Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
15 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Метиска(татарка, русская ,узбечка) , и Русский.
Истории о любви : Метиска(татарка, русская ,узбечка) , и Русский.     Всем привет, я хочу поделиться с вами своей историей. Начну с того что , мои родители родились в Ташкенте. Но я родилась в Питере, и мы там жили до того как мне исполнилось 10 лет. Во мне по намешано много кровей, так как мои родители оба метисы . Дед по маминой линии - татар, дед по папиной линии - узбек. Бабушка по маминой линии украинка, а по папиной линии русская. Мой отец в паспорте записан узбеком , по отцу. А моя мама татаркой. Меня же записали как узбечку. Оба моих дедушки конечно соблюдают разные традиции , отмечают праздники и т д. Но не чересчур. Мы также отмечаем и православные праздники, у нас вот такая интернациональная семья )). Меня родители всегда воспитывали так, что бы я не судила людей по нации , цвету глаз, волос и т д. И также, они разрешили мне встречаться с парнем любой нации и веры. Главное что бы я его любила. В 18 лет я уехала учиться в Питер,(сейчас мне 19) и познакомилась с парнем. Его зовут Денис, мы сначала просто дружили, его сестра Алена - моя лучшая подруга ( она нас и познакомила ) . Он учиться в другом университете. Позже мы стали встречаться.
Этому предшествовало много разных событий. Затем я стала замечать, что некоторым его друзьям это не нравится. Они предостерегали его, что я какая то традиционная и со мной лучше не встречаться. А лучше просто поиграться. Да и вообще многие люди, в универе, на улице, или соседи. Часто даже не узнав меня, сразу начинают говорить - а ты наверное девушка приверженная мусульманским традициям , ты про это вообще знаешь, или нет ? Я всю жизнь комплексовала, из за этого. У меня нет национальной самоидентификации. Когда я спрашивала у родителей, кем мне себя считать ? Они говорили что я просто человек и все... Также хочу добавить, что православие всегда мне было ближе. И после некоторых серьезных событий, а также по совету моей бабушки Татьяны , я в 15 лет приняла православную веру. Когда я еще училась в школе, мне из за этой же проблемы с нацией было трудно общаться с некоторыми девочками и тем более встречаться с парнями. У нас ведь принято, выдавать девушку замуж. А мои родители отказались от этой идеи. Зная что я так не смогу.И поэтому когда я встречалась с одним парнем узбеком, его родители узнав подробнее про нашу семью. Запретили нам быть вместе. Мотивируя это тем, что я даже не знаю узбекского языка, и вообще никаких традиций.Он обещал что мы будем вместе. А потом просто пропал. Я всегда мечтала быть представителем чистой нации что бы не было никаких проблем.
Ведь я прекрасно знаю, что про меня будут думать. Так и случилось, когда Дэн познакомил меня со своими родителями. Они сказали что против наших отношений.За были только Алена и его дед...
Его родители сказали, что мне что то нужно от них, что я притворяюсь нормальной. А на самом деле у меня другая культура, и она не сопоставима с их образом жизни. И что вообще это для них неприятное известие. Когда я рассказала, все своим родителям. Они сказали что не против, но если родители Дэна - не принимают и не понимают этого. То мне лучше отойти в сторону. И забыть его, что бы не страдать.А когда об этом узнали наши дальние родственники, и знакомые стали разносить всякие сплетни. А дед по отцу, был конечно недоволен. Но ничего конкретного мне не говорил.
Я еще раз полюбила, и опять должна смириться с тем что очередные отношения разрушатся. Все опять повторяется, только по другому. Я решила не общаться с ним, но он постоянно звонит ,пишет мне и приходит ко мне домой. Говорит что не отпустит меня. А я понимаю что это все зря.Простите, если написала не так подробно, и красочно. Написала как смогла )) Прошу вашего совета !))
64034
Другие Истории о любви
(16)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 апреля 09:49:19
2016-04-07 09:49:19

Дорогая автор, Вы такая, какая есть, и это прекрасно. :) не надо думать, что были б Вы чисто узбечкой, или чисто татаркой, или ещё кем, то Вы бы не столкнулись с проблемами. В плане знакомства с родителями ОЧЕНЬ многое зависит от мужчины. Если он будет твёрдо демонстрировать, что Вы - его любовь, его счастье, его судьба - нормальные родители примут это и не будут придумывать всякую ерунду. А Любящий мужчина не расстанется из-за таких глупостей. Если он так сделал, значит, был Вас недостоин. Все наладится! Ещё будете вспоминать этот момент и думать, слава Богу, что так получилось, а то бы не встретила свою настоящую любовь

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
07 апреля 10:50:14
2016-04-07 10:50:14

я думаю, что ваш родители правы и вам нужно отстпить. Ведь если бы парень вас действитеьно любил и был к вам серьезно настроен, то он мог бы отстоять свой выбор, т. е. Вас, пред своими родителями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
07 апреля 11:39:35
2016-04-07 11:39:35

Особой проблемы я не увидела. Я так поняла, что у вас внешность особенная, именно поэтому все как-то иначе вас воспринимают. Может попробовать как-то одеваться, сменить прическу, подобрать правильно макияж. Очень часто метиски очень красивые, просто нужно правильно "оформиться".

По поводу отношений: все зависит от вашего парня. Как он себя (и вас) поставит перед родителями! Если не побоится идти наперекор родителям это многое решит.

И у кого это " у нас принято выдавать замуж"? У узбеков? Так вы же себя ни к кому не причисляете! Что же вы заморачиваетесь?

Короче, ведите себя естественно. Вы ведь цивилизованный нормальный человек, и для вас есть вторая половинка! А всяких сплетников, и тех, кто вас не знает, но уже судит по внешности, шлите лесом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
07 апреля 11:42:23
2016-04-07 11:42:23

И научитесь готовить плов. По-узбекски! Это откроет путь к сердцу будущего свекра и вызовет одобрение у будущей свекрови{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эмилия Автор
Эмилия  Автор

07 апреля 14:51:11
2016-04-07 14:51:11
Да нет - Злая Сибирячка, внешность у меня как раз таки вполне себе европейская, меня даже на Родине вечно спрашивали ты что метиска? :) А здесь , некоторые когда видят внешность, как раз таки ничего особенного не думают. А вот когда узнают правду, тогда уже начинают. А насчет нас , так я имела в виду среди наших многочисленных знакомых. Я хоть и приспособлена к русской культуре, очень люблю и узбекскую и татарскую культуры тоже )). Еваника- он как раз таки наоборот, очень отстаивает свою точку зрения. А я не хочу чтоб он ссорился с родителями )) Спасибо всем что откликнулись :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 14:51:28
2016-04-07 14:51:28
Не знаю о национальностях, но в курсе о проблемах с квартирами. Многие родители знают, что такое отъём жилья, особенно в столице. Будем реалистами: родители Вашего МЧ боятся потерять квартиру. Это их правда и её нужно принять. Появится у Вас своя квартира в их городе и исчезнут проблемы с родителями. Всё просто: приобретите своё жильё.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эмилия
Эмилия

07 апреля 15:49:02
2016-04-07 15:49:02
Гость, Так я живу у родной сестры своей бабушки, (по маминой линии). Они с радостью меня приняли, и поэтому мне чужого жилья не нужно). И его родители об этом знают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
07 апреля 17:15:09
2016-04-07 17:15:09

Эмилия Автор, тогда еще раз не врубаюсь в вашу проблему. В когда знакомитесь всегда говорите что вы узбечка, татарка, украинка и русская??? Типа : привет, меня зовут Эмилия, я узбечка, татарка итд... Так что ли?

Мне кажется все проблемы у вас от того, что вы сами заостряете внимание на этом! У моего мужа тоже куча национальностей намешано, но я узнавала это постепенно и мне вообще параллельно было что там за гены у него в крови.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 123232
Комментариев 1165 1
07 апреля 18:41:48
2016-04-07 18:41:48

Не заморачивайтесь вообще по этому поводу. Я тоже метис, но лично у меня никогда не было каких то раздумий по этому поводу. Да если чесно ни кто ни когда не обращал на это какое либо внимание. Главное какой вы по сути человек. На счёт отношений, уверен если бы вас любили , он был бы с вами, а не слушал кто что подумает. Всем не угодишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Узбек
Узбек

07 апреля 22:07:31
2016-04-07 22:07:31
Парень этот какой то не решительный. Если любит по-настоящему должен доказать. И в конце концов с вами будет жить он а не его родители. Хотите совет?! Если вы считаете еще не поздно расстаться его тогда так и сделайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Узбек
Узбек

07 апреля 22:07:44
2016-04-07 22:07:44
Парень этот какой то не решительный. Если любит по-настоящему должен доказать. И в конце концов с вами будет жить он а не его родители. Хотите совет?! Если вы считаете еще не поздно расстаться с ним тогда так и сделайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 апреля 15:14:03
2016-04-08 15:14:03
Девушка, вы действительно слишком заостряете на этом внимание. Я тоже метиска. Отец -русский, мать -татарка. Я похожа вообще не понятно на кого, все думают что башкирка)))) Но вполне себе симпатичная😊 Парни всегда были- европейской расы, и муж- русский. И кстати тоже крещёная. Относитесь проще, проблемы то нет. Тем более родители вас ни в чем не ограничивают( в плане выбора молодого человека)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор Эмилия
Автор Эмилия

08 апреля 16:58:19
2016-04-08 16:58:19
Гость, Да это хорошо, я благодарна им за это, но я волнуюсь скорее что со мной из за этого никто не захочет общаться . Я понимаю что утрирую )) Хотя дело еще в моей закомплексованности, несмотря на симпатичную внешность )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Автор Эмилия
Автор Эмилия

08 апреля 17:35:43
2016-04-08 17:35:43
Спасибо большое всем за поддержку и советы :) Но мне кажется что проблема, не столько в нациях даже. А скорее в локальности, они думают если я с другой страны , то я подхожу под описание людей, про которых сложились мифы. Да и своими переживаниями по этому поводу, сама притягиваю к себе такие ситуации )). Да еще, мне стал писать тот парень с которым я раньше встречалась , говорит что хочет что бы мы снова были вместе - но я должна вести себя в соответствии с обычаями его семьи. Он сказал мне, что родители Дэна- меня никогда не примут, а его родители сказали что согласны. При условии если я стану такой как например его сестры. А мой отец сказал что я не смогу сломать себя. И что, я не должна даже думать о том что бы с Азизом ( так зовут моего бывшего парня ) , снова начать встречаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
08 апреля 19:31:55
2016-04-08 19:31:55

Автор Эмилия, так а паспорт у вас российский или узбекский? Да собственно ничего это не меняет, если вы сами не будете зацикливаться, то все нормально будет. Ну и про Азиза тоже думать забудьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эмилия
Эмилия

14 апреля 09:30:44
2016-04-14 09:30:44
Узбекский конечно, Азиз вроде отстал, я ясно дала ему понять что он мне не нужен. С мамой Дэна отношения немного наладились, а вот отец его пока что против.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке