Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
19 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории - Странные фантазии дочери
Интимные истории : Странные фантазии дочери     Не уверена, что в подходящую рубрику отправляю свой рассказ, но не нашла более подходящей. Дело в том, что у меня 17летняя дочь. Мне всегда казалось, что мы очень близки, рассказывает друг дружке много личного, но недавно я воспользовалась ее компьютером (у меня есть ноутбук, но я отдала его в ремонт), надо было срочно послать мейл. При загрузке открылась страничка сайта знакомств. Знаю, что не очень хорошо читать личную переписку, но это моя дочь. Она мне ничего такого не говорила, хотя мы условились, что она не будет скрывать от меня интимные моменты. Я не ханжа и нормально относилась к ее парню, пока они не расстались. Вернее, дочь с ним порвала из-за его неверности. Так вот, дочь зарегистрировалась на сайте под своей фотографией и именем (хоть без фамилии), город совершенно другой, кроме обычных фото выложила свои фото в белье и селфи, очень интимное, легкая эротика. Отметила себя как искательницу приключений. Не особо приятно об этом писать. Постараюсь кратко. В течении двух месяцев она ведет, вела очень интимную переписку с мужчинами в основном, но были женщины и пары. Фантазии там иногда совсем грязные описывались, но никаких поползновений к встрече, чем более, что она указала другой город. Я в тот же день с дочерью поговорила. Она разревелась, призналась, что просто так шутила, что ничего такого позволять себе в мыслях не хочет, просто ей приятно вот так фантазировать, но она больше не будет. Она занята сейчас учебой, практически всегда на виду, ничем таким просто времени заниматься нет, но я очень боюсь, что она когда-то натворить большие глупости. Не знаю, что делать. У меня второй муж. Я рано овдовела. С мужем поговорить не могу, стыдно. Ни с кем из знакомых тоже. Вообще сор из избы выносить не хочу. А как себя вести не знаю.
63983
Другие Интимные истории
(50)
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
03 апреля 11:24:10
2016-04-03 11:24:10

Зря вы вообще туда полезли! У нее своя голова на плечах, это ее жизнь и ее интимные фантазии. Более того, ничего криминального у нее в переписке нет. А вот дочь теперь вам доверять вряд ли будет!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
03 апреля 12:11:42
2016-04-03 12:11:42

Злая Сибирячка, не согласна.

Это будет ее жизнь, когда достигнет хотя бы совершеннолетия. А если влипнет в какую-нибудь историю из-за своих фантазий. Мать должна быть в курсе.

Сколоько уже находили переписок детей с различными педофилами-извращенцами. И благодаря бдительности родителей дети миновали беду.

Автор, правильно сделали, что поговорили с дочерью. Главно не ругать, а поговорить по душам. Вы мама, и я думаю, сможете подобрать слова. Не нужно подключать других родственников. Тогда она Вам действительно перестанет доверять. Скажите, чтобы не выкладывала свои откровенные фото. Они ведь могут быть использованы другими людьми в корыстных целях. Сейчас это так просто.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1164 1
03 апреля 12:36:27
2016-04-03 12:36:27

Автор вашей дочке 17 лет, у неё могут быть разные фантазии в голове, но это не значит что она их воплатит в реальную жизнь. Но лучше перестроховаться. Лично я считаю, что хорошо, что вы поговорили с ней, объяснили. Лучше вовремя вмешаться, чем долго и упорно искать выход, когда уже поздно. В таком возразте мало, когда думаешь о последствиях. Моему сыну 17 лет, я стараюсь быть для него не только папой, но и другом. Он может поделиться со мной о многом и я всегда даю ему какие либо советы. Я знаю всех его друзей, знаю его интересы . , его проблемы. Мы должны знать, чем занимаються наши дети чтоб помочь им вовремя остановиться где надо. Но так же давать и возможность для своего личного пространства. Главное не орать, не упрекать а просто объяснить о последствиях данного поступка.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Вильгельм Штейн
19103 Вильгельм Штейн
Вильгельм Штейн offline
Репутация : 2828
Комментариев 107 4
03 апреля 12:36:49
2016-04-03 12:36:49

Никак себя вести не надо. У девушки своя голова, и да, вечно вы все знать и контролировать её не сможете. А она уже взрослая. И фантазии у неё совершенно нормальные. Волноваться надо будет только когда она увлечеться массовыми оргиями в крови и бдсм. А пока что, просто объясните что не злитесь, что все нормально. Но пока что рано так флиртовать, дайте пару советов и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Вильгельмина Франкенштейн
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
03 апреля 13:23:06
2016-04-03 13:23:06

У меня с мамой всегда были доверительные отношения, но если бы она в мои 17 лет залезла в мою переписку это был бы для меня серьезный удар. Мои родители всегда говорили мне: у тебя своя голова на плечах, думай, что ты делаешь! И за это я им благодарна...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Честный парень
Честный парень

03 апреля 13:49:32
2016-04-03 13:49:32
Злая Сибирячка права. Это первый шаг к потери доверия ребенка. Не представляете даже, что сейчас в голове у современной молодежи, да и лучше не надо. Девочка, наверное, уже не будет таким заниматься, а вот осадок останется. Скажите ей, что ничего не изменилось и вы все также ее любите, а это все ерунда. Да и у каждого, когда-нибудь да появлялись нечестивые мысли.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Маша
Маша

03 апреля 13:50:07
2016-04-03 13:50:07
Меня сейчас больше беспокоят ее безумные фантазии. Если она писала о разном разврате, значит ей приятно о таком думать. Много из написанного ей в моей голове не укладывается. Насколько высок риск, что дочь попытается что-то из этого попробовать, я не знаю. У многих бывают глупые фантазии, о которых так и думаешь. Сейчас я все время нахожусь в страхе, что она натворит глупости. Даже четверть того, о чем она писала, неприемлемо для девушки, чтобы на нее не тыкали пальцем. Боюсь, что при благоприятных обстоятельствах она может стать легкой жертвой мужчин.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
вовочка
вовочка

03 апреля 13:50:24
2016-04-03 13:50:24
Малолетки сейчас видят порно в инт. , разговоры в своих компаниях о сексе и секс игрушках)). Их фантазий, реализуются при любом удобном случай, даже со взрослыми мужчинами)).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Беременяшка
20481 Беременяшка
Беременяшка offline
Репутация : 1024
Комментариев 10 1
03 апреля 13:50:51
2016-04-03 13:50:51

Вильгельм Штейн, вы считаете нормальным что дочь выкладывает свои интимные фото? Это в 17 то лет. Я постоянно контролирую действия своего старшего ребенка, и переписку в соцсетях тоже. Это мой сын. И пока он не достиг определенного возраста, я имею право знать все.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
Вильгельм Штейн
19103 Вильгельм Штейн
Вильгельм Штейн offline
Репутация : 2828
Комментариев 107 4
03 апреля 13:57:25
2016-04-03 13:57:25

Беременяшка , правильно Карлин сказал: если хотите помочь своим детям - отстаньте от них.

Эротич еские фото это еще не интимные. И да, в этом нет ничего плохого, как и хорошего тоже. Я не говорю что это нормально, это нейтрально. Если голова работающая на плечах - девушка всегда будет аккуратна, и скорее всего ничего подобного в реальности бы не делала. Так что тут ничего особенного нет.

Поймите, что ВСЁ вы знать не сможите. Лишь только то, что человек вам дозволяет знать. Не злоупотребляйте беспокосством и вниманием, всё должно быть в меру.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
Вильгельмина Франкенштейн
Гость
Гость

03 апреля 14:55:17
2016-04-03 14:55:17
Скорее Вы потеряете дочь как друга.... думаете плакала от чего???? от обиды.... что Вы влезле туда куда не стоило, ей уже не 14... это её фантазия, а Вы туда вторглись, еще и подняли это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Беременяшка
20481 Беременяшка
Беременяшка offline
Репутация : 1024
Комментариев 10 1
03 апреля 14:55:25
2016-04-03 14:55:25

Вильгельм Штейн, а вы знаете кто такой этот Карлин? Опираясь на его цитату, мы должны не помогать детям , воспитывать и наставлять, а вместо этого бросать в свободное плавание. Дети-это еще не смформировавшаяся личность. Если им давать свободу, "отстать" по господину Карлину, то боюсь, бросятся во все тяжкие.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маша
Маша

03 апреля 15:57:05
2016-04-03 15:57:05
Лично меня то, что она свои фотографии в белье или только ладошками прикрытая выставила, не меньше, чем ее фантазии, испугало. А если кто из знакомых узнает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
03 апреля 16:15:04
2016-04-03 16:15:04

Маша, если она указала другой город, предполагаю, что из вашего города ее страничку врят ли кто найдет. Обычно тот кто интересуется, указывает город, в котором живет.

Поэтому я думаю, что это действительно просто фантазия, прикол. Не более.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Щёчки ^^
21052 Щёчки ^^
Щёчки ^^ offline
Репутация : 607
Комментариев 8 0
03 апреля 16:23:49
2016-04-03 16:23:49

Фотографии попросите удалить, объясните, что это Интернет всё-таки, и какие пароли не ставь, ничего приватного не останется. А больше разговоров составлять не стоит, я думаю, одного достаточно. Ваша дочь Вам призналась, значит доверяет Вам. Не стоит рушить такие отношения из-за одного легкомысленного поступка, который по большому счету ничем страшным ей не грозит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
03 апреля 17:10:23
2016-04-03 17:10:23

Да у неё гармоны шалят. Как никак 17 лет. Вот и фантазия такая бурная.

Конечно для меня это не есть норма... Ну я таким не баловалась. Но у всех всё по разному.

Да и то, что она другой город указала говорит о том, что всё это в жизнь воплощать она не хотела, а хотела оставить на виртуальном уровне.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кристиша
Кристиша

03 апреля 17:37:47
2016-04-03 17:37:47
Хоспади, у меня такие фантазии были в 17.. При этом я была девственна и не было интернета. А если бы был, то тоже чем нибудь бы занималась шаловливым. Ладно ей 17, почти совершеннолетняя. Но моему сыну в 12 лет одноклассница шлет себя голой с пошлыми вставками фраз, которых я не знаю даже. В общем, это сейчас так принято)) И да.. откровенничать на тему секса с мамой... ну вы меня извините, это надо делать с подругами, а не с мамой , есть грань все-таки. Не признаю, когда мать должна быть другом, мама это мама, есть вещи, которые она знать не должна, тем более, советовать. И мне интересно, каким образом она должна была об этом вам рассказать?? Это ее личная интимная жизнь. Ваша задача, обьяснить о контрацепции и вьить в мозг, что это нужно делать всегда . а все остальное... я вас умоляю, не стоит панику наводить.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
03 апреля 17:38:16
2016-04-03 17:38:16

Блондиночка , тю, гормоны. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Император Сибири
21004 Император Сибири
Император Сибири offline
Репутация : 1300
Комментариев 58 3
03 апреля 17:43:17
2016-04-03 17:43:17

Похоже вам ей стоит верить. Девки балуются так часто, им не хватает в жизни получать комплименты по поводу своего умения флиртовать, тело чтоб хвалили. Но это не вредно. Если только не исполняет чей-то заказ. Бывает что за это платят. Вдаваться не стану, но есть такое дело. А есть ли у неё нормальная вторая страничка? Просто если это только шутка, то должна быть и вторая страничка где она нормальная. Если странички нет, то задумайтесь ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

03 апреля 18:15:28
2016-04-03 18:15:28
Блондиночка , Блондиночка) щяс расскажет вам, про свой мечты с 13 лет) Сейчас в интернете все можно посмотреть, это не детство наших родителей, где даже секси-фото не было)).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
03 апреля 18:16:25
2016-04-03 18:16:25

вовочка, а ты хотел бы, чтобы я рассказала?=){#}Это твои фантазии о моих фантазиях, да?=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
03 апреля 19:03:13
2016-04-03 19:03:13

Я в 17 лет была тоже слегка озабоченной. Возраст такой, у девушек гормоны кипят и фантазии вызывают самые разные. Да и ей не 10 лет, чтобы мысли о сексе были чем-то неестественным.

Я тоже считаю, что вы зря полезли и зря завели разговор в таком ключе. Можно было бы нейтрально поговорить об опасностях выставления интимных фото и встречь с незнакомцами. Не более.

Если бы моя мама вторглась в самое интимное, что может быть, в мир моих фантазий, у меня был бы шок и страшный стресс. Таким даже с подружками не принято делиться, не то, что с родителями. Каково было бы вам, если бы она подслушав вашу с мужем интимную жизнь, сказала бы вам, что считает это пошлым и грязным для матери?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

03 апреля 19:14:57
2016-04-03 19:14:57

{#}Мда мамаш, накуролесили вы, теперь вряд ли ваша доченька будет с вами чем ни будь делиться... в особенности об интимном... Ну что за манера у некоторых влазить без спросу в личное пространство, а потом ещё и мотивировать это... *но я ведь мама... *

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
03 апреля 19:36:31
2016-04-03 19:36:31

Нужно извинится перед дочерью, извинится за то, что так грубо ворвались в ее личное, объясните, что Вы просто испугались за нее, объясните, поговорите. Извиниться обязательно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вовочка
вовочка

03 апреля 19:37:28
2016-04-03 19:37:28
Блондиночка , Люди ждут)). Я то знаю, ваши фантазий, девки молоденькие сами рассказывали)).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
03 апреля 19:38:36
2016-04-03 19:38:36

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), будут дети (особенно дочка), все поймешь. Хорошо, если это фантазия. Ну, в данном случае, думаю. так оно и есть. А если нет... Смог бы спать спокойно, зная что ее откровенные фото гуляют по всемирной паутине, и не извесно какой дядька завтра к ней подкатит и с каким предложением?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

03 апреля 20:17:15
2016-04-03 20:17:15

белая мышка, Ну и Моники Белуччи тоже гуляют такие фото по паутине, никто же не пристает к ней{#}

И потом , женская красота это же прекрасно!!!(естественно в меру прикрытая){#}

Как отец, естественно не пожелал бы увидеть интимное фото своей дочери, но сегодня никто от этого не застрахован...{#}

Вот случай был недавно в моём городе, пошёл мужик в бордель и напоролся там на свою дочь, вот это был шок{#}, вот это я понимаю....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
03 апреля 20:33:26
2016-04-03 20:33:26

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), ну Моника Белуччи не на сайте знакомств выкладывала фото. ) Это нам автор еще переписку поверхностно поведала.

Интересно, какие действия предпринял этот папаша) Или посчитал что это личное пространство дочери и не стоит его нарушать)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

03 апреля 20:46:35
2016-04-03 20:46:35

белая мышка, Насчёт истории папаши в бордели, не знаю чем закончилась, ну на один инфаркт явно он заработал{#}

Если у дочери тянет задницу на приключения, там следи не следи, вызывай даже частных детективов, все равно она своё дело сделает... дурная кровь, есть дурная кровь!

А своим вмешательством насильственным , родители только отталкивают их от себя... и сеют почву недоверия...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
03 апреля 21:15:32
2016-04-03 21:15:32

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), я тоже против насильственного вмешательства. А вот разговор по душам должен пойти на пользу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Маша
Маша

03 апреля 22:02:40
2016-04-03 22:02:40
Не понимаю тех, кто пишет о том, что поговорив, с ней я ухудшила отношения с дочерью. Дочь признает, что поступила глупо и сожалеет. Другое дело меня очень тревожат ее глупый поступок с фотографиями, а еще больше все эти странные фантазии. Там почти полный набор был всего, чем мужчины на сайтах порнографических рассказов тешатся. У меня даже близко таких безумных фантазий никогда не было. Я таких женщин не знаю, только мужчины озабоченные попадались, но я держалась от них подальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 апреля 22:44:58
2016-04-03 22:44:58

Маша, А вам ещё и хочется залезть в её в мозги и узнать о чем она ещё и фантазирует, я понимаю ваше материнское чувство уберечь дочку , но не перегните палку... Не навязывайте ей свои устои и правила , она сама разберется что хочет, не стыдите её , возможно в будущем это может у неё вызвать комплекс, к таким вопросом нужен очень тонкий подход, на доверительной ноте, а не копаясь в личных записях дочери...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
04 апреля 13:13:09
2016-04-04 13:13:09

Моя мама когда-то мой дневник прочитала, еще и постоянно корила за написаное, после того дневники не вела, а за то что она мне все вспоминала, ничего ей не рассказываю и по сей день.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
тарталетка
тарталетка

04 апреля 14:08:15
2016-04-04 14:08:15
Маша, Милая автор , вы правильно сделали , что сказали. Ваша дочь еще ребенок и это не нормально , что интимные фото гуляют по сети. Да и во взрослом возрасте я бы не одобрила . Поговорите спокойно с ней. Все ее эти сайты и фото как сигнал того , что ей не хватает любви. Или от самой себя, или от парней , или ееще что то. .... Не давите на нее. Скажите о том , какие минусы такого поведения. И какие плюсы от чистотымморальной и физической. А решать уже ей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 14:33:45
2016-04-04 14:33:45
Маша, Значит вы плохо знаете женщин. Для такого возраста развратные фантазии это нормально. Женщины не менее развратны чем мужчины. Если вы этого не понимаете, значит вы все таки пуританка. То, что вы сделали это действительно тоже самое, если бы ваша дочь застала бы вас с мужем в постели и высказала бы потом свое фи. Максимум, что вы должны были сделать это предупредить ее об опасностях и что не стоит выставлять свои фото, лучше без них или чужие. Но стыдить за фантазии вы не имели не какого права, вы вторглись в душу своей дочери. Теперь она не будет вам так доверять и станет лучше скрываться или будет чувствовать себя неправильной. Именно девочки, которым внушали, что их желания не правильные чаще всего и идут по кривому пути. Надо было сказать, что это нормально, оно так и есть, потом просто предупредить ее об опасностях и к чему может привезти те или иные действия. Что вы хотите? Что бы ваша дочь имела потом проблемы в интимной жизни или пошла по рукам? Или что бы у нее был здоровый взгляд на секс и с чем вызван всплеск ее желания? Пока вы все делаете для первого.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 14:33:52
2016-04-04 14:33:52
тарталетка , Это НОРМАЛЬНО! Интимные фото это конечно слишком. Но девочка уже не ребенок. Для ее возраста, это абсолютно нормально иметь фантазии как в порно. Это не сигнал нехватки любви, ей не 10 лет. Просто она созрела и готова стать женщиной, у нее появилось желание. Более того, если не накручивать, что это плохо и аморально, то со временем буря гормонов утихнет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
тарталетка
тарталетка

04 апреля 15:21:54
2016-04-04 15:21:54
Гость, Фантазии бывают ц всех начиная с этого возраста или даже раньш . Читать надо внимательно - я про откровенные фото. Да и переписку я бы не одобрила. Она еще наивная девочка , а по ту сторону экрана какой - то дядя наяривает. Я бы своей дочкеьтакого не пожелала. Но моя позиция христианская - секс в браке , отсутствие порно и переписок. Такое пойдёт не всем людям. Но даже атеист вряд ли будет рад видеть фото своей полуголой дочки и переписку с дядьками или тетками
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Оля
Оля

04 апреля 17:00:18
2016-04-04 17:00:18
тарталетка , Не только атеисты, даже люди очень распущенные своих детей оберегают от разврата, случайной беременности, СПИДа и т. д. Я не двуличие. Просто одни не хотят, чтобы дети совершали их ошибки, другие понимают все риски. Это даже противозаконно демонстрировать фотографии девочки 16-17 лет, сделанные на уровне близком к "Плейбою". А описания своих фантастических приключений чего стоят. Я, положим, понимаю, что это бурная, извращенная фантазия, что ничего этого не могло быть. Дочь все время на виду. Она скорее книгу почитает, чем пойдет танцевать, но, если, не дав Богу, кто-то посторонний ее узнает, то жди беды. От стыда умрет. Я ее знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 17:00:43
2016-04-04 17:00:43
тарталетка , Здоровая фантазия жизни не вредит. А рациональный подход помогает адекватно ее оценивать и правильно, что-то воплощать в жизнь, а что нет. Например: некоторые любят игры в изнасилование, само изнасилование они не приемлют, но с доверенным хорошим, а главное любящим человеком именно такая игра принесет не мало удовольствия. Не надо путать разврат и фантазии. Такие фантазии бывают не зависимо от вероисповедания у всех людей. Просто одни это скрывают, а другие признают и умеют их правильно расценивать. Подавление же желаний и наложение клейма "порочно" чаще всего и своид с ума, от сюда люди и развращаются. Большинство насильников и проституток, как раз долгое время подавляли свои желания и не могут рационально к ним подходить. Проститутки так себя наказывают за развращенность, не все конечно, но большинство таких. С маньяками и так все ясно. Что же на счет наярывания. Думаю девочка это делает не меньше, а так же сама мысль, что ее хотят ей может нравится. Или вы наивно думаете, что она не знает, что на нее дрочат? Наоборот она скорее пытается это вызвать. Для такого возраста это нормально. Просто она еще не понимает до конца рисков. Естественно фото это перебор. Впрочем такой перебор как раз часто и бывает в семьях, где тем секса боятся. Девочку не научили, правильно воспринимать свои желания и риски, что можно, а чего стоит опасаться. Во всем должна быть мера, не стоит сильно развращать детей, но и не создавать культ секса, как закрытую порочную тему. Как полный разврат, так и слишком пуританское отношение никогда к хорошему не приводили. Фото это слишком, а вот переписка ничего страшного под собой не имеет, естественно если скрывать личность. Более того это намного лучше. Ведь так девочка удовлетворяет свои желания . Если же ей запретить, она может пойти на улицу их удовлетворять или же поспешит за первого встречного замуж, не думая о последствиях, лишь потому, что нет выхода ее желаниям. Лучше пожелайте своей дочки, не что бы она боялась секса, а что бы здорово к нему подходила, правильно оценивала партнеров и не терпела замужество потому, что так надо, не бежала за первого встречного. Хорошо когда дети счастливы и не делают ничего опасного. Девочка достаточно зрелая для секса и таких фантазий. А то, что она не понимает рисков, это вина родителей, которые не могут сказать, что ее желания нормальны и как их удовлетворять без риска для будущего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
тарталетка
тарталетка

04 апреля 17:37:23
2016-04-04 17:37:23
Гость, Секс это святая штука. Сорри. Но онанизм на девочку я сексос назвать не могу. Я со своими детьми буду говорить о сексе , это хорошая вещь. А по факту ... Я все уже сказала. Нет смысла мне доказывать обратное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 апреля 18:51:44
2016-04-04 18:51:44
тарталетка , Секс это обычная потребность, которая должна быть в меру и с нормальным аппетитом. Как желание есть, вредно и не доедать, и переедать, вредно есть только один продукт, но так же вредно есть, что попало. К сексу надо относиться нормально, а не возводить девственность в святой культ на который стоит молиться. Единственно, что свято это жизнь и судьба человека. Я не поняла второе предложение. Онанизм, не важно самой девочки или на девочку это одна из форм секса. Как и ее переписки. Девушки стоит это объяснить. С девушкой действительно нужно поговорить и предупредить о последствиях, но не в коем случаи нельзя выставлять ее желания и фантазии не нормальными и постыдными. Это нормально и этого не стоит стыдиться, главное понимать что к месту и подходить с умом. Но дело сделано и мать поступила не правильно пристыжая девушку и требуя извинений, она должна была поговорить, а не пристыжать. Вот это не нормально. Еще и говорить, что читала интимную переписку. Ведь девушки уже не 10 лет, а 17.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван
Иван

04 апреля 20:43:03
2016-04-04 20:43:03
В общем девушкам нужно поднимать свою техническую грамотность. Чистить истории, куки, пароли сохранять в надёжных местах. Простите конечно, но я в этом бы случае скрыл и запаролил все приватные данные. От родных я имею ввиду. При желании можно так закрыть, что ребята из фсб не откопают, только есть ли резон. Думаю в будущем девушка так и поступит. Целое поколение не переделать, морали не научить, всё будет так как будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 апреля 13:35:48
2016-04-05 13:35:48

Иван, согласна полностью, я всегда чищю телефон и комп, нет там конечно ничего запретного, но все равно, ибо нефиг)))) допустим ни кто не знает что я сижу на этом сайте и иногда изливаю душу, это мое личное пространство, нечего читать мои мысли и осуждать потом. Немного проблематично десяток логинов и паролей держать в голове, но на бумажки я их не пишу, все равно найдут и залезут, это же соблазн какой)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

05 апреля 13:37:13
2016-04-05 13:37:13

Ночная Фурия, {#}все расскажу твоей маме{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
05 апреля 20:45:06
2016-04-05 20:45:06

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), {#}мне 26, все мои темные стороны моя родня узнала когда был переходной возраст{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
06 апреля 01:31:01
2016-04-06 01:31:01

Вам повезло.

Если серьезно, я не специалист, и тут на весь мир советовать не могу, но думаю, что такое состояние можно поправить, и ничего страшного нет.... с уважением автор...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 23:50:40
2016-04-06 23:50:40
ну прям не могу удержаться не высказав свою точку зрения, вы дорогая мамочка сделали очень даже не правильно, ни под каким благим соусом вы не должны были вторгаться на её территорию, она уже не ваша маленькая доченька , а вполне отдельная личность, одно бы меня конечно тоже напрягло так это фото, но сделала я бы по другому, наплела бы ей с три короба" что какой то там(петька митькин брат)так по приколу зашёл на сайт знакомств и видел фотки девушки так похожие на нашу дочь, на что я со смехом сказала, что конечно бывают такие не думают о последствиях, а они могут быть такие и такие, но наша доченька умница и красавица дружит с головой"вот примерно такой разговор произошёл бы у меня с моей дочкой , а у вас она только шифроваться лучше будет и всё, говорю не голословно в наличие имеется сын 20 лет классный парень и дочь 17 лет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 апреля 23:20:01
2016-04-11 23:20:01

А мне кажется правильно вы все сделали!И люди которые пишут типа "зачем полезли, нарушили личное пространство" просто не были на вашем месте. Птому что дочь-это же самый близкий человек и кто о ней позаботится и убережет от плохого как не мама!!!Вообще считаю соцсети-это зло, попадется девчонке какой-нибудь мерзавец, нальет в уши всякого и воспользуется!Так что следить надо за детьми особенно девочками и воспитывать в строгости чтобы не интимные переписки с кем попало вели а о будущем думали учились ну или чтобы дочь встречалась с хорошим парнем и маму с ним знакомила)ну это в идеале конечно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

29 мая 15:36:09
2016-05-29 15:36:09
Мне 19. Скажу честно, как подростка, меня Ваша история оскорбила и возмутила. Я знаю, что эта Ваша дочь, Вы волнуетесь за нее. Но искренний совет от всего сердца: не говорите "нельзя". Не говорите "стыдно должно быть". Не говорите "что за ужас". Вы влезли, куда вас не просили и куда не давали разрешения на вход, а это не забывается и не прощается, особенно если Вы ее еще и выставили последней девицей легкого поведения. Это ОЧЕНЬ деликатная тема для девочки-подростка, вы так могли ей все либидо отбить и доверие уничтожить. Она не зря скрывала от Вас, боялась, что Вы не поймете, будете хуже к ней относиться, да и не рассказывают матерям о таком никогда, так же как родители не рассказываютолько детям о своей постельной жизни. Это просто не то, что Вам надо знать. Вы доверяете ей? Докажите, что доверяете, это ведь обоюдная вещь: она не будет доверять Вам, если Вы не делаете того же. Не поднимайте эту тему больше, если Вы ей уже сказали, что надо (не следует, а именно надо) удалить фото. Объясните почему, обязательно. Не делайте разочарованное лицо, можете даже фотографии похвалить. И главное - не лезьте в это больше никогда. Даже если она продолжит. Пусть занимается тем, чем хочет, пока это не мешает ее здоровью, жизни, образованию и отношениям. Дайте ей основы собственной безопасности, а остальное дайте решать самой. Это ее дело, и Вы должны всегда помнить об этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 июля 21:57:17
2016-07-11 21:57:17
я так понимаю, что маман достала свою дочу доверительными разговорами и постоянным присмотром . и дочь решила завести свою личную жизнь, без присмотра мамы. но мама и сюда влезла. ещё и стыдить стала. я бы на свою мать затаила обиду. дочь выйдет замуж, такая мать и туда влезет. мама не может понять, что дочь выросла. и даже если она перестанет посещать сайты общения, фантазии-то останутся в голове. фотографии хоть красивые ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке