Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
35 минут назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
шесть часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории - Мой любимый
Интимные истории : Мой любимый     

Здравствуйте, дорогие читатели. История может показаться банальной, но увы, я с ней столкнулась.
Не так давно, начала встречаться с парнем. Он долго был в так называемой "френдзоне" и наконец-то я на него посмотрела, именно как на своего молодого человека. Отмечу, что отношения у нас на расстоянии. И виделись мы от силу раз 5, на протяжении 3 лет. 
Он хороший во всех смыслах, не смотря на расстояние, постоянно Skype, WhatsApp, тонны переписок на протяжении всего дня. Отношения у нас отличные, тут ничего не скажешь. Видно, что человек тянется, и делает всё, для дальнейшего нашего воссоединения. Отмечу , что это первые серьезные отношения для него!

Собственно проблема. 
Как многие парочки, мы свободно общаемся на все темы касающиеся интимного характера. Да и будучи друзьями, он часто рассказывал, как прошла ночь с очередной "девушкой", а я в свою очередь только усмехалась. Сейчас, находясь уже в отношениях, я узнаю , что их было около 15-20!!!! Да, у многих бывает и больше. Но сам факт того , что я буду находиться в близости с человеком, который имел 20 баб!Каких у него только не было: и жапастенькие, и сисястые, и худые, и полненькие. В общем весь набор! Меня только одна мысль приводит в ШОК.
Я очень переживаю, что именно на этой почве в наших отношениях может начаться разлад (для меня интимная жизнь очень важна!).
Как только, я начинаю думать о нашей близости, у меня просто какой-то ступор, ведь у него как только не было, и в каких только позах он это не проворачивал. Боюсь, показаться с наихудшей стороны, при его то опыте. Свои опасения не раз высказывала , но в свою очередь слышу только:" Милая, оставь эти мысли , я об этом позабочусь. Даже не думай об этом. Всё пройдет на отлично"
ДА КАК ТУТ НЕ ДУМАТЬ? Девушки, как справиться со своими эмоциями и мыслями??? Как в самый ответственный момент расслабить и получить максимум удовольствия и доставить удовольствие ему ? Я боюсь, что ему не понравится со мной, из-за этого начинаются какие-то комплексы....В общем, всё мысли в кучу. 
Отмечу, что уже не девочка и опыт имеется. С прошлым партнером виделись, как минимум несколько раз в неделю, на протяжении 1,5 (первая интимная близость была только через 1,5 года. да-да!) . Я к нему привыкла, и всё у нас  развивалось постепенно. Тут же такой возможности нет... Такое ощущение будто бы в первый раз. Ей богу! Девушки , милые, как не ударить в грязь лицом?{#}
Буду благодарна за любой совет.

История дополнена: 08 апреля в 11:16:36
     

Общаемся мы 3 ГОДА! Состоим в отношениях около 6 месяцев. За этот период виделись 2 раза!!!
Мы никакие не друзья по переписке, а нормально пара. Ну если нет возможности видеться чаще, что тут поделаешь? Мы не в соседних городах живем, а на расстоянии 3000 км. Так что видемся по мере возможности.
P.S. внесла корректировку, дабы было всё предельно ясно!

История дополнена: 09 августа в 14:52:37
     

Всё не было времени поделиться с вами произошедшим! 
Могу сказать, что больше переживала. Итак, начну всё по порядку.
В мае я поехала к нему на день рождение, решила остаться на целую неделю. Ой, как же это прекрасно целых 7 дней видеть эти сонные глаза, дурачиться по утрам и готовить вместе завтрак, слушать бесконечные рассказы и прогулки до поздней ночи...  По приезду было так не привычно, смущалась перед ним , как ребенок. Всё таки 4 месяца не виделись. Могу сказать, что ничего не было. Ограничились нежными ласками, и изучением тела друг друга. Он сказал, что торопиться не будем, и это будет полностью обоюдное решение, хотя я видела, как ему тяжело 8 месяцев без половых контактов. Конечно, это намного лучше животного секса, когда понимаешь, что человеку просто хорошо с тобой, лишь от одного твоего присутствия. Уехала. Слезы, сопли, слюни. 
Снова удалось увидеться только через 2 месяца, ибо учеба, работа и тысяча второстепенный причин. Перед этим уже решили, что всё должно произойти. Честно признаюсь, переживали оба, не смотря, что у обоих  имеется опыт за плечами. Немного выпили, поговорили... И началось... Поцелуи в области шеи, груди, ласки чуть ниже... Ну вы сами поняли!) О стеснение и тому подобное я в миг забыла. Перерыв был у меня около двух лет. Скажу, что было ОЧЕНЬ больно, даже больнее , чем в первый раз. Скорее всего из-за долгого перерыва.  И что самое приятное это его фраза: "С тобой как будто в первый раз. Все таки нельзя сравнить, когда это происходит на почве инстинктов, а когда с любимой и желанной! И поцеловал."
Знаете, вот многие твердят, что отношения на расстояние-это полный бред, да и до недавнего времени я тоже так считала. Но не знаю, 7 месяцев уже вместе и отношения только набирают свои обороты. Не знаю, выдержим ли мы эти бесконечные километры друг без друга. Но сейчас я счастлива и искренне желаю вам того же{#}

64057
Другие Интимные истории
(49)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
08 апреля 00:02:30
2016-04-08 00:02:30

Автор, как Вы сами написали, росслабьтесь и получайте удовольствие, во первых, то что у него было двадцать баб, ещё не делает его секс-гигантом, знаю я такого, что т*ахал все что шевелиться, но хорошим половым партнером это его так и не сделало, а если даже Ваш парень такой мачо, то это только к лучшему, значит сумеет сделать хорошо и Вам и себе, не волнуйтесь главное. А про то, что Вы думаете

О его бабах и том что он с ними и в каких позах делал, это вообще бред, у моего мужа тоже не один десяток до меня был и как то я ни разу за почти десять лет не подумала, а как он их и в каких позах пользовал.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
08 апреля 05:36:39
2016-04-08 05:36:39

АВтор, а как вы вообще себе отношения эти представляете, если вы живете на расстоянии и за 3 года виделись 5 раз??? Вы думаете ему секс раз в год нужен??? Да не тешьте себя иллюзиями! У вас нет отношений! То, что у вас есть называется дружба по переписке!

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет1
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 121205
Комментариев 1101 17
08 апреля 05:54:09
2016-04-08 05:54:09

Если парень к Вам действительно относится серьезно, то не Вам надо переживать "как в грязь лицом не упасть"! Доверьтесь своему мужчине и все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 апреля 07:33:55
2016-04-08 07:33:55

Странные отношения у вас автор. За три года 5 встречь. А почему вас етот вопрос только через такой срок волновать стал?

Я бы сказала автор что вы не парочка, а просто друзья и не более.

Такими темпами вы еще лет пять будете считать себя с ним парой, а у него уже будет жена и пара детей.

И не понятно чем он там так старается. Если у вас скайп и переписка. Вот уж правда огромные старания. Вы с ним рядом поживите и старания сами реально посмотрите.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 апреля 07:37:56
2016-04-08 07:37:56

Злая Сибирячка, Как я поняла у них секса еще и не было за три года. Раз такой вопрос задает. Там речь не о сексе раз в год, а его вообще еще между ними не было. Она видимо три года только переживает а решится не может. Такими темпами лет через 5 так может надумает. Правда и количество партнерш у него уже увеличится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
08 апреля 07:54:45
2016-04-08 07:54:45

Неалина, я поняла, что они еще не "динь-динь". Я просто сразу подумала, что пока она там фантазирует, что и как у них будет, парень воплощает свои фантазии в жизнь! Она в шоке что у него 15-20 тёлочек, видимо у парня конституция такая. Хотя я названное парнями количество смело делю на 2, а то и на 3.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 апреля 08:03:29
2016-04-08 08:03:29

Странно, автор, что вас шокирует количество партнерш (что может мыть неправдой), а не то, что за 3 года у вас с ним ничего не было. Значит был кто-то другой. Отношения бесперспективные, иллюзия, утопия.

Правильно вам написали, во-первых, даже если предположить, что это правда - это еще не показать опыта, совершенно. Во-вторых, людям свойственно врать, особенно мужчинам в таких делах. В-третьих, странно, что вас вообще волнует количество, а он ОТВЕЧАЕТ на ЭТИ вопросы....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
08 апреля 09:03:26
2016-04-08 09:03:26

Неалина, извините, случайно нет нажала, согласна полностью)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 апреля 09:56:47
2016-04-08 09:56:47
А с чего вы взяли. Что у него было 20 баб? Рисовки просто.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
S.J.
20836 S.J.
S.J. offline
Репутация : 3507
Комментариев 41 1
08 апреля 10:14:23
2016-04-08 10:14:23

Злая Сибирячка, Неалина, девушки, приношу свои извинения, я наверное не совсем правильно донесла до вас свою мысль. Общались в каствестве друзей мы на протяжении 2, 5 лет. Сейчас в роли пары полгода , виделись 2 раза, так как я учусь и нас разделяет 3000 км. Секса у него не было вот эти полгода ТОЧНО. Ну просто у нас отношения на доверии, под этим предлогом мы и начинали встречаться.

И собственно эту историю я написала потому, что думаю при следующей нашей встречи у нас всё случиться. Высказала свои опасения и решила послушать людей со стороны, не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности .
S.J.
20836 S.J.
S.J. offline
Репутация : 3507
Комментариев 41 1
08 апреля 10:25:25
2016-04-08 10:25:25

Violetta, А что странного, что он отвечает на эти вопросы? Между нами не должно быть секретов, мне так кажется. И почему он должен врать? А главное зачем?

Kyrsoved, Девушка вы так удивляетесь, будто бы у парней только 1-2 партнерши и на этом ограничимся. Он не сказал это, дабы показать какой я альфа-самец в кровате, а просто отвел на мой вопрос.
"С чего вы взяли?" Ну мы общалались на протяжении 2, 5 лет, и в качестве друга он меня не ограничивал в информации, касающейся, где и с кем он находился.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности .
Гость
Гость

08 апреля 10:31:58
2016-04-08 10:31:58
Как говорится, "мужчина хочет быть у женщины первым, а женщина у мужчины последней". Пожалуй ваши опасения не напрасны. При таком "постельном" опыте вашего вирткавалера вы всего лишь можете пополнить его богатую "сексколлекцию", несмотря на все его "клятвенные уверения в преданности и вечной любви". А может в итоге вылиться и во что-то серьезное. Невозможно заранее знать, если не попробовать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
08 апреля 10:41:52
2016-04-08 10:41:52

S. J., вы на расстоянии в 3000 км, редкая пара выдерживает отношения на расстоянии! Вам лет 18-22, а это значит, что и вы и ваш молодой человек на гормональном пике. По крайней мере вашему парню хочется много и чаще, чем раз в пол года! Доверие доверием, но физиологию никто не отменял. Конечно, мы отличаемся от животных, мы можем контролировать себя, вот только сомневаюсь, что ваш парень способен себя контролировать на срок от полугода и больше!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
08 апреля 10:48:02
2016-04-08 10:48:02

S. J., вы поймите, что некоторые из нас здесь уже замужние. Мы живем с мужчинами, находимся с ними 24 часа в сутки, по крайней мере на связи точно, и то не всегда уверены в мужьях!!! А у вас ПАРЕНЬ который за тысячи километров, которого вы никак не про контролируете, зато вы прям ТОЧНО уверены, что у него 6 месяцев нет секса. Я не имею цель убедить вас в том, что он кого-то жахает. Я это пишу к тому, чтобы вы не строили отношения в виртуальном мире, а любили и уж тем более занимались любовью с тем, кто рядом с вами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
S.J.
20836 S.J.
S.J. offline
Репутация : 3507
Комментариев 41 1
08 апреля 10:54:06
2016-04-08 10:54:06

Злая Сибирячка, я вас поняла. Отношения на расстояние для вас уже на первоночальном этапе провольны. Я вас услышала!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности .
Burundik
19101 Burundik
Burundik offline
Репутация : 293827
Комментариев 2305 6
08 апреля 10:54:30
2016-04-08 10:54:30

путь лучше он заморачивается, как не ударть в грязь лицом. Не пониаю ваших опасений, если честно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
S.J.
20836 S.J.
S.J. offline
Репутация : 3507
Комментариев 41 1
08 апреля 11:02:44
2016-04-08 11:02:44

Злая Сибирячка, провальны*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности .
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 апреля 12:28:01
2016-04-08 12:28:01

S. J., а причем здесь "отвечает на вопросы"? Я соверешнно не это имела ввиду

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
08 апреля 13:16:49
2016-04-08 13:16:49

2 раза виделись! Вот это да! Конечно пара! Какая дружба по переписке.. ну-ну))) Пусть вы будете считать вас парой)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 апреля 13:23:41
2016-04-08 13:23:41

Dевушк@, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
08 апреля 13:23:51
2016-04-08 13:23:51

S. J., я поражаюсь как можно быть на 100% уверенным, что у него ТОЧНО не было секса за полгода?? Тут блин мужа на работу отправляешь и на 100% не уверена, что нет секса там на стороне. Да и вообще, если с мужиком 24 часа в сутки вместе не находишься, то никто не может дать гарантии, что он не изменяет. Секс можно получить и вынося мусорное ведро за 5 мин, как говорится. А тут 3000км, переписка и вы УВЕРЕНЫ! Это смешно! Да доверие важно в отношениях, но не на расстоянии и не видя полгода мужика. Никто не может дать гарантии в верности.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
08 апреля 13:24:59
2016-04-08 13:24:59

Violetta, не ну честное слово! Я с таких наивных девушек дурею)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 апреля 13:32:34
2016-04-08 13:32:34

Dевушк@, это мы бегали, встречались, сексом занимались в реальности. А ща видишь как - ВИРТ! Отношения на расстоянии, куда не плюнь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
08 апреля 13:35:10
2016-04-08 13:35:10

Dевушк@, я тоже. Ну что поделаешь - наивняшка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 апреля 14:45:31
2016-04-08 14:45:31

S. J., Ну и чем лучше вы обьяснили?За полгода у него ни с кем прямо ТОЧНО!А раньше так 15-20 уже успел осчастливить. Вы сама себя то слышите?Или он импотентом у вас стал?Что вы так уверенно заявляете.

Представь те как пары живут вместе тоже на доверии. И на нем же отношения начинали. Но у них под боком ходили на лево, а тут 3000 км разница!И 2 встречи за полгода, при которых ничего между вами не было!

Вы видимо наивная и он вам голову морочит!Удобно так!Он гуляет вы ждете. И ведь не узнаете. Вот переспит с вами и видно будет. Может он вообще исчезнет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
08 апреля 14:47:08
2016-04-08 14:47:08
С таким активним парнем в сексуальном плане (имею ввиду колличество партнерш) я бы наотрез отказалась от отношений на расстоянии и даже рядом живя еще подумала бы нужен ли мне такой "любвиобильный" парень. Вы же будете с ума сходить от мыслей где он, с кем он сейчас. Не сможете вы ему доверять зная его сексуальный темперамент. И он не сможет быть вам преданный до конца... Не вижу будущего в таких отношениях и не вижу смысла заниматься с ним сексом. Я почему-то уверенна что вы для него очередное разнообразие в сексуальной жизни. Не обижайтесь, подумайте здраво... Зачем вам такая головная боль ? Цените себя. Вы достойны лучших отношений.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
08 апреля 14:49:44
2016-04-08 14:49:44

Violetta, Так скоро по вирту и женится будут через скайп!А что?У жениха собрались его гости, у невесты свои. Так можно и до золотой дотянуть свадьбы!{#}Изменил, а жена не в курсе!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Bert
20913 Bert
Bert offline
Репутация : 122689
Комментариев 1160 1
08 апреля 15:59:22
2016-04-08 15:59:22

То что он вам описывает сколько было у него женщин не говорит о том что они были или есть. Может этим, он вам хочет показать какой он в этом плане АС. Мужчина имея множество женщин, не будет об этом распространяться. Ему не зачем, что либо доказывать, а именно докажет при встречи с женщиной. Вам не зачем переживать, о том что у вас мало опыта. Опыт приходит со временем. Вы же тоже не знаете наверняка, какой он на самом деле. Может на деле, он менее опытней чем вы. И вообще, когда есть любовь там всё идёт само по себе, больше получаешь удовольствие от того, что любишь человека а не его опытность в этом деле.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 02:17:40
2016-04-09 02:17:40
Я вас потдержую в плане доверия, мой брат в России три года а жена на Украине я живу с братом под одной крышой и не у него не у неё за всё время не было партнёров они часто говорят по скайпу и доверяют друг другу. Это очень хорошо, что у вас начинается на доверии, что прогнозирует прочные отношения. Не слушайте никого слушайте своё сердце. А вы люди даже не знаете молодого человека а уже об именах, она задала один вопрос а вы её накручиваете зачем? У низ в этом плане всё хорошо, ревность и истерия вот это плохо, от этого идут на измены, Вы это зря женщины. Девушка я думаю если вы ему доверяте то доверьтесь и в интимном плане, если он говорит всё хорошо так оно и будет есть парни и большенство которые любят не опытных т е любят их учить. Будьте естественной не притворяйтесь и понравитесь. естественность ценится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
09 апреля 09:44:12
2016-04-09 09:44:12

Гость, если вы с братом живете под одной крышей - это не означает, что у него нет половых связей. И то, что они ощаются по скайпу совсем не показатель верности{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
09 апреля 20:00:44
2016-04-09 20:00:44

Гость, Такое ощущение что автор сама себе в поддержку комментарий от гостя привела.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
S.J.
20836 S.J.
S.J. offline
Репутация : 3507
Комментариев 41 1
09 апреля 23:43:13
2016-04-09 23:43:13

Violetta, Dевушк@, Неалина, Прочитала ваши комментарии и ужаснулась. Откуда в вас столько язвы внутри!??!? Просто откуда ??? Я сюда написала не для того, что бы услышать кучу комментарием, не касающихся моих конкретных вопросов. Приплели какой-то ВИРТ, что он мне изменяет чуть ли ни каждый день с новой пассией, "2 раза виделись! вот это пара!"... Для чего это было писать???
Вы совсем не знаете нас, наших отношений, вообще ничего не знаете. А уже так уверены, что человек мне вешает лапшу на уши , а я как наивная овечка во всем ему поддакиваю. Алее, люди, во вообще там из ума выжили ????
Мне совсем не интересно, понимаете вы такие отношения или нет, доверяете ли вы своим мужьям, которые у вас под боком, или проверяете их сотни раз. Рассуждения на этот счет оставьте при себе.
Не нужно из себя тут строить всезнающих, и на своей шкуре всё перенесших! И даже, если вы такие отношения не понимаете, хорошо. Вы в праве считать, как считаете. Нужно уметь принимать и другую точку зрения. Не нужно всех под одну гребенку грести!!!
Честно, я немного в шоке!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности .
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
10 апреля 10:20:29
2016-04-10 10:20:29

S. J., ну вы написали историю - будьте готовы к любой критике. Просто вы ещё наивная, молодая девушка. Конечно путь там все будет чисто и искренне. Хочется веоить , что он настолько вас любит, что там за 3000км ни на кого не посмотрит. Таких людей единицы! Конечно я вам желаю такого верного. Но это ооочень редко, когда живёте друг от друга за тридевять земель, да ещё в таком юном возрасте и ещё толком не встречались и парень будет верен. Дай Бог у вас будет этот единичный случай.

Просто я написала коммент, что нельзя быть ни в ком на 100% уверенным. Чтобы узнать человека как говорится? С ним надо пуд соли съесть. Это к тому, что прожив всю жизнь с человеком мы и то его до конца не знаем. А вы только 2 раза виделись как пара и уже считайте его своим парнем. Ну вам виднее. По крайней мере вы его больше знаете, чем я))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
10 апреля 12:40:41
2016-04-10 12:40:41

Чисто гипотетически мне бы тоже было не очень приятно спать с человеком, который переспал с 20+ женщинами. Тут вопрос доверия в перспективе и нежелания быть "одной из"...

Хотя... Если бы прям ЛЮБОВЬ, то наверное было бы все равно. :) Вообще, когда происходит та самая "химия", или те самые "бабочки", как-то не задумываешься о прошлом или будущем. Если есть страсть, то и Вас в самый ответственный момент не будут мучить мысли "а как у него было с той-то" или "а я попаду в пятерку лучших, или буду где-то в хвосте", а будет что-то вроде "ааахххх, дааа, мммм" и прочих междометий. :)

Насчет отношений на расстоянии. У меня был такой опыт, когда я ждала парня из армии, но мы до этого 2 года встречались. Ежедневно. )) Но за этот год я как-то все переосмыслила и поняла, что мне нужен другой человек. Хотя все эти письма, ожидания встречи были очень романтичными, и я не жалею, что был такой опыт в жизни. И нужно быть большим романтиком, чтобы отношения на расстоянии долгое время поддерживать на нужном градусе, ну и человеком с сильной волей, чтобы потом эти отношения перевести в реальность, на нашу грешную Землю, потому что образ в голове и человек в реальной жизни - часто на себя не похожи...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7610 30
10 апреля 18:11:09
2016-04-10 18:11:09

S. J., Вы сама подтолкнули людей к таким комментариям. И мы не писали, что прямо каждый день. Вы написали о полной уверенности, вот и получили комментарии. Вам все выше изложили. И мы не язвы!А вам повод задуматся о том, что ни в чем никогда 100% нельзя быть уверенной!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
16 апреля 01:26:26
2016-04-16 01:26:26

Выбрости выдуманную проблему )) у хорошего мужчины не бывает плохих женщин , а то что были разные , справку запросите и считайте отточил мастерство )) Вы ему не нивинным цветочком тоже достаетесь , раз думаете , как расслабиться и удивить )) Жизнь так устроенна у дядек и сотня не багаж , а женщине и один груз ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
вовочка
вовочка

16 апреля 01:49:17
2016-04-16 01:49:17
Хватит волять дурака, езжай к нему, поживите вместе, а потом можешь и замуж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
S.J.
20836 S.J.
S.J. offline
Репутация : 3507
Комментариев 41 1
16 апреля 16:28:05
2016-04-16 16:28:05

Namira, да спросила уже{#}Здоров, как бык!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Для чего действительно нужна смелость, так это для искренности .
Namira
20965 Namira
Namira offline
Репутация : 2054
Комментариев 86 1
17 апреля 15:06:49
2016-04-17 15:06:49

S. J., так пусть удивляет тогда )) все будет хорошо , не забивай голову , что да как ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одинок только тот, кто хочет быть одиноким.
Si
Si

21 апреля 09:20:18
2016-04-21 09:20:18
S. J., Знаете автор, из моих партнеров, только один не рассказывал мне о своем количестве баб а просто тактично уходил от такого вопроса. Я думала что наверное очень мало, и секс с ним будет такой себе, но я оооочень ошибалась. Он был великолепным в интиме. А остальные трепались о приличном опыте, а на деле все оказывалось наоборот. Так что забейте. По поводу ваших отношений на расстоянии я не буду говорить что это бред, была на вашем месте, никакие слова не помогут, вы сами должны делать выводы. Просто задумайтесь.. вам разве не нужен человек который позаботиться о вас здесь и сейчас, кого можно обнять, даже просто подержать за руку ? Уверенна что хочется. Но вы по сути себя этого лишаете. А стоило ли, увидите сами.. надеюсь
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
09 августа 15:32:40
2016-08-09 15:32:40

Общение по интернету- я лично считаю, это не серьезно, слова- что они значат, есть ли подтверждение поступками сказаннных ими слов? Я верю только в реальные отношения! А тебе приятно что ли было, когда общаешься с парнем, а он тебе рассказывает о своих похождения, где и как и с кем он спал? Любая номальная девушка, не станет подобное терпеть, выслушивая сколько партнеров было до тебя... Это всего лишь попытка самоутрвердиться и показать себя выше тебя- а смотри я половой гигант, а ты себя так принизила, ой я такая клуша, не умеха.... Ты ведь не побежишь сверкая пятками спрашивать у его друзей и знакомых, с кем он спал? Ведь так? Можно в интренете наговорить чего угодно, а ты сама мысли продолжала, додумывала, в виртуальную любовь заигралась! Уж, извини, ваши отношения виртуальные, ты не дописала чуток- мы встречаемся 7 месяц "в сети"- добавка! Ну приезжала ты к нему, переспали, дальше что? Заметь ты приезжала- не он!!!! Почему он не смог приехать? Тебе больше всех надо? По поступкам людей судят, а не по словам, напеть можно что угодно! Вот если бы он приехал, и приезжал бы часто- это был бы хороший поступок, что действительно дорожит.... А тут сама... сено к лошади пришло.... Так, вот само оно не ходит....

Ты заигралась в виртуальную любовь, аж обсмеяться можно, мы встречаемся.... Это даже громко сказано, встречаются- это когда видятся в реальности- а не на экране монитора!!!!!! Откуда ты знаешь, что он там дома делает за 1000 км, ты ведь не можешь знать, у него там своя реальная жизнь, а ты живешь от его смски до смски, наивная.... {#} Так вся жизнь пройдет, а там уж не к чему будет, опоздаешь.... В своем городе нет что ли нормальных парней? Ты сама как веришь в эти виртуальные отношения, или ты просто хочешь отношений, а тут повод подвернулся, и считаешь за сверхсерьезность, как же мы встречаемся в сети....{#} Ты когда взрослеть начнешь, оставь ты эти сказки, живи реальностью!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Роберт
Роберт

09 августа 18:32:19
2016-08-09 18:32:19
Автор, я конечно в интернете не знакомлюсь. Но со стороны мужчины могу вам сказать: извините, но вы просто потрахались. Для нас это ничего не значит, и каждый мужик говорит своей партнерше "что с ней как в первый раз.. есть чувства итп" Искренне это будет только тогда, когда ваш так называемый парень на деле сделает все, чтоб быть ближе к вам(например переезд). Когда девушка, которую я любил переехала, я в лепешку расшибся, но сделал все возможное, чтоб жить с ней рядом. А по поводу интернет знакомств и отношений на расстоянии: мой товарищ так нашел себе девушку, да была к ней "любовь", и виделись и спали они раз в несколько месяцев. Но симпатичных и красивых девушек много.. и познакомился он на работе с другой, вроде просто общались по работе, но часто виделись, и незаметно возникли у него к ней чувства. И забылась та девченка с другого города очень быстро. Так что не стройте иллюзий, пока рано. Если любите, то требуйте действий от него.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
09 августа 18:44:15
2016-08-09 18:44:15
Автор, а Вы думали, что он для Вас девственность хранил и молился на Вас?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Allegro
21105 Allegro
allegro offline
Репутация : 139463
Комментариев 1455 11
09 августа 20:01:26
2016-08-09 20:01:26
На самом деле хорошо, что есть чувства и прочее. Но, есть большое но. Всю жизнь это продолжаться не может. Естественным желанием мужчины должно быть желание быть ближе. Что он предпринимает? Что планирует? Раньше такие девушки назывались "заочница". Может его устраивает время от времени встречаться с заочницей. При сильных чувствах, он должен либо переехать к вам, либо забрать вас к себе. Это должно быть в ближ время. Задумайтесь, не будьте заочницей
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кому-пожар,кому-погреться(рус.пословица)
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
09 августа 20:50:30
2016-08-09 20:50:30

Вы виделись пяь-семь раз и считаете что у вас оношения?Ей богу смешно. Вы не задумывались, что у него такие "отношения" могут быть не только с вами. Да и с чего вы взяли что он как монах сидит, ни с кем не спит и ждет вас?Ну как можно быть такой наивной

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Грешница💀
22231 Грешница💀
Грешница💀 offline
Репутация : 5947
Комментариев 121 1
10 августа 00:11:05
2016-08-10 00:11:05
Автор, а у Вас парней до него было сколько? Я могу сказать, что он изменяет Вам ( воспринимает меня как хотите), потому что здоровый мужик без секса не может. А трагедия Ваша - глупая .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Твоя . Грешная
ника777
21248 ника777
Ника777 offline
Репутация : 115327
Комментариев 2137 3
10 августа 11:17:29
2016-08-10 11:17:29

LOVEDOG, Ага, смотри еще скоро в "сети поженятся"{#} Или в монахи подастся.... Конечно он там спит с другими, а ей только по ушам ездит... Потом поймет, что глупо было тратить время на виртуального друга!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мы никогда не получим то, чего мы хотим, пока не будем благодарны за то, что имеем.
Sensay
Sensay

11 августа 21:14:01
2016-08-11 21:14:01
Хм, парни заводят отношения на расстоянии( в интернете), когда у него сложности с реальными девушками (он слишком закомплексован, или обидчив, или очень самолюбив и ленив, чтобы за кем то там ухаживать, куда то ходить ) И как правило они не обходятся одной "виртуальной" девушкой, ведь можно их иметь штук пять, и никто ни о чем не догадается. Но ревновать будет каждую, считая своей собственностью. Таким мужчинам обычно хочется доказать что то самому себе, а не которые просто по сущности бабники, но так сказать виртуальные. Правильно вам советовали, раз вы перешли на интим, то требуйте от этого парня действий! Не тратьте свою молодость и время зря, только по этой причине все негативно отписались, чтоб вы открыли глаза и подумали о своем будущем!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 августа 22:53:43
2016-08-16 22:53:43

Не верю что человек у которого было "20 баб как он выражается разных" может прожить 8 месяцев без секса!Вы уж меня извините но вы слишком наивны если верите что он вам верен на расстоянии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке