Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
5 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о деньгах - Давать или не давать...
Истории о деньгах : Давать или не давать...     Всем доброго дня!
Обращаюсь к вам, как к молодежи. Чтобы посмотреть ситуацию с другого угла.
Меня зовут Лилия, мне 54 года. Есть сын, ему 27, женат три года. Муж мой умер уже десять лет назад. Когда сын женился, я разменяла нашу с мужем квартиру на две однокомнатных, сделала ремонт и подарила молодежи на свадьбу. Квартиру оформила на сына. Женились они, когда невестка была уже беременна. Родился внук. Я старалась помогать по мере возможностей. Но и прекрасно при этом понимаю, что впереди пенсия, а в нашей стране это практически синоним бедности. Поэтому последние годы стараюсь откладывать деньги, сделала хороший ремонт в квартире, чтобы хватило надолго. Очень бы хотелось ещё хоть немного попутешествовать... Ни разу не была нигде заграницей, хотя есть подруги, которые живут в Италии, в Германии, в Греции и зовут в гости. Планировала летом съездить... Но на моем дне рождения дети объявили, что я стану бабушкой во второй раз. А сын тет-а-тет попросил в долг мои сбережения на расширение жилья, так как с двумя детьми в маленькой квартире тяжело. Я понимаю, что он вряд ли отдаст. Как-то уже давала "в долг" на машину... Говорит, что ипотеку им не дают, потому что зарплата неофициальная. А насобирать нереально.
И вот сижу теперь в раздумьях, с одной стороны хочется помочь, дети ведь. Нам с отцом никто в своё время не помогал, квартиру ждали десять лет, но однако же нам её дали, как всем тогда. С другой стороны, все мои грандиозные планы накрываются медным тазом. Получается никуда я не поеду, и предстоит ещё несколько лет упорной работы (если не уволят по старости, и такое ж бывает). Если не дам денег, сын обидится. Если дам, сама себя лишу исполнения желания. Даже не знаю, как поступить.
64047
Другие Истории о деньгах
(34)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 апреля 09:31:14
2016-04-07 09:31:14

Если давать, то под расписку и с возвратом. Мы так брали у родителей мужа и у моего брата. Возвращали в срок и с процентами. Такой вариант, мне кажется, нормальный. А вот тянуть взрослому лбу деньги из одинокой матери - ненормально. Вы и так уже очень хорошо им помогли в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
07 апреля 09:37:25
2016-04-07 09:37:25

А вы в России живете? И про накопления ваши: возможно ли часть отдать сыну, а на оставшуюся часть купить путевку? По раннему бронированию, например. Я к тому, что если вы живете в России, им положен будет маткапитал на второго ребенка, ну и все зависит от региона проживания. Может там есть какие-то льготы молодым семьям, до 35 лет, с детьми. Типа жилье дают. У нас в регионе вроде бы есть такое, но у нас лично ипотека. Кстати, ипотеку сейчас дают и если работаешь неофициально!

Вообще, конечно, странно, что сын до сих пор просит у мамы денег, хотя квартира есть, живи и радуйся! Но время сейчас такое, что тяжело всем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
07 апреля 09:47:23
2016-04-07 09:47:23

Про путешествие читала по диагонали... По сути, если вы едете в Европу, и тем более к подругам, на путешествие денег не так много надо. И что ему эти "копейки" по сравнению со стоимостью квартиры? Погоды явно не сделают!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
07 апреля 10:03:27
2016-04-07 10:03:27

Сын ваш уже большой, как и его жена, должны как то сам крутиться. Это уже паразитизм, квартиру вы им купили, машину я так понимаю тоже. Его вся забота так получается это купитть поесть и что одеть и все. Надо было думать прежде чем планировать второго ребенка. Я поражаюсь, честное слово. Уж не обижайтесь, но если вы ему сейчас отдадите деньги, то потом когда вы насобираете и надумаете куда то ехать, они надумают рожать третьего или еще что нибудь, вы что до конца жизни должны вкалывать на благо сына и его семьи? Я понимаю ваши материнские чувства, но сын все же уже должен знать меру. В долг- это скорей всего он вам их не отдаст. Под расписку не знаю- вы же не будете как коллектор у сына деньги выпрашивать, в любом случае получается, что он обидится. Мы тоже молодая семья, квартиру брали в ипотеку, сами ее и выплачиваем, однокомнатную. Сейчас хотим расширяться, но никто для нас не разменивал свою квартиру, ни его родители, ни мои. Машина была у мужа до женитьбы, он ее сам покупал, позже сами добавили и купили лучше. Правда отец его немного добавил тоже, тысяч 20 рублей, за что ему благодарны. Ну и все. И не думаем тянуть с родителей, наоборот как то иногда стыдно, что ничем сильно родителям помочь не можем. Что конкретно посоветовать не знаю, но вам уже как то надо о себе думать.

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

07 апреля 10:13:51
2016-04-07 10:13:51
Я бы не дала. Сколько можно из матери сосать?далеко уже не маленький. на старости лет поживите лучше для себя. Дети такие меня всегда подбешивали, если нет жилья нормального, зачем рожать второго ребёнка, накопите сначала на расширение, ну а потом рожайте.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
07 апреля 10:22:00
2016-04-07 10:22:00

Moody, у нас так же, тоже ипотека, тоже однокомнатная. Но я просто как представлю, если бы мой сын пришёл и попросил денег, я бы не смогла отказать. Наверное у нас, матерей, это с беременностью и родами связано, привыкаешь лучший кусок отдавать детям :) Дети ведь, они для нас всегда остаются детьми, даже если у них у самих уже внуки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
07 апреля 10:24:16
2016-04-07 10:24:16

Злая Сибирячка, да, я понимаю, ситуация на самом деле сложная. Потому что ребенок для матери -это все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
07 апреля 10:29:07
2016-04-07 10:29:07

Автор, вы за свою жизнь заслужили, чтобы куда-нибудь съездить! Он так и будет на шее сидеть, пусть радуется однушке! Вы и так им дали что могли!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
07 апреля 10:29:12
2016-04-07 10:29:12

Сын уже оторванный ломоть и совсем не ваша забота. Собственно, когда они сознательно (или несознательно - тогда тем более косяк) не предохранялись, вашего разрешения не спрашивали при подобном гипотетическом исхоже, а теперь постфактум уже говорит и просит. Конечно, не дадите - будете плохой. Но с другой стороны - а когда дети-то отправятся в самостоятельное плавание? При такой поддержке - никогда. Вы не вечны, а они так и привыкнут к маминой юбке.

Я когда беременела, прекрасно понимала, что это наше решение и наша ответственность, неделимая на нас и родителей. Мы несколько лет снимали квартиры, хотя мама моя через пару домой от нас жила, а отчим свою квартиру сдавал. Я и не заикалась даже о том, чтобы как-то просить. Моя мама всегда уважала меня за то, что я ничего не жду и не прошу.

Так что вы заслужили, чтобы наконец-то отдохнуть на полную катушку, а там глядишь, и сами продадите квартирку тут и укатите на пмж в Европу. Как моя мама сказала, после 50 жизнь только начинается))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248304
Комментариев 8861 0
07 апреля 10:30:48
2016-04-07 10:30:48

Да ужжжжж. Действительно, сложная ситуация. На дай - обидется, дашь - все равно может найти повод обидеться, а почему родители жёны не помогают? Я бы не знаю, как поступила бы на вашем месте, но на данный момент считаю, что пусть он напряжется для своей семьи. А то как детей делать - он может, а обеспечить семью - нет. Только не обижайтесь, у меня не было цели вас обидеть,

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
07 апреля 11:01:42
2016-04-07 11:01:42

у меня нет детей и мне тяжело судить, как бы я поступила. Могу лишь рассуждать.. мне 29 лет, мужу 31 так вот ... мы у родителей и рубля не попросил, сами им помогаем деньгами и подаркам . Решили создать семью, сами ее и содержим: за свои деньги свадьбу устраивали за свои деньги отдыхать ездим, вещи себе покупаем, продукты. Вот сейчас квартиру купим в ипотеку и детишек начнем рожать, так как пока нет своей квартиры и нормальных уловий то о каких детях может идти речь. А ваш сын не в состоянии прокормить и обеспечить нормальными условиями одного ребенка и свою жену, так еще и второго рожать собрались. Стыдно мужку в 27 лет , тянуть из мамы деньги, вы ему и так квартиру подарили, денег на машину дали, а чего он сам добился, двоих детей заделал и женился, так это дело не хитрое. Скажите , что денег у Вас нет, что вы их потратили, не расказывайе ему о ваших сбержениях. Поживите для себя. съездие в отпуск за границу, отдохните

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
07 апреля 11:06:49
2016-04-07 11:06:49

Еще хотела скзать положте сбержения в банк, на год или больше, под процент. Если сын придет просить денег, скажите, что деньги вбанке лежат снять не можете, так как сгорят поценты, если снимать деньги раньше срока

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
07 апреля 12:59:47
2016-04-07 12:59:47

Я всегда поражалась такой наглости детей. Я считаю что, как только родители выполнили основную свою миссию: воспитали, дали образование, а Вы еще и перевыполнили: обеспечили жильем-то имеете право отдыхать для себя. Путешествовать, жить в свое удовольствие.

Мне родители помогли только в одном: оформили ипотеку на себя, так как я по ЗП не проходила, но плачу я сама.

А брат мой похож на вашего сына. Обзавелся семьей в 20 лет, а делает все с пинка родителей. Купил машину, а кредит платят они. Благо что машина недорогая.

Я считаю, что Вам не стоит отказывать себе в отдыхе. Поговорите с сыном и невесткой. Если не глупые, то должны понять. Да и вообще ненормально обижаться на человека, который уже обеспечил квартирой.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
07 апреля 14:47:35
2016-04-07 14:47:35

Родят второго, получат мат капитал и пусть на здоровье расширяются. Хватит уже на мамкиных шеях сидеть и как пиявки высасывать мамины сбережения. Можно уже хоть в солидном возрасте подумать о себе, а не о детях. Я бы не дала, даже в долг, потому что ничего они не вернут. Большие взрослые дети, пусть как хотят так и выкручиваются.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Лида
Лида

07 апреля 14:51:03
2016-04-07 14:51:03
Да уж! Вот так ситуация. Мне приходилось в обратную сторону отказывать. Моему мужу подарили квартирку. Мы ее продали и планировали вложить в другое жилье. Жить нам было где и мы искали варианты не спеша. Тут позвонил мой папа и попросил денег в долг. Я отказала спустя сутки. Сначала сказала, что надо с мужем обсудить, а потом позвонила и сказала, что не дадим. Так как хотим вложить в квартиру. Очень тяжело и мне и им было. Но ничего пережили. Я на эту тему просто с ними больше не говорила, и они не спрашивали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 14:51:21
2016-04-07 14:51:21
Сын советовался с Вами , когда планировал рождение второго ребёнка? Он оговаривал заранее с Вами все варианты развития событий? Он-взрослый, не ребёнок, он обязан понимать, что Вы не спонсор, не обязаны на любую просьбу отвечать согласием. Я бы сделала следующее: 1. не стала бы скрывать от жены сына его просьбу, 2. рассказала бы им о своих сомнениях, о том, что нет гарантий возврата средств, таково государство : неизвестно, что будет завтра, 3. что Ваша помощь- это помощь моральная, на иную рассчитывать не нужно, это невыгодно никому, 4. Вы планируете устраивать свою личную жизнь, человеку, с которым Вам жить, может не понравится то, что предлагает тот, кто поступил бы также, 5. Сейчас денег нет, появится возможность, тогда и будет разговор. , 6. Они нуждаются в Вас, Вы не обязаны помогать деньгами. У вас своя семья, у них-своя. Будут лишние деньги, одолжите, даже просто подарите. Они думали прежде, чем рожать второго, Вы думали прежде, чем потерять всё. Даже если Вы будете спонсировать семью сына, милее для его жены Вы не станете, завтра Вам скажут, что мало денег подарили.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 14:51:24
2016-04-07 14:51:24
Вы лично поставили перед собой выбор исполнить свои желания или помочь сыну. Думаю, что выбор очевиден.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 14:51:32
2016-04-07 14:51:32
Ваш сын вами манипулирует. Он привык решать материальные проблемы своей семьи за ваш счет. Ему мало подаренной вами квартиры и фактически подаренной машины, он решил обнулить ваши сбережения полностью, мало беспокоясь о ваших интересах и планах. То, что у сына неофициальная зарплата, т. е. он довольствуется какими-то временными заработками и подработками, тоже настораживает: либо он недостаточно квалифицирован как специалист, способный зарабатывать официально на постоянной работе, либо такой "непыльный" вид заработка его вполне устраивает, ведь в случае чего - мама поможет. Лично я считаю, что помогая сыну материально, решая его проблемы за счет ущемления своих интересов, вы тем самым оказываете ему "медвежью услугу". Не следует бояться, что он обидится. Он должен сам научиться обеспечивать свою семью. Только тогда он станет самодостаточным человеком и настоящим мужчиной.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
07 апреля 15:47:37
2016-04-07 15:47:37

Ну поколение нОнчЕ не то. Одни инфантьилы, которые никак не способны начать самостоятельно жить. Всё время тянут всё с родителей.

Ему мало того, что Вы им однушку подарили? Да многим и не мечталось о том, чтобы им подарили однушку. Да половина молодых семей по съёмным квартирам живёт. А у Вашего сына сразу такой хороший старт в семейной жизни.

Я вообще считаю так, вот женятся/выходят замуж, значит создают семью и отдельную , самостоятельную ячейку общества. И поэтому должнв уже быть самостоятельными. А не ходить и клянчить деньги у своих родителей. Вот захотели они второго ребёнка, но квартира маленькая, проблема их, а не Ваша. Они взрослые люди, пускай решают этот вопрос самостоятельно. А вот не было бы Вас и Ваших сбережений, как бы они тогда решали этот вопрос? Мне вот не понятно, как это можно быть таким как Ваш сын? Взрослый лоб, мужик к тому же, живёт в надежде что мама поможет с тем и с этим. Машину покупал, подумал, а чё, мама поможет. С квартирой видимо решил, что тоже прокатит. Вам вообще пора отсаживать его от кормушки. Пускай расчитывает только на собственные силы. Стыдно должно быть ему, что тянет деньги с матери.

А если и дать деньги, то только под расписку. И чтобы он 100 процентно вернул долг. А не получил деньги безвозмездно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

07 апреля 16:50:46
2016-04-07 16:50:46
Такие все странные, на путешествия деньги не нужны, так как вы летите к подругам, а вы всегда в гости с пустыми руками ходите??? Я думаю, что вы достаточно уже пожили для него и старт неплохой им дали, поживите теперь для себя!!!И вообще это наглость со стороны вашего сына, просить еще чего то... Решил завести семью, будь добр, двигайся вперед, нет возможности на второго ребенка, предохраняйтесь. А вы отдыхайте, я понимаю, что это ваш сын, но нельзя всю жизнь на вас расчитывать, пусть он это лучше сейчас поймет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
07 апреля 17:04:51
2016-04-07 17:04:51

Гость, про путешествие к подругам я говорила! Понятное дело, не с пустыми руками. Просто у меня есть личный пример: племянница с парнем летом ездила в Евротур, почти на месяц. На двоих у них было 40000 рублей, короче 500 евро. Уложились!!! Не шиковали, но цель была достигнута!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
07 апреля 17:05:49
2016-04-07 17:05:49

Что такое 40000 рублей по сравнению с квартирой? Им эти деньги точно погоды не сделают!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я гостья
Я гостья

07 апреля 18:17:03
2016-04-07 18:17:03
Здравствуйте Лилия, редко комментирую, но тут я уж не сдержалась! У меня есть молодой человек, его родители вообще бросили на попечение бабушки, и копейки не давали с 10 лет. И сколько думаете прошло с тех пор? 10 лет. И это сделало моего парня очень самостоятельным, он крутиться стал с ранних лет, работать, сам себя содержит полностью, ставит цели, небольшие, но один к ним, права уже получает, в колледже, работает. Это говорит о чем? Что мужчина должен уметь выживать! Всякие ситуации в жизни бывают. Парни, которые берут деньги у мам, не вызывают у меня восхищения. Во-первых сынок ваш уже взрослый мужик! Вы дали ему целую квартиру, это уже о чем-то говорит! У него есть крыша над головой!!! Это самое главное, он не остался без гроша. Вы ему дали почву. А дальше он сам должен уже крутится, думать, решать свои проблемы, все таки мужчина, не инвалид. Хотят плодится - пусть думают, как дальше жить, вы итак уже полностью свое дело сделали, вырастили, на ноги поставили, не до смерти же они на шее будут сидеть. Есть у меня такая родня, внукам уже по 20 с лишним лет, а от матери все тянули и тянули деньги, в итоге она продала по тихому квартиру и сбежала ничего не сказав к своему самому младшему сыну, который не высасывал всю жизнь с нее деньги. А когда же вы для себя поживете то? Отдохните, побудьте за границей. Не надо приносить себя в жертву ради детей, вы итак, повторюсь много для детей сделали! У них уже своя жизнь. Какой-то эгоистичный сын, который не хочет и думать о матери, которая тоже может для себя пожить хочет!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 121211
Комментариев 1156 0
07 апреля 18:56:58
2016-04-07 18:56:58

Автор даже не думайте о том чтоб отказаться от своей мечты куда то съездить. Ваш сын взрослый мужчина, и если они решили пополнить свою семью ещё одним ребёнком, значит он должен быть готов к тому, что надо подумать о расширении жилья и своих финансов. Всё, что вы могли и должны были сделать, вы сделали выростили его. По идее, это он должен был организовать вам поездку. Дай Бог вам долгой жизни, но на даный момент подумайте на конец то о себе, когда вы ещё сможете поехать, если отдадите сыну. Извините, может я сейчас напишу не очень приятное для вас. Но зная, что вы копили эти деньги на поездку, зная на сколько вы хотите поехать, Ваш возраст поступает мягко сказать эгоистично. Это я мягко написал. Обязательно съездите отдохните. Увидите ваш сын, найдет выход самостоятельно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
07 апреля 19:06:22
2016-04-07 19:06:22
Ув. Лилия, детям помогать нужно, чем Вы, собственно, все это время занимались. Кому как не детям. Но о себе тоже не надо забывать и не позволять сыну о вас забывать. Сбережения ваши, только Вам ими распоряжаться, только Вы вправе решать, отдать их сыну или потратить на себя. Есть два варианта:отдать или не отдать. Во втором случае, поговорите откровенно с сыном, тет-а-тет. Из выше написанного Вы-замечательная мама и просто хороший человек. Так почему сын вас не поймет-не услышит? Или сомневаетесь, если боитесь, что обидется? Если решителись дать денег, тут хорошенько подумайте. Квартира, купленная в браке-общее жильё, +дети маленькие автоматом станут собственниками. О чем я? Родится малыш и семья будет состоять из четырёх человек, у сына вашего будет вместо однокомнатной собственной квартиры 1/4 часть от купленной. Понимаете о чем я? Сейчас сын Ваш владелец квартиры единоличный, а после покупки нового жилья(если ещё и маткапитал будет при покупке, то дети точно будут в доле) неизвестность. Если только Вы новую покупку на себя не оформите, а после сыну подарите, но это если нет участия маткапитала. Короче, не отдать плохо, отдать -тоже надо все обдумать. P. S. из того, что написал автор, я поняла, что семья состояла из трёх человек: мама -папа- сын. После смерти мужа, когда сын женился, автор просто продала одну больную и купила две однушки, то есть, отдала сыну то, что ему причитается. После смерти мужа(отца) автор как жена, а сын как их ребёнок стали наследниками доли отца и мужа. Просто автор молодец, разумно все поделила. По закону и по-человечески. Так что по сути автор не дарила, а отдала законно причитающиеся метры. Я могу ошибаться и поэтому это только мои соображения. Это я для тех, кто говорит о том, какой неблагодарный сын у автора. Нельзя ругаться на кого-то, не зная всей сути. Автор, из всего я поняла, что Вам оч хочется поездить по миру попутешествовать. Мне кажется, Вы имеете на это полное право. И наконец, позвольте Вашему сыну самому решать свои жизненноважные вопросы. Ведь он не спрашивал у Вас разрешения на женитьбу-рождения детей и тд? Всему должна быть мера.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 19:33:45
2016-04-07 19:33:45

Согласен с отписавшими выше... деньги не давать ни в коем случае, нельзя отказываться от своей мечты, ради удовольствий сына и невестки, я понимаю там случай серьёзный на операцию деньги дать, или судебное дело какое-то... но на расширение, это уже наглость с их стороны..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

07 апреля 19:37:23
2016-04-07 19:37:23

Птаха, цып, цып... цыпа...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
07 апреля 22:07:25
2016-04-07 22:07:25
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а в глаз клювом?))))) какой у тя язычок, однако 0-0
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 341 1
07 апреля 22:07:38
2016-04-07 22:07:38
БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), покупка квартиры тоже дело серьёзное, дитя второе появится скоро, в однушке как бы тесно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
07 апреля 23:59:06
2016-04-07 23:59:06

Автор. Я понимаю, что сын ваш и вы как мама жалеете его и помогаете. Но... Вы уже достаточно ему помогли.

Родится ребенок, пусть поживут пока в однокомнатной. Потом получат материнский капитал и расширят жилье. А куда они материнский капитал хотят собственно потратить?Пусть вот и вложат в расширение своего жилья.

У меня подруга тоже жили трое в однокомнатной квартире со старшим ребенком. Потом родили второго и перед родами сделали ремонт. Продали и добавив мат. капитал и еще не много ипотеки купили вообще трех комнатную.

Так что выход из ситуации у сына есть!Спокойно едьте и отдыхайте!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
09 апреля 00:31:46
2016-04-09 00:31:46
Злая Сибирячка, если речь идет о Греции или Италии, то в 40 тыр автор точно не уложится, одни только билеты на самолет обойдутся минимум в 200 евро, а еще виза, страховка, кормежка. Мы в прошлом году считали с подругой, во что ей обойдется поездка к подруге на месяц в Испанию с 3-х дневным проживанием в отеле в Барселоне, вышло что-то около 90 тыр. Я так понимаю, у автора никогда не было шенгенской визы, а в первый раз визу дают только на срок пребывания, т. е. придется очень много заплатить за страховку, иначе не примут документы на визу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 93692
Комментариев 696 1
09 апреля 06:42:50
2016-04-09 06:42:50

Farba, а они на автобусе ездили. И на поезде. Это у нас, в Сибири, расстояние между городами 1000 км и даже это кажется нам близко близко!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
09 апреля 09:03:47
2016-04-09 09:03:47

Херасе губу раскатал, это ппц, мы с мужем живем 8 лет, на съемных квартирах, жить с родителями мы не хотим, у них у одних нет возможности подарить квартиру, а у других нет желания. У нас есть ребенок, и конечно бывают финансовые трудности, тогда помогают родители, в основном по своему желанию, мы можем попросить ну если уж сильно сильно припекло, хотя иногда просто снимаем с кредитки, а потом гасим. Если бы родители подарили нам квартиру, благодарности не было бы придела, я бы не позволила себе просить на расширение, извините, второй ребенок это их личное решение.

Думаю вы имеете право отдохнуть за всю жизнь, она кстати не вечна, езжайте к подругам, посмотрите хоть на пару стран. Дети это своего рода паразиты, будут высасывать до последней капли. Если обидеться, задайте ему вопрос, за что он вас любит ?)

Родители жены тоже могут помочь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
ДАМА
ДАМА

10 апреля 20:45:38
2016-04-10 20:45:38
Какой-то там философ, не помню имени, изрек: "ЦЕЛЬ ВОСПИТАНИЯ -- НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ". Но мы, мамки, все норовим деткам соломки подстелить и упредить все их желания. А это людей развращает: они все время ждут подачек, с раскрытым клювиком маминых подачек выпрашивают. Конечно, большую радость родителям доставляет рост благосостояния детей, нежели траты на собственные нужды. Но так уж устроено общество: родителей любят меньше, чем детей. Поэтому разумный эгоизм должен порою быть и у родителей. У детей больше вариантов и времени улучшить свою жизнь. У вас времени осталось меньше - определяйтесь, что важнее для вас.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке