Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
14 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о работе - Суши кафе
Истории о работе : Суши кафе     Здравствуйте! Хочу поделиться своей историей. Меня зовут Милена, мне 20 лет, я учусь в университете. Решила устроиться работать официанткой в престижное суши-кафе. Туда постоянно заходят воспитанные и обеспеченные посетители, есть возможность получить хорошие чаевые.
Когда я пришла туда мне там очень понравилось. Всё получалось достаточно неплохо. Но было одно НО. Это коллектив. Девочки настоящие склочницы, могут в лицо послать матом, обосрать в нашем общем диалоге, постоянно было много сплетен за спиной. Такого обо мне ещё никогда не говорили.
Постоянно слышала фразы "она не воспринимает критику, работать не умеет, строит из себя, психует". Это далеко не так, я всегда слушала их, исправляла ошибки и пр. Не знаю за что меня так возненавидели.
Сегодня я уволилась, и очень рада. Но боюсь, что потом пожалею об этом. И ещё, мне кажется, что я действительно это заслужила... Нормально ли такое для женского коллектива? Кстати хочу отметить, что сразу после меня пришла ещё одна девочка, которая тоже не выдержала и ушла сегодня.
64071
Другие Истории о работе
(27)
Гость
Гость

09 апреля 17:53:56
2016-04-09 17:53:56

В таких заведениях часто работают, девушки низкого интеллектуального уровня, в школе не учились как положено, гуляли, естественно о образование и специальности не может быть и речи, только в кафе им остаётся работать, видя таких как вы образованную с перспективой на будущие , и них проявляется чрезмерная злость и зависть к вам, которую они даже сами не могут признать, это у них как бы в подсознание... Не держите на них зла , вы из другого мира, они из другого... будьте великодушны...{#}

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет3
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162912
Комментариев 1393 19
09 апреля 20:21:10
2016-04-09 20:21:10

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), лучше и не скажешь) Абсолютно согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 апреля 07:27:08
2016-04-10 07:27:08

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), лично я не согласна! Может у вас какая то специальность интересная и хорошая... Лично я с высшим образованием работала в торговле и ничуть этого не смущаюсь. Денег платили нормально, зарплата белая итд итп. Да, у нас в нашем магазине подобрался хороший коллектив. Нас было три "стареньких", как нас называли, мы многое знали и умели, а самое главное хотели работать и РАБОТАЛИ. По штату у нас должно было работать 5 человек, по факту вкалывали только мы втроем, ну иногда к нам мальчика какого-нибудь ставили, молодого, неопытного. Да, мы часто подкалывали его, придумывали ему новые " должности" типа смотрителя за витринами, или кладовщик-охранник, т. к. паренек не хотел подходить к покупателям, постоянно по выдуманным причинам ошивался на складе и попросту говоря филонил. А зарплата у нас, на минуточку, коллективная! Есть конечно личные продажи, но там небольшой процент, большая часть зарплаты складывалась именно из командной работы. Почему мы втроем должны были бегать как лыски, а он получать столько же, сколько и мы???

Но если парень тот нашел свою "нишу", помогал настраивать технику, имел больше технических, мальчиковых, знаний, то некоторые девочки, которых тоже к нам ставили начинали качать права чуть ли не с первого дня!

Одна, за то, что мы попросили сегодня задержаться посчитать всем вместе товар, заявила беременной начальнице, что она не лошадь, а у беременной от такой работы пусть выкидыш случится! Вторая была в принципе девочка глупая, постоянно говорила что худеет и разыгрывала комедии, типа в обморок упала, из-за того, что села на диету. С тем самым пареньком, про которого я выше писала, шуры-муры на работе вела. И оба они рады были филонить!

Короче, про нас тоже говорили, что мы змеи и с нами трудно работать, а на самом деле мы просто заставляли так называемое поколение Y работать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 09:23:28
2016-04-10 09:23:28

Злая Сибирячка, здесь я больше ссылаюсь на воспитание, из слов автора * и матом послать и обосрать* это уж точно не подкалывание , и не *обкатка* новичка, а самое обыкновенное похабщина и вульгарность ..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
10 апреля 12:48:15
2016-04-10 12:48:15

Женский коллектив зачастую плохо принимает новеньких. Есть такие барышни, которые жить не могут без интриг, скандалов, расследований. :) А вновь прибывшее пополнение в коллективе как раз очень подходит, чтобы на нем попрактиковаться в злословии. Крепитесь, воспитывайте характер, учитесь отвечать. Все это пригодится. Коллективов еще будет ого-го сколько, и везде будут какие-нибудь проблемы. Главное на работе - хорошо делать свое дело, прям так, что не прикопаешься. Чтоб если что работодатель встал на сторону хорошего работника, а не какой-нибудь сплетницы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
10 апреля 13:43:08
2016-04-10 13:43:08

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), не согласна. Может быть в различных забегаловках и пивнушках работают как раз таки низкоинтеллектуальные люди. Такие не посещаю. Но очень люблю один суши-ресторан в нашем городе. Обслуживание там на высоте. Официантки могут на японском рассказать все меню. Не только название, но и состав. Очень приветливые. По-моему, с интеллектом у них полный порядок.

Лично моя сфера деятельности-это индустрия красоты. За 10 лет поменяла 3 места работы. Везде коллектив был отличный. После этого я сделала вывод, что в сфере обслуживания работают приветливые, воспитанные и культурные люди. Конечно были склочницы и хабалки. Но, как правило, они вылетали первыми. Не только из-за того, что не умели общаться в коллективе, а потому что к клиентам так же не могли найти подход.

А вот по поводу интеллекта и воспитанности автора немного сомневаюсь. Лично в мой лексический запас слово "обосрать" никак не вписывается. И не в письменной, не в устной речи я его не употребляю.

Может все же проблема в Вас, автор?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 апреля 14:25:04
2016-04-10 14:25:04

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), мы на работе тоже ругались матом, не при клиентах конечно. И лично я могла "новичкам" сказануть русским матерным, если культурный русский они не понимают! Знаешь, когда очередной "новичок" психует или отказывается выполнять поставленную задачу, просто потому что "за это мне не платят" или "это я делать НЕ ХОЧУ", то культурно объяснять уже не приходится...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 апреля 14:29:48
2016-04-10 14:29:48

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), я не исключаю возможность, что коллектив действительно был "не айс", но причины которые назвала автор " не воспринимает критику " и "психует" о многом говорят!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 14:31:18
2016-04-10 14:31:18

белая мышка, Я все таки придерживаюсь свой изначальной точки зрения, что их именно зависть побудило к такому обращению, слова *строить из себя невесть что*, многое говорят, воспитанный и культурный человек , всегда даст новичку психологическую поддержку на новом месте, и поможет советом, здесь же ее уничтожили за пару дней...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
10 апреля 15:03:02
2016-04-10 15:03:02

белая мышка, Поддерживаю. Я в своей жизни достаточно поработала в торговле. Один коллектив супермаркете, где я работала, навсегда останется в моем сердце. Я там работала, пока училась, а не потому что "в школе не училась, гуляла, и об образовании не может быть и речи". И почти со всеми девочками я по сей день общаюсь, одна из них - моя близкая подруга, у которой сейчас свой бизнес, несколько ателье по пошиву одежды. Другая так и работает в торговле, но уже заведующей магазина, она в торговле с 18 лет, не потому что тупая, а потому что у родителей не было денег ее содержать даже при обучении на бюджете (как и у меня). Эта девочка интеллектуально развита так, что дай Боже каждому. У нее очень глубокие, почти энциклопедические познания во многих областях науки, и она постоянно развивается. Еще одна вышла замуж и укатила в Бельгию, с ней связь прервалась, добрейший, интеллигентнейший человек, в 28 лет выходила замуж девственницей, а не распущенная и "низкоинтеллектуальная". Старшей смены была мать семейства, муж, двое детей, добропорядочный образ жизни...

Так что нефиг грести всех под одну гребенку. Сфера обслуживания - это обычная сфера работы, и где-нибудь в гос. учреждении или в больнице, или в университете, где работают исключительно образованные и культурно развитие, порой гадючник почище, чем в привокзальном ларьке. Сплетни, интриги, подсиживания и выживания новеньких. Молодой человек работает в одном из лучших университетов страны, знаю, о чем говорю. А там все как один образованные, в школе, пожалуй, уроки не прогуливали: кандидаты, доктора и доценты.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 апреля 15:29:51
2016-04-10 15:29:51

Сиреневая Кошка, Не удивительно, что вам ближе позиция бывших коллег автора, {#}я давно заметил за вами в комментариях, грубые выпады и сарказм , наличие интеллекта ещё ничего не говорит об интеллектуальности человека...{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
10 апреля 16:21:31
2016-04-10 16:21:31

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Мне ближе не позиция коллег автора, а позиция, когда людей не делят на умных и глупых интеллигентных и неотесанных в зависимости от их социального положения и места работы.

Что ж, если вы решили обсудить мою манеру комментировать, то она, хотя бы в основном по теме. А за вами я давно замечала непонятную для мужчины, а более присущую женщинам склонность флудить, трепать языком не по теме и переливать из пустого в порожнее.

Насчет моей грубости и сарказма, это не я только что пыталась вас завуалированно оскорбить. А сарказм, если хотите, это искусство, которому вам еще нужно поучиться, прежде чем пытаться применять его в мою сторону.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

10 апреля 16:48:22
2016-04-10 16:48:22

Сиреневая Кошка, флуд это моё развлечение, кому не нравиться пусть не читает, да и сарказм бывает разный, безобидный и тот который причиняет боль и трогает за живое, так что лучше останусь при своем из пустого в пороженое, чем учиться искусству выражаться ядовитыми комментариями...

Не имел намерение оскорбить вас, , также как и грести под одну гребёнку, речь шла о конкретном коллективе, а не о всех торговых учреждениях, здесь вы уже явно перегнули...

Вообще, разговаривать и спорить мне с вами больше не о чем, слишком разные мы люди ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
10 апреля 17:10:10
2016-04-10 17:10:10

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Может вы и не имели целью оскорбить никого, но оскорбили. Своим комментарием вы так или иначе затронули и обидели, наверное, половину населения страны. Потому что очень многие когда-то работали в сфере обслуживания, или их родственники работали, а многие и сейчас трудятся, чтобы вы могли купить товары или поесть суши в кафе.

Моя мама проработала половину жизни в ресторане официантом/администратором, потом продавала женскую одежду. Я сама работала в торговле много лет. И мне лично было неприятно прочитать, что "В таких заведениях часто работают, девушки низкого интеллектуального уровня, в школе не учились как положено, гуляли, естественно о образование и специальности не может быть и речи, только в кафе им остаётся работать".

И еще "Не держите на них зла , вы из другого мира, они из другого... будьте великодушны".

Кто из какого мира, решать не вам. Всем при рождении, к сожалению или к счастью, не даются равные шансы. Кто-то может получить блестящее образование и всю жизнь заниматься любимым делом, а кто-то должен работать обслуживая высокомерных снобов, которые считают, что они люди из другого мира, чтобы оплатить свое образование или поднять на ноги детей, или содержать больных родителей. И если вы меня упрекаете в язвительности "ядовитости", то не мешало бы вам самому следить за своими словами и думать, кого вы можете незаслуженно оскорбить своей добротой.

Всего вам доброго.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
10 апреля 19:06:18
2016-04-10 19:06:18

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Ваше желание защитить автора, выставив бескультурными и даже глупыми её бывших коллег вполне понятно, чтобы она меньше расстраивалась из за потери работы. Но хочу заметить, что жизнь сейчас такая и неглупые пусть ещё не совсем образованные, но в процессе получения знаний люди иногда вынуждены работать(или временно подрабатывать) в сфере торговли, так как это неплохо оплачивается. Вот я два года подряд два летних месяца после первого и второго курса работала продавцом в летуале и ничё, нормально. Не знаю могу ли оценивать сама себя свои умственные способности, но хотелось бы верить, что отправилась я туда искать работу совсем не по причине низкого интеллектуального уровня, а потому, что обещали нормальную зарплату да и другой возможности на тот момент не было устроится куда нибудь в офис, а если б и было бы, то зарплата секретарши( а на другую должность студента не взяли бы) чуть ли ни в два раза меньше консультанта по косметике или одежде или официанта пусть и с маленьким окладом но за счёт чаевых в сумме у них и выходит неплохой месячный зароботок. Ничего не поделать, такая жизнь сейчас. Извините, а работников в сфере услуг парикмахеров и мастеров ногтевого сервиса вы тоже считаете, что у них мозг не на месте? Мне всё таки кажется, главное чтоб человек трудился в рамках закона, не воровал, наркоту не распространял, сутенёрством не занимался... можно ещё много чего перечислить. А если человек честно работает, то пусть хоть в дворники подастся ну и прекрасно и благодаря ему мы ходит по чистым улицам. Извиняюсь конечно, но я согласна с девочками, кто посчитал ваши высказывания насчёт тех официанток слишком смелыми. Человек может быть неумным, любителем посплетничать и даже спровоцировать кого то на конфликт даже вполне высококвалифицированный, не просто с высшим, но защитивший кандидатсткую или докторскую. Всё зависит от людей и официантка это не приговор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 апреля 20:54:15
2016-04-10 20:54:15

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), короче, закопал сам себя...{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 21:01:24
2016-04-10 21:01:24

Инна Р, почему выставил, если автор правдиво все описывает, так оно и есть, они показали своё истинное лицо, именно в таких условиях где существует конкуренция за место, за чаевые, за расположение клиентов, одним словом в борьбе за выживание, люди часто опускаются до того что готовы загрызть другого только потому что она не такая как они... Поэтому очень редко на таких работах выдерживают девушки получившие хорошее воспитание.. у них остаётся выбор, и стать такими как остальные или уйти, что и сделал автор, и последующая за ней девушка... Я не хочу чтобы мои слова здесь уводили по другому руслу и обобщали,. и уверен что существуют много таких рабочих сфер , , что нужно быть именно *стервой*чтоб там удержаться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 апреля 21:03:32
2016-04-10 21:03:32

Злая Сибирячка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
10 апреля 21:04:22
2016-04-10 21:04:22

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), в любом коллективе нужно быть самим собой! Если ты по натуре стерва, то и отношение к тебе будет соответствующее! Лично я работаю с 15-16 лет, ни на одной работе у меня с коллективом не было проблем, хотя я та еще язва!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ночная Фурия
18055 Ночная Фурия
Ночная Фурия offline
Репутация : 123051
Комментариев 2542 6
10 апреля 21:34:30
2016-04-10 21:34:30

История написана без особых подробностей, но как затронула чувства комментаторов))) каждый судит в силу своего опыта и каждый из вас прав!!! Девушка которая написала эту историю тоже права, но ведь мы не знаем как оно на самом деле))) мы не слышали что говорит ее бывший коллектив, а ведь "стадо " не будет нападать на одного из своих если он такой уж хороший. Эльф , и вы правы, допустим девушка высоко интелектуальна, пришла работать к необразованным хамкам, извините, но в коллектив надо вливаться, а не задирать нос до небес и считать себя лучше . Вообщем опять же, люди разные, мнения разные, опыт и обстоятельства при которых получен этот опыт. Кстати, можно быть с высшим образованием и из приличной семьи, но тупо быть быдлом, а можно не имея ничего, нести в себе больше благородства чем некоторые "интелектуалы "

Из за своей профессии я работаю исключительно в женских коллективах, бывают как "змеи" так и очень хорошие люди, но не стоит забывать о том что к каждому человеку нужно найти ключ, хочешь быть своей будь ней. Я не говорю что можно дать втоптать в себя в грязь, но если вы человек не "говно" остальные за Вас заступятся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне осталась одна забава: Пальцы в рот — и веселый свист. Прокатилась дурная слава, Что похабник я и
Гость
Гость

10 апреля 21:53:44
2016-04-10 21:53:44

Злая Сибирячка, не все такие как ты, если научилась с такого возраста выживать, то не все могут этому следовать, потому я и пояснил автору что это не её сфера, и с теми коллегами её разделяет многое... К сожалению мы живём сегодня в очень жестоком мире, и все устои и ценности для многих уже носят чисто символический характер... Очень жаль, что мои слова были многими восприняты не правильно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
11 апреля 00:40:12
2016-04-11 00:40:12

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), Да я поняла вас. Просто вы начали с того, что в общепите работают низкоинтеллектуальные люди, а я считаю, что разные там трудятся, и те, кто в школе плохо учился и студентки временно подрабатывают. Тут действительно от воспитания зависит как то больще, а не от того, что ты официантка или уборщица или и т. д. А конкуренция есть конечно же везде и я полагаю, что допустим в балете ещё хлеще дела обстоят, где танцовщицы порой идут на всё, чтобы убрать соперницу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
тарталетка
тарталетка

11 апреля 02:02:15
2016-04-11 02:02:15
Владею тремя языками , пишу магистрана аанглийском и подрабатываю кассиром. С интеллектом все хорошо , работу выбрала такую временную , потому что мне удобно плавающее расписание, есть время на учебу и жениха , хобби , прогулки . На работе все коллеги славные женщины старше меня , неглупые, но и без образования. Не хамят ни разу. Но это Европа , тут иначе может быть ... Автор , если с твоей стороны не было агрессии и откровенно нарушения дисциплины , то не думай так много об этом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Модератор
3664 Модератор
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
12 апреля 07:25:37
2016-04-12 07:25:37

БесШаБаШнЫй ЭлЬф )), а вы ведь откровенно и с желанием на колпак нарываетесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 апреля 10:52:06
2016-04-12 10:52:06

Модератор это вам померещилось ,{#} ну если у вас руки чешутся , то оденьте наконец то!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
12 апреля 13:00:16
2016-04-12 13:00:16

Для любого коллектива сплетни и разговоры - это норма. И совсем не обязательно, что он будет чисто женский. Иногда и мужчины сплетничают не меньше женщин. Конечно бывают случаи, когда и объекту сплетен нужно что-то поменять в себе. А иногда просто нужно не обращать на происходящее никакого внимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
18 апреля 23:03:18
2016-04-18 23:03:18

Очень вас понимаю автор, вечно сталкивалась с таким коллективчиком, особенно когда в школе училась, был просто не класс а клубок змей. Тоже не выдержала бы в таком коллективе наверно и ушла. Ну знаете мне помогало то что я абстрагироваль и четко понимала-надо учиться и в школу и в институт приходила чтобы учиться, а на таких старалась не обращать внимание и в любом коллективе находилось парочка добрых и хороших девчонок таких же как я с которыми можно общаться нормально)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке