Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
35 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Я хочу сына .
Истории о любви : Я хочу сына .     Добрый день тем ,кто открыл мой рассказ .
Сил моих больше нету ,внутри все огнём горит,так все накипело,а высказаться совершенно не кому.
Начну по порядку ,но по стараюсь писать коротко ,ведь важна суть рассказа.
Встречались мы с ним 2 года ,ему 28 ,мне 23 .Он был успешным мужчиной: хорошая работа ,машина ,снимал квартиру в Москве. Начал ухаживать за мной ,подарки ,поездки ,любой каприз .Были конечно изъяны в характере - он был дико ревнив . Ради него я отказалась от всех друзей ,подруг .Но это не мешало нам быть счастливыми . На 5 й месяц нашего знакомства ,он сделал мне предложение ,я согласилась ,но мы так и не поженились. Наше счастье длилось год ...а потом сплошной кошмар..
Я уехала к родителям на родину навестить ,всего то на неделю .За эту неделю он влез в какую то аферу, о которой я до сих пор ничего незнаю ...
Он стал отчужденным ,ходил не в себе ,какие то звонки , выходы из комнаты ,появились долги ,нечем платить за квартиру ,уволили с работы ,пришлось продать машину .Продал машину ,деньги мигом разлетелись.Взял там на кого то кредит ,его тоже потратил и не выплатил. Сняли комнату ,чтоб полешевле ,а на работу новую так м не выше . Пол года мы жили на мою зарплату .Ссоры ,расстования ,уходы ,в один момент мне так это надоело ,что я собралась и ушла навсегда .
Он долго не мог поверить ,что это конец.
Как оказалось ,он связался с наркотиками ....с какими точно &я незнаю ..но находила у него пару раз гашишь и какой то сомнительный белый порошок ...Предъявив -получала агрессивную реакцию и бешеные глаза .
В общем ушла я .
Неделю звонков ,слёз ,мольб о прощении и последнем шансе,я опиралась изо всех сил ,а хотелось сдаться.
Он по прежнему не работал ,с комнаты егг выселили ,и я дура его пожалела. Приехал он ко мне...я уже почти остыла.. Думала, просто поддержу его пока не найдёт работу
Стала холоднее... Он стал замечать это и выбесил меня так ,что у меня само все вырвалось из уст .Я сказала ему что больше его не люблю и не хочу быть с ним ,что поддерживаю его просто в трудный момент и жду когда найдёт работу .
Зря я наверно тогда это сказала ...
Начились слёзы ,мольбы ,я не могу поверить ,это не правда ,прости ,я исправлюсь ,дай мне шанс ....два месяца я его не подпускала его .а он все не искал работу.
Он допикал меня каждый слезами... Начал ухаживать и делать все чтобы я его простила и не уходила.
Сердце моё начинало слегка таять ...но я понимала что эти отношения не принесут плоды ..что будет хуже ..
Во мне боролись сердце и разум ...но разум был слабее.
Я сдалась . мы решили попробовать сначала...он действительно менялся . он сдувал пылинки. Его словно подменили .Я подумала ..неужели что б осознать ,насколько дорог тебе человек ,нужно его потерять ?


У меня был аборт ...после которого я не могла забеременеть полтора года ...мы дили с ним свободной половой жизнью и не разу не получалось забеременеть...
Врачи говорили ,что это все киста ,мол надо вырезать ..но я отказалась ,решила потянуть с лечением .
Как то утром ,он проснулся рано и решительно заставил поехать к матроне,мол помолимся за нас ,за мою работу ,что бы я устроился . И мы поехали ...
Потихоньку отношения стали налаживаться ,но работу он так и не искал...а в конце лета я узнаю что беременна ..
Я не могла поверить своим глазам!!! Я сделала 5 тестов и все ярко -чётко положительные!!!
Я испытала и ужас и счастье одновременно .. Счастье от того ,что думала о бесплодии, ведь полтора года не могла забеременеть, когда у нас все было хорошо и мы хотели сына.. Ужас от того ,что у нас не все гладко в отношениях и я давно перестала представлять его отцом моих детей.
Он был безумно счастлив увидев тест.. А я..я испытывала все время смешанные чувства ...радость, горечь,безысходность, а правильно ли я делаю ,а может аборт,а вдруг я по жалею, а вдруг он бросит ,вообщем жуть .
Время шло ...у меня 4й месяц ...я все так де работаю ,а он только делает вид что ищет работу .
Родители мои пожилые пенсионеры ,в разводе.. Оба не были рады... Мол и куда ты с детём,о чем думала ,и т.д В общем поддержки не получила и стала ещё более сомневаться в своём решении.
Прошёл новый год ...я на 6,5 месяце .. А работы он все не нашёл.
Сейчас у меня 9й месяц ..
Он выпивает ,скандалист ,не работает ,я без декретных ,на учёт не вставала ,благодаря ему. У нас ничего не куплено ,кроме кроватки и бортиков . Вещички передали пакет и все ...
28 апреля стоит срок рожать .
У меня постоянные истерики ,по поводу того как дальше жить ...где брать деньги ..залезли в долги ,которые выпрашивают уже назад .
Он меня обманывает ,связался с местными туниядцами ,пьёт с ними через раз...даже когда положили на сохранение месяц назад ,егг отношение не изменилось ...
А мне остаётся лишь кусать локти и копить себя ,за то лето ,когда сошлась с ним снова...
Податься не куда. Сына ,о котором он так мечтал ,но ничего для него сейчас не делает ,не с кем оставить .
The end.
63975
Другие Истории о любви
(36)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
02 апреля 20:17:16
2016-04-02 20:17:16

А к чему название? Вы хотите сына или он? Видно ему уже по бпрпбпну все...

Про наркотики: он занимался сбытом или сам принимал? Может он и сейчас употребляет? Который раз убеждаюсь, что люди не меняются. Видете он вроде и пытался измениться, пылинки сдувал, и все ради того, чтобы вас просто вернуть и потом все стало на круги своя.

НУ у вас 2 выхода. Либо терпеть либо уходить. Выбирать вам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
02 апреля 20:55:42
2016-04-02 20:55:42

Уходите . Не вы первая, не вы последняя. Уж лучше никакого отца, чем такого. Подумайте, в какой обстановке будете вы и ваш ребенок? Вы психопадами станете. Толку от него ноль, так что ничего не потеряете, только обретете - душевное спокойствие. Мир не без добрых людей, выкрутитесь.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
02 апреля 21:05:07
2016-04-02 21:05:07

Кошмарная ситуация. И ни кто не виноват, кроме вас самой. Ну как не встать на учет? Вы собрались рожать от наркомана. Неужели вас совсем не волнует, а все ли нормально с ребенком. Дитё же совсем не виновато, что у родителей нет мозгов. Хотя бы дайте объявление, что возьмете в дар вещи на новорожденного. поверьте люди с радостью с вами поделятся и одеждой, и игрушками. Но жить рядом с таким отцом небезопасно....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
02 апреля 21:18:25
2016-04-02 21:18:25

Автор, Вы хоть сейчас будьте разумнее, уходите от него. Сейчас как говорится, на кону не только Ваша жизнь, но и жизнь Вашего ребенка. Подумайте, на что Вы его обрекаете, если останетесь с таким горе-папашей. Задумайтесь над тем, какая у ребенка может развится психика, если он постоянно будет видеть ваши разборки.

А локти кусать уже поздно, что сделано, то сделано, нужно теперь искать выход из ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
02 апреля 21:55:25
2016-04-02 21:55:25
Полтора года) - это совсем не бесплодие. Я уже пять лет пытаюсь, после выкидыша . Хотя в ваши годы это может показаться вечностью. По факту: Ну за три месяца можно было и встать на учет. Вы сами такая же несерьезная, как и отец ребенка. Можете оформить себя хотя бы матерью одиночкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

02 апреля 22:14:35
2016-04-02 22:14:35
А вы с кого города?я могу помочь немного
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Честный парень
Честный парень

02 апреля 22:14:43
2016-04-02 22:14:43
Не правильно. Тут нет выбора. Любящий по-настоящему человек останется и поможет, а другого нет - потому что это не любовь вовсе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тарталетка
тарталетка

02 апреля 22:14:50
2016-04-02 22:14:50
Как интересно аборт и молитвы. Ну автор , рожайте , тем более мечтали. С ним или без него растить дело ваше. Но тухло все с ним ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нафаня
Нафаня

02 апреля 22:15:07
2016-04-02 22:15:07
А куда уходить ? Я только об этом и думаю ... если бы мне есть куда было пойти , оставить допустим с бабушкой его , и пойти на работу , да с удовольствием ... вот только не куда пойти ... тем более не работаю и денег ни каких нет ....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
02 апреля 22:47:18
2016-04-02 22:47:18

В любом случае с этим мужчиной оставаться нет смысла. Если он не изменился за это время, так же не повлияло что вы ждёте ребёнка, то навряд ле его может изменить другое что либо. Сейчас, он спокоен, вы беременны, ни куда не денитесь. Сним вы кашу не сварите точно. Он не помогает вам не в чём, что просто для мебели его держать. Мебель хоть нервы не мотает, стоит молчит, а он заставляет вас переживать. Извините, я не понял, вы в браке или нет? Это я к тому, что будите получать как мать одиночка, к тому же материнский капитал. Как то выкрутитесь в любом случае, зато будите обеспечивать себя и ребёнка, а не ещё одного взрослого тунеядца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 42537
Комментариев 1007 2
02 апреля 23:54:56
2016-04-02 23:54:56

Да уж, вот это у вас ситуация сложилась, что и врагу не пожелаешь... Сначала хотели ребенка, молились, потом когда уже носите его под сердцем, стали думать, а как жить дальше, муж не работает, выпивает, обижает... не понятно... А почему до сих пор на учет не стали, мужа слушали, а что сами не понимаете, что нужно постоянно проверяться, сдавать разные анализы.... А вы что не можете вернуться к маме? Неужели не поймет и не будет рада внуку? Вы и сами понимаете, что жить с ним нормально не сможете, бегите от него!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
03 апреля 00:10:26
2016-04-03 00:10:26

Какие же мы, бабы, дуры... Подумаешь, пылинки сдувал. А чего не сдувать? Если она за это содержать будет. Куда легче, чем работать! Не надо было его к себе снова пускать на жительство, пока на работу не устроился. Его пожалела, а надо было - себя.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Нафаня
Нафаня

03 апреля 00:48:02
2016-04-03 00:48:02
Нежная роза, надо было ... только забеременив поняла какие ошибки совершила ... вся жизнь перед глазами пролетела, а мечты все рухнули.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 02:20:59
2016-04-03 02:20:59

Ох, еще одна Натали, *О боже какой мужчина... *

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 апреля 08:55:13
2016-04-03 08:55:13

Bert, материнский капитал получают на второго ребнека, вы что-то путаете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

03 апреля 11:06:32
2016-04-03 11:06:32
Как можно научет не встать????это плевательское отношение к себе и к ребенку!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка online
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
03 апреля 11:47:17
2016-04-03 11:47:17

Странная вы женщина. Так долго хотели ребенка, и так наплевательски относитесь к его здоровью. Вам скоро рожать, а Вы даже на учете не стоите. Но пишете, что лежали на сохранении. А разве не врач дает направление на госпитализацию? Да даже если вас на скорой привезли, то обязаны были поставить на учет. Как Вас без обменной карты, результатов анализов, УЗИ лечили? Поясните. А то как-то не верится. Да и рожать уже скоро. А к роддому какому-то прикреплены?

А на мужа: неудачника, тунеядца, наркомана валить всю вину глупо. Тысячи женщин справляются с проблемами в одиночку. Встают на учет, ездят на осмотр, рожают, воспитывают. Сложно, но можно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 апреля 13:02:05
2016-04-03 13:02:05

Меня тоже поразило, как можно вымаливать у Бога ребенка, а потом ДУМАТЬ: ДЕЛАТЬ АБОРТ ИЛИ НЕТ????? ЭТО КАК????? А?????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
03 апреля 13:26:49
2016-04-03 13:26:49

Violetta, Возможно , я просто не учёл что мы живём в разных странах. Сдесь дают на первого ребёнка. Единственное можно забрать всю сумму, но тогда как бы только год получаешь детские на мать и ребёнка, типа декрет. Или можешь сидеть на декрете до 3 лет но капитал получаешь в течение этих трёх лет. Кому как угодно. Знаю, так как у друга родился ребёнок и они оформляли как раз всё это. Он оформил на 3 года, его жена будет получать 550 евро в месяц по уходу за ребёнком и ещё на ребёнка 160 евро, получаеться 710 евро. Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 апреля 13:36:00
2016-04-03 13:36:00

Violetta, Что ни история, больше всего сердце за детей болит. Уже понятно, что если у баб нет мозгов, из задницы не вытащишь и в голову им не затолкаешь. Почему тётки живут в каких то кошмарных условиях с наркоманами-алкашами, делают вид, что это им не нравится, куда то убегают от придурковатых мужиков на пять минут и обратно , туда же в этот ад и возвращаются. С ума можно сойти только от того, что через пару недель рожать, а ребенку даже ползунков не на что купить, я уже не говорю про памперсы, питание и еще миллион мелочей, так нужных для малыша. Что творится с девушками, на что надеетесь, что сегодняшний забулдыга завтра станет миллионером? Ну откуда столько дур на свете, читаешь и поражаешься бестолковостью, да таким не то что детей рожать, котенка заводить нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 апреля 13:38:52
2016-04-03 13:38:52

Bert, Мы, конечно, рады, что вы живете в какой то супер-пупер стране, где платят такие хорошие декретные, у нас совсем все по другому и женщины с детьми не в таком шоколаде как у вас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
03 апреля 13:47:22
2016-04-03 13:47:22

Осенняя, Я не писал, что живу супер стране, сдесь есть как плюсы, так и минусы. Так же не всё так в шоколаде, как вы думаете. Сдесь расходы тоже идут конкретные, уже молчу о медицине, сдесь она дорогая. Просто я написал, что не учёл разность стран, где выплачивают материнский капитал на первого ребёнка. Вот и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 апреля 14:07:02
2016-04-03 14:07:02

Bert, а в какой вы стране живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
03 апреля 14:10:49
2016-04-03 14:10:49

Violetta, Австрия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
03 апреля 14:27:48
2016-04-03 14:27:48

Violetta, Так же детские ребёнок получает до 18 лет 190 евро в месяц, если он учиться то ему к этим деньгам добавляют стипендию, пока он не закончит учиться. Степендия определяется. смотря на кого ты учишься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 апреля 14:31:34
2016-04-03 14:31:34

Если бы у нас были такие пособия как в Австрии, то еще бы было больше мужиков тунеядцев, которые бы и жили на это пособие, пропивали бы, прогуливали, а тупые бабы точно также бы лили слезы и жаловались на жизнь , голод и отсутсвие денег.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 апреля 14:36:35
2016-04-03 14:36:35

Осенняя, не говори!!!! {#}

Bert, наверное, мамам одиночкам еще больше платят?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Честный парень
Честный парень

03 апреля 14:55:19
2016-04-03 14:55:19
Bert, Ооо, я там жил)) Город Вена - это было незабываемое время))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
03 апреля 15:00:30
2016-04-03 15:00:30

Осенняя,{#}Сдесь таких тоже хватает, имеют по 5, 6 детей и сидят на детских пособиях (За то, когда спрашиваешь где работаешь мужчина с гордо поднятой головой говорит у него 6 детей) При этом абсолютно не занимаясь детьми. По мне лучше работать и не от кого не зависеть, в этом тоже проявляется сущность мужчины. Да и отношения сдесь к человеку другое, если ты работаешь а не сидишь на детские деньги. Детские деньги можно ложить на карточку, при взрослой жизни они ему понадабяться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
03 апреля 15:55:06
2016-04-03 15:55:06

Честный парень,{#}. Я часто езжу в Вену, но сам живу в Граце.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 15:57:14
2016-04-03 15:57:14
Violetta, Осенняя, белая мышка, Спасибо дорогие читатели за комментарии. Да , действительно дура в чем то , сама собой поражаюсь иногда , корю и ругаю, что так "лоханулась " скажем. Все мы горазды осуждать и давать советы и говорить , мол я бы так никогда не сделала . Давайте обыграем ситуацию и на минуту представьте себя на моём месте... в чужой стране, без поддержки, с ребёнком ни кому не нужна , т. к понятно что родители хотели аборт , но я не решилась на него второй раз . Вот как бы вы поступили ?????!!! Только давайте без этого "Я бы до такого не довела " , не зарекайтесь, все мы люди и совершаем ошибки , и не спорю , сейчас мне за них приходится вот так вот расплачиваться и думать как жить дальше. Но по вашим осуждениям я сделала вывод , что вы склоняетесь к тому , что надо было делать аборт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
03 апреля 16:29:43
2016-04-03 16:29:43

Violetta, Сразу не ответил, потому как не знал ответа. Специально позвонил и узнал. Одиночки мамы или папы не важно получают 900 евро на уход за ребёнком и 180 в месяц на самого ребёнка. Так же за 3 месяца до рождения ребёнка, дают первую необходимость ребёнку. Одежда, памперсы и коляску если она необходима. Так же если одиночка платит за квартиру много, ему назначают помощь частичную за оплату квартиры. Допусти платит 400 евро за квартиру, ему выделят 100, 140 евро в помощь каждый месяц. В течение пока одиночка не сможет работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
03 апреля 16:52:55
2016-04-03 16:52:55

Гость, Лично я склоняюсь к тому, что зачем вы повторно влезли в эти мутные отношения. Зачем опять начали жить с этим мерзавцем? Зачем обрекли заранее неродившегося ребенка на нужду? Этот мужчина , что, последний на земле? или у вы получаете удоводьствие от ущербного во всех смыслах мужчины. Про аборт мной не было сказано ни слова....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кристиша
Кристиша

03 апреля 18:14:48
2016-04-03 18:14:48
От наркоманов надо бежать сломя голову. На учёт идите вставать сейчас, пока осталось время. Если спросят, почему так поздно, скажите, ходили в платную клинику в другом городе. А вообще, странно, вы ни одного узи не делали? А если ребенок болен и время для лечения было упущено? Ну вы стоите друг друга, в общем. Оба без царя в голове. Плывете по течению, верите который раз наркоману, верите в бесплодие в 20 лет.. имея кисту не лечите ее ни грамма.. не предохраняетесь, не от беременности, а от болезней, ведь он наркоман!!! Вам на ВИЧ Бежать надо голопом сдавать. Ну это ваша жизнь, ваш выбор. Поэтому, пожинайте плоды. А выбор у вас невелик, ребенка в детдом, к родителям самой или с ним жить. Что делать еще) Выбирайте, жизнь ваша и ребенок ваш, не наш.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 апреля 22:24:08
2016-04-03 22:24:08

Гость, извините, вы совсем сумашедшая? Я не хочу вас обидепть, но я чуть не задохнулась от возмущения! Какой аборт, вы вообще в Своем уме? Я Вам вообще то написала, чтобы вы рожали не смотря ни на что! Меня прото поразило, как можно было вымаливать у Бога ребёнка, отмаливать грех, а потом , когда чудо случилось - даже на секунду задуматься об аборте? Вот что меня поразило. Я даже не поняла - ваш муж наркоша или просто сбытчик? А вот вы, очевидно, вообще не хотели ребёнка, раз такие мысли у вас появились. За вашего мужа я скромно умолчу. Он был счастлив? Не мешите мои тапочки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
03 апреля 22:29:26
2016-04-03 22:29:26

Кстати, э

то вы усматриваете и делает выводы такие, какие вам удобно. Я в шоке. Никто из нас не писал про аборт, вы видимо сами этого хотели, что даже в наших коммнтах это увидели, согласна. С Осенняя,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке