Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Как быть ??
3 минуты назад2016-12-10 17:55:43 от Violetta
14552Все бред. Живите нормальной жизнью, как и положено молодым, не ждите, как Ассоль, алых парусов. Все комментарии67689
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Демодекоз
49 минут назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о дружбе :      

Добрый день, друзья!

Хочу поведать типичную историю о «дружбе» между мужчиной и женщиной.

Год назад познакомилась с одним парнем, начали общаться, часто гуляли вместе, смеялись, подшучивали друг над другом, иногда в шутку дрались. В общем, делали все то, чем обычно занимаются друзья. Все было просто замечательно. Он постоянно говорил о том, что ему не нужны отношения, особенно серьезные, что хватило бывших девушек, которые его якобы предавали и т.д. Ну, также он знал, что и меня не интересуют какие-либо отношения. Вообще. Ибо я ему об этом также не раз говорила.

Однажды мы гуляли как обычно, шутили, разговаривали. А потом он внезапно  спросил можно ли меня поцеловать, я отказала, в очередной раз напомнив что меня это не интересует. Он сразу сказал, что всё это ничего не значит, просто интересно стало. Я, конечно, не дура, уже подумала о том, что таким темпом дружбе конец. И была права.

Через какое-то время у меня появился молодой человек, отношения не были серьезными (я никогда никого изначально серьезно не рассматриваю, что, по-моему, весьма разумно), скорее просто так, развлекухи ради. Разумеется, сообщила своему другу, который на ту пору почти лучшим стал. И всё, началось, врубилась шарманка: «Вот так и знал что меня снова зафрендзонят, а я тебя люблю, тыры-пыры». Черт, чувак, вроде договаривались же, засунь свои чувства подальше. И вообще, зачем об этом открыто заявлять, когда у меня кто-то появился? В общем, я предложила сразу: либо дальше просто дружим, либо прекращаем общаться насовсем. Он выбрал первый вариант. И перестал писать совершенно, я всё прекрасно понимаю – тяжело. Но если он выбрал дружбу, то надо же хоть раз в месяц списываться. Вот и написала ему спустя три месяца с вопросом зачем надо было соглашаться на продолжение общения, если таковым и не пахнет даже. А он на меня начал наезжать: «А-ха-ха, зафрендзонила – вот и получай да наслаждайся. Я тебе не мальчик на побегушках, у меня времени нет, бла-бла. Отъебись». После этого я просто сразу послала его.

Вот скажите, зачем обвинять человека в том, что он не разделяет твои чувства и выставлять его виноватым? Зачем хотеть продолжать общаться, если не в состоянии поддерживать дружбу? Я всё понимаю, человеку неприятно, но это не дозволяет ему вести себя как свинья.

63919
Другие Истории о дружбе
(13)
EVA_KRG
20873 EVA_KRG
EVA_krg offline
Репутация : 5519
Комментариев 106 3
30 марта 10:10:19
2016-03-30 10:10:19

Ну тут всё понятно. Ваш друг и правда в Вас влюблён и тут в Вашей жизни появляется молодой человек. Конечно его сразу же сковало чувство ревности. Мне кажется всё это время что Вы с нм дружили он мечтал о большем. Я думаю автор что Вам вобще больше не стоит с ним общаться . Этот человек обижен тем, что Вы его отвергли выбрав другого, хотя Вы и повода ему не давали на взаимные чувства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Без макияжа я могу всё,а с макияжем-в 2 раза больше!
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
30 марта 10:21:46
2016-03-30 10:21:46

"Отомстил". И видимо удачно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29536
Комментариев 237 2
30 марта 10:56:51
2016-03-30 10:56:51

Не буду утверждать что дружбы между мужчиной и женщиной не бывает. Бывает. Но это ооочень редкое явление. Слышали о шаровой молнии? Вот приблизительно с такой же частотой встречается и эта дружба.

Чаще всего кто-то обязательно любит или хочет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вовочка
вовочка

30 марта 12:29:51
2016-03-30 12:29:51
Нет не бывает дружбы меж Ж и М, если только родственники. Я одной соседке сказал в шутку, шлюха, потом еще п.. , а как она обиделась)), кричала - Меня еще никто так не называл))). Я то, как младшую, хотел как лучше, что бы не вела себя так. Чтобы дальше вытворять будет? и так весь район судачит))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вильгельм Штейн
19103 Вильгельм Штейн
Вильгельм Штейн offline
Репутация : 2828
Комментариев 107 4
30 марта 13:15:55
2016-03-30 13:15:55

EVA_KRG, вот и не буду уже, раз человек не в состояни нормально реагировать.

Scientific , да что-то как-то коряво "отомстил" :D

Спасибо всем за отзывы!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вильгельмина Франкенштейн
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
30 марта 20:06:16
2016-03-30 20:06:16

Он скорей всего рассчитывал, что через время у него будет шанс из дружбы перевести отношения во что то серьёзное. Надеялся и в друг!Но надежда рассеялась как пыль. Не чего думаю переживёт. Главное, что всё это не длилось не сколько лет. А то потом вообще мог сказать "Я на тебя потратил самые лучшие, молодые свои годы ")Дружба между мужчиной и женщиной может быть, если оба не чувствуют к друг другу не чего кроме дружбы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вильгельм Штейн
19103 Вильгельм Штейн
Вильгельм Штейн offline
Репутация : 2828
Комментариев 107 4
30 марта 20:09:50
2016-03-30 20:09:50

Bert, ясен пень. Просто не понимаю зачем грубить и во всем меня обвинять, если сам захотел общаться не смотря ни на что.

Логики не вижу. Да и его пустую надежду не понимаю, потому что я жестко заявляла о том что ничего не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вильгельмина Франкенштейн
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
30 марта 22:02:55
2016-03-30 22:02:55

Вильгельм Штейн, Тогда, это только его проблемы. Не может, значит просто не видеться. Обижаться нет причин на тебя, так как изначально речь шла только о дружбе. Ни кто не кого не обманывал. На сильно мил не будешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 10:35:08
2016-03-31 10:35:08
Выкиньте к чертям этот бред. Не бывает дружбы между мужчиной и женщиной. Это вообще противоестественно! Если только парень не гей. Бред чертов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Вильгельм Штейн
19103 Вильгельм Штейн
Вильгельм Штейн offline
Репутация : 2828
Комментариев 107 4
31 марта 10:40:02
2016-03-31 10:40:02

Гость, каждому свое, но не стоит называть что-то бредом, если чье-то мнение не совпадает с вашим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вильгельмина Франкенштейн
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 127237
Комментариев 1198 1
31 марта 23:15:52
2016-03-31 23:15:52

Гость, По себе судить не обязательно! Если вы воспринимаете женщину только как объект интимный, то это уже ваши проблемы. Но не надо писать за всех мужчин. Есть кроме животного инстинкта, человеческий разум который видит в женщине не только как сексуальный объект, но и просто друга. У меня есть друзья женщины, их не много, но есть. Поверьте с ориентацией у меня всё в порядке. Так же и в интимном плане, тьфу тьфу всё прекрасно. Это я не на вас плюнул, если что)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
01 апреля 12:08:38
2016-04-01 12:08:38

"Удачно", потому что "подействовало" - Вас это стало глодать. Если бы Вам было наплевать, то Вы бы не разорились на целую историю с вопросами "зачем он так".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вильгельм Штейн
19103 Вильгельм Штейн
Вильгельм Штейн offline
Репутация : 2828
Комментариев 107 4
01 апреля 12:27:36
2016-04-01 12:27:36

Scientific , я просто не понимаю где логика у человека, видимо, её нет.

Поэтом у что бы избавиться от смешанных чувств тут отписалась, сразу отпустило. Так что слабо подействовало. И ничего не "глодает". После того как написала последнюю стоку - стало наплевать на него. Я никогда не держу людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вильгельмина Франкенштейн
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке