Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
26 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Сплошная ошибка
Истории о любви : Сплошная ошибка     

Начиталась я тут историй из раздела "любовь к женатому..." и созрела написать свою историю. Все они наверно похожи + - разница в возрасте, кол-ве детей и других всевозможных способов и уговоров женатого мужчины как можно дольше удержать девушку возле себя. Нечем мне гордиться и это факт. Но это жизнь. Поэзия, литература, музыка пестрит об этом заветном "треугольнике", а значит то было, есть и будет. В свое время я категорично утверждала, что я и несвободный мужчина? Где уважение к себе? А чувства жены/девушки? Мерзость. Спустя время что-то изменилось в моем сознании. Я поняла себя я недооценила. Была у меня первая любовь, первый мужчина во всех отношениях. Длилось все около пяти лет, вместе с ссорами, расставаниями. Идеализировала я мужчину, жизнь и отношения. Что сделало меня циничней? Знаете девушки, думаю, что многие согласятся, что мы чувствуем, когда меняется отношение нашего мужчины. Измена, охлаждение и многое другое. Я никогда не лезла в его личное пространство, но однажы его телефон просто гипнотизировал меня. Из смс переписки с его женой на вопросы любит ли он ее до сих пор, он ответил положительно. После того, как он понял, что она начала новые отношения, он просто хотел опередить ее. Активно начал предлагать мне узаконить отношения и обхавестись детьми. Отношения были напряженные, поэтому меня это стопорило. Я хочу замужество раз и насовсем. В нем были сомнения, чувства охладели. А после таких слов к бывшей жене я попросила собрать вещи и оставить меня. Мне было очень больно, я поняла, что я была слепа 5 лет и он вовсе меня не любил. Я просто потратила время. Сейчас вспоминаю это с легким сожалением. Это отступление я к тому, что в этот момент пробежала такая мысль: "Что я не хочу больше думать ни о ком, кроме себя, я хочу поступать так, как хочется мне и о чувствах ни чьих думать не хочу!"

У меня есть поклонники, внимание со стороны молодых людей, но ни что меня не зажигало, было полное равнодушие ко всему. Мне признаться было страшно...Вот ровным счетом ни что меня не трогало. На сколько я инфантильна, ранима, сентиментально, но к мужчинам как отрезало. Было страшно влюбиться. Встретились мы в клубе с женатым парнем, он не намного был старше, был с другом, а я с сестрой. Друг его ухаживал весь вечер, а ему ничего не оставалось, как уделять внимание сестре. Прямолинейности мне не занимать. Другу дала понять, что знакомиться мы не будем. Каждый раз, когда его друг отлучался, он (женатый) всячески пытался касаться меня, обратить внимание, изрядно подвыпив (имею в виду себя) дала ему номер (якобы он просил для друга). Он проводил меня в туалет взяв за руку..как сейчас помню, что побежали мурашки по коже впервые за долгое время. Мы встретили знакомых и собственно разошлись. Утром не могла его выкинуть из головы. Сестра сказала он женат и вообще не думать. Постирав все номера я так и сделала. Через пару дней он написал. Стали просто переписываться, типо по-дружески. Посмотрела ВК, прекрасная пара, симпатичная жена, со свадьбы прошло месяцев 7, 8. Пошли подколы с моей стороны, мол натура у тебя "гулящая и т.п." На что он ответил, что ничего себе не позволяет. Я позволяла себе флирт. Он предлагал встретиться, дабы освежить память, как мы выглядим в жизни. Я отказывалась и все время спрашивала "чего не хватает в жизни", ведь со свадьбы прошло так мало времени. На что он отвечал "адреналина". Мне ясно дали понять, если ты ничего не хочешь иметь с женатыми не общайся я не заставляю. Все было предельно ясно. Никогда ему не писала первая, отвечала на смс. Это был просто флирт не более. Практически каждые выходные он ходил на тусовке. Это и странно, как его так часто отпускали. Через месяц после переписок мы пересеклись. Поболтали, он меня проводил и поцеловал. Жена думаю я, ну и что... Мне ничего не надо, он меня зажигает. В принципе я не на что не рассчитываю. Совесть? Да мучила меня. Я переживала, что мое хлоднокровие пропадет и я влюблюсь. Подумала и о себе, что будет больно. Рассказал мне, как они познакомились с женой. 5 лет встречались с девушкой, ругалис/расходились/мирились и по кругу, в одну из ссор познакомился с женой будущей. (позже я узнаю, что и она как и я в будущем писала ему смс, типа : хочу, чтобы ты был мой целиком и полностью), так он и перетек из одних отношений в другие. Она из неплохой семьи, недурна, быстро они поженились, потому что оба хотели детей. Собственно из одной из встреч наводящими вопросами я узнала, что она беременна и скоро скоро родит. Что за х***я подумала я. Этого мне только не хватает, карма, бумеранг и все в таком духе. Ну до этого опускаться не буду. "Скажи что-нибудь, - написал он мне после открывшихся обстоятельств!" Я и написала, чтобы он оставит меня в покое. На этом и сошлись. На следующий день я пошла в ресторан с другом. Эта встреча была запланирована еще три недели назад. Морда лица моего просила кирпича, была кислая и недовольная, грусть печаль и тоска не покидала меня. Но я подумала все что ни делается - все к лучшему. Куда бы я вляпалась...стыд и срам. Не так меня воспитывали. Уходя из ресторана в гардеробе встретилась с ним...судьба епт подумала я))) сейчас вспоминаю с улыбкой, тогда от эмоций сходила с ума. "Ничего мне не надо от тебя, просто давай общаться, я искал встречи сегодня с тобой возле твоей работы". Он заново забил мой номер. Будем друзьями? Очень мило, еще я не дружила с тем от которого голова кружится. Мысли были такие: Даже, если перейду черту, не мне же отвечать перед его женой, а я? Обо мне явно никто не подумает, даже я видимо не думаю. Что ж, два месяца так и переписывались, иногда встречались, целовались, на этом все. А чувства я уже деть никуда не могла. Через три месяца после знакомства мы больше не могли друг друга сдерживать, страсть поглотила нас. Это был второй мужчина в моей жизни. Таких эмоций я не испытывала с тем, за кого хотела выйти замуж. Мне было стыдно конечно и сколько слез было. Чувство отвращения к себе? Да пожалуй. Чего я жду? Ничего! Сама виновата. Девочка взрослая, знала на что идешь. Будь готова страдать. Тебя никто не толкал на это. Только ты и ты хотела этого. Хотела быть с ним. Мысли пробегали. Что меня стимулировало? Его слова "почему мы не встретились раньше, где ты была, у меня с женой такого не было". Что ж..наверно типичные слова..нет я не считаю, что это просто секс, все намного больше, но предпочитаю относиться к этому только так. Пусть так, так проще не воодушевлять себя на что-то большее. В течении месяца встречи были ооочень редкие, но яркие...что дальше?

История дополнена: 02 апреля в 12:35:45
     

А далше родился ребенок. Он пропал. Что ж..этого я и ожидала. Моя мама знала всю историю, смотрела на меня с жалостью и говорила: "Ты сама выбрала такой путь. И даже если бы он ушел от жены, когда-нибудь ты бы смогла с этим жить". Конечно нет я бы и не согласилась. Скоропостижно женившись он сделал свой выбор и теперь выполняет свой долг. Это не моя забота. За свои ошибки я отвечу. Через пару месяцев он объявился, на встречи я больше не соглашалась, попросила, чтобы он оставил меня в покое. Могу сказать, что я не могу себя назвать гадким словом любовница, хоть камнями закидайте язык не повернется. Хотя ГУГЛ ясно и четко дает понят всю глубину данного определения. Что случилось дальше. Спустя месяц умолял о встречи, я была непреклонна. Хотела я его видеть? Да мне очень не хватало его, на тот момент он периодически уходил на неделю из дома и жил в своей квартире..причина ссор мне неизвестна и мне в принципе это не касается. Я удадила его номер, но знаете думала о том, что даже если бы знала, что мне так будет не хватать его, все же повторила все вновь. Фишка в том, что в разные этапы своей жизни мы способны на те или иные поступки, в тот период своей жизни я была способна вступить в связ с несвободным человеком невзирая ни на что. Думаете жена не догадывалась? Может не конкретно обо мне, но все же. Человек постоянно бежит на тусовки. Я за личное пространство, но не многовато ли его? Человек может до 7 утра не находиться дома и не отвечать на звонки, а потом сказать, что забыл в крутке. Вы бы в это верили? Меня бы такое отношение к себе не устроило..а неделю не жить дома из-за ссоры? Такая модель поведения не приводит к пропасти в отношениях. Знаете женщины тоже виноваты. Может и вернется мне все бумерангом. Возвращалась я как-то домой и перегородил он мне дорогу, села он подвез. После стал опять писать, каждое утро подвозил на работу, обедали вместе. Пока я буду отвечать взаимностью, это будет продолжаться. Трезво оценив все, в очередной раз все оборвала. Спустя пол года все повторилось. Теперь я прямо говорю, чего хочу, что мне надо. Хочешь быть со мной - свидетельство о расторжении брака. Его ответы: если бы не было ребенка, а так, как ты себе это представляешь? А я никак себе это не представляю. Я знаю, что сама виновата шла на поводу у чувствах. Он из тех, кто хочет быть хорошем для тещи, для жены, для ребенка, а если и развод, то главное не по его вине. На мой взгляд их брак это просто иллюзия семьи не более. И вы знаете это меня не касается. Эта история длится почти 1,5 года. Меня колебало от состояния сосбтвенного от вращения до стадии сосбтвенно буде делать так, как хочу. От состояния, когда можно подушку выжимать от слез до состояния пожимай плоды своих трудов, детка! И вправду, меньше жалости к себе. Не горжусь своим опытом. Но он имел место быть. Итог: взаимные слова друг другу "мне не хватает тебя в моей жизни", далее я попросила оставить меня в покое раз и навсегда, номер его в ЧС. По-другому никак. Давно надо было все отрезать. Я повзрослела, раскаиваюсь ли я? Я не горжусь, но и не жалею ни о чем. Я долгое время поступала правильно, это история открыла иную сторону во мне. В чем я могу быть уверена, так в том, что болшего такой истории я не допущу. Пишу я это все не для того, чтобы меня закидали едкими комментариями. Хочу сказать девушкам, которые задаются вопросом, как быть. Уж точно не жалеть себя и точно не рассчитывать, что он уйдет от жены. А даже если и уйдет, где гарантия, что с вами так же не поступят. Чем мы особенные? Вот именно дело в мужчине и в его отношении к вам. У всех свои пределы допустимого. Он смог перейти эту черту, а жена допустила это. Я надеюсь, что я такого в своей семье не допущу. От разных факторов зависит супружеская измена, а главное факт ее отсутствия или наличия. Хочу сказать, что нет правил, как жить! Судить никого не стану, можно попытаться понять. Я желаю каждому совершившему ошибку вовремя ее исправить.

Любите друг друга и дождитесь своего, нужного человека. Опыт никто не отменял, но тогда и не стоит себя жалеть потом!!! Если вы знаете правду, а хотите, чтобы было по вашему, либо миритесь с ней, либо заканчивайте все нафиг. И вспоминайте как нечто приятное. Если что-то суждено, то не нужно идти по головам, время все расставит на свои места. Если этим двум людям не суждено прожить вместе до конца жизни, то и распад должен быть не по чей-то вине...вот это истинная низость. Ныть какая несчастная не стану. Извините за сумбарные мысли. Вот такая история.

63966
Другие Истории о любви
(86)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 апреля 13:26:08
2016-04-02 13:26:08

Странная какая-то мотивация для скорополительного брака - "оба хотели детей". И ВСЕ???? Совсем? Так что теперь - выходить замуж/жениться/ за первого встречного? Думаю, что их брак - это нечто другое. А он на данный момент и прикрывается ребенком. Правильно вы говрите, он хочет быть для всех хорошим. Но только не для вас.

Держитесь! будет и на вашей улице праздник!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 13:41:16
2016-04-02 13:41:16

Violetta, понятное, что все слова я делю на ноль. Хочется отметить, что у его матери 4 брак сейчас, все трое детей от трех разных мужчин. Человек, который вырос без отца наверно будет все это продолжать. Он плавно перетек из одних отношений в другие. Не побыв в одиночестве и не разобравшись чего хочет. 5 лет быть в отношениях, было желание иметь детей, но из-за постоянных ссор они так и не поженились и не обзавелись детьми. А тут новые отношение и стремительно развивались. Он считал, что пора бы имет детей в его возрасте, но заводить их без штампа в паспорте нет смысла, только в законном браке и для чего, чтобы через пол года изменять... искать дополнительные эмоции на стороне. Не могу сказать, что это такая натура, но и оправданий искать не буду. Семья у его супруги весьма состоятельная, дом полная чаша, родители ее и деньгами прилично помогают. Может и в этом что-то есть.

Спасибо за не осуждающий отзыв.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 апреля 13:57:56
2016-04-02 13:57:56

Александра1991 , вот что-то мне подсказывает, что последнее - и есть наиважнейшая причина их брака. Извиняюсь перед ним, если ошибаюсь, ведь я совершенно не знаю этого человека.

Может где-то и вы правы на счет того, что он рос без отца.

А осуждать чего я буду? я знаю случаи, когда женатики проезжают по ушам, что типа в разводе. И девчата ведутся. А там, как оказывается, и не пахнет разводом. Любая может попасть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 14:28:18
2016-04-02 14:28:18

Violetta, возможно, все может быть. Конечно на таком строить долгую семейную жизнь сложно. Мало быть мужем и женой, нужно быть еще друзьями и любовниками, чтобы потом не искать их на стороне... Что мой женатый друг неоднократно подчеркивал. Самое обидное, пока человек строит свое будущее, я в стогнации и просто могу пропустить что-то важное и ценное в своей жизни. Я молчу про то, что безумно мечтаю о ребенке. Что собственно и он подчеркивал, что ни у меня нормальной личной жизни, ни у него.. конечно в итоге все всё знали, а толку. Поэтому желаю всем девушкам не затягивать, а лучше вообще не лезть в это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
02 апреля 14:44:52
2016-04-02 14:44:52

Самая больная и неприятная тема- тема измены! Если человек начинает изменять, то он просто не любит свою выбранную половинку, а раз не разводится, то тем более не питает больших чувств к любовнице, а просто с ней удовлетворяет свои желания, не больше! А нужен ли девушке рядом такой мужчина, то решать только ей самой. А вообще, редко когда на развод подают мужчины, в основном это делают женщины! А мужчина просто соглашается или нет! Так как мужчинам весьма удобно, чтобы дома ждала жена, ужин и т. д. А с любовницей только адреналин, новые эмоции, но никак не любовь! Поэтому им хорошо, так зачем же разводиться, это у любовниц должна болеть голова, что их просто используют! Или просто смирится, что она всегда будет на втором или третьем, но не на первом месте у мужчины.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 апреля 14:47:57
2016-04-02 14:47:57

Александра1991 , я желаю вам удачи, чтобы вы нашли побыстрей свою половинку. Свободную и любимую. Вы правы, скорее всего, оставаясь с ним хоть в каких-либо отношениях (пусть даже дружеских) - вы теряете шанс на встречу с "ТЕМ САМЫМ... ". Не топитесь в этом болоте! Рвите как можно быстрее. Переболеете - станет легче, вот увидите!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 15:00:17
2016-04-02 15:00:17

Tanita, такого рода события наталкивают на мысли, как же в будущем избежать такой ситуации. Не хочется быть с мужчиной, который будет держать тебя в неведении. Тема измен такая субъективная. И женщина в этом отчасти виновата. Работа над семьей, над отношениями очень тяжела.. но поддерживаю, если есть чувства, многое можно преодолеть, главное не молчать и обсуждать свои проблемы. По мне так лучше горькая правда. Либо мы изменим ситуацию вместе и навсегда закроем тему с похождением налево. Либо разорвем все отношения. В моих отношениях третьего не дано

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 15:02:45
2016-04-02 15:02:45

Violetta, спасибо! Вы абсолютно правы)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
02 апреля 15:12:19
2016-04-02 15:12:19

Вы знаете автор вы так всё внятно объяснили, во всём рассказе вы дали конкретные доводы в каких либо поступках. Сами всё понимаете, в чём то даже осуждаете себя, в чём то даёте объяснение. Не знаю, но именно ваш рассказ не вызывает у меня эмоции негатива. Вы родили ребёнка, от человека которого любили , пусть даже женатого. Родили для себя, не чем не обременяя мужчину от готорого родили. Скорей всего мужчина совсем не готов был к семейным отношениям, его больше привлекают свободные отношения. Его жене конечно не сладко, но если он гуляет до утра, значит его жена на это закрывает глаза. Ему удобно иметь такую жену, не каждая жила бы сним, не обращая внимания на все его гулянки. Он такой какой есть и кто бы не был его женой, навряд ле он поменял свой образ жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
02 апреля 15:14:23
2016-04-02 15:14:23

Александра1991… знаете, я заметила, что мужчины начинают погуливать именно тогда, когда появляются дети. Жены возятся с детьми, а мужчина не спешит домой их тяготят шумы, плачи и т. д, и вот именно тогда появляются любовницы. И начинается песенка мужчин " жена пилит", а он несчастный с ней ради детей! А любовницы ведутся, верят и подтирают сопли... А проблема даже не в девушках, а в самих мужчинах!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 апреля 15:15:36
2016-04-02 15:15:36

Bert, жена родила, а не автор

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

02 апреля 15:16:19
2016-04-02 15:16:19

{#}Ах... эта *роковая*женщина, о ней пишут истории, ей посвящают стихи{#} , а пообщавшись с ней вообще теряешь голову, {#}слепнешь и ни видишь ничего кроме неё, забываешь что у тебя есть жена, ребёнок, лишь бы прикоснуться к ней и привлечь её внимание.{#}Ради неё пойдешь на подвиг, но и на измену, можешь стать спасителем но и предателем, купаться в лучах славы и быть низвергнутым в тартары, вся вселенная кружиться вокруг её, везде её невидимый след, что она с нами делает эта *роковая * женщина? Она нас пленила, и мы не можем оторвать своего взгляда с неё... Мы в её власти, и она нами управляет... нам ничего не остаётся как *потихоньку* сходить с ума... Ах... эта* роковая *женщина....{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 15:22:50
2016-04-02 15:22:50

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), и сколько сарказма в этом во всем{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Гость
Гость

02 апреля 15:28:37
2016-04-02 15:28:37

Александра1991 , Ни сколички...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 15:35:24
2016-04-02 15:35:24

Bert, я не рожала от этого человека уж к счастью или к сожалению {#}

супруга была его беременна на момент знакомства, как-то так...

а на счет того, что она сама позволяет такой образ жизни мужа с этим я согласна, лично мне бы не хотелос до 7 утра ждать пока он сходит по клубам по ресторанам, можно обижаться ругаться, а в итоге все равно отпускать и развязывать руки, согласна это изначально странная модель отношений

не могу сказать, что все мужчины-подлецы, есть такой типаж "бабники, вечные гулены", я не думаю, что он к нему относится
вы знаете может отношения превращаются в рутину и все смс-сообщения сводятся к таким как "купи хлеба и т. п. " + дозволенность в провождении свободного времени, не говорю, что мужчины должны сидеть 24 часа возле жены, беременной жены, но ведь все говорит о том, что какие они полигамные и как их нужно удивлять, может действительно отношения стали сводится к нулю, хотя это слишком рано произошло, может жене стоило подстегивать как-то мужа, что произошло в момент нашей встречи, которые были редкие и яркие, совсем не похожие на обыденность. Может я и ошибаюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Гость
Гость

02 апреля 15:38:06
2016-04-02 15:38:06
У бывшего "героя вашего романа" - типичный брак по-рассчету. И решающим фактором его скоропалительной женитьбы безусловно стала состоятельность родителей будущей жены. Ну и конечно не последнюю роль сыграла миловидность супруги. С вами же он хотел поддерживать связь исключительно для секса. Типичный мужчина-эгоист, для которого главное в жизни - личный комфорт. Правильно сделали, что несмотря на чувства, во-время поставили точку. Ваше от вас не уйдет.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 15:39:18
2016-04-02 15:39:18

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ну что же "РОКОВАЯ" женщина уходит в тень, в тихую и размеренную жизнь, без приключений на свою задницу... видимо мозги встали на место {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 15:42:00
2016-04-02 15:42:00

Tanita, видимо его эгоиз настолько зашкаливал, что началось это еще до рождения ребенка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 15:44:17
2016-04-02 15:44:17

Гость, очень даже имеет место быть и такое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
02 апреля 15:44:19
2016-04-02 15:44:19

Александра, а вы видели его жену? Почему вы думаете, что она закрывала на все глаза? Может она просто его любила и полностью ему доверяла! Вы же поверили ему, то почему она не доджна верить? он на ней женат, у них ребёнок, вот она и занимается воспитанием, хозяйством, и думает, что муж на работе. Она со своей стороны может хорошая жена и мать, а он просто кобелина. Может вам и хочется такое слышать, но не она же пошла налево, а он! Это именно он некрасиво поступал и с ней и вами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 15:44:37
2016-04-02 15:44:37

Александра1991 , Я вами восхищаюсь{#} и снимаю шляпу (ой, смайлика нету со шляпой){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
02 апреля 15:46:06
2016-04-02 15:46:06

Violetta, {#}Что то я начал путаться{#}. Вроде читаю внимательно, а потом переключаюсь на другую волну. {#}Бывают истории чем то похожи в чём то и как бы не полностью отходишь от другой истории переключаешься на другую. Даже, когда ложусь спать обдумываю не которые истории{#}. Пойду я погуляю на свежий воздух) Спасибо вам, Ельфу за то что показываете мою оплошность Правда спасибо! А то со стороны выглядит глупо, приписал автору ребёнка, которого нет {#}в другой истории перепутал брата с другим мужчиной {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
02 апреля 15:47:39
2016-04-02 15:47:39

* не хочется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 15:49:14
2016-04-02 15:49:14

Bert, {#}Не парся, бывает, согласен что историй много похожих{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 15:58:18
2016-04-02 15:58:18
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), "быть низвергнутым в тартарары".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
02 апреля 15:58:47
2016-04-02 15:58:47

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Спасибо за поддержку, не удобно как то стало {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 15:59:04
2016-04-02 15:59:04

Tanita, хотя бы потому что история повторялась, может гулянок стало меньше, но то, что муж возвращается под утро... Разговаривать мужчины не любят о проблемах, а разговаривать об отношениях с "любовницей" так и подавно, эти бегающие глаза, избегания ответов на вопросы, а потом выдает "я даже с женой не разговариваю", как тебе ответить на твои вопросы... Вопросов нет, просто просьба больше меня не беспокоить. Люди не разговаривают друг с другом, возможно обещания, что больше подобного не повторится и т. п.... в итоге все повторяется. Я не думаю, что она закрывает глаза, но только и он примерным мужем не становится, а срок ухода из дома к себе на квартиру увеличивается с просто выходных до недели... ну может так у людей семейных это в порядке вещей, как знать.. Чужая семья потемки. И как жена действует в той или иной ситуации знать не могу и ни в коем случае ничего не утверждаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 16:00:22
2016-04-02 16:00:22

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), благодарю Вас {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 апреля 16:04:18
2016-04-02 16:04:18

Bert, да ладно, со всеми бывает, ничего страшного. И за меня немного пройдитесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
02 апреля 16:12:09
2016-04-02 16:12:09

Вот видите, вы и сами увидели, что он не серьёзный гуляка! Разве вам такой нужен? Вы освобоились от этого груза, и не жалейте! Теперь можно искать своего мужчину! Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 16:22:24
2016-04-02 16:22:24

Tanita, ну конечно во всем этом есть иная сторона медали, мы ж какие, любим в минуты слабости принимать все за чистую монету, мы ведь как считаем "со мной будет все иначе", "совсем по-другому", совсем забывая, что человека определяют его поступки, конечно обманываться мы рады..

Так что девушки, делите все слова на ноль, раз уж решились на такого рода отношения..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
02 апреля 16:38:54
2016-04-02 16:38:54

Понравилась история. Автор глубоко и главное, без пристрастия и занудства, проанализировала все происходящее. В этом смысле очень понравилось.

По поводу истории, скажу, что людям свойственно терять самообладание в амурных делах. Даже не логику и разум, а именно самообладание. Не знаю, как именно вы себя вели в этих недоотношениях, но сейчас вы владеете собой и своим разумом на все 100%; это очень благоприятный знак :)

Удачи вам в любви!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 16:41:54
2016-04-02 16:41:54

Гость, спасибо что исправили{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
02 апреля 16:54:33
2016-04-02 16:54:33

Спокойно отнеслась к истории про женатого любовника, только потому, , что жена у любовника симпатичная и приятная девушка. Нет в сторону жены оскорблений и унижений

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 17:04:12
2016-04-02 17:04:12

прокурор, благодарю за ваше мнение и пожелания удачи) что я могу добавить, так это то, что становишься менее категоричной в плане того, что "никогда не говори никогда", человеческие возможности безграничных во всех смыслах этого слова. Это отбивает охоту судить других людей, может прочувствовать до конца ты не сможешь, но попытаться понять чей-то поступок можно. Конечно ответственност мне не перед кем было нести, только перед самой собой. Мысль о том, что данная ситуация унижает меня весма отрезвляюще действует. А самообладание действительно было потеряно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 17:06:45
2016-04-02 17:06:45

Осенняя, в принципе это и не допустипо, человек мне не знаком и судить о ней с чьих-то слов не имею право

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Кристиша
Кристиша

02 апреля 19:44:54
2016-04-02 19:44:54
Никого не сужу, но роль любовницы мне смешна. Вы всегда все знаете, но никогда не останавливаете. Уверена, большой процент в вашем рассказе ваши фантазии. Его " почему же мы раньше не встретились" кроме смеха не вызывает ничего, как можно вестись на такие слова)) Ну вот, встретились сейчас, какая разница когда, ведь я для тебя космос и весь мир ))) и что же ты??)) А это, я вам скажу, типичные фразы женатиков) женился из-за детей, уйти не могу тоже из-за них, где де ты РАНЬШЕ была, и тд. Стандартный набор)) А по факту, вы для мужчин в 98% просто адреналин, секс и подстилки. Больше НИЧЕГО. И да, 98% его слов и рассказов- ВРАНЬЕ) Может и рассказываете вы красиво, но по сути, та еще лярва. Эмоции, мурашки... помешали послать в первый же день женатого парня на три буквы... смешно... Вы все всегда рассказываете одно и тоже. ) это ваша жизнь. А ваш милый имеет кроме вас еще, не обольщайтесь, и говорит все тоже самое) Особенно, любители клубов. Я думаю, что женщины, которые сознательно идут на связь с женатым.. они падальщицы. Не уважающие ни себя, ни свою жизнь, не имеющие никаких ценностей. Всегда с любопытством грею уши на работе, когда мужики про любовниц рассказывают. Я у них за своего, поэтому никогда не стесняются)) А одна есть у одного знакомого, он как выпьет, сразу к ней. Сидит однажды с нами в компании ( без жены естессно) поговорит с любовницей, которая по нему тоже умирает по телефону, покурлыкает, такие слова... что аж душа моя то не выдерживает, трубку положил, ухмыльнулся и говорит: нуачо, она сосёт зато ахеренно"... Вот и вся суть отношений с любовницами.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 21:12:29
2016-04-02 21:12:29

Кристиша, ну что же, ваше категоричное мнение имеет место быть, конечно не нужно выстраивать всех в одну линию "падальщица, лярва, ведусь на слова"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сколько людей - столько и мнений!!!
Гость
Гость

02 апреля 21:16:49
2016-04-02 21:16:49

Кристиша, {#} ох как вы жёстко Крестиш, вы случайно не одна этих самых бедных , и миловидных жен, {#}мужья которым рога ставят? А этот с компании не ваш муж случайно? {#}⁄Уж очень рьяно вы накинулись на автора, не спроста все это, наверно давно накопилось у вас и решили *оторваться* на авторе, {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
02 апреля 21:35:29
2016-04-02 21:35:29

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), отличный коммент, как вариант стоило и такое ожидать, может это "о наболевшем" и впрям

вы знаете, знаю таких дам, у которых богатый любовник, который никогда не разведется, но и любовница нужна, неплохо обеспечивает ее и всех всё устраивает - имеет и такое место быть

есть такие, с которыми и впрям адреналин и в точности, как сказала КРИСТИША "ухмыльнулся и говорит: ну а чо, она сосет зато ахеренно" - такое имеет место быть

если мои ценности, а точнее их остутсвие определяются только тем, что я позволила встречаться с женатым мужчиной, переубеждать в обратном кого-то нет смысла

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
03 апреля 20:58:04
2016-04-03 20:58:04

Александра1991 , Ну вы думаете он жене говорит что в клуб пошел?Он что дурак ей правду говорить?Может для нее другие версии у него?

К примеру он помогает друзьям. Или ночевки в другой квартире что не высыпается из за плачущего ребенка. Или он в командировку поехал. Блин вариантов много. А следить ей понятно не когда с маленьким ребеном на руках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
03 апреля 21:01:01
2016-04-03 21:01:01

Вы изначально дали ему понять что не против быть любовницей. И отговорка мол мы там друзьями с ним слабая. Женатые мужчины не ищут в клубах друзей-женщин. Они для другого там знакомятся!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
03 апреля 21:03:10
2016-04-03 21:03:10

На отношения с ним вы пошли зная что будет продолжение. Про мурашки ж написали при знакомстве. Ни какой дружбой там с обоих сторон не пахло!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
03 апреля 21:16:12
2016-04-03 21:16:12

Меня всегда удивляет факт когда любовницы бывшие или действующие пишут:Мужчина виноват мол перед женой. Жена мол знает и ничего не делает. Да жена порой в самом начале еще когда еще только знакомство случается мужа с другой начинает предотвратить измену физическую. Но ведь любовницы сами не рвут отношений с чужим мужем. Жена ведет и переговоры с ним ( случаи когда жена знает об общении мужа с другой в начале их знакомства) и пытается с ним ближе быть и менять что то в отношениях. Но... Любовница не прерывает отношения. Она продолжает все в том же духе. Потом мол: О, а мы уже не могли остановится!А почему не остановилась в начале то?

А потом жена виновата!Мол сама проглядела. Да не жена проглядела мужа!А ты сама все довела до его измены!Так сказать помогла ему сбегать на левой. Я не говорю об одной. А о тех кто знает о статусе что мужина женат!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
04 апреля 11:27:11
2016-04-04 11:27:11

[Неалина|c98версии. у каждого своя голова на плечах должна быть. Человек сам отвечает за свои поступки, это раз. Два, он прямо говорил, куда идёт оговаривалось лишь время с ней (знаю это наверняка потому что там были их общие друзья и знакомые), это к слову про версии. Три, он и с ней познакомился в клубе. Ну и так в качестве постскриптума, девушка пошла с ним на отношения, когда и он был в отношениях, она и неоднократно говорила ему, что он и по отношению к ней сможет ли так же поступить. Я понимаю, вы считаете, что все ситуации, как один сплошной сценарий.. я не прикрываясь тут дружбой. Я полностью отдаю отчёт, что все было итак ясно и понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
04 апреля 11:31:45
2016-04-04 11:31:45

[Неалина|c9827хочу ещё раз подчеркнуть, что никакой инициативности с моей стороны с ним не было, в минуты их разъездов я вообще полностью игнорировала любые попытки встретиться или связаться со мной. Не стоит всех в одну линию выстраивать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
04 апреля 11:34:12
2016-04-04 11:34:12

Неалина, и жену уж тем более не выставляют виноватой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 апреля 07:46:49
2016-04-05 07:46:49

Александра1991 , Знала что женат?Сестра предупреждала изначально?

А то что он познакомился с женой в клубе не имеет никакого отношения к вашему с ним знакомству!И еще. Не ищите проблему в том о чем жена там догадывалась а о чем нет!Она беременна и хочет чтобы у ребенка был отец и даже если она знала о его хождении в клуб с друзьями то ее дело жить с ним или нет. Зачем вам задаватся таким вопросом?Чтобы она его выгнала и он ушел к вам?

А не важно кто из вас звонил первым. Вы ж разговаривали?Шли на встречу, ложились с ним в постель?Вас ведь никто под пистолетом не тащил?

Вы ж пишите мол чувствуется же что у мужчины другая появилась?Чувствуется если даже то не каждая его выгонит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 апреля 07:51:35
2016-04-05 07:51:35

У него жена была беременна а сейчас маленький ребенок. Вот он и бегает. Не оправдание, но вполне обьяснимое поведение. А вы думаете он к вам то ходит то не ходит то значит чувства?Ну да. Чувство получить удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 08:07:23
2016-04-05 08:07:23

Неалина, поверьте я не задаюсь вопросом кто и по каким причинам принимает своего мужа, меня это явно не должно интересовать. Вот по каким причинам я это делала другой вопрос и факт того, что принимала, отвечала и т. п. я разве отрицаю. Почему негатив такой, мы не всегда поступаем правильно. В ваших комментариях явное осуждение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 08:24:49
2016-04-05 08:24:49

Александра1991 , девушка миленькая, я с вами разве спорю? Говорю, что принимала все слова за чистую монету? Говорю, что неосознанно, шла на такие отношения? Говорю, что в чем-то обвиняю жену? Я рассказа свою историю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 апреля 08:30:50
2016-04-05 08:30:50

Александра1991 , А вы думаете я одна тут любовниц осуждаю?

И с чего мне любовниц любить?Ммм?Когда мой ребенок в шесть лет по причине шашней с другой тетей остался?И растет так 6 лет уже!Она своей наглостью не только ему в душу нагадила но и мне!Я не оправдываю бывшего своего!Но если я ей в трубку сказала что я жена на кой звонить и писать смс по ночам ему?И потом написала смс что у нас с ним ребенок но она и тут не остановилась!Детей так и не родила она!Он говорил что никак не может она забеременеть. И правильно. Не просто так!За наши с ребенком слезы!

Вы пишите что осуждение в моих словах. А вы знаете сколько я в свое время слез то пролила по ночам?До истерики доходило. Но я не могла кричать и выть, ребенка б напугала!

Любовниц я никогда не пойму!И в принципе они знают что он женат и спят с ним. Мне етого достаточно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 09:32:28
2016-04-05 09:32:28

[Неалина|c98303 ну вы не сравнивайте. Я лично так не поступала. Вы вступает со мной в полемику, для чего. Истории все разные, и если поступок с моей стороны был такой же, то поведение и результат иной. Я другая, я рассказала свою ситуацию, свои мысли и что я вынесла из этого. Причём тут ваша личная драма и та женщина, это та женщин и тот мужчина, которые сделали свой выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 апреля 09:41:57
2016-04-05 09:41:57

Александра1991 , Какие разные ситуации?Смысл один что та знала о жене, что другая, что вы. И ничего ложились с чужими мужьями!Разве смысл не один?Флирт и постель с чужим мужем!Ищите разницу?Как бы чуть чем не отличалось то самое главное, вы спите с чужими мужьями по собственному желанию!Как в поговорке?(..... ) не захочет, (...... ) не вскочит. Вас же не насилуют чужие мужья?Не по принуждению с ними спят такие женщины?Так об чем разговор?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 09:46:56
2016-04-05 09:46:56

Неалина, вот именно о чем разговор? Вашего мужа никто не толкал на измену, не насиловал и не принуждал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 апреля 09:57:12
2016-04-05 09:57:12

Александра1991 , У меня вопрос. Вы с первым встречатся стали когда он был еще женат ?Вы отбили его у жены?Он ушел от нее к вам?Вы ж не просто так проверяли его телефон и нашли переписку с бывшей женой. Где она спрашивает любит ли он ее все еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 10:03:23
2016-04-05 10:03:23

Неалина, поняла к чему вы клоните, он был уже свободным мужчиной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 апреля 10:03:59
2016-04-05 10:03:59

Александра1991 , Я и не говорю что мужики не виноваты.

А вы любовницы страсть как любите отбеливать себя всякими выражениями!

Я повторюсь. Если женщина не захочет спать с чужим мужем то она не будет!Одно только выражение:ОН ЖЕНАТ!Должно сказать о многом!И поставить сразу в голове:ТАБУ!ЗАПРЕТ!Гнать от себя!Ведь любовница тоже когда нибудь станет женой!И вряд ли захочет чтоб с ней так кто то поступил!

К чему я все?К тому что любовница не меньше мужа (знающая)виновата в таком треугольнике!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 апреля 10:05:43
2016-04-05 10:05:43

Александра1991 , Ага. И хочешь сказать что вот бывшая через 5 лет такая интересуется любит ли он ее все еще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 10:15:51
2016-04-05 10:15:51

Неалина, почему пять лет? Года два прошло. Я заметила, что его зацепило, когда она начала с кем-то встречаться. Поведение было его неоднозначным. Ну и собственно результат не заставил себя долго ждать. Отсюда ревность и её вопросы про его отношение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 апреля 10:20:40
2016-04-05 10:20:40

Александра1991 , Там нвписано вверху истории что 5 лет обмвнывалась в человеке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 10:37:34
2016-04-05 10:37:34

Неалина, 7 лет я его знаю, друг семьи, потом он женился, встретила его на работе-в суде куда он скоропостижно пришёл разводиться. После развода начали общаться, а через год решили сойтись. В общей сложности 5 лет прошло "мучений друг друга", после тех смс пытался вернуться, точнее до сих пор пытается

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 апреля 10:42:28
2016-04-05 10:42:28

Вот сейчас я просто порассуждаю. Не беру именно историю вашу автор а в целом!Только название возьму.

СПЛОШНАЯ ОШИБКА!Хм... А сколькие ошибки такие вот любовниц чужие судьбы поломали?Ведь часто любовницы пишут мол ошиблась. Да такие ошибки другим людям которых порой и не знаешь как к примеру не всегда жена и любовница знакомы между собой. Или любовница и дети мужчины. Получается что любовница своими ошибками порой делает очень больно другим. Желая или не желая того!

Детям женатого мужчины приходится становится свидетелями скандалов между родителями и слышать о измене отца. Не всегда жене удается сдержать себя если она увидела переписку или пятно от губной помады. И дети в тот момент дома. Потом ссоры. Скандалы, слезы. Все видят дети и не прибавляет им любви к какой то тете. Потом бывает развод. И дети и его тяжело порой переживают в душе. Даже если молчат.

Жена. Жене горечь и разочарование. Слезы и истерики. Не говорю что у всех но чаще всего. Все переживается очень тяжело!Следующие отношения после такого очень тяжело завязать. Кажется что тебя тоже предадут. Что тебе опять лгут!

Я не говорю что во всем вот виновата любовница!Муж в моем понимании равносилен преступнику, а измена- преступлению. Ну а любовница как соучастница!Она ж чаще всего знает что он женат!И продолжает!

Как можно списывать на то вот он меня уговаривал?Или вот он мне говорил что там все у него плохо. И все остальное что оычно пишут любовницы.

Есть голова. Если у мужчины она в штанах, то у женщины она должна быть на месте!

Не пойдет мужчина с тобой на измену жене если ты сама против!Не насиловать же ему тебя?А они всегда чувствуют кого можно уговорить раз им дают шанс говорить с собой!

И еще раз о не мне смотреть жене в глаза. Да не всегда любовница смотрит в глаза жене. Но бывает что встречаются и смотреть придется!Да и не только ей но и детям!Да и сама мысль что чья то жена узнает должна пугать!Что ты станешь одной из причин чьей то боли!При чем человека который ничем перед тобой даже не виноват!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 10:46:04
2016-04-05 10:46:04

Неалина, и да он мне звонил как-то когда уходил я ему посоветовала пойти домой и помириться с женой, в очередной их скандал он повторил ещё одну попытку. Я сказала, что так дела не делаются.. это казалось мне таким мерзким

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 10:49:57
2016-04-05 10:49:57

Неалина, я поняла вашу позицию, ваш крик души мне ясен. Спасибо за дискуссию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Джери
21064 Джери
Джери offline
Репутация : 1683
Комментариев 32 1
05 апреля 11:42:56
2016-04-05 11:42:56

А мне кажется, здесь винить никого не стоит, или оба виноваты, если критично. Вы Александра виноваты, только перед самой собой, своим разумом, так как сами знали, что из этого ничего хорошего не выйдет. Скажу так, в моей жизни была девушка, она бросила парня из-за меня. И сказать что я был несчастлив, значит соврать в силу оправдания своих действий. Я был и рад, и знал, что нет гарантий, что не нарвусь на те же грабли. Но с такой девушкой, не получилось ничего хорошего, она так же нашла другого парня. Люди повторяют свои ошибки вновь и вновь, и отношений это непременно касается.

А этот парень виноват ещё больше, он изменил бы, при любом удобном случаем, и Вам будь с вами, и жене(похоже уже неоднократно). Ведь те кто любит потусить, редко ограничиваются просто выпивкой и танцами. Лучше прекратить всё сейчас, и идти дальше, видимо чувство дежа-вю Вас долго не покинет. Но пройдёт время и всё изменится. Жизнь полна ошибок и разочарований!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
05 апреля 12:51:47
2016-04-05 12:51:47

Ну, как говорится, умные учатся на чужих ошибках...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 12:53:12
2016-04-05 12:53:12

Джери, спасибо за ваше мнение. Доля правды в этом есть. И на самом деле, читаю разные истории, разные комментарии и хочу подчеркнуть, что наше мнение сказываются не только из наших убеждений, но из нашего личного опыта. Редко, когда можно услышать объективную точку зрения. Если человек пережил ситуацию он старается рассуждать о подобных со своей колокольни. Это имеет место быть. Но все же я считаю, что категоричность это не есть хорошо, такого рода вещи заставляют нас слишком узко мыслить... ну это я так не в ваш адрес, а вообще

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
05 апреля 12:55:08
2016-04-05 12:55:08

Scientific , но ошибки имеют место быть, ведь так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Гость
Гость

05 апреля 13:33:17
2016-04-05 13:33:17

Александра1991 , да не переживайте вы, у вас хоть. угрезение совести есть, а другим вообще поффиг, ничего не видят кроме себя, я уверен что многие которые вас здесь осуждали , могли запросто оказаться на вашем месте, чужие чувства не понять, а своим мы всегда ищем оправдание{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
06 апреля 15:58:56
2016-04-06 15:58:56

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), я не переживаю, просто некоторые на себя "роль судей примеряют", мне вообще не понять таких людей откуда такая категоричность и зачем высказывать сугубо субъективное мнение, не выходя за рамки своего мировоззрения и не смотря на ситуацию под другим углом, рассуждают исходя из личного "трагичного" опыта, это из серии существуют два мнения - "мое" и "неправильное"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 апреля 20:08:03
2016-04-06 20:08:03

Александра1991 , У меня вопрос. Простите как вы отнесетесь к любовницам если у вас бы муж вам изменял?Наверное любовницу б в дом пригласили и стол накрыли и отпраздновали?И где вы видели чтоб любили любовниц?Как вы себе представляете такое?

Вы были в роли такой вот жены?Походу нет. Надеюсь не будете!

Самая плохая роль в треугольниках у обманутой жены!Любовницы хоть сами себе роль такую выбирают!А жены таковыми становятся против своего желания!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 апреля 20:14:02
2016-04-06 20:14:02

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Уж поверь не все окажутся на таком месте. Каждая выбор делает самостоятельно!Быть или не быть любовницей.

А ты обычно всегда пишешь поперек. Я заметила уже не в первой истории. И не потому что ты так считаешь правильным и не потому что мнение расходится с чужим. Просто после твоих реплик обычно ведутся долгие споры в историях.

И еще!Вопрос к тебе и обязателен ответ. Ты сам как отнесешся к измене жены твоей когда таковая появится?Будешь поддерживать позицию ее любовника в отношении ее?Что то я сомневаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 апреля 20:31:01
2016-04-06 20:31:01

Неалина, Неолин вообще то нехорошо в чужой истории , разбирать личную историю... во вторых как я могу знать ответ строя их на

гипотезе{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 апреля 20:43:19
2016-04-06 20:43:19

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Хорошо. Ответь в личке!А как тогда ты пишешь мнение о изменах в историях не с гипотезы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 апреля 20:52:05
2016-04-06 20:52:05

Неалина, я просто высказываю свое мнение, и допускаю что могу ошибаться, право автора прислушиваться к нему или нет{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 апреля 22:32:09
2016-04-06 22:32:09

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Я в личке позже отвечу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
07 апреля 07:43:53
2016-04-07 07:43:53

Неалина,  вот хотела я написать в истории с молодым человеком, который мстит своей жене, раз вы продолжили поговорим здесь.

\r\n

Предполагаю , что вы значительно старше меня и как мы видим позиционируете себя, как умудренная опытом женщина и с этим никто не спорит. Ваши категоричные комментарии мне просто не понять. В истории с псевдосемьей вы выносите вердикт, что парень хуже жены. Простите это вы так решили? Вы имеете право дать оценку его поступку? Откуда вам знать, что толкнуло его жену на измену, а может парень недоговаривает, может он и впрямь не замечал, что его жене чего-то не хватает. Что у них за закрытыми дверями происходит... люди раз учились разговаривать и решать свои проблемы, у одних прошла любовь и они творят, что хотят, другие умалчивают о том, что что-то меняется и совершают глупости, и когда все становится явным они просят прощения. Человек сделал попытку над собой и остался с женой, пусть пока не простил. И чем отплатила жена, продолжила переписку с женатым любовником? А где её раскаяние, значит она действительно не \"искала спасения изменяя\", просто прошла любовь к мужу. Мне не понятно тогда зачем? Что там было спасать? И зачем просить начать все сначала? Как должен чувствовать себя муж и в чем он хуже жены? Что должен делать дважды обманутый муж? Это его право так переживать свою боль, мы вообще не можем судить и давать оценок. И да месть это не хорошо и да это жестоко, и её не считаю нормальным так жить. И со временем человек поймёт, что это было не самым верным поступком. И что жить как соседи, когда такой накал ненависти друг к другу тоже. Он не лучше и не хуже, они равны, потому что никто из них разумно не поступил, потому что мы ЖИВЫЕ люди и все мы эмоционируем и ОШИБАЕМСЯ. А вы просто поражаете меня, у вас что только чёрное и белое? Других оттенков нет? У вас либо хорошо, либо плохо. Вы судья? Вы что так категорично? Вы выражение своё мнение во всех комментариях пережив личную трагедию. Объективности ноль. Вы даете оценку не смотря на ситуацию под разными углами. Даже в суде есть смягчающие обстоятельства. Под гнетом своей ненависти к изменам и любовницам ваши рассуждения ограничены. И знаете, и вас понять можно, и в этом ваша правда. Я что сказала молодец, я сказала, что за третьего лишнего? Что я обманываться рада, что хотела увести кого-то? Что мне стыдно перед женой? Мне стыдно, что я перешла черту все зная, но я никого не компрометировала. Если бы в наших умах было все так просто, у людей, работающих в сфере психоанализа личности просто не было бы работы. А у вас кроме ненависти есть другие чувства? Вы так лелеете свою обиду. Если вы такая правильная и поступает так, как велит нормы нашего общества, что же вы боролись за мужа? Даже с любовницей общались! Он же предатель! Изменил значит все конец. Это следуя вашей логике. Зачем выяснять причинной следственные связи? Зачем вообще такая наука психология? Что же в вашем случае вы так не категоричны? 

\r\n

Вы знаете у моей мамы история жизни далека от идеала... но чтобы она так, как вы говорила кто кого хуже и не принимала другую точку зрения такого нет. Она в 18 лет родила, её мать, моя бабушка требовала аборт, она отказалась, тогда та сделала все, чтобы мой родной отец думал, что я не его дочь. Мама будучи гордой и молодой доказывать никому ничего не стала, на алименты не подавала. Жили они вместе с бабушкой, чтобы не слушать радости в адрес свой познакомилась с мужчиной двумя этажами выше. Любви не было, он даже любил выпить. Но идти было некуда с маленьким ребёнком на руках так и стали жить. Дальше лучше, пока моя мама была на работе, а он в очередной раз был пьян бабушка перешла все границы(проявила интерес как мужчине-надеюсь понятно что она сделала) не знаю точно застукала она их или как все было... но что это травма для неё на всю жизнь это знаю точно.. на его предательство ей было плевать.. но мать родная... она ушла из дома... познакомилась с моим отчимом так и стали жить, любви не было была вынужденность выживать, он был недавно после комы, фактически помогала ему заново учиться разговаривать. На почве того, что она не могла больше родить и я ему не родная дочь часто были ссоры. Он изменял, но за руку она его поймать не могла. Долго она с ним промачалась, травма его давала о себе знать, когда он выпивал был агрессивным, она хотела скорее получить высшее образование, чтобы работать с хорошие деньги, он помогал с оплатой обучения и прочее... она все боялась что сама нас не потянет. Так и терпела, даже когда я его застала в постели с другой женщиной. Мне было так больно ей сказать и причинить ей боль.. будучи ребёнком как лучше поступить я не знала.. я молча про то, что он мог дома стрелять с ружья, или играть с пистолетом в \"русскую рулетку\".. все закончилось, когда он сделал попытку домогаясь меня... в полицию я отказалась идти мне было стыдно да и маме в будущей карьере судимость на тот момент мужа не нужна.. на её уговоры я не поддалась... развелись.. и вот будучи подростком сколько вопросов у меня к ней было сколько упреков, чем старше я становлюсь тем больше перед ней прошу прощения, я не могу знать, что она чувствовала и что ей руководило, я не могу её судить, не имею на это право... что-то я не помойму до сих пор, некоторых поступков... может ещё времени не прошло достаточно... мы выжили.. спустя время после адской жизни она встретила хорошего мужчину, правда я его не принимала, мне так хотелось свободной жизни с ней вдвоём без других мужчин за что прошу у неё прощения.. надеюсь она простит за мой эгоизм. И... счастья её не было предела... но... через пол года он разбился на машине... пол года она за ним ухаживала в больнице... он умер... вот так... прошло 7 лет... что она испытывала передать не могу.. а моё сердце развивалось от того, что я видела... и её я могу назвать сильной женщиной, несмотря на это не скажу, что она полна оптимизма... я вижу как ей хочется любви, но несмотря на её боль, она может быть резкой, но чтобы она была категорично и осуждающей, она почти всегда объективная. Вот в чем её сила и вот что значит выстоять. Кстати, благодаря вашим комментам я вернулась в прошлое я поняла ещё раз какая у меня сильная мама, несмотря на её ошибки...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
07 апреля 09:14:35
2016-04-07 09:14:35

Александра1991 , Знаете уж не вам меня учить!Я уже не вступала с вами в диалоги но вы успокоится видимо не можете и гоняетесь за мной по историям. Хорошо я отвечу. Надеюсь поймете меня.

О парне с женой не по теме конечно и история не та. Ну да ладно. А вы читали его историю?Там написано что у жены был вирт с другим. Когда я стала писать что мол если у нее такой грех что он то сразу пошел на реальную измену. Тут же последовала сразу поправка что она изменяла и в реальности. Но как говорится чем хуже один другого если он ее осуждая за измену сам на нее же и идет. В чем логика?Теперь они квиты. А написала я про то что он хуже жены прочтя что у нее он был виртуальным а у него не однократно реально. Разницу улавливаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
07 апреля 09:35:20
2016-04-07 09:35:20

Продолжу. Вы не можете меня понять Александра 1991, потому как мы с вами были так скажем по разные стороны. Я обманутой а вы любовницей. Сложно понять конечно человека испытавшего когда то боль. Я не сразу пришла к таким заключениям о которых пишу теперь. Раньше да я давала человеку шансы. Терпела. Но чем стало мне или ребенку от етого лучше?Я продливала только свои мучения тем что оттягивала расставание. Чем дальше тем больше человек наглел. И обнаглел так что не было уже моих сил. Рано или поздно любому терпению приходит конец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
07 апреля 09:38:28
2016-04-07 09:38:28

Неалина, я вас не учу это во-первых, и вы много говорили, я как раз-таки старалась согласиться с вами, но вы сами продолжение. Во-вторых, я за вами не гоняюсь, просто увидела, как вам нравится осуждать. А в этой истории изначально была измена с её стороны, после решения простить жену, она продолжила свой флирт, и то, что они сожалеют, что не может быть продолжения это не может ранить, да сам факт, что она все не отрезала все... за, что боролась на то и напоролась, муж ответил тем же. А сколько раз не имеет значения, её переписка была точкой отсчёта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
07 апреля 09:42:33
2016-04-07 09:42:33

Неалина, я понимаю в отличие от вас, но мне, что теперь делать, если я допустила такое? Помойму я ясно дала понять, что думаю на этот счёт, а вы говорите такие вещи как будто я вам навязываю, что это есть хорошо и что я продолжал своё, или продолжал эту историю?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
07 апреля 09:51:29
2016-04-07 09:51:29

Да я сужу по своему личному опыту. Как в принципе и все тут. Хотя некоторые просто пишут и все не основываясь ни на чем.

Я знаю кухню измен изнутри так сказать. И не вам судить о степени моей боли. И ваш пример с вашей мамой ко мне не подходит. Почему?Потому что я изменившего любила. У вашей же мамы чувств не было к человеку с которым она жила и терпела. Она жила из сложившихся обстоятельств. У меня же была любовь к отцу ребенка. И не просто так чувства. Я любила по настоящему!Я любила его как не одного мужчину в своей жизни. А ето поверьте больнее!Когда он признается тебе в любви и врет в глаза!Когда вы для него отдаете все что у вас есть!Когда в душе полный ковардак но вы заботитесь о нем!Когда вы всю душу ему отдаете, а взамен?Взамен измены!Так вам понятнее?Я не знаю как обьяснить бывшей любовнице чужого мужа то что испытывает женщина которой изменял отец ее ребенка и очень горяче любимый человек.

Да чувство той боли еще есть, но уже не то что раньше, время притупляет боль. если б я писала вам тогда то написала б вам совсем иначе, чем сейчас. Измену просто так не выбить изнутри. Когда долгое время тебе всаживали нож в спину и каждый раз поворачивали нож в ране. Такая рана не заживает просто так быстро.

Мне почему то кажется что вы и сейчас меня не поймете. Сложно обьяснить тому кто не чувствовал и не переживал сам.

Вы пишите про маму что знаете какого. Нет. Не знаете. Он не был лично вашим мужем и отцом вашего ребенка. Вы его не любили как я. И ето разные вещи. И вам я испытать на лично себе такого не желаю и даже врагу не пожелаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
07 апреля 09:56:10
2016-04-07 09:56:10

Неалина, вы не увидели сути того, что я хотела вам сказать... и вам удачи и счастья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
07 апреля 09:57:16
2016-04-07 09:57:16

Я осуждаю?А все остальные разве не етим на сайте занимаются?Тогда вам надо к каждому отписавшемуся в историях писать тоже самое что и мне. Потому как в любом комментарии вы увидите либо осуждение, потом возможно сочувствие, и возможно совет. Или я не права?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Александра1991
21025 Александра1991
Александра1991 offline
Репутация : 3835
Комментариев 87 1
07 апреля 10:03:55
2016-04-07 10:03:55

Неалина, вы настолько предсказуемы, что писав свой комментарий я прям знала на каких слова вы сделаете акцент, мы говорим об одном и том на разных языках

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сколько людей - столько и мнений!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке