Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Финал........
Истории о любви : Финал........     Ну вот и все, история разрешилась, все расставлено по своим местам и найден выход.
Спасибо все кто понял поддержал и помог советами, спасибо всем не равнодушным.
Извиняюсь перед всеми за свои эмоции и свою резкость, просто сложно пережить это все и остаться собой.
Конфликт исчерпан и теперь каждый живет своей жизнью, она своей я своей, и только для дочери мы все еще семья, вот только от семьи то осталось только название.
Дочка спит в детской, жена на кухне в ауте, я в зале с ноутом и кофе, теперь каждый сам за себя и только за ребенка и для нее мы все вместе одно целое.

Забавная и горькая штука жизнь, еще полтора года назад я был влюбленным в свою жену семейным парнем, а теперь даже не знаю кто я, мы родители, и мы чужие друг другу люди.
Вот он выход и финал.

Берегите свои семьи, мимолетные интрижки и отношения не стоят семьи и ее боли.
Помните, в трудный момент с вами будут не любовники и любовницы не тайные партнеры по постели, с вами рядом будут люди которые вас любят ваша семья, берегите их сейчас по тому что потом будет уже поздно. Вместо того чтоб искать то чего не хватает на стороне лучше посмотрите на свою половинку и подумайте что можете сделать для нее вы чтоб она смогла пойти к вам на встречу, в конце концов не ужели чужой человек на стороне важнее родного и любящего человека который ждет тебя не смотря ни на что.

Берегите свою семью и своих любимых, спасибо вам за поддержку и помощь. У меня все.
64027
Другие Истории о любви
(51)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1762 1
05 апреля 23:20:37
2016-04-05 23:20:37

Неужели перед дочкой вы будете любящей семьей? Врядли вам удасться перед дочкой притворяться что в семье все хорошо. Сколько дочке? Если пока маленькая - может и получится. Но потом когда ей будет лет 9-15 какие у вас будут отношения с женой? Вы думаете будете так жить друг с другом как враги 10 лет? Зачем портить друг другу жизнь! Дайте возможность создать ей нормльную семью и вам самим. Ребенок все равно будет все видеть и чувствовать, что мама с папой не обнимают друг друга, не целует.. Кому это все нужно, Вот эта показуха "семьи" ?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
05 апреля 23:43:28
2016-04-05 23:43:28

А мне тоже не понятно, зачем такая "семья", какая-то иллюзия, у нее своя жизнь, у вас своя... От этого, мне кажется, вам обоим будет больнее и мучительно, каждый день видеть друг друга, вспоминать все это... А не проще разойтись вообще и дать друг другу шанс полноценно жить, а не строить иллюзии? А почему вы хотите забрать ребенка, она что такая плохая мать? Мне кажется, что ребенку в первую очередь нужна мама... Да уж, вот это история, и врагу не пожелаешь! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 апреля 23:50:53
2016-04-05 23:50:53

Не знаю с чего началась ваша история, но думаю она похожа на мою. Ответье прежде всего для на вопрос - зачем вам такая "семья", только не надо говорить мол для ребенка. Ребенок скоро подростет и будет прекрасно понимать, что каждый сам за себя, что мама с папой чужие люди. Вы такую модель семьи хотите для своего ребенка? Она будет счастлива в таком браке?

Не обманывайтесь вы вместе только потому, что так удобно, так привыкли и других причин увы нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
06 апреля 00:03:10
2016-04-06 00:03:10

Вы автор ненавидите жену!А зачем жить с человеком которого ненавидите?Чтобы капать ядом в ее адрес?И бегать по чужим тетям?Лучше не занимайтесь ерундой и разводитесь!И пусть дочь живет с мамой!Девочкам нужна мама!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
06 апреля 00:05:24
2016-04-06 00:05:24

Сне-жка, Советую почитать начало!Его история похожа только тем что нашел переписку. А поступил не лучше жены!Теперь он ей изменяет сам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ночной странник
Ночной странник

06 апреля 00:09:19
2016-04-06 00:09:19
Встречный вопрос всем, почему я должен уйти и оставить ребенка став воскресным папой? Почему я должен отказаться от своего ребенка?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночной странник
Ночной странник

06 апреля 00:09:22
2016-04-06 00:09:22
Все предельно просто, это выбор и моей жены и мой, жить ради ребенка, ни я ни она не хотим оставлять дочку, по этому будем жить вот в таком перемирии чем кто либо уйдет. Я даже мысли не допускаю что моя дочка будет называть другого человека отцом, я не представляю себя и свое жизни без дочери.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночной странник
Ночной странник

06 апреля 00:12:14
2016-04-06 00:12:14
Неалина, измена была и это факт, я узнал, жена созналась просила прощения и я простил ради ребенка, но переписку и общения с ним она не прекратила, и я отомстил ей. Теперь история закончена, будем жить спокойно, ребенка я бросать не собираюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
Птаха

06 апреля 00:19:32
2016-04-06 00:19:32
Автор, всегда считала, что проблемы двоих-это проблемы двоих. Выносить своих семейных "тараканов" на паблик-бррр. Это моё личное мнение. И его стараюсь придерживаться. Скажу сразу, не понимаю мужа(жену), что полощет жену(мужа) на всю вселенную. Мужчине вообще такое поведение не делает чести. Прежде всего она мать Вашей дочки. Это нужно помнить всегда. Не оправдываю Вашу супругу, но кто не делал ошибок??? Не каждый может позволить себе простить(( смогли сделать раньше, отчего не попробовать ещё раз? Ваша супруга решилась написать на паблик, значит, иначе не получается до Вас достучаться. Подумайте об этом. Вам говорить надо. Вам и супруге. А не тут фигней страдать. Сядьте и поговорите как взрослые люди. А ещё лучше, делать это почаще. За делами(работа-дом-работа) мы совершенно забываем элементарное:говорить друг с другом. Кстати, когда любишь, многое можно простить. p. S. меня как-то спросили:за что ты меня любишь? я ответила:за то, что ты ЕСТЬ.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
06 апреля 00:26:16
2016-04-06 00:26:16

Ночной странник, О какой спокойной семейной жизни вы говорите?Вы-соседи!У вас не семья, а коммунальная квартира!Думаете ваша дочь не заметит?Дети многое видят и понимают!К примеру она будет подрастать и видеть другие семьи и сравнивать отношения родителей других детей с вашей семьей!Думаете ей понравится то что ее родители соседи?

Папа и мама по разные стороны!Вы как раз о ней не подумали!

Решили жить с женой. Хорошо!Тогда будьте семьей!А не фикцией!Кому нужна ваша видимость?Дочери точно не нужна!

Или прощайте коли решили жить вместе!Или развод!Ваш вариант вообще не вариант!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1762 1
06 апреля 00:31:25
2016-04-06 00:31:25

Птаха, отчасти согласна. Любя, можно простить многое. Многое! Но не все. Измену очень редко можно простить. Вернее простить может и можно, но забыть. Стереть и жить так как раньше получается у единиц. Да и не всякая измена имеет прощение. Бывают ситуации когда разум помутнился, поддался соблазну, но потом искренне раскаялся и больше не изменял, ну бывает оступился. Разные ситуации.. Но когда клянутся что это было 1 раз и больше не повториться, а потом опять их ловят на лжи.. Тут уже доверие подорвано и мало кто мирится с именами партнёра. Опять же "радидетей". Только родители не понимают, что ребёнок наоборот будет страдать от их "семьи".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостинец из китая
Гостинец из китая

06 апреля 00:39:40
2016-04-06 00:39:40
господа, зачем вы навязываете автору свои идеи? он сделает так, как считает нужным.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 00:43:54
2016-04-06 00:43:54
Автор, сдается мне, что несмотря ни на что, вы все еще любите свою жену. Да и она вас любит. Иначе бы вы сюда не писали. Мой совет прост - дайте друг другу последний шанс. Ведь даже преступникам его предоставляют. А ваша жена не преступница, а всего лишь заблудшая отчаявшаяся женщина, к тому же мать вашей любимой дочери. Простите ее, будьте мужчиной!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 01:49:44
2016-04-06 01:49:44
Гость, знаете в данной ситуации простить, это вовсе не означает мужской поступок. Тем более жена в данной ситуации не прекратила бы общение с любовником, если бы он не переехал в другую страну. Так что вариант только один, если не выносимо жить вместе, расходится и разводиться. А мужской поступок, это уважение к чебе не терять!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
06 апреля 08:37:32
2016-04-06 08:37:32

Сне-жка, я уж грешным делом подумала, что это ваш муж написал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
06 апреля 08:40:06
2016-04-06 08:40:06

Сне-жка, только комментарии не до конца прочитала. Думала, что ваш покаялся... А оно вот как оказалось :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 апреля 08:55:51
2016-04-06 08:55:51

Злая Сибирячка, {#} мир тесен, но не настолько.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

06 апреля 10:04:09
2016-04-06 10:04:09

Ночной странник, ты умный парень, правильно поступил{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 апреля 10:39:38
2016-04-06 10:39:38

Уверена на 100%, что оба тешат себя мыслями и надеждами, что они помирятся и всё будет хорошо. Иначе не писали бы сюда по очереди)))

Знаете Автор, когда обида и злость на человека на столько горяча, когда сжигает всё изнутри, люди не остаются жить под одной крышей, ни смотря ни на что! Это нужно каждый день видеть человека, которого ты ненавидешь, или испытываешь к нему что то, а он ненавидит тебя. Это на столько бесмысленно!

Либо вы любите насилие над собой и своими близкими, либо вы не можете себе позволить отдельное жильё, либо у вас в душе ещё есть надежда на перемирие.

Но ни один здравомыслящий человек, НИ ОДИН, тем более мужчина, если все ваши чувства к супруге на столько "разбиты", НИКОГДА не останется жить с ней под одной крышей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ночной странник
Ночной странник

06 апреля 10:55:04
2016-04-06 10:55:04
Я учитываю и уважаю мнение каждого из вас, но и прошу понять меня, я не хочу и не стану уходить и оставлять дочь, я люблю своего ребенка почему я должен уходить и отдавать свою дочь? Дать шанс и простить? Люблю ли я? Может и люблю, шанс уже давал а потом переписка которая до сих пор у меня перед глазами, я простил и пытался как то наладить наши отношения но ей это было не нужно. Не ужели вы думаете что я не пытался с ней поговорить все эти последние три года? Я даже после измены пытался, но в итоге все так как есть. Я хочу видеть как растет моя дочь, я хочу участвовать и быть частью ее жизни, я не оставлю ее, не собираюсь уходить, я люблю свою дочь и не собираюсь из за все этой истории терять ее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джери
21064 Джери
Джери offline
Репутация : 1683
Комментариев 32 1
06 апреля 10:55:27
2016-04-06 10:55:27

Изменил, скорее всего из-за обиды и мести. После такого, нужно разводиться и жить "ради дочери", что за бред. А ругаться и ссорится то же ради неё будете, гулять с разными людьми, то же ради дочери. Не прикрывайтесь ребенком в своих проблемах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 234 1
06 апреля 10:56:45
2016-04-06 10:56:45

А я вот думаю что это троллинг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 апреля 11:06:43
2016-04-06 11:06:43

Джери, Ну есть такая категория мужчин, они как женщины, я хочу видеть как растёт моя дочь, я не хочу уходить, почему я должен это делать и бла, бла, бла.

А у меня вопрос Автор к вам!

А вы на себе вообще крест поставили? На своей личной жизни, на сексе?! Или вы будите своих новых женщин приводить тоже в эту квартиру? Или вы вообще не будите встречаться с женщинами?

А как же секс, основополагающая вещь для любого человека в расцвете сил! Или вы теперь всем пожертвуете ради того, чтобы смотреть как растёт ваша дочь?!

А что мешает вам участвовать в её воспитания, живя отдельно?

Что то не понятно мне как то. В общем странно всё это, просто не похоже на поведение мужчины. Обычно такая тактика прослеживается у женщин.

Это моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
06 апреля 11:32:06
2016-04-06 11:32:06

Автор, если честно, то я стакой семьи , которая жила типа ради детей... это ужасно! Я на всю жизнь уверилась в то что нужно разводится в таких случаях... итог изломанная психика, дети выросли и свалили кто куда, а они тихо ненавидят друг друга

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Предавшая любовь
Предавшая любовь

06 апреля 13:57:30
2016-04-06 13:57:30
Monica, А с какого перепугу я должен уходить, объясните мне? Интересно правда, я буду приходить и смотреть как моя дочь называет какого то чужого мужика папой, зашибись жизнь получается. На себе крест поставил? Ну вообще то я думаю логично и правильно что ребенок важнее личной жизни. Я до сих пор понять не могу почему я должен бросить своего ребенка и уйти? Какого черта я вообще должен отказаться от своей дочери дочери? Я уже сказал что все что было на стороне я закрыл, и больше не собираюсь идти на это. Я не собираюсь уходить и оставлять ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 апреля 14:34:24
2016-04-06 14:34:24

Предавшая любовь, А чья это квартира, в которой вы сейчас проживаете?

И ещё, если на себе вы поставили крест, тогда супруге своей позвольте дальше строить свою личную жизнь! Если с вами у неё не сложилось, это не говорит о том, что теперь до конца дней своих ей придётся лицезреть вас.

Хотя бы о ней в таком случае подумайте, раз на себя вы рукой махнули.

Меня бы не прильщала такая перспектива, уж извините.

А если речь идёт о том, что именно ВЫ не хотите уходить, значит квартира всё таки её.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
06 апреля 14:40:28
2016-04-06 14:40:28

Предавшая любовь, Вас никто не просит бросать своего ребёнка!

Вам пытаются объяснить, что своими вросшими корнями вы будите портить в первую очередь жизнь своей жене, затем вашей дочери, о которой вы так беспокоитесь, ну и в конце концов себе, хотя на себя вы уже забили, нам и так всё ясно.

А дочь ваша будет наблюдать ну просто прекраснейший пример семейной жизни, как тут выше уже писали. Не думаю что она в дальнейшем будет ценить институт семьи после увиденного.

Согласно вышесказанному, если вы беспокоитесь о дочери, то не нужно ей портить психику своими скандалами с женой, а они у вас будут постоянно.

Ну а жена ваша, ей же нужно строить свою личную жизнь! Или она должна таскаться с мужчинами по гостиницам из за то, что дома сидите вы с ноутбуком?!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1762 1
06 апреля 14:43:51
2016-04-06 14:43:51

Предавшая любовь, а чего вы пишите от ника жены? раскололись? или ее ноут взяли?{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1762 1
06 апреля 14:44:55
2016-04-06 14:44:55

Предавшая любовь, или вы все-таки один и тот же человек и сочиняйте небылицы?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
06 апреля 14:51:53
2016-04-06 14:51:53

Dевушк@, Я тоже сейчас заметила!Что не Ночной странник пишет!А ник женский!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

06 апреля 14:52:10
2016-04-06 14:52:10

Ночной странник, правильно, ты настоящий мужик, кому не нравиться то пусть сам уходит, но только без ребёнка...

Я думаю что логика победит, и вы поймете что лучше для вас обоих, это простить друг друга , и начать строить отношения с самого начала , с чистого листа, не легко конечно , и нужно время. а самое главное, оставить свои принципы и эгоизм в стороне , и с пониманием входить в положение супруга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночной странник
Ночной странник

06 апреля 17:13:05
2016-04-06 17:13:05
И так, дабы пресечь нападки. На данный момент у нас один комп на двоих, по понятным я думаю причинам, я уже писал что ее ноут я забрал, и то что тут мое сообщение было под ее ником тоже понятно, я на нервах и не смотрел под чьим ником писал, а ник сохраняется тут в памяти. Манера у нас с ней похожа в написании, ну я уже писал что она преподаватель и была у меня руководителем на дипломе, в свое время она меня как преподаватель и подмяла под себя. Да и живем с ней не первый день и вместе разными документами занимались. На счет развода, я ей сказал давай решать, хочешь свободу давай решать по ребенку, она отказалась. Сейчас я взял одгулов и будем пытаться настроить диалог, я от нее жду конкретики, чтоб она мне четко сказала что она хочет и собирается делать в нашей конкретно семье. Дал ей время подумать, и пока живем так, дальше будет видно. На счет тролинга, мне все равно на кто что думает, тут уже насоветовали уходить и бросить ребенка и начать новую жизнь, зашибись просто совет, чтоб дочка потом какого то чужого мужика папой называла, здорово прям молодцы ничего не скажешь. Пытаюсь спасти что есть, и готовлюсь к плохому развитию событий. Судя по затишью жены уже тоже обдумывает развод, ну а что ломать не строить, легче все смыть в сортир. Надеюсь до войны не дойдет, а судя по советам здесь все именно этого и ждут, развод уходи брось, мда хорошие советы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
06 апреля 17:23:58
2016-04-06 17:23:58

Еще в первую историю Странника я поверила, в эту тоже, но в историю, написанную якобы его женой, - не верю. Думаю, то, что написано в истории "Уже не знаю, как достучаться.... " (которую скорее всего сам автор и написал), - это именно те слова, которые хотел бы услышать автор от своей провинившейся супруги, ему искренне хочется верить, что она так думает и что она страдает. А это признак того, что он её всё еще любит.

Автор, не обижайтесь, это только моё предположение, проверить на правдивость невозможно ни одну историю. А вообще странно, живете как соседи, но пользуетесь одним компьютером. Я бы, например, поставила пароль на свой компьютер, чтобы человек, которого я считаю чужим, не мог им пользоваьтся и посещать мои сайты и читать мои истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Гость
Гость

06 апреля 18:09:50
2016-04-06 18:09:50

Предавшая любовь, прокололись. Тролль, я вас поздравляю!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 18:13:47
2016-04-06 18:13:47

Ночной странник, извините не прочитала дальше. С чего вы решили что дочь будет нызывать чужого папой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 295197
Комментариев 2309 6
06 апреля 18:52:55
2016-04-06 18:52:55

"жена на кухне в ауте" - без сознания что ли?

а вообще, "мужик", хватит ныть, а то своими сопликами и слезками уже весь сайт загадил. Что такое мужское поведение вам наверное смысла нет писать, все равно не поймёте

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Buкa
Buкa

06 апреля 19:40:08
2016-04-06 19:40:08
Все , теперь все замолчат. Я кстати , ждала когда он с ее ника напишет. Это скорее всего пишет та девушка , которая как то писала от лица парня о своей офигенной девушки. Так же раскололась
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночной странник
Ночной странник

06 апреля 19:40:31
2016-04-06 19:40:31
Natusik2007 , пароль после всех событий, я по вашему такой дурак чтоб позволить ей это? Ваша вера меня не касается и не волнует, уж извините, у меня дерьма сейчас хватает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
06 апреля 19:49:36
2016-04-06 19:49:36

Ночной странник, Допустим правдивая история. Но совпадений не бывает чтоб муж и жена на один сайт зашли и сидели писали. Не соц сети которыми все пользуются!

Далее. С чего пишите что дети при разводе родителей новых мужей мамы называют отцом?Если отец не живя с ребенком общается с ребенком и учавствует в жизни его то папой будет называть его а не того кто живет с мамой.

Вы писали что ненавидите жену. А какой совет от нас ждете?Если один человек ненавидит другого и живет с ним то что еще может быть как не развод?С ненавистью может справится только сам человек!

Измена она как бы делит жизнь пары на до и после. Как не старайся забыть ее и сделать вид что ее не было не получится. Есть только один вариант потерять память на всегда. Только тогда все как с чистого листа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
06 апреля 19:53:01
2016-04-06 19:53:01

Ночной странник, Я не пойму а мы чем перед вами провинились?Вы так пишите людям которых даже не знаете. Если вы так общаетесь с женой в таком тоне то не мудрено что она на лево то пошла. Может человеческого отношения ей захотелось?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
06 апреля 19:56:25
2016-04-06 19:56:25

Ночной странник, Вы сейчас своим поведением мол я все устроил так что ребенок останется со мной а она пусть валит просто не даете свободного выбора жене. Конечно, какая мать оставит ребенка отцу который рвет и мечет и шантажирует жену ребенком?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
06 апреля 22:53:26
2016-04-06 22:53:26

Неалина, и не говорите, достал он уже нас - советы ему наши не нравятся! Так зачем писал сюда историю на этот сайт, если все сам знает, как и что ему делать? Я тоже этого никогда не пойму, как можно забрать ребенка у родной матери, она его выносила, родила, ночей не досыпала... и так просто взять и забрать... в голове не укладывается. Когда люди ненавидят друг друга, то у них нету ни какого желания жить под одной крышей... а здесь как-то непонятно - будем жить вместе, но как соседи... а перед ребенком будут играть спектакль - любящих родителей... а смысл???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Гость
Гость

06 апреля 22:53:59
2016-04-06 22:53:59

Ночной странник, вы так всегда отвечаете, что мол вам плевать на советы и других это не касается. Так нафига тогда было писать сюда? если советы не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

06 апреля 22:55:36
2016-04-06 22:55:36

Зайка 88, извините. Видимо одновременно написали. А то начало как то одинаково получилось)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 offline
Репутация : 43375
Комментариев 1009 2
06 апреля 22:59:42
2016-04-06 22:59:42

Febro, та ничего страшного{#} Видимо мы с вами мыслим одинаково, да еще и одновременно, вот и написали одно и тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
06 апреля 23:06:05
2016-04-06 23:06:05

Зайка 88, Истории сыпятся как снег на сайте. К чему их вообще строчить на перебой с двух ников?Санта Барбара просто нервно курит по сравнению с етими историями!

Придумать такое ж надо мол я ее ненавижу но жить буду!Спрашивается:А зачем?Ради ребенка?А зачем ребенку такой зоопарк дома?Папа ходящий по дому и тихо ненавидящий маму. И мама вечно находящаяся на кухне в ауте!Вот семейка Адамс!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
07 апреля 10:41:54
2016-04-07 10:41:54

Даже если это и правда, то по всей видимости, автору просто некуда уходить.

Я выше задавала ему вопрос на счёт этой квартиры, чья она, автор проигнорировал.

Можн о лишь сделать вывод, что квартира его жены, соотвественно если и уходить, то только автору, а ему видимо некуда идти))))

А вообще конечо, правильно написалиЗайка 88, Неалина, это не мужик, а не пойми что, соплями залил всеь сайт и пади его пойми, то ли он жену ненанавидет, то ли он всё таки хочет наладить с ней отношения, то ли ему вообще советы не нужны.

Ну и не пишите тогда сюда, если вам не интересны советы пользователей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
07 апреля 15:36:50
2016-04-07 15:36:50

Monica, Ой промазала. Согласна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

07 апреля 16:15:33
2016-04-07 16:15:33

Неалина, видимо прицел прицел тебе нужно настроить{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7648 30
07 апреля 20:08:37
2016-04-07 20:08:37

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Да с телефоном какая то ерунда. Да ставить не всегда дает. яЗато нет как с добрым утром нажимает. Я сама уже замучалась!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
08 апреля 23:55:46
2016-04-08 23:55:46

Ну и зачем сохранять такую иллюзию, если она все равно разрушиться как только вы найдете себе других постоянных партнеров и влюбитесь в других??А ребенок все6 чуствует и потом из-за ваших разборок пострадает психика ребенка и какая у него будет модель семьи с такими родителями!!!Ужас короче, так жить-это не выход а тупик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке