холодильник, шкафы, и при чем делает это очень быстро, её сложно чем-то занять и за ней нужно следить каждую секунду. Для меня это сложно и физически, и морально, и не потому что я "никчемная мамаша", а потому, что я больше карьеристка и больше удовольствия получаю от работы за компьютером, общения с клиентами, поставщиками, мне нравится развивать и усовершенствовать свой магазинчик и видеть результат, нежели копаться в пеленках-распашонках. Конечно, я люблю свою малую и мне нравится проводить с ней время, играть, дурачиться, но не целыми днями, иначе просто снесет крышу. Собственно, это одна из главных причин, почему я не горю желанием заводить второго ребенка, по крайней мере, сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
01 апреля 15:18:57
2016-04-01 15:18:57

Да, вот именно, что спорят, потому что доказать, что это является каким-то расстройством до сих пор ни у кого не получилось. Причём термин придумал один бездарь, когда захотел оправдаться за то, что у него не получается работа с ребёнком, а другие бездари подхватили. Справедливости ради, таких детей действительно не заинтересуешь пластилином на пол-часа, ну так на то подвижным детям и подвижные игры (причём наиболее действенно со сверстниками - и это не проблема ребёнка, а проблема организации быта родителей). А если это расстройство, то тогда надо каждого третьего в такие записывать. Детёныши животных тоже получается больны. Серьёзные учёные этого до сих пор не признают, это псевдонаука, подхваченая журналюшками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 online
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
01 апреля 16:09:33
2016-04-01 16:09:33

Scientific , расстройство это или нет - я этим особо не заморачиваюсь. Ну пусть будет не гиперактивный, а слишком подвижный ребенок, каждый называет это, как хочет. Но суть не в этом, а в том, что проводить слишком много времени с детьми, особенно чересчур подвижными, меня несколько напрягает. Пока моя дочь с няней, я морально отдыхаю и полностью посвящаю себя любимой работе. Поэтому и считаю, что одного ребенка для меня - вполне достаточно для полного счастья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

03 апреля 16:59:27
2016-04-03 16:59:27
Natusik2007 , вы высказали свою позицию мужу, что вы ему не родите собственного ребенка? или завтраками кормите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 апреля 13:46:15
2016-04-20 13:46:15

Зная твою историю от и до, отчасти понимаю тебя и нежелание иметь второго ребёнка. Но почему-то мне кажется что все это временно, пройдёт время, дочь подрастет и сама пойдешь за вторым. У меня с сестрой разница в 12 лет и ничего страшного не произошло в жизни родителей от этой разницы))) а с мужем стоит поговорить и объяснить все как есть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 140247
Комментариев 1457 11
20 апреля 13:58:24
2016-04-20 13:58:24
Как я вас понимаю, автор. Тоже не хочу детей больше. Но постоянно испытываю давление от родственников мужа и тоже чувствую себя обязанной ему.. но совершенно не горю желанием. у меня много интересов и хочется заниматься карьерой. всячески оттягиваю этот момент. родители мужа сулят золотые горы за ребенка, а мне не нужны их деньги. Своего сына люблю и мне этого достаточно. но скорей всего придется.. материнский инстинкт сыграет свою роль и все будет в порядке, будто всегда был этот ребенок
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке