Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
17 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - Чего хочу не знаю!!
Истории о работе : Чего хочу не знаю!!     Всем привет..Дочке скоро в садик (осенью) а мне нужно работать..Но я хочу работать на себя,многое хочу ..Год назад писала про декоративный камень,весело было..Идей как всегда вагон,мне пора бы определиться и освоить что то одно,и начать уже..Столько каши в голове..Много идей..1.Делать декоративный камень.2.Шить матрацы.3.Декорировать вещи стразами на продажу..
Насчет первой идеи..Купила я формы,краски,даже дрель..Выливала камень,красивый зараза но хрупкий я легко его могу сломать а кому я такой некачественный продам? Изучила все и оказывается надо его грунтовкой пропитывать..Гипс нужен дорогой,я искала г16 не нашла,пришлось с албастером работать..Все стоит дешего как будет погода, буду пробовать пропитывать..Думаю делать и через авито продавать..Мне сосед работяга уже сказал мол клиентов найду..Для наглядности вот за полчаса я делаю 0,4 кв метра..Все очень легко и не так пыльно..Соседи все приходили смотреть,интересовались что и как..Но он хрупкий блин такой я людям не продам..Отец мой говорит и муж мол его на стену вешать а не бить..Вот не знаю даже..Дальше стразы,заказала все что нужно,денег хватило только на стразы..Думала детские вещи украшать рисунками из страз и продавать на рынке и авито или сдавать..Руку набила,лежат заготовки,нашла майки оптом по 60 рублей классные,денег нет..Дочке майку старую прикольно сделала,на спине красуется хэллоу китти и очень круто смотрится..Её любимая майка,все детки которые видят,подходят смотрят,трогают..Я также могла сделать пеппу,надписи,сердечки..Но денег нету на майки а там надо оптом и миниум от 50шт..Рискованно..Страз и материала у меня маек на 10 а стразы идут полтора месяца..Я кстати уже маечку стирала раза 3 и ничего не потускнело и не отлетело,многие пытались стразы отодрать но все на месте)) Много думала и решила что выгодно делать матрасики..Паралон,флис + молния за 10рублей все тоже дешего,шить могу но нужна машинка,опять же заказать ткань..Накопила 5000 рублей,пока думала куда сунуть заболел щенок каким то паровирусный энтеритом,отдала 3000 за капельницы с уколами и еще 1 000 потратила на лекарства. Хочется все попробовать и думаешь чем заняться первым делом и фиг что получается уже целый год..То денег нет то страшно что то новое брать..Бабушка думает уйти с работы и говорит мол иди на мое место а я с ребенком посижу..Блин ехать с двумя пересадками за др конец города,с зп 10000,уборщицей,5дней,работа до 4х дня..Это встать в 6 утра,тратить по полторы тысячи на проезд и что останется..Ехать час,обратно два..Образования нету,постоянно кажется что без образования я никто и если работать то только поломойкой..Хотя у меня есть три знакомых с хорошим образованием и сидят дома..Двум просто лень работать и другой не везет..Которой не везет у неё во,работала она нормально полгода,хорошая зп,сменный график,работа не трудная но стоило ей зимой 2 раза заболеть как её выперли,теперь не может найти работу т.к образование связано с туризмом а сейчас кризис..У подруги ребенок заболел воспалением легких и пришлось лечь на 2 недели,уволили..Отец мой круто работу сменил..Работал маляром за 17 000,денег не хватало условий не было,начальник орал всегда мол уволю всех нафиг ...А отец у меня взял послал всех к черту и уволился..А через 10минут уже с авито нашел хорошую вакансию и поехал туже смотреть..Вот так вот,зп там 30 000,график тот же + от дома ехать всего 5 минут и сосед наш работает там же,правда он пешком ходит по лесочку..Муж сменил работу,тоже сократили..Работал работал потом зп все реже и реже давали а потом бац,объектов нету,работы тоже и уволили почти всех..
63918
Другие Истории о работе
(14)
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
30 марта 11:11:40
2016-03-30 11:11:40

Теперь еще сложнее - кризис, так люди тратят только на самое необходимое, еду, коммуналку, одежду. В таких условиях бизнес чахнет. А у тебя нет нормального денежного запаса, чтобы экспериментировать. Но меня восхищает, что у тебя много идей и не пропал оптимизм, обычно люди просто не могут ничего придумать, чем бы заниматься. Неужели у вас так плохо с работой, что за такую минимальную зарплату надо ездить куда-то далеко? Нет надежды найти что-то поближе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Angelok
5629 Angelok
angelok offline
Репутация : 8870
Комментариев 230 8
30 марта 11:12:52
2016-03-30 11:12:52

оптом вещи кстати можно на алиэкспресс заказывать. и остальное что тебе нужно. дешево. на много дешевле чем в магазинах. но заказывать внимательно надо чтоб браков не было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 12:29:58
2016-03-30 12:29:58
Много идей не всегда хорошо. Получается размениваешься по мелочам. На вашем месте я бы пошла бы получить хотя бы средне-специальное образование в ПТУ, уже легче будет. А там разбираться уже. По моему со всеми эти стразами, выгоднее маляром работать. Без образования берут так же в официантки, продавцы, билетчицы. Не обязательно полы мыть. В хорошем месте с чаевых официанта хорошо получает. Продавцы где как, главное не идите в продуктовый, от туда потом не выйти. А если по вещам то зп и до 30-40 может быть. Поработав так, можно попробовать торговым поработать у них зп в среднем 25-40. Если свое дело то надо рассмотреть более реальные способы, возможно рассматривать вариант как выиграть грант. Пока ваши способы скорее напоминают хобби, чем способ заработать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 12:30:57
2016-03-30 12:30:57
Вот если с камнем то кризис скажется а с детскими вещами получше.. Вот одна майка 60рублей, рисунок на неё из страз на 30 рублей.. Себестоимость одной майки = 90 рублей, если продавать по 150рублей я думаю не такая и великая цена, ну и у меня будет чистыми 60руб с одной майки.. Допустим если я буду работать по 9-10 часов в день то будет примерно по 1000 рублей за день выходить.. Но опять же можно с реализацией не получится.. На алике вещи дорогие))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 15:44:01
2016-03-30 15:44:01
Гость, вот из за таких советов люди и учится на непонятные профессии, а потом работают на работе, которую ненавидят. Мои родители с детства толкали меня на юриста, экономиста... пошла на юридический, училась сама, колледж, универ... а найти достойную работу для опыта оказалось очень проблематично... и что теперь я юрист без нормальной работы, зато с высшим образованием. Мой друг наоборот бросил университет, все родственники доставали его , но он занялся хобби своим и сейчас получает раз в 10 больше чем я, делая работу которую любит. Мои родители считают , что высшее ему все равно необходимо... зачем? Люди старой закалки, всю жизнь тарабанят за копейки и считают, что это и есть правильная жизнь. Сейчас я тоже занялась своим хобби и надеюсь когда то я смогу не работать за копейки в компаниях , где тебя не ценят. Автору тоже желаю постараться сделать все , чтобы хобби принесло свои плоды в дальнейшем. На работу уборщицы не идите, идите только на то, что не помешает вам заниматься тем , что нравится .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 16:28:01
2016-03-30 16:28:01
Гость, А стразиками можно добиться больших высот и заработка? Профессию и деятельность надо выбирать самой только. Образование в любом случаи необходимо. Если стоит вопрос в деньгах, то нужно не на такую мелочь разменивать силы, а зарабатывать деньги. Такой ерундой можно заниматься как хобби после работы или если позволяют средства. Автору средств недостаточно. Мы не говорим об высшем образовании, тут другое дело, когда вообще никакого образования нет, из-за этого многие работодатели косо смотрят и не хотят брать. Что бы хобби приносило в перспективе прибыль, оно должно быть перспективным и на него надо впахивать намного больше, чем на обычной работе, даже если это идет в урез времени на семью. Мало кто выдерживает, хотя такая деятельность и похвальна. Перспектив в хобби автора нет. Камни - она не может их сделать качественно, а на хорошие материалы будет работать за копейки. Стразики - ну не сможет она работать прям все 30-31 день по 10 часов, все равно нужно будет и отдохнуть и ребенок будет требовать время. Что бы получать по 1000 в день, ей нужно будет делать за день по 16-17 маек. Ну даже представим она сможет это сделать и ее потенциальный заработок будет в среднем 25 000 рублей. Ну извините, продавцом с меньшей нагрузкой можно получать больше, если хорошо устроиться. Так же остается вопрос как она будет реализовать продукт? Пойдет сама на рынок или же будет оптом продавать? Если оптом продавать на тот же рынок, то из ее прибыли спокойно можно вычитать процентов 50% в среднем. При такой нагрузки оно того не стоит. Цену она поднять выше 150 рублей не сможет, ибо оптом можно купить с фабрики рублей за 150-200 и при этом это машиное качество. Получается мартышкин труд. Ну не потянет автор с оптовиками конкуренцию. С рук продавать - не каждый купит и надо будет тратить деньги на рекламу. С матрасами тоже такое дело. У меня есть несколько знакомых, которые шили игрушки и оформляли всякие аксессуары на дому. Получали с этого копейки на конфетки. Это не то хобби, что бы зарабатывать. Нужно уметь смотреть на мир реально и оценивать риски. Надо искать другую деятельность, а лучше начать с образования. Тот же Билл Гейтс не смотря на то, что не закончил институт не раз публично заявлял о важности образования, высшее он получил позже, но до этого у него все равно уже было образование и определенные знания и идеи. Мечтать конечно приятно, но если ты хочешь зарабатывать, то ты должен реально понимать сколько. Знаете сколько мои знакомые зарабатывают на такой деятельности в месяц? 5000-6000 - такой придел. Выгоднее выучиться на манекенщицу или парикмахера и работать на дому, вот они получают больше, чем те, кто просто шьет и клеет стразы. Или хотя бы выучиться на швею и именно шить вещи на дому. Для всего этого нужно образование или хотя бы опыт в данной деятельности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 16:28:12
2016-03-30 16:28:12
Гость, Теперь на счет вас. Я не знаю чем думали вы и ваши родители когда тянули вас на юрфак. И ежу понятно, что что-бы зарабатывать на этой профессии надо еще после учебы лет 5-8 работать за копейки и нарабатывать знания. Кроме того это сложная профессия где постоянно требуется обучаться и обновлять свои знания. Вы это не знали, когда поступали? Думали, что окончите и с неба золото посыпется? Тем более зачем идти на то, что не только не по силам, но еще и не нравится? Что за деятельность у вашего друга? Сколько он времени потратил, что бы хорошо получать? Сколько часов в день он работает? Я знаю не мало людей, которые работают фотографами или делают мебель и получают хорошие деньги. Но на это они нарабатывали базу года 4-5, до этого работали за минимум. И работают по 12-16 часов в сутки. Кроме того они постоянно обучаются, постоянно. Они или ходят на курсы по интересам, или получают дополнительное образования, или просто идут в подмастерья более опытным. Частный бизнес - это бизнес где тебе нужно учиться всегда. Обучаться и отсидеть в институте из-за корочки это разные вещи. Вы меня извините, но вы не были готовы к трудностям и с чем вам придется столкнуться при выборе профессии. Вы уверены, что сил на собственное дело хватит? Тут сил надо больше. Как говорится, волка ноги кормят.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 16:32:53
2016-03-30 16:32:53
Гость, Маникюрщицу*
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
30 марта 16:38:14
2016-03-30 16:38:14

Не обязательно работать поломойкой. Моя знакомая, например, работает социальным работником, ей нравится. Можно получить рабочую профессию, курсы закончить или год в ПТУ, например, на повара. Мой знакомый с вышкой долго не мог найти работу, так пошел поваром - куда деваться, благо учился на технолога по кулинарной части. Работу, конечно, надо искать, раз пока капиталов нет и не определилась, а хобби развивать в свободное время, если бабушка поможет, оно будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

30 марта 17:08:16
2016-03-30 17:08:16
Нежная роза, Вот вы правильно говорите. Прям то, что я пыталась донести.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 19:20:42
2016-03-30 19:20:42
Гость, насчёт швеи согласна , манекенщица... не в курсе )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 19:56:29
2016-03-30 19:56:29
Гость, ну да вообще вы правы... Только почему такая цена 120 рублей за майку? Ведь это же авторская работа... Сейчас обычная майка стоит 600 рублей в магазине, футболка 1000+авторская работа, стразики)) Зашла на сайт- ярмарка мастеров, майки по 1000-1500. Как реализовывать? Через социальные сети, авито, всякие вот ярмарки. Даже если продавать по одной майке в день за 1000 рублей, будет 30 тысяч. Лучше майки наверно делать, чем работать продавцом целый день за 30 тысяч. Насчёт себя, да я была не готова к тому, что юрист получает 5 тысяч рублей по началу. Позволить себе такое я не могла ( насчёт полностью уверенна насчёт хобби... нет, в этой жизни вообще быть в чем то уверенным сложно, особенно в России)))но попытаться можно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 22:05:03
2016-03-30 22:05:03
Гость, Гость, авто замена слов сделала мастера по маникюра в манекенщицу. Это не моя цена, цена автора, она 150 рублей. Сейчас по скидки в брендовоном магазине на средний достаток, можно купить майку за 200-250 рублей, со стразами, это розница. Что бы цену ставить больше, надо и закупать качественные майки, а не по 60 рублей. Максимум на авторскую можно поставить цену 600-700 рублей. При этом уже не получиться сделать 16 за день, придется тратить по несколько часов на одну. Что касается соц. сетей и авито. Это плохая реклама, по опыту знакомых, одна продажа за неделю. Выгоднее заниматься перепродаже вещей, и то многие в конечном итоге начинали работать в убыток. Кроме того, за рекламу в авито надо платить, только 1 объявление бесплатно и через несколько часов уйдет в зад. Не надо ставить себе цель выше, чем это возможно. Даже в магазине где продают такие майки, продажи не каждый день, поэтому у них доп. ассортимент. Да и человеку легче купить подобную майку в ТЦ, чем искать специально по соц. сетям и авито. продавать по 1 майки в день, возможно только при оптовой продаже. Она не сможет 30 получать за майки, при этом работать будет больше. Ей хотя бы надо получить образование швеи и шить на заказ. И то у меня мать работала швеей на дому. У нас заказы были не так часто, не смотря на рекламу и сарафаное радио, денег с заказов было немного. Цены тогда другие были. Могу сказать, что жить можно, но не шиковать, мясо покупать не более раза в неделю. Хотя швеей можно развиться если приложить много труда и шить дорогие платья. Надо реально смотреть на жизнь и возможности. Не мечтать, а создавать бизнес план и понимать риски. С таким хобби заработать нельзя, только подработать на конфетки. А продавец все таки может перерасти в управляющего. Хотя все равно, надо выбирать по вкусу. Что касается вас и юриста? Особо нечего сказать, вы должны были это понимать и быть готовым. Мне странно почему вы об этом заранее не подумали. Хорошо юристом получают по блату или отработов лет 5 за копейки и проявила себя как квалифицированного специалиста. Надо реально смотреть на жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik online
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
31 марта 18:20:31
2016-03-31 18:20:31

по телеку говорили, что самый выгодный сейчас бизнес - это открыть детские комнаты, или приюты для стариков или, ИП связанные с продуктами, делать сыр , твогрог например, либо выращивать скотину.

Молодец , автор, люблю людей с активной жизненной позицией

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке