Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Нужная ненужная любовь
3 минуты назад2016-12-09 22:29:39 от Гость
Просто будьте счастливы. плывите по течению. Все само произойдет что должно случиться. а вообще красивая история. очень благородная Все комментарии67666
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о работе - История из жизни
Истории о работе : История из жизни     Добрый день. Я работаю акушеркой в женской консультации, область городок и район у нас вцелом можно назвать социально неблагополучным , да так оно и есть. Господи ну какие женщины к нам встают на учет, я не о всех говорю, но большинство это алкоголички, несовершеннолетние, безработные итд. Так и рожают они каждый год. У кого то 4 пятые а то и девятые родые, и все Д/х и д/х (домохозяйки) ни она ни он не работают и в край как надо рожать четвертого или пятого. На биохимический скриниг не ездят не обследуються, денег у них нет, а как содержать ребенка будут об этом они не думают.Столько пороков сейчас находят при обследованиях, а им это не интересно. Приходят на прием мало того что от них запах никотина, что дышать невозможно, так еще и ведут себя как быдло, грубят , хамят, то сдавать не буду, к этому специалисту не пойду ипр...вот и обьясняешь что это нужно вам в первую очередь, не доходит....А есть и экзкмпляры которые появяться раз два и не ходят на явки, вот и приходиться их по городу отлавливать, при постановке на учет скажут несколько адресов а когда пойдешь на патронаж ни по одному адресу не проживают. Или в таких бараках живут дай боже, кучи мусора возле дверей, да сто раз перекрестишься прежде чем зайти в такой дом, потому что страшно , неизвестно что да и кто там живет, и ничего ли с тобой не случиться. А не выполнять свои обязанности , не искать не вызывать их на явки, это все наказуемо, и не дай бог что с беременной женщиной что случиться . по голове то так настучат что мало не покажеться. Я это пишу не для того и не о том что я ненавижу беременных женщин и все прочее, моя работа мне нравиться, и я всегда доброжелательна потому как меня профессия обязывает, но иногда так хочеться выговориться, а никому же и не скажешь не пожалуешься не пойдешь. Не кидайте в меня тапки и не судите)))
63938
Другие Истории о работе
(15)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
31 марта 14:07:47
2016-03-31 14:07:47

Да, читаешь такие истории и грустно становится.... бедные детки, которые у таких родиелей рождаются, ведь в большинстве слуаев они вырастут и будут такими же неудачниками. А рожают они для того, как мне кажется , чтобы получить от государства деньги и дальше жить за "детские" и не работать. Таких нужно стерилизовать. А вообще мое мнение, прежде чем разрешать рожать более 2-х детей, нужно проверять материальный достаток родителей.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
тарталетка
тарталетка

31 марта 14:53:08
2016-03-31 14:53:08
Да ты главное сама этих женщин не суди. Слава Богу что аборты не делают
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
тарталетка
тарталетка

31 марта 14:53:18
2016-03-31 14:53:18
Burundik, Какое кощунство ... " разрешать. Рожать ". Если даже бедная женщина хочет детей , она их родит. Даже без " разрешения " дома .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
31 марта 15:01:40
2016-03-31 15:01:40

тарталетка , кощунство, это рожать чтобы получить денег от госудаства! при этом курить, пить, не сдавать анализы во время беременности, не станоится на учет, не иметь денег прокормить детей и все равно не предохраняться и рожать очередного ребенка, надеясь на авось

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
31 марта 15:07:07
2016-03-31 15:07:07

А мне кажется, что такие рожают просто по элементарному залету в пьяном бреду, небось денег на предохранение и аборты нет, вот и плодятся. А че - государство платит какие-то пособия? смотрю - все прям жалуются, что детское пособие рублей 200. Или это развод? Кому верить?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
31 марта 15:10:38
2016-03-31 15:10:38

Тарталетка, а детей, рожденных от таких мамаш, вам не жалко? По-вашему, пусть дети мучаются с мамашами-алкоголичками, или скитаются по мусорникам, подворовывают или проживают в приютах! Я лично тоже считаю, что, если такие дамочки не в состоянии предохраняться, то им должны помогать врачи или службы, контролирующие доход семьи!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
31 марта 15:13:02
2016-03-31 15:13:02

тарталетка , Автор не о бедных написала, а про алкашей из не благополучных семей, которые деток на свет в нищету голод и холод пускают, а кем они вырастают? Не все но большая часть идет по стопам родителей, это ужасно, я бы стерелизовала таких горе мамаш, как уличных собак, собаки больше имеют прав рожать, чем такие люди, собаки заботятся о своих щенках как могут, а эти "дамы" ради денег рожают, уж лучше аборт, чем сохранить жизнь и пустить в муки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
тарталетка
тарталетка

31 марта 15:49:38
2016-03-31 15:49:38
Знаете ребят . родиться в семье алигархов тоже не гарантия . Есть друзья из простых семей, одна сирота , из семьи алкашей ... Учатся , кто - то работает уже ... Это выбор человека. Человек имеет право на жизнь. Посмотрите на ника вуйчича, Аркадия бушина ... Ник из христианской семьи , но без конечностей. Он женат и имеет двух детей. Он счастлив. Бетховена хотели сортировать , если не ошибаюсь , т к в семье было уже много детей. Вы однобоко мыслите , господа. Право на жизнь есть у всех.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
31 марта 16:07:05
2016-03-31 16:07:05

Тарталетка, а если бы у вас был выбор родится в семье алкоголиков или в нормальной семье, что бы вы выбрали? Думаю, ответ очевиден! У меня есть примеры, где в семье пил отец, без скандалов в таких семьях никак, и дети все, без исключения, с подорванной нервной системой! Ну а если пьют оба, так это несчастные дети! А если у ребенка нет радостного и беззаботного детства, вы думаете ребёнок вырастет и станет счастливым...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295488
Комментариев 2313 6
31 марта 16:12:00
2016-03-31 16:12:00

тарталетка , это еденицы, исключение из правил. горадо больше вырастает в таких семях детей, которые начинают пить, гулять, наркоманить, ругаться матом, воровать уже в раннем детстве и по итогу оказываются в тюрьме

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
31 марта 16:15:50
2016-03-31 16:15:50

тарталетка , извините, но вы улавливаете разницу между бедной семьей и алкашами?? Бедные имеют право рожать, а имбицылы нет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1522 25
31 марта 19:09:46
2016-03-31 19:09:46

Burundik, полностью согласна, вот только кто запретит этим мамашам рожать? Аборт и стерилизацию насильно не заставят делать. Вот и остается разводить руками глядя на такие семьи. Детей действительно жалко!

Да и пособия у нас не великие. Материнский капитал только на второго дают. На следующих детей нет. Пособие по безработице и детские-сущие копейки. На третьего ребенка скидки какие-то на коммунальные услуги. Жильем никого не обеспечивают, дадут землю в деревне в поле, и делай с ней что хочешь.

Так что не думаю что из-за выплат.

Начпокаются, а денег на контрацептивы и аборт нет. А некоторые из-за "синьки" не придают своему положению значения. Родят как кошки, а смогут ли до ума довести-не важно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
01 апреля 08:06:23
2016-04-01 08:06:23

Честно, я бы давно выступила за закон о принудительной стерилизации! Да, население бы убыло, рождаемость бы спала, зато качество населения выросло. Например, родила одного ребенка, забрали его у тебя за бухич, за неисполнение родительских обязанностей, все - стерилизация!

Если семья бедная, это одно! Даже бедные семьи могут подарить детям счастливое детство. Я когда в лагере на море работала к нам привозили деток малоимущих. Многие очень хорошие и хорошо воспитаны. И привозили к нам опеку. Это тех, у кого родители лишены родительских прав. Дети неплохие, но поголовно все пили, крушили все, ломали, дрались. Пока им не нашли занятие: патрулировать лагерь, не допускать нарушение режима и территории, все 800 детей лагеря и 200 человек персонала за голову хватались!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
тарталетка
тарталетка

01 апреля 12:04:13
2016-04-01 12:04:13
Сколько тут осуждения....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
вермишелька
вермишелька

03 апреля 13:50:12
2016-04-03 13:50:12
да уж... печально очень.. я вот здоровая и не могу забеременеть, не курю, не пью, не шляюсь, проверялись с мужем все хорошо, а детей нет уж 3 года
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке