Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу жить по другому
5 минут назад2016-12-08 19:09:40 от Гость
Наглая Вы девушка как можно приставать к мужчине зная что у него есть семья и дети. совести совсем нету, ненавижу такой тип женщин , противно было читать. жалко Гришку, Вы ему и его женежизнь испортили. Бог вас накажет за это.... Все комментарии67637
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о животных : Джемма     

Я очень хотела кота, хоть бездомного, хоть какого, невероятно хотелось живое существо, не могу без животных, но муж терпеть их не может, однажды сказал что лучше собаку, ему хаски нравятся. Хаски и Маламуты очень красивые собачки, но не предназначены они жить в жарких условиях, ладно зима, а летом? Они очень мучаются, муж рассказывал что у друга Хасочка в морозилку залазит и ее от туда не выгонишь. Потом как то забылось, дела, вообщем я опять стала ныть о коте, поставила ультиматум, как бы не смешно это звучало, но если в течении месяца у нас не появится щенок, то я притащу домой первое кошачье отродье которое встречу на улице))) Пилить не хорошо, но как я понимаю не одна я хотела животинку. Стали решать, точнее породу выбирал муж, я была согласна и на дворняжку. Выбор был таков из всего хоровода пород было 3 претендента Ягдтерьер, Дратхаар и Курцхаар все три охотничьи, так как муж охотник. Ягдтерьер понравился, но отпал сам собой, собака не испытывает страха, агрессивна, признает только хозяина, это все хорошо для охоты, но у нас маленький ребенок, так что с этой зверюгой все было ясно)) Второй Дратхаар, не подошел внешне, ну волосатый он очень)))) Конечно молодец, из за его толстой щетины он вынослив к холодной воде, но из за своей волосатости он тоже отпал. Курцхаар понравился обоим, милашная морда, красивый окрас, а когда почитали отзывы так вообще растаяли, замечательный охотник, любит деток, очень нежная псинка....

 

Нашли людей, мама и папа титулованные, хорошие охотничьи данные, тавро и родословная само собой, первый звоночек прозвучал бы будь мы опытными собачниками, но у нас это был первый песик. Так вот, люди,если покупаете собачку, у нее должно быть уже 2 прививки. Приехала молодая пара, показали около шести замечательных собачьих деток, все спокойные ну и одна девочка 45 дней отроду уже со шрамиком на лапке, самая подвижная, боевая, моя любовь с первого взгляда, взяла я это чудо на ручки и понеслось, я мгновенно была вылизана))) не знаю чем я так пахла для нее, но чувствовала себя мороженым в жаркий день. Цена для этой породы вообще была не сильно высокая, скорее не высокая совсем 2000 гр.это 5,176 рублей( ну что бы всем понятно было)))))) мы ее выбрали, так же ее имя, они поехали набили тавро и перезвонила нам, можете типо забирать, мы конечно немного удивились, а стоило бить тревогу, заводчик сказал что он их проглистовал, а прививку можно сделать через две недели, сделаете сами. Вопрос был, а не рано ли у мамки забирать, слово в слово(они ее уже все высосали, можете забирать, ничего не случится). Мы со спокойной душой пошли домой, так у нас появилась не собака, это самый настоящий ребенок. Питание выбрали не покупное, а каши яички, творожок, сухие смеси "малыш" вообщем все что бы рос здоровый и сильный щенок, купили витамины, воспитывали строго по начитке, ведь перед тем как ее купить перелопатили весь интернет и знали как кормить, учить и воспитывать правильно. в 2 месяца, она слушалась команды, лежать, сидеть, рядом, когда ставили еду в миске, без разрешения она не кушала, хотя по ее страдальческому взгляду было понятно что оооочень хочется, кушать она любила, кушала с огромным аппетитом, ее длинные ушки всегда пачкались в кашку и каждый раз после еды мы шли умываться)))) Спали с ней по очереди, (по правилам, у собаки должно быть свое место, своя комната, пока она растет, она живет там, выходит только с разрешения хозяина) с первого дня и до 3 месяцев мы спали у нее в комнате, плакса не давала просто другого выхода))) ложили руку на пол и она засыпала с ней в обнимку, милота не передаваемая, просыпались среди ночи, так как она либо кушать хотела, либо просто хныкала, чуток подросла и научилась залазить на кровать, спать с ней нельзя, муж был не приклонен. Но что ты сделаешь когда просыпаешься а это чудо под боком уткнувшись носом тебе в шее сопит))) Так, пришла пора прививки, но на мордашке появились прыщики, мы повели ее в вет., там сказали "демодекоз" прививку отложили, лечение затянулось, в итоге засомневавшись в ветеринаре нашли другого, оказалось ее можно было делать сразу,так как демодекоз который проявился в 3-4 прыщиках не опасен, он есть у совершенно любой собаки и связан с иммунной системой, но мы то этого не знали. Доверились так сказать вет. врачу, он же умней, он же больше знает..... нам уже четыре месяца, выпали 2 зуба молочных, порвали первый поводок так как стали сильной кобылкой, невероятно любили галетное печенье и все команды за него делали. Вообще эта собака была для меня ребенком,спишь с ней, кормишь, переживаешь радостные моменты. Ты стараешься для нее, а в ответ тебе неограниченная собачья благодарность. Мы наконец сделали прививку, перед этим прошерстили интернет и выбрали лучшую клинику, хорошего доктора, партия прививки была хорошая и сделана не одной собаке. Радости не было придела, первый шаг сделан, осталась ревакцинация через 3 недели и все, можно без опаски дружить с собаками и гулять на улице. Пришли домой, и о чудо, мы наконец выучили команду голос, за что получили сразу 3 печеньки)))) 

Вообще собака и хозяин это одно целое, было грустно и тоскливо, я сидела и тупо ревела, это чуду пришло, залезла на диван, (без разришения) положила морду на руки спокойно легла, та которая и пяти секунд не может спокойно просидеть, пришла меня жалеть. Нет, с котами так никогда не было, их когда даже прижимаешь в слезах, они норовят удрать и срочно вылизать то место к тоторому прикоснулись твои "грязные по его мнению " ручище. Кстати нашла однажды пост в вк, так там описана была ситуация просто как у нас, муж твердил, собаки не имеет право залазить на диван, ладно, она имеет право только с разрешения хозяина, хорошо, это будет ее личная кровать, но на другие она залазить не должна, когда добралась до дивана в зале, было примерно тоже самое,ну кроме без подаренного "нашего" спального места, так мы и привыкли спать на диванах, а зачем подстилка, если тут мягче))) Нашу сабу, любили везде, это лучик света, который был приветлив ко всем, всех норовил облизать и радостно кидался дружить с собаками, но было еще нельзя, прививку ведь только сделали, собачники с лабрадошками говорили делайте уже свою прививку и будем дружить наконец)))) 

 

утро после прививки, мы пошли гулять, после прогулки дома перед помывкой лап,мое солнышко отказалась скушать свою любимую печеньку, стал урчать животик так ка будто там уроган, я говорю мужу что тут что то не так, не может она просто так от лакомства отказываться, так же она и есть отказалась, пила воду, живот крутил, я уложила ее на свой диван и лежала с ней в обнимку, ей было плохо, но она пыталась спать, дождавшись 7 утра, позвонила доктору, рассказала все симптомы, сказал отравление, продиктовал список лекарств, все купила, все сделала, а ей не лучше. Повела в вет возле дома, ее осмотрели, измеряли температуру, сказали что отравление и продолжайте лечить. Следующий день я стала бить тревогу, ее тошнило белой пеной, она не ела, лежала и смотрела своими глазками. Джемочка, все будет хорошо, мы тебя вылечим, ты поправишься, не бойся, хотя я утешала нас обоих, пока я ей это говорила, слезы катились градом. Позвонила мужу, рыдаю, он приезжает с работы, мы находим врача который согласился принять на дому(был выходной день), муж везет ее на служебной машине, вообще опасно с работы так уезжать, но....Диагноз, энтерит. Сделали ей 5 уколов, выписали капельницу, меня поставили перед фактом что придется научиться делать ее под шкурку. Не важно, научилась, боялась конечно, но только бы ей стало лучше, так как она не ела уже 3 дня, капали глюкозу и еще одну штуку, не помню название. Ее продолжало тошнить, она стала ходить кровью, появился сладковатый запах гнили, малыш гнила из внутри, ничего не помогало. Искала информацию  нете, оказывается именно эта порода от такой болезни выживает 10 из 100, плюс потраченное время, ведь мы думали что это отравление. Запах был убийственный, но было плевать, я ложила ее на кровать, обнимала и твердила что она сильная, что она выживет, все будет хорошо, я одна, муж на работе, у меня начались нервные срывы, когда мы повезли ее на прием, я спросила доктора, стоит ли ее так мучать, мне ее очень жалко, но судя по тому сколько с нее вышло крови, она не жилец, только бы не мучать ее, его ответ был таков(будем мучать до последнего). На утро я нашла ее мертвой, на ее подстилке, с полузакрытыми глазами, отмучалась моя родная,Семь дней, без еды, стекая кровью. Вышла с ее комнаты, сказа ему что все, ее больше нет, он побежал проверять, а я дошла до кухни села на пол, я просто не могла прекратить рыдать. Утешали друг друга, но плакать не могли перестать, похоронили роднульку на собачьем кладбище, оно в лесу, тишина.....

Последний доктор сказал что заразили прививкой, либо не правильное хранение, либо не правильно рассчитали дозу на вес..... Партия была хорошей, а вот самый "лучший" ветеринар подвел...

Много кто советовал завести сразу другую собаку, тогда не так больно, но я похоронила не собаку, это было мое приемное дитя, душа.

Я виновата не меньше того врача, не надо было тянуть время, а сразу вести в вет. клинику, а не объяснять в телефонном режиме.

 Спасибо всем кто прочитал, может не совсем понятно, но я выговорилась, мне немного легче, хоть и прошло уже пол года, а чувство что она еще рядом, стук лап по полу, был по ночам, мне было непреодолимо больно ходить по тем местам где мы с ней гуляли, ходили в магазин, в итоге я нашла новую квартиру и мы съехали, было не выносимо заходить в ее комнату, до ужаса больно смотреть ее фото и видео на котором она наконец выучила команду "голос".

63949
Другие Истории о животных
(36)
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
01 апреля 12:37:08
2016-04-01 12:37:08

очень жаль собачку.

у меня была похожая ситуация с котенком. Мы купили котенка, породистого, с родословной. Через неделю она заболела, повели её к ветеринару, ветеринар сказал, что заболевание серьезное и все из-за того, что у неё не было сделана вторая нужная для котят прививка , а делать ее должны были заводчики, но они видимо хотели сэкономить и "забили". В итоге сказали усыплять, но я сказала, что нет, ни за что, давайте лечить. В итоге лечили мы котенка 2 месяца и КАЖДЫЙ день, ходили к ветеринару - то узи, то анализы, то уколы.

В итоге котик выжил. сейчас ей уже 2 года. Но тогда за эти 2 месяца столько слез я пролила. Это мое первое животное и я раньше не понимала людей, которые так переживают из-за смерти , либо болезни питомца, пока сама в эту ситуацию не попала.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 апреля 12:46:46
2016-04-01 12:46:46

Burundik, Жаль что учимся на ошибках, ваше чадо выжило Слава Богу. Я так же думала, что зачем так убиваваться, умерло животное, значит так должно было быть, у тети тогда ротвейлер умер, детей у нее нет и не будет, а этот бычок у нее 10 лет прожил, это как ребенка терять, не иначе, она на могилку к нему ходила, а я ее не понимала, пока сама в такой ситуации не оказалась. Зачем так делать, ну разводите вы собак, котов, вы деньги на них не малые рубите, так сделайте все по человечески, они ведь опытные и знали чем все это могло кончиться, но даже при вопросе можно ли гулять до прививки, отвечали да, но этого категорически не рекомендуют ветеринары.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
01 апреля 12:54:03
2016-04-01 12:54:03

{#}крепитесь! Я Вас очень хорошо понимаю{#}и сочувствую Вам{#} Подумайте все-таки взять щеночка! Вы с мужем будете очень хорошими друзьями для четвероногого комочка шерсти! Подарите счастье и любовь маленькому чуду! А Джемм (я правильно поняла имя?) будет ангелочком для маленького песика, как Джек для нашего Мухи{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
01 апреля 13:01:02
2016-04-01 13:01:02

У породистых собак часто так бывает от прививок. У нас была спаниель, так тоже чумку подхватила после прививки, но правда, мы её смогли выходить (возможно, быстрее начали лечение). Говорят, нужно выдерживать карантин. И вообще не выпускать щенков на улицу до второй прививки. Конечно, терять животное - это большое горе, но это жизнь, к сожалению... Мы после смерти кошки думали, больше не возьмём никогда, но все-таки решились через год почти и обрели новую любовь. :) Главное, не искать черты того, умершего животного, ведь каждое из них уникально и может принести много-много радости...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 апреля 13:06:19
2016-04-01 13:06:19

Manikva, Спасибо огромное за поддержку, может и возьмем, но пока еще не могу..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Вишня
Вишня

01 апреля 13:07:01
2016-04-01 13:07:01
Да, это тяжело, по себе знаю. Мне тоже предлагали завести сразу другую собаку. Но от одной этой мысли было такое ощущение, что люди не понимают моей внутренней боли. И только через 15 лет, сейчас, появилось желание снова завести себе друга и обязательно той же породы, у него будут такие же глаза, такие же очертания моего ушедшего пса. Он снится периодически, и как же мучительно осознавать потом, что это был лишь сон. Вы главное держитесь! Разговаривайте с ним мысленно, и вам от этого чуть легче станет, он вас услышит. Я разговариваю, боль правда не уходит, но я чувствую, что он меня слышит...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
01 апреля 13:07:45
2016-04-01 13:07:45

Да.. Жалко собачку! Вот так привыкаешь к котикам, собачкам, а потом рыдаешь как за человека(( больно очень!

Тоже хочу собачку завести, но смотря на куму ( у неё лабродор и 6-ти месячный ребёнок) я понимаю, что собака мне не так уж и нужна. Я за ребёнком еле спрааляюсь ухаживать. А за собакой тоже хороший уход нужен + денег немерено.

У вас же тоже вроде ребёнок. Как вы справлялись с собакой и ребёнком? Тем более вон вв как за собакой смотрели! Собака не линяла?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 апреля 13:08:12
2016-04-01 13:08:12

Еваника, Теперь и мы знаем что нельзя гулять, а тогда был положительный ответ заводчиков и наша неопытность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 апреля 13:10:51
2016-04-01 13:10:51

Вишня, 15 лет, это очень много, но я Вас прекрасно понимаю, другую рядом и не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 апреля 13:17:47
2016-04-01 13:17:47

Dевушк@, У меня ребенку на тот момент 5 лет было, утром в садик отвела, днем с собакой плюс не работала, да и не хлопоты это совсем если хочешь ее безумно и любишь. Линяла))) но она короткошерстная и особо хлопот не предоставляла с этим. Денег очень много шло, она к 4 месяцам кушала ведро каши в день, плюс собачий говяжий фарш и витамину и игрушки))) Мороки ровно как с годовалым малышом. Ребенок кстати ревновал к собаке, мы переживали что она замучает сабу, а было наоборот, она пряталась от Джемки)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
01 апреля 14:10:04
2016-04-01 14:10:04

Ночная Фурия, а ну да вам полегче. А если еще муж и жена на работе целый день, как вот держать собаку? кот так ладно спит и ест. а собака ж скучать будет, ждать и терпеть до улицы...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
01 апреля 14:13:40
2016-04-01 14:13:40

вовочка, посмотри разделы сайта. да и сам сайт называется " реальные истории" . А истории могут быть про что угодно. А ты думал про что истории должны быть?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
01 апреля 14:48:23
2016-04-01 14:48:23

Ой как я вас понимаю... Сочувствую.

Вообще, моё детство прошло с собакой. У нас была немецкая овчарка по кличке Райт. Как мы его все обожали. Жил он с нами 10 лет. Но потом, сестра родила ребёнка, с мужем не по жилось. Пришла жить к нам. И мы начали жить как на пороховой бочке, ибо не знали как собака отреагирует на малыша и постоянно всё делали для того, чтобы они не пересеклись. Однажды, кто-то забыл запереть двери и он ворвался в комнату с детской кроваткой. Он ничего ребёнку не сделал, либо не хотел , либо не успел, но мы тогда поняли, что выбор делать нужно. Тем более сестра начала ругаться с родителями из-за собаки. К слову, отдать куда-то его, сразу отпадал вариант. Ибо он никого кроме членов семьи не признавал, так был воспитан. Это главный косяк в воспитании был. Отсюда и наши страхи насчёт того, признает ли он ребёнка? А рисковать никто не хотел. И вот было принято решение усыпить. При этом я не сразу узнала. А узнала в последний момент. До сих пор помню, как сижу на скамейке во дворе с ребятами и Райта выводят и он на меня посмотрел таким прощальным взглядом..... А дальше, плакал даже отец, ибо Райт членом семьи был. А я до сих пор не могу простить своих родителей за этот поступок. Прошло с того времени уже больше 10 лет, а я пишу сейчас и до сих пор как-то горько от всего этого. Моя мечта, когда создам семью, то заведу собаку породы немецкая овчарка. Потому что они необычайно умные и преданные друзья.

Сейчас у меня тоже есть собака. Его зовут Гоша и он английский кокер спаниель. Ему на данный момент уже 6 лет. Это собака - лизун. =)У него бесконечно виляющий хвостик обрубок и он всех очень сильно любит. =)Обожает забираться на колени и сидеть. =)

Но у меня с ним тоже была ситуация, что он чуть не умер. Похоже начало как у вашей собаки. Он просто в один раз отказался от еды. И всё время лежал. Потом его начало рвать белой пеной. Я забила тревогу. Повезли к ветеринару. Она ему ставила капельницы. Кстати от него невыносимо пахло гнилью. Он был как труп живой. Я ночами всё время просыпалась, чтобы проверить. дышит он или нет. А потом нам прописали клизмы. Мы начали их ставить и из него вышла всякая хрень, как резиновая резинка к примеру. И тогда ветеринарша сказала, что у него просто застопорился желудок, раз он не может переработать эту резинку, она как инородный предмет была в нём, пошла реакция и вот, он и болел так сильно. А лечила она нас в начале тоже от чего-то другого. Если бы мы дольше клизмы не ставили, то может как и у вас получилось бы..... Может и у вас такая же хрень была как у нас? Просто ветеринары то ошибаются много. Я считай его лечила в пустую несколько дней, этими капельницами. А клизмы она прописала тоже на каки-то травах. А ему можно было просто простую клизму всобачить и он ожил бы.

К слову, после клизмы, он ожил. И жив до сих пор.

вовочка, я огорчу тебя, но я из этой же секты. =){#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
вовочка
вовочка

01 апреля 15:31:07
2016-04-01 15:31:07
Блондиночка , Да я думал, тут пишут только про Любофф, между М и Ж . Теперь сама клизму собаке делаешь)?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
01 апреля 15:40:44
2016-04-01 15:40:44

Блондиночка , очень печальная история! Тут действительно две чаши весов, приоритет в сторону ребенка конечно, но кто знает, может Райт его принял бы? Хоть рисковать и не стоило... Жуть. У меня бы истерика была!

В деревне у нас жил немец-охранник Рекс. Грозный, злой, гавкал на всю деревню. Отпускали с цепи только ночью, чтобы участок патрулировал. Так вооот. Днем старшие сестры в саду гуляли, и я за ними увязалась. А 9-я девочка самая маленькая - ее нигде нет! тронулись искать - ну нет, и все тут! Смотрим, ее башмак Рекс грызет! У девочек вся жизнь перед глазами пролетела! Они же старшие - головой за нас с ней отвечают! Бегом к крестному, мол, Маринка у Рекса в будке! К слову, крестный мой - хозяин пса. Рекс только его слушался. Он выбегает, Рекса уводит от будки, тот рычит, не дает увести себя, а мы в будку Маринку доставать. А там Маринка лежит без движения! Думали, все - кирдык!!! Ан нет, она СПАЛА!!! А Рекс ее охранял! Дети чужими не бывают!)))))

Вот и я всегда мечтала о собственном немце-овчарке. Но родители не захотели овчарку в доме у себя, а я живу в квартире, не представляю - как можно держать такого серьезного большого пса в наших клетушках?! Я понимаю, что любовь для собаки гораздо важнее свободных квадратных метров, но хозяева почти все время на работе проводят - ему же скучно будет сидеть одному в этой клетушке! То ли дело гонять по лужайке вокруг дома!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
01 апреля 15:46:40
2016-04-01 15:46:40

вовочка, ну так-то прошло уже столько лет, что никакая клизма собаке не нужна. =)А что так интересуешься?=)Хочешь чтобы я тебе клизму сделала?=)

Manikva, у меня была ужасная истерика... Просто жуть.
Но рисковать боялись...

Повезло, что Рекс не тронул её, могло и иначе быть.

А у меня мама была раньше домохозяйкой, поэтому Райт не скучал. А так да, в квартире сложнее. Теперь я за городом живу, вот здесь хорошо для ссобак.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 апреля 18:55:45
2016-04-01 18:55:45

Dевушк@, ну пока малыш, да, а когда взрослый пес его хватает выгулять утром и вечером, терпят ну и не так часто ходят как малыши, а если еще дома две собачки или кот, то не так уж и скучно))) они шалят только так, если обеспечить энным количеством игрушек, ваши личные вещи портить не будут. Но у меня специально перегрызала провод инета, шнур от мышки и клавиатуры, все что касается компа, это она такое делала за то что не разрешали выйти из комнаты или в качестве профилактики оставляли саму, наказывали не шлепками, а оставляли подумать над поведением.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 апреля 19:12:40
2016-04-01 19:12:40

Блондиночка , очень жалко что с Райтом так поступили, немецкие овчарки как правило очень умные, хоть и воспитан он был так, но я думаю понял бы что это ребенок, ему просто не дали шанса, очень жаль. Я бы сильно переживала будь это ротвейлер, ну не очень они с головкой дружат, вроде нормальные собаки, а потом у них что-то в голове клацает и все. Мне нравится спаниэльки, тоже большие умнички и охотники.

Мы клизму одну сделали, а до второй не дожила, тоже поздно нам врач сказал, еще и с понтом, а я что, не говорил?

Жаль что учишься на ошибках ценой жизни родного животного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 апреля 20:49:39
2016-04-01 20:49:39

Тихий шорох- не в ушах, а в сердце .

Поступь лап, которых уже нету.

Стук когтей, поскребывание в дверцу,

Тихий скул, тревожный, безответный.

Никуда не деться и не скрыться

От с ума сводящих этих звуков....

И одно желание - напиться,

Когда в лево по привычке тянешь руку....

Почему они нас выбирают?

Почему уходят без возврата?

Почему их жизнь так быстро тает,

И нельзя года вернуть обратно ?..

Только в сердце впустиш- и прощаться.

И тонуть в слезах вины и горя...

Забывать как много было счастья,

С совестью потом годами спорить..

Замирать, похожего увидев,

И реветь потом всю ночь в подушку,

И себя тихонько ненавидеть.

По привычке покупая сушку.

Обижаться на друзей и близких .

Несумевших осознать потерю. ..

И в кладовке обнаружив миски

Долго плакать и шептать "Не верю".....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6930 36
01 апреля 21:01:10
2016-04-01 21:01:10

Читала и плакала. Обожаю собак. Преданнее другша быть не может.

У меня была девочка-стафф. Золли. Боже, как я ее любила!. В 8 лет она тоже однажды просто отказалась от еды. На следующий день ей стало хуже, стала вялой и безжизненной. Пошли в болльницу, обследовались, сказали - непроходимость кишечника. Ставили клизмы, вливали какое-то масло, ничего не помогало, ей только хуже становилось. Опять в больницу, сдали все анализы еще раз. Оказалось - лептоспироз. Заразная болезнь крови, заразиться собака может даже просто понюхав на улице мочу больного животного. Болезнь разрушает изнутри, выбирает самое слабое место в организме и орган начинает гнить. У нас самым слабым органом оказалась матка. Сделали срочную операцию, удалили матку. Это было так страшно, сидеть весь день в этой больнице, капать капельницы, и ждать, ждать...

После операции мы ее забрали домой, не захотели оставлять в больнице на стационаре. Ей бы было страшно, она бы решила, что мы ее бросили. Очень тяжело выхаживали после операции, несколько дней она была на грани жизни и смерти. Сдавали все возможные анализы чуть ли не ежедневно. Собака выжила, но так как матка уже загноилась, она успела дать очень сильную токсикацию на печень. Нас посадили на жесткую диету, постоянно принимали лекарства, поддерживающие печень... Это все было очень долго и очень страшно. Я взяла на работе отпуск, сидела с собакой, колола уколы и даже капала капельницы.

Этот день, когда мама пришла с работы и Золька выползла в коридор ее встречать и слабо вильнула хвостиком... Я никогда этого не забуду. Один из лучших моментов в моей жизни. Мы думали, что мы ее спасли.

Плачу. Она прожила после этого полтора года. Однажды она опять перестала есть. В один час вся пожелтела. Помчались в больницу. Несморя на диету, на поддерживающие лекарства, печень сдала. У нее был цирроз. Несколько дней как в аду. Она очень тяжело умирала. Ее постоянно рвало черной водой. Она стонала. Я не знаю, как я не сошла с ума. Никогда в жизни я столько не плакала, как в эти несколько дней. Так ужасно просто смотреть и не иметь возможности ничего сделать, помочь. В последний вечер ей стало так плохо, что я не выдержала. Мы поехали в больницу, сделали укол, и она просто уснула. Я сидела на полу в больнице, держала ее голову, она смотрела на меня и прощалась. Никогда не забуду ее глаза. Я ее гладила эту голову и рыдала, я думала сердце не выдержит у меня.

Когда она уснула, я поразилась, как изменилась ее морда. Она стала похожа на щенка, такая спокойная и красивая. Исчезла гримаса боли, которая меняла все выражение ее лица.

Никогда ее не забуду и никогда не перестану любить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6930 36
01 апреля 21:02:58
2016-04-01 21:02:58

Блондиночка , Тоже очень хочу именно немецкую овчарку. Но я как-то после своей Зольки не могу решиться на собаку. Честно, может нельзы так говорить, но я как ребенка потеряла. Или как близкого родственника. Я не представляю, как такое можно еще раз пережить.

Но если когда-то решусь на собаку, это будет овчарка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
01 апреля 21:18:06
2016-04-01 21:18:06

Сиреневая Кошка, знаете, я тоже расплакалась на вашем комментарии. Я Вам сочувствую, сколько бы не прошло времени, а боль утраты не проходит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6930 36
01 апреля 21:25:22
2016-04-01 21:25:22

Ночная Фурия, Не проходит.

Знаете, я часто думаю о том, что если бы ей сразу поставили верный диагноз, в самом начале, еще до операции, если бы мы не теряли несколько дней и не мучили собаку бесполезными клизмами, а сразу начали лечить лептоспироз... она может быть была бы до сих пор со мной.

Уже больше больше 4 лет прошло с момента ее смерти, а стоит подумать о ней, и больно становится как тогда. И постоянные мысли: если бы сразу не ошиблись с диагнозом. Если бы мы сходили в другую больницу, если бы раньше увидели, что она желтеет... Надеюсь только, что она не злится, что мы ее усыпили. Просто не было больше сил смотреть на ее мучения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6930 36
01 апреля 21:26:11
2016-04-01 21:26:11
Ночная Фурия, Безумно жаль вашу собачку. Она так мало была с вами...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
01 апреля 22:05:17
2016-04-01 22:05:17

У меня никогда не было собак, соседская невоспитанная псина меня в детстве напугала, так что я теперь и той терьеров боюсь. Когда мне было 4 года сестра принесла котеночка... Обыкновенный сибирский кот, назвали Никитой. Он прожил очень долгую и счастливую жизнь, умер в почтенном 21 летнем возрасте. Я помню, как мама случайно наступила на него, когда несла меня маленькую из ванной. Спасла тогда Никиту соседка-ветеринар. А однажды он упал с 9 этажа, и выжил!!! И терялся на даче, но потом приходил. Еще он умел лечить, и мог охранять меня, как собака. Кстати, очень много котят от него было, к нам специально кошек на случку приводили.

Когда он умер, от старости, я долго не могла прийти в себя. Все-таки выросла с ним, но у нас был еще второй кот, породы мейн кун. Он появился, когда Никите было лет 15-16. Жили дружно, только мелкий всегда у Никиты еду съедал всю, приходилось отдельно кормить.

Сейчас мне муж запрещает заводить домашних животных. Котов он не любит, а с собакой гулять нужно. Так что в лучшем случае мне светят рыбки...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
01 апреля 22:14:01
2016-04-01 22:14:01

Ночная Фурия, да он умным был, но вот воспитывал его отец. И он его воспитал таким образом, чтобы кроме нас он никого не знал. Своих он любил. На улице ни на кого не накидывался. Но при нём нельзя было ни топнуть ни махнуть человеку рукой в сторону хозяина, мог и отреагировать. Он был эдаким телохранителем. Зато в кругу своих он был таким няшным. =))Любил когда ему спинку массируют, при этом язык высовывал от удовольствия. Утрами, отец когда его прогуляет мама говорила, Райтуш иди буди девочек. И он вбегал к нам с сестрой в комнату и тыкался мордой нам в лица. =)Он буквально всё понимал. Но вот боялись мы рисковать.

Сиреневая Кошка, да, за годы прожитые вместе, животные становятся членами семьи. А собаки так это вообще самые преданные друзья на свете. Меня вот страшит то, что у животных век не так и долог. И что в один момент снова твоего лучшего друга может вдруг не стать. Это действительно тяжко. Я впервые в жизни видела как отец плачет. У меня так вообще была грандиозная истерика. Да все тяжело это перенесли. Я тебя понимаю. Я спустя несколько лет решилась снова завести собаку. А вот на овчарку не смогла решиться. От чего-то пока не смогла.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Анна13
Анна13

01 апреля 22:16:28
2016-04-01 22:16:28
У меня щенок недавно заболел.. Мне он вообще не в радость если честно его муж приволок а кормить убирать гулять мне.. Сначала дристал 3дня я с мужем ругалась и мне очень противно было все это убирать.. Потом не ел 3 дня и вялый был.. Поехали в ветклинику и какойто паровирусный энтрит или энтерит поставили.. В общем 3 дня ездили по вечерам и делали капельницы, стояли в очереди по 3 часа и отвалили 4000 + 3 дня сами кололи уколы, лекарства.. Денег и так нету всегда а тут еще это.. Еще напрягло что ребенка нам нескем оставить и приходилось ехать всеми всместе и простаивать по 3 часа в очерядях.. Раньше любила животных а теперь мне все равно.. Щенок отлично себя чувствует.. Я котика своего люблю, помню пришел весь никакой и чихает 3 часа часто, из носа кровь, забился под диван где я сплю и чих чих, я фонарем светила смотрела дышит или нет, переживала а на след день отошел он и его кто-то подрал просто мордочку.. Я вообще уснуть не могла, рыдала.. И у мачехи кошка заболела , пропала на 3 дня в снег и потом пришла упала.. язвы нашли простудные и она 5000 отдала... Больше никогда никого не заведу, дорогое это удовольствие иметь домашних животных.. Кот наркоман ест только сухой корм, я же не буду дешевку покупать, на корм уходит 2000 в месяц, собаке варю суп кашу, выходит 1200рублей в месяц.. Если подсчитать за год, это блин почти 40 000 в год, считай отпуск в муравейники а если подсчитать еще витамины какие даем, вакцины и всякие жировики, энтриты и прочие.. У нас две собаки кстати которых мы содержим, старый и молодой.. Не понимаю нафиг вообще эти собаки нужны, от свиней толку больше а те ток срут жрут и брешат, блохастые и вонючие. Я даже их не глажу фиииии лохматые чудища, ну ладно глажу иногда а то жалко но либо в перчатках или потом руки по локоть мою. А вот котик у меня классный, всегда урчит, будит меня, трется, весь мягенький и пушистый и чистоплотный...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алира
Алира

01 апреля 22:17:47
2016-04-01 22:17:47
Сколько ошибок допущено .... Для начала после второй прививки категорически нельзя гулять две недели !!!! Пока формируется иммунитет. Первая прививка должна быть сделана с 1 до 2 месяцев. Проявление ЛЮБОГО заболевания Любой степени выраженности , в том числе и демодекоз. С ним прививать животное нельзя категорически . Перед каждой вакцинацией животное обязательно глистогонить строго за 10 дней до прививки. Энтерит прекрасно лечится преднизолоном .... Увы((( очень жаль вашего щенка. Рекомендую срочно заводить собаку , но другой породы. На счёт ягдтерьеров Вы очень глубоко заблуждаетесь. У меня милейшая девочка , милая, добрая, липучая, шкодливая , но с ней нужно построже. А так замечательная порода
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
01 апреля 23:10:01
2016-04-01 23:10:01

Ночная Фурия, как я вас понимаю, у меня тоже кого-то была собака - Чапа, мы ее взяли, когда мне было 6 лет... Для меня она стала настоящим другом, была очень преданной и верной, я еще была ребенком могла и за уши ее подергать и за хвоста ))) но, она никогда меня не укусила, могла только если заиграется ударить зубами, со своими была очень доброй и ласковой, а вот с чужими была очень злой, очень хорошим охраником... Всегда хотели ооставить себе щенка от нее, да и знакомые хотели таких щенков как она, но к сожалению, она так и никогда не родила (((

Она прожила 11 лет, все мои школьные годы, но последний год заболела - была опухоль на животе, было невыносимо смотреть как она мучилась, но мы ничего уже не смогли сделать... Последние дни она вообще ничего не ела, я приходила гладила ее и плакала, не хотелось ее терять, за эти 11 лет она стала членом семьи, все ее очень любили... и она умерла, было действительно очень тяжело, буд-то потеряли близкого человека, плакали... Даже сейчас, хотя прошло 10 лет, очень тяжело вспоминать... Она всегда останется в нашей памяти такой какой всегда была - преданной, любящей и верным другом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 апреля 14:25:41
2016-04-02 14:25:41

Сиреневая Кошка, вот те же чувства и я испытываю, все время думаю что еслибы чуть больше разбиралась, забилабы бы огромную тревогу. Может бы она была жива, невероятно мучительно думать что возможно это я ее угробила. После похорон пришли домой, сели в её комнате возле мисок и подстилки, а чувство что она рядом не покидало, я зажгла свечку, с которой 3 года назад весь крестный ход отстояла, и сидела при её свете, муж выгнал из комнаты, обнял, а про свечку я забыла, когда вспомнила думала там и пол горит уже. Зашла, темень, включила свет и обалдела, свеча догорела и потухла, не оставив ни капли воска после себя, как так, меня мучает этот вопрос все время, ну как, куда делся весь воск.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 апреля 14:30:34
2016-04-02 14:30:34

Злая Сибирячка, меня где-то 2 года назад теткин ротвейлер укусил (еще живой был) болело долго, я после того панически даже шавок боялась, а завела свою и все прошло))) можно еще попугая))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 апреля 16:28:10
2016-04-02 16:28:10

Анна13, я всех животных вообще люблю, коты были и собачки, но не сталкивалась я с болезнями такими, котиков всегда подбирала на улице, тащила домой и слезно молила что бы разрешили оставить, а тут породистый песик, одно поняла, у породистых животных очень слабый иммунитет и много болезней, главное зависит от породы, у каждой своя болезнь от которой они в старости и заканчивают свою жизнь. Собаку Вам навязали, вы просто ее не хотели и не любите, вообщем каждому свое)) кто-то котов боготворит, а других людей иные предпочтения, главное что любите животных, было бы хуже если совсем их не любить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 апреля 16:34:49
2016-04-02 16:34:49

Алира, я с вами согласна, мы глистогонили за десять дней, гуляли до прививки так как заводчик сказал что можно, надо было проверить, но кто знал, Врачь который делал прививку сказал что раз вы до этого гуляли, то можно утром и вечером выводить на 15 минут в туалет, девочка уже не маленькая была, какала как мужик взрослый, а писала как коровушка. Сказал бы что категорически нельзя то терпели бы и ждали. Еще раз повторюсь, выбрали самую лучшую клинику в городе, и всецело доверелись доктору. Увы, уже знаем что да как, но....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 апреля 16:56:45
2016-04-02 16:56:45

Зайка 88Сочуствую, наши роднульки всегда будут у нас в сердце ♥ , Зато она прожила с вами 11 счастливых лет))))))) Почему не было щенков, не подходили партнеры?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
02 апреля 17:51:01
2016-04-02 17:51:01

Ночная Фурия, а мы и сами не знаем, почему не было щенков. .. Выпускали на улицу весной (я тогда жила в частном доме) все собаки бежали в одну сторону, наша Чапа в другую, видно ей это было не надо)))) На самом деле, очень хорошая была собака, часто с родителями ее вспоминаем...

А сейчас у нас есть кошка Тина, уже 12 лет с нами, тоже наша любимица, красивая, пушистая, умная... мы ее взяли еще когда Чапа была... помню лежит Чапа на спине, я ей живот глажу, а Тина увидела, подошла к собаке, и тоже лягла на спинку, чтоб я ей животик почесала )))) Хорошо, когда дома есть четвероногий друг, который всегда тебя ждет и любит!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
02 апреля 20:01:59
2016-04-02 20:01:59

Зайка 88, смешно))) кошка собаку копировала)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке