Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Кукушка вернулась за деньгами
Советы : Кукушка вернулась за деньгами     

Всем доброго времени суток!

Меня зовут Полина, мне 21 год, я замужем и у меня двое деток,  которым 2 года и 7 месяцев. Сегодня пишу, потому что мой дом разрывается от постоянных скандалов, криков, истерик и всего подобного. Как не странно, причина этому не дети, муж или я, а сестра мужа. Я писала о ней уже историю: это сорокалетняя домохозяйка, которая никогда не работала, не имеет образования, любит «красиво жить». Немного больше двух лет назад её бросил муж, они развелись. Причина утаивается, но, подозреваю, по вине Алины. У неё есть дочь, Настя – полная противоположность мамы: умная, честная, открытая девочка. Тоже со своими таракашками, но кто же без них? Так вот, когда муж бросил Алину, она переехала к нам. Это долгая история о том, как она портила нам жизнь и тратила деньги моего мужа. В результате, она от нас уехала к маме, которую довела до больницы. После развода дочь была никому не нужна: матери гулять надо, а папа работает в другой стране. Он предложил её забрать, но Настя заканчивала школу, было не до переездов. Мама ей сказала, что она взрослая и может делать все, что хочет. Тоже долгая история о том, как Алина пыталась освободить себя от ответственности. Закончилось тем, что Настя жила у нас. Да, так надо было сделать  с самого начала, но она стеснялась, отказывалась, и, может, боялась. Отношения у нас сложились отличные, так что это не было проблемой совсем.

                На 18 лет папа подарил Насте машину. Приехала Алина и начала требовать отдать ей – «я же мать, мне нужнее». Мой муж её послал. Так же отец полностью её обеспечивал. Тут даже нам неудобно было как-то. Три раза прилетал к нам, проводил время с дочерью. Дарил ей украшения, покупал вещи – все, чего душа желала. Алина, которая живет на расстоянии пешей прогулки, была у нас тоже три раза. Все три были со скандалом. Только недавно я узнала, что она выпрашивала у Насти деньги себе. Настя периодически летала к папе.

                В начале зимы он погиб. Там не совсем понятная история: автокатастрофа, врезался в столб на пустой улице. Может, мы просто хотим так думать, но не мог он не справиться с управлением. Упустим моменты похорон, состояние Насти. Для неё это было морально очень тяжело.

                Проблема в том, что это не заканчивается. Как оказалось, денег у него не так и много было, чему очень расстроилась Алина. Есть квартира в Киеве, дача и несколько вкладов в банке. Все, что зарабатывал, но тратил на себя и на дочь. Да, ещё есть две машины. И вот главный момент: с середины января, Алина терроризирует дочь. Практически каждый день звонит и ноет, как ей плохо. Настя живет у нас, и я вижу, как она мучается.

                Дело в том, что в завещании указана только Настя. Алине, логично, ничего не досталось. Бесится неимоверно. Каждый день она звонит и рассказывает Насте, что она плохая дочь. Да, девочка не маленькая, но морально это убивает. Когда она на звонки не отвечает, то та караулит её под университетом. Или приходит к нам. Сейчас уже очень видно, что она нежеланный гость в доме. Более того, провожаем её всей семьей.

                Она капает на мозги всем родственникам, что мы зомбировали Настю и хотим все отобрать. Если честно,  я бы отдала ей все, что она хочет. Но Настя и мой муж против: говорят, не заслужила. Думаю, правы.

                Вопрос к вам, дорогие читатели, что делать? Не могу терпеть скандалы больше, правда. Это уже стало так привычно, что если Алина три дня подряд к нам не пришла, то можно задуматься, что же с ней случилось. Как поступить девочке, которую мать никогда не воспитывала, не заботилась, а потом просто бросила, потому что хотела свободы?

                Пишу с разрешения Насти, которая страдает от истерик больше всех. 

63937
Другие Советы
(20)
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
31 марта 11:45:58
2016-03-31 11:45:58

Как я вижу вашу ситуацию. Во -первых это ваш дом и только вы вправе кого-либо впускать или не пускать в дом! Во-вторых, девочка взрослая и раз отец все по закону оставил дочери, значит так и должно быть. А если ее мать чем-то недовольна, то это только ее проблемы! У девушки вся жизнь ещё впереди и отцовское наследство ей не помешает. А ее матери ноги в руки и вперед работать!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Lilianka
17559 Lilianka
Lilianka offline
Репутация : 58668
Комментариев 898 15
31 марта 12:19:12
2016-03-31 12:19:12

Я лично считаю, что так как мамаша в своей жизни ничего не накопила, палец опалец не ударила, чтобы быть как отец хоть приблизительно абсолютно не имеет права на что либо, что досталось Насте от отца. Почему не пойти работать, если нет денег, а манипулировать дочерью и скандалами выманивать у дочки деньги? Ведь всё закономерно, это не деньги матери. Они заработаны отцом девочки и понятное дело что принадлежат только ей одной (и слава Богу). Свою маму я люблю и помогаю её чем могу, но она отказывается и практически всегда возвращает своей заботой и лаской. А тут прям не мама, а трутень какой-то... да ещё и скандальный{#}
Давать деньги маме решать только Насте, но я бы конечно поняла если бы мама была мамой и вела себя достойно, то почему дочь не может помочь маме. А так.. с таким образом жизни, нигде не работав ни дня, даже не зняю. Девочке деньги не помешают, она молода, жизнь впереди и будет где жить и что передать своим деткам.
Поддерживайте Настю как только это возможно. Ваш дом - это ваша территория, почему вы её впускаете, если она скандалистка? Вам не жаль своих нервов? Побеситься и перестанет.
Только ни в коем случае не давать матери денег, пусть идет сама зарабатывать. Нужно учиться рано или поздно, а не висеть на шее. Если не хочет работать, значит пускай ищет мужчину, который будет её обеспечивать. Не знаю, может и грубо с моей стороны, но я просто такого не видела, чтоб мать себя так вела.. (((

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если бы наши глаза видели душу, а не тело, как же сильно отличалось бы наши идеалы красоты..
Гость
Гость

31 марта 13:21:20
2016-03-31 13:21:20
Здравствуйте. Вам просто нужно ее отрезать, любыми способами. Нужно чтобы девочка, доходчивым языком обьяснила своей маме, что она в ней не нуждается и , что та отравляет ей жизнь. что все ее попытки напрасны, она ничего не получит. Если же не дойдет. обратится в милицию. Иначе этот "клещ" никогда от вас не отстанет. жизни у вас не будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 13:21:26
2016-03-31 13:21:26
Ни в коем случаи нельзя давать такой мамаше не копейки. Вы не правы, что хотите отдать, а вот Настя и ваш муж правильно рассуждают. Единственное, что можно сделать это припугнуть ее заявлением о угрозах и вымогательстве. Вообще Насте сейчас стоит подать в суд на лишение прав, аргументируя, что мать не заботилась и не содержала, а она жила у тети и дяди, пусть ваши показания помогут. Далее через юриста пробуйте добиться данного. Это очень важно и стоит сделать. Если долго ждать пропустите момент. А эта Алина рано или поздно найдет иначе способ сесть на шею дочери. Нервов еще это потратит много, но зато результат не заставит себя ждать. Так же можно припугнуть ее, со стороны мужа, что если она еще раз подойдет к Насте то ей будет очень больно или в полицию ее сдадут. В остальном полный игнор. Телефон смените, соц. сети заблокируйте, с института пусть ее кто-то всегда встречает и при виде мамаши игнор, как будто ее нет. Если на нее реагировать, то она так и будет бегать и звонить. Если же будете ее игнорировать и не обращать внимания ей рано или поздно это надоест, надо просто перетерпеть пару месяцев. Но это не исключает, что надо подавать в суд на лишение прав и писать заявление о вымогательстве.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
31 марта 13:32:47
2016-03-31 13:32:47

Если еще раз вот так припрется, вызывайте милицию. Скажите какая-то посторонняя дамочка ворвалась на вашу жилплощадь. Это жестоко, но что делать, если человек не понимает как эгоистично себя ведет.

Но есть угроза что это еще больше ее рассердит и она пойдет на какие-то крайние поступки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
31 марта 15:05:37
2016-03-31 15:05:37

Девочка молодец, держится судя по истории, мамаша не заслужила ни копейки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
31 марта 16:07:32
2016-03-31 16:07:32

я считаю, что в данной ситуации логично поделить наследство на двоих. Ведь мать Насти тоже долго была замужем за этим человеком , "отдала ему лучшие годы". На месте дочери, я бы сама с радостью поделилась с матерью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
31 марта 16:12:58
2016-03-31 16:12:58

Burundik, не согласна, при разводе мать девочки наверняка получила свою часть! А это имущество нажитое отцом после развода и по завещанию положено девочке. Максимум, если она сама захочет помочь матери, тогда, да! А делить пополам как-то неправильно!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
31 марта 16:18:20
2016-03-31 16:18:20

Очем тут спорить, это ее по закону, наследство, мама которая даже не занималась ребенком имеет право на половину, да она не имеет право ни на что, ни по закону ни по человечески.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
31 марта 17:02:44
2016-03-31 17:02:44

А я считаю, что этой горе-мамашке никто ничего не должен: ни дочь, о которой она не заботилась, ни покойный муж, на шее которого она просидела всю их совместную жизнь и ничего не внесла в их семейный бюджет. Да и Вы с мужем тоже не должны терпеть её скандалы, в конце-концов, у вас своя семья и вам нужно заниматься своими детьми. Она взрослый, дееспособный человек, не калека, поэтому пусть свои проблемы (в том числе и материальные) решает сама. Вообще не понимаю, как это можно в 40 лет не иметь ни образования, ни работы, и при этом еще любить красиво жить.

Думаю, Вам стоит обратиться в полицию с жалобой, что эта дамочка терроризирует вашу семью. И не пускать её даже на порог квартиры. Если захочет пообщаться с НАстей (при желании самой НАсти, разумеется), пусть встречаются на нейтральной территории, ВАши дети не должны быть свидетелями этих скандалов. Будет ломиться в дверь - звонить в полицию. Нужно быть жестче с такими людьми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
31 марта 17:09:01
2016-03-31 17:09:01

Natusik2007 , почему никто о дочери не заботился? как я поняла, она всю жизнь с мамой и папой прожила, пока те не развелись? или нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
31 марта 17:31:21
2016-03-31 17:31:21

Burundik, жить с ребенком и заботиться о ребенке - для меня это разные вещи. Конечно, автор не написала, заботилась ли Алина о Насте во время совместного проживания с мужем, но то, что она после развода ребенка сбагрила брату - это её характеризует отнюдь не из лучшей стороны. И если покойный муж завещал всё своё имущество только дочери, не поделив с женой, значит, он не был в ней уверен как в человеке и матери. Да и вообще, любая любящая мать сама будет стараться помочь своему ребенку получить образование, стать на ноги, а не вытряхивать из неё деньги и папино наследство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
31 марта 17:39:22
2016-03-31 17:39:22

Burundik, а вот, кстати, перечитала историю, автор пишет, что мать вообще никогда не заботилась о Насте: "Как поступить девочке, которую мать никогда не воспитывала, не заботилась, а потом просто бросила, потому что хотела свободы?".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2309 6
31 марта 18:02:29
2016-03-31 18:02:29

Natusik2007 , автор смотрит со своей стороны, она же с ними не жила и не знает как там и что на самом деле было -чужая семья потемки. Лично я бы с мамой поделилась, так как мама, это мама, какой бы она не была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
31 марта 18:09:53
2016-03-31 18:09:53

Burundik, я прокомментировала, исходя из того, что нам преподнесли. То, что автор может что-то привирать, я опускаю. А судя по истории, то мама у Насти не очень достойная. У моей тети невестка такая же, всю жизнь просидела на шее у мужа и свекров, детей полностью воспитали и обеспечили бабушка с дедушкой, а она всю жизнь изменяла мужу (уже покойному) с разными мужиками. А сейчас, когда ей уже почти полтинник и мужикам не особо нужна, она клянчит деньги у своих взрослых детей. Я считаю, что звание мамы нужно заслужить, мамами не становятся только лишь потому, что родили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

31 марта 19:46:27
2016-03-31 19:46:27
Burundik, На каком основание она должна делить наследство, если ее мать ему даже не жена? То, что они когда были вместе не основание. Давайте теперь при смерти делить наследство на всех бывших, они же когда-то тоже были вместе и тратили свое время. Что было ее, она получила после развода при разделение имущества. Она отдала половину своей доли от имущества дочери? Вряд ли. Так о какой половине от наследства речь? На наследство она не имеет права ни со стороны закона, ни со стороны человеческой морали.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 21:59:23
2016-03-31 21:59:23
Burundik, Мать не так, что выносила, мать та, что воспитала. Где мать была раньше? Ей же плевать на ребенка, ей деньги нужны. Если бы она была настоящей мамой, она бы не пыталась обобрать собственного ребенка. Если бы у девочки не было денег, она бы и дальше проявляла бы интерес. Хорошая мама наоборот радуется за своего ребенка и еще сама помогает. А это не мать, это обычный инкубатор.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3221 0
01 апреля 15:26:36
2016-04-01 15:26:36

Денег не давайте - почувствует, что можно присосаться и тогда вообще никогда не отстанет. А так - походит походит, поймёт, что ловить нечего и уедет. То же самое объясните и племяннице, что только длительный игнор её отвадит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вера
Вера

05 апреля 16:16:29
2016-04-05 16:16:29
Здравствуйте, автор! Пожалуйста, свяжитесь со мной, очень хочу помочь Насте разрешить конфликт с
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
12 апреля 02:05:30
2016-04-12 02:05:30

Всем огромное спасибо за советы! Простите, что не ответила раньше - совсем руки не доходили. Ситуация пока не изменилась, но к большинству советов мы прислушаемся)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке