
Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Войдите под своим именем или Зарегистрируйтесь.
Истории о любви
« Предыдущая
![]() Что-то необыкновенное |
Истории о любви / Любовь к женатому мужчине
Роль секс игрушки, не более..29 марта 2016 в 23:43:36
Автор: Хорошая
| « Предыдущая
![]() Зависимост |

63912 |
Другие Истории о любви
-
Поменялись ролями. -
У Весны твои глаза.(Или Королева и Маленький Принц) -
не могу себя контролировать -
Снежная королева -
Мнимая Снежная королева
Гость ![]() |
29 марта 2016 23:56:31 2016-03-29 23:56:31
Такие как ты только омерзительные чувства вызывают. Когда-нибудь и такие дамочки выходят замуж, а эффект бумеранга, он не за горами. Поддерживаю
Да7
/
Нет0
|
30 марта 2016 00:52:39 2016-03-30 00:52:39
Мерзкая история! Никакого уважения к себе, автор! Поддерживаю
Да6
/
Нет0
|
|
30 марта 2016 01:00:31 2016-03-30 01:00:31
Вам вовсе не жаль его жену. Когда я была свободной, мне было жаль жён, и я сразу давала женатикам от ворот поворот. Да даже в школе себя помню, даже если мальчик ну капец как нравится, но знаю, что у него есть девчонка, никогда не лезла к нему. Если бы вы жалели его жену, вы бы не спали с её мужем. Поддерживаю
Да11
/
Нет0
|
|
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет. |
30 марта 2016 01:21:19 2016-03-30 01:21:19
"Сегодня это не ваш муж, а завтра именно он " Поддерживаю
Да3
/
Нет0
|
|
30 марта 2016 01:43:58 2016-03-30 01:43:58
Мне недавно написал мужчина, предложил попить кофе. В внимание - в макдраййф! Даже не в кафе за столиком, а в его машине. Видимо, после этого он расчитывал отьехать до ближайшего кустика. Гаденько так... Только мне автор лет побольше и соответственно мозгов. .. Кофе где пили? Сидиш в Ванной после встреч. Так зачем все это? Где уважение к себе? Ради чего все это. Ответь хотя бы себе на эти вопросы. И мой совет ) - не разменивайся по мелочам. Жизнь нужно прожить так, что бы не было мучительно больно за бесцельно выпитый кофе, непонятно с кем.
Ответить Поддерживаю
Да7
/
Нет0
|
|
Гость ![]() |
30 марта 2016 01:54:43 2016-03-30 01:54:43
Тебе нужно "отпустить" и забыть, он не твой, чужой муж и мужчина. Свою семью он разрушает сам своими отношениями с тобой, а ты очень молода, если верующая сходи в церковь покайся и попроси у Матронушки (или другого святого, к которому потянется душа) встретить своего мужчину, самого лучшего для тебя. Будь счастлива.
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
30 марта 2016 09:22:20 2016-03-30 09:22:20
Автор, от таких отношений станет еще хуже, он через годит деток заведет, а Вы все так же в любовницах будите сидеть лет до 26. Вы уже влюбляетесь в него. Выбрали позицию жертвы, мученицы и просто врете себе что Вам плохо. Он не уйдет от жены сам, и знайте что "Умная женщина не следит за мужем, а следить за собой)" Поддерживаю
Да7
/
Нет0
|
|
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия))) |
Гость ![]() |
30 марта 2016 09:37:44 2016-03-30 09:37:44
Молодец!
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
Марина ![]() |
30 марта 2016 09:37:59 2016-03-30 09:37:59
Никогда не понимала женщин, которые лезут в семью. Ну уйдет он от жены к тебе. И также у тебя будут РОГА!!! Каждой которая залезла в семью, желаю испытать измену
Ответить Поддерживаю
Да4
/
Нет0
|
Хорошая ![]() |
30 марта 2016 09:38:05 2016-03-30 09:38:05
Ночная Фурия, Ночная Фурия, не нужно лить грязь, лучше помогите и знаю как оступилась без того тошно
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет1
|
Гость ![]() |
30 марта 2016 10:01:44 2016-03-30 10:01:44
Если вам так гадко от себя что хочется отмытся то вы и без советов должны с ним расстатся. К чему вопросы к нам?Вы думаете мы сейчас начнем отговаривать вас?Да нет, что вы он вас любит и переживает чтоб вас не продула и так далее что там он еще вам делает. Но ведь не более чем человеческое отношение проявление. Вы просто сама не хотите!Что значит не отпускает?Он вас приковал цепями и заставляет с ним спать? Мне жаль чужих жен и я не стараюсь забытся от предыдущих отношений с женатым мужчиной!Просто такая связь не уход от прошлой боли, а начало нажить новую. И быть может по хлеще чем было. Хотите забытся?Совет:Найдите свободного! Поддерживаю
Да6
/
Нет0
|
Гость ![]() |
30 марта 2016 10:44:59 2016-03-30 10:44:59
Это ваш сознательный выбор -быть в роли любовницы. И вам не жену его жаль, а себя. Жалеете себя, "жертва" несчастная. "Какая же я бедненькая, отмываю себя по два часа, а он такой засранец, издевается надо мной" Эти сопли здесь не прокатят. Либо вы с ним встречаетесь, либо нет. Другого не дано. А то развела здесь цирк Поддерживаю
Да5
/
Нет0
|
30 марта 2016 11:13:28 2016-03-30 11:13:28
Умилило выражение "Следите за своими мужьями, с кем они общаются"))))))))))) Если мужчина не дешевый, он не будет размениваться на тех, кто предоставляет секс-услуги женатым (Простите, даже словом "любовница" таких не назовешь) За порядочными дорогими мужчинами и следить не надо будет. А вот за дешевыми женатыми кобелями нет смысла смотреть - толку-то времечко драгоценное тратить???????? Ой, сколько же много женатиков, готовых изменять и столько же наивных милых барышень, считающих, что к ним-то как-то по особенному относятся, не просто как к секс-игрушке, а вот прям как к любимой)))))))) Исчезните на какое-то время из их семьи, и он не вспомнит потом , как Вас даже зовут, найдет другую игрушку и так же будет спрашивать : "Не дует ли тебе, милая, с окошка?") Без обид! Зла Вам не желаю, наоборот- встретить своего любимого, а не быть пользованной чужим кобелюхой. Любите себя, Вы еще так молода! ВСЕ БУДЕТ! НИКОГДА НЕ ЛЕЗЬТЕ В ЧУЖИЕ СЕМЬИ, Когда ко мне приставали и пристают женатики, у меня один ответ: " А вот твоя жена ничем не хуже, купи ей букет цветов и езжай к ней, устрой романтик, Не думал, что твоя жена кому-то также интересна будет, и к ней вот также могут приставать, пока ты пытаешься мне время уделить?? " Обычно сразу сливаются... - Изменяющие женатики - кобели недоразвитые умом. Извините. А женщины , считающие себя их любимыми любовницами, почему-то возносят их как высший ранг, не понимая , что так же именно этот мужчина может поступить и с ней. ТАК СТОИТ ЛИ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ЧУЖОГО И РАССУЖДАТЬ О ТОМ, как следить женам за своими мужьями. Лучше все же каждой девочке за собой следить! Поддерживаю
Да4
/
Нет0
|
|
30 марта 2016 13:41:20 2016-03-30 13:41:20
Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|||
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет. |
30 марта 2016 14:20:27 2016-03-30 14:20:27
Автор, если вам так противна эта роль, почему Вы продолжаете её играть?Скажие, неужели у Вас нет ни капли уважения к себе, что так легко позволяете мужчине использовать Вас? Неужели Вы не хотите иметь полноценную семью, а хотите быть всю жизнь на подпевках у женатика? Ну а насчет того, что вам жаль его жену, мне кажется, Вы лукавите. было бы действительно жаль, не наставляли бы ей рога. Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
|
Жить так, как вы хотите, это не эгоизм.
Эгоизм — это когда другие должны думать и жить так, как вы х |
Хорошая ![]() |
30 марта 2016 14:25:13 2016-03-30 14:25:13
Ночная Фурия, Ночная Фурия, все судишь? я не поступала как тварь, я сначала думала что он одинок, он сам сказал потом когда уже было что либо менять . и куда либо бежать.
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
30 марта 2016 14:26:16 2016-03-30 14:26:16
Автор вот я не могу понять вашу просьбу помочь???! Что мы должны сделать, что сказать? На сайте этом процентов 70 девчонок замужем и соответсвенно , они болезненней переносят такие истории! Остальная часть, это люди, которые понимают , что это не правильно, но как вас тут поддержать то? Помогите себе сами, просто поставьте точку , это отношения в никуда! Чем дальше тем больнее, мерзко будет от самой себя, от своей слабости и одиночества! Поддерживаю
Да3
/
Нет0
|
|
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь)) |
Гость ![]() |
30 марта 2016 15:44:05 2016-03-30 15:44:05
Ну, а если детей нет, он влюблен в Вас, что мешает ему уйти от жены?! Так бывает, как правило, мы все чьи то бывшие...
Ответить Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
30 марта 2016 16:21:28 2016-03-30 16:21:28
Ну вообще-то Вы секс игрушка по доброй воли. Вам видимо нравится ею быть. Вообще, тут дело в принципах. Мне принципиально нечего ловить с женатыми мужчинами. Я не горю желанием, как я уже писала не единожды, доедать объедки. Я себя люблю и уважаю, поэтому мой мужчина должен быть только моим. А если для Вас это нормально, мне Вас жаль в таком случае. Это как себя не любить нужно, чтобы на такое подписаться. Про его жену замолвлю словечко. Если бы Вам её было жаль, Вы бы с её мужчиной не зажигала. Никого Вам не жаль. Как прекратить всё это? Просто взять и прекратить. Ничего в этом сложного нет, главное хотеть этого. А Вы просто не хотите с ним завязывать вот и всё. Когда люди хотят поставить точку, они её ставят. А Вы только запятые горазды ставить. И оправдывать своё желание мутить с женатиком каким-то своим бессилием. Хочу Вас просветить, без него Вы не скончаетесь, я Вам гарантирую. =)А раз без него Вы не умрёте, значит он Вам не так и жизнь необходим. И совет мой Вам, найдите нормального, свободного мужика, с которым будущее будет.
Поддерживаю
Да7
/
Нет1
|
|
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность. |
30 марта 2016 17:53:37 2016-03-30 17:53:37
Ночная Фурия, вы за выражениями следите. В общественном месте находитесь. С каких пор на сайте такое позволительно? Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
|
Кекс, нартортики, сладкий ролл. |
30 марта 2016 17:57:48 2016-03-30 17:57:48
Девочки, модераторы, вы уж извините, но такое не в первый раз уже. Кого то оскорбляют, а реакции ноль. Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
|
Кекс, нартортики, сладкий ролл. |
30 марта 2016 19:19:06 2016-03-30 19:19:06
Солнечный_Неадек ват, я только увидела. Мы же не можем круглосуточно сидеть здесь, есть ещё работа и домашние дела. Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет. |
30 марта 2016 19:30:29 2016-03-30 19:30:29
Жена ингуша, понимаю, конечно. Но Маша, например, в теме отписывалась, значит, видела. Ну или просто не читала комментарии. Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
Кекс, нартортики, сладкий ролл. |
Гость ![]() |
30 марта 2016 20:57:48 2016-03-30 20:57:48
Блондиночка , Согласна 100%. Нет случайно помазала с телефона. Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
31 марта 2016 11:44:57 2016-03-31 11:44:57
Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|||
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет. |
31 марта 2016 11:51:20 2016-03-31 11:51:20
Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|||
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет. |
In((( ![]() |
31 марта 2016 23:34:56 2016-03-31 23:34:56
да это рточно вам совсем не жаль его жену, да и жалеть не нужно ведь он от вас всё равно возвращается в семью, мне вас не понять но и обсуждать не имею права, не могу представить себя рядом с женатым ведь ты знаешь что у него другая, я работаю в такой сфере где много сотрудников и буквально месяц назад прищол новенький, он так смотрел что аж чувтвовала его взгляд на себе, начал ухаживать, я не была в курсе, а потом по его разговору догадалась, да мы и не долго общались гдето неделю, так вот я сразу ему сказала что с женатым никогда не свяжусь, потому что себя наверно в первую очередь нужно любить, или я ошибаюсь девочки?
Ответить Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
Гость ![]() |
01 апреля 2016 06:57:28 2016-04-01 06:57:28
In(((, Нет, все правильно сделала! Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
01 апреля 2016 11:08:20 2016-04-01 11:08:20
Какие же вы... чувства у них омерзительные.. прям безгрешные.. Напомин аю: Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет. А по теме.. только сам человек сможет себе помочь. Ваше преимущество в том, что вы знали о его положении. В отличии от жены, которая не в курсах такого положения. Так что вы знали на что шли. Волю в кулак, голову выше, телефон сменила и работу над своими мыслями. Хватит упоения искать в "не своём" человеке. В конце концов вы молодая, пусть останутся хорошие воспоминания о ваших рандеву. А теперь бросьте все и на встречу к своему счастью. А это не ваше и даже не его жены. Все тайное станет явным, но вы не должны быть причастны к этому. Поддерживаю
Да0
/
Нет1
|
|
Сколько людей - столько и мнений!!! |
Гость ![]() |
01 апреля 2016 12:29:11 2016-04-01 12:29:11
Александра1991 , А что мы должны писать любовнице чужого мужа?О какая ты молодец?Может мы и не святые, но ... Не все спят с чужими мужьями. Видимо вы не представляете что такое для жены чьего то мужа. И восторг такие отношения точно вызывать не будут! Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
01 апреля 2016 17:13:51 2016-04-01 17:13:51
Единственное кого жаль, так это жену. Он вас использует и вы это знаете, пока вы не собирете волю в кулак и не выкинете его из своей жизни, ничего хорошего не будет, чем дальше будут развиваться ваши отношения, тем сильнее вы привяжетесь, тем больнее будет рвать, в конце концов он вас все равно бросит, счастливый конец для вас что он уйдет от жены, вряд ли это будет, даже если и будет, вы окажетесь на месте его же жены, он так же будет гулять на стороне. Подумай автор. ты еще молодая, не цепляй на себя ты эту грязь, в мире полно свободных и хороших парней, не трать свою жизнь на это дерьмо, он лапшу тебе на уши вешает, а ты и веришь в красивые слова, не 15 лет же тебе. Надеюсь что жена его узнает о его похождениях, потому что как бросит тебя, он найдет новую игрушку, такие мужики никогда не меняются Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
|
In((( ![]() |
01 апреля 2016 22:16:39 2016-04-01 22:16:39
александра а ни кто и не набрасывается просто многим не понять такого, да и она в будушем когда выйдет замуж то поймёт какого в таком случае жене, не дай бог конечно. могу понять когда парень скрыл наличие жены, но зная и всё равно сближаться с ним?ну каждый сам выбирает как ему жить, я не вкоем случае не осуждаю, это нужно присекать с самого начала.
Ответить Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
02 апреля 2016 12:00:56 2016-04-02 12:00:56
In(((, я и говорю о том, что вопросов как отпустить чужого мужа не должно быть... вы знаете не могу сказать, что она берет чужое. Мужчина такого типа он в принципе ни чей, ни жены, ни любовницы. Он живет полной жизнью, строит свое будущее, семью, потому что вроде как по статусу полагается. Но имеет что-то на стороне... закончится эта история, начнется новая. Обидно только, что хуже измен может быть только не знать об изменах. мне автора не жалко. Человек все знал и осознанно на все шел. Жена в неведении это не приятно. Но об этом должен думать муж, когда такое вытворяет. Почему она о ком-то должна думать. Называйте это цинизмом, эгоизмом, как хотите. Но нужно понимать, что за "вашим минуты счастья" во время ваших встреч, близости вам и страдать. Либо меняйте отношение к этой ситуации. Принимайте это просто, как этап вашей свободной жизни, просто секс и страница вашей жизни и ни на что претендовать тем более нельзя. На чужом несчастье - счастья не построишь. А не можете справиться с эмоциями, так бросайте все. Заблокируйте вашего женатика и живите дальше, и большего такого опыта не имейте. Ибо повторяя одну ошибку дважды - это уже не ошибка, а осознанный выбор! Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
|
Сколько людей - столько и мнений!!! |
02 апреля 2016 12:01:04 2016-04-02 12:01:04
Неалина, я вам так скажу, пока есть те, которые носят кольцо на безымянном пальце правой руки и идут на отношения с другими женщинами помимо своей жены, всегда будут такие девушки, как автор данной истории. Ни она, так другая... разница в чем? Столько свободных девушек... ну да... имеют они связь с женатыми? А в чем с них спрос? Тут вопрос в другом.. Если ты делаешь такой выбор... выбор окольцованного мужчины не стоит ни на что рассчитывать. Эти слезы, истерики, страдания? Все были в курсе кто на что идет. У меня был бы спрос с моего мужа, плевать мне на любовницу. Он то как на такое способен? Человек, с которым мы живем, спим, совместный быт, дети, строим будущее... о чем он думает? Да плевать мне на намерения другой женщины. Что не понятного? Она свободная. Каждый ищет свое.. секса, ласки, любви, семьи не важно. Кто-то и зарится на чужое. Но суть в том, что о чем думает мой мужчина? Где уважение, где любовь, где верность.. Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
|
Сколько людей - столько и мнений!!! |
02 апреля 2016 18:52:00 2016-04-02 18:52:00
Когда ваш муж будет также задерживаться просто вспомните свою историю и "следите за ним лучше" когда он пойдет к такой же бесприцыпной как вы!И не жалко вам жену не врите самой себе, вы эгоистка и думаете только о своем удовольствие, на чужую семью вам глубоко плевать!Но вы виноваты во вторую очередь, а в первую конечно же мужик, зачем он вам такой непонятно, спит и с вами и с другой, неужели не хочется быть на первом месте а не секс игрушкой как вы выразились?? Поддерживаю
Да2
/
Нет0
|
|
In((( ![]() |
02 апреля 2016 19:44:33 2016-04-02 19:44:33
александра вот и я об этом хотела сказать, что девушка или женщина которая зная всё и всё равно начинает отношения с женятым нидолжна ниначто расщитывать, ну даже если он уйдёт от жены и что дальше?как ему доверять как быть уверенной что на ваше место не придёт другая молоденкая которой он точно также будет заливать в уши, а они это ой как умеют. девушка в первую очередь должна думать, любить и уважать себя..... в мире много свободных парней и вы будете счастливы, он будет с вами а не после ваших встречь бежать к жене, вам какаво?
Ответить Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|
Гость ![]() |
02 апреля 2016 20:34:44 2016-04-02 20:34:44
Александра1991 , Вы сейчас мне об изменах женатых мужчин будете рассказывать?Так я знаю каково измена! Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
02 апреля 2016 21:39:24 2016-04-02 21:39:24
Неалина, я ничего вам не рассказываю и уж точно не доказываю, лишь выражаю мысли на этот счет. И вполне могу понять вас и вашы эмоции Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
Сколько людей - столько и мнений!!! |
02 апреля 2016 21:41:11 2016-04-02 21:41:11
In(((, абсолютно с вами соглашусь на 100% Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
Сколько людей - столько и мнений!!! |
Гость ![]() |
03 апреля 2016 09:37:51 2016-04-03 09:37:51
Александра1991 , Я очень хорошо знаю как ведет себя муж с женой дома, когда есть еще одна на стороне. Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
03 апреля 2016 12:38:31 2016-04-03 12:38:31
Неалина, и как же? Вы ведь согласитесь со мной, что это чувствуется? Конечно у девушек есть склонность преувеличивать, может все сугубо индивидуально и кто-то действительно себя не выдает.. Поддерживаю
Да0
/
Нет1
|
|
Сколько людей - столько и мнений!!! |
Гость ![]() |
03 апреля 2016 19:59:35 2016-04-03 19:59:35
Александра1991 , Чувствуется. Но... Мужчина может и не соглашатся когда жена ему прямо говорит что у него с кем то что то есть еще. Говорит не праада. Тебе показалось и в таком духе. Любовницы же думают что мужчина жене признается. Не всегда!Одни признаются, другие кричат, что нет и ты все напридумывала! И еще любовницы думают, что вот он с ней спит, а с женой нет. Не правда!И с женой секс тоже есть! И не всегда мужчина полностью отстраняется от жены. К примеру он может временами быть очень внимательным к жене и ласковым и нежным. И даже как примерным мужем. К примеру жена заболела он может и заботится о ней. Согласна с тем что все индивидуально. Но там многое от жены еще зависит. Одна плюнет и пошлет. А другая будет старатся не показывать вида и еще больше мужа к себе притягивать. И начинается борьба двух женщин за одного мужчину. Жен понять могу. Хоть и все порой пишут мол изменяет. Брось!Понятно все что мол еще изменит. Но ведь порой и связывает общее жилье нажитое и дети которые плачут по папе. Я понимаю, что детьми не удержишь. Но каждая женщина хочет чтобы дети росли в полной семье. Тут много обстоятельств. И все не так просто как кажется пока сама не окажешся в такой ситуации. Я знаю что практически никто со мной не согласится, с моим комментарием. Я и сама пережив предательство считаю, что лучше уходить и рвать как бы больно и тяжело не было. Но когда у меня такое случилось. Мыслила иначе. Ведь он отрицал измену. И тут уже думаешь что навязывается она сама. То есть любовница. Порой и такое бывает. Не все любовницы действуют по любви. Факторов много. А смысл один. Изменяет!Предает! Я понимаю и принимаю тот факт что мужчина виноват!Но ведь и у любовниц голова на плечах быть должна!Зачем боротся с женой и детьми за такого мужчину?Как будто он ей начнет изменять и она радоватся будет и поддерживать!А ведь есть не мало % в том что и ее рано или поздно постигнет такая участь! Поддерживаю
Да3
/
Нет0
|
04 апреля 2016 13:25:01 2016-04-04 13:25:01
Неалина, лично на своем опыте могу сказать, что свое поведение считаю аморальным, никогда не гордилась и более того размещать свою историю подобного рода стыдно. Но это уже свершилось. Могу сказать, что у каждого своя мотивация. И я согласна с вами, что можно быт заботливм мужем и никак себя не компромитировать перед женой. Хочу лишь сказать, что не все преследуют цель, как можно больше привязать женатого мужчину к себе, пользоваться всякими уловками, каждой ситуацией, происходящей у него в семье. По крайней мере буду отвечать за себя. Я вообще, когда поняла, что у меня стали появляться чувства, всячески старалась пресечь всякие попытки общаться (может плохо старалась, он всячески давал о себе знать). Я не знаю мотивацию автора истории, но лично я не представляла и не надеялась на уход из семьи и прочего. Все было как было, предельно ясно. Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
Сколько людей - столько и мнений!!! |
Гость ![]() |
05 апреля 2016 08:05:05 2016-04-05 08:05:05
Александра1991 , А не надо продолжать знакомство после того как прозвучала фраза, что он женат!!!!Блин или любовницы думают что жена рассасется вместе с детьми? Вы уважаемая Александра с самого начала знали о любовнице?Мурашки были в первый день вашего с ним знакомства?Ни за что не поверю что вы узнав о его статусе женатого мужчины который пока жена дома его думали просто поболтать!Целовать ему себя давали?Вы изначально знали что переспите с ним!И хотели етого!Иначе оборвали бы еще все после слов сестры что он женат при первом звонке! Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
05 апреля 2016 08:14:42 2016-04-05 08:14:42
Неалина, и? Допустим? Не мне смотреть в глаза жене. Я обратного и не отрицала, разве не так? Ладно, можно продолжать эту дискуссию бесконечно. Все что вы говорите очевидно как 2х2. С вами никто не спорит. Удачи вам! Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
Сколько людей - столько и мнений!!! |
Гость ![]() |
05 апреля 2016 08:48:08 2016-04-05 08:48:08
Александра1991 , Знаете я живу достаточно долго одна. (Не для спора). Мне много раз предлагали встречи и просто секс женатые мужчины. Писали мне прямо по интернету. Я в первую очередь задавала вопрос о наличиби жены или девушки. Ответ если был положительный я писала прямо:А жена не против?Или с женатыми не знакомлюсь. Были такие что спрашивали причину. Таким прямо писала что не могу с кем то лечь в кровать зная что у него жена и дети. Не хочу чтоб кто то потом страдал. Или были такие что сразу переставали писать-отправляла в черный список. Я обрывала сразу не доводя до постели и даже до встречи или общения. Теперь вторая часть вопроса. Не вам смотреть в глаза его жене. Но ведь совесть должна быть у вас. Лично я не могу. Я как подумаю что вот какая то женщина узнав будет меня проклинать. Да на фиг мне такая " радость"? Пусть свободного нет но и такого мне тоже не надо! Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
05 апреля 2016 09:44:56 2016-04-05 09:44:56
Неалина, с совестью все у меня в порядке. Ответ очевиден. Я это я, вы это вы. В тот период своей жизни я перешла черту, которую так же, как и вы ставила для себя. Неужели итога недостаточно? Я не сижу и не ною как его отпустить и прочую архинею. Мои преоритета расставлены. Вы думаю ошибки совершали, за которые вам стыдно? Почему вы считаете, что это вполне определяет мои ценности или даёт оценку моей совести? Люди живые существа.. поймите же наконец. Ваша личная история откладывает отпечаток на такое категорично мнение и может даже вполне имеет место быть. Но неужели вам не ясно, что я осознала все и ни на что не претендовала и не претендую! Будьте благоразумны. Я уверена, вы будете счастливы по-настоящему. Не прошу меня понять, это можно только прочувствовать. Собственно как и вашу личную трагедию и я вас понимаю. Только та женщина не я. Результат очевиден. Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
|
Сколько людей - столько и мнений!!! |
Гость ![]() |
05 апреля 2016 10:48:31 2016-04-05 10:48:31
Александра1991 , мой ответ в вашей истории в рассуждениях я все написала. Поддерживаю
Да0
/
Нет0
|
Марианна ![]() |
19 апреля 2016 14:04:43 2016-04-19 14:04:43
Девушка, а зачем Вам вообще женатик нужен??? Свободного парня найти нельзя? Они и сидят на сайтах знакомств женатики из-за того, чтобы удовлетворить свои животные инстинкты... чтобы голову очередной дурочке -простушке голову вскружить, заставят полюбить его и лишь ради того, чтобы просто переспать!!!!! Ты в него влюблена, потому что он гораздо старше, опытнее, и знает толк в амурных делах, была бы ты как он в его годах, скорее ты его послала, чем переспала бы с ним... Зачем тратить жизнь на женатых??? Как многие девочки не могут понять, что это не твой человек, его сердце уже занято... а ты лишь предмет для забавы не более... мужчины этим пользуются и без всякой жалости тратят вашу жизнь... А запасная жизнь у Вас есть? Чтобы исправить те ошибки, которые вы совершили ранее... Думать своей головой надо девчонка!!!! Залетишь еще от него, познаешь вкус \"сладкой жизни\"!!! И охота тебе быть на вторых ролях??? Если самой противно от мыслей, что он женат, то и от себя самой тоже должно быть противно.... Собери свою волю в кулак, удали его номер, все его контакты, которые могут тебе напоминать о нем, все что связано с ним выкинь... Начни другую жизнь, и не пиши ему прощальных писем... он будет хитрить и врать, будет подарками забрасывать, во общем чтобы ты не уходила... Это будет в начале трудно, но если сильно захотеть, то все преодолеешь)))) Жизнь одна нам дана- помни это!!!
Ответить Поддерживаю
Да1
/
Нет0
|