Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
меньше минуты назад2016-12-06 13:15:01 от Гость
Так она добивается, советуется с народом, чтобы муж растил ребенка - ей же все должны и все обязаны. Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Как правильно поступить?
Советы : Как правильно поступить?     

Девушки,здравствуйте.

Решила обратиться к вам за советом,ведь со стороны оно то виднее.Вообщем,познакомилась я с одним парнем по интернету,ему 33 года,мы из разных городов.Общаемся мы с ним,только две недели,но он уже готов приехать ко мне.А вот теперь то,что меня в нем как бы настораживает.По его рассказу,он встречался с 10ю девушками и ни с одной из них,у него так ничего и не получилось.А все потому(опять же из его слов),что он заикается и девушки из-за этого его бросают.Также он сказал,что все эти 10 девушек,оказались не путевыми(пили,курили,денег с него требовали),вообщем,встречались с ним ради своей выгоды.Но,что меня больше повергло в шок,так это,что он сказал,что секс у него был только с одной из них.Мне конечно,в это ну ооочень слабо верится,как и в то,что у него в его года были близкие отношения,лишь с одной девушкой(может я и ошибаюсь).И еще,напрягает тот факт,когда я у него спросила,если в случае того,что у нас все получится где мы будем жить,у меня или у него.Он спросил:"А ты бы где хотела?",естественно я сказала,что у меня,он возражать не стал.Т.е.получается,что человек еще меня не видя в реальности,вот так вот легко,решается изменить свою жизнь,уехать из родного города,бросить работу,друзей,родных.

И еще один момент,я не знаю,как правильно поступить когда он приедет повидаться.Получается,ему ко мне нужно сутки ехать,естественно,ему нужно будет переночевать в моем городе.И вот здесь загвоздка,к себе в квартиру я приглашать его не хочу,тем более на ночь.Я с ним считай,что не знакома,мало ли что?Как вы думаете,как правильно поступить?

64009
Другие Советы
(51)
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
05 апреля 10:51:33
2016-04-05 10:51:33

Есть гостиницы, пусть снимает номер и живет, можно квартиру найти, сдают посуточно, тоже не проблема. Конечно, не стоит его в свою квартиру звать. Жилье пусть сам найдет, через интернет это сделать не сложно, даже находясь в другом городе, можно созвониться и обо всём договориться. Встречаться мне кажется лучше на нейтральной территории, погуляйте по городу, посидите в кафе, покажите ему интересные места в Вашем родном городе. Немного пообщаетесь и все Ваши вопросы сами отпадут. А то Вы после 2-х недельного общения уже готовы жить вместе. Может он Вам при встрече не понравится, может Вы ему. И если уж решите жить вместе, то может у него? Если не уживетесь, всегда можно развернуться и уехать к себе.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
05 апреля 11:09:28
2016-04-05 11:09:28

по поводу первой части рассказа - мне показалось, что парень жутко не уверен в себе, девушки им пользовалсь, а взамен ничего не давали. Сейчас он уже заранее на все согласен, даже жить в вашем городе, только чтобы вы его не кинули

по второй части - пусть снимет квартиру на сутки, или номер в гостинице, как я считю, это правильно, вы же приличная девушка и малознакомых людей в дом не тащите.

А еще вопрос, вы с ним по телефону, по скайпу общались?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
05 апреля 11:47:23
2016-04-05 11:47:23

Что-то я сомневаюсь, что все девушки его бросали только из-за того, что он заикается. А других причин он не заметил? Может, он вообще с ними общаться не умеет или бзики какие-то свои есть.

В любом случае, пусть снимает номер, хоть в хостеле недорогой, потому что мало ли. В интернете всяких полно, пускать вот так в дом с ночёвкой лучше не стоит. Скажите ему, что вам надо лучше узнать друг друга для начала.

К чему торопиться? Вы всего 2 недели знакомы. Неизвестно, что у него на уме.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
05 апреля 12:11:04
2016-04-05 12:11:04

Мутный он какой-то! Считает всех своих девушек, чуть ли не порядковые номера им присвоил. И все они у него плохие, курящие, гулящие, пьющие и алчные. Я бы с ним перестала общаться, потому как он про вас потом двенадцатой то же самое говорить будет!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
05 апреля 15:31:21
2016-04-05 15:31:21

Burundik, Мы с ним созванивались. Да, мне тоже показалось, что он в себе не уверен+закомплексован малость, ну это понятно, скорее всего он просто стесняется своего недостатка. Но здесь опять же, пусть он даже и на все согласен как Вы говорите, ну получается, что ему совсем по барабану с кем жить, абы только не бросили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
05 апреля 15:37:44
2016-04-05 15:37:44

Злая Сибирячка, Вот-вот и меня подобные мысли не покидают, что все эти 10 девушек плохие без исключения, а он прям ангел небесный и что самое интересное, вообще без недостатков.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
05 апреля 15:40:17
2016-04-05 15:40:17

Полюшка, мне так кажется. И мне кажется, он из тех, кто, если вы потом не выдержите и предложите расстаться, не будет искать причину в себе (истинную причину, а не заикание - по мне, так заикание не может стать помехой, если человек интересный, любящий и любимый), а в итоге обвинит вас, придумая свою причину на это, как предположила и Злая Сибирячка. "Ещё одна хотела от меня только денег" или что-то в этом духе.

С такими людьми очень сложно. Это надо сильно человека любить, чтобы пытаться вселить в него уверенность и настроить на позитив.

Из личного опыта - то ли я такая нетерпячая, то ли и правда были запущенные случаи, но такие парни меня только в депрессию вгоняли, а после расставания ещё и чувство вины вменяли за всё произошедшее.

В любом случае, не будем делать скорропалительные выводы, может, он с вами расцветёт)) Просто ночует пусть в номере для начала)){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
05 апреля 15:40:43
2016-04-05 15:40:43

*скоропалительные) очепятка. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
05 апреля 15:58:16
2016-04-05 15:58:16

Лисий Хвостик, Однозначно, у себя я его оставлять не собираюсь, в любом случае ночлежку я ему найду.

У него понимаете, ни слова не было сказано, что в каких то не сложившихся отношениях есть и его вина, всегда виноваты были только девушки. А заикание свое я думаю, он просто ставил первостепенной причиной оправдывающей не состоявшийся отношения.

И еще, сейчас меня постоянно мучает одна мысль, про этих 10 девушек, я как представлю, что он там с ними со всеми переспал. Хоть он и говорит, что у него за всю его жизнь только одна была, но я в это не верю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
05 апреля 16:03:47
2016-04-05 16:03:47

А я вообще сомневаюсь, что у него были эти 10 девушек. Обычно так пишут те, у кого вообще с девушками траблы. Парни, у которых случаются отношения с девушками, ведут себя иначе. Скорее всего его вечно динамят.

И на деле всё вот так.

С одной познакомился, не понравился, он посчитал, наверно потому что заикается. Со второй встретился, сводил в кафе, нужно было за неё платить, ах, значит только деньги нужны. С третьей познакомился, она вечно была в тусовке, ходила по ночным клубам и в общем было не до него, он подумал, ах, значит она пьёт и курит!

И обычно про деньги нужны говорят те, у кого их нет. И некоторые парни под этим подразумевают то, что за свой счёт в кино девушку водить нужно и в кафе. Вот значит какая она меркантильная! Ей только мои деньги нужны! Так мыслят неудачники.

Мне от чего-то показалось, что этот парень как раз один из таких. Ибо будь он не неудачником, никогда бы не отзывался нелестно о девушках с котррыми сталкивался.

И да, мутный он какой-то. И мне он уже по рассказу не понравился. Будь аккуратна.

А если приедет, пускай в гостиницу заселится, ведь он так богат, что с него только всем деньги и нужны были. В таком случае оплатить гостиницу для него не проблема.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
05 апреля 17:07:12
2016-04-05 17:07:12

Ну, поселиться он может в гостинице или снять квартиру. К себе его не пускай.

Дело, конечно, твое, но я считаю, что 2 недели общения - это мало. Может не стоит торопиться со встречей? К чему такая спешка? Ты его же не знаешь, а мало ли чего у него на уме. А так будешь общаться, так хоть что-то еще узнаешь и сделаешь выводы, может вообще придешь ко мнению, что тебе такие встречи вообще не нужны.

Если все же решишься на встречу, то к себе не пускай и сама тоже лучше не оставайся, увиделись и хватит. Встречаться лучше в людных местах и не поздно (от греха подальше).

Заикание или еще какая беда - не проблема, если человек хороший, но тут мне не понравилось, а какой он...

Да и что-то все у него девушки плохие, только вот так не бывает, чтоб все были плохими, дело в нем, а не в девушках тогда уж.

А он скорее всего закомплексован, а с такой точки зрения получается, что он может обманывать про количество.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
05 апреля 17:21:11
2016-04-05 17:21:11

Читательница , согласна со всем и с тем, что со встречей он торопится. Но если с другой стороны посмотреть, то неплохо, что встреча уже через 2 недели общения - если он правда неподходящий человек, то хоть не жаль будет потраченного времени. Такого лучше сразу увидеть, и если всё так, как думается, развидеть быстрее прекратить общение)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
05 апреля 17:25:15
2016-04-05 17:25:15

Блондиночка , Читательница , Думаете, и впрямь приврал за количество девушек?

Вот сейчас сидела пересматривала нашу с ним переписку, насчитала пять сообщений в которых он говорил, что все девушки не путевые, что ему с ними не везет, что все меркантильные. И в то же время, он говорит, что они боялись его заикания и поэтому бросали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
05 апреля 17:32:34
2016-04-05 17:32:34

Полюшка, я уверенна в этом.

Ну а если бы и впрямь было столько девушек, то тоже повод задуматься. Есть же такая поговорка - если бьют по морде один раз, то виноват бьющий, а если постоянно бьют, то виновата морда. Так и с девушками. Если циклично не везёт с девушками, то это говорит о том, что проблема не в девушках, а в самом человеке.

И уж совсем меня напрягают парни, которые нелестно отзываются о своих бывших. Ведь бывшая, она же была твоей девушкой, это был твой выбор и отзываясь так нелестно о ней, парень показывает неуважение к самой девушке и к собственному выбору.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
тарталетка
тарталетка

05 апреля 17:34:42
2016-04-05 17:34:42
Куда ты бежишь ?? Гостиницу пусть ищет себе сам. Про у кого жить вопросзадан рано . Надо было отшутиться . мутно все очень. Откуда лн 10 девушекнашел ... ? ЦУжас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
05 апреля 18:40:57
2016-04-05 18:40:57

Девочки, последние вести с "поля боя". Только что, общалась с ним и задала вопрос, а любил ли он кого нибудь по настоящему?Ответил, что да, любил, вот эту с которой у него и были интимного плана отношения. Я спросила, так чего тогда расстались, если любовь была. Ответ сразил наповал, сказал, что она была разведенная, муж ее поколачивал и из-за этого, у нее начались психические расстройства и ненависть к мужчинам, вот именно по этой причине они и расстались, она была не уровновешенная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
05 апреля 18:52:44
2016-04-05 18:52:44

Блондиночка , Вот и я же такого точно мнения, с 10ю перевстречаться и все в итоге плохие?Меня это тоже изначально напрягло.
Так понимаешь, еще напрягает то, что человек считает, что он чуть ли не идеален т. е. у него совсем нет недостатков, ну такого просто не может быть. Я как то с одним общалась тоже по интернету, и когда я спросила про его характер, он мне честно сказал, что характер у него не очень и назвал все недостатки. Также сказал, что именно из-за своего "прекрасного"характера он ни с кем и не встречается. Т. е. не стал выдумывать, что он такой весь хороший, а девушки бессовестные только и знают, что кидают его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 апреля 20:19:36
2016-04-05 20:19:36

Что-то тут не так. Я вот не уверенна, что парень закомплексованный - явно какие-то отклонения от нормы есть. Встречался с 10 и секс был лишь с одной... значит девушки ощущали некую брезгливость к парню, только одна смелая попалась. И вообще по рассакзу много чего настораживает.

Често я таких людей опасаюсь, никогда не знаешь, что у них на уме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
05 апреля 22:14:43
2016-04-05 22:14:43

Полюшка, короче он реально очень странный. =) А что же тогда он любил, такую психически ненормальную?=){#}

Ну тогда этот парень, пшик и всё. Из той категории людей, которые живут по принципу, если сам себя не похвалишь, никто не похвалит, вот и сидит, нахваливает себя. Видимо больше и хвалить то его некому, кроме себя самого. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
КУЧЕРЯВАЯ
КУЧЕРЯВАЯ

05 апреля 22:23:40
2016-04-05 22:23:40
Полюшка, а тебя не настораживает, что тебя слишком много в нем настораживает?!))))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
05 апреля 23:06:24
2016-04-05 23:06:24

Полшка, может лучше не встречатся тебе с ним?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
05 апреля 23:09:28
2016-04-05 23:09:28

Блондиночка , Ага и не только любил!Еще и спал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
05 апреля 23:12:33
2016-04-05 23:12:33

Странно что ему 33, женат не был, успел повстречатся с 10 ю девушками а спал только с одной "психически неуравновешенной".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостинец из китая
Гостинец из китая

06 апреля 00:09:40
2016-04-06 00:09:40
очень странно все. \вы чуть ли уже не в семью играете... кто у кого живет и тд. 10 девушек.... это те с кем были прям отношения или те, с кем он кофе попить ходил? вам советую присмотреться и не спешить. а то впечатление что вы в отчаянии и ищете абы кого лишь бы взаимно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
06 апреля 00:29:07
2016-04-06 00:29:07

Полюшка, будьте осторожны! Моя подруга вот так же познакомилась по интернету и пригласила его сразу домой! Он её изнасиловал! Пусть в гостинице останавливается, нужно человека лучше узнать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
06 апреля 00:31:12
2016-04-06 00:31:12

Да, и кстати, мне мой знакомый сказал: "мы мужчины любим преувеличивать на счёт девушек!" так что пусть не трындит по поводу десяти{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
06 апреля 15:30:57
2016-04-06 15:30:57

Девочки, спасибо вам за советы, вчера уже реально начала задумываться над тем, что бы вообще оборвать с ним общение. Но по-моему, уже все само собой разрешилось. Я ему написала, чтобы перед тем как ко мне ехать, подумал над тем, где он проведет ночь, также предложила один из вариантов гостиницу, но его по ходу это так опечалило, что я уже сомневаюсь в том, что у него еще осталось желание ко мне ехать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 апреля 15:44:02
2016-04-06 15:44:02

Полюшка, Ну ты обломала( простите за выражение мужика!) предложением с гостинницей!{#}Он там поди уже картинку себе нарисовал как с тобой, у тебя дома будет сексом заниматся, а ты ему в лоб:Гостинница тебе светит!{#} Бедный!Бедный Ромео!{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 апреля 15:51:35
2016-04-06 15:51:35

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
06 апреля 15:54:14
2016-04-06 15:54:14

Неалина, Да, я тоже сразу представила себе, как у него бедняжки сразу в штанах все так и опустилось.{#}

Ничего, переживет пусть еще спасибо скажет, что сразу сказала а не тогда, когда уже на место прибыл. Я таким образом, ему чуток денег сэкономила на будущую его пассию, которая по любому окажется (пьющая, гулящая, курящая)вот, теперь ему будет за что ей сигаретки купить.{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 апреля 20:01:35
2016-04-06 20:01:35

Полюшка, {#} Какие мы все таки!Мужику всю романтику перебили!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
06 апреля 20:10:55
2016-04-06 20:10:55

Неалина, И не говорите, даже жалко как то мальчишку стало, ведь он такие надежды на меня возлогал.{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 апреля 20:15:58
2016-04-06 20:15:58

Полюшка, Может ему резиновую женщину в подарок выслать?Ну как утешительный приз!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
06 апреля 20:30:01
2016-04-06 20:30:01

Неалина, Как вариант, при чем даже очень не плохой а экономный я бы сказала. Тогда бы он те деньги, что я ему сэкономила на дороге, может со спокойной душой потратить на себя, ведь ДЕВУШКА у него теперь будет просто идеальной, на нее не надо будет тратиться вообще.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 апреля 20:40:23
2016-04-06 20:40:23

Полюшка, И главное с головой у нее будет все в порядке!{#}Без отклонений!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1403 20
06 апреля 22:45:15
2016-04-06 22:45:15

Полюшка, а потом следующей девушке скажет, что бывшая (резиновая, но не уточнит) тянула резину и вообще была не готова к серьёзным отношениям{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 апреля 22:53:28
2016-04-06 22:53:28

Лисий Хвостик, А может у него все 10 были резиновые.{#}Мы ж не знаем как там на самом то деле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
06 апреля 22:54:38
2016-04-06 22:54:38

Лисий Хвостик, Да, этот такой, что даже и резиновую бабу сделает виноватой.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
06 апреля 22:55:13
2016-04-06 22:55:13

Полюшка, ну яснопонятно, что за парень тогда. Он хотел потратиться только на билет. А приехать на готовое. Чтобы ночевать на халяву и секс тоже был чтобы, ну и на харчи халявные надеялся.

Ну вот почему так? Если девушка едет так на всё готовая, то меркантильная? А если парень едет в гости на всё готовое, то какой он?=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 апреля 22:59:06
2016-04-06 22:59:06

Мне бы страшно было к себе звать постороннего не знакомого мужика, мало ли что у него там в голове.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
06 апреля 23:08:33
2016-04-06 23:08:33

Блондиночка , Ну они видать считают, что само собой разумеющееся, если ты его любишь, то должна его накормить, обуть, одеть, и при этом ничего не требовать взамен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 апреля 23:09:14
2016-04-06 23:09:14

Блондиночка , Мачо!{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 апреля 23:12:35
2016-04-06 23:12:35
Полюшка, какая любовь за 2 недели переписки?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
06 апреля 23:13:09
2016-04-06 23:13:09

Ночная Фурия, Так вот и я за то, что не известно какой чувак на самом деле, может насильник какой, поэтому я и не хотела его тянуть в дом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
06 апреля 23:19:24
2016-04-06 23:19:24

Неалина, Он на меня еще помню обиделся, что я на его вопрос:"А нравится ли он мне"ответила, что мне для того, чтобы это понять нужно с человеком увидится в живую, а не тупо сидеть за компом и признаваться в симпатии не известно кому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 апреля 23:22:56
2016-04-06 23:22:56

Полюшка, я согласна с девочками, пусть себе комнату снимает посуточно или номер. 2 недели очень мало, какой то он быстрый)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 апреля 23:26:54
2016-04-06 23:26:54

Полюшка, Я тоже однажды познакомилась давненько ето было. Давай говорит я приеду(Не местный). Ну приезжай. И ведь не обманул, приехал{#}... с братом!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 апреля 23:29:51
2016-04-06 23:29:51

Ночная Фурия, Думаешь он ехать хотел с ней разговоры разговаривать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
06 апреля 23:34:57
2016-04-06 23:34:57

Неалина, я романтик, )))) Вы пока не сказали я и не думала о пошлом)))) впечатление будто хочет просто увидеть погулять, запала в душу, ну а если с такого ракурса смотреть, то шел бы он конечно лесом))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

06 апреля 23:35:25
2016-04-06 23:35:25
Блондиночка , Вы совершенно правы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 444553
Комментариев 7626 30
06 апреля 23:55:37
2016-04-06 23:55:37

Ночная Фурия, Если б он ехал погулять и встретится пообщатся то его б не расстроил факт ночевки в другом месте!Мне кажется логично смотреть именно с такого ракурса. Хоть он и пошлый.

Потому как он бы был рад что вообще ее увидит. А тут как бы без других уже вариантов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке